WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки рассказали о плюсах функции однокнопочной ротации для повышения доступности WoW  (Прочитано 5093 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Пост по поводу вот инвалидов, реально это их действительно тронуло они банально счастливы такому удобству я с этим 100% согласен им действительно это будет удобно, особенно на клаво-мыше играть.

𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Да только дураку отбитому не понятно, что эта функция это благо для новичков, или тех у кого повышенные потребности, как у человека из темы — и она совсем не будет никаким геймченджером, а то и вовсе будет только мешать средне-продвинутому игроку, да и не для него она делается.

Никакого реального минуса от неё нет.

Коммьюнити у игры как-то в нездоровую сторону ебанулось, что наше, что западное.
Для людей с повышенными потребностями - согласен. Для новичков - это худший кошмар ибо полностью отменяет любой потенциальный прогресс. Чел как жал одну кнопку, так через год и не поймёт что и зачем у него спеллы делают

Порог вхождения в эту игру высок, даже очень высок я бы сказал чтобы во всем сразу разобраться нужно время и тут кстати с возрастом так же разница есть большая в понимание игры.
Если человек захочет начать играть в ммо рпг, никогда в него не играя при этом, его ждёт море проблем. От банального понимания как качаться, куда идти, до понимания как расположить кнопки правильно, как правильно забиндить кнопки, запомнить бинды и тд. не всякий сможет со старта вот базово это все хорошо исполнять вспоминая свой опыт игры изначальный я тоже ложал ещё как, но то чего я добился сейчас я этому доволен с 99.9%
Так что дело не в том что новички не будут развиваться из-за этой кнопки, дело в основном в желании играть и поверь не у каждого это желание будет, особенно у новичков, как я и сказал чтобы хорошо играть в эту игру нужен большой порог вхождения, минимум 3к+ часов, чтобы хотя бы понять что да как а чтобы ещё хорошо играть на минмаксе, ещё прибавляй 5 - 10к часов у каждого конечно скилл по разному развивается, но плюс минус, это вот для большинства так. И не нужно говорить мне человеку у которого очень много наигранных часов игры, что новички садятся в игру и сразу хорошо играют. Если люди не играли никаких альтернатив вову так всё быстро у них не сложится, у меня нет сомнения это база. Тем более я вот помогал новичку разбираться в игре недавно, он от аддонов охуел сколько их настраивать, я сказал можешь забить пока и банально понять как правильно кнопки расставлять и хотя бы постепенно их биндить на удобные клавиши, он после этого уже ливнул. Так что для этой игры важно только желание изучать.

 у меня в 12м приорате сегодня дд сдох от копья
вот сейчас в 13м воркшопе - танк занес луч в пати


если эта система будет работать в героик данжах/ лфр, то вопросов никаких

« Последнее редактирование: 08 Мая, 2025, 00:15:25 by DarkHamster »

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Порог вхождения в эту игру высок, даже очень высок я бы сказал чтобы во всем сразу разобраться нужно время и тут кстати с возрастом так же разница есть большая в понимание игры.
Порог вхождения высок, но совсем не в этом месте. Сорян, но в плане кнопок вов это всего лишь игра условно второго уровня. Есть игры первого уровня, типа соника или марио, где у вас вообще только одна кнопка, которую надо жать. Если вам надо хоть чутка думать головой и как то комбинировать нажатия кнопок, то это всего-лишь второй уровень. Это даже не головоломка. Просто нужна хоть одна извилина, чтобы понять, что если одна абилка дает бонус к другой, то сначала жмешь одну, а потом другую.

Где же высок пород вождения? Ну начнем с подписки. Уже там каких то барыг судят, что они продают внутриигровую валюту неудобными кусками. А вот засудить близзард за продажу игрового времени сразу по 2 месяца никто как то не догадался. Ога. Честно. Меня например слишком перегружает активно играть в вов два месяца подряд. А если я не играю, то меня жаба давит. Мб у буржуев 15 баксов это немного, но у нас 2,5к это можно жрачки на неделю взять. Они там проплачивают на 100 лет вперед или забывают подписку отменить и им пофиг. Я же если проплатил, то должен играть. А я не хочу заставлять себя играть. Одна из главных проблем вова заключается в том, что близзард хотят, чтобы игрок играл нон-стопом 24/7 и только в их игру. Здоровье? Пофиг. Близзард не понимают, что игра была бы гораздо более здоровой, если бы позволяла игрокам чутка от себя отдохнуть. Недельку поиграл, недельку отдохнул. Хотя бы так.

А дальше хуже. Если проанализировать про что вообще ммо, то станет понятно, что большинство контента в ммо является мусорным. Он существует лишь для одной цели. Наказывать игроков за то, что они не ходят в мифики или рейды. Да да. Если вы думаете, что это обычная игра, где есть выигрышная стратегия, типа решить головоломку, набить скилл, прожать кнопки в правильном порядке, то вы ошибаетесь. Ммо не про это. Единственной выигрышной стратегией в ммо является найти статик. Все. Если ты этого не делаешь, то ты автоматом проигрываешь, во что бы ты не играл. Вот и все. И вы хотите мне сказать, что вот эта вот хрень не является кирпичной стеной для любого новичка, который не хочет строить из себя про задрота? Ну да, ну да.

Поверь мне у большинства новичков нет извилин, я сколько пытался помочь им, они банально не знают где находится почта и по кд спрашивают что и где находится, забываю просто о написание в гугле где-то где это. Либо поколения такие ленивые стали либо хз.
Особенно у молодых людей не больше 18 лет мои предположения по возрасту.
В любом случае люди забывают что такое гугл и как им пользоваться если чего то не знаешь)
Так что расположения спелов еще какая беда, я же говорю не просто от болды, мне скидывали скрины я говорил банальные ротационные кнопки куда будет удобно ставить. Проблем порога вхождения овер много. Если нету желания а у нынешнего поколения я уверен что у большинства нет, эта кнопка нужна только реальным казуалам и вот людям с проблемами вот и всё
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Порог вхождения в эту игру высок, даже очень высок я бы сказал чтобы во всем сразу разобраться нужно время и тут кстати с возрастом так же разница есть большая в понимание игры.
Порог вхождения высок, но совсем не в этом месте. Сорян, но в плане кнопок вов это всего лишь игра условно второго уровня. Есть игры первого уровня, типа соника или марио, где у вас вообще только одна кнопка, которую надо жать. Если вам надо хоть чутка думать головой и как то комбинировать нажатия кнопок, то это всего-лишь второй уровень. Это даже не головоломка. Просто нужна хоть одна извилина, чтобы понять, что если одна абилка дает бонус к другой, то сначала жмешь одну, а потом другую.

Где же высок пород вождения? Ну начнем с подписки. Уже там каких то барыг судят, что они продают внутриигровую валюту неудобными кусками. А вот засудить близзард за продажу игрового времени сразу по 2 месяца никто как то не догадался. Ога. Честно. Меня например слишком перегружает активно играть в вов два месяца подряд. А если я не играю, то меня жаба давит. Мб у буржуев 15 баксов это немного, но у нас 2,5к это можно жрачки на неделю взять. Они там проплачивают на 100 лет вперед или забывают подписку отменить и им пофиг. Я же если проплатил, то должен играть. А я не хочу заставлять себя играть. Одна из главных проблем вова заключается в том, что близзард хотят, чтобы игрок играл нон-стопом 24/7 и только в их игру. Здоровье? Пофиг. Близзард не понимают, что игра была бы гораздо более здоровой, если бы позволяла игрокам чутка от себя отдохнуть. Недельку поиграл, недельку отдохнул. Хотя бы так.

А дальше хуже. Если проанализировать про что вообще ммо, то станет понятно, что большинство контента в ммо является мусорным. Он существует лишь для одной цели. Наказывать игроков за то, что они не ходят в мифики или рейды. Да да. Если вы думаете, что это обычная игра, где есть выигрышная стратегия, типа решить головоломку, набить скилл, прожать кнопки в правильном порядке, то вы ошибаетесь. Ммо не про это. Единственной выигрышной стратегией в ммо является найти статик. Все. Если ты этого не делаешь, то ты автоматом проигрываешь, во что бы ты не играл. Вот и все. И вы хотите мне сказать, что вот эта вот хрень не является кирпичной стеной для любого новичка, который не хочет строить из себя про задрота? Ну да, ну да.

Поверь мне у большинства новичков нет извилин, я сколько пытался помочь им, они банально не знают где находится почта и по кд спрашивают что и где находится, забываю просто о написание в гугле где-то где это. Либо поколения такие ленивые стали либо хз.
Особенно у молодых людей не больше 18 лет мои предположения по возрасту.
В любом случае люди забывают что такое гугл и как им пользоваться если чего то не знаешь)
Так что расположения спелов еще какая беда, я же говорю не просто от болды, мне скидывали скрины я говорил банальные ротационные кнопки куда будет удобно ставить. Проблем порога вхождения овер много. Если нету желания а у нынешнего поколения я уверен что у большинства нет, эта кнопка нужна только реальным казуалам и вот людям с проблемами вот и всё
еще раз


если эта кнопка будет для лфр и героикданжей - мне абсолютно фиолетово, есть она или нет
а если  она будет запускать ротацию в миф+ , то уже проблемы, потому что будет виноват не дпс,который в говне стоит,  а хил  "который тратит очень много маны" или " хил который не хилит"

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Да только дураку отбитому не понятно, что эта функция это благо для новичков, или тех у кого повышенные потребности, как у человека из темы — и она совсем не будет никаким геймченджером, а то и вовсе будет только мешать средне-продвинутому игроку, да и не для него она делается.

Никакого реального минуса от неё нет.

Коммьюнити у игры как-то в нездоровую сторону ебанулось, что наше, что западное.
Для людей с повышенными потребностями - согласен. Для новичков - это худший кошмар ибо полностью отменяет любой потенциальный прогресс. Чел как жал одну кнопку, так через год и не поймёт что и зачем у него спеллы делают

Порог вхождения в эту игру высок, даже очень высок я бы сказал чтобы во всем сразу разобраться нужно время и тут кстати с возрастом так же разница есть большая в понимание игры.
Если человек захочет начать играть в ммо рпг, никогда в него не играя при этом, его ждёт море проблем. От банального понимания как качаться, куда идти, до понимания как расположить кнопки правильно, как правильно забиндить кнопки, запомнить бинды и тд. не всякий сможет со старта вот базово это все хорошо исполнять вспоминая свой опыт игры изначальный я тоже ложал ещё как, но то чего я добился сейчас я этому доволен с 99.9%
Так что дело не в том что новички не будут развиваться из-за этой кнопки, дело в основном в желании играть и поверь не у каждого это желание будет, особенно у новичков, как я и сказал чтобы хорошо играть в эту игру нужен большой порог вхождения, минимум 3к+ часов, чтобы хотя бы понять что да как а чтобы ещё хорошо играть на минмаксе, ещё прибавляй 5 - 10к часов у каждого конечно скилл по разному развивается, но плюс минус, это вот для большинства так. И не нужно говорить мне человеку у которого очень много наигранных часов игры, что новички садятся в игру и сразу хорошо играют. Если люди не играли никаких альтернатив вову так всё быстро у них не сложится, у меня нет сомнения это база. Тем более я вот помогал новичку разбираться в игре недавно, он от аддонов охуел сколько их настраивать, я сказал можешь забить пока и банально понять как правильно кнопки расставлять и хотя бы постепенно их биндить на удобные клавиши, он после этого уже ливнул. Так что для этой игры важно только желание изучать.

 у меня в 12м приорате сегодня дд сдох от копья
вот сейчас в 13м воркшопе - танк занес луч в пати


если эта система будет работать в героик данжах/ лфр, то вопросов никаких

Тебя не кто не заставляет ходить с рандомами это во первых чтобы ходить и повышать свой хай скилл нужна пачка тимейтов по связи от удобства до бональности не играя с идиотами. Ты мне говоришь о такой проблеме которая базовая даже в доте на 15к ммр
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Мне абсолютно похер на рандомов, я играю только с проверенными людьми которых знаю их скилл проблемы лфг всегда будут и не важно кнопка эта или под пивом чел
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Поверь мне у большинства новичков нет извилин, я сколько пытался помочь им, они банально не знают где находится почта и по кд спрашивают что и где находится, забываю просто о написание в гугле где-то где это. Либо поколения такие ленивые стали либо хз.
Особенно у молодых людей не больше 18 лет мои предположения по возрасту.
В любом случае люди забывают что такое гугл и как им пользоваться если чего то не знаешь)
Так что расположения спелов еще какая беда, я же говорю не просто от болды, мне скидывали скрины я говорил банальные ротационные кнопки куда будет удобно ставить. Проблем порога вхождения овер много. Если нету желания а у нынешнего поколения я уверен что у большинства нет, эта кнопка нужна только реальным казуалам и вот людям с проблемами вот и всё
Вов всегда был той странной игрой, где нубов учили жать 3 кнопки, зато потом сразу заставляли ходить в мифик с подбором игроков, командной игрой, изучением тактик и всем вот этим вот, как будто это плевое дело и любой дебил должен это уметь. Примерно вот такой бред. Я лично устал от этого. Я умею жать 20 кнопок на каждом из 13 классов по крайней мере на одном спеке. Разобраться с другими это дело 30 минут. Таланты и кнопки раскидать. Но знаете. Если не считать бабки и нежелание перегружать себя гриндом, то меня сейчас больше останавливает нежелание разбираться с запутанной системой контента и наград, чем с обилием кнопок.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
Да только дураку отбитому не понятно, что эта функция это благо для новичков, или тех у кого повышенные потребности, как у человека из темы — и она совсем не будет никаким геймченджером, а то и вовсе будет только мешать средне-продвинутому игроку, да и не для него она делается.

Никакого реального минуса от неё нет.

Коммьюнити у игры как-то в нездоровую сторону ебанулось, что наше, что западное.
Для людей с повышенными потребностями - согласен. Для новичков - это худший кошмар ибо полностью отменяет любой потенциальный прогресс. Чел как жал одну кнопку, так через год и не поймёт что и зачем у него спеллы делают

Порог вхождения в эту игру высок, даже очень высок я бы сказал чтобы во всем сразу разобраться нужно время и тут кстати с возрастом так же разница есть большая в понимание игры.
Если человек захочет начать играть в ммо рпг, никогда в него не играя при этом, его ждёт море проблем. От банального понимания как качаться, куда идти, до понимания как расположить кнопки правильно, как правильно забиндить кнопки, запомнить бинды и тд. не всякий сможет со старта вот базово это все хорошо исполнять вспоминая свой опыт игры изначальный я тоже ложал ещё как, но то чего я добился сейчас я этому доволен с 99.9%
Так что дело не в том что новички не будут развиваться из-за этой кнопки, дело в основном в желании играть и поверь не у каждого это желание будет, особенно у новичков, как я и сказал чтобы хорошо играть в эту игру нужен большой порог вхождения, минимум 3к+ часов, чтобы хотя бы понять что да как а чтобы ещё хорошо играть на минмаксе, ещё прибавляй 5 - 10к часов у каждого конечно скилл по разному развивается, но плюс минус, это вот для большинства так. И не нужно говорить мне человеку у которого очень много наигранных часов игры, что новички садятся в игру и сразу хорошо играют. Если люди не играли никаких альтернатив вову так всё быстро у них не сложится, у меня нет сомнения это база. Тем более я вот помогал новичку разбираться в игре недавно, он от аддонов охуел сколько их настраивать, я сказал можешь забить пока и банально понять как правильно кнопки расставлять и хотя бы постепенно их биндить на удобные клавиши, он после этого уже ливнул. Так что для этой игры важно только желание изучать.

 у меня в 12м приорате сегодня дд сдох от копья
вот сейчас в 13м воркшопе - танк занес луч в пати


если эта система будет работать в героик данжах/ лфр, то вопросов никаких

Тебя не кто не заставляет ходить с рандомами это во первых чтобы ходить и повышать свой хай скилл нужна пачка тимейтов по связи от удобства до бональности не играя с идиотами. Ты мне говоришь о такой проблеме которая базовая даже в доте на 15к ммр
пожалей дипсов
они тогда в ключики вообще не поиграют

Cbepxpazym

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 131

  • Варкрафт: +
    • Имя: cbepxpazym
Вот простой факт о людях и отношении к ключам и арене. Люди которые играют арену хуями кроют ключи и пве потеть они там сильно не будут но могут лезть выше своей головы на похуях. Так и пвешеры которые сосут хуй по кд на арене ненавидя её то что ничего не могут сделать или подняться выше. Это простой пример с бфа как оно было там когда людям приходилось разных ветвей ходить в те или иные ветви.
В общем фактор людей разный либо хотят повыебываться высокими ключами, бущеные так называемые люди и потом нихуя не могут ничего сделать когда начинают играть сами. Ещё есть такой факт когда на одном аккаунте на одном компе играет два разных человека. В общем лфг эта такая жижа что ситуаций которых можно сложить из-за чего хуево все происходит уйма.
𝐃𝐨 𝐧𝐨𝐭 𝐝𝐢𝐬𝐭𝐮𝐫𝐛 𝐦𝐲 𝐩𝐞𝐚𝐜𝐞 𝐨𝐟 𝐦𝐢𝐧𝐝...

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
Мне больше технический аспект волнует. Лично я просто тупо использовал Ovale и жал что он там показывает. Для фиолетового бабуина времен БФА-ШЛ этого хватало, чтобы не задавали вопросов. Насколько эта заложенная ротация эффективна по сравнению с тем же Ovale и другими советчиками по нажиманию кнопок? И распространяется ли эта акция щедрости на хилов и танков?

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
хз че это за функция, но если это что-то типа /castsequence, то это кайф.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
Порог вхождения в эту игру высок, даже очень высок я бы сказал чтобы во всем сразу разобраться нужно время и тут кстати с возрастом так же разница есть большая в понимание игры.
Если человек захочет начать играть в ммо рпг, никогда в него не играя при этом, его ждёт море проблем. От банального понимания как качаться, куда идти, до понимания как расположить кнопки правильно, как правильно забиндить кнопки, запомнить бинды и тд. не всякий сможет со старта вот базово это все хорошо исполнять вспоминая свой опыт игры изначальный я тоже ложал ещё как, но то чего я добился сейчас я этому доволен с 99.9%
Так что дело не в том что новички не будут развиваться из-за этой кнопки, дело в основном в желании играть и поверь не у каждого это желание будет, особенно у новичков, как я и сказал чтобы хорошо играть в эту игру нужен большой порог вхождения, минимум 3к+ часов, чтобы хотя бы понять что да как а чтобы ещё хорошо играть на минмаксе, ещё прибавляй 5 - 10к часов у каждого конечно скилл по разному развивается, но плюс минус, это вот для большинства так. И не нужно говорить мне человеку у которого очень много наигранных часов игры, что новички садятся в игру и сразу хорошо играют. Если люди не играли никаких альтернатив вову так всё быстро у них не сложится, у меня нет сомнения это база. Тем более я вот помогал новичку разбираться в игре недавно, он от аддонов охуел сколько их настраивать, я сказал можешь забить пока и банально понять как правильно кнопки расставлять и хотя бы постепенно их биндить на удобные клавиши, он после этого уже ливнул. Так что для этой игры важно только желание изучать.
Я абсолютно согласен со всем, что ты говоришь. Но однокнопочная ротация - это плохое решение этой проблемы. Это как учиться готовить по инструкциям с полуфабрикатов. Если бы вместо этого было реальное обучение игре на классе (хотя бы в формате поединка с наставником, только на макс. уровне с обзором всех спеллов ну или по ходу прокачки) - я бы только похлопал. Но в данном виде это вредно и в первую очередь вредно самим новичкам. Я полностью согласен, что сложно и надо заинтересовать и удержать, но считаю, что методы должны быть другими

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6108
Да только дураку отбитому не понятно, что эта функция это благо для новичков, и
Никакого реального минуса от неё нет.



уже хочу посмотреть на ротацию дц в одной кнопке, учитывая что абилка "оракула" имеет три разных свойства

так для себя, чисто поржать

Когда на пандарии не нужно было соплей навешивать на своих, а просто тупо бить цель, и смартхил смартово хилил кого надо -- это сильно помогло открыть для себя класс хилов, до этого и не особо пытался что-то более серьёзнее пятачков хилить. Так же и многим сейчас поможет начать распробовать для себя другие классы. Обеими копытами за новую фишку.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6108
Ну начнем с подписки. Уже там каких то барыг судят, что они продают внутриигровую валюту неудобными кусками. А вот засудить близзард за продажу игрового времени сразу по 2 месяца никто как то не догадался

Подписка или игровое время? Вишко, уж от тебя не ожидал такого манипулирования и передёргивания ;)

А если будут время продавать по месяцу, то критикуны набегут "а схрена ли по полмесяца не продают?" и так далее вплоть "дайте купить пять минут игрового времени" ;)

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1283

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
еще раз


если эта кнопка будет для лфр и героикданжей - мне абсолютно фиолетово, есть она или нет
а если  она будет запускать ротацию в миф+ , то уже проблемы, потому что будет виноват не дпс,который в говне стоит,  а хил  "который тратит очень много маны" или " хил который не хилит"

Не совсем понятно, причем однокнопочная ротация и стояние в огне? В таком сценарии однокнопочная ротация как раз помогает, т.к. меньше надо за ротацией следить.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

 

закрыть