WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на систему районов для жилищ игроков в Midnight  (Прочитано 5754 раз)

6 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1986

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Жилища – первая реально крупная и по-настоящему новая для игры вещь за многие годы, нацеленная на максимально большое число игроков. То есть они по сути и являются этим самым настоящим контентом, который в перспективе развлечет и привлечет максимальное число игроков, став еще одним столпом наряду с разными формами PvE и PvP. Хотя их, наверное, и не совсем верно спрашивать, поскольку они стоят в разных плоскостях и друг с другом не конкурируют. Если они хорошо себя покажут, конечно – кто знает, вдруг и вправду там только RP-шники будут заседать.

А какая есть причина не у рпшника там заседать? Система домов может привлечь кого то, если в этой системе есть социальный аспект - покупка и продажа участков и тд и тп. Тут это буквально максимально кастрированный SketchUp с близовскими модельками. Коллекционеры будут фармить украшения и не будут обставлять дома, нам некогда. Компететив игроки там часик потусуются по приколу и больше не вернутся. Это буквально никому кроме трех с половиной рпшеров ненужная фича в таком виде.

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 372
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это что-то репутации грубо говоря.

Это даже близко не "что-то типа репутации".

Это в тупую система месячной активности с наградой и FOMA в комплекте, если уж проводить аналоги, то при первом приближении что-то типа торговой лавки 2.0, но завязанной еще и не только на твоей личной активности, но на активности всего района.

И проблема тут в том, что это очередная система удержания, которая даже не пытается делать вид, что она тут ради игроков и веселья. Им мало стандартного варианта с добычей украшений из игровых активностей, когда игрок может их добывать в удобном для себя темпе. Сорян бро, часть украшений ты будешь добывать в удобном для близов темпе.

Я думал, что худшим вариантом было бы то, что часть украшений запихнули бы в шоп. Но близы сумели меня удивить, да.

Ты же не можешь пойти и зафармить в любой фракцией до макса репу и скупить всё необходимое. тут примерно так же. Я бы не считал это за таймгейт. Иначе тогда и шмот надо считать за таймгейт.

И как давно давно я не могу задрочить репу с любой фракцией до максимума (пусть даже и с таймгейтами)? Ну кроме дуальных фракций, где выбор одной блокирует другую (и то ранее можно было выдрочить одну, потом скинуть и выдрочить другую). Ранее это именно так и работало - ты выдрачивал репу до максимума, выкупал что было нужно и забывал про это.

Не дописал "за геделю". Ты не можешь выфармит репу какой-то фракции за неделю. Исключения это репа за килы бесконечных мобов или сдачу предметов.  Тут так же. В какой-то момент ты выфармишь всё с своего района и можешь забыть. Лавка здесь не корректный пример т.к. ты не можешь никак скупить всю лавку. Лишь небольшую часть вещей.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 566

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Бессмысленное занятие, близы тратят ресурсы на полную чушь

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5065

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не дописал "за геделю". Ты не можешь выфармит репу какой-то фракции за неделю.

Не вижу разницы, за неделю, за месяц или за два (еще можно вспомнить ГаП системы с известностью). Идея в том, что этот фарм конечен, не очень долог в массе своей, имеет системы нагона упущенного и имеет фиксированный перечень наград.

В какой-то момент ты выфармишь всё с своего района и можешь забыть. Лавка здесь не корректный пример т.к. ты не можешь никак скупить всю лавку. Лишь небольшую часть вещей.

Что-то вот тут:
  • Примерно раз в месяц в районе будет запускаться всеобщий проект, во время которого обитатели района смогут выполнять различные задачи (выполнение заданий, создание предметов, сбор ресурсов, прохождение подземелий/рейдов и т.д.) и открывать тематические украшения. Проекты, их задачи, награды и НИПы будут связаны с той или иной тематикой. В публичных районах тематика проекта будет выбираться случайно, а в частных игроки смогут выбрать самостоятельно из списка доступных.
  • За выполнение задач проекта игроки смогут получать не только украшения, но также развивать благосклонность района (используется для развития жилища и получения дополнительных наград и возможностей), а также добывать валюту проекта (используется для покупки украшений у приходящих НИПов проекта в своем или других районах). При полном завершении проекта игроки будут получать дополнительные награды.

Я пока что не наблюдаю возможности выфармить вообще все. Ибо:

1) Раз в месяц запускается проект с определенной тематикой. Уже сейчас по описанию понятно, что тематика будет не одна. Плюс нет никакой информации о том, будут ли добавляться новые тематики со временем (вероятность эдак 90%, это самый простой способ маштабирования) или дополнительные награды в уже существующей тематике. И то и другое уже создает потенциал к практически бесконечному объему наград, тематик можно придумать 100500.
2) Развитие благосклонности района - вот это может быть похоже на репу, да. Но только это.
3) Ну а валюта проекта - это прям классика. Вероятность того, что ты не сможешь купить вообще все (или вообще все интересное) по актуальной тематике за один месяц - близка к 100%. Т.е. нужно будет крутить проект с конкретной тематикой не единожды.

« Последнее редактирование: 10 Июля, 2025, 23:32:17 by Rivud »

zopamamki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я не понял? это будут зоны вне азерота? что это за локации? где они находятся

Подрывнякс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Время деньги друг!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Подрывнякс
    • Класс: охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд / Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно будет соседа закидать репортами, если ушел на работу в рейд, а к тебе домой пришел пьяный сосед и начал приставать к жене?
Чтобы разбогатеть, следуй правилу АБВ: Аукцион, Банк, Воровство!


Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2040
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Зачем эта дебильная прокачка нужна? ЗАЧЕМ?!
Да, держу в курсе.

Greymane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
А ведь в свое время люди просили добавить в игру систему домов... И никто не думал "Ой, а какой толк будет от него? А какой смысл?"
А какой толк и смысл от ачивок, трансмога, покемонов, бесконечных коллекций, сезонных эвентов, гильдий (в современных условиях)? Дома ок.

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы уже посмотреть наглядно что это будет.  Неожиданно что они добавили некую Системы поощрения активности в районе. Не понятно как она будет работать, она будет общая на весь район или каждого своя? А если общая на район то если я захочу съехать мне что потом заново в новом районе её прокачивать? Много вопросов ещё к всему этому, думаю ещё многое изменять будут. Надеюсь только что не будет навящевой рекламы купить за реальные деньги кухонный гномский гарнитур к примеру.
Sapere aude

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1897

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сначала пост, где люди плачут о «списке дел», который их заставляют делать, а следом новость, в которой не столько радуются, сколько по обыкновению «хавают» очередную околофомо дрочь, которая заставляла бы игроков оставаться в игре.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53513
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хотелось бы уже посмотреть наглядно что это будет.  Неожиданно что они добавили некую Системы поощрения активности в районе. Не понятно как она будет работать, она будет общая на весь район или каждого своя? А если общая на район то если я захочу съехать мне что потом заново в новом районе её прокачивать? Много вопросов ещё к всему этому, думаю ещё многое изменять будут. Надеюсь только что не будет навящевой рекламы купить за реальные деньги кухонный гномский гарнитур к примеру.

Похоже, что у каждого района своя. Как репутация с гильдией в былые времена.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1199
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
только у меня возникает вопрос, нахрена вообще эти беспонтовые дома "для галочки" нужны? лучшеб реальный контент пилили...

Вон буквально ниже тема что приключения пропали у работяги, одним обязательным "контентом" завалили. Пытаются и таким казуально колекционно косметическим контентом человеков занять, пусть приключаются в этих "городах", украшают там, фармят старые рейды/крафты на вещи, хвастаются обстановкой, встречаются, рпшат и тд и тп. А ключи итак будут, никто их не трогает, 8 данжей, 1 рейд, аддон для аудитории готов

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1396
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это же как гильдхолл в ЕСО можно будет обставлять!

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 782
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
 ;D странные у нас игроки. Бухтят на дома. Ну будут и будут. Коллекционировали люди петов, маунтов, головные уборы. Теперь будут коллекционировать домики и их настройки.
Касательно затраченных ресурсов. Господа хорошие, за 20 лет в игре скопилось море моделек: стульев, столов, окон, занавесок, кувшинчиков даже ящиков почтовых. Не думаю, что в игре нет настройки для сбора домов НИПов. Просто игрокам дали возможность ей пользоваться.
Вечно у нас всем недовольны: то "заемная сила" какая то, то столы им мешают, то вылазки, то Тюремщик или Нзот чем то хуже Артаса слился. то мало активностей (Дренор), то слишком много, то "очередной суп", то еще что то. То Кортия людям, которые 3 года в игре не появлялись чем то сейчас мешает.  :facepalm:

 

закрыть