WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сюжетное обоснование возвращения в жуткие видения Н'Зота в обновлении 11.1.5  (Прочитано 8484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Ещё с первого показа дорожной карты дополнения The War Within на 2025 год мы узнали, что с обновлением 11.1.5 герои вернутся в жуткие видения Н'Зота, впервые появившиеся ещё во времена Battle for Azeroth. С того момента сообщество задавалось вопросом: "А как сценаристы провернут это с точки зрения сюжета?". С началом PTR обновления 11.1.5 мы теперь можем ответить на этот вопрос. Небольшие спойлеры! :cut:

В данный момент предполагается, что жуткие видения Н'Зота станут доступны одновременно с выходом обновления 11.1.5 21-го мая 2025 года – на это намекает соответствующая пометка в календаре на PTR.


Небольшое отклонение: Задания данного сюжета являются заданиями отряда, а потому выполнив их единожды, они будут являться выполненными для всех ваших персонажей учётной записи; а также выполнять их можно на разных персонажах, но лишь единожды на всю учётную запись. Это также касается как прогресса прокачки песочных часов, так и открытия разных функций вроде масок и новых зачарований для головы.

Как только этот контент выйдет, в Дорногал заглянет Соридорми вместе со своими бронзовыми друзьями и расположится в юго-западной части города, квартал Артерия (34.5, 68.6); на карте города будет большая очевидная отметка "Возвращение в жуткие видения". Однако сюжетная цепочка начинается с задания "В поисках минувших дней" у Учёного Онерму в Зале Основания Дорногала (42.5, 28.4), который отправит героя на встречу с хранительницей времени.



На месте Соридорми введёт нас в курс дела: после событий в Нижней Шахте мы теперь знаем, что дальше нам предстоит столкнуться лицом к лицом с силами Бездны, а потому сейчас, пока мы ждём следующенр шага от Ксал'атат, стоит ненадолго заглянуть в прошлое и подготовиться к масштабному сражению. К счастью, относительно недавно Н'Зот освободился и начал наводить жуткие видения Оргриммара и Штормграда, с которыми пришлось столкнуться самим героям. Именно в этот момент Соридорми и предлагает вернуться во времени.

Цитировать
Соридорми говорит: Я очень рада видеть тебя. Идем, нам надо многое обсудить.
Соридорми говорит: Черная кровь, равно как и породившие ее Древние боги, очень сильна и опасна.
Соридорми говорит: Азерот не в первый раз сталкивается с такими жуткими иллюзиями.
Соридорми говорит: Когда Н'Зот решил восстановить Ни'алоту, Гневион и МАТРИАРХ нашли способ противостоять искажению разума.
Соридорми говорит: Мы хотим заглянуть в прошлое и вновь увидеть те события. Так мы надеемся получить знания, которые помогут в настоящем.
Соридорми говорит: Отлично! А теперь поторопимся.
Соридорми говорит: Сейчас ты увидишь, какую участь Н'Зот готовил для нашего мира. Соберись с духом.


После этого игрок попадает в жуткое видение Штормграда или Оргриммара (смотря какая столица активна на текущей неделе, всё по правилам актуального контента)... если быть точнее – в Зал Сердца, где можно отыскать проекцию Гневиона и через него начать продвижение внутрь видения. Внутри первого забега нет практически ничего уникального или отличающегося от Battle for Azeroth – не считая сброса всей прокачки архива исследований титанов и добавления ИИ-соратника в лице Соридорми одной из трёх ролей на выбор, – а потому события в видении мы разбирать не будем. Отличия, конечно, будут по мере прокачки и получения возможности продвигаться вглубь опасных областей, но не в "сюжетном" забеге.



После первого знакомства с видениями и попытки одолеть финального босса (Аллерию в Шторграде или Тралла в Оргриммаре) героя возвращают обратно в реальность; игроку не обязательно одерживать победу, достаточно просто собрать минимум 20 потерянных заражённых реликвий с обычных противников.

Далее Соридорми знакомит нас с начальным источником расходования потерянных заражённых реликвий... по сути, нам просто предлагают перекачать определённые свойства архива исследований титанов из Battle for Azeroth и уникальное свойство сопротивления порче от Ашжра'камаса. После полной прокачки игроки смогут приобретать косметические облики за эту же валюту.

Цитировать
Соридорми говорит: Спокойно, все позади. Но эти видения смертоносны даже в прошлом.
Соридорми говорит: Чем больше ты почерпнешь из видений, тем сильнее сможешь им сопротивляться.
Соридорми говорит: Все хорошо, Лиликап. Ты вернулась. И отлично справилась. Не забывай: это всего лишь воспоминание.
Соридорми говорит: Мы защитим тебя от прошлого, но, увы, в настоящем опасность никуда не пропала.
Соридорми говорит: Теперь ты сможешь проникнуть в самую глубь видения. Приготовься.

Аугерму говорит: Приветствую, друид. Выходит, ты наша очередная подопытная... то есть отважная героиня, черпающая опыт в прошлом?
Аугерму говорит: Кстати, я слышал, ты вынесла оттуда не только опыт, но и зараженные реликвии?
Аугерму говорит: Замечательно! Я покажу, на что они годятся.
Аугерму говорит: Чем больше отголосков ты создашь, тем больше реликвий потребуется для следующего.
Аугерму говорит: Если захочешь узнать, сколько именно их надо, обратись ко мне, и я все рассчитаю.
Аугерму говорит: Видения и вправду жуткие, но вместе мы с ними сладим, друид. Бездна нам не угроза.

Соридорми говорит: Как уже рассказал тебе Аугерму, с помощью песочных часов ты сможешь вернуться в видения, когда пожелаешь и столько раз, сколько пожелаешь.
Соридорми говорит: И еще кое-что: мы выяснили, что в каждом видении есть ключевые воспоминания. Они позволяют находить особые силы, связанные именно с этим видением. И ты сможешь продержаться в нем дольше и зайти дальше.
Соридорми говорит: Я добавлю пояснения в Зал Сердца, и ты поймешь, как искать эти воспоминания.
Соридорми говорит: Продолжай возвращаться к видениям. Досконально изучив прошлое, мы подготовимся к испытаниям в настоящем.



На этом сюжет жутких видений можно считать законченным. Аугерму выдаст ещё два сюжетных задания (были добавлены в последней сборке) по открытию возможности приобретать новые зачарования для головы, но никакой новой информации относительно настоящего они не несут:



Подведём итоги:
  • Бронзовые драконы под руководством Соридорми вновь появились из ниоткуда и предлагают свои умения по путешествию во времени. Если нужно актуализировать что-то из былых времён, разработчики практически гарантированно используют бронзовых драконов.
  • Однако мы не просто возвращаемся во времени в жуткие видения, а делаем это в ознакомительных целях под эгидой тщательного надзора бронзовых драконов. Другими словами, мы находимся "в безопасных условиях": не можем умереть и не можем подвергнуться безумию Н'Зота, находясь под защитой Соридорми.
  • Дополнительно, теперь внутри видений нас защищают не исследования МАТРИАРХ и плащ Гневиона, а силы бронзовых драконов... которые являются копией упомянутых исследований и плаща.
  • Сюжет возвращения в жуткие видения из 11.1.5 является ещё одним намёком, что в третьем сезоне The War Within (11.2) нас ждёт очень, ОЧЕНЬ много столкновений с Бездной... что, впрочем, не удивительно, учитывая финал сюжета Нижней Шахты (спойлеры!) и знание общего сеттинга следующего дополнения, Midnight.
Исследования МАТРИАРХ из Battle for Azeroth (слева) и силы бронзовых драконов из 11.1.5 (справа)
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2025, 12:49:49 by Wishko »

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1636
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Тот нелепый момент, когда радуешься, крестясь, отсутствию нового аддона. Я очень не любила видения в БФА.

Ysaira

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Изайра
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
К счастью, относительно недавно Н'Зот освободился и начал наводить жуткие видения Оргриммара и Штормграда

К счастью  :D

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1961
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
Кстати где Матриарх, зачем мы лезем в прошлое чтобы ее расспросить, когда можем в настоящем пойти к ней.


И контент этот вообще не радует.  :( Есть отличные вылазки с Бранном, зачем снова эти видения.
Да, держу в курсе.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Тот нелепый момент, когда радуешься, крестясь, отсутствию нового аддона. Я очень не любила видения в БФА.
Я так и не смог в своё время понять, как мне попасть к мини-боссу, который там, где манекены в Шторме.
Там дверь как-то надо открыть, но я её буквально всю облизал, общупал и обнажимал, как любимую женщину.
В видосиках тоже не понятно, куда там люди жмут, у них это проблем не вызывало, ну, значит, они умные, а я тупой, пойду займусь контентом по своим способностям.

Поэтому да, видения я так и не полюбил.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2025, 13:38:45 by Dart Raiden »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Тот нелепый момент, когда радуешься, крестясь, отсутствию нового аддона. Я очень не любила видения в БФА.
Я так и не смог в своё время понять, как мне попасть к мини-боссу, который там, где манекены в Шторме.
Там дверь как-то надо открыть, но я её буквально всю облизал, общупал и обнажимал, как любимую женщину.

Поэтому да, видения я так и не полюбил.
Эм... ты в этом квартале ходишь вместе с Валирой и она буквально говорит: "Герой, чтобы пройти к Шоу нужно нажать два замка одновременно. По моему сигналу я нажму один, а ты – другой". Нужно просто подождать несколько секунд, пока Валира встанет в позицию рядом с ключом (пилоном) и нажать на свой пилон. Если вы ходите в 2+ игрока, то всё ещё проще и быстрее, поскольку вы сами договариваетесь, когда нажимать.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2025, 13:40:23 by Mylisp »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
По моему сигналу я нажму один, а ты – другой". Нужно просто подождать несколько секунд, пока Валира встанет в позицию рядом с ключом (пилоном) и нажать на свой пилон.
Я так и делал. И с Валирой. И вдвоем с живым человеком. Мы там дрочили эти сраные пилоны до тех пор, пока таймер не кончался. Понятия не имею почему, но оно не открывается.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2025, 13:40:49 by Dart Raiden »

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1273

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
А с плащом что ? Именно он давал основную часть резиста и соот-но времени в забеге. Теперь функции плаща перекинут на местного Бранна который будет бегать и давать резист ? (Ааа, увидел что в прокачке по центру будут бусты от старого плаща) Вообще фигня получается, у нас есть около 15 вылазок по 3-4 варианта в каждой для соло забегов, а нам теперь предлагают по сути ещё 2 вылазки с 1 вариантом (расположение некоторых мобов и сундучков в вариации не записываем) в которые большинство игроков и так уже набегались во времена 8.3 патча. Слабенько, очень слабенько.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2025, 13:48:08 by Hori6aTop_2014 »
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3110

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
По моему сигналу я нажму один, а ты – другой". Нужно просто подождать несколько секунд, пока Валира встанет в позицию рядом с ключом (пилоном) и нажать на свой пилон.
Я так и делал. И с Валирой. И вдвоем с живым человеком. Мы там дрочили эти сраные сферы до тех пор, пока таймер не кончался.
Это очень странно. Вот ну никогда не было с этим проблем, всё достаточно интуитивно и понятно.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3083
По моему сигналу я нажму один, а ты – другой". Нужно просто подождать несколько секунд, пока Валира встанет в позицию рядом с ключом (пилоном) и нажать на свой пилон.
Я так и делал. И с Валирой. И вдвоем с живым человеком. Мы там дрочили эти сраные пилоны до тех пор, пока таймер не кончался. Понятия не имею почему, но оно не открывается.
Судьба дает тебе второй шанс.
Так вот из-за кого все остальные будут страдать целый патч!

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1273

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
По моему сигналу я нажму один, а ты – другой". Нужно просто подождать несколько секунд, пока Валира встанет в позицию рядом с ключом (пилоном) и нажать на свой пилон.
Я так и делал. И с Валирой. И вдвоем с живым человеком. Мы там дрочили эти сраные пилоны до тех пор, пока таймер не кончался. Понятия не имею почему, но оно не открывается.
Там по центру между пилонами бегают инвиз мобы такие же как на старте квартала, их киляешь и пилоны становятся активными, активируешь и дверь открывается.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2435

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
По моему сигналу я нажму один, а ты – другой". Нужно просто подождать несколько секунд, пока Валира встанет в позицию рядом с ключом (пилоном) и нажать на свой пилон.
Я так и делал. И с Валирой. И вдвоем с живым человеком. Мы там дрочили эти сраные сферы до тех пор, пока таймер не кончался.
Это очень странно. Вот ну никогда не было с этим проблем, всё достаточно интуитивно и понятно.
Не всем дано, бывает.

Вот в Сурамаре. например, во время одного сюжетного квеста нужно было то ли шарики соединять линиями, то ли ещё что. Короче, там сначала нужно было одни шарики соединить так, чтобы линии не пересеклись. Потом другие шарики. Для меня было сразу очевидно, что это независимые друг от друга условия, т.е. сначала соединяешь одни, тебе зачтут это как выполненное, затем на первые забиваешь и соединяешь вторые.

Но и мой приятель, и потом ещё несколько человек на вовхеде в комментах отписались, что они поняли это как "все линии не должны пересекаться" (что нереально). И мой коммент о том, что мол "не тупите, по очереди делайте" там висит в топе

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5305
Да чего нам в прошлое заглядывать? Это же было совсем недавно! Всего каких-то... 5 лет назад?... :'(

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6337
  • Нет подписки
Один из самый помойных контентов одного из самых помойных дополнений? Классная идея, че. У бизнесменов есть манера. Помойный продукт, не помойный. Но дешевле содрать бабки с существующего помойного, чем делать новый нормальный. Нужен просто грамотный маркетинг. Притворится, что помойный контент не помойный.

Честно. Мне нравилась система порчи. Она была по своему интересной и уникальной. Вместо просто статов у тебя есть бюджет, который ты сам можешь распределить как тебе нравится. Мне лично нравится, когда в игре есть некий инженерный элемент. Это классно. Но весь кайф от этой системы испоганил способ получения этого самого бюджета коррапчи. А именно д**ные видения.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть