Разработчики World of Warcraft опубликовали свежую заметку, в которой поделились новыми подробностями о системе жилищ игроков, что появится в дополнении Midnight. Эта статья посвящена разнообразным способам получения предметов, украшений и прочих элементов интерьера для домов.
Живой Азерот: Первый взгляд на награды для жилищЗнать, как можно украсить свой дом, – это одно, а знать, как и где получить все необходимое для этого, – совсем другое. Загляните в наш выставочный зал, где мы открываем каталог наград для жилищ и рассказываем о том, что вас ждет, когда вы захотите стильно обставить свой дом на Азероте.
С возвращением домой, искатели приключений!
В конце нашей
предыдущей статьи мы задали несколько вопросов об источниках украшений и о том, как в них вписываются профессии. Сегодня мы ответим на эти вопросы, расскажем о нашей философии в отношении наград для жилищ и поделимся еще парой подробностей об "экономическом" аспекте украшений.
Прежде чем начать, мы хотели бы повторить нашу обычную оговорку: работа еще не завершена, а потому названия и детали могут измениться до запуска, но прямо сейчас мы ориентируемся именно на это.
Задаем руководящие принципыВ начале нашего обсуждения мы выработали несколько руководящих принципов, которые должны были лечь в основу проекта:
- Прогрессивное путешествие – Подобно нашему столпу "Бесконечное путешествие", игроки должны ожидать, что сбор украшений будет именно путешествием. К созданию идеальной комнаты или дома нужно стремиться, а не бежать к продавцу и завершать все в первый же день. Более того, это путешествие должно быть увлекательным и посильным для большинства игроков, независимо от того, насколько они "хардкорны" или нет. Иными словами, получить любой отдельный предмет украшения должно быть так или иначе вполне возможно, но получить все должно быть невероятно сложно.
- Основной игровой процесс (с вариациями) – Аналогично, мы хотим награждать украшениями с помощью широких возможностей основного игрового процесса в World of Warcraft. Мы не хотим, чтобы украшения давались в награду только за действия, связанные конкретно с жилищами (хотя некоторые из них будут такими!), а хотим, чтобы они встречали вас там, где вы находитесь, как бы вы ни решили наслаждаться игрой, будь то одиночные задания, создание украшений с помощью профессий и аукциона, прохождение подземелий с друзьями или рейды с гильдией.
- Уважение к прошлому – Некоторые из вас играют уже 20 лет, и мы хотим, чтобы это время было проведено с пользой. Ваши прошлые приключения и время, проведенное в Азероте, означают, что ваша коллекция будет иметь преимущество, и вы не начнете с нуля, когда впервые приобретете жилище.
Все это замечательно, но что это значит на практике?
Главное – приключение (а не... украшение)Принцип "Прогрессивное путешествие" означает, что большинство видов украшений (например, стул, кровать, шкаф и т.д.) считаются товарами широкого потребления и легко доступны для получения у торговцев, других игроков через аукционный (спойлеры!), по заданию и так далее. Если вам нужен деревянный стул, его можно очень легко и дешево приобрести.
Далее следуют "инвестиционные" украшения, которые, как правило, представляют собой более нишевые предметы, либо по тематике, либо по внешнему виду, либо по привлекательности, требуя больше времени и/или затрат. В качестве примера можно привести сверкающий фонтан с эффектом частиц или волшебные книги, которые сами собой разлетаются в разные стороны.
И наконец, есть то, что мы называем "трофеями". Это вещи, которые требуют демонстрации мастерства, сотрудничества с другими игроками и/или больших временных затрат. Подумайте о наградах эпохальных+ подземелий и рейдов или долгосрочных достижений. Если вы хотите повесить голову Ониксии на стену, вам придется победить и забрать ее у нее!
Один из сильных аспектов украшений заключается в том, что, поскольку они по своей природе косметические, распространение труднодоступных вещей по всей игре дает игрокам возможность достижения целей, которые не мешают развитию персонажа, и они вольны заниматься ими или нет – прямо как сбором транспорта и трансмогрификации. Тем не менее, в первый же день игры вы сможете легко и без особых усилий обустроить свой дом так, чтобы в нем царила нужная вам атмосфера. Ваш путь по сбору украшений должен начаться фантастически и быть таким на всем своем протяжении далее.
Разнообразие – вот что придает вкус жизниКогда мы только готовили эту статью, в ней была строка, которая гласила: "Где можно приобрести украшения? – Да". Хотя это весьма банальная фраза, она недалека от истины, когда речь идет о нашем втором принципе "Основной игровой процесс (с вариациями)".
Украшения должны добываться везде и всюду! Мы хотим, чтобы вы получали украшения в награду во всех видах игрового процесса, а не только в одном, с которым вам пришлось бы взаимодействовать снова и снова. Например, если конкретная инкрустированная нефритом книжная полка может быть получена благодаря определенному заданию в Пандарии, то другие книжные полки могут быть получены у торговцев, с помощью профессий или иных разнообразных видов контента.
Спасибо прошлому мне!Наконец, принцип "Уважение к прошлому" заключает в себе несколько вещей:
- Все время, проведенное на Азероте, чего-то стоит! Мы обратимся к старинным фракциям, профессиям и многому другому. Если вы чего-то добились в прошлом, мы хотим наградить вас за это время. Если вы развили свою репутацию с кем-то до превознесения, то сможете сразу же приобрести его товары. Если 10 лет назад вы получили достижение, за которое сегодня полагается НОВОЕ украшение, то при входе в игру вы его получите.
- Старинные украшения должны быть естественным образом внедрены в соответствующий существующий контент, а не казаться бездумно наваленными. Речь идет о локальных системах и валютах соответствующего контента (например, кустарная механика Острова Мехагон), которые должны использоваться там, где это имеет смысл, и тогда, когда это возможно.
- У нас не будет эквивалента "забега за трансмогрификацией" для украшений. Мы все еще работаем над тем, что это значит на практике (Будет ли это доступно только в дни путешествий во времени? Можем ли мы сделать что-то более целенаправленное и т.д.), но мысль о том, что кто-то будет годами несколькими персонажами каждую неделю пытаться добыть средство передвижения и наконец получит его, а потом ему скажут: "Ну вот, пора возвращаться обратно и добывать теперь уже диван", – неприятна. Мы бы хотели избежать этого.
- И вновь, что касается столпа "Прогрессивное путешествие", мы собираемся продолжить добавлять украшения в прошлые дополнения в будущих обновлениях, и их можно будет заработать в подходящем контенте.
Хотелось бы предупредить вас о том, что мы намерены предложить украшения в награду за "мета-достижения" прошлых дополнений ("Пробудившийся мир", "Возвращение из-за грани" и "Прощай, оружие" – вот три доступных на данный момент). Так что если вы считаете себя любителем украшений, стоит начать заниматься их выполнением в свободное время!
Доверьтесь мне, я мастер(ю)Не будем скрывать: украшения будут создаваться всеми существующими основными профессиями, не связанными с собирательством, а создавать новую профессию, предназначенную исключительно для этого, мы не станем. Каждая профессия сможет изготовить несколько предметов украшений
из каждого дополнения, используя версию профессии этого дополнения (например, чтобы изготовить что-то из Mists of Pandaria, вам понадобится соответствующий навык профессии Mists of Pandaria подходящего уровня).
Чтобы создать что-то, игрокам понадобится не только необходимый рецепт и уровень навыка, но и новый тип материалов для украшений соответствующего дополнения, а также все необходимые обычные материалы из него же.
В целом, как и большинство товаров, созданных представителями разных профессий, ремесленными украшениями можно обмениваться с другими игроками или продавать на аукционе.
Несколько примеров того, что могут создать представители некоторых профессий:
- Кузнецы создают украшения, сделанные преимущественно из металла.
- Зачарователи создают магические украшения, например, парящие книги или светящиеся шары.
- Ювелиры создают украшения вроде самоцветов и украшенных драгоценными камнями предметов, а также связаны с обработкой камней.
Следует подчеркнуть два вышеперечисленных пункта: ваши профессии и уровни их навыка в прошлых дополнениях имеют значение, как и некоторые материалы из этих дополнений. Знаете, на случай, если вы искали, чем бы еще заняться до появления жилищ...
Хозяюшке на заметкуПрежде чем завершить разговор, мы хотим упомянуть еще несколько важных, но менее масштабных моментов:
- Украшения можно размещать только в том случае, если у вас их достаточно, в зависимости от того, как много вы их собрали. Если вы хотите поставить четыре стула, вам нужно будет получить четыре стула. Кроме того, собранные украшения являются общими для всей вашей учетной записи Battle.net, поэтому все, что вы соберете любым персонажем на любой из ваших учетных записей игры, будет доступно всем им. Если у вас есть четыре фонтана и вы разместите три из них на лужайке у дома Альянса, то в доме Орды можно будет поставить только один.
- С другой стороны, существует понятие "уникальных" украшений, которые можно размещать только один раз, независимо от того, сколько их копий у вас есть. Например, не имеет смысла располагать на стене 9 копий головы Ониксии (независимо от того, сколько раз вы ее убивали).
- Ранее мы упоминали о связанных конкретно с жилищами занятиях. Возможно, это лучше сформулировать как "связанные с соседским районом занятия".
- Мы намерены постоянно выпускать новые украшения, как для предыдущих дополнений, так и для новых. Что вам хотелось бы увидеть?
Большое спасибо за чтение! У нас есть еще много интересного, и, как обычно, просим вас продолжать присылать свои отзывы как о наградах, так и о том, что еще вы хотели бы узнать. Мы прибудем на
PAX East 9 мая для празднования
30-летия Warcraft. Надеемся, что увидим там некоторых из вас!
[Источник]