WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики привели примеры наград, которые появятся и не появятся в Remix: Legion  (Прочитано 9585 раз)

1 Пользователь и 6 Гостей просматривают эту тему.

ScaryWhiteClown

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
А теперь представьте, что вы активно играете в актуальный ВоВ, где и без этого полно всего, что нужно успевать, как временного, включая сезонное, так и не очень. И параллельно со всем этим ещё нужно находить время на этот Ремикс, потому что он привязан к основной игре. И лишь поэтому в него играют.

игра в ремикс не обязательна как бы

Вообще есть простой индикатор интересности режимов. Отвязываем его от основной игры - и смотрим, как активно в него будут играть. Если будут - это реально интересная штука. Если нет - это просто унылая срань. Сомневаюсь, что в Ремикс много кто захочет даже заходить, если не будет привязки к основной игре с наградами для неё.
так основная фишечка ремикса, что ты получаешь то что фармил 1005000 раз и не падало, как того же ША, а взял и купил

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
А теперь представьте, что вы активно играете в актуальный ВоВ, где и без этого полно всего, что нужно успевать, как временного, включая сезонное, так и не очень. И параллельно со всем этим ещё нужно находить время на этот Ремикс, потому что он привязан к основной игре. И лишь поэтому в него играют.

игра в ремикс не обязательна как бы

Вообще есть простой индикатор интересности режимов. Отвязываем его от основной игры - и смотрим, как активно в него будут играть. Если будут - это реально интересная штука. Если нет - это просто унылая срань. Сомневаюсь, что в Ремикс много кто захочет даже заходить, если не будет привязки к основной игре с наградами для неё.
так основная фишечка ремикса, что ты получаешь то что фармил 1005000 раз и не падало, как того же ША, а взял и купил
Я открою секрет - в игре всё не обязательно. И сама игра не обязательна. Из всех моих знакомых нет ни одного человека, который сказал бы, что Ремикс Пандарии - это было круто. Большинство сказали, что это тупая гриндилка, в которую они не полезли бы, если бы не награды для основной игры. Уровень увлекательности чуть выше нуля. Другие же говорили, что унылая срань, но хоть альтов можно быстро качнуть и что-то купить, что не выпадает. Но ключевой момент - унылая срань, но хоть что-то полезное. Т.е. убираем награды для основной игры - в сухом остатки имеем унылую срань. А теперь держим в уме тот факт, что на создание и поддержание этой срани выделяются реальные человеко-ресурсы. И не надо втирать, что это всё легко и просто и ничего не стоит. Так говорят только те, кто ни единого мгновения свой жизни не занимался разработкой игрового контента. Это очень много человекочасов, которые потрачены не на интересный контент для основной игры. Не на разработку качественных новинок, ачивок, квестов, рисование новых моделей и текстур, а не реюз старых. Они потрачены на унылую срань, а основная игра в то же время представляет из себя то, что она сейчас представляет с кучей багов, которые месяцами или даже годами никто не чинит, потому что все лишние ресурсы заняты подготовкой очередной унылой срани.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 885
(показать/скрыть)
Зря стараешься) достаточно зайти на реддит, да и здесь на нубклабе просто посмотреть, какие темы больше всего обсуждаются.
Это трансмоги, ачивы, "как нафармить\я нафармил очередную штуку\рейтинг\маунта\трансмогчик".
Увы, нынче это и есть основная аудитория ВоВа.
Поэтому для них и сыпят эти гриндилки.
Рейды и ключи уступают в популярности этим занятиям. ПВП вообще сдохло. Включил тут вармод на днях по приколу - такого мертвого мира я вообще не припомню, может это, конечно, на ру-вкладке такая история, но часовые очереди на бг скорее говорят об обратном.
Почему так происходит? Потому что для этих рейдоключей тебе нужны хотя бы начальные зайчатки разума, чтобы закрывать этот контент.
Для гринда репы тебе не нужно абсолютно ни-че-го. Только любимые каргатом жопочасы.
Где-то тут на нубклабе мелькало мнение, что нет уже уау эффекта от дополнений, который был, например, при легионе. И я с ним согласен.
Ты уже наперед знаешь, даже без спойлеров, что тебя ждёт. 3-4 локации, 3 рейда, 8 данжей (причем разбавленные уже пройденными старыми), плюс куча серых активностей из разряда прошел и забыл, типо театра, квестов на машинке и тп. Последнее из нового, что получилось хорошо - это вылазки. И их теперь будут доить по максимуму.
А так, именно концептуально нового подхода в ближайшие дополнения мы вряд ли увидим.
По ощущениям в миднайте будут дома пихать во все щели всё дополнение (может анонс в августе разубедит, но пока так). Но опять же. Это контент не для любителей нажимать кнопки (рейдеры\ключники\пвпшеры). Это контент для коллекционеров.
А именно геймплейные новинки игре нужны как воздух.


mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1997

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Это трансмоги, ачивы, "как нафармить\я нафармил очередную штуку\рейтинг\маунта\трансмогчик".
Увы, нынче это и есть основная аудитория ВоВа.
Поэтому для них и сыпят эти гриндилки...

...Последнее из нового, что получилось хорошо - это вылазки. И их теперь будут доить по максимуму.

Чет я орнул немного. Вылазки это кульминация безыдейного гриндана без геймплея. Именно потому, что это подавалось как "новый столп контента", который на деле оказался геймплеем квестов (собери n говна, убей m тварюшек, победи босса с одной абилкой) с бесконечным повторением и возможностью зафармить стопитсот великих подвигов за нифига.
Единственные геймплейные изменения последних лет это солопвп, и оно на удивление сделано неплохо в тех рамках, что были у тех кто его разрабатывал. То есть оно конечно вырвиглазное тошнотворное говно, но то, что они на выжженой пустыне современных механик классов смогли сделать хоть что то, это уже чудо чудное.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Зря стараешься) достаточно зайти на реддит, да и здесь на нубклабе просто посмотреть, какие темы больше всего обсуждаются.
Это трансмоги, ачивы, "как нафармить\я нафармил очередную штуку\рейтинг\маунта\трансмогчик".
Увы, нынче это и есть основная аудитория ВоВа.
Поэтому для них и сыпят эти гриндилки.
Рейды и ключи уступают в популярности этим занятиям. ПВП вообще сдохло. Включил тут вармод на днях по приколу - такого мертвого мира я вообще не припомню, может это, конечно, на ру-вкладке такая история, но часовые очереди на бг скорее говорят об обратном.
Почему так происходит? Потому что для этих рейдоключей тебе нужны хотя бы начальные зайчатки разума, чтобы закрывать этот контент.
Для гринда репы тебе не нужно абсолютно ни-че-го. Только любимые каргатом жопочасы.
Где-то тут на нубклабе мелькало мнение, что нет уже уау эффекта от дополнений, который был, например, при легионе. И я с ним согласен.
Ты уже наперед знаешь, даже без спойлеров, что тебя ждёт. 3-4 локации, 3 рейда, 8 данжей (причем разбавленные уже пройденными старыми), плюс куча серых активностей из разряда прошел и забыл, типо театра, квестов на машинке и тп. Последнее из нового, что получилось хорошо - это вылазки. И их теперь будут доить по максимуму.
А так, именно концептуально нового подхода в ближайшие дополнения мы вряд ли увидим.
По ощущениям в миднайте будут дома пихать во все щели всё дополнение (может анонс в августе разубедит, но пока так). Но опять же. Это контент не для любителей нажимать кнопки (рейдеры\ключники\пвпшеры). Это контент для коллекционеров.
А именно геймплейные новинки игре нужны как воздух.
Так я и сам люблю коллекционирование. Для меня это сейчас чуть ли не основной род занятости в игре. Но я за здравое коллекционирование, когда предметов размеренное количество, а сам процесс сопряжён с какими-то интересными геймплейные задачами или действиями. Т.е. для поддержания интереса не надо плодить миллион реколоров и уж точно не надо проводить унылые и ограниченные временем ивенты с заточкой на примитивный гринд. И я понимаю, что на большее актуальная команда не способна. Вершина креатива для них - это реюз старого контента. Людей с мозгами там осталось крайне мало, да и те сами ничего не сделают в окружении криворуких кретинов без мозгов и таланта. Но вот то, с какой радостью народ готов жрать всё это - меня действительно удивляет. Насколько же у людей искажено восприятие качества контента. Если человек на полном серьёзе говорит, что это хороший контент, потому что альтов можно апнуть - это беда. Вот если бы мне сказали, что это хороший контент, потому что там такие интересные сюжетные цепочки сделали, которые переосмысливают оригинальный сюжет Пандарии/Легиона или раскрывают скрытые детали, оставшиеся за кадром, через искажение временных потоков - я бы ещё мог согласиться. Или если бы сказали, насколько увлекательное там приключение, как они с друзьями вместе осваивали да хоть что-нибудь, решали загадки, превозмогали. Но нет же - контент хороший, потому что там можно альтов быстро апнуть и купить то, что не падает. Дожили. Хорошие и ценные награды не делают контент лучше. Это ложка мёда в бочка дерьма.

P.S. Насчёт вылазок соглашусь. Не контент мечты, но они получились хорошо. В меру разнообразные, не сильно душат (на релизе душили, но быстро подправили). Можно играть соло, можно ходить с друзьями. Можно тупо зарашить, можно обшарить каждый уголок. Ачивок бы ещё завели более разнообразных и креативных, а не собери в каждой вылазке по 3 сундука, закрой каждым классом, реши 100 головоломок и используй 500 ключей. С этим совсем всё печально и грустно.
P.P.S Что ещё круто - через вылазки можно без напряга собирать актуальные рейдовые сеты. Да, это будет небыстро, на это может уйти целый патч, но такая возможность есть и для этого не надо ходить в рейды. Это не к тому, что ходить в рейды - это плохо. Вовсе нет. Сам считаю рейды - лучшим, что вообще есть в ВоВ, но времени на них нынче у меня нет. Максимум - ЛФР один раз пройти для ознакомления с сюжетом.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2025, 16:40:38 by VaIius »

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2053
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Зря стараешься) достаточно зайти на реддит, да и здесь на нубклабе просто посмотреть, какие темы больше всего обсуждаются.
Это трансмоги, ачивы, "как нафармить\я нафармил очередную штуку\рейтинг\маунта\трансмогчик".
Увы, нынче это и есть основная аудитория ВоВа.
Поэтому для них и сыпят эти гриндилки.
Рейды и ключи уступают в популярности этим занятиям. ПВП вообще сдохло. Включил тут вармод на днях по приколу - такого мертвого мира я вообще не припомню, может это, конечно, на ру-вкладке такая история, но часовые очереди на бг скорее говорят об обратном.
Почему так происходит? Потому что для этих рейдоключей тебе нужны хотя бы начальные зайчатки разума, чтобы закрывать этот контент.
Для гринда репы тебе не нужно абсолютно ни-че-го. Только любимые каргатом жопочасы.
Где-то тут на нубклабе мелькало мнение, что нет уже уау эффекта от дополнений, который был, например, при легионе. И я с ним согласен.
Ты уже наперед знаешь, даже без спойлеров, что тебя ждёт. 3-4 локации, 3 рейда, 8 данжей (причем разбавленные уже пройденными старыми), плюс куча серых активностей из разряда прошел и забыл, типо театра, квестов на машинке и тп. Последнее из нового, что получилось хорошо - это вылазки. И их теперь будут доить по максимуму.
А так, именно концептуально нового подхода в ближайшие дополнения мы вряд ли увидим.
По ощущениям в миднайте будут дома пихать во все щели всё дополнение (может анонс в августе разубедит, но пока так). Но опять же. Это контент не для любителей нажимать кнопки (рейдеры\ключники\пвпшеры). Это контент для коллекционеров.
А именно геймплейные новинки игре нужны как воздух.
Так я и сам люблю коллекционирование. Для меня это сейчас чуть ли не основной род занятости в игре. Но я за здравое коллекционирование, когда предметов размеренное количество, а сам процесс сопряжён с какими-то интересными геймплейные задачами или действиями. Т.е. для поддержания интереса не надо плодить миллион реколоров и уж точно не надо проводить унылые и ограниченные временем ивенты с заточкой на примитивный гринд. И я понимаю, что на большее актуальная команда не способна. Вершина креатива для них - это реюз старого контента. Людей с мозгами там осталось крайне мало, да и те сами ничего не сделают в окружении криворуких кретинов без мозгов и таланта. Но вот то, с какой радостью народ готов жрать всё это - меня действительно удивляет. Насколько же у людей искажено восприятие качества контента. Если человек на полном серьёзе говорит, что это хороший контент, потому что альтов можно апнуть - это беда. Вот если бы мне сказали, что это хороший контент, потому что там такие интересные сюжетные цепочки сделали, которые переосмысливают оригинальный сюжет Пандарии/Легиона или раскрывают скрытые детали, оставшиеся за кадром, через искажение временных потоков - я бы ещё мог согласиться. Или если бы сказали, насколько увлекательное там приключение, как они с друзьями вместе осваивали да хоть что-нибудь, решали загадки, превозмогали. Но нет же - контент хороший, потому что там можно альтов быстро апнуть и купить то, что не падает. Дожили. Хорошие и ценные награды не делают контент лучше. Это ложка мёда в бочка дерьма.

P.S. Насчёт вылазок соглашусь. Не контент мечты, но они получились хорошо. В меру разнообразные, не сильно душат (на релизе душили, но быстро подправили). Можно играть соло, можно ходить с друзьями. Можно тупо зарашить, можно обшарить каждый уголок. Ачивок бы ещё завели более разнообразных и креативных, а не собери в каждой вылазке по 3 сундука, закрой каждым классом, реши 100 головоломок и используй 500 ключей. С этим совсем всё печально и грустно.
P.P.S Что ещё круто - через вылазки можно без напряга собирать актуальные рейдовые сеты. Да, это будет небыстро, на это может уйти целый патч, но такая возможность есть и для этого не надо ходить в рейды. Это не к тому, что ходить в рейды - это плохо. Вовсе нет. Сам считаю рейды - лучшим, что вообще есть в ВоВ, но времени на них нынче у меня нет. Максимум - ЛФР один раз пройти для ознакомления с сюжетом.


Вот вылазки мне тоже нравились, думал не душный контент.
И разработчики решили поддушить основательно.

Сначала танк Бранн стал импотентом, теперь за хила и не хожу в вылазки. На один ран потратил 40 минут.  :facepalm:
И еще ввели душнейшие новые вылазки (которые только 2 штуки в день, название забыл). В этом сезоне с вылазками я закончил. Разработчики успешно их убили.
Да, держу в курсе.

hideki666

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Конечно, ещё больше наград. И ещё дороже, чтобы бронзы надо было раза в 2 больше фармить на покупку всего. А то в пандарии всего за пару недель ультразадротского фарма можно было всё купить. Нужно, чтобы фармили месяцами без сна и отдыха.

P.S. Общее моё мнение насчёт Ремиксов не изменилось: очередная бесполезная срань, на которую тратятся ресурсы вместо разработки чего-то интересного и реально достойного времени и внимания.
:facepalm:Боже чел ты что не играл в ремикс панд? Я тупо брал пару одетых тел и 17 вагонов. Мы 3 всех шотали, проносили людям помогали фармить бронзу. Все так делали, а ты просто нуб бот удали вов
бронза и так из всех щелей падала, только за пронос ОО миф
Только чтоб его пронести - нужно было задротить и задротить. А если ты его не проносил - тебя и в рейд туда никто не брал, ибо нахрен никому не нужны нахлебники.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 906
Вот вылазки мне тоже нравились, думал не душный контент.
И разработчики решили поддушить основательно.

Сначала танк Бранн стал импотентом, теперь за хила и не хожу в вылазки. На один ран потратил 40 минут.  :facepalm:
И еще ввели душнейшие новые вылазки (которые только 2 штуки в день, название забыл). В этом сезоне с вылазками я закончил. Разработчики успешно их убили.
Никогда такого не было и вот опять.
Это же классика Близзов: сделать новый потенциально перспективный режим... и загадить его ненужными элементами, которые нивелируют все возможные плюсы.
Экспедиции и фронты в БфА.
Торгаст в ШЛе.
В ДФе они наконец попытались сделать солоку для бг и арен, но снова получилось через одно место.
Не ясно откуда у кого бы то ни было взялось ощущение, что вылазки не постигнет та же судьба.

 

закрыть