WORLD OF WARCRAFT

Тема: Релизу Stormgate не удалось оправдать ожидания фанатов – пиковый онлайн не превысил 986 игроков  (Прочитано 4365 раз)

1 Пользователь и 2 Гостей просматривают эту тему.

Horseklr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 178
Не стал упоминать в материале, но там вообще ещё изначальные Kickstarter-бэкеры закусились с Frost Giant по причине того, что им не выдали двух дополнительных героев за их Ultimate-издание, а новое релизное Ultimate-издание этих самых героев в себе содержит... но но стоит на 5 долларов/евро больше.

Эти фанаты недовольны тем, что они на этапе Kickstarter-кампании вложили по $60, $200, $350+ в поддержку игры, а студия им зажала каких-то двух героев, которых разработчики предложили им купить отдельно.

Более того, когда немецкое игровое издание GameStar попросило комментарий у студии, указав на пункт из Q&A кикстартер-кампании (в нём сообщается, что все Ultimate+ бэкеры получат абсолютно весь контент "нулевого года игры" совершенно бесплатно), а не получив ответа это издание позже обнаружило, что этот конкретный пункт Q&A был вырезан из описания Kickstarter-кампании (видео на немецком).

Почему тебе не надоедает постить новости об это говне? Ну уже же давно очевидно, что это мусор, который закроется через год


Очевидно, он фанат

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1761
туда и дорога этому калу  ;D

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
Меня удивляет, что выходцы из близзард все еще кичаться, что они "Выходцы из близзард". По сути ни один разработчик работавший в Близзард не создали ничего толкового. Тут и нынешние Близзы мало что толкового делают. Короче все они в шаге от того, что фраза "Выходец из близзов" будет ассоциироваться с кривожопыми разрабами, которые не могут создать ничего путного. Будет не достижением, а клеймом позора.
методом иключения найдем того самого выходца из близзард, который и создавал шедевры
(уборщик)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Согласен, тема очень спорная. Доводы в пользу того, что в итоге не вернут достаточно весомые, и всё же я склонен полагать что есть шансы и они не маленькие в пользу постепенного успеха.

Да нет никаких шансов.

Они выпустили сырейшее кривое и такое впечатление что сляпаное на скорую руку поделие в ранний запуск, потом говорили какой это было ашипке, а теперь повторили все ровно то же самое. Снова игрокам выдали кривое недоделие вместо крепкого рабочего проекта.

Тут нужно совсем необучаемым быть, чтобы не понимать, что репутация проекта уничтожена, а для F2P игры, где ее прибыльность обеспечивается в первую очередь массовостью репутация - это все. Даже если потом в игру придет 2 тыщи людей, то это не отобьёт затраты на разработку даже близко.

И выпуск проекта в релиз в таком качестве может говорить о двух сценариях:
1) Бабло закончилось и теперь срочно нужны лохи инвесторы, которым можно нассать в уши о перспективах и под это получить еще денег. В то что бабло закончилось я поверю, а вот в то, что после столь успешного запуска найдутся инвесторы, которые вложат в проект еще хотя бы лямов 10 - не верю вообще никак. Игра уже дважды показала, что она не взлетела, смысла ее финансировать - ноль.
2) Бабло инвесторами выдавалось под конкретные сроки релиза, сроки релиза случились, проект не случился. В этом случае финансировать убогих точно никто не станет.

В то, что они сами захотели это выкатить в релиз для "косметического запуска" и "перезапуска маркетинговой компании" я не верю от слова совсем, классический менеджерский буллщит. Это нужно полностью с головой не дружить, чтобы выкидывать проект с таким уровнем подготовки массовому потребителю в надежде, что это сделает проекту хорошую рекламу. Потому что единственную рекламу, которую оно может сделать у массового потребителя - негативную. Несколько тысяч человек, которые "видят что игру улучшают" погоды не делают, массовый игрок приходит не смотреть как игру улучшают с уровня "неиграбельное говно" до "недоработанное поделие", они в игру играть приходят.

И если игра ниочень, то и играть в нее они не будут.

И по поводу финансирования. Его потребуется много, т.к. там светит если не переделка первой кампании, то ее существенная доработка. Разработка еще двух кампаний. Новая фракция. Доработка и баланс фракций. Новые режимы (которые нужно не просто включить, но и балансить). С учетом сколько было сделано за год с раннего доступа - они с этим объемом будут сидеть еще год, а это еще лямов 10-20-30. Вот только никто им этих денег не даст, релиз предполагает что игра начнет зарабатывать сама - а она не начнет, с таким то онлайном.

Так что ждите в ближайшие недели/пару месяцев информации о том, что проект закрывают. Единственное, что может эту поделку спасти - это покупка студии азиатским монстром типа Тенсенда, если кому то в руководстве понравится не игра, нет, концепт игры. И вывод в дальнейшем игры на длительную доработку и переделку.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3204
Не стал упоминать в материале, но там вообще ещё изначальные Kickstarter-бэкеры закусились с Frost Giant по причине того, что им не выдали двух дополнительных героев за их Ultimate-издание, а новое релизное Ultimate-издание этих самых героев в себе содержит... но но стоит на 5 долларов/евро больше.

Эти фанаты недовольны тем, что они на этапе Kickstarter-кампании вложили по $60, $200, $350+ в поддержку игры, а студия им зажала каких-то двух героев, которых разработчики предложили им купить отдельно.

Более того, когда немецкое игровое издание GameStar попросило комментарий у студии, указав на пункт из Q&A кикстартер-кампании (в нём сообщается, что все Ultimate+ бэкеры получат абсолютно весь контент "нулевого года игры" совершенно бесплатно), а не получив ответа это издание позже обнаружило, что этот конкретный пункт Q&A был вырезан из описания Kickstarter-кампании (видео на немецком).

Почему тебе не надоедает постить новости об это говне? Ну уже же давно очевидно, что это мусор, который закроется через год

Во-первых, самая главная причина – это игра от тех, кто когда-то давно, в прошлой жизни, был напрямую связан с Blizzard. А потому для одной только истории "А вот выходцы из B сделали 'такой-то' мусорный продукт" это всё делается. А сайт, как известно, освещает не только игры Blizzard, но и игры от "бывших Blizzard", и сторонние игры по мотивам игр Blizzard; например, Fellowship, за которой я совершенно точно слежу и без малейших сомнений буду писать в районе 20 чисел августа, потому что готовится крупный анонс.

Во-вторых, я лично очень сильно в своё время любил StarCraft, особенно первый, в плане PvE. Да и до сих пор периодически перепрохожу кампании, изредка какие-нибудь моды щупаю. Stormgate – самое близкое к StarCraft, что вообще есть на рынке сейчас... но игра провалилась год назад, провалилась и сейчас. Хотелось бы, чтобы у Frost Giant всё получилось, но увы, они не смогли. И уже не смогут – я уже прям вижу, как к декабрю-январю выйдет новость "Frost Giant Games прекращает свою деятельность и закрывает офис".

Я лично в Stormgate толком не играл от слова совсем (минут 50 наиграл, но большая часть времени была проведена в меню) до сего момента, мне одного только вида раннего доступа хватило (ну и в день его выхода у меня была ещё старая система на i7-8700k и 1070, а потому игра безбожно лагала из-за полного отсутствия оптимизации). Буквально для подготовки данного материала лично ознакомился с первыми тремя бесплатными заданиями и посмотрел полное прохождение от GGG только чтобы быть в курсе того, почему именно кампания настолько никакая – не прям плохая, но и хорошей её не назвать.

да я и не против освещения других игр. В фелоушип вон герой новый заанонсили, я лучше бы про это прочитал. Да и периодические новости по штормгейту были норм. Но уже же понятно, что это треш галимый, зачем на это силы то тратить

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Не стал упоминать в материале, но там вообще ещё изначальные Kickstarter-бэкеры закусились с Frost Giant по причине того, что им не выдали двух дополнительных героев за их Ultimate-издание, а новое релизное Ultimate-издание этих самых героев в себе содержит... но но стоит на 5 долларов/евро больше.

Эти фанаты недовольны тем, что они на этапе Kickstarter-кампании вложили по $60, $200, $350+ в поддержку игры, а студия им зажала каких-то двух героев, которых разработчики предложили им купить отдельно.

Более того, когда немецкое игровое издание GameStar попросило комментарий у студии, указав на пункт из Q&A кикстартер-кампании (в нём сообщается, что все Ultimate+ бэкеры получат абсолютно весь контент "нулевого года игры" совершенно бесплатно), а не получив ответа это издание позже обнаружило, что этот конкретный пункт Q&A был вырезан из описания Kickstarter-кампании (видео на немецком).

Почему тебе не надоедает постить новости об это говне? Ну уже же давно очевидно, что это мусор, который закроется через год

Во-первых, самая главная причина – это игра от тех, кто когда-то давно, в прошлой жизни, был напрямую связан с Blizzard. А потому для одной только истории "А вот выходцы из B сделали 'такой-то' мусорный продукт" это всё делается. А сайт, как известно, освещает не только игры Blizzard, но и игры от "бывших Blizzard", и сторонние игры по мотивам игр Blizzard; например, Fellowship, за которой я совершенно точно слежу и без малейших сомнений буду писать в районе 20 чисел августа, потому что готовится крупный анонс.

Во-вторых, я лично очень сильно в своё время любил StarCraft, особенно первый, в плане PvE. Да и до сих пор периодически перепрохожу кампании, изредка какие-нибудь моды щупаю. Stormgate – самое близкое к StarCraft, что вообще есть на рынке сейчас... но игра провалилась год назад, провалилась и сейчас. Хотелось бы, чтобы у Frost Giant всё получилось, но увы, они не смогли. И уже не смогут – я уже прям вижу, как к декабрю-январю выйдет новость "Frost Giant Games прекращает свою деятельность и закрывает офис".

Я лично в Stormgate толком не играл от слова совсем (минут 50 наиграл, но большая часть времени была проведена в меню) до сего момента, мне одного только вида раннего доступа хватило (ну и в день его выхода у меня была ещё старая система на i7-8700k и 1070, а потому игра безбожно лагала из-за полного отсутствия оптимизации). Буквально для подготовки данного материала лично ознакомился с первыми тремя бесплатными заданиями и посмотрел полное прохождение от GGG только чтобы быть в курсе того, почему именно кампания настолько никакая – не прям плохая, но и хорошей её не назвать.

да я и не против освещения других игр. В фелоушип вон герой новый заанонсили, я лучше бы про это прочитал. Да и периодические новости по штормгейту были норм. Но уже же понятно, что это треш галимый, зачем на это силы то тратить

Разбойница в Fellowship... тема щепетильная из-за подозрительной схожести не только с механиками и тематикой разбойника из WoW, но и чуть ли не полной копией его анимаций для соответствующих умений. Поэтому лучше дождусь, когда класс представят в лучшем виде на Gamescom.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
Да нет никаких шансов.

Ну поживём-увидим :) В целом ждать не так чтобы как-то сильно утомительно, тяжело, и всё в таком духе. Раз в пару месяцев смотреть на патч-ноуты и видить прогресс лично меня устраивает. Как только игра сравняется хотя бы отдалённо с качеством старкрафт 2 (не сомневаюсь, что это произойдет), просто в силу того, что этот проект новый актуальный и поддерживаемый, — это моментально перетянет в него львиную долю и старкрафтеров и вакрафтеров, т.к. пинать труп от близард ещё более бесперспективное занятие. Оснований полагать что они не найдут ещё 10 лямов, чтобы зафиналить проект у меня нет, в крайнем случае один чувак потеряет дом в Калифорнии, ну бывает. А пока да, вяло-текущее брожение, будет условно не 100, а 300 человек онлайн. И это нормально и ожидаемо в контексте всей ситуации. Короче, ждём 3х3, ревокр коопа и тюнинг 1х1 до конца года, к этому моменту ситуация прояснится.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Да нет никаких шансов.

Ну поживём-увидим :) В целом ждать не так чтобы как-то сильно утомительно, тяжело, и всё в таком духе. Раз в пару месяцев смотреть на патч-ноуты и видить прогресс лично меня устраивает. Как только игра сравняется хотя бы отдалённо с качеством старкрафт 2 (не сомневаюсь, что это произойдет), просто в силу того, что этот проект новый актуальный и поддерживаемый, — это моментально перетянет в него львиную долю и старкрафтеров и вакрафтеров, т.к. пинать труп от близард ещё более бесперспективное занятие. Оснований полагать что они не найдут ещё 10 лямов, чтобы зафиналить проект у меня нет, в крайнем случае один чувак потеряет дом в Калифорнии, ну бывает. А пока да, вяло-текущее брожение, будет условно не 100, а 300 человек онлайн. И это нормально и ожидаемо в контексте всей ситуации. Короче, ждём 3х3, ревокр коопа и тюнинг 1х1 до конца года, к этому моменту ситуация прояснится.
Скажи честно. Вложился на кикстартере или купил самое дорогое издание на раннем доступе?
Они себе зп нарисовали как будто работают в топ конторе, просрали все деньги. Провалили 2 этапа релиза. Это не спасаемо. Никто не пойдет. Все. Как не пиарь. Да и нет у них денег чтобы заплатить за пиар. А бесплатно никто не работает. Вся игра сейчас на релизе - бета. Тут заглушка, тут плейсхолдер, тут недоделали. Кампания 12 миссий сделанная на коленке.
Мантры не помогут. Закроют. И дом никто не заложит. Он не дурак.
ФТП игра живет за счет онлайна. Потому что контингент любой ФТП делится на 3 категории. Киты - донатеры прям по жести, скупают весь ларек, донатеры - покупают что то но не прям сорят деньгами, и массовка - не донатят или донаят совсем копейки. Так вот 3 категория самая большая, если нет ее, нет и первых двух. А ее нет. 300 человек - это смерть для любой ФТП.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2025, 00:08:39 by Bloodwaid »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6500
  • Нет подписки
Типичное помойное ф2п поделие. Я в такое начал играть во времена каких-нибудь панд, когда реально искал замену вову, т.к. вов тогда скатился неэпически. Хотелось чего-то менее душного и чтобы фан можно было получить хотя бы за деньги. В одну игру начал играть во время беты. Через пару лет она релизнулась, но по сути лишь формально, т.к. ничего на самом деле с релизом не изменилось. Даж наоборот. Во время бэты было, как ни странно, лучше. Есть просто современная тенденция разработки аля кикстартер. Это больше не мы сделали продукт, а вы его купили, как это по идее должно быть. Это у нас ничего нет, кроме обещаний, а вы должны заплатить за всю разработку, так что надо начинать получать донат еще на стадии альфы. А чтобы его получать, надо выпускать игру в ерли аксес. А потом нужен релиз, чтобы всем показать, что я сделяль. Но релиз чисто формальный, т.к. из бэты игра не вылезет никогда.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

kiddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180

Скажи честно. Вложился на кикстартере или купил самое дорогое издание на раннем доступе?
Они себе зп нарисовали как будто работают в топ конторе, просрали все деньги. Провалили 2 этапа релиза. Это не спасаемо. Никто не пойдет. Все. Как не пиарь.

Ну я задонатил им на кикстартере, но давно забыл об этом, то есть это не важно 30 баксов туда сюда. Я тоже их хэйтил на редите за то, что они так поступили, но потом подумал, что — да какая разница? Видно, что ребята переоценили себя, думали что получится раньше выйти на окупаемость, пожадничали очевидно, с кем не бывает. Теперь расхлёбывают, зачем их ещё больше топить. Когда они говорят, что не так себе представляли процессы в инди-студии и слишком привыкли к тому что под боком корпа с условно бесконечным финансированием и сроками, — я им верю. Тем не менее, не думаю что это достаточно веская причина, чтобы начать их демонизировать. Несмотря на хэйт коммьюнити, на давление, они продолжают исполнять свои обещания, их цель и видение не поменялись, просто фокус сместился в тот момент, когда реальность взяла своё. Ну и да, 10 лямов в год для Анахейма, Калифорния, это не огромные деньги вообще ни разу. Как основатели они имеют моральное право назначать себе ту зарплату, какую они считают нужным, главное чтобы потом несли всю ответственность за продукт и команду.

Seveneth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Название статьи порадовало:
>Релизу Stormgate не удалось оправдать ожидания фанатов – пиковый онлайн не превысил 986 игроков
Думается мне, как раз все фанаты этого недоразумения как раз и вошли в эти 986 игроков :)

Candymoon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Candymoon
    • Класс: Druid
    • Сервер: Silvermoon

Скажи честно. Вложился на кикстартере или купил самое дорогое издание на раннем доступе?
Они себе зп нарисовали как будто работают в топ конторе, просрали все деньги. Провалили 2 этапа релиза. Это не спасаемо. Никто не пойдет. Все. Как не пиарь.

Ну я задонатил им на кикстартере, но давно забыл об этом, то есть это не важно 30 баксов туда сюда. Я тоже их хэйтил на редите за то, что они так поступили, но потом подумал, что — да какая разница? Видно, что ребята переоценили себя, думали что получится раньше выйти на окупаемость, пожадничали очевидно, с кем не бывает. Теперь расхлёбывают, зачем их ещё больше топить. Когда они говорят, что не так себе представляли процессы в инди-студии и слишком привыкли к тому что под боком корпа с условно бесконечным финансированием и сроками, — я им верю. Тем не менее, не думаю что это достаточно веская причина, чтобы начать их демонизировать. Несмотря на хэйт коммьюнити, на давление, они продолжают исполнять свои обещания, их цель и видение не поменялись, просто фокус сместился в тот момент, когда реальность взяла своё. Ну и да, 10 лямов в год для Анахейма, Калифорния, это не огромные деньги вообще ни разу. Как основатели они имеют моральное право назначать себе ту зарплату, какую они считают нужным, главное чтобы потом несли всю ответственность за продукт и команду.

Вот до того как ты сморозил чушь про то что 10 лямов для, на самом деле, плевать какого региона(пусть будет самый дорогой регион) это не огромные деньги то я еще думал что ты оптимист и выражаешь так свою любовь к проекту, но теперь я уверен что ты фанатик который будет писать что угодно чтобы оправдать свою позицию.

Лично я сочувствую разрабам этого проекта, я очень сильно уважаю старую Близзард и терпеть не могу повесточную новую, но прекрасно понимаю что вряд-ли чудо произойдет и компанию не закроют, лишь выражу лучшие пожелания этим челам хотя-бы в поиске новой работы.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 839
Да нет никаких шансов.

Ну поживём-увидим :) В целом ждать не так чтобы как-то сильно утомительно, тяжело, и всё в таком духе. Раз в пару месяцев смотреть на патч-ноуты и видить прогресс лично меня устраивает. Как только игра сравняется хотя бы отдалённо с качеством старкрафт 2 (не сомневаюсь, что это произойдет), просто в силу того, что этот проект новый актуальный и поддерживаемый, — это моментально перетянет в него львиную долю и старкрафтеров и вакрафтеров, т.к. пинать труп от близард ещё более бесперспективное занятие. Оснований полагать что они не найдут ещё 10 лямов, чтобы зафиналить проект у меня нет, в крайнем случае один чувак потеряет дом в Калифорнии, ну бывает. А пока да, вяло-текущее брожение, будет условно не 100, а 300 человек онлайн. И это нормально и ожидаемо в контексте всей ситуации. Короче, ждём 3х3, ревокр коопа и тюнинг 1х1 до конца года, к этому моменту ситуация прояснится.

Не перетянет. Это как надеятся, что выпуск олден эры юбисофта перетянет всех любителей тройки. Это из актуального, если погружаться в историю - аналогично было с ск и ск2. Корейцы продолжали массово сидеть на 1 части и не особо спешили массово переходить на вторую. Да и до сих пор брудвар в почете.

Целится надо в НОВУЮ аудиторию, а не в старую. У старой аудитории есть наработанный скилл в старой игре, сложившееся комьюнити и, самое главное, живые турниры с реальными суммами. Ну и куча QoL, типа W3C с функцией эквалайзера и новыми сложившимися форматами турниров, вроде АТR, которые придумали сами игроки, например. Зачем им это поделие? Сколько турниров было по штормгейту? При огроменной дыре в бюджете на допиливание игры вряд ли у разработчиков будут средства на организацию турнира для привлечения игроков. Да и если обещают полную переделку всех кор-механик, то и изучать игру не имеет смысла. Не говоря о том, что половины юнитов до сих пор нет.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3204
Не стал упоминать в материале, но там вообще ещё изначальные Kickstarter-бэкеры закусились с Frost Giant по причине того, что им не выдали двух дополнительных героев за их Ultimate-издание, а новое релизное Ultimate-издание этих самых героев в себе содержит... но но стоит на 5 долларов/евро больше.

Эти фанаты недовольны тем, что они на этапе Kickstarter-кампании вложили по $60, $200, $350+ в поддержку игры, а студия им зажала каких-то двух героев, которых разработчики предложили им купить отдельно.

Более того, когда немецкое игровое издание GameStar попросило комментарий у студии, указав на пункт из Q&A кикстартер-кампании (в нём сообщается, что все Ultimate+ бэкеры получат абсолютно весь контент "нулевого года игры" совершенно бесплатно), а не получив ответа это издание позже обнаружило, что этот конкретный пункт Q&A был вырезан из описания Kickstarter-кампании (видео на немецком).

Почему тебе не надоедает постить новости об это говне? Ну уже же давно очевидно, что это мусор, который закроется через год

Во-первых, самая главная причина – это игра от тех, кто когда-то давно, в прошлой жизни, был напрямую связан с Blizzard. А потому для одной только истории "А вот выходцы из B сделали 'такой-то' мусорный продукт" это всё делается. А сайт, как известно, освещает не только игры Blizzard, но и игры от "бывших Blizzard", и сторонние игры по мотивам игр Blizzard; например, Fellowship, за которой я совершенно точно слежу и без малейших сомнений буду писать в районе 20 чисел августа, потому что готовится крупный анонс.

Во-вторых, я лично очень сильно в своё время любил StarCraft, особенно первый, в плане PvE. Да и до сих пор периодически перепрохожу кампании, изредка какие-нибудь моды щупаю. Stormgate – самое близкое к StarCraft, что вообще есть на рынке сейчас... но игра провалилась год назад, провалилась и сейчас. Хотелось бы, чтобы у Frost Giant всё получилось, но увы, они не смогли. И уже не смогут – я уже прям вижу, как к декабрю-январю выйдет новость "Frost Giant Games прекращает свою деятельность и закрывает офис".

Я лично в Stormgate толком не играл от слова совсем (минут 50 наиграл, но большая часть времени была проведена в меню) до сего момента, мне одного только вида раннего доступа хватило (ну и в день его выхода у меня была ещё старая система на i7-8700k и 1070, а потому игра безбожно лагала из-за полного отсутствия оптимизации). Буквально для подготовки данного материала лично ознакомился с первыми тремя бесплатными заданиями и посмотрел полное прохождение от GGG только чтобы быть в курсе того, почему именно кампания настолько никакая – не прям плохая, но и хорошей её не назвать.

да я и не против освещения других игр. В фелоушип вон герой новый заанонсили, я лучше бы про это прочитал. Да и периодические новости по штормгейту были норм. Но уже же понятно, что это треш галимый, зачем на это силы то тратить

Разбойница в Fellowship... тема щепетильная из-за подозрительной схожести не только с механиками и тематикой разбойника из WoW, но и чуть ли не полной копией его анимаций для соответствующих умений. Поэтому лучше дождусь, когда класс представят в лучшем виде на Gamescom.
да там вся игра как бы копия, хехе. Просто подрубили копирку посильнее

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
Да нет никаких шансов.

Ну поживём-увидим :) В целом ждать не так чтобы как-то сильно утомительно, тяжело, и всё в таком духе. Раз в пару месяцев смотреть на патч-ноуты и видить прогресс лично меня устраивает. Как только игра сравняется хотя бы отдалённо с качеством старкрафт 2 (не сомневаюсь, что это произойдет), просто в силу того, что этот проект новый актуальный и поддерживаемый, — это моментально перетянет в него львиную долю и старкрафтеров и вакрафтеров, т.к. пинать труп от близард ещё более бесперспективное занятие. Оснований полагать что они не найдут ещё 10 лямов, чтобы зафиналить проект у меня нет, в крайнем случае один чувак потеряет дом в Калифорнии, ну бывает. А пока да, вяло-текущее брожение, будет условно не 100, а 300 человек онлайн. И это нормально и ожидаемо в контексте всей ситуации. Короче, ждём 3х3, ревокр коопа и тюнинг 1х1 до конца года, к этому моменту ситуация прояснится.
Прям одна из любимых фраз моего знакомого про "поживем увидим". А чем твоя вера основана? Ты можешь хотя бы по одному пункту привести в пример пару проектов, которые выбрались из подобного очка?

 

закрыть