WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на систему районов для жилищ игроков в Midnight  (Прочитано 4462 раз)

5 Пользователей и 32 Гостей просматривают эту тему.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1050
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
такая же беспонтовая фича как и гарнизон, но тут наверное больше чем одно дополнение будут пытаться сделать из этих домиков что-то достойное внимания

Гарнизон смотрелся стрёмно именно во времена Дренора. Сейчас если перепройти альтом - вполне годно. имхо.

С гарнизона был большой толк. Какой толк будет с этого? Конечно, можно, я бы даже сказал должно,  это игнорировать. Но больше в аддоне не будет ничего. Это типа супермегаэкстра новинка.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53509
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошу прощения, но будет ли перевод на русский язык?🌚
Вишко переведёт.

Добавил перевод.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
  • Примерно раз в месяц в районе будет запускаться всеобщий проект, во время которого обитатели района смогут выполнять различные задачи (выполнение заданий, создание предметов, сбор ресурсов, прохождение подземелий/рейдов и т.д.) и открывать тематические украшения. Проекты, их задачи, награды и НИПы будут связаны с той или иной тематикой. В публичных районах тематика проекта будет выбираться случайно, а в частных игроки смогут выбрать самостоятельно из списка доступных.
  • За выполнение задач проекта игроки смогут получать не только украшения, но также развивать благосклонность района (используется для развития жилища и получения дополнительных наград и возможностей), а также добывать валюту проекта (используется для покупки украшений у приходящих НИПов проекта в своем или других районах). При полном завершении проекта игроки будут получать дополнительные награды.

Кто там обещал, что можно будет жить отдельно и вообще это чисто про обставление домиков, а не очередная треш-фарм активность?

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 372
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
  • Примерно раз в месяц в районе будет запускаться всеобщее начинание, во время которого обитатели района смогут выполнять различные задачи (выполнение заданий, создание предметов, сбор ресурсов, прохождение подземелий/рейдов и т.д.) и открывать тематические украшения. Начинания, их задачи, награды и НИПы будут связаны с той или иной тематикой. В публичных районах тематика начинания будет выбираться случайно, а в частных игроки смогут выбрать самостоятельно из списка доступных.
  • За выполнение задач начинания игроки смогут получать не только украшения, но также развивать благосклонность района (используется для развития жилища и получения дополнительных наград и возможностей), а также добывать валюту начинания (используется для покупки украшений у приходящих НИПов начинания в своем или других районах). При полном завершении начинания игроки будут получать дополнительные награды.
Берем косметическую систему и делаем из нее систему прогрессии с таймгейтами.

Необучаемые, с...а.

Это что-то репутации грубо говоря. Ты же не можешь пойти и зафармить в любой фракцией за месяц до макса репу и скупить всё необходимое. тут примерно так же. Я бы не считал это за таймгейт. Иначе тогда и шмот надо считать за таймгейт.[/list]
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2025, 23:05:22 by iliai97 »

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 372
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
  • Примерно раз в месяц в районе будет запускаться всеобщий проект, во время которого обитатели района смогут выполнять различные задачи (выполнение заданий, создание предметов, сбор ресурсов, прохождение подземелий/рейдов и т.д.) и открывать тематические украшения. Проекты, их задачи, награды и НИПы будут связаны с той или иной тематикой. В публичных районах тематика проекта будет выбираться случайно, а в частных игроки смогут выбрать самостоятельно из списка доступных.
  • За выполнение задач проекта игроки смогут получать не только украшения, но также развивать благосклонность района (используется для развития жилища и получения дополнительных наград и возможностей), а также добывать валюту проекта (используется для покупки украшений у приходящих НИПов проекта в своем или других районах). При полном завершении проекта игроки будут получать дополнительные награды.

Кто там обещал, что можно будет жить отдельно и вообще это чисто про обставление домиков, а не очередная треш-фарм активность?

Никто не говорил что ты будешь жить один в "слое". ты можешь жить на отшибе. И они писали не будет систем влияющих на геймплей, тут же чисто косметика и улучшения самого дома.

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
А ведь в свое время люди просили добавить в игру систему домов... И никто не думал "Ой, а какой толк будет от него? А какой смысл?"

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53509
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обещали вроде, что можно будет жить без васянов в частном районе, а теперь типа отмазки в стиле надо минимальное количество игрков? Мол как с гильдиями? Хочешь свой район, проплати 10 учетек? Классная идея, че. Опять наступают на те же грабли.

Видимо, все упирается в технические ограничения, а не дизайнерские решения. Создавать и хранить по району на каждого игрока – накладно:

Цитировать
Это связано с техническими проблемами, связанными с производительностью сервера и базы данных, поскольку районы значительно сложнее, чем простые зоны вне открытого мира.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1748
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
только у меня возникает вопрос, нахрена вообще эти беспонтовые дома "для галочки" нужны? лучшеб реальный контент пилили...
Там будет и район для тех, кому дома нафиг не нужны 😁 Угодят всем!

Те, кому дома не нужны и не интересы, могут просто не заводить их и полностью игнорировать систему.
да, но на эту парашу разрабы потратили время и деньги, которые моглибы потратить на настоящий контент, вот в чем проблема то

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 372
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь в свое время люди просили добавить в игру систему домов... И никто не думал "Ой, а какой толк будет от него? А какой смысл?"

Смысл РП и разным коллекционерам. Рейды, ключники и ПВПшники могут скипать, если им не в кайф.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53509
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
только у меня возникает вопрос, нахрена вообще эти беспонтовые дома "для галочки" нужны? лучшеб реальный контент пилили...
Там будет и район для тех, кому дома нафиг не нужны 😁 Угодят всем!

Те, кому дома не нужны и не интересы, могут просто не заводить их и полностью игнорировать систему.
да, но на эту парашу разрабы потратили время и деньги, которые моглибы потратить на настоящий контент, вот в чем проблема то

Для начала нужно задаться вопросом, какой контент является "настоящим" и по каким критериям эту "настоящесть" определять?

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только у меня возникает вопрос, нахрена вообще эти беспонтовые дома "для галочки" нужны? лучшеб реальный контент пилили...
Там будет и район для тех, кому дома нафиг не нужны 😁 Угодят всем!

Те, кому дома не нужны и не интересы, могут просто не заводить их и полностью игнорировать систему.
да, но на эту парашу разрабы потратили время и деньги, которые моглибы потратить на настоящий контент, вот в чем проблема то

Для начала нужно задаться вопросом, какой контент является "настоящим" и по каким критериям эту "настоящесть" определять?

Где можно что-то получить (будь то эквип или трансмог). Очевидно ж

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
А ведь в свое время люди просили добавить в игру систему домов... И никто не думал "Ой, а какой толк будет от него? А какой смысл?"
Ну я например думал о доме в Даларане или Стальгорне. Технических проблем быть не должно, фазирование без проблем разделяло игроков в дренорском гарнизоне, или даже ферме в пандарии, хотя там народу вообще туча ошивалась. А вот какая то удаленная "зона", да еще и без полезных функций. Эта почти самая невостребованная косметика из возможных. (более невостребованная только косметика для игр в которые я вообще не играю). Если в доме нет смысла появляться между активностями (там ни порталов ни аука, банка), то зачем мне условный диван из смертокрыла? Маунтов то хотя бы можно на разных альтов повесить, или призывать через аддон в зависимости от локации. Трансмог вообще всегда в ходу. А тут хз даже. Так что дом является декоративным фоном, но на этом фоне делать то нечего, так что он будет пылиться напрасно пока я чилю в столице.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2025, 22:30:13 by Morlang »

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 372
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ведь в свое время люди просили добавить в игру систему домов... И никто не думал "Ой, а какой толк будет от него? А какой смысл?"
Ну я например думал о доме в Даларане или Стальгорне. Технических проблем быть не должно, фазирование без проблем разделяло игроков в дренорском гарнизоне, или даже ферме в пандарии, хотя там народу вообще туча ошивалась.
Гарнизон и ферма были очень маленькими. Тут же большая локация. Нужно отдельная мини-зона на один дом. Это приведёт к некоторому оттоку людей из районов, а они похоже этого не хотят. Поэтому можно жить вдали, но всё же с людьми.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что-то репутации грубо говоря.

Это даже близко не "что-то типа репутации".

Это в тупую система месячной активности с наградой и FOMA в комплекте, если уж проводить аналоги, то при первом приближении что-то типа торговой лавки 2.0, но завязанной еще и не только на твоей личной активности, но на активности всего района.

И проблема тут в том, что это очередная система удержания, которая даже не пытается делать вид, что она тут ради игроков и веселья. Им мало стандартного варианта с добычей украшений из игровых активностей, когда игрок может их добывать в удобном для себя темпе. Сорян бро, часть украшений ты будешь добывать в удобном для близов темпе.

Я думал, что худшим вариантом было бы то, что часть украшений запихнули бы в шоп. Но близы сумели меня удивить, да.

Ты же не можешь пойти и зафармить в любой фракцией до макса репу и скупить всё необходимое. тут примерно так же. Я бы не считал это за таймгейт. Иначе тогда и шмот надо считать за таймгейт.

И как давно давно я не могу задрочить репу с любой фракцией до максимума (пусть даже и с таймгейтами)? Ну кроме дуальных фракций, где выбор одной блокирует другую (и то ранее можно было выдрочить одну, потом скинуть и выдрочить другую). Ранее это именно так и работало - ты выдрачивал репу до максимума, выкупал что было нужно и забывал про это.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53509
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Кстати, для работы над жилищами Blizzard целую студию купили. Proletariat называется. Что даже немного забавно: пролетариат строит дома для всех.

только у меня возникает вопрос, нахрена вообще эти беспонтовые дома "для галочки" нужны? лучшеб реальный контент пилили...
Там будет и район для тех, кому дома нафиг не нужны 😁 Угодят всем!

Те, кому дома не нужны и не интересы, могут просто не заводить их и полностью игнорировать систему.
да, но на эту парашу разрабы потратили время и деньги, которые моглибы потратить на настоящий контент, вот в чем проблема то

Для начала нужно задаться вопросом, какой контент является "настоящим" и по каким критериям эту "настоящесть" определять?

Где можно что-то получить (будь то эквип или трансмог). Очевидно ж

Жилища игроков позволят получать что-то... для этих самых жилищ в виде многочисленных украшений. :D

Это я к тому, что это непростой вопрос и у каждого будет на него свой ответ. А если выбрать что-то более-менее приближенное к реальности, например количество игроков, которое ими занимается, то это будут явно не подземелья и рейды, которые некоторые могут подразумевать.

Жилища – первая реально крупная и по-настоящему новая для игры вещь за многие годы, нацеленная на максимально большое число игроков. То есть они по сути и являются этим самым настоящим контентом, который в перспективе развлечет и привлечет максимальное число игроков, став еще одним столпом наряду с разными формами PvE и PvP. Хотя их, наверное, и не совсем верно спрашивать, поскольку они стоят в разных плоскостях и друг с другом не конкурируют. Если они хорошо себя покажут, конечно – кто знает, вдруг и вправду там только RP-шники будут заседать.

 

закрыть