WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первый взгляд на способы получения предметов и украшений для жилищ игроков в Midnight  (Прочитано 6584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52198



"Привет, сосед!"

Разработчики World of Warcraft опубликовали свежую заметку, в которой поделились новыми подробностями о системе жилищ игроков, что появится в дополнении Midnight. Эта статья посвящена разнообразным способам получения предметов, украшений и прочих элементов интерьера для домов.:cut:

Вкратце:
  • Занимаясь определением источников предметов для жилищ, разработчики опирались на три ключевых принципа: это должно быть прогрессивное путешествие (игроки должны получать награды постепенно по мере своих приключений, а не купить их все разом в первый день и забыть о них, причем этот процесс должен быть увлекательным, не слишком сложным и широко доступным), они должны быть вписаны в основной игровой процесс (награды должны добываться в самых разных форматах контента, от выполнения заданий и профессий до прохождения подземелий и рейдов), прошлые заслуги должны уважаться (игроки смогут получить награды и за свои былые приключения, чтобы не начинать сбор коллекции полностью с нуля).
  • Значительная часть наград (например, стул, кровать, шкаф) будет доступна для получения без особых усилий и затрат (например, их можно будет получить в награду за задание, приобрести у торговца или выменять у других игроков). Часть тематических наград (например, сверкающий фонтан или порхающие волшебные книги) потребует определенных усилий и затрат времени. А еще часть особых наград (например, голова Ониксии) будет считаться "трофеями" и потребует проявить мастерство игры или скооперироваться с другими игроками (например, потребуется прохождение эпохального+ подземелья, рейда или выполнение долгосрочного достижения).
  • Поскольку по своей природе эти предметы имеют декоративный характер и не влияют на мощь персонажа, игроки могут заниматься (или нет) ими по своему усмотрению без ущерба основному игровому процессу в духе того, как это происходит со сбором питомцев и обликов предметов.
  • Игроки смогут получать предметы буквально отовсюду и во всех формах контента. При этом, игроков не будут заставлять заниматься нелюбимыми делами для получения каких-то конкретных вещей. А потому, например, если хочется получить книжный шкаф, то будет доступно много разных способов получения разных шкафов.
  • Игроки смогут получить предметы за старый контент, например, выполнение достижений или развитие отношений с фракциями предыдущих дополнений. Причем, если предмет продается у торговца, то для его покупки потребуется соответствующая валюта, за которую продаются основные товары этого персонажа.
  • Разработчики не хотят заставлять игроков "фармить" предметы, как это происходит с особым транспортом или обликами предметов в подземельях и рейдах, поскольку это явно никому не понравится (особенно если игроки ранее уже провели немало времени в этом месте). Способы получения большинства наград будут четкими и целенаправленными. Хотя авторы игры еще размышляют над тем, как быть с наградами, которые захочется добавить, например, в путешествия во времени.
  • Предметы для старинного контента будут добавляться постепенно и в будущем, а не только одной большой порцеий на запуске жилищ.
  • Разработчики добавят особые награды старинным мега-мета-достижениям, таким как "Пробудившийся мир", "Возвращение из-за грани" и "Прощай, оружие", так что интересующиеся могут заняться ими уже сейчас.
  • Все существующие создающие профессии получат возможность создания тех или иных предметов (отдельную профессию для этого вводить не будут) в своей тематике (например, знатоки наложения чар смогут создать летающие волшебные книги или сияющие сферы, а ювелиры – самоцветы и украшения). Создаваемые предметы будут тематически связаны с соответствующими дополнениями и станут требовать добывающиеся в них материалы. Для создания предмета потребуется добыть рецепт, обычные материалы дополнения и особые новые материалы. Большинство создаваемых профессиями предметов можно будет передать другим игрокам или продать на аукционе.
  • Размещать предметы в жилище можно только при их наличии. Например, чтобы поставить 4 кресла потребуется добыть в свою коллекцию эти 4 кресла. Коллекции предметов будут общими на учетную запись, а потому, если игрок разместит 3 кресла в жилище Альянса, то для жилища Орды останется свободным лишь 1.
  • Некоторые предметы будут уникальными, если того требует смысл и логика. Например, игроки смогут разместить лишь одну голову Ониксии на стене своего жилища независимо от того, сколько раз они ее победили. Поскольку 9 одинаковых голов будут выглядеть несколько странно.
  • Некоторые предметы можно будет получить при совместной игре со своими соседями по району.
  • С течением времени предметы будут добавляться как в старый, так и в новый контент.


Живой Азерот: Первый взгляд на награды для жилищ

Знать, как можно украсить свой дом, – это одно, а знать, как и где получить все необходимое для этого, – совсем другое. Загляните в наш выставочный зал, где мы открываем каталог наград для жилищ и рассказываем о том, что вас ждет, когда вы захотите стильно обставить свой дом на Азероте.



С возвращением домой, искатели приключений!

В конце нашей предыдущей статьи мы задали несколько вопросов об источниках украшений и о том, как в них вписываются профессии. Сегодня мы ответим на эти вопросы, расскажем о нашей философии в отношении наград для жилищ и поделимся еще парой подробностей об "экономическом" аспекте украшений.

Прежде чем начать, мы хотели бы повторить нашу обычную оговорку: работа еще не завершена, а потому названия и детали могут измениться до запуска, но прямо сейчас мы ориентируемся именно на это.

Задаем руководящие принципы

В начале нашего обсуждения мы выработали несколько руководящих принципов, которые должны были лечь в основу проекта:
  • Прогрессивное путешествие – Подобно нашему столпу "Бесконечное путешествие", игроки должны ожидать, что сбор украшений будет именно путешествием. К созданию идеальной комнаты или дома нужно стремиться, а не бежать к продавцу и завершать все в первый же день. Более того, это путешествие должно быть увлекательным и посильным для большинства игроков, независимо от того, насколько они "хардкорны" или нет. Иными словами, получить любой отдельный предмет украшения должно быть так или иначе вполне возможно, но получить все должно быть невероятно сложно.
  • Основной игровой процесс (с вариациями) – Аналогично, мы хотим награждать украшениями с помощью широких возможностей основного игрового процесса в World of Warcraft. Мы не хотим, чтобы украшения давались в награду только за действия, связанные конкретно с жилищами (хотя некоторые из них будут такими!), а хотим, чтобы они встречали вас там, где вы находитесь, как бы вы ни решили наслаждаться игрой, будь то одиночные задания, создание украшений с помощью профессий и аукциона, прохождение подземелий с друзьями или рейды с гильдией.
  • Уважение к прошлому – Некоторые из вас играют уже 20 лет, и мы хотим, чтобы это время было проведено с пользой. Ваши прошлые приключения и время, проведенное в Азероте, означают, что ваша коллекция будет иметь преимущество, и вы не начнете с нуля, когда впервые приобретете жилище.
Все это замечательно, но что это значит на практике?

Главное – приключение (а не... украшение)


Принцип "Прогрессивное путешествие" означает, что большинство видов украшений (например, стул, кровать, шкаф и т.д.) считаются товарами широкого потребления и легко доступны для получения у торговцев, других игроков через аукционный (спойлеры!), по заданию и так далее. Если вам нужен деревянный стул, его можно очень легко и дешево приобрести.

Далее следуют "инвестиционные" украшения, которые, как правило, представляют собой более нишевые предметы, либо по тематике, либо по внешнему виду, либо по привлекательности, требуя больше времени и/или затрат. В качестве примера можно привести сверкающий фонтан с эффектом частиц или волшебные книги, которые сами собой разлетаются в разные стороны.

И наконец, есть то, что мы называем "трофеями". Это вещи, которые требуют демонстрации мастерства, сотрудничества с другими игроками и/или больших временных затрат. Подумайте о наградах эпохальных+ подземелий и рейдов или долгосрочных достижений. Если вы хотите повесить голову Ониксии на стену, вам придется победить и забрать ее у нее!

Один из сильных аспектов украшений заключается в том, что, поскольку они по своей природе косметические, распространение труднодоступных вещей по всей игре дает игрокам возможность достижения целей, которые не мешают развитию персонажа, и они вольны заниматься ими или нет – прямо как сбором транспорта и трансмогрификации. Тем не менее, в первый же день игры вы сможете легко и без особых усилий обустроить свой дом так, чтобы в нем царила нужная вам атмосфера. Ваш путь по сбору украшений должен начаться фантастически и быть таким на всем своем протяжении далее.

Разнообразие – вот что придает вкус жизни


Когда мы только готовили эту статью, в ней была строка, которая гласила: "Где можно приобрести украшения? – Да". Хотя это весьма банальная фраза, она недалека от истины, когда речь идет о нашем втором принципе "Основной игровой процесс (с вариациями)".

Украшения должны добываться везде и всюду! Мы хотим, чтобы вы получали украшения в награду во всех видах игрового процесса, а не только в одном, с которым вам пришлось бы взаимодействовать снова и снова. Например, если конкретная инкрустированная нефритом книжная полка может быть получена благодаря определенному заданию в Пандарии, то другие книжные полки могут быть получены у торговцев, с помощью профессий или иных разнообразных видов контента.

Спасибо прошлому мне!


Наконец, принцип "Уважение к прошлому" заключает в себе несколько вещей:
  • Все время, проведенное на Азероте, чего-то стоит! Мы обратимся к старинным фракциям, профессиям и многому другому. Если вы чего-то добились в прошлом, мы хотим наградить вас за это время. Если вы развили свою репутацию с кем-то до превознесения, то сможете сразу же приобрести его товары. Если 10 лет назад вы получили достижение, за которое сегодня полагается НОВОЕ украшение, то при входе в игру вы его получите.
  • Старинные украшения должны быть естественным образом внедрены в соответствующий существующий контент, а не казаться бездумно наваленными. Речь идет о локальных системах и валютах соответствующего контента (например, кустарная механика Острова Мехагон), которые должны использоваться там, где это имеет смысл, и тогда, когда это возможно.
  • У нас не будет эквивалента "забега за трансмогрификацией" для украшений. Мы все еще работаем над тем, что это значит на практике (Будет ли это доступно только в дни путешествий во времени? Можем ли мы сделать что-то более целенаправленное и т.д.), но мысль о том, что кто-то будет годами несколькими персонажами каждую неделю пытаться добыть средство передвижения и наконец получит его, а потом ему скажут: "Ну вот, пора возвращаться обратно и добывать теперь уже диван", – неприятна. Мы бы хотели избежать этого.
  • И вновь, что касается столпа "Прогрессивное путешествие", мы собираемся продолжить добавлять украшения в прошлые дополнения в будущих обновлениях, и их можно будет заработать в подходящем контенте.
Хотелось бы предупредить вас о том, что мы намерены предложить украшения в награду за "мета-достижения" прошлых дополнений ("Пробудившийся мир", "Возвращение из-за грани" и "Прощай, оружие" – вот три доступных на данный момент). Так что если вы считаете себя любителем украшений, стоит начать заниматься их выполнением в свободное время!

Доверьтесь мне, я мастер(ю)


Не будем скрывать: украшения будут создаваться всеми существующими основными профессиями, не связанными с собирательством, а создавать новую профессию, предназначенную исключительно для этого, мы не станем. Каждая профессия сможет изготовить несколько предметов украшений из каждого дополнения, используя версию профессии этого дополнения (например, чтобы изготовить что-то из Mists of Pandaria, вам понадобится соответствующий навык профессии Mists of Pandaria подходящего уровня).

Чтобы создать что-то, игрокам понадобится не только необходимый рецепт и уровень навыка, но и новый тип материалов для украшений соответствующего дополнения, а также все необходимые обычные материалы из него же.

В целом, как и большинство товаров, созданных представителями разных профессий, ремесленными украшениями можно обмениваться с другими игроками или продавать на аукционе.

Несколько примеров того, что могут создать представители некоторых профессий:
  • Кузнецы создают украшения, сделанные преимущественно из металла.
  • Зачарователи создают магические украшения, например, парящие книги или светящиеся шары.
  • Ювелиры создают украшения вроде самоцветов и украшенных драгоценными камнями предметов, а также связаны с обработкой камней.
Следует подчеркнуть два вышеперечисленных пункта: ваши профессии и уровни их навыка в прошлых дополнениях имеют значение, как и некоторые материалы из этих дополнений. Знаете, на случай, если вы искали, чем бы еще заняться до появления жилищ...

Хозяюшке на заметку

Прежде чем завершить разговор, мы хотим упомянуть еще несколько важных, но менее масштабных моментов:
  • Украшения можно размещать только в том случае, если у вас их достаточно, в зависимости от того, как много вы их собрали. Если вы хотите поставить четыре стула, вам нужно будет получить четыре стула. Кроме того, собранные украшения являются общими для всей вашей учетной записи Battle.net, поэтому все, что вы соберете любым персонажем на любой из ваших учетных записей игры, будет доступно всем им. Если у вас есть четыре фонтана и вы разместите три из них на лужайке у дома Альянса, то в доме Орды можно будет поставить только один.
  • С другой стороны, существует понятие "уникальных" украшений, которые можно размещать только один раз, независимо от того, сколько их копий у вас есть. Например, не имеет смысла располагать на стене 9 копий головы Ониксии (независимо от того, сколько раз вы ее убивали).
  • Ранее мы упоминали о связанных конкретно с жилищами занятиях. Возможно, это лучше сформулировать как "связанные с соседским районом занятия".
  • Мы намерены постоянно выпускать новые украшения, как для предыдущих дополнений, так и для новых. Что вам хотелось бы увидеть?


Большое спасибо за чтение! У нас есть еще много интересного, и, как обычно, просим вас продолжать присылать свои отзывы как о наградах, так и о том, что еще вы хотели бы узнать. Мы прибудем на PAX East 9 мая для празднования 30-летия Warcraft. Надеемся, что увидим там некоторых из вас![Источник]

С предыдущими статьями серии вы можете ознакомиться отдельно:
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2025, 22:12:11 by Wishko »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1839

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
(показать/скрыть)
А, то есть  извращения по-типу грифона из осколков существ Дорна или фарм репы через гринд записочек - это топ идея? Они там совсем кретины?

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
Ну короче ясно, больше фомо богу фомо, если TWW очень похож на БФА (брут, жуткие видения, дубляж драгона вместо легиона), то миднайт кажется будет провалом шадоулэндса. И как обычно сами себе противоречат в одном и том же тексте... "Более того, это путешествие должно быть увлекательным и возможным для большинства игроков, независимо от того, насколько они «хардкорны» или нет."   и .... " Если вы выполнили достижение 10 лет назад, которое вознаграждает НОВЫМ предметом декора сегодня, вы получите этот предмет декора при входе в систему.". Вот уж действительно, доступно будет всем.

ponijet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Нытье..... нытье....... БОЛЬШЕ НЫТЬЯ!!!!!

FreemindaZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
(показать/скрыть)
Они там совсем кретины?
Знак вопроса был лишним

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6337
  • Нет подписки
Короче просто надстройка над ачивками. Но ничего другого мы и не могли ожидать.

Мне на самом деле главное, чтобы эта фигня была расшарена на акк. Я не любитель клепать 100500 разных домов на разных персах и качать 100500 персов чисто ради этого. Да, в гарриках клепать одинаковые гаррики было не очень сложно. С домами все по другому. С другой стороны если будет несколько локаций для установки дома, хотелось бы попробовать их всех. Короче лучше если дома будут привязаны к типа расшаренным на акк участкам, чем к персам.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Betrezen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наулор
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песнь
Нытье..... нытье....... БОЛЬШЕ НЫТЬЯ!!!!!
Столп, на котором зиждется Noob Club

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52198
Ну короче ясно, больше фомо богу фомо, если TWW очень похож на БФА (брут, жуткие видения, дубляж драгона вместо легиона), то миднайт кажется будет провалом шадоулэндса. И как обычно сами себе противоречат в одном и том же тексте... "Более того, это путешествие должно быть увлекательным и возможным для большинства игроков, независимо от того, насколько они «хардкорны» или нет."   и .... " Если вы выполнили достижение 10 лет назад, которое вознаграждает НОВЫМ предметом декора сегодня, вы получите этот предмет декора при входе в систему.". Вот уж действительно, доступно будет всем.

А чего тут от FOMO то? Если не сделал какое-то достижение или не развил репутацию с фракцией 10 лет, то сможешь сейчас, причем даже гораздо проще и быстрее, чем было тогда. Хотя, конечно, наверно будут какие-то особые награды за недоступный контент, но я не думаю, что их будет много.

Laendor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лаедор
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну короче ясно, больше фомо богу фомо, если TWW очень похож на БФА (брут, жуткие видения, дубляж драгона вместо легиона), то миднайт кажется будет провалом шадоулэндса. И как обычно сами себе противоречат в одном и том же тексте... "Более того, это путешествие должно быть увлекательным и возможным для большинства игроков, независимо от того, насколько они «хардкорны» или нет."   и .... " Если вы выполнили достижение 10 лет назад, которое вознаграждает НОВЫМ предметом декора сегодня, вы получите этот предмет декора при входе в систему.". Вот уж действительно, доступно будет всем.
НУ TWW не похож на БФА. Видения это просто возвращение старого контента, не более. TWW это копирка DF. Как и БФА копирка Легиона.
По поводу Миднайт тоже есть опасения. Тк история с ШЛ показывает, что после двух аддонов под копирку идет кал.
А по поводу хлама для домов, то вот это вот близовская лапша про "мы не хотим заставлять игроков играть в контент, который им не нравится" достала. Это звучит максимально тупо и в итоге получается полная шляпа. Почему не сделать весь хлам 100% наградой за завершение цепочки квестов/локалок мировых боссов (если кнш локалки оставят)/первый проход эпох инстов/вылазок/и просто награда за репу или покупка у вендора? Все это было бы проше и более понятнее. НО НЕТ. Изобрести новый велосипед ради того, чтобы просто подлизаться к своей ЦА

iliai97

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 302
Перепись ДТФеров каких-то. Как по мне, подход по большей части нормальный.

1. Старый контент станет частично актуальным. Люди пойдут качать репу, квесты делать, в данжи ходить. Дополнительно апгрейд старых проф, ресурсов. Для голд-фармеров это новые источники заработка. Для тех кто уже всё это проходил, может спокойно пойти и купить, т.е. старичкам некий буст.

2. Наличие вещей во всех производящих профах так же увеличит к ним внимание. Люди пойдут твинков качать, профы раскачивать. Может и новые классы попробуют, раз уж твинка качать.

3. Если не надо будет фармить как невыпадимого несколько лет подряд, а 100% шанс или там ну 50%, то вообще сказка.

4. Вот смущает пара моментов. Это лимит, который на аккаунт, а не на дом. Вообще в других играх у тебя может быть один дом, а вот в вове может быть несколько. И вот ты хочешь лампы, они падают с ласта в данже, тебе нужно 10 ламп на дом. А у тебя два дома. И уже как-то не весело. И если ты хочешь по голове Ониксии в каждый дом, тоже облом. Хотя с трофеями боссов вопрос лишь в их кол-ве. Но с другой стороны, наличие лимитов сделает мебель более долгоживущей. Если бы лимита вообще нет и выбей стул один раз, ты мог хоть 1000 в дом поставить, то игроки по большей части быстро его выбьют и он станет никому не нужным. А так будут люди которым не хватило стульев и они будут их покупать, фармить, крафтить.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1273

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
Выглядит так что близы тратят на это слишком много сил которых у них сейчас и так нет. Когда игра утопает в тоннах багов, многие из которых тянутся уже весь аддон, когда в игре вместо контента завозят повторы повторов с таймгейтами в 2 месяца, близы рассказывают как они классно будут добавлять побочный мусор в старый и новый контент так что бы игрокам понравилось.
Дополнительно апгрейд старых проф, ресурсов. Для голд-фармеров это новые источники заработка. Для тех кто уже всё это проходил, может спокойно пойти и купить, т.е. старичкам некий буст.
Да, для фарма золота это теоретически будет новой статьей дохода, но с учетом необязательности и специфичности такого контента (далеко не каждому вообще нужны эти игры в дизайнера интерьера), выхлоп на старте может и будет, а дальше как с тмогом, раз в пол года продашь и ладно.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2025, 22:03:38 by Hori6aTop_2014 »
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52198
Цитировать
И если ты хочешь по голове Ониксии в каждый дом, тоже облом.

Уверен, что ограниченные трофеи можно будет в обоих домах ставить, просто не больше одной штуки.

Artoos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
Статья позитивная, как мне кажется. Хороший способ дать игрокам почувствовать ещё одну награду за сложные ачивки типа высокого рио или ммр и в то же время предоставить казуалам какую-то цель
покрабить лёгкий контент с удовольствием в конце от получения понравившегося элемента интерьера.
Единственное, что немного смущает, это ограничение на количество неуникальных объектов типа стульев. Да, голова небезымянного дракона логично смотрится в количестве одной штуки, но если какой-то стул получен, то разумнее дать возможность использовать его неоднократно, особенно если он не просто у вендора покупается. А то как-то не очень выглядит идея, например, загринживать условный инст ради получения 4 дубликатов стула.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1636
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
И как обычно сами себе противоречат в одном и том же тексте... "Более того, это путешествие должно быть увлекательным и возможным для большинства игроков, независимо от того, насколько они «хардкорны» или нет."   и .... " Если вы выполнили достижение 10 лет назад, которое вознаграждает НОВЫМ предметом декора сегодня, вы получите этот предмет декора при входе в систему.". Вот уж действительно, доступно будет всем.

А в чём проблема-то? Идёшь и делаешь ачивки. Сколько аккаунтов сменил, столько и повторил)

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3083
Статья позитивная, как мне кажется. Хороший способ дать игрокам почувствовать ещё одну награду за сложные ачивки типа высокого рио или ммр и в то же время предоставить казуалам какую-то цель
покрабить лёгкий контент с удовольствием в конце от получения понравившегося элемента интерьера.
Единственное, что немного смущает, это ограничение на количество неуникальных объектов типа стульев. Да, голова небезымянного дракона логично смотрится в количестве одной штуки, но если какой-то стул получен, то разумнее дать возможность использовать его неоднократно, особенно если он не просто у вендора покупается. А то как-то не очень выглядит идея, например, загринживать условный инст ради получения 4 дубликатов стула.
Ну если это Легендарный Стул Кельтаса, то 4 рана на него будут логичны.
А уровня Стул из ясеневого дерева явно будут доступны оптом.


 

закрыть