WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какое нововведение вы считаете худшим за всю историю World of Warcraft?  (Прочитано 7123 раз)

2 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Al5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115
ключи,сплющивание.Катаклизм весь.Как аддон так и изменение всего вов.

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Полёты в целом и "драгонрайдинг" в частности. Драгонпараша - последний гвоздь в крышку гроба под названием открытый мир и взаимодействие с ним.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6181
Ключи и рейтинги, масштабирование мобов в открытом мире под тебя. До этого шмот из подземелий был слабее рейдового минимального уровня, оставили бы так или хотя бы максимум уровня лфр, если кому трансмог нужен, а в регулярные рейды ходить не может. Ранее было "рейдер одевается в рейде" плюс крафт, а ключи поломали многие сообщества и гильдии.

Требование привязки номера телефона для переименования групп.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2025, 11:51:04 by Unplayed »

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Соло-суматоха

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Первое, что в голову пришло.

PVP:
Добавление новых БГ каждый аддон. Классическая и любимое "Ущелье песни войны" заменилось на дебильные новые БГ.
Добавление новых арен в постоянную ротацию.
Забавно, когда выходит новый аддон и с ним новое бг и новая арена, но не забавно, когда аддон заканчивается, а арена и бг в ротации остаются.
PS: в MOBA играх карта не меняется. В PVP консерваторы сидят =)). Перерисуйте Ущелье, если хотите разнообразия, например в стиле "Ока бури". Измените ландшафт. Но при этом оставьте классикое ущелье, как основное поле боя.

PVE:
Рейд со сложностью "Нормал". Должен остаться "Нормал - ЛФР", чтобы в ЛФРе пуканы рвало, но при этом шмот более менее нормальный дропался. Сложный(Героик) и очень сложный(Мифик), всего 3 вида сложности.
Зачем плодить никчемных игроков, давая им возможность ходить в лфр/гильдиям в обычку? Пусть страдают, как и гильдии страдают трающие гер. и мифик.

Открытый мир:
Повторюсь, полёты драгонфлай - зачем?

Классы:
Уравнивание классов, ослабление баффов. Слишком похожи стали, да править баланс легче, но играть не так интересно стало, твинков качать смысла нет, всё одно.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2025, 12:40:34 by Skl1f »

ScaryWhiteClown

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Ключи.

С самого их появления в Легионе я не понимал, нахрена? Чтобы игроков к концу аддона уже тошнило от одинаковых данжей, каждый из которых пройден по 100500 миллиарду раз? И это они ещё тогда не стали таким токсичным гнойником, каким являются сейчас. Хотя задатки уже были тогда, до появления всяких РИО и прочего дерьма, которое незаметно пробралось в мозги игроков и превратило их в тупых токсиков.

то ли в личе не было сегрегации по ГС, да ?

вот началось все в легионе в ключах с этим проклятым рио

Brig_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Соглашусь про удаление 10 ппл. Для меня был идеальный формат, после удаления уже особо не рейдил и не играл
А что мешает рейдить во флекс группах? Там 10 доступны.

в мифик нельзя в 10-ом ходить, точнее можно, но вы ни одного босса не убьете.

а героик рейд через месяц с любимыми рандомами на фул закрывается без особых проблем.

Brig_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
Ключи.

С самого их появления в Легионе я не понимал, нахрена? Чтобы игроков к концу аддона уже тошнило от одинаковых данжей, каждый из которых пройден по 100500 миллиарду раз? И это они ещё тогда не стали таким токсичным гнойником, каким являются сейчас. Хотя задатки уже были тогда, до появления всяких РИО и прочего дерьма, которое незаметно пробралось в мозги игроков и превратило их в тупых токсиков.

то ли в личе не было сегрегации по ГС, да ?

вот началось все в легионе в ключах с этим проклятым рио

я тоже кекаю с этих клоунов, которым м+ не нравится, видимо настолько бомжи, что их даже в 10-ки не берут, вот и бесятся  ;D

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Соглашусь про удаление 10 ппл. Для меня был идеальный формат, после удаления уже особо не рейдил и не играл
А что мешает рейдить во флекс группах? Там 10 доступны.

в мифик нельзя в 10-ом ходить, точнее можно, но вы ни одного босса не убьете.

а героик рейд через месяц с любимыми рандомами на фул закрывается без особых проблем.

Хочу обломать, но миф. рейды в вове кибератлетные и невозможно нормально забалансить один и тот же мифик под 10/20. Поэтому нет никакого резона возвращать 10тки на миф сложности. Альтернатива - это добавление отдельного мифик рейда под 10 ppl, но это будет, как ЦЛК10/25. С другой стороны - это экономия и лень близзов.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2025, 12:38:16 by Skl1f »

Wield

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • За свет, брат.
Хилы, спринты, дефы у всех классов, разница только в картинках

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Временные награды. Самая дебильная вещь которая существует в играх для удержания активности, но по сути всегда приводит к консервации аудитории. + ключи в части таймера. Вообще ненавижу когда меня что то торопит, особенно компьютерная игра.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2025, 12:29:43 by Morlang »

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3201
Сложно выбрать между удалением 10 и вводом ключей.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6452
  • Нет подписки
Да, только Диабло - это про бесконечный спинномозговой мободроч. Сама игра в своей сути про это. А ВоВ всё же про другое. Плюс к этому в Диабло была рандомная генерация порталов. Да, декорации и наборы противников повторялись, но в разных комбинациях и не слишком часто. А тут просто один в один бегаешь одно и то же - очень сомнительная затея. Как соревновательный режим для какого-то турнира - неплохо. Как режим на постоянной основе - хрень полная. В итоге вот ещё тогда, когда впервые увидел этот режим - сказал, что срань. Много лет прошло, а его до сих пор не выпилили, хотя пациент скорее мёртв, чем жив. Это просто полусгнивший труп, который безрезультатно пытаются бальзамировать, чтобы он не разложился ещё больше.
В вове для этого не было технологии. Они попробовали с торгастом, но ничего хорошего не вышло. Сейчас вот пробуют еще раз с дельвами. Прост в пандах вышла такая история, что закрыли разработку диабло и не смотря на его провал перекинули всех разрабов на вов. Ой они там наворотили.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6452
  • Нет подписки
Временные награды. Самая дебильная вещь которая существует в играх для удержания активности, но по сути всегда приводит к консервации аудитории. + ключи в части таймера. Вообще ненавижу когда меня что то торопит, особенно компьютерная игра.
Ну этож не какая то конкретная система. Это скорее направление разработки. Меня это конечно тоже жутко бесит. Это вызывает фомо, а фомо вызывает перегруз и выгорание. Стараюсь обходить фомо-контент стороной. В любых играх.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Skl1f

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Да, только Диабло - это про бесконечный спинномозговой мободроч. Сама игра в своей сути про это. А ВоВ всё же про другое. Плюс к этому в Диабло была рандомная генерация порталов. Да, декорации и наборы противников повторялись, но в разных комбинациях и не слишком часто. А тут просто один в один бегаешь одно и то же - очень сомнительная затея. Как соревновательный режим для какого-то турнира - неплохо. Как режим на постоянной основе - хрень полная. В итоге вот ещё тогда, когда впервые увидел этот режим - сказал, что срань. Много лет прошло, а его до сих пор не выпилили, хотя пациент скорее мёртв, чем жив. Это просто полусгнивший труп, который безрезультатно пытаются бальзамировать, чтобы он не разложился ещё больше.
В вове для этого не было технологии. Они попробовали с торгастом, но ничего хорошего не вышло. Сейчас вот пробуют еще раз с дельвами. Прост в пандах вышла такая история, что закрыли разработку диабло и не смотря на его провал перекинули всех разрабов на вов. Ой они там наворотили.

Не понимаю чем этот режим всем не зашёл? По мне - это лучшее, что было в убогом шэдоулэндс.

 

закрыть