WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ион Хаззикостас рассказал о грядущих ограничениях аддонов и улучшениях интерфейса  (Прочитано 7106 раз)

9 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
Ну наконец Хазик прозрел. Первый раз вижу такое обстоятельное понимание всех проблем, что приносят аддоны.

Посмотрим конечно. Не могу говорить за всех, но наличие РЛ в войсе фактически отбивало нужду в ДБМ до миф рейда (сам рейдил в героиках без ДБМ), за ключи не скажу т.к. мне не зашел тип контента, но мне кажется, что если игроки бегают регулярно они и так привыкают к механикам. Я просто это все к тому, что разрабы сами создали проблему начиная дизайнить сражения под людей, которые с аддонами, а потом начали беспокоиться о тех, кто без них, при этом по сути обвинив аддоны (иначе зачем им урезать функционал?)
Ну а сейчас РЛ не говорит, а заставляет всех ставить ВАшки, что сильно ускоряет время реагирования и разрабы вместо условного выбегания из зоны 6 секунд делают 2 секунды, в итоге бой превращается тупо в беготню. Так быть не должно.
Вот же написано:
Чем сложнее становятся рейды, тем опытнее становятся игроки и тем более производительными становятся аддоны. Это в свою очередь заставляет разработчиков делать боссов еще труднее, чтобы сохранить целевые показатели сложности. И так далее. Такие изменения одно за другим превратились бесконечную в гонку вооружений между разработчиками и игроками, и изменениями аддонов авторы игры решили поставить в ней точку.
Вся сложность рейдов накручивается не интересными механиками, а тупо уменьшением времени реакции на события, как раз для клоунов с одной извилиной из пабга или фортнайта, которые, кроме, как бегать по ВАшкам, ни на что не способны. Вот и посмотрим, что эти "скилавички" смогут, когда аддон за них перестанет расставлять пати - кому и куда бежать и какие лужи закрывать.
Вот тут нельзя не согласится. Они просто ВЫНУЖДЕНЫ стали срезать время на реагирование на абилку босса. И увеличивать частоту кастов. Посмотрим что они убьют. Мое мнение ремайндеры точно уедут в могилку, любая ботва для расстановки.
Если сделать абилку нормально визуализированной с четкими границами, адекватным временем на реагирование и аддон то не нужен будет

Вот это все что ты описал это подпивасный контент будет. Прикол мифик рейда именно в том что ты обвешал весь экран аддонами и каждая секунда на счету. Итак пошли на уступки подпивасам - сделали эти уродливые круги у абилок - теперь даже обезьяна заметит все. Уже все визуализировано прямо сейчас с четкими границами.

Вчера траил 5 босса - впервые стало интересно порейдить, с куча WA чувствуешь себя как в кабине самолета.

В ключах сейчас вообще нет каких либо абилок где быстрое реагирование - все очерчено и ярко и выйти можно даже без ускорений с любой войды.

Есть героик рейд для вас, подпивасные 10 кеи - играйте в них. Там никаких аддонов не нужно.
« Последнее редактирование: Сегодня в 11:51:25 by Malkyron »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 698
Вот и посмотрим, что эти "скилавички" смогут, когда аддон за них перестанет расставлять пати - кому и куда бежать и какие лужи закрывать.
Ладно, а когда мы посмотрим на твои логи или на имя перса?

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
Вот и посмотрим, что эти "скилавички" смогут, когда аддон за них перестанет расставлять пати - кому и куда бежать и какие лужи закрывать.
Ладно, а когда мы посмотрим на твои логи или на имя перса?

Я думаю никогда. Потому, что показать ему нечего. Просто пивной скуф обыкновенный который хочет, но не может. На подсосе у ГМов сидит - чисто по принципу старичка его держат, а по сути этот Каргат для гильдии как чемодан без ручки - нести тяжело и выкинуть жалко.

Tirreliya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эвернайн
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра
То, что они планируют вводить дпс метры в базовый функционал - благоприятный шаг на самом деле. И очень запоздалый.
 
Много раз про себя отмечал, что по сути для адекватного рейдинга нужно 3 аддона. ДБМ, чтобы координировать свою ротацию и позиционку с таймерами боссов, ДПСметр - чтобы иметь представление о наносимом уроне и корректировать его. И Экзорсус рейд тулс или аналог для администрирования рейда, где вся информация сводится в удобные быстро проверяемые таблицы, если вы рл. Ну и до кучи в открытом мире незаменим Том Том, для того, чтобы копировать координаты с вовхеда.

Все остальные аддоны, с которыми как понятно из новости, близы и хотят вести войну - чисто субъективная поддержка "рук" играющего. У кого-то мб зрение не очень, у кого-то реакция. И как по мне - разрабы уже ломают этот баланс, противореча своему тейку, делая порог вхождения ниже исключительно за счет автоматизации систем нанесения урона - своего кликера. И хоть кликер сделает многие из аддонов поддержки ненужными таким образом, в тоже время кликер от близзов ставит "не готовых" игроков на "костыли" в ряд к нормальным рейдерам и продолжит ломать систему подбора как таковую.

Так же было и с РИО. Абсолютно конченная система, которая не отражает вообще ничего и только затягивает поиск пати.

Надеюсь близы когда-нибудь поймут, что дать "удочку" и научить рыбачить, тех, кому это интересно объективно более грамотное решение, чем кормить тупо крабов рыбой. Но эт вряд ли.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 270
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес


Ну наконец Хазик прозрел. Первый раз вижу такое обстоятельное понимание всех проблем, что приносят аддоны.


Посмотрим конечно. Не могу говорить за всех, но наличие РЛ в войсе фактически отбивало нужду в ДБМ до миф рейда (сам рейдил в героиках без ДБМ), за ключи не скажу т.к. мне не зашел тип контента, но мне кажется, что если игроки бегают регулярно они и так привыкают к механикам. Я просто это все к тому, что разрабы сами создали проблему начиная дизайнить сражения под людей, которые с аддонами, а потом начали беспокоиться о тех, кто без них, при этом по сути обвинив аддоны (иначе зачем им урезать функционал?)
Ну а сейчас РЛ не говорит, а заставляет всех ставить ВАшки, что сильно ускоряет время реагирования и разрабы вместо условного выбегания из зоны 6 секунд делают 2 секунды, в итоге бой превращается тупо в беготню. Так быть не должно.
Вот же написано:
Чем сложнее становятся рейды, тем опытнее становятся игроки и тем более производительными становятся аддоны. Это в свою очередь заставляет разработчиков делать боссов еще труднее, чтобы сохранить целевые показатели сложности. И так далее. Такие изменения одно за другим превратились бесконечную в гонку вооружений между разработчиками и игроками, и изменениями аддонов авторы игры решили поставить в ней точку.
Вся сложность рейдов накручивается не интересными механиками, а тупо уменьшением времени реакции на события, как раз для клоунов с одной извилиной из пабга или фортнайта, которые, кроме, как бегать по ВАшкам, ни на что не способны. Вот и посмотрим, что эти "скилавички" смогут, когда аддон за них перестанет расставлять пати - кому и куда бежать и какие лужи закрывать.
Вот тут нельзя не согласится. Они просто ВЫНУЖДЕНЫ стали срезать время на реагирование на абилку босса. И увеличивать частоту кастов. Посмотрим что они убьют. Мое мнение ремайндеры точно уедут в могилку, любая ботва для расстановки.
Если сделать абилку нормально визуализированной с четкими границами, адекватным временем на реагирование и аддон то не нужен будет


Вот это все что ты описал это подпивасный контент будет. Прикол мифик рейда именно в том что ты обвешал весь экран аддонами и каждая секунда на счету. Итак пошли на уступки подпивасам - сделали эти уродливые круги у абилок - теперь даже обезьяна заметит все. Уже все визуализировано прямо сейчас с четкими границами.


Вчера траил 5 босса - впервые стало интересно порейдить, с куча WA чувствуешь себя как в кабине самолета.


В ключах сейчас вообще нет каких либо абилок где быстрое реагирование - все очерчено и ярко и выйти можно даже без ускорений с любой войды.


Есть героик рейд для вас, подпивасные 10 кеи - играйте в них. Там никаких аддонов не нужно.


Какая кабина самолета? Вы о чем? Т.е. игра начинается только когда ты обмазался кучей доп. аддонов, кучей инфы летящей в тебя?
Каждая секунда на счету, что? Ты в игру играешь или что?


Какие уродливые круги? Проблемы с визуализацией абилок боссов на "полу" была с древних времен, ее как раз и пытались решить аддонами, что в корне не верно, а теперь разрабы правят и делают чтобы абилки было видно, а на это возмущается кто?


Игра в рейдах, в открытом мире или в данжах, должна четко показывать опасности, время реакции не должно исчисляться долями секунд, но конечно и не минутой, да реакция быть должна и это дает некий адреналин и интерес, но не когда у тебя "танцы" из красных луж на красном полу! Или когда надо вынести метеорит но только в определенную зону которую без вашки не узнать. Это не есть правильный бой.




Вот и посмотрим, что эти "скилавички" смогут, когда аддон за них перестанет расставлять пати - кому и куда бежать и какие лужи закрывать.
Ладно, а когда мы посмотрим на твои логи или на имя перса?
А от этого изменится, то как фанаты вашек продолжат ныть что без них (без аддонов) игра умрет?

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289
Главная проблема сейчас, возможно, в том, что из-за аддонов игра начинает смотреться и играться не так, как хочется разрабам.
Условно, вместо оценки поля боя и чистой реакции, как в каком-нибудь Elden Ring, игрок стоит, пырится в табличку и ждёт, когда под рёв трубы женский голос скажет ему "Move Ceross". Мы к этому то давно привыкли, но с точки зрения новых игроков, привыкшим к другим обычным играм, это конечно какая-то дичь. 

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
Ну наконец Хазик прозрел. Первый раз вижу такое обстоятельное понимание всех проблем, что приносят аддоны.

Посмотрим конечно. Не могу говорить за всех, но наличие РЛ в войсе фактически отбивало нужду в ДБМ до миф рейда (сам рейдил в героиках без ДБМ), за ключи не скажу т.к. мне не зашел тип контента, но мне кажется, что если игроки бегают регулярно они и так привыкают к механикам. Я просто это все к тому, что разрабы сами создали проблему начиная дизайнить сражения под людей, которые с аддонами, а потом начали беспокоиться о тех, кто без них, при этом по сути обвинив аддоны (иначе зачем им урезать функционал?)
Ну а сейчас РЛ не говорит, а заставляет всех ставить ВАшки, что сильно ускоряет время реагирования и разрабы вместо условного выбегания из зоны 6 секунд делают 2 секунды, в итоге бой превращается тупо в беготню. Так быть не должно.
Вот же написано:
Чем сложнее становятся рейды, тем опытнее становятся игроки и тем более производительными становятся аддоны. Это в свою очередь заставляет разработчиков делать боссов еще труднее, чтобы сохранить целевые показатели сложности. И так далее. Такие изменения одно за другим превратились бесконечную в гонку вооружений между разработчиками и игроками, и изменениями аддонов авторы игры решили поставить в ней точку.
Вся сложность рейдов накручивается не интересными механиками, а тупо уменьшением времени реакции на события, как раз для клоунов с одной извилиной из пабга или фортнайта, которые, кроме, как бегать по ВАшкам, ни на что не способны. Вот и посмотрим, что эти "скилавички" смогут, когда аддон за них перестанет расставлять пати - кому и куда бежать и какие лужи закрывать.

мы твои логи из драгонфлая увидим7 а то это ты на форуме герой, а в реале подпивас с серыми логами

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231


Ну наконец Хазик прозрел. Первый раз вижу такое обстоятельное понимание всех проблем, что приносят аддоны.


Посмотрим конечно. Не могу говорить за всех, но наличие РЛ в войсе фактически отбивало нужду в ДБМ до миф рейда (сам рейдил в героиках без ДБМ), за ключи не скажу т.к. мне не зашел тип контента, но мне кажется, что если игроки бегают регулярно они и так привыкают к механикам. Я просто это все к тому, что разрабы сами создали проблему начиная дизайнить сражения под людей, которые с аддонами, а потом начали беспокоиться о тех, кто без них, при этом по сути обвинив аддоны (иначе зачем им урезать функционал?)
Ну а сейчас РЛ не говорит, а заставляет всех ставить ВАшки, что сильно ускоряет время реагирования и разрабы вместо условного выбегания из зоны 6 секунд делают 2 секунды, в итоге бой превращается тупо в беготню. Так быть не должно.
Вот же написано:
Чем сложнее становятся рейды, тем опытнее становятся игроки и тем более производительными становятся аддоны. Это в свою очередь заставляет разработчиков делать боссов еще труднее, чтобы сохранить целевые показатели сложности. И так далее. Такие изменения одно за другим превратились бесконечную в гонку вооружений между разработчиками и игроками, и изменениями аддонов авторы игры решили поставить в ней точку.
Вся сложность рейдов накручивается не интересными механиками, а тупо уменьшением времени реакции на события, как раз для клоунов с одной извилиной из пабга или фортнайта, которые, кроме, как бегать по ВАшкам, ни на что не способны. Вот и посмотрим, что эти "скилавички" смогут, когда аддон за них перестанет расставлять пати - кому и куда бежать и какие лужи закрывать.
Вот тут нельзя не согласится. Они просто ВЫНУЖДЕНЫ стали срезать время на реагирование на абилку босса. И увеличивать частоту кастов. Посмотрим что они убьют. Мое мнение ремайндеры точно уедут в могилку, любая ботва для расстановки.
Если сделать абилку нормально визуализированной с четкими границами, адекватным временем на реагирование и аддон то не нужен будет


Вот это все что ты описал это подпивасный контент будет. Прикол мифик рейда именно в том что ты обвешал весь экран аддонами и каждая секунда на счету. Итак пошли на уступки подпивасам - сделали эти уродливые круги у абилок - теперь даже обезьяна заметит все. Уже все визуализировано прямо сейчас с четкими границами.


Вчера траил 5 босса - впервые стало интересно порейдить, с куча WA чувствуешь себя как в кабине самолета.


В ключах сейчас вообще нет каких либо абилок где быстрое реагирование - все очерчено и ярко и выйти можно даже без ускорений с любой войды.


Есть героик рейд для вас, подпивасные 10 кеи - играйте в них. Там никаких аддонов не нужно.


Какая кабина самолета? Вы о чем? Т.е. игра начинается только когда ты обмазался кучей доп. аддонов, кучей инфы летящей в тебя?
Каждая секунда на счету, что? Ты в игру играешь или что?


Какие уродливые круги? Проблемы с визуализацией абилок боссов на "полу" была с древних времен, ее как раз и пытались решить аддонами, что в корне не верно, а теперь разрабы правят и делают чтобы абилки было видно, а на это возмущается кто?


Игра в рейдах, в открытом мире или в данжах, должна четко показывать опасности, время реакции не должно исчисляться долями секунд, но конечно и не минутой, да реакция быть должна и это дает некий адреналин и интерес, но не когда у тебя "танцы" из красных луж на красном полу! Или когда надо вынести метеорит но только в определенную зону которую без вашки не узнать. Это не есть правильный бой.




Вот и посмотрим, что эти "скилавички" смогут, когда аддон за них перестанет расставлять пати - кому и куда бежать и какие лужи закрывать.
Ладно, а когда мы посмотрим на твои логи или на имя перса?
А от этого изменится, то как фанаты вашек продолжат ныть что без них (без аддонов) игра умрет?


Хоть одну ситуацию назови где на "доли секунды" идет счет? 1.5 секунды самое низкое время реакции - ниже ничего нет.

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 231
Главная проблема сейчас, возможно, в том, что из-за аддонов игра начинает смотреться и играться не так, как хочется разрабам.
Условно, вместо оценки поля боя и чистой реакции, как в каком-нибудь Elden Ring, игрок стоит, пырится в табличку и ждёт, когда под рёв трубы женский голос скажет ему "Move Ceross". Мы к этому то давно привыкли, но с точки зрения новых игроков, привыкшим к другим обычным играм, это конечно какая-то дичь.

Надо понимать - что сейчас ШОШ для них это дойная корова. У них не стоит задачи делать качественно интересно сложный контент. У них задача сделать куча кала для подпивасов - и в эту кучу кала загнать всех остальных, чтоб подпивасы не ущемлялись. Неокоммунизм своего рода.

Впрочем может это даже неплохо - можно будет дропнуть ШОШ навсегда.
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:23:04 by Malkyron »

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Главная проблема сейчас, возможно, в том, что из-за аддонов игра начинает смотреться и играться не так, как хочется разрабам.
Условно, вместо оценки поля боя и чистой реакции, как в каком-нибудь Elden Ring, игрок стоит, пырится в табличку и ждёт, когда под рёв трубы женский голос скажет ему "Move Ceross". Мы к этому то давно привыкли, но с точки зрения новых игроков, привыкшим к другим обычным играм, это конечно какая-то дичь.
Мех.. было бы конечно хорошо, если бы было все на скилле игрока, но тут бывает огромная пропасть из-за банального илвл. Типа если ты не убиваешь босса, то банально пойди подними 3-4 илвл и босс может становиться уже слишком простым и хз как тут баланс поймать, чтобы и челлендж получить и не упираться в банальные цифры. Например, текущий Бурбосс: если недостаточно ИЛВЛ, то его придется долго бить и он просто постоянно тебе будет спамить мобов, но добрав чуть илвл он становится практически манкен (если не криво призовет мобов). Да и мувы типа как у Зеквира им надо поправить, когда босс кастует конус в одну сторону, затем в самом конце каста может развернуться на тебя и каст в тебя полетел. Разрабы сами иногда отдают "челленджи" на откуп илвл и никакие аддоны тут не виноваты.

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 289

Надо понимать - что сейчас ШОШ для них это дойная корова. У них не стоит задачи делать качественно интересно сложный контент. У них задача сделать куча кала для подпивасов - и в эту кучу кала загнать всех остальных, чтоб подпивасы не ущемлялись. Неокоммунизм своего рода.
Не знаю, мне о таких планах не докладывали, пока в игре в целом всё устраивает. Больше или меньше, но ВоВ остаётся прежним многие годы, и изменения его скорее в плюс. Иначе я бы сейчас сидел в Катаклизме, а не в TWW.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Ну и в чем он, неиронично, не прав?

Надо понижать у игры в целом аддоно-зависимость – это приятно скажется на уровне входа новых игроков в игру, к тому же, тех кто не стремится к продвинутому уровню игры, при этом позволив им участвовать в разных типах контента на относительно равных условиях.

В том же, в чем неиронично неправы градостроители, пытающиеся бороться с пробками расширением дорог.
Проблема несомненно есть, проблема серьезная, но можно решать эту проблему с правильного конца, а можно пытаться бесконечно и бестолково решить ее с конца неправильного. Получая результат строго противоположный желаемому.
В случае вов эта проблема - переусложнение механиками. Переусложнение это увеличивается, по причинам чисто маркетинговым - разработчикам явно по учебнику спустили указание в каждом новом аддоне/патче давать игрокам что то новое, а ничего старого не убирать. Потому что по учебникам игрок для вовлечения должен все время получать видимость того, что он что то получает, даже если в целом он становится слабее относительно других.
Если это переусложнение снизить, то необходимость в аддонах сама по себе исчезнет. Если же продолжая усложнять запрещать аддоны, то собственно лучше чем они сами и не сформулировать.

Изначально авторы игры пытались ограничить аддоны, делая некоторые эффекты и механики неотслеживаемыми "частными аурами". Однако игроки нашли обходной путь и стали использовать макросы для ручной загрузки необходимой информации. Это лишь усугубило проблему и разработчики решили больше не прибегать к такому методу.

Если игра будет требовать что то отслеживать, то игрокам придется искать способы что бы это отслеживать. И чем больше близы будут гайки крутить, тем сложнее эти способы будут, тем выше будет порог вхождения и тем больше разрыв между игроками. Можно запретить отслеживать в пвп бабл/блок и это мало повлияет на что то. Нельзя ввести в игру настолько скотскую даже с аддонами вещь как преког и потом еще запретить его отслеживать, это бред за гранью осмысления.


Твой отчим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Всё это звучит, как полная чушь. Если уж хотят идти по пути упрощения игры, то надо сначала сделать игру проще, а уже потом функционал аддонов ограничивать. Ну и не добавлять припизднутых рейдовых механик, которые ты просто не сможешь без WA отыграть.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1840

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Главная проблема сейчас, возможно, в том, что из-за аддонов игра начинает смотреться и играться не так, как хочется разрабам.
Условно, вместо оценки поля боя и чистой реакции, как в каком-нибудь Elden Ring, игрок стоит, пырится в табличку и ждёт, когда под рёв трубы женский голос скажет ему "Move Ceross". Мы к этому то давно привыкли, но с точки зрения новых игроков, привыкшим к другим обычным играм, это конечно какая-то дичь.

Надо понимать - что сейчас ШОШ для них это дойная корова. У них не стоит задачи делать качественно интересно сложный контент. У них задача сделать куча кала для подпивасов - и в эту кучу кала загнать всех остальных, чтоб подпивасы не ущемлялись. Неокоммунизм своего рода.

Впрочем может это даже неплохо - можно будет дропнуть ШОШ навсегда.
мне вот тоже не понятно, почему люди думают что игру должны делать для тех несколько процентов игроков, которые играют в мифик рейды ) если подпивасников становится больше и они становятся основной движущей силой игры (в плане подписок) - то игра будет делаться ПОД них, а не под тех 4,5% гильдий, которые убили предласта в мифик сложности (ласта убило 3%).

vsa`R1SK

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Классическое "по просьбам трудящихся"

 

закрыть