WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вы хотели бы изменить в классе, за который играете?  (Прочитано 7898 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Ну опционален, не опционален, но пока дамажные кнопки есть и они что-то наносят, будут настоятельно требовать. А ты не задумывался почему? (Не беру зумерков и чучел с фортнайта/доты конечно). Может никому не вперлось дрочиться с роутами, а в процессе игры заниматься всем чем угодно, но только не конкретно танчить. С хилами то же самое, диспелить, кикать касты, и еще держать группу/танка. И еще будут косо смотреть, если ты не дамажишь. В рейде игра на танке кайф, в ключах боль. Но т.к ключи источник халявного бесконечного шмотья, обычный Васян больше смотрит на них (ну и теперь на вылазки). Ну и потому что рейд - это все-таки организация, а в ключи нужно 5 аутистов всего (а вылазки вообще соло).

Закончится это тем, что народ разбежится по соло-активностям или ливнет, тем более что рынок игор сейчас достаточно велик и нет нужны играть в ММО вообще.
да тебе откуда знать, кому что впёрлось? Ты не играешь и даже на форуме отыгрываешь чисто городского сумасшедшего. В тебя плюёт каждый первый здесь (ну ладно, может за исключением таких же клоунов). Что такое конкретно танчить в контексте ключей или пусть даже просто данжей? Нажать таунт и афк стоять? Ты каждый раз топишь за какое-то нереальное говнище и сам же рассказываешь как же круто не играть в игру. Ну так из чего народ скорее ливнет, из компетитив челленжа или из кала, в который стоит заходить раз в неделю на рт и в котором для нормальной игры требуется нажимать полторы кнопки+половина геймплея на некоторых ролях состоит в афк? Чё ж дренор-то отметился рекордно говнистым онлайном и рекордно малым кол-вом контента? Ну каждый раз же чушь нереальную несёшь

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860
Челы, которых унижают на хилах из-за дпс.
Вы, конечно, же сможете предъявить доказательства, где вас кикнули из-за дпс, не взяли в рейд\ключи из-за дпс, предпочли другого хила именно только из-за дпс. Правда же сможете? На 100% уверен что нет.
Ваша задача как хила - облегчать жизнь группе, чтоб они не сливали излишние ресурсы на сохранение своей тушки. Нанесение дамага - это еще один способ сохранения хп баров в целостности. Все кто это не понимает - велком ту классик серверс.
На казуальном уровне всем срать на ваш дпс, если они не умирают по вашей вине.
То, что у хилов есть возможность помочь группе быстрее убить противников и при этом не дать умереть сопартийцам - это прекрасно. Это и есть скилл. Я бы умер со скуки, если б надо было только квадратики закрашивать.
В любом случае на любом хиле ты сначала учишься хилить. И уж когда ты себя супер уверенно чувствуешь в хиле, только тогда можешь начинать заморачиваться с дпс.
Опять же, ваши 500к дпса - это пук в лужу, по сравнению с потерей дпса от дд, которого вы уронили, поэтому хил будет всегда в приоритете.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860
(показать/скрыть)
В чем сложность потратить пару минут и найти любой гайд, хоть на ютубе, хоть в дискорде? Где будет все разжевано и не надо будет интуитивно понимать? Информации по вову завались, на некоторые спеки есть даже полноценные сайты. Штормкипер у шаманов, элесмеровский сайт для холипалов, у мв монков тоже есть (минимум 3, 2 англоязычных и 1 ру).
Классовые дискорды есть у каждого спека со всей инфой, что нужна новичкам (в том числе и на ру языке).
Это не синглплеер так-то (и даже по синглам есть гайды).
Игре 20 лет, требовать от нее возможности врыва без подготовки как минимум наивно.
Хотя можно здесь на нубклабе обратиться к товарищу Borland`у и гильдии <Ключик в дурку>. Говорят, у них талант апать новичков за 2 недели до мифик рейдеров.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес


Можно и 10 кнопок, если их проки и связки будут логически четкими и понятными. А не когда у тебя прок на проке и схождение луны в тельца чтобы правильно нажать.
Претензия не к количеству кнопок, я не писал про три кнопки, но читать это же не весело.
Ну ты мог писать о чём угодно, но то, что ты предлагаешь в любом случае выльется в четыре кнопки. Ну а если ты не осиливаешь среагировать на прок или правильно отыграть приоритет, то это явно не проблема ротации
А почему игра ММОРПГ которая впринципе не подразумевает скорость реакции должна вообще заставлять реагировать на прок, на рандомный прок к тому же. Есть множество ммо в которых есть ротации и есть зависимые проки и абилки которые жмутся по проку и бурсты, но понятие реакции на прок там либо мизирное и никак не влияет на ротацию, либо отсутствует.


Ну и прекрасно! Хил мать его... он лечит, защищает, ну может еще как-то бафать, но не дпсить как угорелый раскидывая еще хил. Либо, либо, уж надо определиться. Либо дпс с автоподхилом и мощным таргет хилом. Либо нахер этот дпс, для этого есть конкретный спеки и классы, вот пусть и усираются дпсят.
Ну и дц останется, который будет дпсить и хилить, все логично.
жаль хилов спросить забыли. 100% же всем нравится афкшить, да? Ответ на вопрос что делать хилам в любом другом контенте помимо рейда/ключей тоже остаётся открытым, но над таким конечно задумываться грешно
Вот я тебе как хил и говорю что афкашить в рейде или ключе пока все идут это правильнее чем дпсить, следить за всяким дерьмом на полу/на игроках и за фреймами чтобы не промотать и отхилить.
И тут же рядом дд который пыщ-пыщ ой лужа, ща дожму хил же отхилит.



Челы, которых унижают на хилах из-за дпс.
Вы, конечно, же сможете предъявить доказательства, где вас кикнули из-за дпс, не взяли в рейд\ключи из-за дпс, предпочли другого хила именно только из-за дпс. Правда же сможете? На 100% уверен что нет.
Ваша задача как хила - облегчать жизнь группе, чтоб они не сливали излишние ресурсы на сохранение своей тушки. Нанесение дамага - это еще один способ сохранения хп баров в целостности. Все кто это не понимает - велком ту классик серверс.
На казуальном уровне всем срать на ваш дпс, если они не умирают по вашей вине.
То, что у хилов есть возможность помочь группе быстрее убить противников и при этом не дать умереть сопартийцам - это прекрасно. Это и есть скилл. Я бы умер со скуки, если б надо было только квадратики закрашивать.
В любом случае на любом хиле ты сначала учишься хилить. И уж когда ты себя супер уверенно чувствуешь в хиле, только тогда можешь начинать заморачиваться с дпс.
Опять же, ваши 500к дпса - это пук в лужу, по сравнению с потерей дпса от дд, которого вы уронили, поэтому хил будет всегда в приоритете.
У меня лично в бфа и шл были несколько раз ситуации в ключах (!!!) предъявы почему я не выдаю дпс, никакого. На вопрос зачем мы и так идем хорошо, чел ливал или начинал поносить. Так что тут скорее вопрос к токсичности ключников и адекватности.  Логично что дпс хила очень опционален, но есть индивиды и их много которые прям усираются и требуют чтобы хил дпсил всегда.


Почему хилов в принципе меньше? Потому что все хотят что они их хилили и дпс выдавали приемлимый, а потом еще и обижаются что не вывозят
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2025, 11:26:00 by enigmatic »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
А почему игра ММОРПГ которая впринципе не подразумевает скорость реакции должна вообще заставлять реагировать на прок, на рандомный прок к тому же. Есть множество ммо в которых есть ротации и есть зависимые проки и абилки которые жмутся по проку и бурсты, но понятие реакции на прок там либо мизирное и никак не влияет на ротацию, либо отсутствует.
Это ты сам придумал, что подразумевает игра? Всё это множество ммо или уже сдохло или почти сдохло, но ещё трепыхается. Ну и опять же, у тебя всегда есть варианты:
1) забить на проки и ходить в условные нормал данжи
2) пойти играть в классику и нажимать болт 293 раза подряд
3) пойти играть в упомянутое тобой множество ммо
Вот я тебе как хил и говорю что афкашить в рейде или ключе пока все идут это правильнее чем дпсить, следить за всяким дерьмом на полу/на игроках и за фреймами чтобы не промотать и отхилить.
И тут же рядом дд который пыщ-пыщ ой лужа, ща дожму хил же отхилит.
Пока все идут куда? Снова-таки, если ты за 14 лет не осилил тыкать кнопку чейн лайтнинга условного пока следишь за всяким дерьмом, то это всё ещё не проблема игры
У меня лично в бфа и шл были несколько раз ситуации в ключах (!!!) предъявы почему я не выдаю дпс, никакого. На вопрос зачем мы и так идем хорошо, чел ливал или начинал поносить. Так что тут скорее вопрос к токсичности ключников и адекватности.  Логично что дпс хила очень опционален, но есть индивиды и их много которые прям усираются и требуют чтобы хил дпсил всегда.
Гениальный ответ, конечно. Дефолтное поведение для старого пердуна-ретрограда, не уважающего чужое время. Разумеется, зачем стараться ускорить ключ, и так сойдёт, зато конечно это ключники токсичные неадекваты
Почему хилов в принципе меньше? Потому что все хотят что они их хилили и дпс выдавали приемлимый, а потом еще и обижаются что не вывозят
хилов меньше в абсолютно любой игре, где существуют хилы/саппорты/етц, независимо от конкретных задач в отдельной игре

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес

А почему игра ММОРПГ которая впринципе не подразумевает скорость реакции должна вообще заставлять реагировать на прок, на рандомный прок к тому же. Есть множество ммо в которых есть ротации и есть зависимые проки и абилки которые жмутся по проку и бурсты, но понятие реакции на прок там либо мизирное и никак не влияет на ротацию, либо отсутствует.
Это ты сам придумал, что подразумевает игра? Всё это множество ммо или уже сдохло или почти сдохло, но ещё трепыхается. Ну и опять же, у тебя всегда есть варианты:
1) забить на проки и ходить в условные нормал данжи
2) пойти играть в классику и нажимать болт 293 раза подряд
3) пойти играть в упомянутое тобой множество ммо
поспешил, надо было уточнить что таргетная мморпг. Ты играешь в таргетную систему, какая нафиг скорость реакции? Это что BDO или Lost Ark какой-то?


Вот я тебе как хил и говорю что афкашить в рейде или ключе пока все идут это правильнее чем дпсить, следить за всяким дерьмом на полу/на игроках и за фреймами чтобы не промотать и отхилить.
И тут же рядом дд который пыщ-пыщ ой лужа, ща дожму хил же отхилит.
Пока все идут куда? Снова-таки, если ты за 14 лет не осилил тыкать кнопку чейн лайтнинга условного пока следишь за всяким дерьмом, то это всё ещё не проблема игры
У меня лично в бфа и шл были несколько раз ситуации в ключах (!!!) предъявы почему я не выдаю дпс, никакого. На вопрос зачем мы и так идем хорошо, чел ливал или начинал поносить. Так что тут скорее вопрос к токсичности ключников и адекватности.  Логично что дпс хила очень опционален, но есть индивиды и их много которые прям усираются и требуют чтобы хил дпсил всегда.
Гениальный ответ, конечно. Дефолтное поведение для старого пердуна-ретрограда, не уважающего чужое время. Разумеется, зачем стараться ускорить ключ, и так сойдёт, зато конечно это ключники токсичные неадекваты
Да, хм....а я то думаю чтож такое, а оказывается все дело в том что я ретроград и оказывается что я ниасилил.


Где я сказал что мне сложно тыкать какую-то кнопку? Где я сказал что не могу это делать?
Моя мысль о том что изменить была лишь в том что ни требовать с хилов ничего сверх хила, ибо это и так сама по себе задача с кучей нюансов и сложностей. Но...я ж ретроград куда мне.


Я описал варианты, проблемы исходя из своего опыта, из того что я регулярно встречал и какие проблемы это может вызывать, а в итоге я то пердун и ретроград и ты мне будешь втирать что ключники не токсичные и адекватные? Спасибо, убедил.




godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
поспешил, надо было уточнить что таргетная мморпг. Ты играешь в таргетную систему, какая нафиг скорость реакции? Это что BDO или Lost Ark какой-то?
кто-то запретил скорость реакции в таргетной ммо? Или может, от тебя тут эта самая скорость какая-то неимоверная требуется?
Да, хм....а я то думаю чтож такое, а оказывается все дело в том что я ретроград и оказывается что я ниасилил
Где я сказал что мне сложно тыкать какую-то кнопку? Где я сказал что не могу это делать?
Моя мысль о том что изменить была лишь в том что ни требовать с хилов ничего сверх хила, ибо это и так сама по себе задача с кучей нюансов и сложностей. Но...я ж ретроград куда мне.
Я описал варианты, проблемы исходя из своего опыта, из того что я регулярно встречал и какие проблемы это может вызывать, а в итоге я то пердун и ретроград и ты мне будешь втирать что ключники не токсичные и адекватные? Спасибо, убедил.
Ну так если ты это можешь делать, но не делаешь чисто из каких-то своих бредовых принципов, то как тебя ещё назвать? Интересно, что бы делали в рейде хилы шаманы в классике, когда оказалось, что для закрытия контента им достаточно спамить дпс кнопки? Приходили бы в рейд и просто шли пить чай или гулять, пока там боссы умирают? Давайте уберём урон хилам, чтобы при каждом выходе из данжа приходилось респекаться, чтобы какую-нибудь локалку закрыть. Давайте уберём урон танкам, нас же ничему не научило удаление отмщения . Давайте удалим таймер из ключей, нам же так нравится часами данж проходить. Давайте уберём гадские микробурсты, они же чем-то очень сильно мешают (правда, мы не можем объяснить чем, ну да и ладно). Давайте снизим сложность боссов в рейдах, а то чёто сложно. Ой, получилась мобилка уровнем ниже Тарисленда, которая моментально откинула копыта? Кто бы мог подумать....

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1519
Ну так если ты это можешь делать, но не делаешь чисто из каких-то своих бредовых принципов, то как тебя ещё назвать? Интересно, что бы делали в рейде хилы шаманы в классике, когда оказалось, что для закрытия контента им достаточно спамить дпс кнопки? Приходили бы в рейд и просто шли пить чай или гулять, пока там боссы умирают? Давайте уберём урон хилам, чтобы при каждом выходе из данжа приходилось респекаться, чтобы какую-нибудь локалку закрыть. Давайте уберём урон танкам, нас же ничему не научило удаление отмщения . Давайте удалим таймер из ключей, нам же так нравится часами данж проходить. Давайте уберём гадские микробурсты, они же чем-то очень сильно мешают (правда, мы не можем объяснить чем, ну да и ладно). Давайте снизим сложность боссов в рейдах, а то чёто сложно. Ой, получилась мобилка уровнем ниже Тарисленда, которая моментально откинула копыта? Кто бы мог подумать....
Да да, а сейчас прям никто не респекается, хилам хватает дамага, чтобы локалочки делать? Отмщение. А ты хоть знаешь зачем оно было? Когда WoW был нормальным, существовала такая вещь для танков, как агро. Мобы могли перекинуться на ДДшера прикинь, если он топил в кнопки как аутист. Особенно в энд-гейм патчах челы с отключенным мозгом просто переагривали танков. Поэтому и ввели отмщение, чтобы как-то скомпенсировать это. Т.к часть формулы агро - это был нанесенный урон.
Снизить сложность боссов в рейдах нужно, потому что без тонны ВАшек рейд неиграбелен. Убираем нах*р ВАшки, боссы перестанут проходиться. Снижать сложность так или иначе придется.

Тарисленд умер только потому, что близы внезапно вернулись в Китай. Ну и потом, игра ориентирована на китайцев, у которых и так есть куча гач и всего подобного мобильного шлака. Т.е это тупо нишевый проект без претендента на убийцу WoW, тупо очередная p2w ММО. Сезонная к тому же. Плюс люди писали о плохой оптимизации, недружественности для казуалов и прочее. Крафт за энергию, как в мобилках. Это к вопросу, что будет если в WoW оставить одни ключи например и продолжать парашу с сезонностью и сессионностью. Игра так же будет жить от сезона к сезону или сдохнет. Новичков в ней уже давно нет.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 860
А что новички - это какой-то краеугольный камень показателя успешности игры или что?
Новички сегодня есть, завтра выходит очередная перехайпленная новинка и их нет.
Сегодня тебя называют лучшей арпг во все времена, а завтра ты делаешь кучу ошибок и онлайн из 300к падает до 50к (привет, Path of Exile 2)
Та же лига легенд, на которую тут дрочит один персонаж, она что дофига дружелюбная к новичкам?)
Все проекты, имеющие бэкграунд, который измеряется уже в десятилетиях, априори не могут стать "интуитивно понятными за 2 недели". Тогда тот же акутальный вов придется даунгрейдить до механик классика. А, судя по тому, что в TWW играет приличное количество народу, такой подход далеко не всем по душе. Как бы каргатоподобные не пытались представить все в ином свете.


godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Да да, а сейчас прям никто не респекается, хилам хватает дамага, чтобы локалочки делать?
Сейчас как минимум существует возможность их делать и конкретно сейчас да, хватает. Танкам всегда хватало, так ты и их хочешь заставить респекаться
Отмщение. А ты хоть знаешь зачем оно было? Когда WoW был нормальным, существовала такая вещь для танков, как агро. Мобы могли перекинуться на ДДшера прикинь, если он топил в кнопки как аутист. Особенно в энд-гейм патчах челы с отключенным мозгом просто переагривали танков.
Ну учитывая, что и сейчас можно переагрить мобов, делаем вывод, что WoW сейчас нормальный, а ты всё это время троллил. А нет, ты всё такой же клоун в обосранных штанах. А расскажи-ка, почему это в т.н. нормальном вове танкам приходилось дамажить? Чё ж они не 0 урона наносили?

Malkyron

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 354

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малкирон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Ну так если ты это можешь делать, но не делаешь чисто из каких-то своих бредовых принципов, то как тебя ещё назвать? Интересно, что бы делали в рейде хилы шаманы в классике, когда оказалось, что для закрытия контента им достаточно спамить дпс кнопки? Приходили бы в рейд и просто шли пить чай или гулять, пока там боссы умирают? Давайте уберём урон хилам, чтобы при каждом выходе из данжа приходилось респекаться, чтобы какую-нибудь локалку закрыть. Давайте уберём урон танкам, нас же ничему не научило удаление отмщения . Давайте удалим таймер из ключей, нам же так нравится часами данж проходить. Давайте уберём гадские микробурсты, они же чем-то очень сильно мешают (правда, мы не можем объяснить чем, ну да и ладно). Давайте снизим сложность боссов в рейдах, а то чёто сложно. Ой, получилась мобилка уровнем ниже Тарисленда, которая моментально откинула копыта? Кто бы мог подумать....
Да да, а сейчас прям никто не респекается, хилам хватает дамага, чтобы локалочки делать? Отмщение. А ты хоть знаешь зачем оно было? Когда WoW был нормальным, существовала такая вещь для танков, как агро. Мобы могли перекинуться на ДДшера прикинь, если он топил в кнопки как аутист. Особенно в энд-гейм патчах челы с отключенным мозгом просто переагривали танков. Поэтому и ввели отмщение, чтобы как-то скомпенсировать это. Т.к часть формулы агро - это был нанесенный урон.
Снизить сложность боссов в рейдах нужно, потому что без тонны ВАшек рейд неиграбелен. Убираем нах*р ВАшки, боссы перестанут проходиться. Снижать сложность так или иначе придется.

Тарисленд умер только потому, что близы внезапно вернулись в Китай. Ну и потом, игра ориентирована на китайцев, у которых и так есть куча гач и всего подобного мобильного шлака. Т.е это тупо нишевый проект без претендента на убийцу WoW, тупо очередная p2w ММО. Сезонная к тому же. Плюс люди писали о плохой оптимизации, недружественности для казуалов и прочее. Крафт за энергию, как в мобилках. Это к вопросу, что будет если в WoW оставить одни ключи например и продолжать парашу с сезонностью и сессионностью. Игра так же будет жить от сезона к сезону или сдохнет. Новичков в ней уже давно нет.

Сейчас тоже очень легко сорвать аггро. Я срываю его в ключах частенько. Энхи бурстом почти 100% срывают.

Еще есть такое понятие - заболачивание игры. Это когда те кто пушат со старта уже все отфармили и закрыли и ничего не хотят и дропают игру, а тем кто не со старта - им смысла нет фармить - т.к. догонять долго и уже играть нескем. В lineage 2 была такая проблема - и решалась она вайпом сервера и сейчас так решается.

Другого решения нет - либо сезонность, либо болото с низким онлайном.

И да новичков почти нет в Шоше - основная аудитория игры - это пивные скуфы.

Насчет WA - мне нравятся лично аддоны, я играю в ШОШ, а не в другие ммо именно потому что здесь так развиты аддоны и WA. Мне нравятся эти кучи Wa - нравится в них разбираться. Мне лично ШОШ без аддонов и без WA не нужен.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2025, 19:17:25 by Malkyron »

Eolgreat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Видаргустав
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Анимацию мортал стойка и Крита у хуманов и орков. Верните ёптэ

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 914
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Смерть и разложение в виде ауры (как у всадника).

Переработать еб****ые руны и силу рун (накопил ресурс  - слил на мощные абилки как у всех нормальных классов).

Чтобы незыблемость давала имунн к физическому урону (как у паладинов, варов, рог и т.д.).

Чтобы удар смерти имел рендж в 20-30м (как у ретриков все абилки) и могла хотя бы хилить в имун. Сейчас она расходует твой ресурс (у тебя выбор: жать кнопку на урон или жать хил, а он еще и может не хилить). Это как ретрик нажал торжество (потратив энергии света) и она не хильнула.

Поступь смерти сделать нормальной мобильностью.

Убрать механику костяного щита и дать нормальную броню бладу (тряпка танк без брони), раньше его фишкой было, что он мог жить без хила и за это платился. А сейчас каждый танк хилится как черт.

Сделать Дыхание Синдрогосы, просто нажимной кнопкой (как Буря Костей) или удалить ее.

ДК класс г***а, который играет из-за крученых % урона \ хила. Он абсолютно уеб****ки сделан, единственный класс, который живет в 2008 году. Разработчик положил на него большой и жирный болт, на нем не приятно играть - везде. Это превозмогание, страдания и мучения. Ему нужен полный реворк, которого не будет.

У меня иногда создается чувство, что во времена лк-каты, дк анскилил разработчика и он получил псих травму и теперь мстит сквозь года. Бросил эту помойку (даже не смотря на топовую атмосферу), вкачал ретрика и лока - кайфую от игры, дк - мусорка!

ДК самый приятный класс в игре на который можно сесть в любом дополнении, в любом сезоне, и пройти что угодно.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1917

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
А что новички - это какой-то краеугольный камень показателя успешности игры или что?
Да. У тебя в игре сейчас плейербаза в 10 раз меньше, чем была в ее лучшие времена. Как думаешь почему? Ладно большинство "старичков" ушло потому что в эту ссанину играть невозможно, но это естественный процесс, часть так и так бы ушли, но в здоровых играх существует постоянная ротация игроков. Ситуация когда в рандом данже новичок не дай б-г решил побегать осмотреться или, чего хуже, прочитать квест, а его обоссывают или кикают остальные 4 отца игры качающие десятого твинка - не здоровая ситуация.

Та же лига легенд, на которую тут дрочит один персонаж, она что дофига дружелюбная к новичкам?)
Вполне. Это достигается возможностью играть за максимально простых персонажей, скиллы которых понятны даже без прочтения, просто после первого использования и отделением нубов от умелых игроков. Ситуацию портят только смурфы, что является аналогом тех самых папок в данжах, но там разрабы хотя бы пытаются с этим бороться.

Все проекты, имеющие бэкграунд, который измеряется уже в десятилетиях, априори не могут стать "интуитивно понятными за 2 недели".
Самое забавное и печальное в этом то, что вов с каждым новым аддоном почти полностью забивает на свой бекграунд, а просто срет механикой через механику. Конечно, если ты 5 лет долбил одну ротацию то в новом аддоне тебе будет проще долбить похожую ротацию с парой новых кнопок. Но проблема то не в ротации, а в количестве мета инфы, которая обязательна для нормальной игры. Будь ты хоть трижды лучшая в мире киберкотлета, ты не сможешь выдать адекватный перформанс без нее. Ты обязан качать аддоны, обязан читать гайды, обязан получать кучу информации об игре вне этой самой игры.
Посади очень хорошего дотера играть в лол без гайдов и сторонних программ и через 20 часов он будет уничтожать средне-высокий рейтинг, а через ~100 часов выйдет на свой рейтинг аналогичный доте.
Посади топового игрока из фф 14 или гв2 в вов на макс лвл чара с теми же условиями и хорошо если он через 50 часов нормал рейд пройдет и 10 ключ закроет. А хай тир контент он не пройдет никогда. Он даже не сможет понять как улучшить свой билд и какой шмот надевать просто потому что нет симкрафта и дпс метра. Об арене тут и говорить нечего.
При этом в том же гв2 сама механика боя на порядок более сложная и состоит из комбо полей и комбо финишеров и механики состояний а-ля жрпг, которые все пересекаются и стакаются между собой и с другими игроками, но при этом вся инфа доступна и понятна в игре и не нужно ставить 50 ВАшек чтобы отслеживать кулдауны и проки.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2025, 21:48:12 by alternative »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 790
  • Гордость Азерота, позор Нубклаба
Да. У тебя в игре сейчас плейербаза в 10 раз меньше, чем была в ее лучшие времена. Как думаешь почему?
Упадок мморпг как жанра? Разделение на разные классики? провальный дренор без контента, а потом и провальный шл без контента? Общая предвзятось к жанру? Да неее, виноваты ВАшки

 

закрыть