Почему ммо в общем и всякие ключи в часиности это рак? Блин. Вот вам аналогия с автобусом. Когда он пустой, ты можешь сесть туда, куда нравится. Хочешь к окошку, хочешь рядом с водителем, чтобы дорогу видеть. Это любая соло-игра. В идеале автобус должен быть полу-пустым. Тогда каждый может сесть так, чтобы ему не мешали другие, а может сесть рядом с другом. Это что то типа игры по локалке с 4-5 друзьями. Полный автобус это уже какой-нибудь онлайн шутан, где все равны. Вроде как сесть еще можно, но за местечко у окна уже надо драться. Ммо это что то из серии набитого как консервная банка автобуса. Есть люди первого сорта, которые сидят, а есть второго, которые стоят. И стоячие с этим сделать не могут абсолютно ничего. Это не зависит от того, как они играют. Решение проблемы находится совершенно в другой плоскости. Например нужно переехать в другой город. Или как то подмазаться к тому, кто сидит, чтобы сидеть по очереди или еще как то. Но он вовсе не обязан вставать. Это его, а не твой выбор. Это зависит чисто от него, а не от тебя. И самое паршивое, что есть тонкая грань, за которой кому то в автобусе вообще начинает не хватать места. Если они не будут грызть друг другу горло, штурмуя этот автобус, а будут просто стоять и по доброте душевной вежливо пропускать других вперед, то они вообще никуда никогда не уедут. А игры типа песочниц и рпг со свободой выбора это вообще личный авто. Когда захотел, куда захотел, как захотел, так и поехал. И прикол в том, что только ушлепские разрабы могут преподносить все так, как будто все хотят штурмовать автобус. Нормальные психически здоровые люди хотят личное авто. Дауншифтинг это для людей с прибабахом.