WORLD OF WARCRAFT

Тема: Рекомендуемый порядок активации Безликих масок в Возвращении в Жуткие видения  (Прочитано 6011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52817



На этой неделе у игроков появилась возможность собрать и воспользоваться всеми Безликими масками из Возвращения в Жуткие видения. Поначалу далеко не все смогут активировать во время своих забегов каждую маску, поскольку это не самая простая задачка, особенно в свете отсутствия полностью развитых Песочных часов и Подношений, а потому то, в каких комбинациях их использовать, будет играть довольно важную роль. Вот один из рекомендуемых порядков активации Безликих масок.:cut:

Приоритет использования Безликих масок от самой простой к самой сложной можно использовать следующий:

Цитировать
Сожженного моста → Темного воображения → Заклятого врага → Возмездия → Сорвиголовы → Долгой ночи → Испытывающего боль → Множества

А вот некоторые пояснения:
  • Безликая маска сожженного моста при каждом шаге персонажа создает на 10 сек. небольшие опасные зоны, нахождение в которых лишает здравомыслия. Эта механика всегда лишает персонажа 30 ед. здравомыслия раз в 1 сек. вне зависимости от числа используемых масок и других факторов, а выйти из зон очень просто, потому данная маска является неплохим началом в вашем безликом приключении.
  • Безликая маска темного воображения порождает рядом с персонажем дополнительных противников в виде существ из Бездны – Плоды ужаса, когда его запас здравомыслия находится ниже 50%. При правильной игре и полностью развитых Песочных часах и Подношениях запас здравомыслия редко опускается до такого уровня, а потому не будут появляться и дополнительные существа, что по сути просто сведет на нет действие данной маски.
  • Безликая маска заклятого врага каждый раз призывает Гамона (в Оргриммаре) или Дробителя (в Штормграде) после убийства 25 любых противников за исключением зверьков. Поскольку счетчик до появления существа отображается на экране сверху, можно запросто спланировать этот момент на более удобное время, например, оставив на конец самых легких противников, чтобы справиться со всеми ними было проще. Кроме того, призываемые боссы являются элитными существами и победа над ними восполняет здравомыслие с помощью таланта "Истребление элиты", так что эта маска наоборот скорее облегчит забег, чем затруднит.
  • Безликая маска возмездия при убийстве существа усиливает ближайших противников в радиусе 30 м. суммирующимся эффектом "Возмездие", увеличивая наносимый ими урон на 15% на 20 сек. При игре с этой маской важно правильно выбирать противников для убийства, ведь в видениях есть немало групп, состоящих из обычных существ без способностей и более живучих монстров с опасными навыками, что под усилением вполне могут убить персонажа. Стоит фокусироваться сначала на самых опасных монстрах, чтобы не сделать из них чудовищ, или стараться уничтожать всю группу разом.
  • Безликая маска сорвиголовы повышает объем вытягиваемого особыми атаками существ здравомыслия на 150%, поэтому придется уделять им особое внимание и по-максимуму стараться избегать попадания под их воздействие, если это возможно. Данная маска заметно усложняет бой с боссами кварталов, поскольку их атаки начинают вытягивать довольно большой объем здравомыслия, а потому по возможности стоит подумать о применении "Сферы возвращения здравомыслия", поскольку она не только способна на воскрешение погибшего персонажа, но также восполняет здравомыслие, пусть во время сражения ее эффективность и снижается. Число зарядов сферы ограничено, а потому имеет смысл планировать ее применение лишь в самых опасных и экстренных ситуациях, в первую очередь на боссах, избегать механики потери здравомыслия которых очень непросто, в частности Рексара (в Оргриммаре) и Умбрия (в Штормграде).
  • Безликая маска долгой ночи своего рода дополняет эффект Безликой маски сорвиголовы, уменьшая максимальный запас здравомыслия на 50%. Без полностью развитых Песочных часов и Подношений это довольно опасное свойство, поскольку доступное игроку здравомыслие и, как следствие, отведенное на прохождение видения время сильно сокращаются.
  • Безликая маска испытывающего боль добавляет второй эффект безумия в каждый квартал видения. Хотя само по себе это звучит не так страшно, при неудачном стечении обстоятельств игроку может достаться весьма неприятная комбинация эффектов, например "Безумие: горящие подошвы" + "Безумие: темные заблуждения" в зараженных областях или "Безумие: расслоение личности" + "Безумие: беспокойные тени" в захваченных областях, что замедлит забег, а в некоторых ситуациях может стать весьма опасным.
  • Безликая маска множества, пожалуй, является самой неприятной маской, более чем в два раза увеличивая количество обычных противников во всем видении. Она как создает новые группы существ, так и добавляет в уже существующие дополнительных и зачастую более мощных противников. Это влияет и на стратегии ведения боя, и на оптимальные маршруты. Все становится только хуже в комбинации с масками возмездия и/или сорвиголовы, а потому ее активацию стоит откладывать на самый последний момент.
Конечно же, это лишь один из возможных вариантов и все зависит от различных обстоятельств, включая личные предпочтения, снаряжение и навыки игрока, а также доступные улучшения Песочных часов и Подношений. А потому, если у вас есть какие-то более подходящие на ваш взгляд соображения и приоритеты, то можете поделиться ими в комментариях.


Ваши заклятые враги
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2025, 17:32:47 by Wishko »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
В корне не согласен:

Заклятого врага = Темного воображения > Испытывающего боль > Множества = Возмездия > Cожженного моста > Сорвиголовы = Долгой ночи

Если заклятый враг окажется неполадкой, то... ничего толком не поменяется, потому что это всё ещё чрезвычайно простая маска. Ладно, тогда она станет на второе место, а между нею и Тёмным воображением вместо "=" будет ">".

Про "Самое простое" и "Соженного моста" и вовсе смешно: учитывая то, насколько много в обоих видениях мелких объектов, в которых ты застреваешь, а также обилия дезориентаций/страха, это и вовсе может превратиться в потерю 30-210+ здравомыслия за несколько секунд на ровном месте.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2025, 18:15:15 by Mylisp »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52817

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1787

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
а множество разве не позволяют чаще призывать элитника от маски заклятый враг и чаще лутать +150?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
а множество разве не позволяют чаще призывать элитника от маски заклятый враг и чаще лутать +150?
Да, но тут смотря как рассматривать: завтра или на днях этот нюанс может стать сном собаки, а потому так сильно цепляться к нему не стоит.

Tipokzce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144
А для чего вообще этим заниматься? либо без масок на квест проходи либо надевай все 8 и трай

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А для чего вообще этим заниматься? либо без масок на квест проходи либо надевай все 8 и трай
Различные косметические награды требуют наличия 1-3 активированных масок (например, новые средства передвижения).

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 564
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
по ощущениям все таки должны оставить гамона в текущем виде. без масок или с 1 маской уровень наград оч слабый, отсюда и гамончик просто булка, но в 8 масках я бы не сказал что он слабый. к тому же он иногда выходит невовремя прям в паке и может испортить жизнь своим станом. вчера с ним изи прошел 5 масок, но и древо наполовину прокачано и перс 681 илвл, как будто бы все нормально. в 8 масках же ваще попоболь, так сказать сбалансированно сложно. далеко не все даже с ним могут ща осилить 5 масок, поэтому глупо будет чето менять
кто спорит, тот гей

 

закрыть