Ещё с первого показа
дорожной карты дополнения The War Within на 2025 год мы узнали, что с обновлением 11.1.5 герои вернутся в жуткие видения Н'Зота, впервые появившиеся ещё во времена Battle for Azeroth. С того момента сообщество задавалось вопросом: "А как сценаристы провернут это с точки зрения сюжета?". С началом PTR обновления 11.1.5 мы теперь можем ответить на этот вопрос.
Небольшие спойлеры! 
В данный момент предполагается, что жуткие видения Н'Зота станут доступны одновременно с выходом обновления 11.1.5
21-го мая 2025 года – на это намекает соответствующая пометка в календаре на PTR.
Небольшое отклонение: Задания данного сюжета являются заданиями отряда, а потому выполнив их единожды, они будут являться выполненными для всех ваших персонажей учётной записи; а также выполнять их можно на разных персонажах, но лишь единожды на всю учётную запись. Это также касается как прогресса прокачки песочных часов, так и открытия разных функций вроде масок и новых зачарований для головы.Как только этот контент выйдет, в Дорногал заглянет Соридорми вместе со своими бронзовыми друзьями и расположится в юго-западной части города, квартал Артерия (34.5, 68.6); на карте города будет большая очевидная отметка "Возвращение в жуткие видения". Однако сюжетная цепочка начинается с задания "В поисках минувших дней" у Учёного Онерму в Зале Основания Дорногала (42.5, 28.4), который отправит героя на встречу с хранительницей времени.
На месте Соридорми введёт нас в курс дела: после событий в Нижней Шахте мы теперь знаем, что дальше нам предстоит столкнуться лицом к лицом с силами Бездны, а потому сейчас, пока мы ждём следующенр шага от Ксал'атат, стоит ненадолго заглянуть в прошлое и подготовиться к масштабному сражению. К счастью, относительно недавно Н'Зот освободился и начал наводить жуткие видения Оргриммара и Штормграда, с которыми пришлось столкнуться самим героям. Именно в этот момент Соридорми и предлагает вернуться во времени.
Соридорми говорит: Я очень рада видеть тебя. Идем, нам надо многое обсудить.
Соридорми говорит: Черная кровь, равно как и породившие ее Древние боги, очень сильна и опасна.
Соридорми говорит: Азерот не в первый раз сталкивается с такими жуткими иллюзиями.
Соридорми говорит: Когда Н'Зот решил восстановить Ни'алоту, Гневион и МАТРИАРХ нашли способ противостоять искажению разума.
Соридорми говорит: Мы хотим заглянуть в прошлое и вновь увидеть те события. Так мы надеемся получить знания, которые помогут в настоящем.
Соридорми говорит: Отлично! А теперь поторопимся.
Соридорми говорит: Сейчас ты увидишь, какую участь Н'Зот готовил для нашего мира. Соберись с духом.

После этого игрок попадает в жуткое видение Штормграда или Оргриммара (смотря какая столица активна на текущей неделе, всё по правилам актуального контента)... если быть точнее – в Зал Сердца, где можно отыскать проекцию Гневиона и через него начать продвижение внутрь видения. Внутри первого забега нет практически ничего уникального или отличающегося от Battle for Azeroth – не считая сброса всей прокачки архива исследований титанов и добавления ИИ-соратника в лице Соридорми одной из трёх ролей на выбор, – а потому события в видении мы разбирать не будем. Отличия, конечно, будут по мере прокачки и получения возможности продвигаться вглубь опасных областей, но не в "сюжетном" забеге.
После первого знакомства с видениями и попытки одолеть финального босса (Аллерию в Шторграде или Тралла в Оргриммаре) героя возвращают обратно в реальность; игроку не обязательно одерживать победу, достаточно просто собрать минимум 20 потерянных заражённых реликвий с обычных противников.
Далее Соридорми знакомит нас с начальным источником расходования потерянных заражённых реликвий... по сути, нам просто предлагают перекачать определённые свойства архива исследований титанов из Battle for Azeroth и уникальное свойство сопротивления порче от
Ашжра'камаса. После полной прокачки игроки смогут приобретать косметические облики за эту же валюту.
Соридорми говорит: Спокойно, все позади. Но эти видения смертоносны даже в прошлом.
Соридорми говорит: Чем больше ты почерпнешь из видений, тем сильнее сможешь им сопротивляться.
Соридорми говорит: Все хорошо, Лиликап. Ты вернулась. И отлично справилась. Не забывай: это всего лишь воспоминание.
Соридорми говорит: Мы защитим тебя от прошлого, но, увы, в настоящем опасность никуда не пропала.
Соридорми говорит: Теперь ты сможешь проникнуть в самую глубь видения. Приготовься.
Аугерму говорит: Приветствую, друид. Выходит, ты наша очередная подопытная... то есть отважная героиня, черпающая опыт в прошлом?
Аугерму говорит: Кстати, я слышал, ты вынесла оттуда не только опыт, но и зараженные реликвии?
Аугерму говорит: Замечательно! Я покажу, на что они годятся.
Аугерму говорит: Чем больше отголосков ты создашь, тем больше реликвий потребуется для следующего.
Аугерму говорит: Если захочешь узнать, сколько именно их надо, обратись ко мне, и я все рассчитаю.
Аугерму говорит: Видения и вправду жуткие, но вместе мы с ними сладим, друид. Бездна нам не угроза.
Соридорми говорит: Как уже рассказал тебе Аугерму, с помощью песочных часов ты сможешь вернуться в видения, когда пожелаешь и столько раз, сколько пожелаешь.
Соридорми говорит: И еще кое-что: мы выяснили, что в каждом видении есть ключевые воспоминания. Они позволяют находить особые силы, связанные именно с этим видением. И ты сможешь продержаться в нем дольше и зайти дальше.
Соридорми говорит: Я добавлю пояснения в Зал Сердца, и ты поймешь, как искать эти воспоминания.
Соридорми говорит: Продолжай возвращаться к видениям. Досконально изучив прошлое, мы подготовимся к испытаниям в настоящем.
На этом сюжет жутких видений можно считать законченным. Аугерму выдаст ещё два сюжетных задания (были добавлены в последней сборке) по открытию возможности приобретать новые зачарования для головы, но никакой новой информации относительно настоящего они не несут:
Подведём итоги:
- Бронзовые драконы под руководством Соридорми вновь появились из ниоткуда и предлагают свои умения по путешествию во времени. Если нужно актуализировать что-то из былых времён, разработчики практически гарантированно используют бронзовых драконов.
- Однако мы не просто возвращаемся во времени в жуткие видения, а делаем это в ознакомительных целях под эгидой тщательного надзора бронзовых драконов. Другими словами, мы находимся "в безопасных условиях": не можем умереть и не можем подвергнуться безумию Н'Зота, находясь под защитой Соридорми.
- Дополнительно, теперь внутри видений нас защищают не исследования МАТРИАРХ и плащ Гневиона, а силы бронзовых драконов... которые являются копией упомянутых исследований и плаща.
- Сюжет возвращения в жуткие видения из 11.1.5 является ещё одним намёком, что в третьем сезоне The War Within (11.2) нас ждёт очень, ОЧЕНЬ много столкновений с Бездной... что, впрочем, не удивительно, учитывая финал сюжета Нижней Шахты (спойлеры!) и знание общего сеттинга следующего дополнения, Midnight.

Исследования МАТРИАРХ из Battle for Azeroth (слева) и силы бронзовых драконов из 11.1.5 (справа)