WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки обсудили плюсы и минусы обилия побочных событий и занятий в современном WoW  (Прочитано 4763 раз)

1 Пользователь и 3 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53734



Почитателям современного World of Warcraft скучать не приходится: помимо регулярных обновлений с сезонным контентом разработчики проводят множество побочных временных событий с самыми разными занятиями и наградами, многие из которых еще и накладываются друг на друга. Некоторых такое обилие контента смущает и они даже начинают испытывать выгорание из-за своего стремления получить все, везде и сразу.:cut:

На такую проблему пожаловался игрок Thiccest_Apartment:

Цитата: Thiccest_Apartment
Кто-нибудь еще чувствует себя немного выгоревшим от почти постоянных микро-событий, которые вываливаются на нас в то время, когда обычно наступает засуха контента?

Например, у нас было два события по прокачке, "Алчный посланец" и "Сокровища собирателя", "Сумерки", "Коварные дуо", "Жуткие видения". Для людей, которые обычно всегда в игре, это большая нагрузка, и вместо того, чтобы с интересом ожидать 3 сезона, я просто чувствую... усталость? Изнеможение? Может, мне стоит сделать перерыв и вернуться в середине сезона или что-то в этом роде. Что думаете?

В комментариях мнения разделились. Одни согласились с автором:

Цитата: Spartan_IV_B296
Да. Слишком много всего одновременно. Я чувствую, что "должен" сделать все эти разные вещи, до такой степени, что, пожалуй, сделаю перерыв до выхода жилищ для игроков. Качество важнее количества, и, прошу, давайте без FOMO.

Цитата: MaddieLlayne
Я тоже выгорел из-за этого, но в случае засухи контента я все равно бы не играл, так что конечный результат для меня тот же, только причины другие.

Другие согласились отчасти, но считают, что если бы разработчики более равномерно распределились события, все было бы гораздо лучше:

Цитата: dodolungs
Я бы чувствовал себя менее выгоревшим, если бы они не пересекались. Я трачу все свое свободное время на прохождение старых подземелий и рейдов, потому что, кто знает, вернется ли это событие когда-нибудь. А еще оно на полпути пересекается с событием по прокачке. Мне нравятся эти события такими, какие они есть. Мне больше по душе события с коллекционированием наград, чем с прокачкой, и я просто хотел бы, чтобы они были лучше распределены по времени, чтобы я не ощущал везде все успеть.

Цитата: ottawadeveloper
Лично я получаю удовольствие, но, на мой взгляд, одновременное проведение крупного события путешествий во времени, коллекционного события "Сокровища собирателя" и события "Алчный посланец" – уж как-то слишком. Было бы лучше перенести одно из этих событий, чтобы оно совпало с "Коварными дуо" (которое, по сравнению с другими, было очень скудным). Но, честно говоря, я не против. Я сам выбираю, как проводить время. К счастью, я довольно быстро добыл скакуна с события "Алчный посланец" и теперь просто работаю над тем, чтобы получить сумку каждым персонажем. Путешествия во времени я почти игнорирую, потому что кто знает, вернутся ли еще "Сокровища собирателя", а путешествия во времени точно будут проводиться повторно. Единственная вещь, которую мне еще осталось сделать, – добыть чертова скакуна из сумок "Сумерек", который все никак не падает.

Цитата: Phoenix200420
Мини-события – отличная идея, просто их нужно распределить по времени, а не проводить все сразу. Я постоянно слышу, как люди говорят: "Ну, я просто не участвую в тех, которые мне не нравятся", и это замечательно, но многие из нас, включая меня, любят участвовать во всех событиях. Просить распределить события по трем сезонам – это неплохая идея. Например, можно было бы провести сезон прокачки альтернативных персонажей, "Жутких видений" и "Коварных дуо", а затем сезон "Сокровищ собирателя" и "Алчного посланца". Если распределить эти другие события дополнительно к прохождению подземелий, рейдов и эпохального+ режима (то есть занятий, которые доступны лишь в течение сезона), то они добавили бы еще больше занятий, которые позволили бы удержать внимание большего числа игроков. Могу сказать по собственному опыту, что если бы они распределили события и дали мне повод быть здесь каждый сезон, даже после того, как я достиг своих обычных целей, я бы точно заходил в игру гораздо чаще.

А третьи заявили, что вовсе не обязательно участвовать во всех мероприятиях и стоит заниматься только теми, которые интересны и пришлись по душе, а обилие разнообразных событий – лучше, чем их полное отсутствие:

Цитата: wewfarmer
Большинство этих событий мне не очень понравились, поэтому я прошел их один раз и больше не возвращался к ним. Если вам понравились все эти события и вы полностью погружены в каждое из них, то вполне понятно, почему это может вызвать выгорание. Если вы полностью погружены в них только ради самого факта прохождения контента, то, вероятно, вам не стоит этого делать.

Цитата: Nirdee
Просто сделайте перерыв. Еще 6 недель назад люди жаловались, что нечего делать. WoW – это шведский стол... Вы не должны съедать все, что перед вами... Вам предложили достаточно вариантов, чтобы вы смогли найти что-то вкусное лично для себя. Вам решать, как распределить порции.

Цитата: Kaladin-of-Gilead
Нет? Я просто не делаю того, чего не хочу. Это игра, а не работа. Может быть, это потому, что я пережил большую засуху контента в Warlords of Draenor и Cataclysm, но идея множества мини-событий мне очень нравится.

Цитата: Seinnajkcuf
Как человек, который стремится к совершенству, я считаю, что изменения, внесенные в игру в Battle for Azeroth, сделали практически невозможной цель собрать все, если только вы не играете в WoW как в полноценную работу. Проще переключиться на стремление к личному удовольствию, вместо того чтобы пытаться получить буквально все.

Цитата: Acrobatic_Potato_195
Будьте благодарны, что вам не пришлось играть в условиях нехватки контента, как в былые времена. Во время Warlords of Draenor мы прожили 13 месяцев без единого обновления. 13 месяцев. Слишком много для одного человека – это хорошо: делайте то, что вам интересно, а остальное пропускайте.

Цитата: bucketman1986
Мне кажется, что разработчикам WoW не победить. Если они ничего не делают, их называют ленивыми, и люди жалуются, что нечего делать. Когда они делают что-то подобное, люди жалуются, что дел слишком много. Нет ничего страшного в том, чтобы ограничивать свои действия и отказываться от чего-то.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2025, 18:21:32 by Wishko »

Nuts1246

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
Согласен с мнением, что больше событий делают игру более живой.
Падение Дренора (по моему мнению) было из-за того, что там было нечего делать очень долго... при том что сюжет, локации, компания и т.д. вполне прикольные.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1208
Цитировать
Я чувствую, что "должен" сделать все эти разные вещи

Да кто ж там у него за спиной стоит и по рукам бьет заставляя всё это делать. Кому он должен то, если нужны награды - ты делаешь, потому что хочешь их. Если не нужны награды или перерос уже давно их - ты не делаешь. Откуда взялось то это "должен", вон недавно была та дуо боссовая штука, разок сыграл и забыл про них, и в помине не было никаких "должен" пройти 5 или сколько там этапов наград было.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В пучину обязаловки попадают только те кто не умеет выбирать что делать.  Да ивентов и событий много. Но по факту их же можно не делать если не надо.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
Крысы, которые дохли от того, что не могли оторваться от стимулирования мозга электродами, хотя бы удовольствие получали.
Но те, кто звучит гордо, обошли животный мир и здесь.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
В пучину обязаловки попадают только те кто не умеет выбирать что делать.  Да ивентов и событий много. Но по факту их же можно не делать если не надо.
По факту можно вообще не играть, не заходить в интернет. Да и не жить, по большому счёту. Никто ж не заставляет.

А по сути - недавно уже всё высказал по этой теме. Закроем пока глаза на отвратительное качество всего этого контента. Какое уж есть. Но его количество абсолютно нездравое. Близзы окончательно потеряли чувство меры. Делать игры - это не клепать всё подряд, что взбредёт в голову. Нужно иметь хотя бы какие-то понятия как о геймдизайне, так и о психологии игрока за пределами чисто маркетингового взгляда. Всякая срань типа ФОМО - она работает в краткосрочной перспективе, но приносит вред в долгосрочной. У Близзов реально закончились стратеги, которые могли спланировать развитие игры на годы вперёд. Они как малые дети, которым сказали, что они могут сделать себе любое мороженое, которое захотят - и они начали кидать в стакан всё, что им нравится: шоколад, кусок пиццы, жареную курицу, пряник, макараны с кетчупом. Им просто не хватает мозгов понять, что это так не работает. Что нельзя просто свалить всё съедобное в кучу - и получить вкусное блюдо. Нужно понимать рецептуру, чувствовать вкусовую сочетаемость, знать меру дозировок тех или иных специй и т.д. Увы, всё этого не наблюдается.

Не устану напоминать, как это работало раньше. У них был чёткий график обновлений для каждой их игры. В каждом патче был всплеск и спад перед следующим патчем, чтобы игроки могли выдохнуть, расслабиться, избавиться от чувства пресыщения, чтобы с новыми силами снова ворваться в новый патч. При этом они старались чередовать сезоны в той же Д3 и патчи в ВоВ, чтобы игроки успевали и там, и тут поиграть - и тем самым разбавляли чувство пресыщения от одной игры в другой. А сейчас никто у них не понимает, как это должно работать. Они в один день запускают патчи, релизы, ивенты, чтобы люди либо разрывались между ними, либо забивали на них. И запускают одно событие за другим, накладывая их друг на друга. Всё это ведёт к постепенному выгоранию, пресыщению и бесконечному накоплению негатива и усталости, которые игроки просто не успевают снимать. По точно такому же принципу работает стресс. Если его вовремя не снять - всё будет только усугубляться, пока не дойдёт до нервного срыва.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2025, 18:59:52 by VaIius »

Scarpion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Скипаю почти весь этот мусор. Спасибо, что больше нет обязательных фарм механик из легиона, бфа и шл.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Цитировать
Я чувствую, что "должен" сделать все эти разные вещи

Да кто ж там у него за спиной стоит и по рукам бьет заставляя всё это делать. Кому он должен то, если нужны награды - ты делаешь, потому что хочешь их. Если не нужны награды или перерос уже давно их - ты не делаешь. Откуда взялось то это "должен", вон недавно была та дуо боссовая штука, разок сыграл и забыл про них, и в помине не было никаких "должен" пройти 5 или сколько там этапов наград было.
Так, например, тут таких 90%.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
В пучину обязаловки попадают только те кто не умеет выбирать что делать.  Да ивентов и событий много. Но по факту их же можно не делать если не надо.
По факту можно вообще не играть, не заходить в интернет. Да и не жить, по большому счёту. Никто ж не заставляет.

А по сути - недавно уже всё высказал по этой теме. Закроем пока глаза на отвратительное качество всего этого контента. Какое уж есть. Но его количество абсолютно нездравое. Близзы окончательно потеряли чувство меры. Делать игры - это не клепать всё подряд, что взбредёт в голову. Нужно иметь хотя бы какие-то понятия как о геймдизайне, так и о психологии игрока за пределами чисто маркетингового взгляда. Всякая срань типа ФОМО - она работает в краткосрочной перспективе, но приносит вред в долгосрочной. У Близзов реально закончились стратеги, которые могли спланировать развитие игры на годы вперёд. Они как малые дети, которым сказали, что они могут сделать себе любое мороженое, которое захотят - и они начали кидать в стакан всё, что им нравится: шоколад, кусок пиццы, жареную курицу, пряник, макараны с кетчупом. Им просто не хватает мозгов понять, что это так не работает. Что нельзя просто свалить всё съедобное в кучу - и получить вкусное блюдо. Нужно понимать рецептуру, чувствовать вкусовую сочетаемость, знать меру дозировок тех или иных специй и т.д. Увы, всё этого не наблюдается.

Не устану напоминать, как это работало раньше. У них был чёткий график обновлений для каждой их игры. В каждом патче был всплеск и спад перед следующим патчем, чтобы игроки могли выдохнуть, расслабиться, избавиться от чувства пресыщения, чтобы с новыми силами снова ворваться в новый патч. При этом они старались чередовать сезоны в той же Д3 и патчи в ВоВ, чтобы игроки успевали и там, и тут поиграть - и тем самым разбавляли чувство пресыщения от одной игры в другой. А сейчас никто у них не понимает, как это должно работать. Они в один день запускают патчи, релизы, ивенты, чтобы люди либо разрывались между ними, либо забивали на них. И запускают одно событие за другим, накладывая их друг на друга. Всё это ведёт к постепенному выгоранию, пресыщению и бесконечному накоплению негатива и усталости, которые игроки просто не успевают снимать. По точно такому же принципу работает стресс. Если его вовремя не снять - всё будет только усугубляться, пока не дойдёт до нервного срыва.
Скажи, пожалуйста, а почему то, что ты описал - вообще является виной разработчиков?

И как такие люди, как ТС, справляются с этим эффектом в реальной жизни? Ведь то, что принято называть FOMO - появилось не вчера, и не Близзард это изобрели.
Если игрок не может остановиться и подумать, чего он хочет от игры на самом деле - это не вина разработчиков. Такой человек, скорее всего, ещё зависает и в социальных сетях бесконтрольно (откуда этот термин и произошёл).

Тут таким игрокам надо бы к специалисту обратиться, потому что постоянная тревога и стресс ни к чему хорошему не приводят.
А что касается ВоВа - это очень странный посыл, что в ВоВе можно вообще сделать "всё". Когда то давно, на запуске, может это и было возможно. Сейчас это невозможно физически и пытаться это сделать - глупо и бессмысленно.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Утомляет. Не потому, что я не могу выбрать чем мне заниматься. Чушь. Моё время, на что хочу на то и трачу. Утомляет тем, что выпадает разное, а что хочу, то мне не падает. Кто-то гнул пальцы, что "всё вам эпики на почту". Ну с одной-то стороны он был прав. С другой, даже на этом гр*баном ивенте мне так до сих пор и не упал Невыпадимый. У кого-то там Гул'дан жлоб, а у меня Артас. Это утомляет. Проценты выпадения то, возможность этого, и абсолютно без гарантии выпадения. Потому что рендом. Кому-то фанфары, а кому-то дырка от бублика. И эта дырка от бублика не только на побочные активности. В любой момент игры случается так, что сколько бы ты усилий не приложил, а не получишь ни шиша. Точней получишь, шмотку не того уровня, не с теми статами, не того класса или просто хлам. Вся игра стала фомо, с инфляцией шмота и достижений. Любой фан легко растворяется в чувстве неудовлетворения. Чтобы ты не делал, всегда будет мало и не так. А что делать именно с этим чувством - я понятия не имею.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
причём среди моих знакомых в ВоВ тоже есть люди, которые в игре дольше меня, но заходят чисто поаренить, в рейд или ключ сходить. У которых вечно пустые сумки и банки. Ачивпоитов вряд ли даже 10к наберётся. Им пофиг на все эти ивенты, как пофиг на 90% контента игры. Но прикол в том, что все эти события делают не для них. Их делают для тех, у кого под тысячу маунтов и игрушек, под 2к уникальных петов, 40к+ ачивпоинтов и собраны почти все коллекции трансмога, что есть в списке. Вот для таких людей всё это и запускают - и таких людей всё это бесит, потому что они не успевают всё это делать. Замкнутый круг. А не бесят тех, кому пофиг - но на них и Близзам пофиг, лишь бы подписку оплачивали.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2025, 19:27:38 by VaIius »

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос

Скажи, пожалуйста, а почему то, что ты описал - вообще является виной разработчиков?

И как такие люди, как ТС, справляются с этим эффектом в реальной жизни? Ведь то, что принято называть FOMO - появилось не вчера, и не Близзард это изобрели.
Если игрок не может остановиться и подумать, чего он хочет от игры на самом деле - это не вина разработчиков. Такой человек, скорее всего, ещё зависает и в социальных сетях бесконтрольно (откуда этот термин и произошёл).

Тут таким игрокам надо бы к специалисту обратиться, потому что постоянная тревога и стресс ни к чему хорошему не приводят.
А что касается ВоВа - это очень странный посыл, что в ВоВе можно вообще сделать "всё". Когда то давно, на запуске, может это и было возможно. Сейчас это невозможно физически и пытаться это сделать - глупо и бессмысленно.
Вспомнилась песня "Просто работник BioWare". Действительно, виноваты во всём глупые игроки, которые не понимают гениальности замысла, а разработчик ни в чём не виноват.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни

Скажи, пожалуйста, а почему то, что ты описал - вообще является виной разработчиков?

И как такие люди, как ТС, справляются с этим эффектом в реальной жизни? Ведь то, что принято называть FOMO - появилось не вчера, и не Близзард это изобрели.
Если игрок не может остановиться и подумать, чего он хочет от игры на самом деле - это не вина разработчиков. Такой человек, скорее всего, ещё зависает и в социальных сетях бесконтрольно (откуда этот термин и произошёл).

Тут таким игрокам надо бы к специалисту обратиться, потому что постоянная тревога и стресс ни к чему хорошему не приводят.
А что касается ВоВа - это очень странный посыл, что в ВоВе можно вообще сделать "всё". Когда то давно, на запуске, может это и было возможно. Сейчас это невозможно физически и пытаться это сделать - глупо и бессмысленно.
Вспомнилась песня "Просто работник BioWare". Действительно, виноваты во всём глупые игроки, которые не понимают гениальности замысла, а разработчик ни в чём не виноват.
Замысла особого то нет. Конец сезона, хочется игроков удержать и поэтому выкидываются разные активности на любой вкус и цвет. Это их работа и прямая задача.

Или по твоему мнению разработчики не должны этого делать, потому что некоторые игроки страдают от этого психического состояния?

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос

Скажи, пожалуйста, а почему то, что ты описал - вообще является виной разработчиков?

И как такие люди, как ТС, справляются с этим эффектом в реальной жизни? Ведь то, что принято называть FOMO - появилось не вчера, и не Близзард это изобрели.
Если игрок не может остановиться и подумать, чего он хочет от игры на самом деле - это не вина разработчиков. Такой человек, скорее всего, ещё зависает и в социальных сетях бесконтрольно (откуда этот термин и произошёл).

Тут таким игрокам надо бы к специалисту обратиться, потому что постоянная тревога и стресс ни к чему хорошему не приводят.
А что касается ВоВа - это очень странный посыл, что в ВоВе можно вообще сделать "всё". Когда то давно, на запуске, может это и было возможно. Сейчас это невозможно физически и пытаться это сделать - глупо и бессмысленно.
Вспомнилась песня "Просто работник BioWare". Действительно, виноваты во всём глупые игроки, которые не понимают гениальности замысла, а разработчик ни в чём не виноват.
Замысла особого то нет. Конец сезона, хочется игроков удержать и поэтому выкидываются разные активности на любой вкус и цвет. Это их работа и прямая задача.

Или по твоему мнению разработчики не должны этого делать, потому что некоторые игроки страдают от этого психического состояния?
Зачем? Чтобы что? Я выше русским по белому объясняю, что психология выгорания работает не так. Игроку нужно давать перерывы, особенно перед крупными обновлениями. Чтобы он врывался с новыми силами и был полон желания играть. А не уставший и задроченный миллионом проходных мусорных ивентов, которые на него свалили в последний месяц перед патчем.

Ветра на прокачку - ок, пусть будет, чисто добить остатки контента. Бонус собирателя - спорно, но допустим. Перегруженные вылазки - ок. Буйные ветра - уже лишнее. Дуо - нахрена вообще? Видения - тот же вопрос. Бичи из Тайносводья - хз кто такие и нахрен вообще нужны. Солнцеворот - ну он по календарю, тут никуда не денешься - вот вполне только его можно было и оставить. Итого больше половины из списка просто выкидываем - и будет ок, игра хуже не станет, а игрокам и без того будет чем заняться в последние пару месяцев перед патчем, чтобы особо не перенапрягаться.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2025, 19:42:05 by VaIius »

Darkarts

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд

Скажи, пожалуйста, а почему то, что ты описал - вообще является виной разработчиков?

И как такие люди, как ТС, справляются с этим эффектом в реальной жизни? Ведь то, что принято называть FOMO - появилось не вчера, и не Близзард это изобрели.
Если игрок не может остановиться и подумать, чего он хочет от игры на самом деле - это не вина разработчиков. Такой человек, скорее всего, ещё зависает и в социальных сетях бесконтрольно (откуда этот термин и произошёл).

Тут таким игрокам надо бы к специалисту обратиться, потому что постоянная тревога и стресс ни к чему хорошему не приводят.
А что касается ВоВа - это очень странный посыл, что в ВоВе можно вообще сделать "всё". Когда то давно, на запуске, может это и было возможно. Сейчас это невозможно физически и пытаться это сделать - глупо и бессмысленно.
Вспомнилась песня "Просто работник BioWare". Действительно, виноваты во всём глупые игроки, которые не понимают гениальности замысла, а разработчик ни в чём не виноват.
Замысла особого то нет. Конец сезона, хочется игроков удержать и поэтому выкидываются разные активности на любой вкус и цвет. Это их работа и прямая задача.

Или по твоему мнению разработчики не должны этого делать, потому что некоторые игроки страдают от этого психического состояния?
Зачем? Чтобы что? Я выше русским по белому объясняю, что психология выгорания работает не так. Игроку нужно давать перерывы, особенно перед крупными обновлениями. Чтобы он врывался с новыми силами и был полон желания играть. А не уставший и задроченный миллионом проходных мусорных ивентов, которые на него свалили в последний месяц перед патчем.

Ветра на прокачку - ок, пусть будет, чисто добить остатки контента. Бонус собирателя - спорно, но допустим. Перегруженные вылазки - ок. Буйные ветра - уже лишнее. Дуо - нахрена вообще? Видения - тот же вопрос. Бичи из Тайносводья - хз кто такие и нахрен вообще нужны. Солнцеворот - ну он по календарю, тут никуда не денешься - вот вполне только его можно было и оставить. Итого больше половины из списка просто выкидываем - и будет ок, игра хуже не станет, а игрокам и без того будет чем заняться в последние пару месяцев перед патчем, чтобы особо не перенапрягаться.
Хзхз, все эти микроивенты (кроме дуо) мне лично очень зашли.

Ветра на + репу и опыт? Класс, покачал твинков, поделал репу в ДФ
Таймволки? Вообще считаю что они должны быть чаще, так что определенно плюс
Ивент в тайносводье? Очень крутой кэтчап для альтов, прям реально с него офигенно их одевать
Перегруженные вылазки? Нормально, было даже интересно в первый раз проходить. В целом считаю вылазки это большой успех
Ветра еще раз? Качнул мрачных решал и с парагона выбил маунтов
Видения? Честно, я кайфанул. Прям от души, мне и в актуале очень нравились видения, а тут опять все это проходить немного подругому? Кайф, около 4 часов в первый день оргримара провел чтобы 8 масок сделать
СОбиратель? У меня новый акк и это топ, выбил уже 18 маунтов и доволен.
Дуо? Ну за полчаса все сделал и забил, пофиг.
Гоблины с диабло - выбил все нужные сеты и маунта, нормально

В целом ВСЕ эти мини-ивенты нормальные как минимум, а для меня видения и дроп маунтов прям топ.

Я с со 100% уверенностью скажу - игра станет ХУЖЕ без таких мини ивентов.
Но согласен, что плохо что они наслаиваются друг на друга. Лучше было бы чтобы они не соприкасались, но просто постоянно что-нибудь да было

 

закрыть