WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катализатор улучшил игру или медленно её убивает?  (Прочитано 10725 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если люди не хотят в рейд, значит им не нужен оттуда шмот.
Всё логично, почему вы не ругаетесь на пвп, ведь за ключи не дают пвп обвес.
Эта жалоба вполне вяжется с вашей утрированной логикой.
Это работало бы, если бы шмот из рейда работал только в рейде. Сеты работают везде. Пвп шмот работает только в пвп, поэтому никто на него не ругается сейчас, а вот в шл ругались.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Кто вынуждает то?
Шмот в игре это инструмент, а не цель.
Всегда не понимал эти загоны у квестеров "мне нужен обвес как у топ 1 чела в Парагоне", без этого трудно делать локалки.
Ладно, а при чём тут квестеры? Мне нужен обвес как у топ 1 чела в парагоне (мы в каком году вообще?), без этого трудно закрывать ключи. Чтобы закрывать контент, который мне нравится я вынужден идти в рейд лутать сет, что конкретно тебе непонятно?

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Кто вынуждает то?
Шмот в игре это инструмент, а не цель.
Всегда не понимал эти загоны у квестеров "мне нужен обвес как у топ 1 чела в Парагоне", без этого трудно делать локалки.
Ладно, а при чём тут квестеры? Мне нужен обвес как у топ 1 чела в парагоне (мы в каком году вообще?), без этого трудно закрывать ключи. Чтобы закрывать контент, который мне нравится я вынужден идти в рейд лутать сет, что конкретно тебе непонятно?
Ну это верно и в обратную сторону(ради рейдов я вынужден идти в ключи), к слову в некоторых дополнения бис обвес для ключей падал за рейтинг в пвп =)

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ну это верно и в обратную сторону(ради рейдов я вынужден идти в ключи), к слову в некоторых дополнения бис обвес для ключей падал за рейтинг в пвп =)
Вот только сеты в рейдах полутать возможность есть, а в ключах нет. Следовательно, введение катализатора и ГВ - абсолютно правильные решения

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ну это верно и в обратную сторону(ради рейдов я вынужден идти в ключи), к слову в некоторых дополнения бис обвес для ключей падал за рейтинг в пвп =)
Вот только сеты в рейдах полутать возможность есть, а в ключах нет. Следовательно, введение катализатора и ГВ - абсолютно правильные решения
Излишнее облегчение и отток людей из определённого контента.


Причем не сложного самого по себе, просто люди не могут осилить 3 предложения тактики из пары абилок.

Liketequila

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Кто вынуждает то?
Шмот в игре это инструмент, а не цель.
Всегда не понимал эти загоны у квестеров "мне нужен обвес как у топ 1 чела в Парагоне", без этого трудно делать локалки.
Ладно, а при чём тут квестеры? Мне нужен обвес как у топ 1 чела в парагоне (мы в каком году вообще?), без этого трудно закрывать ключи. Чтобы закрывать контент, который мне нравится я вынужден идти в рейд лутать сет, что конкретно тебе непонятно?
Ты не понимаешь, ключи убили рейды! Из-за ключей никто не хочет играть в рейды, месяцами осваивая боссов, ведь ключи ты можешь ходить нон-стоп и даже лутать что-то не по разу в неделю. Вот только абсолютно весь лучший обвес по-прежнему в рейдах, а не в ключах. Что делали рейдеры всегда? Закрыли актуальный контент и ушли чиллить до выхода следующего рейда по большей степени. До конца сезона в рейдах сидят лишь казуалы, которые пришли попинать куклу. По сути ключники сидят до победного, пока не упрутся в математический потолок, где что-то становится непроходимым, ведь сложность постоянно растет, в то время, как рейды нерфят чуть ли не каждую неделю. Люди застряли где-то в Пандарии по своим интересам и им вообще все равно, что изменилась игра вслед за людьми, что у аудитории уже сменились интересы и приоритеты. 

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 507
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Излишнее облегчение и отток людей из определённого контента.


Причем не сложного самого по себе, просто люди не могут осилить 3 предложения тактики из пары абилок.
Отток людей из контента, который им не нравится. Ну серьёзно, тебе было бы ок лутать куски сетов с петбатлов или с рыбалки?

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не знаю даже, это вирус каргата? Рейдинг головного мозга? Как это еще по-человечески назвать?
Почему ты считаешь, что лутать сет только из рейдов - это ок? А добить некоторые слоты из ключей - не ок? В мозгу ничего не щелкает?
Почему ворлд фёст рейдеры идут сначала сплитить рейды, а потом уже в ключи? Наверное, потому что в ключах проще одеться, да?
Мне нужен топ обвес, т.к. это улучшает мою жизнь в ключах. НООО. Практически каждый сезон для хила бис тринки падают в рейде (ок, в прошлом можно было обойтись подменышем и гримбатолом, но это скорее исключение, чем правило). В этом сезоне, опять нужно пылесосить рейд ради исцелятора \ магзи. Вот оно мне надо? Я не хочу играть в этот контент, но я вынужден. Т.к. это бис слоты для ключей и глупо их игнорировать.

Bubalex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Конечно медленно убивает ее. Какализатор такой же рак, как и бесконечные активности.

Число подписчиков упадет, если настолько быстро выдать всем шмот.
Они уже это сделали. Они все сделали для того, чтобы удержать игроков тупых и банальным способом, просто дать им все и сразу. Так уже было в долбаном легионе, идеи которого в итоге похоронили игру.

а интерес в игре только одеть шмоточки (которые по факту являются средством достижения целей причем очень временным средством)?
Судя по коментам здесь и постам на реддите / офф.форуме, спидран и халявное одевание для многих вполне себе цель, чтобы компенсировать кривизну рук и проходить чуть более сложный контент.
Но проблема глубже. Чем быстрее и проще игрок одевается, тем близы вынуждены больше усложнять игру. Кроме того, в соседней теме жалуются на игроков, которые в ключах ничего не могут. Если бы они были одеты, как раньше, в синьку с героиков, они бы не добрались до ключей физически.
Плюс такое явление, как гирчек, если раньше это было нормальной частью механик, то сейчас каждый бомж имеет на 2 неделе крафт пуху топ илвл. А благодаря тупейшей системе улучшений, можно налутаться Героя 1/6 и сделать Герой 6/6. Так же с Легендой 1/6. Любая выбитая шмотка может быть апнута вдвое. Это даже хуже титанфорджа. Тот хоть был рандомый и это был чисто случай, а сейчас тупо тот же ТФ, только гарантированный. Ты можешь закрыть лоускилл активности и в итоге поднять шмот до топового уровня.

Сделаешь мне дд-вару топ пуху на 2-й неделе я на тебя хату перепишу. Ох вейт, это невозможно.  :facepalm:
P.S. Для того что бы быть не просто "чукчей писателем" в игру играть надо.

Полагаю имелась ввиду 675 пуха за крафт, и ее супер легко сделать за 2 первые недели, даже не ходя в рейды и ключи. Достаточно 11 вылазок онли. Так что лучше словами насчет квартир не кидаться)

 :facepalm: Еще 1. Обьясни мне плз гений, где ты на 2-й неделе возьмешь 2 искры? Без багов и прочей срани только.

Bubalex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Конечно медленно убивает ее. Какализатор такой же рак, как и бесконечные активности.

Число подписчиков упадет, если настолько быстро выдать всем шмот.
Они уже это сделали. Они все сделали для того, чтобы удержать игроков тупых и банальным способом, просто дать им все и сразу. Так уже было в долбаном легионе, идеи которого в итоге похоронили игру.

а интерес в игре только одеть шмоточки (которые по факту являются средством достижения целей причем очень временным средством)?
Судя по коментам здесь и постам на реддите / офф.форуме, спидран и халявное одевание для многих вполне себе цель, чтобы компенсировать кривизну рук и проходить чуть более сложный контент.
Но проблема глубже. Чем быстрее и проще игрок одевается, тем близы вынуждены больше усложнять игру. Кроме того, в соседней теме жалуются на игроков, которые в ключах ничего не могут. Если бы они были одеты, как раньше, в синьку с героиков, они бы не добрались до ключей физически.
Плюс такое явление, как гирчек, если раньше это было нормальной частью механик, то сейчас каждый бомж имеет на 2 неделе крафт пуху топ илвл. А благодаря тупейшей системе улучшений, можно налутаться Героя 1/6 и сделать Герой 6/6. Так же с Легендой 1/6. Любая выбитая шмотка может быть апнута вдвое. Это даже хуже титанфорджа. Тот хоть был рандомый и это был чисто случай, а сейчас тупо тот же ТФ, только гарантированный. Ты можешь закрыть лоускилл активности и в итоге поднять шмот до топового уровня.

Сделаешь мне дд-вару топ пуху на 2-й неделе я на тебя хату перепишу. Ох вейт, это невозможно.  :facepalm:
P.S. Для того что бы быть не просто "чукчей писателем" в игру играть надо.

Полагаю имелась ввиду 675 пуха за крафт, и ее супер легко сделать за 2 первые недели, даже не ходя в рейды и ключи. Достаточно 11 вылазок онли. Так что лучше словами насчет квартир не кидаться)
Как? Двуручная пуха требует 2 искры (считая халявную 1 половину, то 3 недели нужно) если мы говорим про одноруч - офхенд тоюе нужен. А фури вару нужно 2 двуручки при тотальном анлаке дропа пух 4 искры
Так сразу уточняй, что тебе полны фарш, а не 1 вещь. Речь же шла об одной пухе.

Так я сразу и написал что дд вару. Даже одну пуху ты не скрафтишь на 2 неделе.  :facepalm:

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто вынуждает то?
Шмот в игре это инструмент, а не цель.
Всегда не понимал эти загоны у квестеров "мне нужен обвес как у топ 1 чела в Парагоне", без этого трудно делать локалки.
Ладно, а при чём тут квестеры? Мне нужен обвес как у топ 1 чела в парагоне (мы в каком году вообще?), без этого трудно закрывать ключи. Чтобы закрывать контент, который мне нравится я вынужден идти в рейд лутать сет, что конкретно тебе непонятно?
Ты не понимаешь, ключи убили рейды! Из-за ключей никто не хочет играть в рейды, месяцами осваивая боссов, ведь ключи ты можешь ходить нон-стоп и даже лутать что-то не по разу в неделю. Вот только абсолютно весь лучший обвес по-прежнему в рейдах, а не в ключах. Что делали рейдеры всегда? Закрыли актуальный контент и ушли чиллить до выхода следующего рейда по большей степени. До конца сезона в рейдах сидят лишь казуалы, которые пришли попинать куклу. По сути ключники сидят до победного, пока не упрутся в математический потолок, где что-то становится непроходимым, ведь сложность постоянно растет, в то время, как рейды нерфят чуть ли не каждую неделю. Люди застряли где-то в Пандарии по своим интересам и им вообще все равно, что изменилась игра вслед за людьми, что у аудитории уже сменились интересы и приоритеты.

а какие варианты?
нюхать бибу на замене и молиться,чтоб взяли на эонар на замену и у тебя хватило поинтов чтоб полутать кусок?
или нюхать бибу, когда весь лут идет бабе/друзяшкам рла по консул луту?

Liketequila

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто вынуждает то?
Шмот в игре это инструмент, а не цель.
Всегда не понимал эти загоны у квестеров "мне нужен обвес как у топ 1 чела в Парагоне", без этого трудно делать локалки.
Ладно, а при чём тут квестеры? Мне нужен обвес как у топ 1 чела в парагоне (мы в каком году вообще?), без этого трудно закрывать ключи. Чтобы закрывать контент, который мне нравится я вынужден идти в рейд лутать сет, что конкретно тебе непонятно?
Ты не понимаешь, ключи убили рейды! Из-за ключей никто не хочет играть в рейды, месяцами осваивая боссов, ведь ключи ты можешь ходить нон-стоп и даже лутать что-то не по разу в неделю. Вот только абсолютно весь лучший обвес по-прежнему в рейдах, а не в ключах. Что делали рейдеры всегда? Закрыли актуальный контент и ушли чиллить до выхода следующего рейда по большей степени. До конца сезона в рейдах сидят лишь казуалы, которые пришли попинать куклу. По сути ключники сидят до победного, пока не упрутся в математический потолок, где что-то становится непроходимым, ведь сложность постоянно растет, в то время, как рейды нерфят чуть ли не каждую неделю. Люди застряли где-то в Пандарии по своим интересам и им вообще все равно, что изменилась игра вслед за людьми, что у аудитории уже сменились интересы и приоритеты.

а какие варианты?
нюхать бибу на замене и молиться,чтоб взяли на эонар на замену и у тебя хватило поинтов чтоб полутать кусок?
или нюхать бибу, когда весь лут идет бабе/друзяшкам рла по консул луту?
Дак я как раз и не против катализатора и прочих ништяков для нерейдеров. Сорри, нет в предыдущем посте таблички *сарказм*.

DarkHamster

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто вынуждает то?
Шмот в игре это инструмент, а не цель.
Всегда не понимал эти загоны у квестеров "мне нужен обвес как у топ 1 чела в Парагоне", без этого трудно делать локалки.
Ладно, а при чём тут квестеры? Мне нужен обвес как у топ 1 чела в парагоне (мы в каком году вообще?), без этого трудно закрывать ключи. Чтобы закрывать контент, который мне нравится я вынужден идти в рейд лутать сет, что конкретно тебе непонятно?
Ты не понимаешь, ключи убили рейды! Из-за ключей никто не хочет играть в рейды, месяцами осваивая боссов, ведь ключи ты можешь ходить нон-стоп и даже лутать что-то не по разу в неделю. Вот только абсолютно весь лучший обвес по-прежнему в рейдах, а не в ключах. Что делали рейдеры всегда? Закрыли актуальный контент и ушли чиллить до выхода следующего рейда по большей степени. До конца сезона в рейдах сидят лишь казуалы, которые пришли попинать куклу. По сути ключники сидят до победного, пока не упрутся в математический потолок, где что-то становится непроходимым, ведь сложность постоянно растет, в то время, как рейды нерфят чуть ли не каждую неделю. Люди застряли где-то в Пандарии по своим интересам и им вообще все равно, что изменилась игра вслед за людьми, что у аудитории уже сменились интересы и приоритеты.

а какие варианты?
нюхать бибу на замене и молиться,чтоб взяли на эонар на замену и у тебя хватило поинтов чтоб полутать кусок?
или нюхать бибу, когда весь лут идет бабе/друзяшкам рла по консул луту?
Дак я как раз и не против катализатора и прочих ништяков для нерейдеров. Сорри, нет в предыдущем посте таблички *сарказм*.

тогда сорян

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 882
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Чем больше способов дать любой шмот из любого контента - тем лучше. В рейдах в идеале должны остаться только те, кому нравится прогрессия и освоение, и еще более идеально бы было, если бы рейдовые ачивки, маунты и т.д. тоже добывались за локалки, битвы петов, репу и т.д., что бы вообще не пересекаться с челами, которые ходят за кромкой и шмотом как за первичной целью, а не за кайфом от освоения. Зачем мучать себя и окружающих? Лично для меня в вове нет вообще никакого интересного контента, кроме освоения рейда, и 3-4 дня рт хороший формат, что бы растянуть удовольствие хотя бы на 2 месяца. На рефармах уже конечно ничего интересного кроме заработка или логов нет, и это факт. Кто то конечно находит для себя вариант сохранить интерес - уходить в ключи после освоения, где рост сложности набирает обороты к концу сезона. Лично мне они не нравятся, по сравнению с рейдом там ничего не происходит, и играть базовые 10ки для викли не интересно, а апать ключи занимает минимум по 10 часов в день в течении всего сезона, и только в высоких ключах появляется челендж.

В целом я наблюдаю то, что близы постепенно идут к реализации своих заявлений, что вов это песочница, которая должна подходить всем. Что бы любой тип игроков мог найти для себя тут контент. И у близов это хорошо выходит. Ожидаемый результат - дробление аудитории по разным версиям игры, дробление в пве. Как оказалось, очень большая аудитория не хочет группового контента в принципе, по этой причине они ушли массово в вылазки, и для них возвращают вижены, что опять же, еще более раздробит аудиторию. Скоро добавят дома, и какие-то соевики из симса попробуют вов.

Bubalex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем больше способов дать любой шмот из любого контента - тем лучше. В рейдах в идеале должны остаться только те, кому нравится прогрессия и освоение, и еще более идеально бы было, если бы рейдовые ачивки, маунты и т.д. тоже добывались за локалки, битвы петов, репу и т.д., что бы вообще не пересекаться с челами, которые ходят за кромкой и шмотом как за первичной целью, а не за кайфом от освоения. Зачем мучать себя и окружающих? Лично для меня в вове нет вообще никакого интересного контента, кроме освоения рейда, и 3-4 дня рт хороший формат, что бы растянуть удовольствие хотя бы на 2 месяца. На рефармах уже конечно ничего интересного кроме заработка или логов нет, и это факт. Кто то конечно находит для себя вариант сохранить интерес - уходить в ключи после освоения, где рост сложности набирает обороты к концу сезона. Лично мне они не нравятся, по сравнению с рейдом там ничего не происходит, и играть базовые 10ки для викли не интересно, а апать ключи занимает минимум по 10 часов в день в течении всего сезона, и только в высоких ключах появляется челендж.

В целом я наблюдаю то, что близы постепенно идут к реализации своих заявлений, что вов это песочница, которая должна подходить всем. Что бы любой тип игроков мог найти для себя тут контент. И у близов это хорошо выходит. Ожидаемый результат - дробление аудитории по разным версиям игры, дробление в пве. Как оказалось, очень большая аудитория не хочет группового контента в принципе, по этой причине они ушли массово в вылазки, и для них возвращают вижены, что опять же, еще более раздробит аудиторию. Скоро добавят дома, и какие-то соевики из симса попробуют вов.

Шмот должен быть за рейды и ключи. И все. Совсем уже охуели.  :facepalm: Может за битвы питомцев еще и ваншот скилы давать начать? Пцзд. Порой удивляюсь, как же суп у людей в голове.

 

закрыть