WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое нововведение вы считаете худшим за всю историю World of Warcraft?  (Прочитано 6802 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6181
Головоломошные инсты. "Дурашка, не угадал!" или "у кого короткие рукава и накидка?".

Я пришёл в игру убивать драконов, а не голову ломать себе.

Force1488

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайкк
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Ключи и Руны.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6181
Ключи.

С самого их появления в Легионе я не понимал, нахрена?

Надо внимательно читать новости на нубклубе и смотреть близконовские "панели".

Ключи вводили для казуальных игроков, у которых нет времени ходить в рейды по строгому расписанию. Вот и всё. Точка.

А во что выродилось -- ну так все могут ошибаться, даже Близзард ;)

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1117
  • Очень удивлён.
Вот эту вот, простите, х...рню, которую они начали продвигать с Пандарии, и окончательно ввели в Легионе. О том, что якобы хилы у них однокнопочные, а они бы хотели, чтобы хил предавался философским размышлениям на тему "какую же кнопку мне прожать следующей?"

В итоге - дух убрали, активный манареген убрали, вариативность одевания - убрали, сильные способности - убрали, в целом хил - урезали. И если в Кате (золотая эра хила, по моему мнению) ты мог выбирать играть с активным манарегеном или нет, подбирать комфортные значения духа под свой геймплей (от 7 до 19 тысяч времён ДД), если ты, в случае ошибки рейда, мог всех засейвить и спасти бой, а волшебные экзекут фазы строились на том - что ты сохранил, и что откатывается...

(ну например, хилы сухие, танк выпрыгивает из штанов и кричит "хил только меня!" откатывается прилив, который поднимает рейд и даёт тебе возможность запустить три молнии, и восстановить себе 40% столба, а это ещё 10 секунд жизни рейда... и из этих 10 секунд потом под диким прессингом ковались первые победы, после которых как после хорошего секса в фильмах хотелось откинуться на спинку кресла и закурить... только я не курю).

...то уже в легионе битвы стали абсолютно линейными. Ты просто должен выдавать ХПС, чтобы хватило маны до конца боя, в заранее определённые моменты прожимать свои сильные кнопки. И молиться, чтобы остальной рейд всё сделал без ошибок. Ибо ошибка одного человека - это вайп. То есть, вместо фана, вместо ощущения "я держу рейд в своих руках", они ввели принцип: "я маленький винтик в этой системе и должен исправно исполнять свою функцию". У нас там, в сыгранном рейде очень быстро всё начало происходить молча, просто потому что ничего сверх стандартной линейной тактики делать не приходилось, а все КДшки были давно выучены и расписаны.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6181
Ключи.

С самого их появления в Легионе я не понимал, нахрена? Чтобы игроков к концу аддона уже тошнило от одинаковых данжей, каждый из которых пройден по 100500 миллиарду раз? И это они ещё тогда не стали таким токсичным гнойником, каким являются сейчас. Хотя задатки уже были тогда, до появления всяких РИО и прочего дерьма, которое незаметно пробралось в мозги игроков и превратило их в тупых токсиков.

то ли в личе не было сегрегации по ГС, да ?

вот началось все в легионе в ключах с этим проклятым рио

ГС набивался просто ходя в рейды и собирая шмот. Без таймера, без нервотрёпки "не берём если не мета", без прочих минусов в плюсах ;)

Я пришёл на вов во время цлк, спокойно насобирал где-то 4т по предыдущим рейдам и меня спокойно брали в цлк-10-норм. Потихоньку набрал что уже в 25-норм брали, но тут аддон кончился. И мне не надо было каждый день по 3-4 часа тыкаться во все группы "авось возьмут", и в итоге на первом же боссе половина покидает группу ;) Спокойнее было. Ключи испортили всё, а главное -- игроков.

ASik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Know no fear

  • Варкрафт: +
    • Имя: Breakstuff
    • Класс: Druid
    • Сервер: Пламегор, Firemaw
Ключи, солоку арена, удаление 10ток. Три всадника конца вов.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6452
  • Нет подписки
Не понимаю чем этот режим всем не зашёл? По мне - это лучшее, что было в убогом шэдоулэндс.
Я казуал. Мне не заходит контент, где мотивацией играть на более высоких уровнях яаляется именно сложность. Мне в свое время нравилось гриндить 5 этаж ради соратников. Этакая отсылка к дренору. Но это в итоге ни к чему не вело, т.к. стол в шл был уныл чуть более чем полностью. Проблемы с логистикой из за того, что близзард отказывались сделать портал в святилище, слишком тяжелый гринд анимы, невозможносиь играть без аддона, да я голову с этим ломать не хотел, слишком долгие прощеты и т.д.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

fors4k3n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цукуеми
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
Удаление 10-ок
ты про рейды? их не удалили а переделали флекс

fors4k3n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цукуеми
    • Класс: Хант
    • Сервер: Седогрив
М+ ключи и официальный рейтинг в них. Мало будто было нам испытаний на время с панды по дренор и таймлимитед наград.
Так ведь их еще и усложнили в ШЛе, после того как в целом стало намного проще в БфА, чем в Легионе.
а что там изменили, я че то уже и забыл

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6452
  • Нет подписки
...то уже в легионе битвы стали абсолютно линейными. Ты просто должен выдавать ХПС, чтобы хватило маны до конца боя, в заранее определённые моменты прожимать свои сильные кнопки. И молиться, чтобы остальной рейд всё сделал без ошибок. Ибо ошибка одного человека - это вайп. То есть, вместо фана, вместо ощущения "я держу рейд в своих руках", они ввели принцип: "я маленький винтик в этой системе и должен исправно исполнять свою функцию". У нас там, в сыгранном рейде очень быстро всё начало происходить молча, просто потому что ничего сверх стандартной линейной тактики делать не приходилось, а все КДшки были давно выучены и расписаны.
Сорян, но это произошло уже в пандах. А ката была норм только под конец. В начале выбора никакого не было. Ибо все кроме одной кнопки сливало ману за 2 каста, а пассивный дамаг летел как в личе со всех сторон. Все помнят боссов в инсте в ульдуме? Там, где в электрической луже босса надо было весь бой стоять, а хилить непрерывно как личе было нельзя?
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Ggzavr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
И никто не сказал про гарнизоны ))  значит они не так уж и плохи были...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6452
  • Нет подписки
ГС набивался просто ходя в рейды и собирая шмот. Без таймера, без нервотрёпки "не берём если не мета", без прочих минусов в плюсах ;)

Я пришёл на вов во время цлк, спокойно насобирал где-то 4т по предыдущим рейдам и меня спокойно брали в цлк-10-норм. Потихоньку набрал что уже в 25-норм брали, но тут аддон кончился. И мне не надо было каждый день по 3-4 часа тыкаться во все группы "авось возьмут", и в итоге на первом же боссе половина покидает группу ;) Спокойнее было. Ключи испортили всё, а главное -- игроков.
Я казуал, с гс проблем не было. Гс был как сейчас илвл. Просто защита от ленивых пвпшеров, которые хотели шмот из рейда нахаляву, но не хотели пару дней побегать по герам, чтобы одеться. Лич был классным дополнением. С одной стороны ты как бы ничего не получал нахаляву, с другой стороны все было реально сделать и все было доступным.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1534
Удаление 10-ок
ты про рейды? их не удалили а переделали флекс

Он про удаление мифик 10к

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6452
  • Нет подписки
И никто не сказал про гарнизоны ))  значит они не так уж и плохи были...
Гарнизоны это одна из лучших вещей, которые когда либо случались с вовом. Их ненавидят только некие мифичиские социальные снежинки, которым было тяжко без очередей на мобов и других прелестей перенаселенного мира, а так же рейдеры, которым все время завидно от того, что кто то получает фан в игре в обход них. Ну или кроме них.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2025, 13:41:01 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

ScaryWhiteClown

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Ключи.

С самого их появления в Легионе я не понимал, нахрена? Чтобы игроков к концу аддона уже тошнило от одинаковых данжей, каждый из которых пройден по 100500 миллиарду раз? И это они ещё тогда не стали таким токсичным гнойником, каким являются сейчас. Хотя задатки уже были тогда, до появления всяких РИО и прочего дерьма, которое незаметно пробралось в мозги игроков и превратило их в тупых токсиков.

то ли в личе не было сегрегации по ГС, да ?

вот началось все в легионе в ключах с этим проклятым рио

ГС набивался просто ходя в рейды и собирая шмот. Без таймера, без нервотрёпки "не берём если не мета", без прочих минусов в плюсах ;)

Я пришёл на вов во время цлк, спокойно насобирал где-то 4т по предыдущим рейдам и меня спокойно брали в цлк-10-норм. Потихоньку набрал что уже в 25-норм брали, но тут аддон кончился. И мне не надо было каждый день по 3-4 часа тыкаться во все группы "авось возьмут", и в итоге на первом же боссе половина покидает группу ;) Спокойнее было. Ключи испортили всё, а главное -- игроков.

да,да коненчо, если был не метой в личе то сразу брали с руками, ага

офигительная история, прям аж жаль, что пиздежь


у большинства тех, кому не нравятся ключи, почему-то в аргументах, что они долго тыкаются в ключи и их не берут.
а апать свой они не хотят.
Pourquoi?
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2025, 14:15:46 by ScaryWhiteClown »

 

закрыть