Разработчики World of Warcraft опубликовали свежую заметку, в которой поделились новыми подробностями о
, что появится в дополнении Midnight. Эта статья сосредоточена на системе настройки декораций и строения домов, наглядно показывая, как будут действовать связанные с ней инструменты и возможности. Также в ней представлены примеры интерьеров, что были составлены авторами игры.
В следующих статьях разработчики обещают рассказать, как игроки смогут получать украшения, хвастаться своими коллекциями питомцев, транспорта и доспехов, а также использовать профессии для обустройства жилищ.
Живописный Азерот: первый взгляд на дизайн жилищ игроковС возвращением домой, искатели приключений!В предыдущей статье, посвященной жилищам, мы рассказали о наших планах и философских подходах. В этот раз мы переходим к конкретике и обсуждаем специфику систем украшения. Это позволит нам не только продемонстрировать часть возможных вариантов, но и ответить на некоторые из распространенных вопросов и мнений, которые, как мы заметили, обсуждает сообщество.
Пара оговорок:
- Эта статья посвящена только системам украшения интерьера и только в одной комнате. Помимо основ украшения есть еще много интересного, но об этом в другой раз.
- Мы собираемся показать вам много рабочих материалов и интерфейсов, а также использовать некоторые термины, которые еще не завершены, поэтому, пожалуйста, сосредоточьтесь больше на функциональности и меньше на деталях того, как конкретные вещи выглядят или звучат.
Итак, давайте поговорим об украшениях в жилищах!
Начинаем с базыСистема украшения имеет два основных режима – базовый и расширенный, и вы можете свободно переключаться между ними в любой момент во время работы с украшением нажатием одной клавиши.
Основной режим позволяет быстро размещать (или удалять) объекты и перемещать их, при этом их движения несколько ограничены, что дает возможность быстро и просто что-то набросать. Для этого в нем действует ряд правил:
- Украшения можно перемещать по земле, и они будут двигаться поверх предметов, натыкаясь на них или опускаясь на землю, когда достигают края. Это позволит вам перемещать предметы и взаимодействовать с ними ожидаемым образом.
- Украшения можно вращать вокруг оси "вверх" с шагами в 15 градусов, чтобы объекты случайно не встали криво относительно других объектов при вращении.
Базовое размещение объектов.
(Все представленные интерфейсы могут измениться).
- Украшения не проникают в другие предметы украшений, а также пол, стены и потолки, и игроки не могут перемещать украшения через другие предметы. Так вы не потеряете предметы в стенах!
- Украшения будут выравниваться по полу, стене или потолку в зависимости от того, что это за украшение (например, ковер будет выравниваться по полу, а картина – по стене). Если вы переместите предмет за угол, то он продолжит выравниваться должным образом. Это также означает, что украшение будет прикрепляться к полу, если вы сдвинете его со стены.
Базовое прикрепление объектов к поверхностям.
(Все представленные интерфейсы могут измениться)
- Некоторые виды мелких украшений будут становиться "дочерними" для определенных видов более крупных украшений, если разместить их сверху. Это означает, что когда вы перемещаете более крупное украшение, вместе с ним перемещается и более мелкое. Это позволяет, например, разместить книги на книжной полке, а затем передвинуть всю полку, вместо того чтобы передвигать все предметы по отдельности.
Пример размещения предметов на "родительском" объекте.
(Все представленные интерфейсы могут измениться)
- Игроки могут отобразить сетку и включить функцию "прикрепления", которая будет прикреплять украшения к точкам на сетке, помогая вам поддерживать порядок. Она даже может уменьшиться, если вы разместите что-то на небольшой поверхности, например на столе.
Расширенный дизайн интерьера"Так много ограничений!" – скажете вы. Но не волнуйтесь, просто переключитесь в расширенный режим и почувствуйте истинную силу на кончиках пальцев! Расширенный режим попросту отключает многие правила базового режима и при этом предлагает дополнительные инструменты.
- В расширенном режиме украшения не имеют ограничений на проникновение в объекты. Хотите поместить стул в стену? Пожалуйста!
Расширенное проникновение.
(Все представленные интерфейсы могут измениться.)
- Вы можете включить шарниры (маленькие элементы на объектах для 3D-управления), которые позволят вам перемещать объекты по всем трем осям, в том числе поднимать их в воздух, без каких-либо ограничений.
Шарнир – это рычаг, позволяющий вращать объект вокруг своей оси.
Расширенное поднятие в воздух.
(Все представленные интерфейсы могут измениться)
- С помощью другого шарнира можно свободно вращать объект по ЛЮБОЙ оси.
Расширенное вращение.
(Все представленные интерфейсы могут измениться)
- Наконец, третий шарнир может изменять размер объекта в большую или меньшую сторону (в некоторых пределах), делая его крупнее или мельче.
Расширенный режим позволяет настраивать и собирать предметы с помощью очень специфических элементов управления, создавая все, что вашей душе угодно. Например, используя этот режим, разработчики из нашей команды брали кусты и делали из них гирлянды для своих каминов, из кровати сооружали нос корабля, а из ведер с краской мастерили небольшие подставки для специй на кухне.

Разнообразные украшения, собранные в одной комнате. ПреКРАСные жилищаПомимо режимов украшения, мы хотели бы рассказать и о некоторых других функциях и решениях, которые нами были приняты, потому что одни из них крутые и заслуживают внимания, а другие напрямую отвечают на часть вопросов, возникших у вас после выхода первой статьи.
Игроки смогут окрашивать новосозданные модели (в отличие от позаимствованных существующих) в разные цвета, так что если вы нашли стул, но хотите, чтобы его обивка была синей, а не серой, то можете это изменить. Но что, если синий цвет не подходит к цвету дерева или металла? Вы можете исправить и это!
Оживите цветами личное пространство.
(Все представленные интерфейсы могут измениться)
И это еще не все!Для оформления пространства используются не только предметы украшения, но также обои, потолок и пол. Вы можете смешивать и сочетать их, чтобы ссылаться к различным культурам и ощущениям, или просто придумывать свои собственные. Можно пойти еще дальше и с помощью предметов-"перегородок" возводить стены там, где их раньше не было, создавая комнаты с произвольным интерьером.

Строение жилища при виде сверху.
(Все представленные интерфейсы могут измениться)Говоря о смешивании и объединении, стоит отметить, что мы увидели много вопросов о том, что разрешено в плане украшений. Внутри жилища вы сможете украшать все, что пожелаете, так что если вам нужны обои эльфов крови под каменной крышей и с деревянным полом – дерзайте.

Просторная многоцелевая комната с большим количеством предметов и украшений. Пора на выход (из жилища)Хотя в этой статье мы не будем говорить об экстерьере, стоит отметить, что внешний размер жилища никак не влияет на то, насколько обширным будет его интерьер. Если вы хотите огромный особняк снаружи и всего одну комнату внутри или крошечную хижину снаружи, но дюжину комнат внутри – дело ваше.
Мы расскажем об экстерьере вашего жилища отдельно!
Нам еще многое предстоит обсудить касательно украшений ("Где взять предметы?", "Как похвастаться своей коллекцией трансмогрификации, питомцев и транспорта?", "Как во все это впишутся профессии?" и т.д.), не говоря уже о районах, и нам не терпится рассказать об этом подробнее.
Пожалуйста, продолжайте присылать нам свои отзывы, пока мы вовсю продолжаем работу. А пока вот еще один скриншот жилища, на котором смешаны предметы разных стилей, сделанный членом нашей команды.

Спальня с дополнительными украшениями и множеством книг.Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами новыми подробностями о новейшей системе жилищ.
[Источник]