WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вы хотели бы изменить в классе, за который играете?  (Прочитано 4705 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630
Ну опционален, не опционален, но пока дамажные кнопки есть и они что-то наносят, будут настоятельно требовать. А ты не задумывался почему? (Не беру зумерков и чучел с фортнайта/доты конечно). Может никому не вперлось дрочиться с роутами, а в процессе игры заниматься всем чем угодно, но только не конкретно танчить. С хилами то же самое, диспелить, кикать касты, и еще держать группу/танка. И еще будут косо смотреть, если ты не дамажишь. В рейде игра на танке кайф, в ключах боль. Но т.к ключи источник халявного бесконечного шмотья, обычный Васян больше смотрит на них (ну и теперь на вылазки). Ну и потому что рейд - это все-таки организация, а в ключи нужно 5 аутистов всего (а вылазки вообще соло).

Закончится это тем, что народ разбежится по соло-активностям или ливнет, тем более что рынок игор сейчас достаточно велик и нет нужны играть в ММО вообще.
да тебе откуда знать, кому что впёрлось? Ты не играешь и даже на форуме отыгрываешь чисто городского сумасшедшего. В тебя плюёт каждый первый здесь (ну ладно, может за исключением таких же клоунов). Что такое конкретно танчить в контексте ключей или пусть даже просто данжей? Нажать таунт и афк стоять? Ты каждый раз топишь за какое-то нереальное говнище и сам же рассказываешь как же круто не играть в игру. Ну так из чего народ скорее ливнет, из компетитив челленжа или из кала, в который стоит заходить раз в неделю на рт и в котором для нормальной игры требуется нажимать полторы кнопки+половина геймплея на некоторых ролях состоит в афк? Чё ж дренор-то отметился рекордно говнистым онлайном и рекордно малым кол-вом контента? Ну каждый раз же чушь нереальную несёшь

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
Челы, которых унижают на хилах из-за дпс.
Вы, конечно, же сможете предъявить доказательства, где вас кикнули из-за дпс, не взяли в рейд\ключи из-за дпс, предпочли другого хила именно только из-за дпс. Правда же сможете? На 100% уверен что нет.
Ваша задача как хила - облегчать жизнь группе, чтоб они не сливали излишние ресурсы на сохранение своей тушки. Нанесение дамага - это еще один способ сохранения хп баров в целостности. Все кто это не понимает - велком ту классик серверс.
На казуальном уровне всем срать на ваш дпс, если они не умирают по вашей вине.
То, что у хилов есть возможность помочь группе быстрее убить противников и при этом не дать умереть сопартийцам - это прекрасно. Это и есть скилл. Я бы умер со скуки, если б надо было только квадратики закрашивать.
В любом случае на любом хиле ты сначала учишься хилить. И уж когда ты себя супер уверенно чувствуешь в хиле, только тогда можешь начинать заморачиваться с дпс.
Опять же, ваши 500к дпса - это пук в лужу, по сравнению с потерей дпса от дд, которого вы уронили, поэтому хил будет всегда в приоритете.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
(показать/скрыть)
В чем сложность потратить пару минут и найти любой гайд, хоть на ютубе, хоть в дискорде? Где будет все разжевано и не надо будет интуитивно понимать? Информации по вову завались, на некоторые спеки есть даже полноценные сайты. Штормкипер у шаманов, элесмеровский сайт для холипалов, у мв монков тоже есть (минимум 3, 2 англоязычных и 1 ру).
Классовые дискорды есть у каждого спека со всей инфой, что нужна новичкам (в том числе и на ру языке).
Это не синглплеер так-то (и даже по синглам есть гайды).
Игре 20 лет, требовать от нее возможности врыва без подготовки как минимум наивно.
Хотя можно здесь на нубклабе обратиться к товарищу Borland`у и гильдии <Ключик в дурку>. Говорят, у них талант апать новичков за 2 недели до мифик рейдеров.

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес


Можно и 10 кнопок, если их проки и связки будут логически четкими и понятными. А не когда у тебя прок на проке и схождение луны в тельца чтобы правильно нажать.
Претензия не к количеству кнопок, я не писал про три кнопки, но читать это же не весело.
Ну ты мог писать о чём угодно, но то, что ты предлагаешь в любом случае выльется в четыре кнопки. Ну а если ты не осиливаешь среагировать на прок или правильно отыграть приоритет, то это явно не проблема ротации
А почему игра ММОРПГ которая впринципе не подразумевает скорость реакции должна вообще заставлять реагировать на прок, на рандомный прок к тому же. Есть множество ммо в которых есть ротации и есть зависимые проки и абилки которые жмутся по проку и бурсты, но понятие реакции на прок там либо мизирное и никак не влияет на ротацию, либо отсутствует.


Ну и прекрасно! Хил мать его... он лечит, защищает, ну может еще как-то бафать, но не дпсить как угорелый раскидывая еще хил. Либо, либо, уж надо определиться. Либо дпс с автоподхилом и мощным таргет хилом. Либо нахер этот дпс, для этого есть конкретный спеки и классы, вот пусть и усираются дпсят.
Ну и дц останется, который будет дпсить и хилить, все логично.
жаль хилов спросить забыли. 100% же всем нравится афкшить, да? Ответ на вопрос что делать хилам в любом другом контенте помимо рейда/ключей тоже остаётся открытым, но над таким конечно задумываться грешно
Вот я тебе как хил и говорю что афкашить в рейде или ключе пока все идут это правильнее чем дпсить, следить за всяким дерьмом на полу/на игроках и за фреймами чтобы не промотать и отхилить.
И тут же рядом дд который пыщ-пыщ ой лужа, ща дожму хил же отхилит.



Челы, которых унижают на хилах из-за дпс.
Вы, конечно, же сможете предъявить доказательства, где вас кикнули из-за дпс, не взяли в рейд\ключи из-за дпс, предпочли другого хила именно только из-за дпс. Правда же сможете? На 100% уверен что нет.
Ваша задача как хила - облегчать жизнь группе, чтоб они не сливали излишние ресурсы на сохранение своей тушки. Нанесение дамага - это еще один способ сохранения хп баров в целостности. Все кто это не понимает - велком ту классик серверс.
На казуальном уровне всем срать на ваш дпс, если они не умирают по вашей вине.
То, что у хилов есть возможность помочь группе быстрее убить противников и при этом не дать умереть сопартийцам - это прекрасно. Это и есть скилл. Я бы умер со скуки, если б надо было только квадратики закрашивать.
В любом случае на любом хиле ты сначала учишься хилить. И уж когда ты себя супер уверенно чувствуешь в хиле, только тогда можешь начинать заморачиваться с дпс.
Опять же, ваши 500к дпса - это пук в лужу, по сравнению с потерей дпса от дд, которого вы уронили, поэтому хил будет всегда в приоритете.
У меня лично в бфа и шл были несколько раз ситуации в ключах (!!!) предъявы почему я не выдаю дпс, никакого. На вопрос зачем мы и так идем хорошо, чел ливал или начинал поносить. Так что тут скорее вопрос к токсичности ключников и адекватности.  Логично что дпс хила очень опционален, но есть индивиды и их много которые прям усираются и требуют чтобы хил дпсил всегда.


Почему хилов в принципе меньше? Потому что все хотят что они их хилили и дпс выдавали приемлимый, а потом еще и обижаются что не вывозят
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2025, 11:26:00 by enigmatic »

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630
А почему игра ММОРПГ которая впринципе не подразумевает скорость реакции должна вообще заставлять реагировать на прок, на рандомный прок к тому же. Есть множество ммо в которых есть ротации и есть зависимые проки и абилки которые жмутся по проку и бурсты, но понятие реакции на прок там либо мизирное и никак не влияет на ротацию, либо отсутствует.
Это ты сам придумал, что подразумевает игра? Всё это множество ммо или уже сдохло или почти сдохло, но ещё трепыхается. Ну и опять же, у тебя всегда есть варианты:
1) забить на проки и ходить в условные нормал данжи
2) пойти играть в классику и нажимать болт 293 раза подряд
3) пойти играть в упомянутое тобой множество ммо
Вот я тебе как хил и говорю что афкашить в рейде или ключе пока все идут это правильнее чем дпсить, следить за всяким дерьмом на полу/на игроках и за фреймами чтобы не промотать и отхилить.
И тут же рядом дд который пыщ-пыщ ой лужа, ща дожму хил же отхилит.
Пока все идут куда? Снова-таки, если ты за 14 лет не осилил тыкать кнопку чейн лайтнинга условного пока следишь за всяким дерьмом, то это всё ещё не проблема игры
У меня лично в бфа и шл были несколько раз ситуации в ключах (!!!) предъявы почему я не выдаю дпс, никакого. На вопрос зачем мы и так идем хорошо, чел ливал или начинал поносить. Так что тут скорее вопрос к токсичности ключников и адекватности.  Логично что дпс хила очень опционален, но есть индивиды и их много которые прям усираются и требуют чтобы хил дпсил всегда.
Гениальный ответ, конечно. Дефолтное поведение для старого пердуна-ретрограда, не уважающего чужое время. Разумеется, зачем стараться ускорить ключ, и так сойдёт, зато конечно это ключники токсичные неадекваты
Почему хилов в принципе меньше? Потому что все хотят что они их хилили и дпс выдавали приемлимый, а потом еще и обижаются что не вывозят
хилов меньше в абсолютно любой игре, где существуют хилы/саппорты/етц, независимо от конкретных задач в отдельной игре

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес

А почему игра ММОРПГ которая впринципе не подразумевает скорость реакции должна вообще заставлять реагировать на прок, на рандомный прок к тому же. Есть множество ммо в которых есть ротации и есть зависимые проки и абилки которые жмутся по проку и бурсты, но понятие реакции на прок там либо мизирное и никак не влияет на ротацию, либо отсутствует.
Это ты сам придумал, что подразумевает игра? Всё это множество ммо или уже сдохло или почти сдохло, но ещё трепыхается. Ну и опять же, у тебя всегда есть варианты:
1) забить на проки и ходить в условные нормал данжи
2) пойти играть в классику и нажимать болт 293 раза подряд
3) пойти играть в упомянутое тобой множество ммо
поспешил, надо было уточнить что таргетная мморпг. Ты играешь в таргетную систему, какая нафиг скорость реакции? Это что BDO или Lost Ark какой-то?


Вот я тебе как хил и говорю что афкашить в рейде или ключе пока все идут это правильнее чем дпсить, следить за всяким дерьмом на полу/на игроках и за фреймами чтобы не промотать и отхилить.
И тут же рядом дд который пыщ-пыщ ой лужа, ща дожму хил же отхилит.
Пока все идут куда? Снова-таки, если ты за 14 лет не осилил тыкать кнопку чейн лайтнинга условного пока следишь за всяким дерьмом, то это всё ещё не проблема игры
У меня лично в бфа и шл были несколько раз ситуации в ключах (!!!) предъявы почему я не выдаю дпс, никакого. На вопрос зачем мы и так идем хорошо, чел ливал или начинал поносить. Так что тут скорее вопрос к токсичности ключников и адекватности.  Логично что дпс хила очень опционален, но есть индивиды и их много которые прям усираются и требуют чтобы хил дпсил всегда.
Гениальный ответ, конечно. Дефолтное поведение для старого пердуна-ретрограда, не уважающего чужое время. Разумеется, зачем стараться ускорить ключ, и так сойдёт, зато конечно это ключники токсичные неадекваты
Да, хм....а я то думаю чтож такое, а оказывается все дело в том что я ретроград и оказывается что я ниасилил.


Где я сказал что мне сложно тыкать какую-то кнопку? Где я сказал что не могу это делать?
Моя мысль о том что изменить была лишь в том что ни требовать с хилов ничего сверх хила, ибо это и так сама по себе задача с кучей нюансов и сложностей. Но...я ж ретроград куда мне.


Я описал варианты, проблемы исходя из своего опыта, из того что я регулярно встречал и какие проблемы это может вызывать, а в итоге я то пердун и ретроград и ты мне будешь втирать что ключники не токсичные и адекватные? Спасибо, убедил.




godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630
поспешил, надо было уточнить что таргетная мморпг. Ты играешь в таргетную систему, какая нафиг скорость реакции? Это что BDO или Lost Ark какой-то?
кто-то запретил скорость реакции в таргетной ммо? Или может, от тебя тут эта самая скорость какая-то неимоверная требуется?
Да, хм....а я то думаю чтож такое, а оказывается все дело в том что я ретроград и оказывается что я ниасилил
Где я сказал что мне сложно тыкать какую-то кнопку? Где я сказал что не могу это делать?
Моя мысль о том что изменить была лишь в том что ни требовать с хилов ничего сверх хила, ибо это и так сама по себе задача с кучей нюансов и сложностей. Но...я ж ретроград куда мне.
Я описал варианты, проблемы исходя из своего опыта, из того что я регулярно встречал и какие проблемы это может вызывать, а в итоге я то пердун и ретроград и ты мне будешь втирать что ключники не токсичные и адекватные? Спасибо, убедил.
Ну так если ты это можешь делать, но не делаешь чисто из каких-то своих бредовых принципов, то как тебя ещё назвать? Интересно, что бы делали в рейде хилы шаманы в классике, когда оказалось, что для закрытия контента им достаточно спамить дпс кнопки? Приходили бы в рейд и просто шли пить чай или гулять, пока там боссы умирают? Давайте уберём урон хилам, чтобы при каждом выходе из данжа приходилось респекаться, чтобы какую-нибудь локалку закрыть. Давайте уберём урон танкам, нас же ничему не научило удаление отмщения . Давайте удалим таймер из ключей, нам же так нравится часами данж проходить. Давайте уберём гадские микробурсты, они же чем-то очень сильно мешают (правда, мы не можем объяснить чем, ну да и ладно). Давайте снизим сложность боссов в рейдах, а то чёто сложно. Ой, получилась мобилка уровнем ниже Тарисленда, которая моментально откинула копыта? Кто бы мог подумать....

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1495
Ну так если ты это можешь делать, но не делаешь чисто из каких-то своих бредовых принципов, то как тебя ещё назвать? Интересно, что бы делали в рейде хилы шаманы в классике, когда оказалось, что для закрытия контента им достаточно спамить дпс кнопки? Приходили бы в рейд и просто шли пить чай или гулять, пока там боссы умирают? Давайте уберём урон хилам, чтобы при каждом выходе из данжа приходилось респекаться, чтобы какую-нибудь локалку закрыть. Давайте уберём урон танкам, нас же ничему не научило удаление отмщения . Давайте удалим таймер из ключей, нам же так нравится часами данж проходить. Давайте уберём гадские микробурсты, они же чем-то очень сильно мешают (правда, мы не можем объяснить чем, ну да и ладно). Давайте снизим сложность боссов в рейдах, а то чёто сложно. Ой, получилась мобилка уровнем ниже Тарисленда, которая моментально откинула копыта? Кто бы мог подумать....
Да да, а сейчас прям никто не респекается, хилам хватает дамага, чтобы локалочки делать? Отмщение. А ты хоть знаешь зачем оно было? Когда WoW был нормальным, существовала такая вещь для танков, как агро. Мобы могли перекинуться на ДДшера прикинь, если он топил в кнопки как аутист. Особенно в энд-гейм патчах челы с отключенным мозгом просто переагривали танков. Поэтому и ввели отмщение, чтобы как-то скомпенсировать это. Т.к часть формулы агро - это был нанесенный урон.
Снизить сложность боссов в рейдах нужно, потому что без тонны ВАшек рейд неиграбелен. Убираем нах*р ВАшки, боссы перестанут проходиться. Снижать сложность так или иначе придется.

Тарисленд умер только потому, что близы внезапно вернулись в Китай. Ну и потом, игра ориентирована на китайцев, у которых и так есть куча гач и всего подобного мобильного шлака. Т.е это тупо нишевый проект без претендента на убийцу WoW, тупо очередная p2w ММО. Сезонная к тому же. Плюс люди писали о плохой оптимизации, недружественности для казуалов и прочее. Крафт за энергию, как в мобилках. Это к вопросу, что будет если в WoW оставить одни ключи например и продолжать парашу с сезонностью и сессионностью. Игра так же будет жить от сезона к сезону или сдохнет. Новичков в ней уже давно нет.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 814
А что новички - это какой-то краеугольный камень показателя успешности игры или что?
Новички сегодня есть, завтра выходит очередная перехайпленная новинка и их нет.
Сегодня тебя называют лучшей арпг во все времена, а завтра ты делаешь кучу ошибок и онлайн из 300к падает до 50к (привет, Path of Exile 2)
Та же лига легенд, на которую тут дрочит один персонаж, она что дофига дружелюбная к новичкам?)
Все проекты, имеющие бэкграунд, который измеряется уже в десятилетиях, априори не могут стать "интуитивно понятными за 2 недели". Тогда тот же акутальный вов придется даунгрейдить до механик классика. А, судя по тому, что в TWW играет приличное количество народу, такой подход далеко не всем по душе. Как бы каргатоподобные не пытались представить все в ином свете.


godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630
Да да, а сейчас прям никто не респекается, хилам хватает дамага, чтобы локалочки делать?
Сейчас как минимум существует возможность их делать и конкретно сейчас да, хватает. Танкам всегда хватало, так ты и их хочешь заставить респекаться
Отмщение. А ты хоть знаешь зачем оно было? Когда WoW был нормальным, существовала такая вещь для танков, как агро. Мобы могли перекинуться на ДДшера прикинь, если он топил в кнопки как аутист. Особенно в энд-гейм патчах челы с отключенным мозгом просто переагривали танков.
Ну учитывая, что и сейчас можно переагрить мобов, делаем вывод, что WoW сейчас нормальный, а ты всё это время троллил. А нет, ты всё такой же клоун в обосранных штанах. А расскажи-ка, почему это в т.н. нормальном вове танкам приходилось дамажить? Чё ж они не 0 урона наносили?

Malkyron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153
Ну так если ты это можешь делать, но не делаешь чисто из каких-то своих бредовых принципов, то как тебя ещё назвать? Интересно, что бы делали в рейде хилы шаманы в классике, когда оказалось, что для закрытия контента им достаточно спамить дпс кнопки? Приходили бы в рейд и просто шли пить чай или гулять, пока там боссы умирают? Давайте уберём урон хилам, чтобы при каждом выходе из данжа приходилось респекаться, чтобы какую-нибудь локалку закрыть. Давайте уберём урон танкам, нас же ничему не научило удаление отмщения . Давайте удалим таймер из ключей, нам же так нравится часами данж проходить. Давайте уберём гадские микробурсты, они же чем-то очень сильно мешают (правда, мы не можем объяснить чем, ну да и ладно). Давайте снизим сложность боссов в рейдах, а то чёто сложно. Ой, получилась мобилка уровнем ниже Тарисленда, которая моментально откинула копыта? Кто бы мог подумать....
Да да, а сейчас прям никто не респекается, хилам хватает дамага, чтобы локалочки делать? Отмщение. А ты хоть знаешь зачем оно было? Когда WoW был нормальным, существовала такая вещь для танков, как агро. Мобы могли перекинуться на ДДшера прикинь, если он топил в кнопки как аутист. Особенно в энд-гейм патчах челы с отключенным мозгом просто переагривали танков. Поэтому и ввели отмщение, чтобы как-то скомпенсировать это. Т.к часть формулы агро - это был нанесенный урон.
Снизить сложность боссов в рейдах нужно, потому что без тонны ВАшек рейд неиграбелен. Убираем нах*р ВАшки, боссы перестанут проходиться. Снижать сложность так или иначе придется.

Тарисленд умер только потому, что близы внезапно вернулись в Китай. Ну и потом, игра ориентирована на китайцев, у которых и так есть куча гач и всего подобного мобильного шлака. Т.е это тупо нишевый проект без претендента на убийцу WoW, тупо очередная p2w ММО. Сезонная к тому же. Плюс люди писали о плохой оптимизации, недружественности для казуалов и прочее. Крафт за энергию, как в мобилках. Это к вопросу, что будет если в WoW оставить одни ключи например и продолжать парашу с сезонностью и сессионностью. Игра так же будет жить от сезона к сезону или сдохнет. Новичков в ней уже давно нет.

Сейчас тоже очень легко сорвать аггро. Я срываю его в ключах частенько. Энхи бурстом почти 100% срывают.

Еще есть такое понятие - заболачивание игры. Это когда те кто пушат со старта уже все отфармили и закрыли и ничего не хотят и дропают игру, а тем кто не со старта - им смысла нет фармить - т.к. догонять долго и уже играть нескем. В lineage 2 была такая проблема - и решалась она вайпом сервера и сейчас так решается.

Другого решения нет - либо сезонность, либо болото с низким онлайном.

И да новичков почти нет в Шоше - основная аудитория игры - это пивные скуфы.

Насчет WA - мне нравятся лично аддоны, я играю в ШОШ, а не в другие ммо именно потому что здесь так развиты аддоны и WA. Мне нравятся эти кучи Wa - нравится в них разбираться. Мне лично ШОШ без аддонов и без WA не нужен.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2025, 19:17:25 by Malkyron »

Eolgreat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Видаргустав
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Анимацию мортал стойка и Крита у хуманов и орков. Верните ёптэ

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Смерть и разложение в виде ауры (как у всадника).

Переработать еб****ые руны и силу рун (накопил ресурс  - слил на мощные абилки как у всех нормальных классов).

Чтобы незыблемость давала имунн к физическому урону (как у паладинов, варов, рог и т.д.).

Чтобы удар смерти имел рендж в 20-30м (как у ретриков все абилки) и могла хотя бы хилить в имун. Сейчас она расходует твой ресурс (у тебя выбор: жать кнопку на урон или жать хил, а он еще и может не хилить). Это как ретрик нажал торжество (потратив энергии света) и она не хильнула.

Поступь смерти сделать нормальной мобильностью.

Убрать механику костяного щита и дать нормальную броню бладу (тряпка танк без брони), раньше его фишкой было, что он мог жить без хила и за это платился. А сейчас каждый танк хилится как черт.

Сделать Дыхание Синдрогосы, просто нажимной кнопкой (как Буря Костей) или удалить ее.

ДК класс г***а, который играет из-за крученых % урона \ хила. Он абсолютно уеб****ки сделан, единственный класс, который живет в 2008 году. Разработчик положил на него большой и жирный болт, на нем не приятно играть - везде. Это превозмогание, страдания и мучения. Ему нужен полный реворк, которого не будет.

У меня иногда создается чувство, что во времена лк-каты, дк анскилил разработчика и он получил псих травму и теперь мстит сквозь года. Бросил эту помойку (даже не смотря на топовую атмосферу), вкачал ретрика и лока - кайфую от игры, дк - мусорка!

ДК самый приятный класс в игре на который можно сесть в любом дополнении, в любом сезоне, и пройти что угодно.

 

закрыть