WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки WoW собирают «чаевые» за поход в эпохальные+ подземелья  (Прочитано 14681 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Твой отчим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Благо ретрик постоянно тусуется около меты. Не мета, но и не помойка. Цифры дать может хорошие и достаточные чтобы закрыть этот кей. Вторая проблема - что их дохера, всегда есть ретрик "маминой подруги" который во всем лучше тебя. Соответственно ты можешь и 8 часов просидеть в реге и тебя не возьмут никуда. И тут дальше уже либо смириться, либо пересаживаться, либо платить.

Мне нравятся все спеки пала - если хотя бы один из них мета - я готов респекнуться. Ну нравятся мне палы - получаю удовольствие от игры на них, а от ДК не получаю.

Вот нах мне игра на условном ДК или ДХ - удовольствие на которых я не получу, т.к. они мне не нравятся? Чтобы что - цифры апнуть? Мне проще дропнуть игру - чем терпеть неприятный геймплей.

Пал, вар, рога - другие классы я впринципе не рассматриваю, ни при каких обстоятельствах.
Ну мета так работает, что поделать.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
Ну и вони лол
вчера 15 приорат с ресайлентом просто несколько раз перезапустили, посмотрев как сыграемся
жалко конечно работягу выше, который с монетками своими лишь бы присунуть куда нибудь ахаха

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Я не очень понимаю в чем нарушение правил. Вот когда человек, который собирает плату за проход выведет эти деньги в реал, вот тут будет нарушение. А здесь обычное игровое взаимодействие - есть игровая услуга, и она работает. Я бы эту штуку может вообще автоматизировал, человек записывается, у него бронируется сумма. И эта сумма уходит лидеру группы, если ключ пройден на время. Можно разные вещи по разному оплачивать - ключ в тайм, просто прохождение, можно, например, самому собирать группу. Хочешь в ключ, который никому не нужен, ставишь сумму, которая уходит каждой роли в зависимости от твоих личных настроек, количество смертей, ДПСа, хила. Назвать это "контрактами", и вот еще одно полноценное внутриигровое взаимодействие
Нарушение заключается в том, что нельзя свои услуги предлагать во вкладке поиска групп. Другое дело, что парашники из Близзард же не могли догадаться, когда вводили этот ебаный resilent, что мамкины бизнесмены додумаются на этом голдишки подзаработать. И зачем близзам это автоматизировать? Пусть сразу бустинг за $$$ автоматизируют тогда, чё нет то.

Формат ломающихся ключей - это впринципе токсичный уродливый геймплей. Нет никакого удовольствия человеку идти опять таймить тот ключ, который он уже таймил. Человека просто заставляют играть в то, что не только не приносит ему удовольствие - но и вызывает раздражение.

Мне нравится как сделано с вылазках - закрыл 10, тебе открылась 11 и играешь в нее.

Вот так и надо сделать закрыл условно 16 приорат - тебе открылся 17 - траи пожалуйста без ограничений. Нах загонять обратно в 16?

Я думаю что со временем к этому все и придет. Ресайлент кеи этот вектор развития подтверждают.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2025, 15:17:24 by Malkyron »

Amberian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Amberian
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:8 (+10 | -2)
Забавно, что винят близзард, а не коммьюнити уродов)

Твой отчим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
Формат ломающихся ключей - это впринципе токсичный уродливый геймплей. Нет никакого удовольствия человеку человеку идти опять таймить тот ключ, который он уже таймил. Человека просто заставляют играть в то, что не только не приносит ему удовольствие - но и вызывает раздражение.

Мне нравится как сделано с вылазках - закрыл 10, тебе открылась 11 и играешь в нее.

Вот так и надо сделать закрыл условно 16 приорат - тебе открылся 17 - траи пожалуйста без ограничений. Нах загонять обратно в 16?
Это ты еще в легион, наверное, не играл, где ключи сломанные чинить надо было)))
Формат ломающихся ключей нормальная система. Закрыл 16, следом сломал 17 значит слабоват => иди еще тренируйся в 16. Ну разве, что бустить с новой системой стало легче. Открываешь стрим каких-нибудь хай пушеров, а они там бустят чела по 19 ключам, перезапускают кей по 5 раз.

Нетраннер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Скажу так, знаю чела который исключительно на типах закрыл все 18 ключи, потратив примерно 2 ляма голды, она для него не проблема хотя уровень этого бомжа 16-17 потолок в таком гире, у него даже отображения пати киков нет. Так вот этот вася теперь сидит и по кд продает свои 18 resi. Проблема в том что вы плодите такой сброд уже на 18ых ключах, ты просто берешь его в пуго ран а эта обезьяна не знает как лайнить те же бочки в искроварне хотя он уже на 18ых ключах сидит, это плохая сторона рес ключей, многие игроки не достойны находиться там где они находятся сейчас, мое мнение. Вчера вот встретил дк в 18 приорате который показался нормальным изначально а потом оказалось что он не знает как в соло сокать 5 зарядов на 2ом боссе и чтобы грипать снайперов ему постоянно приходилось пинговать

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Формат ломающихся ключей - это впринципе токсичный уродливый геймплей. Нет никакого удовольствия человеку человеку идти опять таймить тот ключ, который он уже таймил. Человека просто заставляют играть в то, что не только не приносит ему удовольствие - но и вызывает раздражение.

Мне нравится как сделано с вылазках - закрыл 10, тебе открылась 11 и играешь в нее.

Вот так и надо сделать закрыл условно 16 приорат - тебе открылся 17 - траи пожалуйста без ограничений. Нах загонять обратно в 16?
Это ты еще в легион, наверное, не играл, где ключи сломанные чинить надо было)))
Формат ломающихся ключей нормальная система. Закрыл 16, следом сломал 17 значит слабоват => иди еще тренируйся в 16. Ну разве, что бустить с новой системой стало легче. Открываешь стрим каких-нибудь хай пушеров, а они там бустят чела по 19 ключам, перезапускают кей по 5 раз.

иди еще тренируйся в 16 - а почему я не могу в 17 тренироваться? ведь тренировка в 17 будет более эффективной - т.к. ты тренируешься в той сложности, которую и будешь закрывать. Показатели 16 и 17 отличаются.

Это если на примере марафона рассматривать - ты бежишь например 42км - допустим время слишком большое оказалось, следующую попытку ты не можешь бежать 42км - а тебе говорят беги 38км сначала. Но эти 4 км оказывают огромное влияние и тебе надо бежать именно 42км чтобы улучшить время. Никакого смысла бежать 38км нет - т.к. процесс отличается.

Так и с ключами - нет никакого смысла ходить в 16 - если цель затаймить 17. Элементарно 16 ты можешь проходить по дамагу/ полученному урону, а 17 уже нет.

Мне полностью нравится как вылазки сделаны сейчас - без ключей, без сломов - играешь в ту сложность и ту вылазку которую ты хочешь.

Может я хочу целую неделю потратить на игру в приорате каком нить - чтоб ее вывести на высокий уровень - затраить все что можно. Нахера мне идти в другие - переключать внимание?

Рациональная стратегия на пуш - ты выбрал например цель - закрыть 17 приорат какой нить и ты ходишь только в него пока цель не будет достигнута. Если ты начинаешь распылятся на разные данжи - у тебя скилл падает в моменте.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2025, 15:33:08 by Malkyron »

Traylen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлепа
    • Класс: Клоун
    • Сервер: Земля
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я смотрю на это так: "Это способ заработка золота, ведь в игре кроме крафта нигде уже не набьешь голды". Ну...по крайней мере я таких не знаю (барыжить на ауке с помощью ботов я не рассматриваю). Ну, почему я не могу поделать локалки и заработать на дневные расходники? Нафиг этот крафт (который весь запитан на искрах).

Моё мнение, чтобы подобные группы не появлялись, нужно сделать достаточные способы заработка.

Ух предвижу ответы типа: "Какой же нуб, не может голду зарабатывать в игре! Вот я вот тут скупил реги на ауке и заработал 100 тыщ мильёнов голды на простом крафте за пол часа".
Ух какой де нуб, ЧИТАТЬ не умеет)
Вопрос не в самой продаже, а в том, где они это кидают
Продажа ключей за голду НЕ запрещена, это уже стандартная услуга, но под ее поиск есть СПЕЦИАЛЬНЫЙ канал. Пишешь там, где не положено - бан (чата).
К примеру: есть канал "торговля" - там идёт продажа вещей (бое, трансмог), регов, Крафта и т.п., есть канал "поиск спутников", там ищут пати для игры, квестов, ключей, ищут людей в ГИ и т.п. НО без оплаты какой-либо, а есть канал "торговля (услуги)", где и продаются ключи, рейды, ачивки и т.п. за голду. Вот в 3-м канале они и должны писать, а они пишу в поиске спутников (или непосредственно в поиске ключей в описании ключа) про чаевые, пытаясь так обойти запрет на торговлю услугами НЕ в том месте

Твой отчим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
иди еще тренируйся в 16 - а почему я не могу в 17 тренироваться? ведь тренировка в 17 будет более эффективной - т.к. ты тренируешься в той сложности, которую и будешь закрывать. Показатели 16 и 17 отличаются.

Это если на примере марафона рассматривать - ты бежишь например 42км - допустим время слишком большое оказалось, следующую попытку ты не можешь бежать 42км - а тебе говорят беги 38км сначала. Но эти 4 км оказывают огромное влияние и тебе надо бежать именно 42км чтобы улучшить время. Никакого смысла бежать 38км нет - т.к. процесс отличается.

Так и с ключами - нет никакого смысла ходить в 16 - если цель затаймить 17. Элементарно 16 ты можешь проходить по дамагу/ полученному урону, а 17 уже нет.

Мне полностью нравится как вылазки сделаны сейчас - без ключей, без сломов - играешь в ту сложность и ту вылазку которую ты хочешь.

Может я хочу целую неделю потратить на игру в приорате каком нить - чтоб ее вывести на высокий уровень - затраить все что можно. Нахера мне идти в другие - переключать внимание?

Рациональная стратегия на пуш - ты выбрал например цель - закрыть 17 приорат какой нить и ты ходишь только в него пока цель не будет достигнута. Если ты начинаешь распылятся на разные данжи - у тебя скилл падает в моменте.
Ну если такие аналогии проводить, то 16 кей это тренировка для тебя (ты можешь тренироваться постоянно), а 17 в таком случае это я не знаю, как чемпионат России какой-нибудь или соревнование на котором ты должен применить все свои навыки и показать чему ты научился. Обосрался на соревновании и идешь дальше в 16 тренироваться, пока тебе не выпадает нужная 17, и ты не получишь снова шанс применить все свои навыки, которые ты в 16 оттачивал.

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
иди еще тренируйся в 16 - а почему я не могу в 17 тренироваться? ведь тренировка в 17 будет более эффективной - т.к. ты тренируешься в той сложности, которую и будешь закрывать. Показатели 16 и 17 отличаются.

Это если на примере марафона рассматривать - ты бежишь например 42км - допустим время слишком большое оказалось, следующую попытку ты не можешь бежать 42км - а тебе говорят беги 38км сначала. Но эти 4 км оказывают огромное влияние и тебе надо бежать именно 42км чтобы улучшить время. Никакого смысла бежать 38км нет - т.к. процесс отличается.

Так и с ключами - нет никакого смысла ходить в 16 - если цель затаймить 17. Элементарно 16 ты можешь проходить по дамагу/ полученному урону, а 17 уже нет.

Мне полностью нравится как вылазки сделаны сейчас - без ключей, без сломов - играешь в ту сложность и ту вылазку которую ты хочешь.

Может я хочу целую неделю потратить на игру в приорате каком нить - чтоб ее вывести на высокий уровень - затраить все что можно. Нахера мне идти в другие - переключать внимание?

Рациональная стратегия на пуш - ты выбрал например цель - закрыть 17 приорат какой нить и ты ходишь только в него пока цель не будет достигнута. Если ты начинаешь распылятся на разные данжи - у тебя скилл падает в моменте.
Ну если такие аналогии проводить, то 16 кей это тренировка для тебя (ты можешь тренироваться постоянно), а 17 в таком случае это я не знаю, как чемпионат России какой-нибудь или соревнование на котором ты должен применить все свои навыки и показать чему ты научился. Обосрался на соревновании и идешь дальше в 16 тренироваться, пока тебе не выпадает нужная 17, и ты не получишь снова шанс применить все свои навыки, которые ты в 16 оттачивал.

Пример не корректный - потому, что на чемпионатах есть заранее известная программа - там нет рандома. Ты готовишься именно к тому, что будешь делать. Марафонец готовится именно к 42км. Чем выше уровень соревнования тем выше необходимость готовится в точности к тому, что ждет тебя там.

Обточил я например навыки в 16 кее - который позволил мне на какой то АОЕшке не прожаться и не умереть, а в 17 меня шотнуло. Вот все эти тренировки в 16 имеют низкую ценность, по факту самая эффективная тренировка будет когда я войду в этот 17 и меня накажет за мелкую ошибку (которую 16 мне простил). Это реальные ситуации.

Я теперь свою версию напишу - почему близы так противятся отсуствию слома ключа: если например сделают как я описал по типу вылазок. Тип например затаймивший все 16 кеи будет ходить только в 17 кеи. А так он ходит и в 16 и в 17 кеи - насыщая регу. И где то подтягивает челов с 16 ключей на уровень 17.

Т.е. чисто совковый подход - ради насыщения реги (по сути блага для общества ключников в целом) - в жертву приносится интерес отдельного игрока.

Весь современный ШОШ - это концепция - "терпи ради других".
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2025, 15:45:07 by Malkyron »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
С каждой новой темой про плюсы и рейды, понимаю как же прекрасно играть в ВоВ как в соло рпг, без всей это фанпейной херни, дроча рио, рмт, голдбидов, чаевых, покупка танка и хила, поломов ключей, меты, бустеров - только читая эти определения уже сразу сомнения закрадываются, это точно еще игра и фейспалм на пол лица? Благослови того в близзах, кто подал идею Вылазок, лучшее что они придумали, после жетонов. А в купе с данжами со спутниками и квестовым убийством ласта рейда наконец то можно оградить себя это всей этой ереси, что выкормили с Легиона вводом ключей, и всё еще быть в теме аддона и конкурентноспособном шмоте. Еще и продолжают постоянно вводить очередные соло активности
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2025, 16:46:30 by Makinami »

Vineras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я смотрю на это так: "Это способ заработка золота, ведь в игре кроме крафта нигде уже не набьешь голды". Ну...по крайней мере я таких не знаю (барыжить на ауке с помощью ботов я не рассматриваю). Ну, почему я не могу поделать локалки и заработать на дневные расходники? Нафиг этот крафт (который весь запитан на искрах).

Моё мнение, чтобы подобные группы не появлялись, нужно сделать достаточные способы заработка.

Ух предвижу ответы типа: "Какой же нуб, не может голду зарабатывать в игре! Вот я вот тут скупил реги на ауке и заработал 100 тыщ мильёнов голды на простом крафте за пол часа".
если ты не знаешь как, где и когда фармить голду, это не значит что способов фарма в игре нет.
(бтв) на фарме шкуры на старте почти любого аддона ( если не всех аддонов) можно  себя обеспечить голдой на аддонов 5 вперёд

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2940
Очень двоякое ощущение от этих "tips welcome".
С одной стороны - игрок с неломающимся ключом тратит время и дает возможность закрыть его тем, кому он нужен.
С другой - ему нет никакого смысла хоть как-то стараться в "tips" ранах, ключ-то не ломается, а за каждый неудачный трай он получает(будем считать, что получает) определенное количество голды.

В целом, не вижу критической проблемы в подобного рода ключах. Но выглядит это несколько странно. Не удивлюсь, если в ближайшее время Близзард что-то с этим сделает.

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Он нажал кнопку играть - встал в регу, пока идет рега чел занимается другими делами - например ютубчик смотрит. В ключах же ты сидишь накликиваешь как дурачок и даже аддонами нельзя это уе*ищное окно изменять.

и будешь так же само сидеть в очереди смотреть ютубчик, потому что хилам  и танкам эта очередь  нафик не сдалась


Вот так и надо сделать закрыл условно 16 приорат - тебе открылся 17 - траи пожалуйста без ограничений. Нах загонять обратно в 16?
Я думаю что со временем к этому все и придет. Ресайлент кеи этот вектор развития подтверждают.


зашел на  альта, рестор дру, были закрыты 6е ключи, затаймил 9й театр и 9й даркфлейм
нахрена мне тратить 1-2 часа по твоей системе только чтоб попасть в 9е, если берут и так ?( и то с условием что все в тайм будут)
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2025, 18:08:24 by DarkHamster »

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
У меня с этими типами на типсах разговор простой, репорт - чс. И не важно где в ключах, в рейдах, даже в делвах - типсер идёт нафиг.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

 

закрыть