WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катализатор улучшил игру или медленно её убивает?  (Прочитано 10381 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Катализатор и викли хранилище это зло, я считаю что мифик лут и класс сеты должны быть доступны только в рейде. А в м+ нужно ввести валюту которая позволит купить ограниченное количество мифик шмоток за весь сезон, а не лутать их каждую неделю, причем это должны быть только оффсет шмотки за исключение ультра редких.
я вот не играю в рейды, где мне тогда брать сетовые шмотки?
В рейде, он для того и создан.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Катализатор несомненно приятная штука, как и сетовые вещи в хранилище, но на перспективу это всё снижает количество рейдеров, что довольно прискорбно =(
Качество и количество игроков сильно снизилось за последние годы из-за огромного количества облегчений получения гира.

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)
В рейде, он для того и создан.
Предлагаю пойти дальше. Пусть один кусок падает в рейде, один в петбатлах, один в какой-нибудь старый данж или рейд пихнём, один за арену/бг и один пусть рандомно на почту приходит. Нуачё, где же это видано, чтобы игроки играли в тот контент, который они хотят

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
Катализатор несомненно приятная штука, как и сетовые вещи в хранилище, но на перспективу это всё снижает количество рейдеров, что довольно прискорбно =(
Качество и количество игроков сильно снизилось за последние годы из-за огромного количества облегчений получения гира.
А какое качество у рейдеров, которые ВЫНУЖДЕНЫ рейдить ради сетовых кусков и сидеть душиться вместо кайфа в другом контенте?

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 776
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В рейде, он для того и создан.
Предлагаю пойти дальше. Пусть один кусок падает в рейде, один в петбатлах, один в какой-нибудь старый данж или рейд пихнём, один за арену/бг и один пусть рандомно на почту приходит. Нуачё, где же это видано, чтобы игроки играли в тот контент, который они хотят
помню-помню, как все кайфовали, что в БФА для шеи топ-эссенция (вроде так называлась) добывалась из пвп  :D

Liketequila

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Опять рейдеры ноют, что им (подставь что угодно) портит игру. Убрали сундуки за хорошие таймеры ключа (когда закрывали на доп. сундуки), убрали закал вещей, занизили илвл вещей в ключах, дали возможность выбора в викличесте, дали катализатор, чтобы можно было спокойно одеть перса и с удовольствием играть в рейде. Нет же, все равно недовольны, потому что Вася в героике выгрыз сетовый кусок в ролле, как лев, а Петя сходил в вылазку и конвертировал в сет. То, что рейдеры хотят только рейдить и ничего более, это их выбор, но нечего лишать других возможности одеваться в хорошие вещи для своего любимого контента. Многие почему-то забывают и о том, что аудитория игроков уже давно не студентота, чтобы не отрывая жопку можно было спокойно сидеть 3 часа в рейде. Ругаетесь на то, что в рейд приходят к вам челики, которые бог знает как оделись и считаются равными вам, только приходят они на смену тем, кто ушел из вашего рейда (кто-то устал, кто-то оделся и ему неинтересно стало, и т.д.) Особенно классно слушать про то, что ключники руинят механики в рейде - ага, три раза ха, когда рейдер привык стоять туррелькой и наяривать ротацию, ведь ему повезло, что на него ни разу не прокнула механика, в то время, как в кее все же все участвуют в равной степени. В рейде при должной удаче хоть весь лут можно вынести, да и те, кто ходит в мифик сложность, по итогу все равно быстрее наряжают персонажа. Хватит уже перетягивать все одеяло на рейды, ВоВ стал разноплановой игрой, в которой находится место для всех. Правильно выше писали, что в той же условной Кате вообще нехрен было делать после того, как закрыл рейд (ну справился ты пусть не за день, а за три, что делать остальную неделю, если ты пве-дракон?)

CoRe1994

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиромори
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Конечно медленно убивает ее. Какализатор такой же рак, как и бесконечные активности.

Число подписчиков упадет, если настолько быстро выдать всем шмот.
Они уже это сделали. Они все сделали для того, чтобы удержать игроков тупых и банальным способом, просто дать им все и сразу. Так уже было в долбаном легионе, идеи которого в итоге похоронили игру.

а интерес в игре только одеть шмоточки (которые по факту являются средством достижения целей причем очень временным средством)?
Судя по коментам здесь и постам на реддите / офф.форуме, спидран и халявное одевание для многих вполне себе цель, чтобы компенсировать кривизну рук и проходить чуть более сложный контент.
Но проблема глубже. Чем быстрее и проще игрок одевается, тем близы вынуждены больше усложнять игру. Кроме того, в соседней теме жалуются на игроков, которые в ключах ничего не могут. Если бы они были одеты, как раньше, в синьку с героиков, они бы не добрались до ключей физически.
Плюс такое явление, как гирчек, если раньше это было нормальной частью механик, то сейчас каждый бомж имеет на 2 неделе крафт пуху топ илвл. А благодаря тупейшей системе улучшений, можно налутаться Героя 1/6 и сделать Герой 6/6. Так же с Легендой 1/6. Любая выбитая шмотка может быть апнута вдвое. Это даже хуже титанфорджа. Тот хоть был рандомый и это был чисто случай, а сейчас тупо тот же ТФ, только гарантированный. Ты можешь закрыть лоускилл активности и в итоге поднять шмот до топового уровня.

Сделаешь мне дд-вару топ пуху на 2-й неделе я на тебя хату перепишу. Ох вейт, это невозможно.  :facepalm:
P.S. Для того что бы быть не просто "чукчей писателем" в игру играть надо.

Полагаю имелась ввиду 675 пуха за крафт, и ее супер легко сделать за 2 первые недели, даже не ходя в рейды и ключи. Достаточно 11 вылазок онли. Так что лучше словами насчет квартир не кидаться)

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
убрали закал вещей
ну это огромный плюс
(ну справился ты пусть не за день, а за три, что делать остальную неделю, если ты пве-дракон?)
Писать на нубклабе, что раньше было лучше и игра сдохла, очевидно!
занизили илвл вещей в ключах
надеюсь, дадут в новых аддонах лутать миф с ключей. Вообще, наверное самое смешное - это скулёж рейдеров по поводу того, что они не хотят одеваться в ключах, но при этом ключникам абсолютно никак нельзя давать возможность не ходить в рейды
« Последнее редактирование: 17 Апреля, 2025, 11:49:27 by godoftime »

Freecell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 588

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фрисельо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Катализатор несомненно приятная штука, как и сетовые вещи в хранилище, но на перспективу это всё снижает количество рейдеров, что довольно прискорбно =(
Качество и количество игроков сильно снизилось за последние годы из-за огромного количества облегчений получения гира.
Это не из-за облегчения. Это людям рейды нафиг не сдались когда в них нет профита. Я как человек слутавший норм кромок скажу: зачем мне сидеть 4дня 4часа (среднее по больнице для лоу мифик гильдий, в предтопах и того больше зачастую) в определенное время как на работе, слушать гогот в дискордике и вайпаться сотни пулов на боссах неделями, потому что 5 вась из 20 куски мусора и их просто некем заменить в гильдии. Ведь можно просто... Регнуть м+ и пойти похилить/побить мобчиков и получить удовольствие от игры.

Edifier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
а бесконечное одевание - это не рак?
С чего вдруг? это одна из целей нормальной игры, сначала прокачка, потом одевание персонажа.

"спидран и халявное одевание" - это возможность играть в игру, а не бесконечно гриндить очередную синюю шмотку. Это возможность играть в игру, если ты пропустил начало сезона. Это возможность играть в игру, если тебе захотелось поиграть другим классом
Лол, такое лицемерие. Гриндить синюю шмотку западло, а делать 40-50-60 забегов за БИС-триней не западло? Всегда ржал с таких, рейд по расписанию нам сложна, а сидеть 10 часов в ключах и выдрачивать БИС-слоты не сложна. А в чем проблема играть другим классом? Даже в помойных аддонах после легиона никогда не испытывал проблем с пересадкой на другой класс, особенно метовый. Аааа да, панимаю, нужно же так, чтобы за другой класс смог догнать мейна за сутки. Ну шо поделать, занятые люди, упахиваются на трех работах, времени на игру нет /sarcasm

ну так и комментаторы не добрались бы до ключей и жаловались бы на игроков в героиках
В героиках? лолшто, там система автосбора, прошел и забыл. Таймера нет, кто там что заруинит-то? Это вы бомжи ключные не можете без РИО и таймера жить.

Какая конкретно ВАМ разница как быстро кому падают шмотки?
Я уже объяснял, но ключники слишком тупые, чтобы понимать причинно-следственные связи. Из-за спидран одевания весь движ происходит в первые недели после старта сезона. Потому что игра стала тупой сессионкой типа диаблы 3-4. Если ты не успел влиться, то хана. Если хочешь играть на хоть какой-то прогресс, ты должен подстраивать игру под других людей, как минимум под своих согильдов, чтобы на крайняк попадать в статик. Я молчу про конкуренцию и хантинг между гильдиями.

А ты вообще играл в нормальные аддоны-то? Где было неважно, сколько времени ты проводишь в игре, а важно чем ты занимаешься. Рейдишь ХМы - молодец, лутаешь топ-шмот. Рейдишь нормалы - предтоп игровой опыт, лучшие уходят в ХМ статики. Не рейдишь - отбивай кап валора или какой еще валюты и спокойно одевайся по шмотке раз в 2 недели. Тебе хватит. Да, не топ шмот. Но что делаешь в игре, то и заслужил. Не смог в кап валюты даже - ну твои проблемы. Синька с героиков ждет. И все довольны, синие не лезут в нормалы и ХМ, а играют с такими же синими.
Ты когда то читал что пишешь, или вечно под чем то? Если кто тут и тупой, то явно ты... :facepalm:

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
В рейде, он для того и создан.
Предлагаю пойти дальше. Пусть один кусок падает в рейде, один в петбатлах, один в какой-нибудь старый данж или рейд пихнём, один за арену/бг и один пусть рандомно на почту приходит. Нуачё, где же это видано, чтобы игроки играли в тот контент, который они хотят
Если люди не хотят в рейд, значит им не нужен оттуда шмот.
Всё логично, почему вы не ругаетесь на пвп, ведь за ключи не дают пвп обвес.
Эта жалоба вполне вяжется с вашей утрированной логикой.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Катализатор несомненно приятная штука, как и сетовые вещи в хранилище, но на перспективу это всё снижает количество рейдеров, что довольно прискорбно =(
Качество и количество игроков сильно снизилось за последние годы из-за огромного количества облегчений получения гира.
Это не из-за облегчения. Это людям рейды нафиг не сдались когда в них нет профита. Я как человек слутавший норм кромок скажу: зачем мне сидеть 4дня 4часа (среднее по больнице для лоу мифик гильдий, в предтопах и того больше зачастую) в определенное время как на работе, слушать гогот в дискордике и вайпаться сотни пулов на боссах неделями, потому что 5 вась из 20 куски мусора и их просто некем заменить в гильдии. Ведь можно просто... Регнуть м+ и пойти похилить/побить мобчиков и получить удовольствие от игры.
В рейде тоже было удовольствие и интерес, но их убили 20ки и ключи.
Вернули бы ламповые десяточки.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Конечно медленно убивает ее. Какализатор такой же рак, как и бесконечные активности.

Число подписчиков упадет, если настолько быстро выдать всем шмот.
Они уже это сделали. Они все сделали для того, чтобы удержать игроков тупых и банальным способом, просто дать им все и сразу. Так уже было в долбаном легионе, идеи которого в итоге похоронили игру.

а интерес в игре только одеть шмоточки (которые по факту являются средством достижения целей причем очень временным средством)?
Судя по коментам здесь и постам на реддите / офф.форуме, спидран и халявное одевание для многих вполне себе цель, чтобы компенсировать кривизну рук и проходить чуть более сложный контент.
Но проблема глубже. Чем быстрее и проще игрок одевается, тем близы вынуждены больше усложнять игру. Кроме того, в соседней теме жалуются на игроков, которые в ключах ничего не могут. Если бы они были одеты, как раньше, в синьку с героиков, они бы не добрались до ключей физически.
Плюс такое явление, как гирчек, если раньше это было нормальной частью механик, то сейчас каждый бомж имеет на 2 неделе крафт пуху топ илвл. А благодаря тупейшей системе улучшений, можно налутаться Героя 1/6 и сделать Герой 6/6. Так же с Легендой 1/6. Любая выбитая шмотка может быть апнута вдвое. Это даже хуже титанфорджа. Тот хоть был рандомый и это был чисто случай, а сейчас тупо тот же ТФ, только гарантированный. Ты можешь закрыть лоускилл активности и в итоге поднять шмот до топового уровня.

Сделаешь мне дд-вару топ пуху на 2-й неделе я на тебя хату перепишу. Ох вейт, это невозможно.  :facepalm:
P.S. Для того что бы быть не просто "чукчей писателем" в игру играть надо.

Полагаю имелась ввиду 675 пуха за крафт, и ее супер легко сделать за 2 первые недели, даже не ходя в рейды и ключи. Достаточно 11 вылазок онли. Так что лучше словами насчет квартир не кидаться)
Как? Двуручная пуха требует 2 искры (считая халявную 1 половину, то 3 недели нужно) если мы говорим про одноруч - офхенд тоюе нужен. А фури вару нужно 2 двуручки при тотальном анлаке дропа пух 4 искры

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Катализатор несомненно приятная штука, как и сетовые вещи в хранилище, но на перспективу это всё снижает количество рейдеров, что довольно прискорбно =(
Качество и количество игроков сильно снизилось за последние годы из-за огромного количества облегчений получения гира.
А какое качество у рейдеров, которые ВЫНУЖДЕНЫ рейдить ради сетовых кусков и сидеть душиться вместо кайфа в другом контенте?
Кто вынуждает то?
Шмот в игре это инструмент, а не цель.
Всегда не понимал эти загоны у квестеров "мне нужен обвес как у топ 1 чела в Парагоне", без этого трудно делать локалки.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Конечно медленно убивает ее. Какализатор такой же рак, как и бесконечные активности.

Число подписчиков упадет, если настолько быстро выдать всем шмот.
Они уже это сделали. Они все сделали для того, чтобы удержать игроков тупых и банальным способом, просто дать им все и сразу. Так уже было в долбаном легионе, идеи которого в итоге похоронили игру.

а интерес в игре только одеть шмоточки (которые по факту являются средством достижения целей причем очень временным средством)?
Судя по коментам здесь и постам на реддите / офф.форуме, спидран и халявное одевание для многих вполне себе цель, чтобы компенсировать кривизну рук и проходить чуть более сложный контент.
Но проблема глубже. Чем быстрее и проще игрок одевается, тем близы вынуждены больше усложнять игру. Кроме того, в соседней теме жалуются на игроков, которые в ключах ничего не могут. Если бы они были одеты, как раньше, в синьку с героиков, они бы не добрались до ключей физически.
Плюс такое явление, как гирчек, если раньше это было нормальной частью механик, то сейчас каждый бомж имеет на 2 неделе крафт пуху топ илвл. А благодаря тупейшей системе улучшений, можно налутаться Героя 1/6 и сделать Герой 6/6. Так же с Легендой 1/6. Любая выбитая шмотка может быть апнута вдвое. Это даже хуже титанфорджа. Тот хоть был рандомый и это был чисто случай, а сейчас тупо тот же ТФ, только гарантированный. Ты можешь закрыть лоускилл активности и в итоге поднять шмот до топового уровня.

Сделаешь мне дд-вару топ пуху на 2-й неделе я на тебя хату перепишу. Ох вейт, это невозможно.  :facepalm:
P.S. Для того что бы быть не просто "чукчей писателем" в игру играть надо.

Полагаю имелась ввиду 675 пуха за крафт, и ее супер легко сделать за 2 первые недели, даже не ходя в рейды и ключи. Достаточно 11 вылазок онли. Так что лучше словами насчет квартир не кидаться)
Как? Двуручная пуха требует 2 искры (считая халявную 1 половину, то 3 недели нужно) если мы говорим про одноруч - офхенд тоюе нужен. А фури вару нужно 2 двуручки при тотальном анлаке дропа пух 4 искры
Так сразу уточняй, что тебе полны фарш, а не 1 вещь. Речь же шла об одной пухе.

 

закрыть