WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 11.1.7 в WoW появится встроенный помощник ротации  (Прочитано 7129 раз)

6 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Ахаха. Они уже не знают, что делать, чтобы эта игра не загнулась. Лишь бы только меня не слушать. Я ставил shockandawe еще в личе, т.к. энх был жутким пианином. Но сейчас они уже просто какой-то фигней страдают. Столько лет делали классы проще, чтобы можно было понять игру за них чисто интуитивно. А теперь будем лепить подсказки по тому, как играть? Вы для кого игру делаете? Ужеж было это лицемерие в катаклизме. Когда давайте делать игру понятной и интуитивной. Чтобы не было такого как до этого, что 70% игроков не уходит дальше 10го левела. Да, давайте. Но только до 84го левела. Дальше у нас игра для папок-хардкоров из элитист джеркс и всяких там методов. Для кого стараются? Не понятно.

Я хз, что это за болезнь такая среди западных разрабов. Но близзард не единственные разрабы, которые будут делать всякую дичь, раздавать все нахаляву, устраивать какие-то эвенты с халявой, но при этом не фиксить те проблемы, которые реально не дают игрокам нормально играть в их игру. Что толку от халявы в пвп игре, если у вас баланса нет, матчмэйкинг не работает и всякие ушлепки могут унижать меня на каждом шагу? Мне с этой халявой что потом делать, если я в игру по нормальному играть не могу? На полочку поставить? Любоваться на нее? Вы проблемы фиксить будете или как? А ультимативный фикс, который решает все проблемы разом, он один единственный. В опу онлайн игры.

Играть в онлайн игры это все равно, что стоять в пробке. Тебя обгоняют по обочине, разрабам на это пофиг, так что ты или тоже должен обгонять по обочине, за что ты будешь себя ненавидеть, или будешь просто вечно стоять на месте.
Неприятно признавать, но я частично согласен с ним, если в игре нужна такая фича как помощник ротации, то это значит что дизайн классов в какой то момент пошел не в ту сторону. То каким образом наносится урон или исцеление в игре невозможно понять без дополнительных инструментов, у каждого класса огромное количество источников урона и исцеления и их мультиплаеров. Этой части игры нужна полная перезагрузка и новый старт, сделать все просто и понятно как в классике, но сохранить скорость современного вов.
Зачастую просто лень читать его простыни, так что просто вижу ник - прожимаю диз. Но да, бывает что-то адекватное говорит. Шанс прока процентов 10 наверно.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1899

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Однокнопочный вов, наконец то.
На самом деле они опять какие то костыль к одноколесному велосипеду на ходу пытаются приделать. Игра несомненно перегружена абилками и перегружается все больше. Причина чисто маркетинговая - ничего не отбирать и всегда что то давать базовый маркетинговый принцип. Даже если после того как игроку на его классе дали еще 2 блинка/кувырка/рывка всем остальным дали кучу замедлений/грипов/корней и в итоге мобильность уменьшилась, игрок все равно воспримет это как усиление персонажа. Ну и помимо этого что то менять в базовом построении геймплея, когда там пара аддонов уже в работе, а еще пара в черновиках невозможно. Причина этого опять таки маркетинговая.
Как итог - игра перегружена утилити/сейвами, так что еще и о ротации беспокоиться средний игрок не хочет. Адекватное решение - переделать геймплей. Но этого они сделать не в состоянии, приходится придумывать такие вот тотально клоунские решения. Через несколько лет надают еще кучу утилити и в итоге введут "помощник нажимания всех абилок в игре". Это иначе чем цирком назвать невозможно.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 485
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Неприятно признавать, но я частично согласен с ним, если в игре нужна такая фича как помощник ротации, то это значит что дизайн классов в какой то момент пошел не в ту сторону
Если не спамишь фростболт, то игра пошла не туда!

Queazacotl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шадоуфинд
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Ахаха. Они уже не знают, что делать, чтобы эта игра не загнулась. Лишь бы только меня не слушать. Я ставил shockandawe еще в личе, т.к. энх был жутким пианином. Но сейчас они уже просто какой-то фигней страдают. Столько лет делали классы проще, чтобы можно было понять игру за них чисто интуитивно. А теперь будем лепить подсказки по тому, как играть? Вы для кого игру делаете? Ужеж было это лицемерие в катаклизме. Когда давайте делать игру понятной и интуитивной. Чтобы не было такого как до этого, что 70% игроков не уходит дальше 10го левела. Да, давайте. Но только до 84го левела. Дальше у нас игра для папок-хардкоров из элитист джеркс и всяких там методов. Для кого стараются? Не понятно.

Я хз, что это за болезнь такая среди западных разрабов. Но близзард не единственные разрабы, которые будут делать всякую дичь, раздавать все нахаляву, устраивать какие-то эвенты с халявой, но при этом не фиксить те проблемы, которые реально не дают игрокам нормально играть в их игру. Что толку от халявы в пвп игре, если у вас баланса нет, матчмэйкинг не работает и всякие ушлепки могут унижать меня на каждом шагу? Мне с этой халявой что потом делать, если я в игру по нормальному играть не могу? На полочку поставить? Любоваться на нее? Вы проблемы фиксить будете или как? А ультимативный фикс, который решает все проблемы разом, он один единственный. В опу онлайн игры.

Играть в онлайн игры это все равно, что стоять в пробке. Тебя обгоняют по обочине, разрабам на это пофиг, так что ты или тоже должен обгонять по обочине, за что ты будешь себя ненавидеть, или будешь просто вечно стоять на месте.
Неприятно признавать, но я частично согласен с ним, если в игре нужна такая фича как помощник ротации, то это значит что дизайн классов в какой то момент пошел не в ту сторону. То каким образом наносится урон или исцеление в игре невозможно понять без дополнительных инструментов, у каждого класса огромное количество источников урона и исцеления и их мультиплаеров. Этой части игры нужна полная перезагрузка и новый старт, сделать все просто и понятно как в классике, но сохранить скорость современного вов.
??? Быстрей бы игра стала двухкнопочной сессионкой, чтоб тебе не пришлось читать скилы, кто это лайкнул 6 раз ? вы не осилили гайд на вовхеде (это на случай если впадлу читать таланты и заклинания на альте )

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1899

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Все это касается не только сражений с боссами, но и классовых механик. Разработчики хотят, чтобы игроки меньше зависели от аддонов во время игры за своего персонажа, а потому могут расширить отображение важной информации, например о срабатывании эффекта или числе наложений, и/или упростить саму механику.

Вчитался и с этого еще больше проорал, это те же разработчики, что запилили кучу проков, которые не отображаются анимацией посреди экрана, как всегда было, а только появляются в бафах и которые необходимо отслеживать через вашки/тмв? Например финишер афлика, который можно применить мгновенно, а не кастовать, но прок этот не показывается? Куча хилок, у монка, у друида, у драктира - проки на мгновенную хилку/корни которые тоже не отследить без аддонов. У элема вообще все так переделали, что куча проков не видна, а весь спек на проках. И весь этот цирк в твв высветился, до твв у меня максимум отслеживание дот было настроено и все. Так и хочется спросить - А ктоооо это сделааал? А кто подложил такую свинью разработчикам, что они теперь исправить это пытаются.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Ахаха. Они уже не знают, что делать, чтобы эта игра не загнулась. Лишь бы только меня не слушать. Я ставил shockandawe еще в личе, т.к. энх был жутким пианином. Но сейчас они уже просто какой-то фигней страдают. Столько лет делали классы проще, чтобы можно было понять игру за них чисто интуитивно. А теперь будем лепить подсказки по тому, как играть? Вы для кого игру делаете? Ужеж было это лицемерие в катаклизме. Когда давайте делать игру понятной и интуитивной. Чтобы не было такого как до этого, что 70% игроков не уходит дальше 10го левела. Да, давайте. Но только до 84го левела. Дальше у нас игра для папок-хардкоров из элитист джеркс и всяких там методов. Для кого стараются? Не понятно.

Я хз, что это за болезнь такая среди западных разрабов. Но близзард не единственные разрабы, которые будут делать всякую дичь, раздавать все нахаляву, устраивать какие-то эвенты с халявой, но при этом не фиксить те проблемы, которые реально не дают игрокам нормально играть в их игру. Что толку от халявы в пвп игре, если у вас баланса нет, матчмэйкинг не работает и всякие ушлепки могут унижать меня на каждом шагу? Мне с этой халявой что потом делать, если я в игру по нормальному играть не могу? На полочку поставить? Любоваться на нее? Вы проблемы фиксить будете или как? А ультимативный фикс, который решает все проблемы разом, он один единственный. В опу онлайн игры.

Играть в онлайн игры это все равно, что стоять в пробке. Тебя обгоняют по обочине, разрабам на это пофиг, так что ты или тоже должен обгонять по обочине, за что ты будешь себя ненавидеть, или будешь просто вечно стоять на месте.
Неприятно признавать, но я частично согласен с ним, если в игре нужна такая фича как помощник ротации, то это значит что дизайн классов в какой то момент пошел не в ту сторону. То каким образом наносится урон или исцеление в игре невозможно понять без дополнительных инструментов, у каждого класса огромное количество источников урона и исцеления и их мультиплаеров. Этой части игры нужна полная перезагрузка и новый старт, сделать все просто и понятно как в классике, но сохранить скорость современного вов.
Достаточно просто уметь читать и никакой помощник не нужен, геймдизайн плохой разве что у аркана и фаер мага, остальные классы интуитивно понятные.
Сейчас игра довольно понятная в плане абилок.
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:10:53 by Аккита »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6124
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шаг навстречу консолям
Какой шаг? Большинство активныз игроков так или иначе используют или макросы для сокращения необходимого количества нажимания кнопок либо такие же аддоны для помощи в ротации, или и то и другое одновременно.

Ну, если близы действительно хотят наконец-то пойти в консольный мир, то делать такого рода функционал - это максимально правильно, так как получитовые аддоны, которые ставят себе ПКшники будут недоступны людям на консолях, соответственно на консолях может быть играть сильно не эффективно.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Шаг навстречу консолям
Какой шаг? Большинство активныз игроков так или иначе используют или макросы для сокращения необходимого количества нажимания кнопок либо такие же аддоны для помощи в ротации, или и то и другое одновременно.

Ну, если близы действительно хотят наконец-то пойти в консольный мир, то делать такого рода функционал - это максимально правильно, так как получитовые аддоны, которые ставят себе ПКшники будут недоступны людям на консолях, соответственно на консолях может быть играть сильно не эффективно.
Не дай бог, если вов пойдёт на косноли, то у нас останется от силы 10-11 кнопок.

Фарамант

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 187

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рог
    • Сервер: ТШ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Давно пора, осталось только количество скиллов уменьшить до MOBA-уровня, а шо, хватит 4 абилок  и одной ульты - и всё это в макрос на авторотацию ;D  /s
Свобода — есть утрата всяческих надежд.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6124
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Не дай бог, если вов пойдёт на косноли, то у нас останется от силы 10-11 кнопок.
Эм, но переход на консоли не гарантирует урезание количества кнопок.
Простой пример - Финалка 14, которая не испытывает недостатка в кнопках. Некоторые классы и длинна их ротаций и вовсе приводит в дрожь, особенно если это какой-то нинзя.

Так что тут всё зависит от разработчиков.
« Последнее редактирование: Сегодня в 00:23:34 by xxxHOLiC »

Vineras

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ахаха. Они уже не знают, что делать, чтобы эта игра не загнулась. Лишь бы только меня не слушать. Я ставил shockandawe еще в личе, т.к. энх был жутким пианином. Но сейчас они уже просто какой-то фигней страдают. Столько лет делали классы проще, чтобы можно было понять игру за них чисто интуитивно. А теперь будем лепить подсказки по тому, как играть? Вы для кого игру делаете? Ужеж было это лицемерие в катаклизме. Когда давайте делать игру понятной и интуитивной. Чтобы не было такого как до этого, что 70% игроков не уходит дальше 10го левела. Да, давайте. Но только до 84го левела. Дальше у нас игра для папок-хардкоров из элитист джеркс и всяких там методов. Для кого стараются? Не понятно.

Я хз, что это за болезнь такая среди западных разрабов. Но близзард не единственные разрабы, которые будут делать всякую дичь, раздавать все нахаляву, устраивать какие-то эвенты с халявой, но при этом не фиксить те проблемы, которые реально не дают игрокам нормально играть в их игру. Что толку от халявы в пвп игре, если у вас баланса нет, матчмэйкинг не работает и всякие ушлепки могут унижать меня на каждом шагу? Мне с этой халявой что потом делать, если я в игру по нормальному играть не могу? На полочку поставить? Любоваться на нее? Вы проблемы фиксить будете или как? А ультимативный фикс, который решает все проблемы разом, он один единственный. В опу онлайн игры.

Играть в онлайн игры это все равно, что стоять в пробке. Тебя обгоняют по обочине, разрабам на это пофиг, так что ты или тоже должен обгонять по обочине, за что ты будешь себя ненавидеть, или будешь просто вечно стоять на месте.
Неприятно признавать, но я частично согласен с ним, если в игре нужна такая фича как помощник ротации, то это значит что дизайн классов в какой то момент пошел не в ту сторону. То каким образом наносится урон или исцеление в игре невозможно понять без дополнительных инструментов, у каждого класса огромное количество источников урона и исцеления и их мультиплаеров. Этой части игры нужна полная перезагрузка и новый старт, сделать все просто и понятно как в классике, но сохранить скорость современного вов.
Все куда проще, большинству не по силам нажать 4 кнопки в доте, даже так, от 2 до 4 на скилах, от 1 до 6 на айтемах(если сильно упростить ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВСЕ УПРОСТИТЬ), то в файтах в среднем не способны прожать конкретно данные кнопки, в хотсе люди не способны прожать как надо 4 кнопки, так а куда до вов где их по 30? читать таланты/мастери свою/ может целый 1 гайд найти в интернете, по факту это минимум усилий в плане учение ротации, но кому оно надо??) проще жать шо жмется

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1484
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Эм, но переход на консоли не гарантирует урезание количества кнопок.
Простой пример - Финалка 14, которая не испытывает недостатка в кнопках. Некоторые классы и длинна их ротаций и вовсе приводит в дрожь, особенно если это какой-то нинзя.

Так что тут всё зависит от разработчиков.
Ну в финалке кнопки не ощущаются как пианино, там есть логика и последовательность все же. В кнопках есть смысл и почему они жмутся именно так. Да к некоторым ротациям привыкнуть было сложнее, но на мой взгляд, это все равно куда лучше, чем в нынешнем WoW. Ну и ГКД 2.5 секунды дает хорошо подумать, что нажимать следующим.

И при этом даже среднего исполнения хватает за глаза для самого сложного контента. В WoW когда-то тоже было так, сложность ХМов (мификов) была в том, что менялась ключевая механика и повышалась сложность взаимодействия между игроками, а не задрачивали аркадой, прибеги туда, закрой 10 луж подряд за 3 секунды и всякое такое.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все куда проще, большинству не по силам нажать 4 кнопки в доте, даже так, от 2 до 4 на скилах, от 1 до 6 на айтемах(если сильно упростить ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВСЕ УПРОСТИТЬ), то в файтах в среднем не способны прожать конкретно данные кнопки, в хотсе люди не способны прожать как надо 4 кнопки, так а куда до вов где их по 30? читать таланты/мастери свою/ может целый 1 гайд найти в интернете, по факту это минимум усилий в плане учение ротации, но кому оно надо??) проще жать шо жмется
Согласен.
И ещё, если это несчастный новобранец ещё решит попробовать пвп - то неожиданно выяснится, что есть некий загадочный диминишинг, у которого даже API от близов нет, есть ещё пвп таланты, есть ещё отдельный гир и, часто, другая ротация. Как в это играть)

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, но переход на консоли не гарантирует урезание количества кнопок.
Простой пример - Финалка 14, которая не испытывает недостатка в кнопках. Некоторые классы и длинна их ротаций и вовсе приводит в дрожь, особенно если это какой-то нинзя.

Так что тут всё зависит от разработчиков.
Ну в финалке кнопки не ощущаются как пианино, там есть логика и последовательность все же. В кнопках есть смысл и почему они жмутся именно так. Да к некоторым ротациям привыкнуть было сложнее, но на мой взгляд, это все равно куда лучше, чем в нынешнем WoW. Ну и ГКД 2.5 секунды дает хорошо подумать, что нажимать следующим.

И при этом даже среднего исполнения хватает за глаза для самого сложного контента. В WoW когда-то тоже было так, сложность ХМов (мификов) была в том, что менялась ключевая механика и повышалась сложность взаимодействия между игроками, а не задрачивали аркадой, прибеги туда, закрой 10 луж подряд за 3 секунды и всякое такое.
В вов тоже есть смысл и синергия, просто люди не читают свои абилки.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3104

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, но переход на консоли не гарантирует урезание количества кнопок.
Простой пример - Финалка 14, которая не испытывает недостатка в кнопках. Некоторые классы и длинна их ротаций и вовсе приводит в дрожь, особенно если это какой-то нинзя.

Так что тут всё зависит от разработчиков.
Ну в финалке кнопки не ощущаются как пианино, там есть логика и последовательность все же. В кнопках есть смысл и почему они жмутся именно так. Да к некоторым ротациям привыкнуть было сложнее, но на мой взгляд, это все равно куда лучше, чем в нынешнем WoW. Ну и ГКД 2.5 секунды дает хорошо подумать, что нажимать следующим.

И при этом даже среднего исполнения хватает за глаза для самого сложного контента. В WoW когда-то тоже было так, сложность ХМов (мификов) была в том, что менялась ключевая механика и повышалась сложность взаимодействия между игроками, а не задрачивали аркадой, прибеги туда, закрой 10 луж подряд за 3 секунды и всякое такое.
Героик всегда требовал и четкую позиционку и нормальный отыгрыш еще с вотлк, там и лужи были и контроль.

 

закрыть