WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Возвращение в Жуткие видения Н'Зота  (Прочитано 5802 раз)

6 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52577
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В The War Within разработчики решили слегка обновить Жуткие видения Н'Зота из Battle for Azeroth, предложив игрокам повторно наведаться в них за старыми и совершенно новыми испытаниями и наградами. В Возвращении в Жуткие видения коллекционеров ждет великое множество самых разных испытаний, в том числе новых уровней сложности, и полезных или декоративных наград. Эта заметка посвящена основным особенностям данного режима.:cut:

Ознакомиться наградами Возвращения в Жуткие видения можно в отдельном руководстве.



Изменения и новинки


Основные изменения и новинки

Возвращение в Жуткие видения в The War Within представляет из себя обновленный и расширенный сценарий Жутких видений Н'Зота из Battle for Azeroth, каким его знают игроки. По сути своей он остался таким же, каким был, но получил ряд изменений, несколько новых механик и множество наград. Вкратце, изменилось вот что:
  • Теперь сценарий предназначен для прохождения персонажами 80 уровня.
  • В отличие от версии из Battle for Azeroth вход в сценарий стал свободным и получать больше Сосуды жутких видений не требуется.
  • Жаждущие испытаний игроки могут получить 3 дополнительные Безликие маски, что повышают общее их количество до 8.
  • Система Архива исследований титанов была разделена на две части: древо талантов Песочных часов Жутких видений и отдельные постепенно улучшаемые Подношения.
  • Себе на помощь игроки могут позвать Творение Соридорми, что может исполнять роли танка, бойца и лекаря.
  • Вместо Зараженных реликвий в обновленном сценарии используются Потерянные зараженные реликвии, что используются для приобретения улучшений и наград.
  • Теперь при прохождении сценария игроки получают актуальную экипировку, которую в том числе можно сделать привязанной к отряду.
  • В сценарии можно получить несколько новых средств передвижения, питомцев и достижений с различными наградами.
  • У торговцев сценария можно приобрести дополнительные полезные и декоративные награды, в том числе транспорт, питомцев, косметические доспехи и оружие с характеристиками.
  • Часть эффектов порчи из Battle for Azeroth была превращена в чары для шлема, которыми можно пользоваться до конца 2 сезона.
Узнать побольше об изменениях и новинках возвращения в Жуткие видения можно в отдельной заметке.


Основные особенности


Возвращение в Жуткие видения из The War Within доступно только персонажам 80 уровня. Оригинальные жуткие видения из Battle for Azeroth, как и прежде, доступны персонажам 50+ уровня.

Как разблокировать и начать забег

Для доступа к Жутким видениям необходимо пройти небольшую вводную цепочку заданий, во время которой игрока познакомят с основными особенностями и механиками режима. Начать ее можно у Соридори в лагере Жутких видений к югу от пути в Артерию в Дорногале.

В том же лагере находится Портал в Жуткие видения, с помощью которого можно переместиться в сценарий, Песочные часы для настройки талантов и различные торговцы с экипировкой и декоративными вещами. Воспользовавшись порталом, игрок оказывается в подготовительной комнате сценария, которая выглядит как Зал сердца в Силитусе.

В подготовительной комнате можно проверить прогресс развития Подношений, активировать Безликие маски и заручиться помощью Творения Соридорми, если это необходимо. Когда все приготовления завершатся, нужно поговорить с Проекцией Гневиона в центре комнаты и тот переместит персонажа в сам сценарий, начав забег.


Основные особенности

Жуткие видения – это сценарии, предназначенные для прохождения в одиночку (1 игрок) или заранее собранной группой (вплоть до 5 игроков), где уровень сложности, в том числе урон и запас здоровья противников, изменяется в зависимости от числа участников.

Хотя в целом посещать видения в одиночку немного проще, все же рекомендуется отправляться в них в составе группы, поскольку в этом случае при гибели одного из игроков другие члены команды могут воскресить его и прохождение сценария не окончится, то есть шанс пережить допущенную ошибку. С другой стороны, некоторые награды можно получить только при игре в одиночку.

О плюсах и минусах одиночной и групповой игры можно почитать в нашем старом руководстве.

Игроки могут отправиться в пораженные порчей Н'Зота версии Штормграда и Оргриммара, чтобы выполнить внутри них те или иные поручения и предотвратить воплощение в жизнь этих видений. В течение недели доступно видение только одной столицы, и каждую неделю одно открытое видение сменяет другое: выбрать любое по своему желанию нельзя.

Ключевые механики

Данный сценарий имеет несколько важных особенностей:
  • Город: Каждую неделю игрокам доступно только одно видение: либо Штормграда, либо Оргриммара. Видения сменяют друг друга циклично каждую неделю. Каждое видение аналогично друг другу, разнятся только цели, внешний вид, секреты и некоторые награды. Обратившись к Порталу в Жуткое видение или войдя в него, вы можете узнать, какой город активен на этой неделе, а внутри сценария до начала прохождения можете посмотреть карту с целями.
  • Здравомыслие: Время, которое вы можете находиться внутри видения ограничено особым ресурсом, зовущимся "Здравомыслие". Уровень здравомыслия каждого игрока поначалу равен 1.000, однако его можно увеличить или восполнить с помощью различных бонусов и талантов. Пока вы находитесь в видении, уровень здравомыслия постепенно сокращается сам собой с учетом сложности текущей области. Также он сокращается когда вы оказываетесь под действием тех или иных способностей противников с эффектом "Прощание с рассудком" или механик. Если ваш уровень здравомыслия упадет до 0, то вы погибнете. Если вы погибнете (или погибнут все участники группы при прохождении командой), видение автоматически завершится и вас перенесут наружу из него. Оставшиеся в живых члены группы могут воскрешать погибших, жертвуя половину оставшегося у них здравомыслия или используя Сферы восстановления здравомыслия. Также с воскрешением может помочь Творение Соридорми и некоторые бонусы.
  • Цели: Главной задачей в Жутком видении является выполнение целей. Всего целей 5 штук: 1 основная (единственное требование для успешного завершения сценария, выполнение которого автоматически завершит забег) и 4 дополнительных разного уровня сложности (опциональные задачи со своими наградами). Поначалу без различных улучшений и опыта вам вряд ли удастся выполнить все дополнительные цели, но со временем ваш прогресс улучшится.
Видения заполнены разнообразными существами, элитными противниками и боссами с обширными, а иногда и опасными, наборами способностей, ларями, секретами и прочими интересными вещами для исследования. За успешное выполнение задач и решение головоломок полагают разнообразные награды.

Интерфейс

Внутри жуткого видения в интерфейсе отображается множество различных деталей, особенностей и моментов:
  • Задачи и прогресс текущей области: Здесь отображаются дополнительные цели Жуткого видения, когда вы оказываетесь неподалеку от зоны города, в которой они проходят – в каждом видении имеется по 4 дополнительных цели, выполнение которых принесет дополнительные награды
  • Основная задача видения: Здесь отображается основная цель жуткого видения – если вы выполните ее, то забег завершится (также здесь можно увидеть количество полученных вами Потерянных зараженных реликвий, которые будут начислены вам после окончания сценария).
  • Активное безумие текущей области: Здесь отображается список и описание эффектов безумия, которые действуют на вашего персонажа, пока вы находитесь в текущей области видения.
  • Шкала здравомыслия игрока: Здесь отображается ваш текущий уровень здравомыслия и если он упадет до 0, то вы погибнете.
  • Здравомыслие членов группы: На панели участников группы отображается текущий уровень здравомыслия членов команды: если игрок погибнет или его уровень здравомыслия опустится до 0, то его панель будет светиться, показывая, что персонажа можно воскресить с помощью Сферы восстановления здравомыслия или пожертвовав половину своего здравомыслия.
  • Сфера восстановления здравомыслия: Дополнительная кнопка действия (с числом оставшихся зарядов), отображающаяся у всех членов группы, если у кого-то из них открыт данный талант Песочных часов Жутких видений – при нажатии она призывает сферу, которая полностью восполняет уровень здравомыслия и запас здоровья у находящихся рядом игроков и на 10 сек. дает невосприимчивость ко всем эффектам безумия.
  • Потерянное здравомыслие: Здесь отображается значение, на которое снижается ваш уровень здравомыслия, когда вы оказываетесь под действием определенных механик или эффектов.

Основная и дополнительные цели

Основная цель Жуткого видения выполняется в самой первой области города, в которой вы начинаете прохождение сценария. Эта зона зовется "Проклятой" и отмечена на карте черепом. Это самая простая зона с наименьшей пассивной потерей здравомыслия. Выполнение основной цели завершит сценарий независимо от того, как много дополнительных целей вы прошли или сколько здравомыслия у вас осталось. Выполнение этой цели обязательно для успешного прохождения сценария. В этом квартале требуется только победить финального босса видения.

Дополнительные цели выполняются в остальных четырех областях города, каждая из них имеет свои особенности, задачи и уровень сложности. Они отображаются на карте локации глазами Н'Зота. В этих зонах игроки теряют больше здравомыслия, сталкиваются с более опасными эффектами безумия и более мощными противниками. Поручения данных целей разнятся: требуется победить того или иного босса, поговорить с персонажем, повзаимодействовать с объектом. Эти области разделены на два типа (по две зоны на каждый):
  • 2 дополнительные цели среднего уровня сложности, расположенные в "Зараженных" областях видения
  • 2 дополнительные цели высокого уровня сложности, расположенные в "Захваченных" областях видения
За выполнение каждой дополнительной цели запас здоровья финального босса основной цели повышается на 10%, так что чем лучше ваш прогресс в видении, тем сложнее становится успешно его завершить.

В каждой из зон пассивное сокращение уровня здравомыслия свое:
  • Проклятая область: 6 ед/сек
    • Штормградский собор – победите Аллерию, чтобы завершить видение
    • Крепость Громмаш – победите Тралла, чтобы завершить видение
  • Зараженные области: 8 ед/сек
    • Торговый квартал – помогите Халфорду Змеевержцу освободить пленников
    • Квартал дворфов – освободите Келси и займитесь взрывчаткой
    • Аллея духов – помогите Зекхану спасти оргриммарских шаманов
    • Волок – спасите Гарону и мирных жителей
  • Захваченные области: 12 ед/сек
    • Квартал магов – остановите Магистра Умбрия
    • Старый город – помогите Валире умерить пыл Братства Справедливости
    • Аллея мудрости – помогите Гея'ре отомстить
    • Аллея чести – победите Рексара и его существ

Эффекты безумия

Каждая из областей Жуткого видения имеет свой эффект безумия, который дополнительно усложняет жизнь игрока, пока он находится в этой зоне. Каждому типу области доступен набор из 3 эффектов безумия, из которых на протяжении недели активен только 1 случайный (или 2, при наличии Безликой маски испытывающего боль). С началом новой недели активный эффект меняется.

Вот полный список всех возможных эффектов безумия по областям:
  • Эффекты безумия проклятой области:
    • Безумие: рассинхронизация – Ваши заклинания и способности нарушают ваше восприятие времени, в результате чего вы периодически либо ускоряетесь, либо замедляетесь.
    • Безумие: жажда крови – Вы периодически поражаете тех, кто находится рядом с вами, нанося им урон и восполняя себе 1% здоровья за удар.
    • Безумие: обещанная сила – Периодически призывает область силы. Нахождение в области дает дар Н'Зота, увеличивающий наносимый урон на 25%. Нахождение вне области уменьшает наносимый урон на 10%.
  • Эффекты безумия зараженных областей:
    • Безумие: энтомофобия – Пока вы находитесь в бою, на вас заползают насекомые. Когда их становится 5, вы начинаете бегать, пытаясь их стряхнуть. Подпрыгните, чтобы избавиться от насекомых.
    • Безумие: темные заблуждения – Вас преследуют темные заблуждения. Коснувшись их, вы получите урон от темной магии и будете оглушены на 4 сек.
    • Безумие: горящие подошвы – Передвигаясь, вы время от времени перепрыгиваете через воображаемое пламя.
  • Эффекты безумия захваченных областей:
    • Безумие: расслоение личности – Время от времени вас окружают жуткие зеркальные отражения. Если вы коснетесь отражения, то будете дезориентированы на 2 сек.
    • Безумие: свинцовые ноги – Двигаясь в бою, вы быстро устаете и нуждаетесь в отдыхе.
    • Безумие: беспокойные тени – Время от времени вы создаете воплощение своего страха, которое может заставить вас и находящихся рядом союзников бежать в ужасе.
Активный на данной неделе эффект можно посмотреть в подсказке области на карте или на экране сверху, находясь непосредственно в самой зоне.



Дополнительные особенности и механики


Архив исследований титанов из оригинальных Жутких видений был слегка изменен и разделен на две отдельные системы: Песочные часы Жутких видений с древом полезных талантов, которые улучшаются с помощью Потерянных зараженных реликвий, и Подношения с небольшими пассивными бонусами, которые развиваются при выполнении определенных задач во время забега.

Песочные часы

Жуткие видения имеют особое древо талантов под названием Песочные часы, развитие которых облегчает прохождение сценария. Как всегда бывает в подобных системах, таланты древа развиваются по ветвям и для открытия последующего бонуса необходимо изучение предыдущего. Каждый талант имеет по 1 рангу. Для изучения таланта необходим Отголосок Н'Зота, который можно выменять у Аугерму в лагере в Дорногале за Потерянные зараженные реликвии.


Развитие древа ограничено не только постоянно возрастающим количеством необходимых реликвий, но и временем: каждую неделю игроки могут разблокировать лишь определенное число бонусов. На 1 и 2 неделях игроки смогут изучить по 4 таланта, а на 3 – еще 5. То есть, на полную разблокировку всех 13+1 бонусов уйдет как минимум 3 недели.
  • На 1 неделе игроки могут приобрести 4 Отголоска Н'Зота по цене 20, 100, 300 и 500 Потерянных зараженных реликвий
  • На 2 неделе игроки могут приобрести еще 4 Отголоска Н'Зота по цене 700, 800, 900 и 1000 Потерянных зараженных реликвий
  • На 3 неделе игроки могут приобрести еще 5 Отголосков Н'Зота по цене 1100, 1200, 1300 и 1500 Потерянных зараженных реликвий
Настраиваются таланты у огромных песочных часов рядом со входом в Жуткие видения в Дорногале.


Песочные часы предлагают следующие таланты:
  • Начальный талант:
    • Инструкция по использованию сфер – Находясь в жутких видениях, вы можете призывать сферы возвращения здравомыслия. Сфера оживляет находящихся рядом союзников и восполняет их здравомыслие. В одном видении можно призвать до 3 сфер. Считаются сферы, призванные любым игроком в группе.
  • Ветвь "Одиночного обеззараживания":
    • Одиночное обеззараживание 1 – В жутких видениях получаемый урон уменьшается, а наносимый урон увеличивается на 5%. Ослабевает на 1% за каждого союзника в радиусе 100 м.
    • Одиночное обеззараживание 2 – В жутких видениях получаемый урон уменьшается, а наносимый урон увеличивается на 10%. Ослабевает на 2% за каждого союзника в радиусе 100 м.
    • Одиночное обеззараживание 3 – В жутких видениях получаемый урон уменьшается, а наносимый урон увеличивается на 15%. Ослабевает на 3% за каждого союзника в радиусе 100 м.
    • Экстренная черепная дефибрилляция – Когда в жутком видении ваш уровень здравомыслия или здоровья падает до 0, вы мгновенно возрождаетесь с полным запасом здоровья и восстанавливаете 500 ед. здравомыслия. Срабатывает один раз за видение.
  • Ветвь "Стального разума":
  • Ветвь "Пытливого ума":
    • Пытливый ум 1 – Максимальный запас здравомыслия участников группы в жутком видении увеличивается на 50 ед.
    • Пытливый ум 2 – Максимальный запас здравомыслия участников группы в жутком видении увеличивается на 100 ед.
    • Пытливый ум 3 – Максимальный запас здравомыслия участников группы в жутком видении увеличивается на 150 ед.
    • Синхронизованный стабилизатор сознания – Первого союзника в жутком видении можно оживить без затрат здравомыслия.
  • Финальный талант:
    • Дар титанов – Убивая противников в жутких видениях, вы можете получить эффект "Дар титанов", повышающий показатель скорости и скорость передвижения на 60% и уменьшающий потерю здравомыслия на 100%. Время действия – 20 сек.
Финальный талант откроется сам собой после изучения всех предыдущих.


Сравнение Архива исследований титанов с Песочными часами Жутких видений

Подношения

Также Жуткие видения имеют особую систему усиления под названием Подношения с пассивными бонусами, развитие которых тоже облегчает прохождение сценария. Внутри Жуткого видения в начальной комнате можно заметить 4 груды предметов в виде свечей, оружия, сундуков и оружия со свечами – это и есть подношения.

Данные подношения дают персонажу дополнительные бонусы во время забега. Подношения имеют по 3 ранга мощи, которые развиваются путем выполнения определенных действий внутри Жутких видений, например победой над определенными противниками или сбором сокровищ, то есть зачастую сами собой. Прогресс развития отображается в виде шкалы над подношением.


Подношения следующие:
  • Подношение "Охотник видений" развивается при победе над обычными существами:
    • Охотник видений (1 ранг) – Убийство противника в жутком видении повышает скорость и скорость передвижения на 1% на 60 сек. Суммируется до 5 раз.
    • Охотник видений (2 ранг) – Убийство противника в жутком видении повышает скорость и скорость передвижения на 2% на 60 сек. Суммируется до 5 раз.
    • Охотник видений (3 ранг) – Убийство противника в жутком видении повышает скорость и скорость передвижения на 3% на 60 сек. Суммируется до 5 раз.
  • Подношение "Истребление элиты" развивается при победе над элитными существами:
    • Истребление элиты (1 ранг) – Восстанавливает 50 ед. здравомыслия после убийства элитного противника в жутких видениях.
    • Истребление элиты (2 ранг) – Восстанавливает 100 ед. здравомыслия после убийства элитного противника в жутких видениях.
    • Истребление элиты (3 ранг) – Восстанавливает 150 ед. здравомыслия после убийства элитного противника в жутких видениях.
  • Подношение "Экспериментальная дестабилизация" развивается при победе над боссами:
    • Экспериментальная дестабилизация (1 ранг) – Наносимый урон в жутких видениях увеличивается на 4%, если ваш уровень здравомыслия выше 50%. Если ваш уровень здравомыслия ниже 50%, получаемый урон уменьшается на 4%.
    • Экспериментальная дестабилизация (2 ранг) – Наносимый урон в жутких видениях увеличивается на 8%, если ваш уровень здравомыслия выше 50%. Если ваш уровень здравомыслия ниже 50%, получаемый урон уменьшается на 8%.
    • Экспериментальная дестабилизация (3 ранг) – Наносимый урон в жутких видениях увеличивается на 12%, если ваш уровень здравомыслия выше 50%. Если ваш уровень здравомыслия ниже 50%, получаемый урон уменьшается на 12%.
  • Подношение "Ясное зрение" развивается при сборе Таинственных флаконов и Странных кристаллов:
    • Ясное зрение (1 ранг) – Находясь в жутком видении, вы можете видеть и открывать сундуки с сокровищами в проклятых областях.
    • Ясное зрение (2 ранг) – Находясь в жутком видении, вы можете видеть и открывать сундуки с сокровищами в проклятых и зараженных областях.
    • Ясное зрение (3 ранг) – Находясь в жутком видении, вы можете видеть и открывать сундуки с сокровищами в проклятых, зараженных и захваченных областях.
Подношение "Ясное зрение" позволяет обнаруживать в разных областях видения сундуки с Потерянными зараженными реликвиями.



Творение Соридорми

По Жутким видениям игроков на этот раз ведет Соридорми и после выполнения вводного сюжета и прохождения первого видения у игрока появляется возможность прихватить с собой ее творение в виде соратника как в вылазках. Пригласить Творение Соридорми можно с помощью маленьких Бронзовых песочных часов в начальной комнате Жуткого видения.

Нанять Творение Соридорми можно в виде танка, бойца или лекаря в зависимости от собственных нужд. Она будет помогать игроку с учетом своей роли, при этом не получая урона, и даже может воскресить его с помощью Сферы возвращения здравомыслия, если тот погибнет.

И пусть она не считается за дополнительного игрока-участника группы, ее присутствие все же активирует масштабирование и делает противников в Жутком видении сложнее, а потому стоит как следует поразмыслить, обращаться к ней за помощью или нет. Разумеется, нанятое творение до начала забега можно отпустить.



Безликие маски

В Жутких видениях присутствуют Безликие маски – своего рода система эпохальных+ модификаторов, которая позволяет добавлять дополнительные уровни сложности и вводить новые механики для обычных забегов по жутким видениям, а также, как следствие, улучшать финальные награды.

Перед использованием каждую маску необходимо добыть, выполнив определенные задачи внутри видения. Игроки могут активировать любые полученные маски в любых комбинациях или даже все вместе для максимального испытания.

Посмотреть и активировать нужные маски можно на святилищах в начальной зоне сценария еще до того, как вы приступили к забегу. При этом вы сможете видеть и использовать маски других игроков в группе, даже если какой-то из них лично у вас нет (в этом случае святилище будет подсвечено красным).

Каждая маска:
  • Увеличивает запас здоровья всех противников на 25%
  • Увеличивает урон всех противников на 25%
  • Увеличивает число получаемых Потерянных зараженных реликвий на 20%
  • Улучшает качество награды в ларе в конце забега
  • Добавляет уникальную механику
В оригинальных Жутких видениях было доступно 5 Безликих масок, а в Возвращении в Жуткие видения к ним добавились еще 3, что имеют более изощренные свойства и открываются немного сложнее, чем их предшественницы.

Таким образом, при активации всех 8 масок запас здоровья и урон противников увеличиваются на 200%, количество получаемых Потерянных зараженных реликвий возрастает на 160%, максимальное качество еженедельной награды за прохождение видения увеличивается до 658 уровня "Герой" 4/8 и в видении начинает действовать 8 дополнительных механик разной сложности.


Вкратце, вот такие маски игроки могут получить и использовать:
  • Безликая маска долгой ночи:
    • Как открыть: пройдите все 5 кварталов любого жуткого видения за одно посещение
    • Эффект: "Безликая маска долгой ночи" – Уменьшает максимальный запас здравомыслия на 50%
  • Безликая маска испытывающего боль:
    • Как открыть: будучи под эффектом хотя бы 1 маски, пройдите Старый город Жуткого видения Штомрграда
    • Эффект: "Безликая маска испытывающего боль" – На носителя начинает действовать второй эффект безумия
  • Безликая маска темного воображения:
    • Как открыть: будучи под эффектом хотя бы 1 маски, пройдите Квартал магов Жуткого видения Штомрграда
    • Эффект: "Безликая маска темного воображения" – Пока уровень вашего здравомыслия ниже 50%, на вас периодически нападают существа из Бездны – Плоды ужаса
  • Безликая маска сожженного моста:
    • Как открыть: будучи под эффектом хотя бы 1 маски, пройдите Аллею мудрости Жуткого видения Оргриммара
    • Эффект: "Безликая маска сожженного моста" – Во время движения вы порождаете позади себя участки, которые действуют 10 сек. и лишают 30 ед. здравомыслия каждую секунду при нахождении в них
  • Безликая маска сорвиголовы:
    • Как открыть: будучи под эффектом хотя бы 1 маски, пройдите Аллею чести жуткого видения Оргриммара
    • Эффект: "Безликая маска сорвиголовы" – Повышает объем вытягиваемого атаками существ здравомыслия на 150%
  • Безликая маска возмездия:
    • Как открыть: будучи под эффектом хотя бы 1 маски, заберите ее с шеста у фонтана рядом с группой Мстительных вестников Бездны в каналах между Торговым кварталом и Старым городом в Жутком видении Штормграда.
    • Эффект: Убийство противника усиливает его ближайших союзников в радиусе 30 м., накладывая суммирующийся эффект "Возмездие", увеличивающий наносимый ими урон на 15% на 20 сек.
  • Безликая маска заклятого врага:
    • Как открыть: будучи под эффектом хотя бы 1 маски, создайте ее из 2 разных Осколков возмездия, добывающихся с определенных противников в разных Жутких видениях:
      • В Жутком видении Штормграда Осколок возмездия добывается с Дробителя, призвать которого можно повзаимодействовав с плакатом "РАЗЫСКИВАЕТСЯ: Дробитель" на стене справа от входа в Квартал магов (со стороны каналов)
      • В Жутком видении Оргриммара Осколок возмездия добывается с Гамона, призвать которого можно повзаимодействовав с его топором, что лежит на столе в правой части первого этажа таверны "Сломанный клык" на Аллее силы
    • Эффект: После убийства 25 любых существ появляется ваш заклятый враг – Дробитель в видении Штормграда или Гамон в видении Оргриммара – что является элитным существом и обладает "Лишающими здравомыслия" способностями
  • Безликая маска множества:
    • Как открыть: будучи под эффектом хотя бы 1 маски, выполните все задачи любого Жуткого видения и победите всех элитных существ (призываемых, секретных и редких противников можно не убивать) за одно посещение
    • Эффект: В Жутком видении появляется гораздо больше противников (в основном в группы уже существующих противников добавляются дополнительные более могущественные монстры, но также появляются и дополнительные группы)
Узнать побольше о свойствах самых сложных новых масок можно из отдельной заметки.




Флаконы с таинственной жидкостью

Во время забегов по Жутким видениям в разных местах можно обнаружить флаконы с таинственной жидкостью, нажатие по которым заставляет персонажа их выпить. Всего таких флаконов 5 штук – каждый из них имеет определенный цвет и связанный с ним мгновенный или длящийся эффект. Эффекты длящихся флаконов сохраняются на 5 мин., однако, если выпить такой же новый флакон до истечения старого, то его время действия будет продлено на 15 мин.

Эффекты следующие:
  • Мгновенные эффекты:
    • -100 ед. здравомыслия
    • +100 ед. здравомыслия
  • Длящиеся эффекты:
    • Острое зелье – Вы часто выдыхаете огонь, нанося урон находящимся рядом противникам. По окончании времени действия или рассеивании эффекта вы сами ненадолго загораетесь.
    • Зелье вялости – Восполняет 2% максимального запаса здоровья раз в 5 сек. По окончании времени действия или рассеивании ненадолго снижает скорость передвижения.
    • Тошнотворное зелье – Урон из всех источников уменьшен на 5%. По истечении времени действия или развеивании эффекта у вас начнется кратковременная рвота.
Во время одного забега все флаконы одного и того же цвета дают одинаковый эффект. Однако, на каждом новом забеге цвета и эффекты распределяются случайным образом, поэтому каждый раз их необходимо определять на практике или с помощью своей наблюдательности


Поскольку откровенно негативный эффект имеет лишь один флакон, лишающий здравомыслия, после определения его цвета во время данного забега можно смело пить флаконы всех других расцветок. Определить опасный флакон можно и без его употребления, для чего нужно взглянуть на цвет той бутыли, которая располагается рядом с телом определенного НИПа:
Рядом с ними всегда лежит флакон с негативным эффектом, расцветку которого стоит избегать. Более того, определение отнимающего здравомыслие флакона позволяет понять, какой флакон наоборот наделяет им:
  • Если черный флакон отнимает здравомыслие, то зеленый наделяет им
  • Если синий флакон отнимает здравомыслие, то фиолетовый наделяет им
  • Если зеленый флакон отнимает здравомыслие, то красный наделяет им
  • Если фиолетовый флакон отнимает здравомыслие, то черный наделяет им
  • Если красный флакон отнимает здравомыслие, то синий наделяет им


 
« Последнее редактирование: Сегодня в 19:50:24 by Wishko »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1780

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а общая статья с маунтами петами и игрушками будет?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
а общая статья с маунтами петами и игрушками будет?

Всё пропустили:

Антивовиздед

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 503
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, жалко что сет из заглавной картинки не будет в игре, а я надеялся.

У этих бфашных сетов было два вида, обычный, который падало с квестов, в опенворлде и второй добывался только на фронте.
Реколор обычного сета ввели в дф с порталами времени, а на картинке элитный сет реколор.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Мы много ругаем текущий аддон, и, разумеется, за дело.
Но подобные перформансы от Близзов напоминают нам, каким же отчаянным авном они кормили публику в конце БФА.
И спасибо им, конечно, за разнообразные классики, которые так себе в плане играбельности в 2025, но раздражения не вызывают и позволяют отдохнуть душой в такие моменты.

upd
Так, выговорился, поплакался, а теперь к делу :)
Я правильно понимаю, что ничего обязательного в этом чудо-контенте нет и на чанты можно забить в виду их нулевого влияния на дпс?
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2025, 20:09:00 by Grenadier »

awor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Iterion
    • Класс: druid
    • Сервер: Zul'#039jin
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего забить не получиться потому, что близы увеличат эффективность от этих чарок. Так что нужно будет фармить -_-

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего забить не получиться потому, что близы увеличат эффективность от этих чарок. Так что нужно будет фармить -_-

Абыдна, панимаешь, да. Я пару пробежал в надежде, что случилось чудо и Близзы сделали играбельный вариант, но только изжогу заработал. Не хочу, фу.
Ладно, хрен с ними, буду в Кате тупить, золотишко к Пандарии копить  8)

Санвин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санвин
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы много ругаем текущий аддон, и, разумеется, за дело.
Но подобные перформансы от Близзов напоминают нам, каким же отчаянным авном они кормили публику в конце БФА.
И спасибо им, конечно, за разнообразные классики, которые так себе в плане играбельности в 2025, но раздражения не вызывают и позволяют отдохнуть душой в такие моменты.

upd
Так, выговорился, поплакался, а теперь к делу :)
Я правильно понимаю, что ничего обязательного в этом чудо-контенте нет и на чанты можно забить в виду их нулевого влияния на дпс?
Всмысле нулевое влияние ?? Пепега будет все живое в ключах складывать и на первых местах по дпсу будет )) как и была раньше. Или как альтернатива порча на стати. Там около 4% дпс/хпс в чистом виде пассивно.

Grenadier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Туп, жаден, прожорлив, ленив. Характер скверный.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы много ругаем текущий аддон, и, разумеется, за дело.
Но подобные перформансы от Близзов напоминают нам, каким же отчаянным авном они кормили публику в конце БФА.
И спасибо им, конечно, за разнообразные классики, которые так себе в плане играбельности в 2025, но раздражения не вызывают и позволяют отдохнуть душой в такие моменты.

upd
Так, выговорился, поплакался, а теперь к делу :)
Я правильно понимаю, что ничего обязательного в этом чудо-контенте нет и на чанты можно забить в виду их нулевого влияния на дпс?
Всмысле нулевое влияние ?? Пепега будет все живое в ключах складывать и на первых местах по дпсу будет )) как и была раньше. Или как альтернатива порча на стати. Там около 4% дпс/хпс в чистом виде пассивно.

Изначально писали, что они (чанты) хрень полная. Вот и спросил.
Но если получение обязательно, то нуегона есть этот суррогат по второму разу. Подобным контетом не интересуюсь.

РПГ в целом и ММОРПГ в частности - это жанр неспешного кринда кабанчиков разной степени сложности. Каких-то оптом, каких-то траим месяцы , но суть тут одна.
Предложенная же нам повторно рыгота - это не ММОРПГ, а аркадная пиупиупиу для индивидуумов с развитым спинным мозгом и недоразвитым головным, в особенности в лобной его части. И ладно бы ее делали добросовестные и талантливые люди. Тут же явно какие-то дегенераты на аутсорсе потрудились, которые даже этот примитив не смогли.
« Последнее редактирование: Сегодня в 15:24:11 by Grenadier »

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1530
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть актуальные вашки и хэндинотс на видения?

 

закрыть