WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки обсудили плюсы и минусы обилия побочных событий и занятий в современном WoW  (Прочитано 4776 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
Всё верно, ММО не должна "не отпускать" постоянно.
В конце патча, в середине или чуть позже - должен быть момент, когда человек отдохнет от игры перед стартом следующего сезона.

На текущий момент, близзард совершают невероятную ошибку. А учитывая то, что они держат "силой" игроков (путём того же FOMO) на ретейле во времена, когда на классике играет уже больше игроков, - мы рискуем в скором времени наблюдать отток людей из ретейла или из проекта вообще. Плюсом ко всему - у близзард стал крайне высок темп выхода патчей, что сказывается на их качестве, я пока боюсь представить состояние 11.2 на релизе.

ScaryWhiteClown

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
В пучину обязаловки попадают только те кто не умеет выбирать что делать.  Да ивентов и событий много. Но по факту их же можно не делать если не надо.
По факту можно вообще не играть, не заходить в интернет. Да и не жить, по большому счёту. Никто ж не заставляет.

А по сути - недавно уже всё высказал по этой теме. Закроем пока глаза на отвратительное качество всего этого контента. Какое уж есть. Но его количество абсолютно нездравое. Близзы окончательно потеряли чувство меры. Делать игры - это не клепать всё подряд, что взбредёт в голову. Нужно иметь хотя бы какие-то понятия как о геймдизайне, так и о психологии игрока за пределами чисто маркетингового взгляда. Всякая срань типа ФОМО - она работает в краткосрочной перспективе, но приносит вред в долгосрочной. У Близзов реально закончились стратеги, которые могли спланировать развитие игры на годы вперёд. Они как малые дети, которым сказали, что они могут сделать себе любое мороженое, которое захотят - и они начали кидать в стакан всё, что им нравится: шоколад, кусок пиццы, жареную курицу, пряник, макараны с кетчупом. Им просто не хватает мозгов понять, что это так не работает. Что нельзя просто свалить всё съедобное в кучу - и получить вкусное блюдо. Нужно понимать рецептуру, чувствовать вкусовую сочетаемость, знать меру дозировок тех или иных специй и т.д. Увы, всё этого не наблюдается.

Не устану напоминать, как это работало раньше. У них был чёткий график обновлений для каждой их игры. В каждом патче был всплеск и спад перед следующим патчем, чтобы игроки могли выдохнуть, расслабиться, избавиться от чувства пресыщения, чтобы с новыми силами снова ворваться в новый патч. При этом они старались чередовать сезоны в той же Д3 и патчи в ВоВ, чтобы игроки успевали и там, и тут поиграть - и тем самым разбавляли чувство пресыщения от одной игры в другой. А сейчас никто у них не понимает, как это должно работать. Они в один день запускают патчи, релизы, ивенты, чтобы люди либо разрывались между ними, либо забивали на них. И запускают одно событие за другим, накладывая их друг на друга. Всё это ведёт к постепенному выгоранию, пресыщению и бесконечному накоплению негатива и усталости, которые игроки просто не успевают снимать. По точно такому же принципу работает стресс. Если его вовремя не снять - всё будет только усугубляться, пока не дойдёт до нервного срыва.

а кто заставляет фармить? вот за весь ивент гоблина мне упал скакун Иннария ( и то я реколоры фармил вечерком) и дф стрекоза с рюкзака экспедиции. все остальное не интересно и я не задрачиваюсь

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6466
  • Нет подписки
Ротация событий по типу событие раз в месяц, когда знаешь, что событие скоро вернется, это не плохо, хотя может тратить подписку зря, если тебе нужно только одно событие, а остальное не сдалось. Но куча фомо дерьма нафиг не сдалась. Фомо это ведь не только когда что то не вернется уже никогда. Фомо это еще когда следующего раза непойми сколько ждать. У тебя остается незакрытое дело, которое будет над тобой висеть.

Я не знаю, как решить эту проблему. Я лично могу играть в небольшой повторяемый контент. Но другим игрокам это может не подходить.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Brig_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
"Цитата: MaddieLlayne
Я тоже выгорел из-за этого, но в случае засухи контента я все равно бы не играл, так что конечный результат для меня тот же, только причины другие."

много контента это плохо, я выгорел с этого, но если бы его не было я бы тоже выгорел с этого и по итогу не играл и так и так. :facepalm:


лично для меня, хорошо, что есть такое разнообразие, особенно под конец сезона, когда уже не пушишь высокие ключи, можно почилить и например пойти на алчного торговца, купить пару сетов красных, потом пойти альтов покачать пока есть ветра времени, побегать за трансмогом из за доп лута, но и не фармить его 24/7 неделю без сна.

мне кажется люди сами себе придумывают проблемы.

Brig_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
В пучину обязаловки попадают только те кто не умеет выбирать что делать.  Да ивентов и событий много. Но по факту их же можно не делать если не надо.
По факту можно вообще не играть, не заходить в интернет. Да и не жить, по большому счёту. Никто ж не заставляет.

А по сути - недавно уже всё высказал по этой теме. Закроем пока глаза на отвратительное качество всего этого контента. Какое уж есть. Но его количество абсолютно нездравое. Близзы окончательно потеряли чувство меры. Делать игры - это не клепать всё подряд, что взбредёт в голову. Нужно иметь хотя бы какие-то понятия как о геймдизайне, так и о психологии игрока за пределами чисто маркетингового взгляда. Всякая срань типа ФОМО - она работает в краткосрочной перспективе, но приносит вред в долгосрочной. У Близзов реально закончились стратеги, которые могли спланировать развитие игры на годы вперёд. Они как малые дети, которым сказали, что они могут сделать себе любое мороженое, которое захотят - и они начали кидать в стакан всё, что им нравится: шоколад, кусок пиццы, жареную курицу, пряник, макараны с кетчупом. Им просто не хватает мозгов понять, что это так не работает. Что нельзя просто свалить всё съедобное в кучу - и получить вкусное блюдо. Нужно понимать рецептуру, чувствовать вкусовую сочетаемость, знать меру дозировок тех или иных специй и т.д. Увы, всё этого не наблюдается.

Не устану напоминать, как это работало раньше. У них был чёткий график обновлений для каждой их игры. В каждом патче был всплеск и спад перед следующим патчем, чтобы игроки могли выдохнуть, расслабиться, избавиться от чувства пресыщения, чтобы с новыми силами снова ворваться в новый патч. При этом они старались чередовать сезоны в той же Д3 и патчи в ВоВ, чтобы игроки успевали и там, и тут поиграть - и тем самым разбавляли чувство пресыщения от одной игры в другой. А сейчас никто у них не понимает, как это должно работать. Они в один день запускают патчи, релизы, ивенты, чтобы люди либо разрывались между ними, либо забивали на них. И запускают одно событие за другим, накладывая их друг на друга. Всё это ведёт к постепенному выгоранию, пресыщению и бесконечному накоплению негатива и усталости, которые игроки просто не успевают снимать. По точно такому же принципу работает стресс. Если его вовремя не снять - всё будет только усугубляться, пока не дойдёт до нервного срыва.

тебе сказали "активности не обзяталеьные можно их не делать"
а ты отвечаешь " и что мне теперь вообще не играть в игру?"

и потом на основе своих преувеличений ты делаешь полотно глупого текста, чел это не игра стала другой, это ты изменился и если она так влияет тебе на психику, сделай паузу.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни

Скажи, пожалуйста, а почему то, что ты описал - вообще является виной разработчиков?

И как такие люди, как ТС, справляются с этим эффектом в реальной жизни? Ведь то, что принято называть FOMO - появилось не вчера, и не Близзард это изобрели.
Если игрок не может остановиться и подумать, чего он хочет от игры на самом деле - это не вина разработчиков. Такой человек, скорее всего, ещё зависает и в социальных сетях бесконтрольно (откуда этот термин и произошёл).

Тут таким игрокам надо бы к специалисту обратиться, потому что постоянная тревога и стресс ни к чему хорошему не приводят.
А что касается ВоВа - это очень странный посыл, что в ВоВе можно вообще сделать "всё". Когда то давно, на запуске, может это и было возможно. Сейчас это невозможно физически и пытаться это сделать - глупо и бессмысленно.
Вспомнилась песня "Просто работник BioWare". Действительно, виноваты во всём глупые игроки, которые не понимают гениальности замысла, а разработчик ни в чём не виноват.
Замысла особого то нет. Конец сезона, хочется игроков удержать и поэтому выкидываются разные активности на любой вкус и цвет. Это их работа и прямая задача.

Или по твоему мнению разработчики не должны этого делать, потому что некоторые игроки страдают от этого психического состояния?
Зачем? Чтобы что? Я выше русским по белому объясняю, что психология выгорания работает не так. Игроку нужно давать перерывы, особенно перед крупными обновлениями. Чтобы он врывался с новыми силами и был полон желания играть. А не уставший и задроченный миллионом проходных мусорных ивентов, которые на него свалили в последний месяц перед патчем.

Ветра на прокачку - ок, пусть будет, чисто добить остатки контента. Бонус собирателя - спорно, но допустим. Перегруженные вылазки - ок. Буйные ветра - уже лишнее. Дуо - нахрена вообще? Видения - тот же вопрос. Бичи из Тайносводья - хз кто такие и нахрен вообще нужны. Солнцеворот - ну он по календарю, тут никуда не денешься - вот вполне только его можно было и оставить. Итого больше половины из списка просто выкидываем - и будет ок, игра хуже не станет, а игрокам и без того будет чем заняться в последние пару месяцев перед патчем, чтобы особо не перенапрягаться.
А я тебе русским языком так же отвечаю - не всё, что происходит с некоторыми игроками - является виной разработчиков.
Вот тебе пример.
Приехала к тебе в гости любимая бабушка и говорит "слушай, внучек, я не помню, что ты конкретно любишь, поэтому приготовила тебе разного всякого. Что хочешь, то и кушай".
А всё вкусное, и ты ешь, и объедаешься и так неделя за неделей.
И вот ты растолстел и кто в этом виноват? Ты или бабушка?
А если серьёзно, то посмотри рекомендации по тому, как бороться с FOMO, что рекомендуют специалисты и ты увидишь, что подавляющее большинство рекомендаций относится непосредственно к человеку, что он должен делать.
Тебе придёт в голову обвинять Ютуб, что там слишком много контента, и ты не можешь посмотреть всё, что там есть?

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2760
Всякие побочные события и занятия лишь способ удержать игроков в игре, пока делается новый контент собственно "варкрафта". Игроки с хроническим накопительством не могут пройти мимо фомо-наград, и попадаются на эту уловку разработчиков.
А ведь именно такие скучные и малоотносящиеся к вов события разбавляют его, делают его похожим на солянку из нескольких мини-игр.

Имхо, новый курс на быстрый выпуск контента сделал игру только хуже: контент выходит чаще, но его качество и наполнение не очень. И игровая движуха как и раньше крутится лишь вокруг сезонных контент-патчей с сюжетной частью.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6466
  • Нет подписки
А я тебе русским языком так же отвечаю - не всё, что происходит с некоторыми игроками - является виной разработчиков.
Вот тебе пример.
Приехала к тебе в гости любимая бабушка и говорит "слушай, внучек, я не помню, что ты конкретно любишь, поэтому приготовила тебе разного всякого. Что хочешь, то и кушай".
А всё вкусное, и ты ешь, и объедаешься и так неделя за неделей.
И вот ты растолстел и кто в этом виноват? Ты или бабушка?
А если серьёзно, то посмотри рекомендации по тому, как бороться с FOMO, что рекомендуют специалисты и ты увидишь, что подавляющее большинство рекомендаций относится непосредственно к человеку, что он должен делать.
Тебе придёт в голову обвинять Ютуб, что там слишком много контента, и ты не можешь посмотреть всё, что там есть?
Мне вот интересно, какие есть способы борьбы с фомо, кроме как не играть в фомо игры? С чего это разработчики не виноваты? Они специально создают прецеденты с временными наградами, чтобы игроки потом боялись что то пропустить. Разве это вина игроков? Нет. Разрабы сами должны выйти и сказать мол мы будем проводить этот эвент раз в год. Не успели сейчас, сделаете через год. Но это ведь слишком просто, да?

Вы думаете, откуда взялось фомо? Оно существует для борьбы с такими ждунами как я. С теми, кто не играет в актуал, а просто ждет следующего дополнения или вообще 4 года и потом получает все типа нахаляву. Проблема в том, что фомо тут не поможет. Я как не играл, так и не играю в актуал. И лучше не стало. Стало хуже. Т.к. из за фомо я теперь не только в актуал не играю, но и в старый контент тоже. Клевая бизнес модель, че. Надо же просто слушать игроков и делать, как они говорят.

Вов все больше превращается в типичную полу-мертвую ф2п помойку, в которую никто просто так не играет, если там нет постоянного потока фомо халявы. Я когда то играл в такую игру. Сейчас она мертва на 99%. Последние годы она жила только за счет подобных эвентов.

Что бы мне подошло? Из других игр мне больше всего зашла постоянная месячная ротация повторяемых эвентов. Эвенты вроде как и разные, но всегда сводились к нескольким базовым варинтам. Это не вызывало фомо, т.к. подобный эвент повторялся 2-3 раза в год. А месячный срок был более чем достаточен, чтобы закрыть этот эвент без особой спешки.

Но ващет это фигня. Еще раз. Эвенты должны быть не нужны. Базовый геймплэй должен быть достаточно хорош. Эвенты это костыль для удержания наплаву умирающей игры.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 490
(показать/скрыть)
По факту можно вообще не играть, не заходить в интернет. Да и не жить, по большому счёту. Никто ж не заставляет.

А по сути - недавно уже всё высказал по этой теме. Закроем пока глаза на отвратительное качество всего этого контента. Какое уж есть. Но его количество абсолютно нездравое. Близзы окончательно потеряли чувство меры. Делать игры - это не клепать всё подряд, что взбредёт в голову. Нужно иметь хотя бы какие-то понятия как о геймдизайне, так и о психологии игрока за пределами чисто маркетингового взгляда. Всякая срань типа ФОМО - она работает в краткосрочной перспективе, но приносит вред в долгосрочной. У Близзов реально закончились стратеги, которые могли спланировать развитие игры на годы вперёд. Они как малые дети, которым сказали, что они могут сделать себе любое мороженое, которое захотят - и они начали кидать в стакан всё, что им нравится: шоколад, кусок пиццы, жареную курицу, пряник, макараны с кетчупом. Им просто не хватает мозгов понять, что это так не работает. Что нельзя просто свалить всё съедобное в кучу - и получить вкусное блюдо. Нужно понимать рецептуру, чувствовать вкусовую сочетаемость, знать меру дозировок тех или иных специй и т.д. Увы, всё этого не наблюдается.

Не устану напоминать, как это работало раньше. У них был чёткий график обновлений для каждой их игры. В каждом патче был всплеск и спад перед следующим патчем, чтобы игроки могли выдохнуть, расслабиться, избавиться от чувства пресыщения, чтобы с новыми силами снова ворваться в новый патч. При этом они старались чередовать сезоны в той же Д3 и патчи в ВоВ, чтобы игроки успевали и там, и тут поиграть - и тем самым разбавляли чувство пресыщения от одной игры в другой. А сейчас никто у них не понимает, как это должно работать. Они в один день запускают патчи, релизы, ивенты, чтобы люди либо разрывались между ними, либо забивали на них. И запускают одно событие за другим, накладывая их друг на друга. Всё это ведёт к постепенному выгоранию, пресыщению и бесконечному накоплению негатива и усталости, которые игроки просто не успевают снимать. По точно такому же принципу работает стресс. Если его вовремя не снять - всё будет только усугубляться, пока не дойдёт до нервного срыва.

"Контента так много, что я не успеваю во всё поиграть, поэтому близы идиоты", - вы в этом предложении не видите никакой проблемы в логике? ФОМО это психическое расстройство человека, а не игры. Разработчики лишь предлагают вам мороженое, а вы сжираете половину магазина, после чего блюете в сортире и клянёте проклятое мороженое, которым вы "отравились". По-моему это вам "просто не хватает мозгов понять, что это так не работает" )

И раньше это когда? В классике? Личе? Пандах? У вас есть доступ к данным близов? Стратегия развития всегда заложена на годы вперед, контент физически не может появится за месяц. Все как раз прекрасно понимают как это должно работать. Даты выхода объявляются заранее. Есть даже целая дорожная карта. И уж точно никто не будет строить планов "чтобы игроки успевали и там, и тут поиграть". Какой в этом смысл? Людям которым нравится классика - играют в классику, кто-то играет в СоД, кто-то в ретейл. Кто-то играет ключи, кто-то пвп, некоторые "целуют белочек". Но если пытаться "сожрать" весь контент, то "Всё это ведёт к постепенному выгоранию, пресыщению и бесконечному накоплению негатива и усталости".

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1193

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Согласен с мнением, что больше событий делают игру более живой.
Падение Дренора (по моему мнению) было из-за того, что там было нечего делать очень долго... при том что сюжет, локации, компания и т.д. вполне прикольные.
События делают игру живой, но делать так, что бы события пересекались или шли один за другим без остановки - тоже не очень хорошо, особенно если тебе нужны награды из одновременно идущих событий (а как фомо-шизики страдают, поди вскрыться готовы).
Насчет дренора не согласен, вообще ни одного аддона не было, что бы я заходил в игру и в городе афк сидел. А на мнение городских/гарнизонных бедолаг можно насрать с высокой колокольни, это надуманная проблема громко визжащей толпы лентяев.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6466
  • Нет подписки
"Контента так много, что я не успеваю во всё поиграть, поэтому близы идиоты", - вы в этом предложении не видите никакой проблемы в логике? ФОМО это психическое расстройство человека, а не игры. Разработчики лишь предлагают вам мороженое, а вы сжираете половину магазина, после чего блюете в сортире и клянёте проклятое мороженое, которым вы "отравились". По-моему это вам "просто не хватает мозгов понять, что это так не работает" )

И раньше это когда? В классике? Личе? Пандах? У вас есть доступ к данным близов? Стратегия развития всегда заложена на годы вперед, контент физически не может появится за месяц. Все как раз прекрасно понимают как это должно работать. Даты выхода объявляются заранее. Есть даже целая дорожная карта. И уж точно никто не будет строить планов "чтобы игроки успевали и там, и тут поиграть". Какой в этом смысл? Людям которым нравится классика - играют в классику, кто-то играет в СоД, кто-то в ретейл. Кто-то играет ключи, кто-то пвп, некоторые "целуют белочек". Но если пытаться "сожрать" весь контент, то "Всё это ведёт к постепенному выгоранию, пресыщению и бесконечному накоплению негатива и усталости".
Брехня. Фомо это не просто когда вам дали мороженное. Фомо это когда завтра оно будет стоить в 2 раза дороже. Хз, как это правильно называется, но оптимизация своей жизни это нормальная реакция умных и успешных людей. Без нее мы бы до сих пор жили бы в каменном веке.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

ScaryWhiteClown

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
"Контента так много, что я не успеваю во всё поиграть, поэтому близы идиоты", - вы в этом предложении не видите никакой проблемы в логике? ФОМО это психическое расстройство человека, а не игры. Разработчики лишь предлагают вам мороженое, а вы сжираете половину магазина, после чего блюете в сортире и клянёте проклятое мороженое, которым вы "отравились". По-моему это вам "просто не хватает мозгов понять, что это так не работает" )

И раньше это когда? В классике? Личе? Пандах? У вас есть доступ к данным близов? Стратегия развития всегда заложена на годы вперед, контент физически не может появится за месяц. Все как раз прекрасно понимают как это должно работать. Даты выхода объявляются заранее. Есть даже целая дорожная карта. И уж точно никто не будет строить планов "чтобы игроки успевали и там, и тут поиграть". Какой в этом смысл? Людям которым нравится классика - играют в классику, кто-то играет в СоД, кто-то в ретейл. Кто-то играет ключи, кто-то пвп, некоторые "целуют белочек". Но если пытаться "сожрать" весь контент, то "Всё это ведёт к постепенному выгоранию, пресыщению и бесконечному накоплению негатива и усталости".
Брехня. Фомо это не просто когда вам дали мороженное. Фомо это когда завтра оно будет стоить в 2 раза дороже. Хз, как это правильно называется, но оптимизация своей жизни это нормальная реакция умных и успешных людей. Без нее мы бы до сих пор жили бы в каменном веке.

если у тебя ФОМО, то надо голову лечить
это тревожное психическое состояние, и это не нормально

born2slip

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 490
А я тебе русским языком так же отвечаю - не всё, что происходит с некоторыми игроками - является виной разработчиков.
Вот тебе пример.
Приехала к тебе в гости любимая бабушка и говорит "слушай, внучек, я не помню, что ты конкретно любишь, поэтому приготовила тебе разного всякого. Что хочешь, то и кушай".
А всё вкусное, и ты ешь, и объедаешься и так неделя за неделей.
И вот ты растолстел и кто в этом виноват? Ты или бабушка?
А если серьёзно, то посмотри рекомендации по тому, как бороться с FOMO, что рекомендуют специалисты и ты увидишь, что подавляющее большинство рекомендаций относится непосредственно к человеку, что он должен делать.
Тебе придёт в голову обвинять Ютуб, что там слишком много контента, и ты не можешь посмотреть всё, что там есть?
Мне вот интересно, какие есть способы борьбы с фомо, кроме как не играть в фомо игры? С чего это разработчики не виноваты? Они специально создают прецеденты с временными наградами, чтобы игроки потом боялись что то пропустить. Разве это вина игроков? Нет. Разрабы сами должны выйти и сказать мол мы будем проводить этот эвент раз в год. Не успели сейчас, сделаете через год. Но это ведь слишком просто, да?

Вы думаете, откуда взялось фомо? Оно существует для борьбы с такими ждунами как я. С теми, кто не играет в актуал, а просто ждет следующего дополнения или вообще 4 года и потом получает все типа нахаляву. Проблема в том, что фомо тут не поможет. Я как не играл, так и не играю в актуал. И лучше не стало. Стало хуже. Т.к. из за фомо я теперь не только в актуал не играю, но и в старый контент тоже. Клевая бизнес модель, че. Надо же просто слушать игроков и делать, как они говорят.

Вов все больше превращается в типичную полу-мертвую ф2п помойку, в которую никто просто так не играет, если там нет постоянного потока фомо халявы. Я когда то играл в такую игру. Сейчас она мертва на 99%. Последние годы она жила только за счет подобных эвентов.

Что бы мне подошло? Из других игр мне больше всего зашла постоянная месячная ротация повторяемых эвентов. Эвенты вроде как и разные, но всегда сводились к нескольким базовым варинтам. Это не вызывало фомо, т.к. подобный эвент повторялся 2-3 раза в год. А месячный срок был более чем достаточен, чтобы закрыть этот эвент без особой спешки.

Но ващет это фигня. Еще раз. Эвенты должны быть не нужны. Базовый геймплэй должен быть достаточно хорош. Эвенты это костыль для удержания наплаву умирающей игры.

Ваш способ борьбы - это сходить к профильному специалисту. Или даже лучше к двум, если вам кажется что разработчики "специально" это делают.

И разрабы ничего никому не должны. Они предлагают, а вы покупаете или не покупаете. Но почему персонально вы покупаете или не покупаете мало кому интересно )

По остальному у вас по-моему просто синдром бросившего курить. Типа я бросил, и теперь все вокруг должны бросить. А если не бросают, то они идиоты, а я молодец, потому что бросил.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6466
  • Нет подписки
Типичный треп в стиле это человек виноват, что курит, а не реклама табака. Это манипулятивная механика. Точка. Нельзя продавать наркоту оправдывая это тем, что люди сами покупают. Манипулятивные механики про то, чтобы триггерить естественные слабости, присущие всем людям. В разной степени, но всем. В этом собственно их смысл. Оправдываться, что это делается не специально, смысла нет. Это лицемерие в чистом виде.

Тут все просто. Ты или играешь или нет. Если не играть это единственный способ уйти от фомо, то чтож, таков выбор. Если для близзард не играющие игроки лучше,  чем играющие меньше, то такова их судьба.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

ScaryWhiteClown

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Типичный треп в стиле это человек виноват, что курит, а не реклама табака. Это манипулятивная механика. Точка. Нельзя продавать наркоту оправдывая это тем, что люди сами покупают. Манипулятивные механики про то, чтобы триггерить естественные слабости, присущие всем людям. В разной степени, но всем. В этом собственно их смысл. Оправдываться, что это делается не специально, смысла нет. Это лицемерие в чистом виде.

за всю свою жизнь ни разу не курил. не смотря на то что были курящие в семье, есть курящие коллеги и  друзья

хочешь сказать что это реклама заставляет человека засовывать сигареты в рот, поджигать и вдыхать вот то все дерьмо?

« Последнее редактирование: 21 Июля, 2025, 22:23:08 by ScaryWhiteClown »

 

закрыть