А теперь представьте, что вы активно играете в актуальный ВоВ, где и без этого полно всего, что нужно успевать, как временного, включая сезонное, так и не очень. И параллельно со всем этим ещё нужно находить время на этот Ремикс, потому что он привязан к основной игре. И лишь поэтому в него играют.
игра в ремикс не обязательна как бы
Вообще есть простой индикатор интересности режимов. Отвязываем его от основной игры - и смотрим, как активно в него будут играть. Если будут - это реально интересная штука. Если нет - это просто унылая срань. Сомневаюсь, что в Ремикс много кто захочет даже заходить, если не будет привязки к основной игре с наградами для неё.
так основная фишечка ремикса, что ты получаешь то что фармил 1005000 раз и не падало, как того же ША, а взял и купил
Я открою секрет - в игре всё не обязательно. И сама игра не обязательна. Из всех моих знакомых нет ни одного человека, который сказал бы, что Ремикс Пандарии - это было круто. Большинство сказали, что это тупая гриндилка, в которую они не полезли бы, если бы не награды для основной игры. Уровень увлекательности чуть выше нуля. Другие же говорили, что унылая срань, но хоть альтов можно быстро качнуть и что-то купить, что не выпадает. Но ключевой момент - унылая срань, но хоть что-то полезное. Т.е. убираем награды для основной игры - в сухом остатки имеем унылую срань. А теперь держим в уме тот факт, что на создание и поддержание этой срани выделяются реальные человеко-ресурсы. И не надо втирать, что это всё легко и просто и ничего не стоит. Так говорят только те, кто ни единого мгновения свой жизни не занимался разработкой игрового контента. Это очень много человекочасов, которые потрачены не на интересный контент для основной игры. Не на разработку качественных новинок, ачивок, квестов, рисование новых моделей и текстур, а не реюз старых. Они потрачены на унылую срань, а основная игра в то же время представляет из себя то, что она сейчас представляет с кучей багов, которые месяцами или даже годами никто не чинит, потому что все лишние ресурсы заняты подготовкой очередной унылой срани.
Зря стараешься) достаточно зайти на реддит, да и здесь на нубклабе просто посмотреть, какие темы больше всего обсуждаются.
Это трансмоги, ачивы, "как нафармить\я нафармил очередную штуку\рейтинг\маунта\трансмогчик".
Увы, нынче это и есть основная аудитория ВоВа.
Поэтому для них и сыпят эти гриндилки.
Рейды и ключи уступают в популярности этим занятиям. ПВП вообще сдохло. Включил тут вармод на днях по приколу - такого мертвого мира я вообще не припомню, может это, конечно, на ру-вкладке такая история, но часовые очереди на бг скорее говорят об обратном.
Почему так происходит? Потому что для этих рейдоключей тебе нужны хотя бы начальные зайчатки разума, чтобы закрывать этот контент.
Для гринда репы тебе не нужно абсолютно ни-че-го. Только любимые каргатом жопочасы.
Где-то тут на нубклабе мелькало мнение, что нет уже уау эффекта от дополнений, который был, например, при легионе. И я с ним согласен.
Ты уже наперед знаешь, даже без спойлеров, что тебя ждёт. 3-4 локации, 3 рейда, 8 данжей (причем разбавленные уже пройденными старыми), плюс куча серых активностей из разряда прошел и забыл, типо театра, квестов на машинке и тп. Последнее из нового, что получилось хорошо - это вылазки. И их теперь будут доить по максимуму.
А так, именно
концептуально нового подхода в ближайшие дополнения мы вряд ли увидим.
По ощущениям в миднайте будут дома пихать во все щели всё дополнение (может анонс в августе разубедит, но пока так). Но опять же. Это контент не для любителей нажимать кнопки (рейдеры\ключники\пвпшеры). Это контент для коллекционеров.
А именно
геймплейные новинки игре нужны как воздух.