WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW поделились некоторыми подробностями о системе районов для жилищ игроков  (Прочитано 7813 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52831



Во время недавнего события для прессы в Бостоне автору портала TheGamer удалось слегка побеседовать с ведущим игровым дизайнером WoW Джесси Курланчиком о жилищах для игроков. Основное внимание этого интервью уделялось системе районов. Выписали пару любопытных моментов.:cut:
  • WoW слишком велик, чтобы позволять игрокам строить свои жилища где угодно, ведь иначе многим придется жить в изоляции. Социальный аспект и ощущение сообщества должны играть важную роль в жилищах, а потому разработчики хотят, чтобы игроки чувствовали, что живут в настоящем районе с соседями, с которыми можно пообщаться на улице или по приглашению зайти в гости в жилище.
  • Поначалу игрокам будет доступно две зоны-района с разнообразными биомами: для Орды это смесь Островов Эха, Мулгора, Дуротара и Азшары, а для Альянса – Элвиннский лес, Сумеречный лес и Западный край. Позднее планируется добавить новые зоны в других тематиках.
  • Игроки смогут по желанию перемещать свое жилище по району на свободные места.
  • У игроков будет возможность легко и быстро посещать районы своих товарищей или согильдийцев без долгого ожидания и длительных путешествий.
  • Пока разработчики не до конца определились, какие полезные возможности вроде банка, аукциона и великого хранилища будут доступны в районах. С одной стороны, им хочется, чтобы игрокам было удобно и приятно в них жить, а с другой они не хотят, чтобы столицы пустели. Кроме того, не все они имеют смысл: увидеть продуктовые магазинчики и кофейни на улице своего квартала вполне естественно, а банк на этом фоне уже будет выделяться. Все должно быть органичным и естественным.
  • При работе над районами для игры разработчики вдохновляются реальным миром и стараются переносить некоторые знаковые особенности и возможности. Например, у игроков будет возможность украшать свои жилища снаружи под определенную тематику, например Тыквовин или Зимний покров.
  • Разработчики хотят позволить жителям районов самим формировать среду и условия, в которых они живут. Игроки смогут превращать свои жилища в клубы для шумных вечеринок или дома с приведениями для будоражащих дух приключений. Те, кому не нравится шумное соседство, смогут переехать в более спокойный район, а на их место смогут прийти любители такого формата развлечений. То есть районы будут формироваться сами собой на основе интересов жителей и в них будут обитать те, кому такие вещи интересны.
  • Разработчики считают, что жилища для игроков помогут сделать более популярным ролевой отыгрыш и вывести его за пределы исключительно ролевых серверов. Жилища и районы помогут интересующимся в таком типе занятий, но не знающим, с чего начать, сделать легкий первый шаг в эту сторону.
  • Также ожидается, что жилища улучшат социальный аспект игры, подтолкнув игроков ко взаимодействию друг с другом вне основных форматов контента вроде убийства монстров, и покажет людям WoW с новой стороны.
  • Разработчики осознают, что далеко не всем нравится социальное взаимодействие, сбор многочисленного декора и украшательство жилищ, а потому предложат таким игрокам простую возможность создать "холостяцкую берлогу" с минимальным набором мебели и без соседей. Важно удовлетворить пожеланиям каждого типа игроков.


 

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6373
  • Нет подписки
Ну я еще и не смогу нормально место для своего дома выбрать. Еще заселять будут рандомно, как всегда блин. Скажите еще, что придется кого-то упрашивать передвинуть свой дом, чтобы получить место, которое тебе нравится. Ппц система, ога. Почему ммо должны быть про страдания? Нафиг мне нужны ноунэйм васяны рядом с моим домом. Будет возможность их отключить? Хорошо хоть, насколько я понимаю, у меня дома их не будет.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Zerp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Цитировать
С одной стороны, им хочется, чтобы игрокам было удобно и приятно в них жить, а с другой они не хотят, чтобы столицы пустели.
Ну так сделайте жилища в столицах  :)

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 355
Ну я еще и не смогу нормально место для своего дома выбрать. Еще заселять будут рандомно, как всегда блин. Скажите еще, что придется кого-то упрашивать передвинуть свой дом, чтобы получить место, которое тебе нравится. Ппц система, ога. Почему ммо должны быть про страдания? Нафиг мне нужны ноунэйм васяны рядом с моим домом. Будет возможность их отключить? Хорошо хоть, насколько я понимаю, у меня дома их не будет.
Всё в ВоВ было прекрасно, однако его крайне раздражали две незначительные детали: что ВоВ - ММО и что ВоВ - РПГ...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6373
  • Нет подписки
Всё в ВоВ было прекрасно, однако его крайне раздражали две незначительные детали: что ВоВ - ММО и что ВоВ - РПГ...
Рпг это мой любимый жанр. А вот онлайн игры это рак индустрии, который собирает в себя все негативные стороны реальной жизни. Может школота это не понимает, но с возрастом люди становятся мудрее и осознают, что норм люди стремятся к тому, чтобы купить пентхаус в дубае с полным сервисом, а не с**ную коммуналку в муход**щенске, где надо по утрам стоять в очереди в туалет. Называть коммуналку так называемым комьюнити это с**ное лицемерие.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Пока разработчики не до конца определились, какие полезные возможности вроде банка, аукциона и великого хранилища будут доступны в районах. С одной стороны, им хочется, чтобы игрокам было удобно и приятно в них жить, а с другой они не хотят, чтобы столицы пустели.
Но брутозавра с ауком они перед этим все же успели продать одной партией )) 0000 )
И что, опустели столицы? Нет. Если ввести на районе банк и аук, вы че реально думаете что столицы резко опустеют? А то что если игроки запрутся у себя дома, то столицы значит не опустеют? Ну окей, оставили район без банка и аука, дык игроки портнутся в столицу, купят что надо и портнутся обратно домой  :facepalm:
Тоже мне отмазу придумали. Просто я уверен, что функцию аука/банка в районе/дома вы добавите в шоп донатом, и чтобы подогреть к этому внимание, сейчас сильно острите на теме "НЕ БУДЕТ АУКА У ВАС ДОМА!!!", а потом "ну, не будет, пока их не купите в магазе".

Rakgul

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ракгул
    • Класс: Холи-паладин
    • Сервер: Пламегор
Я аж вспомнил пароль от аккаунта НК, ради одного единственного вопроса.
Я правильно понимаю, что сейчас очень сильно хайпит механика, которую, например, во Властелине Колец Онлайн реализовали лет 15,а то и больше назад? Такой ажиотаж подняли, будто прорыв в ММОРПГ произошел

Волки делают ауф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Я аж вспомнил пароль от аккаунта НК, ради одного единственного вопроса.
Я правильно понимаю, что сейчас очень сильно хайпит механика, которую, например, во Властелине Колец Онлайн реализовали лет 15,а то и больше назад? Такой ажиотаж подняли, будто прорыв в ММОРПГ произошел
blizzard как apple - берут чужие идеи и доводят их до ума, делая юзер экспириенс максимально приятным для простых смертных

a771661

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 719

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друлеворген
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Интересно, парк для выгулки друидов будет? А какашки в пакетик надо собирать?

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Чет рассмешили магазинчики и кофейни на улицах района. Заходит как то орк в Дуротаре в кофейню и заказывает латте на миндальном молочке. Ну и сюр

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1920

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Я аж вспомнил пароль от аккаунта НК, ради одного единственного вопроса.
Я правильно понимаю, что сейчас очень сильно хайпит механика, которую, например, во Властелине Колец Онлайн реализовали лет 15,а то и больше назад? Такой ажиотаж подняли, будто прорыв в ММОРПГ произошел
blizzard как apple - берут чужие идеи и доводят их до ума, делая юзер экспириенс максимально приятным для простых смертных
Особенно на локалках заметно, которые в говяхе еще 10 лет назад были удобнее и интереснее чем сейчас в вов.  ;D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6373
  • Нет подписки
blizzard как apple - берут чужие идеи и доводят их до ума, делая юзер экспириенс максимально приятным для простых смертных
Немного не так. Близзард как эппл. Берут вещь за 100$ и за счет маркетинга втюхивают ее лохам за 1000$. Т.к. трудна и инновации-хреновации. А лохи и хавают. И даже не знают, что в помойных играх типа вайлдстара это было базой, о которой даже никто не говорил. А тут лохи ждали 20 лет, чеж теперь не радоваться то.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Цитировать
С одной стороны, им хочется, чтобы игрокам было удобно и приятно в них жить, а с другой они не хотят, чтобы столицы пустели.
Ну так сделайте жилища в столицах  :)
Логично

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2722
Пока что всё в зачаточном состоянии на уровне идей, размышлений и того, что хотят увидеть. Посмотрим сколько из этого останется при технической реализации этих идей в игре.

Цитировать
Игроки смогут по желанию перемещать свое жилище по району на свободные места.

Тут тоже непродуманный момент. Если на серверах много игроков, как они будут места делить между собой? Или будут делать в разделение на слои или поставят здания как торговые центры с одним входом и кучей табличек, кто там внутри?
Ну и перенос мест жилищ уже открывает простор для спекуляций и торговли: "продам место у входа в первом ряду!".

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1353

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я аж вспомнил пароль от аккаунта НК, ради одного единственного вопроса.
Я правильно понимаю, что сейчас очень сильно хайпит механика, которую, например, во Властелине Колец Онлайн реализовали лет 15,а то и больше назад? Такой ажиотаж подняли, будто прорыв в ММОРПГ произошел
blizzard как apple - берут чужие идеи и доводят их до ума, делая юзер экспириенс максимально приятным для простых смертных

Это раньше так было. Сейчас они берут чужие идеи, и в лучшем случае используют как есть, но чаще превращают в говно. Кстати apple это тоже касается)

 

закрыть