WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на систему районов для жилищ игроков в Midnight  (Прочитано 6330 раз)

3 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Angrimarine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леотаринар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
;D странные у нас игроки. Бухтят на дома. Ну будут и будут. Коллекционировали люди петов, маунтов, головные уборы. Теперь будут коллекционировать домики и их настройки.
Касательно затраченных ресурсов. Господа хорошие, за 20 лет в игре скопилось море моделек: стульев, столов, окон, занавесок, кувшинчиков даже ящиков почтовых. Не думаю, что в игре нет настройки для сбора домов НИПов. Просто игрокам дали возможность ей пользоваться.
Вечно у нас всем недовольны: то "заемная сила" какая то, то столы им мешают, то вылазки, то Тюремщик или Нзот чем то хуже Артаса слился. то мало активностей (Дренор), то слишком много, то "очередной суп", то еще что то. То Кортия людям, которые 3 года в игре не появлялись чем то сейчас мешает.  :facepalm:
Вот согласен. Я думаю тут просто мало кому можно угодить) А так, про тех кто не понимает зачем это, так те же петы и их бои, в целом разве что то давали ? Все то же самое. Только добавлю пожалуй, что хватает тех кто любит the sims и просиживает в них штаны годами. Ну это можно сказать интерактивный аналог, да еще и с фентези составляющей и кучей всего в довесок. Может это вообще завлекаловка от разрабов для дам. А для рпшников это вообще рай. Причем рпшников обоих типов (ивентовых и реальных типа нас с женой). Да и банально коллекционерам...да привыкнут, тоже будет море ачивок и прочего хлама.

Wish_Master

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Brig_N

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
;D странные у нас игроки. Бухтят на дома. Ну будут и будут. Коллекционировали люди петов, маунтов, головные уборы. Теперь будут коллекционировать домики и их настройки.
Касательно затраченных ресурсов. Господа хорошие, за 20 лет в игре скопилось море моделек: стульев, столов, окон, занавесок, кувшинчиков даже ящиков почтовых. Не думаю, что в игре нет настройки для сбора домов НИПов. Просто игрокам дали возможность ей пользоваться.
Вечно у нас всем недовольны: то "заемная сила" какая то, то столы им мешают, то вылазки, то Тюремщик или Нзот чем то хуже Артаса слился. то мало активностей (Дренор), то слишком много, то "очередной суп", то еще что то. То Кортия людям, которые 3 года в игре не появлялись чем то сейчас мешает.  :facepalm:

игроки хорошие, а это просто нубклабовские комментаторы, они всегда ныли ноют и будут ныть, не важно какая тема и о чем вообще разговор  8)

Realgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 434
  • За мамку Сильвану!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Pal
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Опять тот же вопрос, что и в дреноре. Я играю блад эльфом. У бладэльфов, как и у любой расы в игре есть своя архитектура. Почему я должен опять долбиться в оркское рыгалово? В дреноре - ок, то был передовой лагерь, а здеськак бы свой дом. У инди фирмы близардов нет ресурсов, нарисовать моделек домов для все рас?

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 841
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Примерно раз в месяц в районе будет запускаться всеобщее начинание, во время которого обитатели района смогут выполнять различные задачи (выполнение заданий, создание предметов, сбор ресурсов, прохождение подземелий/рейдов и т.д.) и открывать тематические украшения. Начинания, их задачи, награды и НИПы будут связаны с той или иной тематикой. В публичных районах тематика начинания будет выбираться случайно, а в частных игроки смогут выбрать самостоятельно из списка доступных.
  • За выполнение задач начинания игроки смогут получать не только украшения, но также развивать благосклонность района (используется для развития жилища и получения дополнительных наград и возможностей), а также добывать валюту начинания (используется для покупки украшений у приходящих НИПов начинания в своем или других районах). При полном завершении начинания игроки будут получать дополнительные награды.
Берем косметическую систему и делаем из нее систему прогрессии с таймгейтами.

Необучаемые, с...а.
Скажи мне, Ярмарка Новолуния (как впрочем и любой другой праздник) - это нормально или это страшная ужасная "прогрессия с таймгейтами"?

Если разработчики скажут: "вот мы добавили некоторые украшения для дома в тематике Ярмарки, и добывать их надо, собственно, на Ярмарке" - это плохо или хорошо?

И если это нормально, то чем это принципиально отличается от того, что написано в статье?[/list]

Angrimarine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леотаринар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять тот же вопрос, что и в дреноре. Я играю блад эльфом. У бладэльфов, как и у любой расы в игре есть своя архитектура. Почему я должен опять долбиться в оркское рыгалово? В дреноре - ок, то был передовой лагерь, а здеськак бы свой дом. У инди фирмы близардов нет ресурсов, нарисовать моделек домов для все рас?
Вроде бы где то упоминалось, что внешку дома тоже можно будет настраивать. Вопрос конечно в какой мере...потому что это будет не район, а какой то балаган из домов в виде всяких нецензурных форм. Другой вопрос что локация только одна...и даже если допустим можно будет настроить некий эльфийский мини дворец, то среди кактусов это будет смотреться...ну такое.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5422
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обещали вроде, что можно будет жить без васянов в частном районе, а теперь типа отмазки в стиле надо минимальное количество игрков? Мол как с гильдиями? Хочешь свой район, проплати 10 учетек? Классная идея, че. Опять наступают на те же грабли.
Тебе никто ничего не обещал.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5066

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
    Скажи мне, Ярмарка Новолуния (как впрочем и любой другой праздник) - это нормально или это страшная ужасная "прогрессия с таймгейтами"?

    Для начала неплохо бы ответить на следующие вопросы:

    1) Как давно появились праздники как система?
    2) Как много наград, относящихся к косметическим (допустим трансмог и маунты) в них есть и как сложно их получить?
    3) Как много наград было добавлено и как часто меняется состав наград?
    4) Как много праздников используют специальную валюту, которую можно использовать для приобретения косметических наград из условно других праздников?
    5) Наступление конкретного праздника является рандомным событием или четко фиксировано?

    Если разработчики скажут: "вот мы добавили некоторые украшения для дома в тематике Ярмарки, и добывать их надо, собственно, на Ярмарке" - это плохо или хорошо?

    Вопрос в том, сколько наград будет добавлено, какие, будут ли они меняться со временем.

    Вы пытаетесь провести знак равенства между событиями, идущими по четкому графику и в большинстве своем раз в год и ежемесячно меняющимися тематическими забегами за наградой, где потенциально каждый раз могут быть разные тематики (и разные награды).

    Даже если сейчас добавят дорогие украшения для дома на Ярмарку, что потребует допустим посидеть на 2-3 ярмарках - это нормально. Потому что: ярмарка идет по графику, тематика ярмарки всегда одна, награда фиксирована и никуда не убежит если ты пропустишь именно эту ярмарку. Время на получение награды по сути фиксировано.

    А теперь просто представьте, что ярмарка будет постоянно, но раз в месяц ее содержание будет меняться, давая уникальные косметические награды, причем для части игроков тематика ярмарки выбирается случайно (т.е. то, что вы не успели получить следующий раз может выпасть через месяц, а может и через год и это нужно отслеживать) и где еще будет валюта, позволяющая закупать как награды этой тематики, так потенциально и другой. И добавьте к этому практически бесконечный потенциал маштабирования ассортимента наград через систему смены тематики и добавления новых видов косметических наград.

    Вот что представляет из себя предлагаемая система для домов - внаглую колесо для хомячков с эффектом FOMO. Сиди в игре постоянно (смена тематики ~раз в месяц, ой, случайно совпадает с минимальным отрезком игрового времени, как удобно), гринди валюту, выгадывай нужные тематики, выкупай нужные награды и молись чтобы новые тематики/награды не появлялись слишком быстро.

    Я не зря выше писал про торговую лавку 2.0. первая себя судя по всему показала весьма хорошо как инструмент удержания игроков, теперь вводят дополнительную систему - часть из тех, кто не ведется на лавку поведется на украшения для домов. Звучит как план.

    И это вместо того, чтобы просто дать возможность добывать все косметические награды в открытом мире/старых данжах или рейдах в том темпе, в котором игрокам комфортно это делать. Что в принципе понятно - Близы же систему домов не для игроков делают, а в первую очередь для своих целей.

    И если это нормально, то чем это принципиально отличается от того, что написано в статье?[/list]

    Праздники - это нормально. Но вот только предлагаемая система с тематическими забегами за наградами для домов - не является аналогом праздников, совсем нет.

    Apotheosis

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 623

    • Варкрафт: +
      • Имя: Халаран
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Вечная Песня
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Опять тот же вопрос, что и в дреноре. Я играю блад эльфом. У бладэльфов, как и у любой расы в игре есть своя архитектура. Почему я должен опять долбиться в оркское рыгалово? В дреноре - ок, то был передовой лагерь, а здеськак бы свой дом. У инди фирмы близардов нет ресурсов, нарисовать моделек домов для все рас?
    Вроде бы где то упоминалось, что внешку дома тоже можно будет настраивать. Вопрос конечно в какой мере...потому что это будет не район, а какой то балаган из домов в виде всяких нецензурных форм. Другой вопрос что локация только одна...и даже если допустим можно будет настроить некий эльфийский мини дворец, то среди кактусов это будет смотреться...ну такое.
    Дома будут выглядеть внешне по типу ТАРДИС. Тоесть особо внешне меняться не будут, но я видел один из скриншотов, где среди домов людей был дом ночного эльфа, так что думаю простенькие но варианты будут.
    Sapere aude

    Nifaz

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 5
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Очень жаль что триальные 70е игроки  никогда не обретут свои дома в ворлд оф Варкрафт , прийдется бомжевать в вальдракене  :-[

    Aro

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 841
    • Адвокат Дьявола

    • Варкрафт: +
      • Имя: Молтудир\Орнан
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Галакронд\Гордунни
    • Рейтинг:1 (+1 | 0)
      Скажи мне, Ярмарка Новолуния (как впрочем и любой другой праздник) - это нормально или это страшная ужасная "прогрессия с таймгейтами"?

      Для начала неплохо бы ответить на следующие вопросы:

      1) Как давно появились праздники как система?
      2) Как много наград, относящихся к косметическим (допустим трансмог и маунты) в них есть и как сложно их получить?
      3) Как много наград было добавлено и как часто меняется состав наград?
      4) Как много праздников используют специальную валюту, которую можно использовать для приобретения косметических наград из условно других праздников?
      5) Наступление конкретного праздника является рандомным событием или четко фиксировано?
      1. Точно не знаю, но очень давно.
      2. Считать мне лень, но практически в каждом из них присутствует, а сложность получения варьируется.
      3. Как то меняется год от года, я за этим не слежу.
      4. Может и никакие, я, повторюсь, не сильно заморачиваюсь с праздниками.
      5. Зависит от события. Часть - по графику, часть - разовые и заранее предсказать невозможно.
      Что дальше?
      Если разработчики скажут: "вот мы добавили некоторые украшения для дома в тематике Ярмарки, и добывать их надо, собственно, на Ярмарке" - это плохо или хорошо?

      Вопрос в том, сколько наград будет добавлено, какие, будут ли они меняться со временем.

      Вы пытаетесь провести знак равенства между событиями, идущими по четкому графику и в большинстве своем раз в год и ежемесячно меняющимися тематическими забегами за наградой, где потенциально каждый раз могут быть разные тематики (и разные награды).

      Даже если сейчас добавят дорогие украшения для дома на Ярмарку, что потребует допустим посидеть на 2-3 ярмарках - это нормально. Потому что: ярмарка идет по графику, тематика ярмарки всегда одна, награда фиксирована и никуда не убежит если ты пропустишь именно эту ярмарку. Время на получение награды по сути фиксировано.

      А теперь просто представьте, что ярмарка будет постоянно, но раз в месяц ее содержание будет меняться, давая уникальные косметические награды, причем для части игроков тематика ярмарки выбирается случайно (т.е. то, что вы не успели получить следующий раз может выпасть через месяц, а может и через год и это нужно отслеживать) и где еще будет валюта, позволяющая закупать как награды этой тематики, так потенциально и другой. И добавьте к этому практически бесконечный потенциал маштабирования ассортимента наград через систему смены тематики и добавления новых видов косметических наград.

      Вот что представляет из себя предлагаемая система для домов - внаглую колесо для хомячков с эффектом FOMO. Сиди в игре постоянно (смена тематики ~раз в месяц, ой, случайно совпадает с минимальным отрезком игрового времени, как удобно), гринди валюту, выгадывай нужные тематики, выкупай нужные награды и молись чтобы новые тематики/награды не появлялись слишком быстро.

      Я не зря выше писал про торговую лавку 2.0. первая себя судя по всему показала весьма хорошо как инструмент удержания игроков, теперь вводят дополнительную систему - часть из тех, кто не ведется на лавку поведется на украшения для домов. Звучит как план.

      И это вместо того, чтобы просто дать возможность добывать все косметические награды в открытом мире/старых данжах или рейдах в том темпе, в котором игрокам комфортно это делать. Что в принципе понятно - Близы же систему домов не для игроков делают, а в первую очередь для своих целей.
      Вот только в статье нигде(!) не указано, что события будут одноразовыми и косметику из них можно будет получить только раз.
      Предполагаю, что на сезон будет обозначен некоторый список событий, из которого по кругу будут рандомно выбираться события на некоторый промежуток времени.
      Если внимательно читать, то ранее разработчики отвечали, что планируют бОльшую часть наград сделать доступным любому желающему.
      А вот это вот постоянное - "ой, меня заставляют сидеть в игре" я тоже помню ещё со ввода Торговой лавки. Чтобы там полоску наград заполнить надо поделать хоть что то пару дней максимум.
      И если это нормально, то чем это принципиально отличается от того, что написано в статье?[/list]

      Праздники - это нормально. Но вот только предлагаемая система с тематическими забегами за наградами для домов - не является аналогом праздников, совсем нет.
      И почему же это совсем нет?
      Из всего, что написано выше отличие лишь в том, что для определённой группы домов событие будет выбираться случайно.
      Никто не знает:
      - будет ли расписание событий для планирования своего времени;
      - сложность заполнения шкалы прогресса;
      - качество наград.
      Но писать про "необучаемых разработчиков" это не мешает.

      UPD. Как же достал этот бесконечный гундёж на тему "ой, разработчики хотят, чтобы мы сидели в игре". Да, блин, в этом и есть их главная и единственная задача, потому что от этого они себе на жизнь зарабатывают.
      Если они делают это хорошо - никто и не против будет. Делают плохо - будет как в ШЛе.

      Я понимаю, что у всех есть в голове свой "идеальный ВоВ", в который он будет бежать, теряя тапки и проводить там 24/7. Вот только он у всех разный. У Каргата и ему подобных - это ВоВ без ключей, у других - полный отказ от прокачки и "эпики на почту".

      Однако сейчас каких то особенных замечаний к разработчикам у меня нет. Контент есть, он разный, хочешь осваивать - осваивай, не хочешь - ну и не надо.
      « Последнее редактирование: Сегодня в 15:02:06 by Aro »

      Damagka

      • Новичок
      • *
      • Сообщений: 58

      • Варкрафт: +
        • Имя: Даммажка
        • Класс: Чернокнижник
        • Сервер: Азурегос
      • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
      World of Sims?)

      Фантому

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 294
      • На NC с 2009 г.

      • Варкрафт: +
        • Имя: Фантому
        • Класс: Охотник
        • Сервер: Пиратская бухта
      • Рейтинг:0 (+0 | 0)
      Никого не смутили слова: купить землю, купить дом. Я надеюсь ценник будет чисто символическим или придётся брутозавтра купить чтобы дали ваучер на землю? или 200к и маленький домик твой.
      Интересно как в это вопросе будет.

      Rivud

      • Ветеран
      • ****
      • Сообщений: 5066

      • Варкрафт: +
        • Имя: Умбриа
        • Класс: Прист
        • Сервер: Ревущий фьорд
      • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
      1. Точно не знаю, но очень давно.
      2. Считать мне лень, но практически в каждом из них присутствует, а сложность получения варьируется.
      3. Как то меняется год от года, я за этим не слежу.
      4. Может и никакие, я, повторюсь, не сильно заморачиваюсь с праздниками.
      5. Зависит от события. Часть - по графику, часть - разовые и заранее предсказать невозможно.
      Что дальше?

      Значит внятных критериев отличий нет, так и запишем.

      Вот только в статье нигде(!) не указано, что события будут одноразовыми и косметику из них можно будет получить только раз.

      Это даже не смешно. В статье практически прямо говорится о том, что тематика каждого условного "сезона" длинной около месяца будет разной. А это значит что:
      1) Тематик будет более чем 1
      2) Есть две категории смены - один кондоминиумы могут выбирать тематику следующего "сезона", для других она будет рандомной.

      А это значит то, что частота нужной тематики будет плавающей, в зависимости от объема выборки тематик и возможности выбрать нужную игроку тематику с помощью кондоминиума. И вполне вероятно, что пропустив конкретную тематику игрок ее потом не увидит более чем долго.

      Если внимательно читать, то ранее разработчики отвечали, что планируют бОльшую часть наград сделать доступным любому желающему.

      Kekw, ну это просто уже какая-то наивность запредельного уровня. Большая часть наград из тематик будет доступна любому игроку, не вопрос. Вот только:
      1) Нужно чтобы была активна правильная тематика.
      2) Нужно набрать достаточно количество валюты.

      Не нужно путать теоретическую возможность и реальное ее осуществление. Гача-помойки тоже могут спокойно говорить, что любой игрок может выбить нужного ему перса бесплатно, дьявол же кроется в деталях, не правда ли?

      А вот это вот постоянное - "ой, меня заставляют сидеть в игре" я тоже помню ещё со ввода Торговой лавки. Чтобы там полоску наград заполнить надо поделать хоть что то пару дней максимум.

      И оплатить месяц. Для близов это определенно хорошая сделка, не вопрос.

      И почему же это совсем нет?
      Из всего, что написано выше отличие лишь в том, что для определённой группы домов событие будет выбираться случайно.
      Никто не знает:
      - будет ли расписание событий для планирования своего времени;
      - сложность заполнения шкалы прогресса;
      - качество наград.
      Но писать про "необучаемых разработчиков" это не мешает.

      Не мешает совершенно, хотя по ходу нужно еще и писать про необучаемых игроков.

      Так вот, в чем корень проблемы то - в том что торговая лавка и вот эта система с украшениями для домов - суть реинкарнации системы заемной силы под другим углом.

      Основная задача системы заемной силы была в чем? Чтобы хомячок крутил колесо за игровые ништяки. А если он это колесо крутить перестанет - то игра его за это будет буквально наказывать, делая его персонажа менее эффективным по сравнению с теми, кто колесо крутил. И я не говорю про рейдовые активности, ключи и прочее, нет, там была речь тупо про дрочево типа гринда АП, где на игроке тупо висела повинность отбить кап. Или тот же Торгаст, ровно с той же схемой "полезности".

      Система торговой лавки и вот то, что будут внедрять сейчас - ровно так же схема применительно к косметике. Ты не крутишь колесо - ты не получаешь косметику и потом неизвестно когда сможешь получить шанс ее полутать снова, поэтому давай, крути колесо. Торговую лавку схвали, ну вот вам еще такая же активность, хавайте дальше.

      UPD. Как же достал этот бесконечный гундёж на тему "ой, разработчики хотят, чтобы мы сидели в игре". Да, блин, в этом и есть их главная и единственная задача, потому что от этого они себе на жизнь зарабатывают.

      Хм, сделать интересный аддон с сильными рейдами, интересным, насыщенным сюжетом, интересные механики М+ с увеличенным пулом выборки данжей, баланс хорошо настроить в ПвЕ и ПвП, отшлифовать баги в актульном и старом контенте....

      Не, вы что, это же работать надо. Поэтому просто вот вам еще одна FOMO система прогрессии косметики, которая даст схожий эффект, но гораздо менее ресурсозатратна. Серьезно, ВоВ все больше сращивается с донатными мобильными дрочильнями по системам вовлечения, но всех все устраивает, домики же дадут.


      Aro

      • Завсегдатай
      • **
      • Сообщений: 841
      • Адвокат Дьявола

      • Варкрафт: +
        • Имя: Молтудир\Орнан
        • Класс: Паладин
        • Сервер: Галакронд\Гордунни
      • Рейтинг:1 (+1 | 0)
      Вот только в статье нигде(!) не указано, что события будут одноразовыми и косметику из них можно будет получить только раз.

      Это даже не смешно. В статье практически прямо говорится о том, что тематика каждого условного "сезона" длинной около месяца будет разной. А это значит что:
      1) Тематик будет более чем 1
      2) Есть две категории смены - один кондоминиумы могут выбирать тематику следующего "сезона", для других она будет рандомной.

      А это значит то, что частота нужной тематики будет плавающей, в зависимости от объема выборки тематик и возможности выбрать нужную игроку тематику с помощью кондоминиума. И вполне вероятно, что пропустив конкретную тематику игрок ее потом не увидит более чем долго.
      Мы помним, что праздники это норм, потому что известны награды и расписание. Вот не выбил/пропустил я условную ракету и мне теперь год ждать. Это - нормально.
      Я пропустил событие с домиками и теперь мне придётся подождать, чтобы затариться косметика. А, ужас, кошмар, таймгейты. Понял.
      Если внимательно читать, то ранее разработчики отвечали, что планируют бОльшую часть наград сделать доступным любому желающему.

      Kekw, ну это просто уже какая-то наивность запредельного уровня. Большая часть наград из тематик будет доступна любому игроку, не вопрос. Вот только:
      1) Нужно чтобы была активна правильная тематика.
      2) Нужно набрать достаточно количество валюты.

      Не нужно путать теоретическую возможность и реальное ее осуществление. Гача-помойки тоже могут спокойно говорить, что любой игрок может выбить нужного ему перса бесплатно, дьявол же кроется в деталях, не правда ли?
      Кекать можно сколько угодно. Прежде чем систему критиковать, было бы неплохо ещё помнить, что судя по всему бОльшая часть наград для домов будет находится за пределами этих событий.
      И прежде приравнивать разрабов к мобильным доилкам неплохо было бы прежде всего увидеть:
      А. количество и цены косметики.
      Б. количество выпадаемой валюты?
      К примеру вот сейчас в вылазках и видениях не нужно прикладывать какие то запредельные усилия, чтобы купить всё, что можно. Как было и с наградами за годовщину.
      И почему же это совсем нет?
      Из всего, что написано выше отличие лишь в том, что для определённой группы домов событие будет выбираться случайно.
      Никто не знает:
      - будет ли расписание событий для планирования своего времени;
      - сложность заполнения шкалы прогресса;
      - качество наград.
      Но писать про "необучаемых разработчиков" это не мешает.

      Не мешает совершенно, хотя по ходу нужно еще и писать про необучаемых игроков.

      Так вот, в чем корень проблемы то - в том что торговая лавка и вот эта система с украшениями для домов - суть реинкарнации системы заемной силы под другим углом.

      Основная задача системы заемной силы была в чем? Чтобы хомячок крутил колесо за игровые ништяки. А если он это колесо крутить перестанет - то игра его за это будет буквально наказывать, делая его персонажа менее эффективным по сравнению с теми, кто колесо крутил. И я не говорю про рейдовые активности, ключи и прочее, нет, там была речь тупо про дрочево типа гринда АП, где на игроке тупо висела повинность отбить кап. Или тот же Торгаст, ровно с той же схемой "полезности".

      Система торговой лавки и вот то, что будут внедрять сейчас - ровно так же схема применительно к косметике. Ты не крутишь колесо - ты не получаешь косметику и потом неизвестно когда сможешь получить шанс ее полутать снова, поэтому давай, крути колесо. Торговую лавку схвали, ну вот вам еще такая же активность, хавайте дальше.
      Если игрок не может остановиться и подумать, чего ему действительно хочется и нужно ли ему это - это проблема не разработчиков.
      Для этого существуют системы родительского контроля для детей и подростков, а у взрослых людей для этого своя голова на плечах присутствует.
      Потому что если тебе кровь из носу как нужна косметика для дома, вся возможная - ну да, сиди в игре. Другого не дано. Хочешь попасть в 0.1% - сиди в ключах. Хочешь кромку - дрочи рейды.
      UPD. Как же достал этот бесконечный гундёж на тему "ой, разработчики хотят, чтобы мы сидели в игре". Да, блин, в этом и есть их главная и единственная задача, потому что от этого они себе на жизнь зарабатывают.

      Хм, сделать интересный аддон с сильными рейдами, интересным, насыщенным сюжетом, интересные механики М+ с увеличенным пулом выборки данжей, баланс хорошо настроить в ПвЕ и ПвП, отшлифовать баги в актульном и старом контенте....

      Не, вы что, это же работать надо. Поэтому просто вот вам еще одна FOMO система прогрессии косметики, которая даст схожий эффект, но гораздо менее ресурсозатратна. Серьезно, ВоВ все больше сращивается с донатными мобильными дрочильнями по системам вовлечения, но всех все устраивает, домики же дадут.
      Хмм, с точки зрения разрабов сделать то, что они не делали, и о чем их давно просили, или делать то же, что они делали всегда...
      Очень интересно, что же больше привлечет аудиторию.

      Ну и к тому, конечно же, интересно, что такого плохого в ТВВ. По мне - нормальный аддон.

       

      закрыть