WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас рассказал о грядущих ограничениях аддонов и улучшениях интерфейса  (Прочитано 7202 раз)

8 Пользователей и 34 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52605



Тема ограничения функциональности пользовательских аддонов и расширения возможностей стандартного интерфейса стала горячей для обсуждения в сообществе современного World of Warcraft после недавних заявлений Иона Хаззикостаса и вызвала некоторые вопросы у игроков. А потому на днях директор игры дал интервью порталу PCGamer, где предоставил некоторые дополнительные пояснения планам разработчиков. Выписали все самое интересное из этой заметки.:cut:


Ион Хаззикостас рассказал об ограничениях аддонов и улучшениях интерфейса


Ограничения аддонов
  • Разработчики хотят, чтобы стандартный интерфейс предлагал игрокам все необходимые для игры возможности и опции настройки, а аддоны были совершенно необязательными. Пока эта цель еще не была достигнута.
  • Вводя в стандартный интерфейс некоторые возможности аддонов, разработчики хорошо понимают, что не смогут полностью их заменить, но считают это важной отправной точкой. Они готовы получать отзывы и вносить на их основе разнообразные изменения по улучшению этих функций. Но, само собой, масштабные аддоны, которые годами используются и разрабатываются сообществом, все равно по сути незаменимы и будут во многом лучше.
  • Авторы игры решились на ограничения возможностей аддонов из-за большого числа жалоб от игроков, которые сообщают, что чувствуют нужду в использовании множества модификаций для преуспевания в подземельях и рейдах. Разработчики хотят снизить разрыв между теми, кто использует аддоны, и между теми, кто ими не пользуется.
  • Чем сложнее становятся рейды, тем опытнее становятся игроки и тем более производительными становятся аддоны. Это в свою очередь заставляет разработчиков делать боссов еще труднее, чтобы сохранить целевые показатели сложности. И так далее. Такие изменения одно за другим превратились бесконечную в гонку вооружений между разработчиками и игроками, и изменениями аддонов авторы игры решили поставить в ней точку.
  • Разработчики не планируют вводить крупные изменения, затрагивающие журнал боя и отслеживание эффектов, в ближайших обновлениях 11.1.7 и 11.2, а скорее всего приступят к серьезным корректировкам лишь в предварительном обновлении Midnight или уже после выхода самого дополнения. Аддоны являются важной частью игры, а потому спешить с ограничением их возможностей авторы игры не хотят, чтобы не испортить впечатления игроков.
  • Изменения будут вноситься точечно и мягко, наименее болезненным способом и с минимальным побочным ущербом. Разработчики не хотят просто взять и отключить кучу аддонов.
  • Изначально авторы игры пытались ограничить аддоны, делая некоторые эффекты и механики неотслеживаемыми "частными аурами". Однако игроки нашли обходной путь и стали использовать макросы для ручной загрузки необходимой информации. Это лишь усугубило проблему и разработчики решили больше не прибегать к такому методу.
Ограничения функций
  • В первую очередь будут изменены аддоны, которые предоставляют слишком серьезные соревновательные преимущества – их функциональность будет ограничена или полностью отключена.
  • PvP-аддоны продолжат показывать, какие классы представлены в команде противника, но не будут показывать, какие способности они использовали.
  • Будет отключено отслеживание времени действия и восстановления способностей игроков и противников как в плане нанесения урона, так и исцеления. Также игроки лишатся возможностей по отслеживанию негативных и позитивных эффектов.
  • Также сохранится большинство возможностей по настройке панелей с информацией над персонажами. Игроки смогут менять как они выглядят, например цвет или размер. Однако скорее всего будет запрещено динамическое условное их изменение, например, на основе того, что делает союзник/противник или какой позитивный/негативный эффект он имеет.
  • Не будут затронуты аддоны, которые помогают с выполнением заданий, сбором ресурсов, ролевым отыгрышем, использованием аукциона и прочие подобные.
Изменения сражений
  • Разработчики продолжат создавать сражения в подземельях и рейдах такими, чтобы они были увлекательными и достаточно сложными, но не требовали идеально работающих аддонов. Базовый уровень сложности должен быть таким, каким его ожидают увидеть игроки. Повышенные уровни сложности, героический и эпохальный, будут настраиваться потруднее, чтобы у гильдий, которые являются их целевой аудиторией, уходили десятки попыток на победу.
  • Разработчики осознают, что классы WoW не создавались с учетом сражений, в которых игрокам нужно перемещаться в случайном направлении каждые несколько секунд. Из-за этого некоторые современные боссы, изобилующие подобными механиками, могут быть весьма неприятны для заклинателей.
  • Хотя разработчикам хочется больше свободы и разнообразия в выборе механик, в том числе тех, которые не могут предсказать или отследить аддоны, они обещают в будущем меньше полагаться на волю случая и случайные опасные зоны в дизайне сражений и уделять больше внимания наглядности и различаемости эффектов.
  • Опасные эффекты и важные механики должны быть заметны сами по себе, чтобы у игроков просто не было нужды для использования аддонов по их отслеживанию, повышению наглядности или дополнительных предупреждений. Это касается опасных зон, смертоносных заклинаний, смены танков по достижению определенного числа наложений эффекта и так далее. Интерфейс и игра будут настраиваться с учетом этой необходимости.
  • Ограничения в отслеживании способностей внесут изменения в дизайн сражений с существами и боссами. Например, это может привести к снижению числа способностей противника, которые нужно прервать, и увеличению времени их применения. А это в свою очередь может привести к снижению нужды в классах, способных на частые или массовые прерывания.
  • Разработчики постараются сделать так, чтобы сложность сражений и число необходимых для их прохождения попыток остались примерно такими же, какими они есть сейчас, и чтобы все больше зависело от мастерства игроков, а не работы аддонов.
  • Более наглядными механики станут не только в PvE, но и в PvP. Например, разработчики планируют сделать более заметной и очевидной механику постепенного ослабевания эффектов контроля.
Улучшения интерфейса
  • Разработчики продолжат работу над трекером восстановления способностей на основе отзывов игроков. Будут внесены разные улучшения, в частности в плане расширения настроек, чтобы приблизить его к выполняющим аналогичные задачи аддонам. Также разработчикам интересна идея, согласно которой игроки смогут загружать свои ротации в инструмент (с помощью строки кода, как это происходит с талантами и трансмогрификацией), чтобы они всегда были самыми актуальными и оптимальными и поддерживались сообществом.
  • Разработчики планируют ввести в игру аналог инструмента отслеживания урона/исцеления в духе Skada.
  • Изменения аддонов и журнала боя не затронут классические версии игры, но в них могут появиться современные инструменты вроде того же трекера восстановления способностей.
« Последнее редактирование: Сегодня в 19:28:09 by Wishko »

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
Авторы игры решились на ограничения возможностей аддонов из-за большого числа жалоб от игроков, которые сообщают, что чувствуют нужно в использовании множества модификаций для преуспевания в подземельях и рейдах. Разработчики хотят снизить разрыв между теми, кто использует аддоны, и между теми, кто ими не пользуется.

Короче пивные сволочи нашли причину почему они ничего не могут - и это конечно не их кривые руки, а аддоны.

Снизить разрыв они могут - только ограничив API. Соответственно поломав функционал аддонов.

Есть куча игр где аддонов вообще нет. Какое то дешевый неосовок строят - типо раз пивняки играть не могут с аддонами, значит никто играть не будет.

Пивным обезьянам уже скоро one button rotation дадут - чтоб они не ущемлялись. Но видимо недостаточно. Надо "все взять да поделить".
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:50:16 by Malkyron »

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1257
  • За Клоунаду!
Ну и в чем он, неиронично, не прав?

Надо понижать у игры в целом аддоно-зависимость – это приятно скажется на уровне входа новых игроков в игру, к тому же, тех кто не стремится к продвинутому уровню игры, при этом позволив им участвовать в разных типах контента на относительно равных условиях.
« Последнее редактирование: Сегодня в 10:55:08 by Lurcis »

Xsizer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иксайзер
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Разувий
Цитировать
Разработчики постараются сделать так, чтобы сложность сражений и число необходимых для их прохождения попыток остались примерно такими же, какими они есть сейчас, и чтобы все больше зависело от мастерства игроков, а не работы аддонов.
Верим?

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
Авторы игры решились на ограничения возможностей аддонов из-за большого числа жалоб от игроков, которые сообщают, что чувствуют нужно в использовании множества модификаций для преуспевания в подземельях и рейдах. Разработчики хотят снизить разрыв между теми, кто использует аддоны, и между теми, кто ими не пользуется.

Короче пивные сволочи нашли причину почему они ничего не могут - и это конечно не их кривые руки, а аддоны.

Снизить разрыв они могут - только ограничив API. Соответственно поломав функционал аддонов.

Есть куча игр где аддонов вообще нет. Какое то дешевый неосовок строят - типо раз пивняки играть не могут с аддонами, значит никто играть не будет.

Пивным обезьянам уже скоро one button rotation дадут - чтоб они не ущемлялись. Но видимо недостаточно. Надо "все взять да поделить".
Интересно, чё будет у них с лицом, когда они поймут, что условный плейтер теперь не красит неймплейты в зависимости от висящих дотов и всё, чего они добились - это снижение QoL для себя же

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
я думаю речь не про ключи, а про рейды(миифик сложность) туда "пивные бочки" не ходят если что, т.к. по голосу можно запросто спалить что в диске сидит "пивной боченок"

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Аддоны и так необязательны. Их ставят тогда, когда упираешься в нехватку настройки стандартного интерфейса. Но разработчики зачастую не расширяют эти настройки, а урезают. Они добавляют фишки будто не понимая их смысла. Например, они добавили объединение сумок - спасибо, но не добавили такую базовую вещь, которая была во всех аддонах объединяющих сумки - настройку ячеек в ряду. Что уже говорить про другие аспекты. Я как-то отключил elv из-за того, что он не успел обновиться, и клацая интерфейс близзард я понял, что он рваный. У нас одни элементы сделаны в одном дизайне, а другие в другом. Если раньше все как-то гармонично смотрелось, то теперь я лучше поставлю везде черный фон, чем буду видеть разный стиль дизайна фонов в стандартном интерфейсе.

То, что люди в подземелья ставят аддоны зачастую это уже привычка обычная. Ходил часто в обычные подпивас рейды выходного дня, которые гер закрывают, у каждого стоял ДБМ, но это не мешало дохнуть людям из-за банальной невнимательности. Куча людей просто не смотрит даже то, что им пишет. Тем более, если эти гении сами пишут, что ориентируются на то, что человек будет с такими аддонами, когда создают сражения. Получается, что люди решив себе упростить игру ставили аддоны, разрабы увидев это начали усложнять бои с ориентиром на то, что у них будут эти аддоны, а потом говорят, что люди без этих аддонов страдают, а виноваты почему-то аддоны.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52605
я думаю речь не про ключи, а про рейды(миифик сложность) туда "пивные бочки" не ходят если что, т.к. по голосу можно запросто спалить что в диске сидит "пивной боченок"

Подземелья это тоже затронет, но в меньшей степени, конечно.

То, что люди в подземелья ставят аддоны зачастую это уже привычка обычная. Ходил часто в обычные подпивас рейды выходного дня, которые гер закрывают, у каждого стоял ДБМ, но это не мешало дохнуть людям из-за банальной невнимательности. Куча людей просто не смотрит даже то, что им пишет. Тем более, если эти гении сами пишут, что ориентируются на то, что человек будет с такими аддонами, когда создают сражения. Получается, что люди решив себе упростить игру ставили аддоны, разрабы увидев это начали усложнять бои с ориентиром на то, что у них будут эти аддоны, а потом говорят, что люди без этих аддонов страдают, а виноваты почему-то аддоны.

А теперь будут делать сражения проще с учетом того, что аддоны больше не могут выполнять за игроков некоторые механики и не нужно извращаться, чтобы хоть какие-то испытания и сложности доставить. В этом и заключается главная цель.
« Последнее редактирование: Сегодня в 11:07:42 by Wishko »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
Надо понижать у игры в целом аддоно-зависимость – это приятно скажется на уровне входа новых игроков в игру, к тому же, тех кто не стремится к продвинутому уровню игры, при этом позволив им участвовать в разных типах контента на относительно равных условиях.
Если человек не стремится к продвинутому уровню игры, то в каком типе контента ему сейчас мешает играть мнимая необходимость установки аддонов?

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
я думаю речь не про ключи, а про рейды(миифик сложность) туда "пивные бочки" не ходят если что, т.к. по голосу можно запросто спалить что в диске сидит "пивной боченок"

Подземелья это тоже затронет, но в меньшей степени, конечно.

То, что люди в подземелья ставят аддоны зачастую это уже привычка обычная. Ходил часто в обычные подпивас рейды выходного дня, которые гер закрывают, у каждого стоял ДБМ, но это не мешало дохнуть людям из-за банальной невнимательности. Куча людей просто не смотрит даже то, что им пишет. Тем более, если эти гении сами пишут, что ориентируются на то, что человек будет с такими аддонами, когда создают сражения. Получается, что люди решив себе упростить игру ставили аддоны, разрабы увидев это начали усложнять бои с ориентиром на то, что у них будут эти аддоны, а потом говорят, что люди без этих аддонов страдают, а виноваты почему-то аддоны.

А теперь будут делать сражения проще с учетом того, что аддоны больше не могут выполнять за игроков некоторые механики и не нужно извращаться, чтобы хоть какие-то испытания и сложности доставить. В этом и заключается главная цель.

Посмотрим конечно. Не могу говорить за всех, но наличие РЛ в войсе фактически отбивало нужду в ДБМ до миф рейда (сам рейдил в героиках без ДБМ), за ключи не скажу т.к. мне не зашел тип контента, но мне кажется, что если игроки бегают регулярно они и так привыкают к механикам. Я просто это все к тому, что разрабы сами создали проблему начиная дизайнить сражения под людей, которые с аддонами, а потом начали беспокоиться о тех, кто без них, при этом по сути обвинив аддоны (иначе зачем им урезать функционал?)

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес

Цитировать
Авторы игры решились на ограничения возможностей аддонов из-за большого числа жалоб от игроков, которые сообщают, что чувствуют нужду в использовании множества модификаций для преуспевания в подземельях и рейдах. Разработчики хотят снизить разрыв между теми, кто использует аддоны, и между теми, кто ими не пользуется.

Да ладно! Не прошло и 30 лет. Эти жалобы ну как минимум уже с Легиона и они все растут и растут. Не возможно пройти ни один рейд без тонны WA, без DBM'а. Как минимум WA не должны быть обязательными в рейде, все опасные способности, все задачи на вынос или сбегание, должны быть интуитивно понятными всем игрокам. О чем и говорят они сами же ниже.

И как результат...
Цитировать
Чем сложнее становятся рейды, тем опытнее становятся игроки и тем более производительными становятся аддоны. Это в свою очередь заставляет разработчиков делать боссов еще труднее, чтобы сохранить целевые показатели сложности. И так далее. Такие изменения одно за другим превратились бесконечную в гонку вооружений между разработчиками и игроками, и изменениями аддонов авторы игры решили поставить в ней точку.
Ура!


Цитировать
Будет отключено отслеживание некоторых способностей игроков и противников как в плане нанесения урона, так и исцеления. Также игроки лишатся возможностей по отслеживанию некоторых негативных и позитивных эффектов.
Таким ходом мы доживем и до запрета всех видов дпс-метров и бан за попытку нагнетать, аля FF14, считаю кстати там это абсолютно позитивным запретом, хочешь фапать на свои циферки, ставь и молча фапай, никого не трогай.


Цитировать
Разработчики планируют ввести в игру аналог инструмента отслеживания урона/исцеления в духе Skada.
Зря, мне кажется дпс-метры это в целом зло. Но будем посмотреть что это будет


Цитировать
Изменения аддонов и журнала боя не затронут классические версии игры, но в них могут появиться современные инструменты вроде того же трекера восстановления способностей.
а было бы прикольно наоборот внедрить qol фишки, потому что ну будем честны, классика - это только название и указание, на старину аддона, но ни как не на технологии.

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
Надо понижать у игры в целом аддоно-зависимость – это приятно скажется на уровне входа новых игроков в игру, к тому же, тех кто не стремится к продвинутому уровню игры, при этом позволив им участвовать в разных типах контента на относительно равных условиях.
Если человек не стремится к продвинутому уровню игры, то в каком типе контента ему сейчас мешает играть мнимая необходимость установки аддонов?

Это совковая идеология я с этим прекрасно знаком. Их суть - что если ему что то недоступно в силу его низкого скилла, значит этого не должно быть ни у кого. Совок переехал в штаты и европу и теперь там вся эта ахинея происходит.

Ты правильно сказал - он не стремится к продвинутому уровню игры - он хочет опустить всех на его уровень.

Самый прикол - что аддон это инструмент, можно все аддоны поставить себе крутые и отсосать - потому, что надо инфу еще эту понять и применить вовремя.

Аддоны - это один из столпов Шоша. Когда то был 2005-2008 года. Было 2 игры - Lineage 2 и шош. Так вот первая была во многом лучше - но провалилась в том числе из за отсутствия аддонов и кастомизации.

Есть щас куча игр где нет аддонов. Вон Throne and Liberty вышла - почему им не пойти туда играть? Все просто - этих пивных бичей е*ут во всех играх, кроме мобильных дрочелен с автобоем - во что они и хотят превратить ШОШ.

Этому Иону - уже надо бы таблетки начинать питать - иногда такую дичь исполняет.

Одна из основных причин почему я играю в ШОШ в 2025 году - это аддоны. Я могу написать свой кастомный мини аддон или воспользоваться чужим. Код везде открытый - можно зайти и поправить что тебе нужно. На*уй мне нужна их поделка закрытая - которую изменить нельзя никак?

Идея их понятна - буду существенно ограничивать инфу в бою - т.е. кд бафов, дебафов, отслеживания различные. Соответственно все текущие крутые аддоны которые на бой ориентированы будут безвозвратно сломаны.

Я без этих аддонов играть не буду - просто покупается lua анлокер - и Ион со своими ограничениями идут на х*й.
« Последнее редактирование: Сегодня в 11:32:21 by Malkyron »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1509
Ну наконец Хазик прозрел. Первый раз вижу такое обстоятельное понимание всех проблем, что приносят аддоны.

Посмотрим конечно. Не могу говорить за всех, но наличие РЛ в войсе фактически отбивало нужду в ДБМ до миф рейда (сам рейдил в героиках без ДБМ), за ключи не скажу т.к. мне не зашел тип контента, но мне кажется, что если игроки бегают регулярно они и так привыкают к механикам. Я просто это все к тому, что разрабы сами создали проблему начиная дизайнить сражения под людей, которые с аддонами, а потом начали беспокоиться о тех, кто без них, при этом по сути обвинив аддоны (иначе зачем им урезать функционал?)
Ну а сейчас РЛ не говорит, а заставляет всех ставить ВАшки, что сильно ускоряет время реагирования и разрабы вместо условного выбегания из зоны 6 секунд делают 2 секунды, в итоге бой превращается тупо в беготню. Так быть не должно.
Вот же написано:
Чем сложнее становятся рейды, тем опытнее становятся игроки и тем более производительными становятся аддоны. Это в свою очередь заставляет разработчиков делать боссов еще труднее, чтобы сохранить целевые показатели сложности. И так далее. Такие изменения одно за другим превратились бесконечную в гонку вооружений между разработчиками и игроками, и изменениями аддонов авторы игры решили поставить в ней точку.
Вся сложность рейдов накручивается не интересными механиками, а тупо уменьшением времени реакции на события, как раз для клоунов с одной извилиной из пабга или фортнайта, которые, кроме, как бегать по ВАшкам, ни на что не способны. Вот и посмотрим, что эти "скилавички" смогут, когда аддон за них перестанет расставлять пати - кому и куда бежать и какие лужи закрывать.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Ну наконец Хазик прозрел. Первый раз вижу такое обстоятельное понимание всех проблем, что приносят аддоны.

Посмотрим конечно. Не могу говорить за всех, но наличие РЛ в войсе фактически отбивало нужду в ДБМ до миф рейда (сам рейдил в героиках без ДБМ), за ключи не скажу т.к. мне не зашел тип контента, но мне кажется, что если игроки бегают регулярно они и так привыкают к механикам. Я просто это все к тому, что разрабы сами создали проблему начиная дизайнить сражения под людей, которые с аддонами, а потом начали беспокоиться о тех, кто без них, при этом по сути обвинив аддоны (иначе зачем им урезать функционал?)
Ну а сейчас РЛ не говорит, а заставляет всех ставить ВАшки, что сильно ускоряет время реагирования и разрабы вместо условного выбегания из зоны 6 секунд делают 2 секунды, в итоге бой превращается тупо в беготню. Так быть не должно.
Вот же написано:
Чем сложнее становятся рейды, тем опытнее становятся игроки и тем более производительными становятся аддоны. Это в свою очередь заставляет разработчиков делать боссов еще труднее, чтобы сохранить целевые показатели сложности. И так далее. Такие изменения одно за другим превратились бесконечную в гонку вооружений между разработчиками и игроками, и изменениями аддонов авторы игры решили поставить в ней точку.
Вся сложность рейдов накручивается не интересными механиками, а тупо уменьшением времени реакции на события, как раз для клоунов с одной извилиной из пабга или фортнайта, которые, кроме, как бегать по ВАшкам, ни на что не способны. Вот и посмотрим, что эти "скилавички" смогут, когда аддон за них перестанет расставлять пати - кому и куда бежать и какие лужи закрывать.

Так я уже который раз пытаюсь сказать, что разрабы сами себе придумали то, что они зачем-то должны дизайнить сложность ориентируясь на людей с аддонами. Типа, что мешает им делать с ориентиром на людей без аддонов не трогая сами аддоны? Ну хотят люди себе упростить игру - пусть ставят. У некоторых опыт в рейде - это отдать n голд, чтобы пронесли и отдали вещи. И ничего, не напрягает, что человек получил не тот опыт, который хотели дать разрабы.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну наконец Хазик прозрел. Первый раз вижу такое обстоятельное понимание всех проблем, что приносят аддоны.

Посмотрим конечно. Не могу говорить за всех, но наличие РЛ в войсе фактически отбивало нужду в ДБМ до миф рейда (сам рейдил в героиках без ДБМ), за ключи не скажу т.к. мне не зашел тип контента, но мне кажется, что если игроки бегают регулярно они и так привыкают к механикам. Я просто это все к тому, что разрабы сами создали проблему начиная дизайнить сражения под людей, которые с аддонами, а потом начали беспокоиться о тех, кто без них, при этом по сути обвинив аддоны (иначе зачем им урезать функционал?)
Ну а сейчас РЛ не говорит, а заставляет всех ставить ВАшки, что сильно ускоряет время реагирования и разрабы вместо условного выбегания из зоны 6 секунд делают 2 секунды, в итоге бой превращается тупо в беготню. Так быть не должно.
Вот же написано:
Чем сложнее становятся рейды, тем опытнее становятся игроки и тем более производительными становятся аддоны. Это в свою очередь заставляет разработчиков делать боссов еще труднее, чтобы сохранить целевые показатели сложности. И так далее. Такие изменения одно за другим превратились бесконечную в гонку вооружений между разработчиками и игроками, и изменениями аддонов авторы игры решили поставить в ней точку.
Вся сложность рейдов накручивается не интересными механиками, а тупо уменьшением времени реакции на события, как раз для клоунов с одной извилиной из пабга или фортнайта, которые, кроме, как бегать по ВАшкам, ни на что не способны. Вот и посмотрим, что эти "скилавички" смогут, когда аддон за них перестанет расставлять пати - кому и куда бежать и какие лужи закрывать.
Вот тут нельзя не согласится. Они просто ВЫНУЖДЕНЫ стали срезать время на реагирование на абилку босса. И увеличивать частоту кастов. Посмотрим что они убьют. Мое мнение ремайндеры точно уедут в могилку, любая ботва для расстановки.
Если сделать абилку нормально визуализированной с четкими границами, адекватным временем на реагирование и аддон то не нужен будет

 

закрыть