WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки WoW собирают «чаевые» за поход в эпохальные+ подземелья  (Прочитано 14284 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Зубнайяфея

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Милфа на каче

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зубнайяфея
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Никогда не понимала этих ЧСВшных идиотов которые готовы платить деньги за прохождение ключей.
Мы и так достаточно оплачиваем подписку ежемесячно + новое дополнение, игра должна быть для удовольствия, и кайфа.
Соревновательный процесс за деньги, ну такое себе...это то же самое что покупать золотые медали на олимпиаде.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2025, 17:31:44 by Зубнайяфея »

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Никогда не понимала этих ЧСВшных идиотов которые готовы платить деньги за прохождение ключей.
Мы и так достаточно оплачиваем подписку ежемесячно + новое дополнение, игра должна быть для удовольствия, и кайфа.
Соревновательный процесс за деньги, ну такое себе...это то же самое что покупать золотые медали на олимпиаде.

Ты платишь не за прохождение ключей tips, а за то, чтобы не стоять в очереди. Чтоб тебя взяли в кей вместо 20 других васянов.

Никакого удовольствия и кайфа когда у тебя симулятор очереди, вместо этих самых ключей нет.

покупать золотые медали на олимпиаде - это когда ты купил пронос, а когда ты tips заплатил - это тебе ничего не гарантирует и тебе также нужно все отыгрывать как если бы ты без них пошел.

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Очень двоякое ощущение от этих "tips welcome".
С одной стороны - игрок с неломающимся ключом тратит время и дает возможность закрыть его тем, кому он нужен.
С другой - ему нет никакого смысла хоть как-то стараться в "tips" ранах, ключ-то не ломается, а за каждый неудачный трай он получает(будем считать, что получает) определенное количество голды.

В целом, не вижу критической проблемы в подобного рода ключах. Но выглядит это несколько странно. Не удивлюсь, если в ближайшее время Близзард что-то с этим сделает.

Ему есть смысл таймить его и стараться - т.к. он апнет и пойдет пушить уже апнутый кей. Я ходил с типсерами - в целом они хорошо играют и мотивация у них есть. tips для них не основная цель, а дополнительная - основная все же апнуть кей.

Это примерно как езда с попутчиками - тебе надо в другой город и у тебя например нет авто - ты ищешь кто едет в тот город и он тебя берет за денежку (как правило недорого). Но его основная цель - это доехать в этот самый город, он поедет туда в любом случае - даже если попутчиков не наберет.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2025, 17:50:59 by Malkyron »

Кеск

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Михаил
    • Класс: шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
Абсолютно точно не нужно ничего менять со сложностью и системой ключей в целом, угу. Каждый день именно это и доказывает коммьюнити.  ::)

Зачем вам ноющим подпивасам вообще ключи выше 10? ну ок, с фишками выше 12??? Вы шмоточки макс илвла лутаете за 10 ключ, вам в 13-14-15-16+ и так далее делать НЕЧЕГО, ЗАЧЕМ что-то менять??
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2025, 18:22:06 by Кеск »

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
По сути тот же буст в лайт версии. Но на мой взгляд бустеры хоть как то возвращают в игру разнообразие способов достижения целей, свойственной РПГ и не характерной сессионным играм.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Отличное решение проблемы подбора в кеи. Из за того, что нет автореги в кеях - приходится сидеть как дурачок кликать в регу - часами. Если нужен конкретный кей - это очень может помочь, особенно если ты на ДД играешь.

Обычно 10-15к за трай идет. Это в рубли если перевести 30-45р. И вот у тебя выбор - как дурачок часами сидеть, ждать что тебя возьмут куда-то - хотя у тебя все параметры подходят для этого ключа (и гир и РИО и логи) - просто уродливая система крадет твое время. Либо оплатить и пойти играть.

Вот тут отлично расписано откуда у этого идиотизма растут ноги. Как справедливо замечали, схема по сути полнейший скам, так как теоретически, если ты можешь пройти 17-ый ключ, то тебе проще найти соответствующую пати под 17-ый ключ чем тратить время в непонятной пати. На практике я даже представлять не хочу какая боль и времязатраты поиск ключа за дд на высоких рейтингах, если на низких единственный вариант попасть в ключ за дд - иметь на 300 рио выше чем при закрытых в круг ключах того уровня в который ты хочешь попасть. Единственное что эту систему останавливает от бесконтрольного распространения - то что ключи ломаются и ниже 12-ого так делать смысла нет. В противном случае для огромного количества игроков выбор между заплатить 10к за инвайт в 10-ку или час тыркаться в очереди и в итоге получить инвайт только в пати, в которой ты делаешь 50% дамага (как я закрывал 2-ой сезон дф, после которого понял, что варианта два - или играть хилом или не играть) будет очевиден. Даже если половина таких пати будет разваливаться, все равно получится значительно эффективнее очередей.
И, как обычно бывает, бегать бомбить из за таких групп бесполезно. Решать надо причину, а не следствие.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1920

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Отличное решение проблемы подбора в кеи.

И тут выбор:

1) Платить tips - 10-15к (30-45р).
2) Купить хай РИО танка (1000-1200р. за в тайм) и к тебе залетят сильные рандомы к этому танку.
3) Купить фулл пронос от пати бустеров - (2200-2500р).
4) Собирать свой ключ долго и упорно (сильные игроки не факт что пойдут к тебе, а слыбые это руин).
5) Сидеть часами ждать в реге.
6) Собирать свой статик или присоединятся к чужому

И tips тут выглядит очень даже приятным вариантом и не дорогим.
Скажи честно. У тебя в голове вот прям вообще ничего не щелкает, когда ты все это в одном посте пишешь? Даже мимолетным отголоском в голове не проносится догадка что 1, 2, 3 пункты не решают проблемы описанные в 4 и 5, а создают их? Хотя когда человек любое упоминание золота тут же конвертирует в реальные деньги, допускаю, что и такое возможно.

Al5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
ссаный рак,а не система подземелий.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2940
Ему есть смысл таймить его и стараться - т.к. он апнет и пойдет пушить уже апнутый кей. Я ходил с типсерами - в целом они хорошо играют и мотивация у них есть. tips для них не основная цель, а дополнительная - основная все же апнуть кей.

Это примерно как езда с попутчиками - тебе надо в другой город и у тебя например нет авто - ты ищешь кто едет в тот город и он тебя берет за денежку (как правило недорого). Но его основная цель - это доехать в этот самый город, он поедет туда в любом случае - даже если попутчиков не наберет.
Я не говорю, что там одни дурачки и кидалы.
Но стараться в целом им не нужно.
Хай ключи(для меня это 17+) апают обычно либо с пачкой, либо с френдами(имею ввиду людей, кто играет на таком же уровне, но не в одной пачке).

Al5

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
"И тут выбор:

1) Платить tips - 10-15к (30-45р).
2) Купить хай РИО танка (1000-1200р. за в тайм) и к тебе залетят сильные рандомы к этому танку.
3) Купить фулл пронос от пати бустеров - (2200-2500р).
4) Собирать свой ключ долго и упорно (сильные игроки не факт что пойдут к тебе, а слыбые это руин).
5) Сидеть часами ждать в реге.
6) Собирать свой статик или присоединятся к чужому"

7НЕ ХОДИТЬ В ЭТО ГОВНО.

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
"И тут выбор:

1) Платить tips - 10-15к (30-45р).
2) Купить хай РИО танка (1000-1200р. за в тайм) и к тебе залетят сильные рандомы к этому танку.
3) Купить фулл пронос от пати бустеров - (2200-2500р).
4) Собирать свой ключ долго и упорно (сильные игроки не факт что пойдут к тебе, а слыбые это руин).
5) Сидеть часами ждать в реге.
6) Собирать свой статик или присоединятся к чужому"

7НЕ ХОДИТЬ В ЭТО ГОВНО.

Ну это тоже вариант - но тогда дропать игру полностью - потому, что по сути все остальное еще больший кал.

Разве что на ПВП полностью уйти - там чилово, но аудитория у режима намного меньше чем у кеев.

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Отличное решение проблемы подбора в кеи.

И тут выбор:

1) Платить tips - 10-15к (30-45р).
2) Купить хай РИО танка (1000-1200р. за в тайм) и к тебе залетят сильные рандомы к этому танку.
3) Купить фулл пронос от пати бустеров - (2200-2500р).
4) Собирать свой ключ долго и упорно (сильные игроки не факт что пойдут к тебе, а слыбые это руин).
5) Сидеть часами ждать в реге.
6) Собирать свой статик или присоединятся к чужому

И tips тут выглядит очень даже приятным вариантом и не дорогим.
Скажи честно. У тебя в голове вот прям вообще ничего не щелкает, когда ты все это в одном посте пишешь? Даже мимолетным отголоском в голове не проносится догадка что 1, 2, 3 пункты не решают проблемы описанные в 4 и 5, а создают их? Хотя когда человек любое упоминание золота тут же конвертирует в реальные деньги, допускаю, что и такое возможно.

у него не щелкает, потому что он даже не вникает в ту дичь, которую пишет

как в анекдоте "чукча не читатель, чукча писатель"

Bratokkatok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 125
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Собственно по этой схеме закрыл все 18шки, в моменте дороговато, когда прям совсем не идёт, но экономит огромное кол-во времени, примерно за неделю(не считая одевания перса офк, играл только "виклиноуливерс" для сундука) догнал гильдейских "пушеров", которые не вылезали оттуда с начала сезона, которые реально проводили много времени в этих данжах. Поэтому надеюсь, что близзы не буду это выпиливать/запрещать, потому-что в моих планах попробовать взять по такой схеме р1, всегда останавливало то, что я играл 20 минут, а ждал эту игру по 3 часа. Отыграть то ключ не сложно, особенно учитывая кол-ва водов/стримов, можно уже залетать туда зная какие-то "фишки",  а вот попасть в него всегда было нереальной проблемой, особенно отстающим, закрывать в ряд каждый уровень... а это много времени...

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
Игроки как обычно сами себе что-то придумали, а виноваты близы.

Какой вообще смысл ходить ключи одному, выше 10-12, если реальный пуш это только с пати и войсом, по 10 часов в день, особенно перед концом сезона, когда уже фул гир и все нерфы-фиксы данжей вышли. По другому ничего не апается и не пушится. А промежуточные ключи ничего не дают, ну закроешь ты все 15-16, кому не похуй? Поэтому если ты из себя что то представляешь, хочешь поиграть в игру, и что-то апнуть, у тебя только 1 вариант - создавать свою пати, и гриндить как в корейской гриндилке, с войсом. Более того, тебе надо в течении всего аддона тянуть сразу несколько персов, ибо баланс правки в течении сезона могут видоизменить мету под конец сезона. И то, всегда найдутся ноулаферы, которые будут сутками в этих ключах сидеть, и ты их никогда не догонишь.

А так я вообще не вижу проблем с рекламой в лфг, какой смысл от правил, которые никто не соблюдает, и никого за их нарушение на наказывают? Это как с санкциями - кто хочет, по собственному желанию, тот и исполняет.

Сделали бы матчмейкинг как в кс, доте или любой другой сессионке, чем вов сейчас и является.

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Сделали бы матчмейкинг как в кс, доте или любой другой сессионке, чем вов сейчас и является.

два вопроса
1) как ты туда хилов и танков заставишь идти?
2) какие критерии подбора?

 

закрыть