WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас рассказал о грядущих ограничениях аддонов и улучшениях интерфейса  (Прочитано 7288 раз)

5 Пользователей и 36 Гостей просматривают эту тему.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес

Хоть одну ситуацию назови где на "доли секунды" идет счет? 1.5 секунды самое низкое время реакции - ниже ничего нет.
Ну да ты зацепился за общую фразу "доли секунд", которая обозначала короткое время и 1.5 секунды это тоже весьма мало на реакцию. Опять же будем честны, вов это возрастная игра во всем мире (средний возраст 30+), а с учетом того что игрок прожимает ротацию/хилит/танчит, время реакции снижается еще больше. Поэтому кто-то молодцом, что может за 0.5 сек решиться что делать, а большинство не сможет и не выбежит из лужи которую не будет видно без вашки, которая не поставит ему метку.


Основная мысль разрабов в данном сообщении, не заблочить все аддоны нафиг, а прекратить усложнять бой так чтобы его нельзя пройти без доп. инструментов.

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
Главная проблема сейчас, возможно, в том, что из-за аддонов игра начинает смотреться и играться не так, как хочется разрабам.
Условно, вместо оценки поля боя и чистой реакции, как в каком-нибудь Elden Ring, игрок стоит, пырится в табличку и ждёт, когда под рёв трубы женский голос скажет ему "Move Ceross". Мы к этому то давно привыкли, но с точки зрения новых игроков, привыкшим к другим обычным играм, это конечно какая-то дичь.

Надо понимать - что сейчас ШОШ для них это дойная корова. У них не стоит задачи делать качественно интересно сложный контент. У них задача сделать куча кала для подпивасов - и в эту кучу кала загнать всех остальных, чтоб подпивасы не ущемлялись. Неокоммунизм своего рода.

Впрочем может это даже неплохо - можно будет дропнуть ШОШ навсегда.
мне вот тоже не понятно, почему люди думают что игру должны делать для тех несколько процентов игроков, которые играют в мифик рейды ) если подпивасников становится больше и они становятся основной движущей силой игры (в плане подписок) - то игра будет делаться ПОД них, а не под тех 4,5% гильдий, которые убили предласта в мифик сложности (ласта убило 3%).

Не ходи туда. Я тоже своего рода подпивас т.к. только 4/8 прогресс. Но это потому, что я рейдить не любитель.

Есть для вас героик, вылазки, ключи низкие, вот щас эти видения добавили. Контента казуального - овер дохера, зачем ты требуешь чтобы был только казуальный контент и больше никакого?

Мне дохера чего не нравится в мифик рейдах - общее кд, групповой лут например. Но я понимаю - что не будет так, что режим мне полностью нравится будет - будут преимущества и недостатки - ты либо соглашаешься, либо не идешь туда играть.

Казуалы сейчас прекрасно осели в вылазках. Апнуть нужно просто уровень сложности с 11 до 15 скажем и все казуалам в кайф там будет сидеть - никаких аддонов там не нужно.

Вот я ключи играю на стандартном интерфейсе. Плейтер не использую - неймплейты у меня стандартные. Стоит 1 пак викаур - TWW Dungeons и все. Но я поидее и без него мог бы отыграть - просто было бы сложнее.

В рейды я тоже хожу со стандартным интерфейсом - из викаур только пак от Northen Sky и все.
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:37:03 by Malkyron »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2926
Ну и в чем он, неиронично, не прав?
Неправ он в том, что нужно ограничивать аддоны.
Не нужно ничего ограничивать. Хотите сделать игру более доступной - сделайте, перенеся часть(весь функционал они не смогут перенести в короткие сроки) функционала популярных аддонов в игру с возможностью настройки. Это избавит так называемых новичков от установки так ненавистных им аддонов. И упростите энкаунтеры, как хотите, с учетом этих новых "внутриигровых аддонов". И все. Этого хватит с головой.

Это звучит просто абсурдно - ограничить/запретить что-то, чтобы сделать проще. Сделайте проще без ограничений, оставив функционал аддонов на текущем уровне. Усложнить можно всегда независимо от функционала аддонов.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699
А от этого изменится, то как фанаты вашек продолжат ныть что без них (без аддонов) игра умрет?
Ну я надеюсь, старичьё повымирает быстрее. Я хз, вам уже даже калсику сделали, чтобы вы своими сосисками там по две кнопки в час нажимали. Но нет, вы лезете и лезете со своим пивным геймплеем в нормальный контент

AIDARX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
Если бы не нужны были аддоны и WA их бы никто и не ставил )

Я уже перестал удивляться логике синоволосых . Все вокруг ******, а они хорошие )))

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231

Хоть одну ситуацию назови где на "доли секунды" идет счет? 1.5 секунды самое низкое время реакции - ниже ничего нет.
Ну да ты зацепился за общую фразу "доли секунд", которая обозначала короткое время и 1.5 секунды это тоже весьма мало на реакцию. Опять же будем честны, вов это возрастная игра во всем мире (средний возраст 30+), а с учетом того что игрок прожимает ротацию/хилит/танчит, время реакции снижается еще больше. Поэтому кто-то молодцом, что может за 0.5 сек решиться что делать, а большинство не сможет и не выбежит из лужи которую не будет видно без вашки, которая не поставит ему метку.


Основная мысль разрабов в данном сообщении, не заблочить все аддоны нафиг, а прекратить усложнять бой так чтобы его нельзя пройти без доп. инструментов.

Насчет реакции - я тоже возрастной игрок и реакция не очень. Но это решается привычкой. Когда ты обыграл механику раз 100 - то она уже даже если ты обезьяна обыгрывается тобой на автомате. Я тебе говорю 1.5 секунды на реакцию самое меньшее. В большинстве случаев 2-2.5 сек идет.

Вот сейчас условно не менять если рейды и данжи - оставить это все на года 2. Даже подпивасы все механики интуитивно будут делать и полутают и кромки и хай ключи закроют (если будет желание играть там естественно).

Не нужно быть суперменом, чтобы выбежать из войды или кикнуть каст.

Для пивняков сделали - one button rotation - которую пивняк может забиндить на макрос мышки и все будет вообще автоматом работать. И ему придется только за выходом из войд зоны смотреть.
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:44:10 by Malkyron »

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Авторы игры решились на ограничения возможностей аддонов из-за большого числа жалоб от игроков, которые сообщают, что чувствуют нужно в использовании множества модификаций для преуспевания в подземельях и рейдах. Разработчики хотят снизить разрыв между теми, кто использует аддоны, и между теми, кто ими не пользуется.

Короче пивные сволочи нашли причину почему они ничего не могут - и это конечно не их кривые руки, а аддоны.

Снизить разрыв они могут - только ограничив API. Соответственно поломав функционал аддонов.

Есть куча игр где аддонов вообще нет. Какое то дешевый неосовок строят - типо раз пивняки играть не могут с аддонами, значит никто играть не будет.

Пивным обезьянам уже скоро one button rotation дадут - чтоб они не ущемлялись. Но видимо недостаточно. Надо "все взять да поделить".
Забавно, что про пивных обезьян чаще пишут ретрики. Боишься не вывезти конкуренцию среди пивных обезьян?

Повышенные уровни сложности, героический и эпохальный, будут настраиваться потруднее, чтобы у гильдий, которые являются их целевой аудиторией, уходили десятки попыток на победу.
шах и мат, пугоисты
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:46:46 by Borland3322 »

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1840

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Вот я ключи играю на стандартном интерфейсе. Плейтер не использую - неймплейты у меня стандартные. Стоит 1 пак викаур - TWW Dungeons и все. Но я поидее и без него мог бы отыграть - просто было бы сложнее.

В рейды я тоже хожу со стандартным интерфейсом - из викаур только пак от Northen Sky и все.
так и весь смысл что "было бы сложнее"
зачем играть сложнее, если можно поставить ВАшку и будет проще? для меня это не логично )
как по мне - не надо делать вообще механики, которые ТРЕБУЮТ ВАшек
я вообще не топлю за блокировку аддонов, мне пофигу, я всегда их ставил и ставил ВАшки, что бы было удобнее и проще, но с этим всем я понимаю, что есть много людей, которые НЕ хотят разбираться в аддонах и не хотят их ставить, они хотят прийти запустить и играть, в том числе и мифик рейды )
з.ы. я отдаю отчет в том, что людей которые НЕ могут закрыть мифик рейд не спасет блокировка аддонов или же функционала, это все отмазки )

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Без проблем удалю ВАшки, если механики будут более наглядными и не будут требовать реакции и апм старкрафтера. И не будет таких треш-энкаунтеров типа Овинакса.
Особенно им надо обратить внимание на бои с неймплейтами нпс-союзников, типа Фирака или Лародара, я уж не говорю про этот аффикс с духом, которого диспелить\хилять надо было, а его неймплейт просто ломал весь интерфейс и приходилось отдельный профиль на него делать

Давно пора ввести трекер диминишинга, в ключах кучу проблем создает как раз отсутствие внятной информации по нему, выводимой по дефолту.


Непонятно только каким боком им отслеживание КД в ПВП помешало, добили бы уже труп этого контента, чем отключать трекер способностей. Какой-то шутер что ли делают, кто кого перестреляет на опене? Или что? Всё пвп строится на отслеживании КД противника, оно тогда совсем в клоун-фиесту превратится.


Про убирание ДПС-метра мечтают только те, кто дамажит на уровне танка и прикрывают свои серые логи исполнением механики. Ребятушки, это и есть скилл - выдавать дамаг вкупе с исполнением механики.
Если в рейде с серыми логами ты еще где-то и убьешь босса, соблюдая тактику, то в ключах ты можешь быть непробиваемым танком и омегахилом, который закрывает любой фейл, но если твои три гаврика на дэмэйдж дриллерах не могут дамажить, контролить и жать лички, то весь поход рано или поздно превратится в филиал ада.


Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1690
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Прикол мифик рейда именно в том что ты обвешал весь экран аддонами и каждая секунда на счету. Итак пошли на уступки подпивасам - сделали эти уродливые круги у абилок - теперь даже обезьяна заметит все. Уже все визуализировано прямо сейчас с четкими границами.

Вчера траил 5 босса - впервые стало интересно порейдить, с куча WA чувствуешь себя как в кабине самолета.

В ключах сейчас вообще нет каких либо абилок где быстрое реагирование - все очерчено и ярко и выйти можно даже без ускорений с любой войды.

Есть героик рейд для вас, подпивасные 10 кеи - играйте в них. Там никаких аддонов не нужно.

Нафига? Хочешь играть в авиасимулятор, так иди в него играть. MMORPG - это немного про другое. Не надо всех людей с меньшей скоростью реакции и меньшим APM чем у тебя записывать в подпивасы. Спорт отдельно, а обычные пользователи отдельно. Кому-то аддоны могут помочь сравниться со школярами и гениями, а кому-то на фиг в этом разбираться не надо. Но факт, что массовое использование аддонов увеличивает сложность по экспоненте. Потому что даже гении разные, и пытаются сделать всё ещё быстрее, точнее и лучше.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Ну и в чем он, неиронично, не прав?

Надо понижать у игры в целом аддоно-зависимость – это приятно скажется на уровне входа новых игроков в игру, к тому же, тех кто не стремится к продвинутому уровню игры, при этом позволив им участвовать в разных типах контента на относительно равных условиях.
Аддоназависимость минимальная, но вот после их "улучшений" базового интерфейса, мне пришлось ставить еще 3 аддона на интерфейс.

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
Авторы игры решились на ограничения возможностей аддонов из-за большого числа жалоб от игроков, которые сообщают, что чувствуют нужно в использовании множества модификаций для преуспевания в подземельях и рейдах. Разработчики хотят снизить разрыв между теми, кто использует аддоны, и между теми, кто ими не пользуется.

Короче пивные сволочи нашли причину почему они ничего не могут - и это конечно не их кривые руки, а аддоны.

Снизить разрыв они могут - только ограничив API. Соответственно поломав функционал аддонов.

Есть куча игр где аддонов вообще нет. Какое то дешевый неосовок строят - типо раз пивняки играть не могут с аддонами, значит никто играть не будет.

Пивным обезьянам уже скоро one button rotation дадут - чтоб они не ущемлялись. Но видимо недостаточно. Надо "все взять да поделить".
Забавно, что про пивных обезьян чаще пишут ретрики

Я ретриком играю потому, что другие классы не отвечают моим потребностям.

А именно:

1) Я ненавижу касты (и только у пала есть хил который инст кастами хилит и кастить ничего не нужно). Меня даже от БРа кастового на ретрике коробит. Так что все кастеры отметаются.

2) Я ненавижу умения с зеленым кругом по области - из за того что их нельзя сделать в макрос по цели. Я никогда не играю с такими скиллами. У ретрика только 1 такой скиллы - рассчет и его можно не брать он не обязательный.

3) Мне нравится работать по фреймам при этом дамажить. Ретрик дает этот опыт - можно сакру, боп, фридом кинуть или снять яд. лоха накрайняк.

4) Ну и АПМ я люблю очень. Рога пират это эталон для меня - но там проблема с умением killing spree и я поэтому не играю им.

Чот пивные обезьяны не могут на ретрике дать сильный урон. Значит не такой он и простой.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1690
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Аддоназависимость минимальная, но вот после их "улучшений" базового интерфейса, мне пришлось ставить еще 3 аддона на интерфейс.

А что используешь?

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 699

Нафига? Хочешь играть в авиасимулятор, так иди в него играть. MMORPG - это немного про другое.
Триальщиков ещё забыть спросили, про что игра, в которую они не играют

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
вашки как были популярны так и останутся, потому что это просто удобнее. дело даже не в преимуществе и какой-то излишне полезной индикации. часто самые удобные вашки просто в лицо тычут каким либо дебафом или бафом, который в стандартном интерфейсе еще разглядеть надо, уводя взгляд в приграничную зону монитора. и во время всего этого происходит еще пара механик и ты жмешь ротацию, отсюда и удобство. так сложилось, что близы делают криво и косо, а те, кто реально играют в игру явно шарят лучше куда важнее фокус сместить в определенный момент времени боя
кто спорит, тот гей

 

закрыть