WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки обсудили плюсы и минусы обилия побочных событий и занятий в современном WoW  (Прочитано 4956 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Первое, я не собираюсь никого "учить играть", просто читая такие пространные сообщения наклёвывается одна мысль. Мысль эта заключается в том, что "какая то белочка, кхм, обманывает".

А теперь по пунктам. Недостаток контента - как началось с ШЛа, так периодически и вспыхивает. Пропустил - можно вернуться на реддит и почитать. Даже в оригинальной теме второе по популярности сообщение именно об этом и говорит.
Про "переизбыток повестки" - ну это дело вкуса и восприятия. А то некоторые альтернативно одарённые на любого главного героя не мужского пола и не белого начинают орать "повестка! повестка!".
У меня претензий к основному сюжету претензий особо нет. Потому что я не жду от него Ведьмака или БГ3. Всё же и возрастной рейтинг и формат не тот.

Что касается качества. Тоже странная претензия. Тебе вот так прямо принципиально, чтобы обязательно 4 рейда в аддоне, с учётом того, что они будут выходить через те же промежутки времени? Да, на длинной дистанции денег ты потратишь больше. Условно говоря, за 6 следующих лет если бы было по 4 патча ты бы заплатил за аддон 3 раза, а в нынешних реалиях - 4. Неприятно? Возможно. Критично? Точно нет.
Теперь что касается качества рейда, локаций и инстов. Объясни мне - почему условный Аргус - это классно и круто, а вот Нижняя Шахта - говно?

А теперь, что меня собственно и смущает, а именно последний абзац. Ты пишешь, что у тебя куча всего недовыфармленного, при этом альты тебя не интересуют (судя по всему), "серьёзным" контентом на протяжении последних аддонов ты не занимаешься.
Внимание, вопрос - а сколько ты тратишь времени на игру? Потому что складывается ощущение, что в силу обстоятельств реальной жизни у тебя на игру часов 5 в неделю. И в таком случае совершенно неудивительно, что ты не успеваешь ничего. Это логично, и надо просто успокоится, выдохнуть и признаться самому себе, что ты точно не успеешь все "казуальные" активности.

Потому что тратя часов 10 в неделю - у тебя такой проблемы бы не стояло. 6 недель назад не было ни Дуо, ни посланца, ни Собирателя, ни Ветров. Что ты делал такого, что собраться на славу рейдеру (что в реалиях предыдущих рейдов занимает от силы часа 2) - у тебя времени не хватило?

По итогу беседы складывается ощущение, что в ВоВ ты последние пару месяцев(а то и больше) не играл абсолютно, тут увидел кучу событий, решил ворваться, очень быстро выгорел от разрыва между тем, что хочется и тем, что можется и начинаешь плеваться ядом на то, какие разработчики тупые.
Нет времени разглагольствовать. Тем более, что всё уже много раз сказано. А вам тут интересней обсуждать меня и то, как и сколько я играю. Мне же это обсуждать не интересно, так как тема не обо мне, а о переизбытке мусорного контента в игре.

Если уж так интересно, то вот моя статистика при входе в игру на мейне:
Общее время игры: 950 дней и 17 часов
Время на этом уровне (80): 38 дней и 2 часа

На альтах тоже что-то наиграно, но ими я только профы качаю и фармлю всяких рарок иногда, чтобы быстрей было. Там тоже немало в сумме получается (их у меня 6 активных 80 лвл, и ещё 20+ 70-72 лвл), но спишем всё это в сторону округления значений вверх для мейна. Учётке 10,5 лет. Итого получается, что в среднем за 10.5 лет я играл более чем по 6 часов в день или 42 часа в неделю. А на текущем уровне - около 3 часов в день или 21 час в неделю.

Ума не приложу, нахрена кому-то вообще эта информация, но если уж так волнует, то вот - живите с ней.

А что до жалоб комьюнити, то кто-то их невнимательно читал. И я сейчас, конечно же, про Близзов. Оно просило не больше контента, а больше интересного и разнообразного контента. Потому что активности ШЛ упирались в бесконечный гринд маны и Торгаста, а после ещё сделали бесконечный гринд частиц для кузницы маунтов и петов. Вот народ и возмущался, что это уныло и скучно. Близзы их "услышали" - и навалили в разы больше гринда. Ещё более унылого и скучного. Наверное, слушали тем же местом, что и некоторые здешние читатели комменты читают.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211
Ну то что они одновременно проходят это не понравилось. Так то по отдельности спокойно бы поиграл, но когда все вместе.. приходится что то пропускать.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Первое, я не собираюсь никого "учить играть", просто читая такие пространные сообщения наклёвывается одна мысль. Мысль эта заключается в том, что "какая то белочка, кхм, обманывает".

А теперь по пунктам. Недостаток контента - как началось с ШЛа, так периодически и вспыхивает. Пропустил - можно вернуться на реддит и почитать. Даже в оригинальной теме второе по популярности сообщение именно об этом и говорит.
Про "переизбыток повестки" - ну это дело вкуса и восприятия. А то некоторые альтернативно одарённые на любого главного героя не мужского пола и не белого начинают орать "повестка! повестка!".
У меня претензий к основному сюжету претензий особо нет. Потому что я не жду от него Ведьмака или БГ3. Всё же и возрастной рейтинг и формат не тот.

Что касается качества. Тоже странная претензия. Тебе вот так прямо принципиально, чтобы обязательно 4 рейда в аддоне, с учётом того, что они будут выходить через те же промежутки времени? Да, на длинной дистанции денег ты потратишь больше. Условно говоря, за 6 следующих лет если бы было по 4 патча ты бы заплатил за аддон 3 раза, а в нынешних реалиях - 4. Неприятно? Возможно. Критично? Точно нет.
Теперь что касается качества рейда, локаций и инстов. Объясни мне - почему условный Аргус - это классно и круто, а вот Нижняя Шахта - говно?

А теперь, что меня собственно и смущает, а именно последний абзац. Ты пишешь, что у тебя куча всего недовыфармленного, при этом альты тебя не интересуют (судя по всему), "серьёзным" контентом на протяжении последних аддонов ты не занимаешься.
Внимание, вопрос - а сколько ты тратишь времени на игру? Потому что складывается ощущение, что в силу обстоятельств реальной жизни у тебя на игру часов 5 в неделю. И в таком случае совершенно неудивительно, что ты не успеваешь ничего. Это логично, и надо просто успокоится, выдохнуть и признаться самому себе, что ты точно не успеешь все "казуальные" активности.

Потому что тратя часов 10 в неделю - у тебя такой проблемы бы не стояло. 6 недель назад не было ни Дуо, ни посланца, ни Собирателя, ни Ветров. Что ты делал такого, что собраться на славу рейдеру (что в реалиях предыдущих рейдов занимает от силы часа 2) - у тебя времени не хватило?

По итогу беседы складывается ощущение, что в ВоВ ты последние пару месяцев(а то и больше) не играл абсолютно, тут увидел кучу событий, решил ворваться, очень быстро выгорел от разрыва между тем, что хочется и тем, что можется и начинаешь плеваться ядом на то, какие разработчики тупые.
Нет времени разглагольствовать. Тем более, что всё уже много раз сказано. А вам тут интересней обсуждать меня и то, как и сколько я играю. Мне же это обсуждать не интересно, так как тема не обо мне, а о переизбытке мусорного контента в игре.

Если уж так интересно, то вот моя статистика при входе в игру на мейне:
Общее время игры: 950 дней и 17 часов
Время на этом уровне (80): 38 дней и 2 часа

На альтах тоже что-то наиграно, но ими я только профы качаю и фармлю всяких рарок иногда, чтобы быстрей было. Там тоже немало в сумме получается (их у меня 6 активных 80 лвл, и ещё 20+ 70-72 лвл), но спишем всё это в сторону округления значений вверх для мейна. Учётке 10,5 лет. Итого получается, что в среднем за 10.5 лет я играл более чем по 6 часов в день или 42 часа в неделю. А на текущем уровне - около 3 часов в день или 21 час в неделю.

Ума не приложу, нахрена кому-то вообще эта информация, но если уж так волнует, то вот - живите с ней.

А что до жалоб комьюнити, то кто-то их невнимательно читал. И я сейчас, конечно же, про Близзов. Оно просило не больше контента, а больше интересного и разнообразного контента. Потому что активности ШЛ упирались в бесконечный гринд маны и Торгаста, а после ещё сделали бесконечный гринд частиц для кузницы маунтов и петов. Вот народ и возмущался, что это уныло и скучно. Близзы их "услышали" - и навалили в разы больше гринда. Ещё более унылого и скучного. Наверное, слушали тем же местом, что и некоторые здешние читатели комменты читают.
В одном ты прав. Дело, безусловно, в первую очередь не конкретно в тебе. Но я глянул армори. КОличество ачивок, конечно, моё почтение.

Одно из первых твоих сообщений в теме содержало вот эту вот стариковскую мысль "раньше было лучше".
Нынешние минорные события под конец патча тебя не устраивают, потому что их много, они "мусорные" и накладываются друг на друга.

Судя по предыдущим сообщения ты предпочитаешь, чтобы в последние недели патча, очень утрированно, ветер гулял по пустым серверам, потому что все отдыхают и набираются сил перед новым сезоном. Это я понял.

Назови, пожалуйста, два минорных развлекательных события, которые не входят в "серьезный" контент, которые тебе понравились. Неважно, когда они проходили, в начале патча, в конце, в середине или вообще длились сезон/аддон. Без Башни магов и праздников, которые, по большому счёту, от Алчного посланника отличаются только тем, что проходят по строго известному расписанию.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
В одном ты прав. Дело, безусловно, в первую очередь не конкретно в тебе. Но я глянул армори. КОличество ачивок, конечно, моё почтение.

Одно из первых твоих сообщений в теме содержало вот эту вот стариковскую мысль "раньше было лучше".
Нынешние минорные события под конец патча тебя не устраивают, потому что их много, они "мусорные" и накладываются друг на друга.

Судя по предыдущим сообщения ты предпочитаешь, чтобы в последние недели патча, очень утрированно, ветер гулял по пустым серверам, потому что все отдыхают и набираются сил перед новым сезоном. Это я понял.

Назови, пожалуйста, два минорных развлекательных события, которые не входят в "серьезный" контент, которые тебе понравились. Неважно, когда они проходили, в начале патча, в конце, в середине или вообще длились сезон/аддон. Без Башни магов и праздников, которые, по большому счёту, от Алчного посланника отличаются только тем, что проходят по строго известному расписанию.
1) Раньше было лучше, потому что это было продуманно с точки зрения стратегического планирования геймдизайна. Т.е. люди делали не абы что и абы когда, а чётко просчитывали, сколько нужно выпустить контента в конкретный момент времени, чтобы поддерживать игроков в правильной психологической кондиции. Чтобы не душить их и чтобы поддерживать интерес. Это абсолютно грамотный подход людей, которые знают, что они делают и зачем они это делают. Да, у них была куча своих проблем и косяков, за что их ругали, и я - в том числе. Но это были проблемы иного порядка. Просчёты мощностей серверов, косяки баланса, всякие баги разной степени критичности. Всё это обсуждалось в рамках чётко продуманной и грамотно сделанной игры. А сейчас всё то же самое обсуждается в рамках чёрт знает как и из чего склёпанного контента, за которым даже игры уже и не видно толком.

2) Это не я предпочитаю - это золотой стандарт взаимоотношений между производителем контента и потребителем. Да и банальная психология. Психика людей устроена таким образом, что одно и то же им приедается - и накапливается усталость, выгорание и стресс. Чтобы это снимать - нужна разрядка. Именно для этого существуют выходные и именно для этого существуют отпуска. Чтобы человек мог хотя бы пару дней отдохнуть от работы раз в неделю. Или 1-2 раза в год отдохнуть основательно в течение 2-3 недель. В идеале это позволяет снять накопленную усталость и стресс - и даже начать скучать по работе. Само собой, речь про идеальную ситуацию, в которой человеку нравится его работа. С ММО, играми-сервисами и даже обычными играми всё работает точно так же. Порция контента, чтобы наесться досыта - спад активности, чтобы прошла разрядка - патч - новый всплеск активности - снова разрядка. И так далее. А когда клепают контент нонстоп в нездоровых количествах - это делают, чтобы игрок не прерывался и оплачивал подписку нонстоп. И тем самым идёт непрерывный накопительный эффект усталости и выгорания. Да, это даёт выгоду здесь и сейчас, но в долгосрочной перспективе это чревато тем, что игроки просто сорвутся - уйдут. У меня несколько друзей уже ушли по этим причинам. Игра их просто задушила.

3) минорных? Это в смысле - которые не касаются основного контента? Ну т.е. вылазки и сюжетки мимо? Тогда "сокровище собирателя". Минуса у этого события 2: оно временое (надо на постоянку делать); оно паршиво расписано и криво сделано (непонятно, на что работают бонусы, а на что - нет; на часть маунтов - вообще не работают). Перегруженные вылазки тоже норм - я и так закрывал по 4 в неделю. Теперь оттуда ещё и больше золотых гербов дают + пояс сильный. Вот эти 2 события можно было смело оставлять, а остальное не вводить. Ну ветра на опыт и репутацию тоже норм. Причём вот тут даже временность события ему не помеха - оно таким и должно быть под конец патча. Всё остальное однозначно в мусорку.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2025, 17:22:35 by VaIius »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
В одном ты прав. Дело, безусловно, в первую очередь не конкретно в тебе. Но я глянул армори. КОличество ачивок, конечно, моё почтение.

Одно из первых твоих сообщений в теме содержало вот эту вот стариковскую мысль "раньше было лучше".
Нынешние минорные события под конец патча тебя не устраивают, потому что их много, они "мусорные" и накладываются друг на друга.

Судя по предыдущим сообщения ты предпочитаешь, чтобы в последние недели патча, очень утрированно, ветер гулял по пустым серверам, потому что все отдыхают и набираются сил перед новым сезоном. Это я понял.

Назови, пожалуйста, два минорных развлекательных события, которые не входят в "серьезный" контент, которые тебе понравились. Неважно, когда они проходили, в начале патча, в конце, в середине или вообще длились сезон/аддон. Без Башни магов и праздников, которые, по большому счёту, от Алчного посланника отличаются только тем, что проходят по строго известному расписанию.[/spoiler]
1) Раньше было лучше, потому что это было продуманно с точки зрения стратегического планирования геймдизайна. Т.е. люди делали не абы что и абы когда, а чётко просчитывали, сколько нужно выпустить контента в конкретный момент времени, чтобы поддерживать игроков в правильной психологической кондиции. Чтобы не душить их и чтобы поддерживать интерес. Это абсолютно грамотный подход людей, которые знают, что они делают и зачем они это делают. Да, у них была куча своих проблем и косяков, за что их ругали, и я - в том числе. Но это были проблемы иного порядка. Просчёты мощностей серверов, косяки баланса, всякие баги разной степени критичности. Всё это обсуждалось в рамках чётко продуманной и грамотно сделанной игры. А сейчас всё то же самое обсуждается в рамках чёрт знает как и из чего склёпанного контента, за которым даже игры уже и не видно толком.

2) Это не я предпочитаю - это золотой стандарт взаимоотношений между производителем контента и потребителем. Да и банальная психология. Психика людей устроена таким образом, что одно и то же им приедается - и накапливается усталость, выгорание и стресс. Чтобы это снимать - нужна разрядка. Именно для этого существуют выходные и именно для этого существуют отпуска. Чтобы человек мог хотя бы пару дней отдохнуть от работы раз в неделю. Или 1-2 раза в год отдохнуть основательно в течение 2-3 недель. В идеале это позволяет снять накопленную усталость и стресс - и даже начать скучать по работе. Само собой, речь про идеальную ситуацию, в которой человеку нравится его работа. С ММО, играми-сервисами и даже обычными играми всё работает точно так же. Порция контента, чтобы наесться досыта - спад активности, чтобы прошла разрядка - патч - новый всплеск активности - снова разрядка. И так далее. А когда клепают контент нонстоп в нездоровых количествах - это делают, чтобы игрок не прерывался и оплачивал подписку нонстоп. И тем самым идёт непрерывный накопительный эффект усталости и выгорания. Да, это даёт выгоду здесь и сейчас, но в долгосрочной перспективе это чревато тем, что игроки просто сорвутся - уйдут. У меня несколько друзей уже ушли по этим причинам. Игра их просто задушила.

3) минорных? Это в смысле - которые не касаются основного контента? Ну т.е. вылазки и сюжетки мимо? Тогда "сокровище собирателя". Минуса у этого события 2: оно временое (надо на постоянку делать); оно паршиво расписано и криво сделано (непонятно, на что работают бонусы, а на что - нет; на часть маунтов - вообще не работают). Перегруженные вылазки тоже норм - я и так закрывал по 4 в неделю. Теперь оттуда ещё и больше золотых гербов дают + пояс сильный. Вот эти 2 события можно было смело оставлять, а остальное не вводить. Ну ветра на опыт и репутацию тоже норм. Причём вот тут даже временность события ему не помеха - оно таким и должно быть под конец патча. Всё остальное однозначно в мусорку.
1. Подожди, но сейчас разработчики регулярно публикуют дорожную карту на год вперёд и ключевые аспекты ближайшего периода видны.
Так же Метцен прямо говорил о том, что они затизерили ближайшие 3 аддона именно потому, что хотят точно знать и прогнозировать свои действия. Повороты сюжета, события и темпы выпуска контента. Не очень понимаю, где здесь принципиальная разница. К тому же пример Дренора говорит о том, что и в те славные былые времена умудрялись очень сочно обосраться. Шутка ли, 13 месяцев без нового контента вообще.

2. Существует мнение, что основной контент ВоВа - это ПвЕ и ПвП. Потому что они ограничены сезонами и меняются от патча к патчу.
Так вот в данных реалиях поведение разработчиков вполне укладывается. В начале - середине сезона люди осваивают ключи, рейды, ПвП, а затем всегда в этих активностях идёт спад. И в этот момент разработчики как раз дают игрокам активности, которые не связаны с "основным" контентом, цель которых "повеселиться" или заняться ненапрягающими активностями.
И вот здесь в полный рост встаёт ФОМО.
ФОМО это же не вина производителей контента. Это классифицируется как тревожное состояние индивида.
Попробую привести следующий пример.
Вот тебя пригласили на свадьбу. Те свадьбы, которые идут несколько дней.
Первый день, препати, мальчишник-девичник, все дела. Настроение есть, все в предвкушении основного праздника. Это условный препатч перед новым аддоном или последние недели сезона.

Второй день, непосредственно свадьба. Всё классно, развлечений полный рот, все отдыхают и тусуются по максимуму.
Это начало-середина сезона. Все активно исследуют новые зоны, локации, инсты и прочая, осваивают рейтинги.

Третий день, когда жених с невестой говорят - мы там запланировали ещё выезд на природу, чисто посидеть на бережку, "поправить здоровье", никаких особенных развлечений не будет. Так, бадминтончик, мячик, музычку послушаем.
И вот вроде ты и природу не любишь, и бадминтон, и натусовался уже вроде. Но отказаться и пропустить не можешь, а вдруг там что то интересное.
И это наш конец аддона или сезона. Тебе дают минорные развлечения, потому что если ты ещё играть хочешь, но толком себя занять тебе вроде как бы и нечем. Но они не рассчитаны на то, что есть игроки, которые будут пытаться и кромку дожать, и трансмог весь выфармить. Потому что предполагается, что если уж ты нацелился на кромку - то ты не будешь начинать её осваивать на последних неделях сезона. Добить - да, но ты это делаешь уже одетыми персонажами, которыми надо просто прийти на РТ.

3. Минорных я имею в виду, которые не завязаны на общий контент сезона. Потому что делать репутацию в Нижней Шахте - это не минорный контент, это основная локация сезона.
А вот Дуо или посланец - это минорный контент, который может происходить в любое время и с тематикой сезона не связан никак.
Вылазки это вполне можно засчитать за основной контент, потому что он репитативен и награждает тебя существенными наградами, как в плане шмота, так и косметики.

Занятно, кстати, следующий момент. Ты отправил в мусорку Дуо. И видения.
Первое это попытка переосмыслить бойцовскую гильдию, которая многим нравилась и возвращения которой ждут.
Второе - это весьма неплохая попытка дать игрокам соло контент, сложность в которой является настраиваемой и даёт награды согласно своей сложности. Да, в актуале собирать ресурсы на флаконы было тягомотно, но это уже другой вопрос.
А оставил ты события, которые принципиально в геймплее не меняют совершенно ничего.

И при этом во многих сообщениях ты писал, что события должны быть разноплановыми, разнообразными, а не тупой гринд. И выбрал как плюс не те, которые дают тебе некий соревновательный элемент, а облегчают гринд.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2025, 18:23:03 by Aro »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Наверное, в рамках дискуссии следовало прояснить следующий момент сразу же. Как то только сейчас об этом подумал.
В силу того, что я не особенно горю желанием лутать кромку или 3500 (да даже и 3к) РИО, цели на сезон у меня очень простые. И поэтому, как правило, неделе к 10ой я уже всё, что хотел для себя - сделал.
И после этого (недели с 10 по 20ую) я пропускаю, возвращаясь под конец сезона. Со всеми прогоревшими таймгейтами, с подобными событиями. Добиваю то, что не успел или не захотел и готовлюсь к новому сезону.

4shtray

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Больные задроты сами придумывают себе какие-то "обязаловки", пытаясь заспидранить весь доступный контент в кратчайшие сроки, а потом жалуются на усталость и выгорание. Не будет контента - вылезут другие индивиды, сетующие уже на это.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
1. Подожди, но сейчас разработчики регулярно публикуют дорожную карту на год вперёд и ключевые аспекты ближайшего периода видны.
Так же Метцен прямо говорил о том, что они затизерили ближайшие 3 аддона именно потому, что хотят точно знать и прогнозировать свои действия. Повороты сюжета, события и темпы выпуска контента. Не очень понимаю, где здесь принципиальная разница. К тому же пример Дренора говорит о том, что и в те славные былые времена умудрялись очень сочно обосраться. Шутка ли, 13 месяцев без нового контента вообще.

2. Существует мнение, что основной контент ВоВа - это ПвЕ и ПвП. Потому что они ограничены сезонами и меняются от патча к патчу.
Так вот в данных реалиях поведение разработчиков вполне укладывается. В начале - середине сезона люди осваивают ключи, рейды, ПвП, а затем всегда в этих активностях идёт спад. И в этот момент разработчики как раз дают игрокам активности, которые не связаны с "основным" контентом, цель которых "повеселиться" или заняться ненапрягающими активностями.
И вот здесь в полный рост встаёт ФОМО.
ФОМО это же не вина производителей контента. Это классифицируется как тревожное состояние индивида.
Попробую привести следующий пример.
Вот тебя пригласили на свадьбу. Те свадьбы, которые идут несколько дней.
Первый день, препати, мальчишник-девичник, все дела. Настроение есть, все в предвкушении основного праздника. Это условный препатч перед новым аддоном или последние недели сезона.

Второй день, непосредственно свадьба. Всё классно, развлечений полный рот, все отдыхают и тусуются по максимуму.
Это начало-середина сезона. Все активно исследуют новые зоны, локации, инсты и прочая, осваивают рейтинги.

Третий день, когда жених с невестой говорят - мы там запланировали ещё выезд на природу, чисто посидеть на бережку, "поправить здоровье", никаких особенных развлечений не будет. Так, бадминтончик, мячик, музычку послушаем.
И вот вроде ты и природу не любишь, и бадминтон, и натусовался уже вроде. Но отказаться и пропустить не можешь, а вдруг там что то интересное.
И это наш конец аддона или сезона. Тебе дают минорные развлечения, потому что если ты ещё играть хочешь, но толком себя занять тебе вроде как бы и нечем. Но они не рассчитаны на то, что есть игроки, которые будут пытаться и кромку дожать, и трансмог весь выфармить. Потому что предполагается, что если уж ты нацелился на кромку - то ты не будешь начинать её осваивать на последних неделях сезона. Добить - да, но ты это делаешь уже одетыми персонажами, которыми надо просто прийти на РТ.

3. Минорных я имею в виду, которые не завязаны на общий контент сезона. Потому что делать репутацию в Нижней Шахте - это не минорный контент, это основная локация сезона.
А вот Дуо или посланец - это минорный контент, который может происходить в любое время и с тематикой сезона не связан никак.
Вылазки это вполне можно засчитать за основной контент, потому что он репитативен и награждает тебя существенными наградами, как в плане шмота, так и косметики.

Занятно, кстати, следующий момент. Ты отправил в мусорку Дуо. И видения.
Первое это попытка переосмыслить бойцовскую гильдию, которая многим нравилась и возвращения которой ждут.
Второе - это весьма неплохая попытка дать игрокам соло контент, сложность в которой является настраиваемой и даёт награды согласно своей сложности. Да, в актуале собирать ресурсы на флаконы было тягомотно, но это уже другой вопрос.
А оставил ты события, которые принципиально в геймплее не меняют совершенно ничего.

И при этом во многих сообщениях ты писал, что события должны быть разноплановыми, разнообразными, а не тупой гринд. И выбрал как плюс не те, которые дают тебе некий соревновательный элемент, а облегчают гринд.
1) Метцена лично я уважаю - он один из немногих, кто из разработчиков "старой школы". И он действительно навёл некоторый порядок в ОТЕЛЬНЫХ аспектах игры. А именно - в сюжетном повествовании и дизайне сюжетных кампаний. И они действительно сделаны хорошо. Не идеально - есть вопросики, но пока заметно лучше того бреда, что был в последних двух аддонах. И когда Метцен говорил про долгосрочное планирование - он говорил именно о своём аспекте работы - о сюжетном планировании. Но он не отвечает за всю игру целиком. К сожалению.

И с ним актуальной команде работается непросто. В первые месяцы после выхода аддона были попытки выставлять его тираном, который ущемляет тамошних снежинок. Но к нему кредит доверия у руководства очень высокий, да и за душой нет таких грешков, какие были у Маккри, чтобы от него просто так избавиться. Не для того высшее руководство приложило столько усилий, уговаривая его вернуться в строй, чтобы так просто избавиться по первым жалобам снежинок.

А в Дреноре был форсмажор, когда они поняли, что не вытягивают полноценный аддон - и в середине свернули его, переписали сюжет - и вплотную занялись Легионом. Это немного подпортило впечатления от Дренора, который и без того получился неплохим. А мои впечатления от путешествия по Хребту Ледяного Огня - это вообще одно из самых ярких и крутых воспоминаний об игре за все годы. Но их ставка в итоге сыграла - и они выпустили очень крутой Легион.

2) ФОМО - это НЕ ненапряжная активность. Это ппц какая напряжная активность. Особенно, когда она сопряжена с очень сжатыми сроками и довольно невысокими шансами на ценный дроп или очень высоиким планками на количество валюты для покупки наград. Это постоянное психологическое давление на игрока, что ему надо успеть, что он может что-то упустить. Даже если он не хотел всего этого - он невольно задумывапется. А если уже решится взяться, то всё лишь усугубится. ФОМО-контент - это рак современной индустрии. Намного более пагубный, чем даже микротранзакции.

И я могу описать, как формировался наш график во времена Легиона, когда мы активно рейдили. Причём у нас была серверфёрст гильдия на сервере. У нас были строгие часы РТ, относительно строгие часы на фарм и одевание. В лайт формате мы рейдили 4 дня в неделю по 3 часа. В усиленном, когда нужно было поднажать или резко ворваться - бывало даже и 5 дней в неделю. И даже после убийства ласта мы продолжали рейдить, водить байеров и т.д. НО за несколько недель до следующего патча и нового рейда у нас всегда были каникулы, когда мы переставали активно рейдить. При этом продолжали играть, собирались на всякие славы рейдеру, ходили отдельными пачками делали славы герою. Получали фан, расслаблялись - и были готовы врываться в новый рейд. Сейчас же, с текущим расписанием - хрен бы мы так смогли расслабиться. Половина рейда ушла бы фармить один ивент. Вторая половина - другой. Третьи бы просто забили болт. Одни бы горели. Другие горели с тех, кто горит. Это ппц какая отстойная политика разработчиков устраивать такую срань в игре. И люди не просто так возмущаются. Они реально превращают игру из увлекательного приключения в список дел.

3) Никому она не нравилась. Первый сезон в Пандарии - ок. На второй уже многим было на неё насрать. И чем дальше - тем больше было насрать. Помню, как мы в Пандарии собирались - и заваливали туда толпой. А в следующих сезонах приходишь, а там пусто - вообще никого. Сделал ачивки, отстрелялся - свалил нах оттуда. А видения я уже проходил. Я не из любителей жевать уже пережёванную еду. Я крайне редко прохожу игры более 1 раза, даже если это очень крутые игры. Мне нужны первые впечатления. Жевать то же самое снова - нет, спасибо. Видения - та же еда снова, абсолютное свидетельство креативной импотенции. Я уже забыл, когда они последний раз вводили что-то реально креативное, кроме вылазок. Мб Пепельный Двор в ШЛ - он был прикольный. Экспедиции и фронты тоже были норм, но их придумала ещё старая команда, а новая забила болт посреди БФА. Насколько мне известно, изначально были планы на 4 фронта, по 1 на каждый патч. Но Маккри и ко выперли, а снежинки начали устраивать забастовки - и дружно положили свои инклюзивные болты на весомую часть игрового контента. Финальный патч про Н'Зота вообще отдали индусам-стажёрам на аутсорс - и это было то ещё позорище.

Если вылазки не годятся, то пусть будет адский посланник. Немного фана от фарма гоблинов в Нижней Шахте я всё же получил в первые пару дней. Потом стало скучно, но я выбил скакуна - и забил болт. Так что ивент на пару дней - ок.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2025, 19:39:59 by VaIius »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
(показать/скрыть)
Всё, до меня дошло, почему мы вроде разговариваем об одном и том же, но понять друг друга не можем.
В моём мире не существует такого понятия, как ФОМО - контент.
Есть тревожное состояние и есть контент, который человек не способен пропустить.
Т.е. я мыслю в соответствии с определением, не перенося ответственность с индивидуума на производителей контента.
В твоём же мире выходит, что весь маркетинг - это ФОМО контент.
В моём же мире - если человек не может перестать делать то, чего не хочет и при этом ему это действие не является жизненно необходимым - то стоит обратиться к специалисту или хотя бы почитать литературу по теме.

Желаю успехов в игре и получать от неё удовольствие.
По этой теме всё, что хотел - сказал.

ScaryWhiteClown

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
(показать/скрыть)
Всё, до меня дошло, почему мы вроде разговариваем об одном и том же, но понять друг друга не можем.
В моём мире не существует такого понятия, как ФОМО - контент.
Есть тревожное состояние и есть контент, который человек не способен пропустить.
Т.е. я мыслю в соответствии с определением, не перенося ответственность с индивидуума на производителей контента.
В твоём же мире выходит, что весь маркетинг - это ФОМО контент.
В моём же мире - если человек не может перестать делать то, чего не хочет и при этом ему это действие не является жизненно необходимым - то стоит обратиться к специалисту или хотя бы почитать литературу по теме.

Желаю успехов в игре и получать от неё удовольствие.
По этой теме всё, что хотел - сказал.

человек у которого зависимость никогда не признает это
у него будут виноват близзард за то что ввели контент/магазин который продал водку, только не они

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
А местным всё не даёт покоя мой стиль игры. Им про одно, а они - ты неправильно играешь, у тебя зависимость, ты больной. Да если и так, то вам не похрен? Потому что мне похрен, кто и что обо мне думает. От ваших влажных фантазий о моём стиле игры контент лучше не становится. И игра лучше не становится. Она продолжает скатываться во всё тоже низкокачественное дерьмо. Только кто-то его критикует, чтобы разработчики поняли, что выбрали не тот путь. А кому-то и так норм плыть по этой реке фекалий. Да на здоровье.

И да - ФОМО-контент - это не моё личное определение. Это конкретное явление, которое используют недобросовестные маркетологи для извлечения сиюминутной выгоды. И если этому давать вольницу и закрывать глаза, как вот все те, кому похрен на происходящее в игре и кого больше заботит то, как другие игроки играют в эту игру - этого говна будет всё больше. Сначала в казуальном сегменте, а после и до ваших арен с рейдами доберутся. Они найдут способ - и шанса не упустят. Это рак, который очень быстро пускает свои метастазы, если ничего с ним не делать. Но вам же похрен - можете и дальше сидеть и думать о том, как же неправильно играют другие игроки, молча утопая в поднимающемся уровне говна вокруг.
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2025, 22:18:27 by VaIius »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1547
человек у которого зависимость никогда не признает это
у него будут виноват близзард за то что ввели контент/магазин который продал водку, только не они
Ну как бы близы тоже виноваты в этом. В Дреноре у меня не было проблем с засухой контента якобы - я просто ушел из игры на какое-то время и вернулся, ничуть не теряя в силе персонажа или еще каких-то аспектах. Если близы не умеют контролировать игру и делать то что они хотят, а не игроки, это сугубо их проблемы. В попытке отсосать игрокам они делают немыслимую дичь. Я отлично переживаю засуху контента и радуюсь, что обоссаные гринданы сосут, как и я. Я спокойно ухожу из игры, а эти черти бугуртят.

ScaryWhiteClown

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
человек у которого зависимость никогда не признает это
у него будут виноват близзард за то что ввели контент/магазин который продал водку, только не они
Ну как бы близы тоже виноваты в этом. В Дреноре у меня не было проблем с засухой контента якобы - я просто ушел из игры на какое-то время и вернулся, ничуть не теряя в силе персонажа или еще каких-то аспектах. Если близы не умеют контролировать игру и делать то что они хотят, а не игроки, это сугубо их проблемы. В попытке отсосать игрокам они делают немыслимую дичь. Я отлично переживаю засуху контента и радуюсь, что обоссаные гринданы сосут, как и я. Я спокойно ухожу из игры, а эти черти бугуртят.
а логи с Драгонфлай мы увидим?

ScaryWhiteClown

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
А местным всё не даёт покоя мой стиль игры. Им про одно, а они - ты неправильно играешь, у тебя зависимость, ты больной. Да если и так, то вам не похрен? Потому что мне похрен, кто и что обо мне думает. От ваших влажных фантазий о моём стиле игры контент лучше не становится. И игра лучше не становится. Она продолжает скатываться во всё тоже низкокачественное дерьмо. Только кто-то его критикует, чтобы разработчики поняли, что выбрали не тот путь. А кому-то и так норм плыть по этой реке фекалий. Да на здоровье.

проблема критикой не решается, так как ты все равно это дерьмо жрешь. побухтели на реддите, а потом побежаои 100500 альмами фармить рейды, пока шансы увеличен
получается мышки плачут, колятся, но продолжают жрать кактус

И да - ФОМО-контент - это не моё личное определение. Это конкретное явление, которое используют недобросовестные маркетологи для извлечения сиюминутной выгоды. И если этому давать вольницу и закрывать глаза, как вот все те, кому похрен на происходящее в игре и кого больше заботит то, как другие игроки играют в эту игру - этого говна будет всё больше. Сначала в казуальном сегменте, а после и до ваших арен с рейдами доберутся. Они найдут способ - и шанса не упустят. Это рак, который очень быстро пускает свои метастазы, если ничего с ним не делать. Но вам же похрен - можете и дальше сидеть и думать о том, как же неправильно играют другие игроки, молча утопая в поднимающемся уровне говна вокруг.

на аренах он давно, это пвп сэты и маунт глада
в пве есть маунт с эпох который падает 1 на рейд
и мне настолько на это насрать, что аж неудобно


« Последнее редактирование: 22 Июля, 2025, 22:41:04 by ScaryWhiteClown »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1547
а логи с Драгонфлай мы увидим?
Увидишь когда-нибудь. Удачи как говорится.

 

закрыть