WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки рассказали о плюсах функции однокнопочной ротации для повышения доступности WoW  (Прочитано 5095 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52362



Функции вспомогательного выделения и однокнопочного помощника, которые появятся в World of Warcraft c выходом обновления 11.1.7, стали горячей темой для обсуждения в сообществе и подверглись широкой критике. Некоторые игроки считают, что они слишком сильно упростят игру и повредят игровому процессу, да и в целом являются скорее временным исправлением симптома более масштабной проблемы, чем ее полноценным решением. Однако нашлось немало людей, которым эта новинка пришлась по вкусу, ведь она позволит полноценно наслаждаться игрой, что в виду некоторых физических ограничений, им бывает весьма затруднительно.:cut:

Своим мнением по этому поводу поделился игрок по прозвищу illegal92:

Цитата: illegal92
Однокнопочная ротация урона в обновлении 11.1.7

Мнение человека, который играл в WoW большую часть своей жизни, начиная с классических времен и заканчивая текущим моментом, и недавно получил травму. Я играю в WoW со времен классических Огненных Недр. Недавно я потерял возможность пользоваться одной из рук и с трудом могу играть в игру, в которой провел и в которую играл большую часть своей жизни. 10 марта я попал в аварию, в результате которой остался без одной руки, и недавние новости об однокнопочной ротации урона – это большое облегчение для меня, так как я смогу играть, бегать за скакунами или просто проходить героические подземелья. Я рад, что Blizzard собирается добавить такую функцию в WoW, ведь она позволит мне играть в игру даже в столь сложный период моей жизни, когда я приспосабливаюсь к новой реальности. Я ценю то, что Blizzard заботится о нас, инвалидах, или тех, кому трудно играть в игру в текущем состоянии. Я знаю, что есть штраф в 0,3 сек. при использовании однокнопочной ротации, но это позволит многим из нас, кому сейчас трудно играть, получить отличные впечатления от игры. Спасибо Blizzard.


Комментаторы поддержали автора и рассказали о похожих ситуациях и мнениях:

Цитата: Kyrxx77
Не понимаю, почему люди так возненавидели эту функцию.
Опытным игрокам она не понадобится. Так что это не повлияет на них.
Это поможет новым и казуальным игрокам узнать, как на самом деле вести ротацию, и учиться играть.
Это также поможет игрокам, которые хотят опробовать новые классы/специализации.

Цитата: SaeraCursesALot
Играю с конца The Burning Crusade и очень рад этой новинке. Пару лет назад я перенес черепно-мозговую травму, и одним из оставшихся симптомов стало снижение мелкой моторики. Иногда мои пальцы идут туда, куда хочется им, а не туда, куда хочу я. Вот только бы сделать что-нибудь со всем этим визуальным шумом, чтобы я снова мог играть за бойца ближнего боя...

Цитата: pejuarez
Когда слышу об однокнопочной ротации, мне всегда вспоминается документальный фильм про Ibelin. Для него это была бы удивительная вещь. Это потрясающий инструмент для повышения доступности, и я рад, что такие люди, как вы, по-прежнему могут наслаждаться игрой!

Цитата: The-good-twin
Люди возненавидели это, но очевидно, что они не знают, что есть аддоны, которые уже ГОДАМИ делают то же самое. Вы наверняка были в группе/рейде/поле боя, где один из лучших бойцов использовал GSE, а вы даже не замечали этого.

Цитата: Varrianda
Тому, кто хорошо разбирается в игре, на это наплевать. Совсем. Хорошие игроки все равно будут мин-максить свои ротации и совершенствовать их. Людям, которых это не волнует, это не нужно. Люди могут захотеть изучать ротации после того, как поиграют с однокнопочной ротацией, тогда как раньше они скорее всего просто забросили бы игру. Для игры это будет исключительно на пользу.

Цитата: GilneanHuntress
Спасибо за это сообщение, автор. Именно такие ситуации, как у вас, сразу же пришли мне на ум, когда я смотрела интервью с Ионом, где была объявлена эта функция. Кроме того, я сама уже далеко не молода и знаю, что наступит день, когда все артриты моей родословной рухнут мне на руки и играть в WoW станет невероятно сложно. Это функция удобства, и она означает, что мне не придется ограничиваться лишь наблюдением за другими людьми на YouTube, чтобы увидеть мою любимую игру.

Меня искренне возмущает, что те, кто громче всех выступает против этого изменения, ни на секунду не видят, скольким людям это поможет, включая их самих, ведь все мы находимся в ОДНОМ шаге от несчастного случая, который может вывести нас из строя. Я могу поскользнуться на полу в кухне и приземлиться не туда, когда встаю из-за стола, чтобы разбудить своего ребенка, просто став инвалидом на всю оставшуюся жизнь. Никто не должен отказываться от того, что ему нравится, если это может быть приспособлено для него, и доступность – это то, что должно быть у всех.

Надеюсь, многие увидят это сообщение и задумаются. Реакция на эту новинку для игры показала, что такие размышления крайне необходимы.

Цитата: Peimai
Это также будет полезно для поиска рейдов. Большинство людей в поиске рейда понятия не имеют, на какие кнопки им следует нажимать.

Цитата: PlanetaryBlaze
Да, чрезмерная реакция на эту кнопку – слишком чрезмерная. Это функция доступности, которая позволяет людям, по какой бы причине они ни нуждались в ней, играть эффективно. Blizzard ненавидят по многим причинам, но конкретно эта функция – определенно не повод для этого.

Цитата: Grimueax
Больше доступности – это всегда хорошо. Очень рад за тебя, чувак.

Цитата: breathandtaxes
Черт. Я только что сам жаловался на эту кнопку и теперь чувствую себя полным дураком. Сочувствую вашей травме, не могу представить, как можно потерять конечность. В любом случае, я рад, что Blizzard движется вперед. Спасибо за вашу точку зрения.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2025, 21:28:38 by Wishko »

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Любимый комментарий на ютубе на тему этой кнопки:
«Мы знаем, что есть люди, которые не хотят играть в WoW. Мы добавляем функцию, которая позволяет им не играть в WoW»
Вот он всё описывает и все их решения за последнее время.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1240
  • За Клоунаду!
Да только дураку отбитому не понятно, что эта функция это благо для новичков, или тех у кого повышенные потребности, как у человека из темы — и она совсем не будет никаким геймченджером, а то и вовсе будет только мешать средне-продвинутому игроку, да и не для него она делается.

Никакого реального минуса от неё нет.

Коммьюнити у игры как-то в нездоровую сторону ебанулось, что наше, что западное.

Tecapax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Tecapax
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
это просто супер что будет 1 кнопка.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1664
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Коммьюнити у игры как-то в нездоровую сторону ебанулось, что наше, что западное.

Вот чисто гипотетически, скольким людям, пытающимся играть без этой кнопки, будут требовать играть с ней, потому как де играют своими руками плохо? Это не касается тех, кто играет хорошо. Или играет этой же кнопкой через хитренький аддон без задержки. Но, положа руку на сердце, кто может сказать о себе, что ни разу не косорезил с ротацией? Инвалидов и умственно одарённых я в этом контексте не рассматриваю. У них другие условия бытия, с людьми в нормальном состоянии физики и менталки несравнимые.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
Да только дураку отбитому не понятно, что эта функция это благо для новичков, или тех у кого повышенные потребности, как у человека из темы — и она совсем не будет никаким геймченджером, а то и вовсе будет только мешать средне-продвинутому игроку, да и не для него она делается.

Никакого реального минуса от неё нет.

Коммьюнити у игры как-то в нездоровую сторону ебанулось, что наше, что западное.
Для людей с повышенными потребностями - согласен. Для новичков - это худший кошмар ибо полностью отменяет любой потенциальный прогресс. Чел как жал одну кнопку, так через год и не поймёт что и зачем у него спеллы делают

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
Коммьюнити у игры как-то в нездоровую сторону ебанулось, что наше, что западное.
Просто конченых из доты понабежало + те, кто на GGLoader / MaxDPS играет или на других ботах с lua-анлокером например, платя некислые бабки. Топовые бустерки + некоторые ги крутые все поголовно на ротационных ботах сидят.

Но, положа руку на сердце, кто может сказать о себе, что ни разу не косорезил с ротацией?
Лол, с ротацией невозможно не косорезить в сложных боях. Даже топы это делают. Ты дамажишь, жмешь четкую последовательность, кинулась лужа, побежал выносить, ротация поехала, один спелл успел откатится, который важнее по приоритету, чем другой, а другой так и не прожат. Где-то даже помойные микробурсты успевают откатится. В этом и претензия к близам, ты выносишь говно, прожимаешь утилити на мобильность + сейвы вдруг, а это обычно 2 разные кнопки, а еще держать в голове 10 кнопок для дамага. Когда не было утилити, у всех был один сейв, тогда 10 кнопок для ротации были не проблемой. Но сейчас это тупо гонка на скорость и APM, которая без кучи макросов, помойных "обязательных" аддонов, 12-кнопочной мышки и прочих приблуд невывозима.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
Коммьюнити у игры как-то в нездоровую сторону ебанулось, что наше, что западное.
Просто конченых из доты понабежало + те, кто на GGLoader / MaxDPS играет или на других ботах с lua-анлокером например, платя некислые бабки. Топовые бустерки + некоторые ги крутые все поголовно на ротационных ботах сидят.

Но, положа руку на сердце, кто может сказать о себе, что ни разу не косорезил с ротацией?
Лол, с ротацией невозможно не косорезить в сложных боях. Даже топы это делают. Ты дамажишь, жмешь четкую последовательность, кинулась лужа, побежал выносить, ротация поехала, один спелл успел откатится, который важнее по приоритету, чем другой, а другой так и не прожат. Где-то даже помойные микробурсты успевают откатится. В этом и претензия к близам, ты выносишь говно, прожимаешь утилити на мобильность + сейвы вдруг, а это обычно 2 разные кнопки, а еще держать в голове 10 кнопок для дамага. Когда не было утилити, у всех был один сейв, тогда 10 кнопок для ротации были не проблемой. Но сейчас это тупо гонка на скорость и APM, которая без кучи макросов, помойных "обязательных" аддонов, 12-кнопочной мышки и прочих приблуд невывозима.
иными словами skill issue

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
иными словами skill issue
skill в покупке мышки или дрочки над макросами? сириосли? ты мне напомнил аутистов в танках, которые на твинках для фиол статы обмазываются модами типа убрать качание камеры, затемнить листву, некоторые вообще ее убирают, автоприцелы более умные чем стандартные. А в итоге в серьезных вещах сосут не разгибаясь, ну как впрочем и в WoW половина игроков с отбитым мозгом, в котором 2 извилины - бегать по ВА, а вторая - гриндить шмот отовсюду откуда получится.

ЗЫ: ах да забыл, классные ротации в которых 7 кнопок из 10 жмутся on cooldown без всякой логики. Тупо жмутся. Ну так надо. За пруфами на вовхед, айсивейнс и в APL симкрафта.

Uspokoitel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бонфина
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
"-Ты продал мертвого попугайчика слепому ребенку?" "Тупой и еще тупее"

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4163

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да только дураку отбитому не понятно, что эта функция это благо для новичков
Возможно я отбитый дурак, но мне это не понятно. Для меня очевидно, что примерно все новички включат режим одной кнопки и никогда его уже не выключат. Потому что, когда всё и так хорошо, то и напрягаться нет смысла, а если что-то всё-таки плохо, то надо срочно ныть и добиваться нерфа.
Ну и в чём благо?

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Да только дураку отбитому не понятно, что эта функция это благо для новичков, и
Никакого реального минуса от неё нет.



уже хочу посмотреть на ротацию дц в одной кнопке, учитывая что абилка "оракула" имеет три разных свойства

так для себя, чисто поржать

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Да только дураку отбитому не понятно, что эта функция это благо для новичков, или тех у кого повышенные потребности, как у человека из темы — и она совсем не будет никаким геймченджером, а то и вовсе будет только мешать средне-продвинутому игроку, да и не для него она делается.

Никакого реального минуса от неё нет.

Коммьюнити у игры как-то в нездоровую сторону ебанулось, что наше, что западное.
Для людей с повышенными потребностями - согласен. Для новичков - это худший кошмар ибо полностью отменяет любой потенциальный прогресс. Чел как жал одну кнопку, так через год и не поймёт что и зачем у него спеллы делают

Порог вхождения в эту игру высок, даже очень высок я бы сказал чтобы во всем сразу разобраться нужно время и тут кстати с возрастом так же разница есть большая в понимание игры.
Если человек захочет начать играть в ммо рпг, никогда в него не играя при этом, его ждёт море проблем. От банального понимания как качаться, куда идти, до понимания как расположить кнопки правильно, как правильно забиндить кнопки, запомнить бинды и тд. не всякий сможет со старта вот базово это все хорошо исполнять вспоминая свой опыт игры изначальный я тоже ложал ещё как, но то чего я добился сейчас я этому доволен с 99.9%
Так что дело не в том что новички не будут развиваться из-за этой кнопки, дело в основном в желании играть и поверь не у каждого это желание будет, особенно у новичков, как я и сказал чтобы хорошо играть в эту игру нужен большой порог вхождения, минимум 3к+ часов, чтобы хотя бы понять что да как а чтобы ещё хорошо играть на минмаксе, ещё прибавляй 5 - 10к часов у каждого конечно скилл по разному развивается, но плюс минус, это вот для большинства так. И не нужно говорить мне человеку у которого очень много наигранных часов игры, что новички садятся в игру и сразу хорошо играют. Если люди не играли никаких альтернатив вову так всё быстро у них не сложится, у меня нет сомнения это база. Тем более я вот помогал новичку разбираться в игре недавно, он от аддонов охуел сколько их настраивать, я сказал можешь забить пока и банально понять как правильно кнопки расставлять и хотя бы постепенно их биндить на удобные клавиши, он после этого уже ливнул. Так что для этой игры важно только желание изучать.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2025, 23:50:18 by Cbepxpazym »
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Идиоты. Как обычно сами же себе роют могилу. Весь интерес играть в вов по сравнению с другими ммо типа гв2 именно в том, что в вове гораздо интереснее жать кнопки. Я уже об этом писал, но вов это своеобразный гитар хиро онлайн. Даже таким казуальным игрокам как я это всегда нравилось. Расскажу прикол. Когда я только начинал рейдить в личе, для меня главной мотивацией идти в рейд было именно возможность попробовать выжать чуть больше дпса, чуть лучше прожав кнопки. Без этого вов превратится в очередную мобильную поделку.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Порог вхождения в эту игру высок, даже очень высок я бы сказал чтобы во всем сразу разобраться нужно время и тут кстати с возрастом так же разница есть большая в понимание игры.
Порог вхождения высок, но совсем не в этом месте. Сорян, но в плане кнопок вов это всего лишь игра условно второго уровня. Есть игры первого уровня, типа соника или марио, где у вас вообще только одна кнопка, которую надо жать. Если вам надо хоть чутка думать головой и как то комбинировать нажатия кнопок, то это всего-лишь второй уровень. Это даже не головоломка. Просто нужна хоть одна извилина, чтобы понять, что если одна абилка дает бонус к другой, то сначала жмешь одну, а потом другую.

Где же высок пород вождения? Ну начнем с подписки. Уже там каких то барыг судят, что они продают внутриигровую валюту неудобными кусками. А вот засудить близзард за продажу игрового времени сразу по 2 месяца никто как то не догадался. Ога. Честно. Меня например слишком перегружает активно играть в вов два месяца подряд. А если я не играю, то меня жаба давит. Мб у буржуев 15 баксов это немного, но у нас 2,5к это можно жрачки на неделю взять. Они там проплачивают на 100 лет вперед или забывают подписку отменить и им пофиг. Я же если проплатил, то должен играть. А я не хочу заставлять себя играть. Одна из главных проблем вова заключается в том, что близзард хотят, чтобы игрок играл нон-стопом 24/7 и только в их игру. Здоровье? Пофиг. Близзард не понимают, что игра была бы гораздо более здоровой, если бы позволяла игрокам чутка от себя отдохнуть. Недельку поиграл, недельку отдохнул. Хотя бы так.

А дальше хуже. Если проанализировать про что вообще ммо, то станет понятно, что большинство контента в ммо является мусорным. Он существует лишь для одной цели. Наказывать игроков за то, что они не ходят в мифики или рейды. Да да. Если вы думаете, что это обычная игра, где есть выигрышная стратегия, типа решить головоломку, набить скилл, прожать кнопки в правильном порядке, то вы ошибаетесь. Ммо не про это. Единственной выигрышной стратегией в ммо является найти статик. Все. Если ты этого не делаешь, то ты автоматом проигрываешь, во что бы ты не играл. Вот и все. И вы хотите мне сказать, что вот эта вот хрень не является кирпичной стеной для любого новичка, который не хочет строить из себя про задрота? Ну да, ну да.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть