Опять рейдеры ноют, что им (подставь что угодно) портит игру. Убрали сундуки за хорошие таймеры ключа (когда закрывали на доп. сундуки), убрали закал вещей, занизили илвл вещей в ключах, дали возможность выбора в викличесте, дали катализатор, чтобы можно было спокойно одеть перса и с удовольствием играть в рейде. Нет же, все равно недовольны, потому что Вася в героике выгрыз сетовый кусок в ролле, как лев, а Петя сходил в вылазку и конвертировал в сет. То, что рейдеры хотят только рейдить и ничего более, это их выбор, но нечего лишать других возможности одеваться в хорошие вещи для своего любимого контента. Многие почему-то забывают и о том, что аудитория игроков уже давно не студентота, чтобы не отрывая жопку можно было спокойно сидеть 3 часа в рейде. Ругаетесь на то, что в рейд приходят к вам челики, которые бог знает как оделись и считаются равными вам, только приходят они на смену тем, кто ушел из вашего рейда (кто-то устал, кто-то оделся и ему неинтересно стало, и т.д.) Особенно классно слушать про то, что ключники руинят механики в рейде - ага, три раза ха, когда рейдер привык стоять туррелькой и наяривать ротацию, ведь ему повезло, что на него ни разу не прокнула механика, в то время, как в кее все же все участвуют в равной степени. В рейде при должной удаче хоть весь лут можно вынести, да и те, кто ходит в мифик сложность, по итогу все равно быстрее наряжают персонажа. Хватит уже перетягивать все одеяло на рейды, ВоВ стал разноплановой игрой, в которой находится место для всех. Правильно выше писали, что в той же условной Кате вообще нехрен было делать после того, как закрыл рейд (ну справился ты пусть не за день, а за три, что делать остальную неделю, если ты пве-дракон?)