В The War Within разработчики решили обновить Жуткие видения Н'Зота из Battle for Azeroth, предложив игрокам повторно наведаться в них за старыми и совершенно новыми испытаниями и наградами. В Возвращении в Жуткие видения смельчаков ждут знакомые сражения на просторах Штормграда и Оргриммара, в том числе повышенного до новых пределов уровня сложности, и разнообразная добыча, как декоративная, так и полезная. Эта заметка посвящена базовым особенностям и механикам данного режима.
Ознакомиться наградами Возвращения в Жуткие видения можно в отдельном руководстве.Изменения и новинки
Основные изменения и новинкиВозвращение в Жуткие видения в The War Within представляет из себя обновленный и расширенный сценарий
Жутких видений Н'Зота из Battle for Azeroth, каким его помнят некоторые игроки. По сути своей он остался таким же, каким был в те далекие времена, вместе с тем получив ряд изменений, несколько дополнительных механик и множество новых наград. Вкратце, изменилось вот что:
- Теперь сценарий предназначен для прохождения персонажами только 80 уровня.
- В отличие от версии из Battle for Azeroth, вход в сценарий стал полностью свободным и больше не требует Сосуды жутких видений, а потому игроки могут ходить в него сколько им пожелается.
- Жаждущие испытаний игроки могут получить 3 дополнительные Безликие маски, – Безликую маску возмездия, Безликую маску заклятого врага и Безликую маску множества, – что повышает общее их количество до 8. Они позволяют увеличить уровень сложности до невиданных высот и улучшить награды.
- Система Архива исследований титанов с полезными бонусами была разделена на две части: древо талантов Песочных часов Жутких видений, что развиваются с помощью приобретаемых за Потерянные зараженные реликвии Отголосков Н'Зота, и отдельные Подношения, что улучшаются при выполнении определенных задач во время забега. В целом все старые таланты архива, пусть и будучи перенесенные в новые системы, сохранились и остались без изменений.
- Сохраняющие здравомыслие свойства легендарного Ашжра'камаса, Покрова Решимости, тоже были перенесены в отдельный пассивный бонус "Стальной разум", а сам плащ в сценарии больше не требуется и не действует.
- Себе на помощь во время забега теперь игроки могут позвать нового соратника – Творение Соридорми, что может исполнять роли танка, бойца, лекаря и даже воскрешать в случае гибели с помощью Сферы возвращения здравомыслия.
- Вместо старых Зараженных реликвий теперь используются новые Потерянные зараженные реликвии, что необходимы для приобретения улучшений Песочных часов жутких видений и разнообразных наград у торговцев события. Во время прохождения сценария игроки по-прежнему получают Зараженные реликвии, но при завершении забега они превращаются в Потерянные зараженные реликвии.
- Теперь при прохождении сценария игроки получают актуальную экипировку, которую сверх того можно сделать привязанной к отряду.
- В сценарии можно получить несколько новых средств передвижения и питомцев, а также множество достижений с различными наградами, включая звания. У торговцев сценария можно приобрести дополнительные полезные и декоративные награды, в том числе транспорт, питомцев, косметические доспехи и оружие с характеристиками. Все старые награды также остались доступными для получения.
- Несколько эффектов порчи с экипировки из Battle for Azeroth были превращены в чары для шлема, которыми можно пользоваться до конца 2 сезона.
Узнать побольше об изменениях и новинках Возвращения в Жуткие видения можно в
отдельной заметке.
Основные особенности
Возвращение в Жуткие видения из The War Within доступно только персонажам 80 уровня. Оригинальные жуткие видения из Battle for Azeroth, как и прежде, доступны персонажам 50+ уровня.Как разблокировать и начать забегДля доступа к Жутким видениям необходимо пройти небольшую
вводную цепочку заданий, во время которой игрока познакомят с основными особенностями и механиками режима. Начать ее можно у Соридорми в лагере Жутких видений к югу от Артерии в Дорногале.
В том же лагере находится
Портал в Жуткие видения, с помощью которого можно переместиться в сценарий, Песочные часы для настройки талантов и различные торговцы с экипировкой и декоративными товарами.
Воспользовавшись порталом, игрок оказывается в подготовительной комнате сценария, которая выглядит как Зал сердца в Силитусе. В ней можно проверить прогресс развития Подношений, активировать Безликие маски и заручиться помощью Творения Соридорми, если это необходимо.
Когда все приготовления завершатся, нужно поговорить с
Проекцией Гневиона в центре комнаты и тот переместит персонажа в сам сценарий, тем самым начав забег.
Основные особенностиЖуткие видения – это сценарий, предназначенный для прохождения в одиночку (1 игрок) или заранее собранной группой (вплоть до 5 игроков), причем уровень сложности, в том числе запас здоровья противников, изменяется в зависимости от числа участников.
Хотя в целом посещать видения в одиночку немного проще, все же рекомендуется отправляться в них в составе группы, особенно на первых порах или при использовании Безликих масок, поскольку в этом случае при гибели одного из игроков другие члены команды могут воскресить его и прохождение сценария не окончится, то есть шанс пережить крупную ошибку.
С другой стороны, некоторые награды можно получить только при игре в одиночку. Так что решайте в зависимости от обстоятельств.
О плюсах и минусах одиночной и групповой игры можно почитать в нашем старом руководстве.Жуткие видения Штормграда и ОргриммараВ рамках сценария игроки могут отправиться в пораженную порчей Н'Зота версию Штормграда или Оргриммара, чтобы выполнить внутри нее те или иные поручения и предотвратить претворение в реальность этих видений.
Каждую неделю все игрокам доступно только одно видение, и они сменяют друг друга циклично каждые 7 дней. Каждое видение аналогично друг другу, разнятся только цели, секреты, некоторые награды и внешний вид. Обратившись к Порталу в Жуткое видение или войдя в него, можно узнать, какой город активен на этой неделе, а внутри сценария до начала прохождения можно посмотреть карту с целями.
Главной задачей в Жутком видении является выполнение целей. Всего целей 5 штук: 1 основная (единственное требование для успешного завершения сценария, выполнение которого автоматически завершит забег) и 4 дополнительных разного уровня сложности (опциональные задачи со своими наградами). Поначалу без различных улучшений и опыта вряд ли удастся выполнить все дополнительные цели, но со временем прогресс улучшится.
Видения заполнены разнообразными существами, элитными противниками и боссами с обширными, а иногда и опасными, наборами способностей, ларями, секретами и прочими интересными вещами для исследования. За успешное выполнение задач и решение головоломок полагаются разнообразные награды.
Основная и дополнительные целиОсновная цель Жуткого видения выполняется в самой первой области города, в которой начинается прохождение сценария. Эта зона зовется "Проклятой" и отмечена на карте черепом. Это самая простая зона с наименьшей пассивной потерей здравомыслия. Выполнение основной цели сразу завершит сценарий независимо от того, как много дополнительных целей было пройдено и сколько здравомыслия осталось. В этом квартале требуется лишь победить финального босса видения. Выполнение этой цели обязательно для успешного прохождения сценария.
Дополнительные цели выполняются в остальных четырех областях города, каждая из которых имеет свои особенности, задачи и уровень сложности. Они отображаются на карте локации глазами Н'Зота. В этих зонах игроки теряют больше здравомыслия, сталкиваются с более опасными эффектами безумия и более мощными противниками. Поручения данных целей разнятся: требуется победить того или иного босса, поговорить с персонажем, повзаимодействовать с объектом. Эти области разделены на два типа (по две зоны на каждый): "Зараженные" с целями среднего уровня сложности и "Захваченные" с целями высокого уровня сложности.
За выполнение каждой дополнительной цели запас здоровья финального босса основной цели повышается на 10%, так что чем лучше ваш прогресс в видении, тем сложнее становится успешно его завершить.
Вкратце, задачи по кварталам следующие:
Жуткое видение Штормграда
- Проклятая область:
- Штормградский собор – победите Аллерию, чтобы завершить видение
- Зараженные области:
- Торговый квартал – помогите Халфорду Змеевержцу освободить пленников
- Квартал дворфов – освободите Келси и займитесь взрывчаткой
- Захваченные области:
- Квартал магов – остановите Магистра Умбрия
- Старый город – помогите Валире умерить пыл Братства Справедливости
| Жуткое видение Оргриммара
- Проклятая область:
- Крепость Громмаш – победите Тралла, чтобы завершить видение
- Зараженные области:
- Аллея духов – помогите Зекхану спасти оргриммарских шаманов
- Волок – спасите Гарону и мирных жителей
- Захваченные области:
- Аллея мудрости – помогите Гея'ре отомстить
- Аллея чести – победите Рексара и его существ
|
В отдельных заметках вы можете ознакомиться с детальными стратегиями по прохождению каждого видения:
Штормград и
Оргриммар.
ЗдравомыслиеВремя, которое вы можете находиться внутри видения ограничено особым ресурсом, зовущимся "Здравомыслие". Уровень здравомыслия каждого игрока поначалу равен 1.000, однако его можно увеличить и восполнить с помощью различных бонусов, включая таланты Песочных часов Жутких видений, Подношения и Флаконы с таинственной жидкостью (о них в деталях рассказывается ниже).
Пока вы находитесь в видении, уровень здравомыслия постепенно сокращается сам собой с учетом сложности текущей области. Также он сокращается когда вы оказываетесь под действием тех или иных способностей противников с эффектом "
Прощание с рассудком" или многочисленных механик самого видения.
В каждой из зон пассивное сокращение уровня здравомыслия свое:
- Проклятая область: 6 ед/сек
- Зараженные области: 8 ед/сек
- Захваченные области: 12 ед/сек
Если ваш уровень здравомыслия упадет до 0, то вы погибнете. Если вы погибнете (или погибнут все участники группы при прохождении командой), видение автоматически завершится и вас перенесут наружу из него в начальную комнату вне зависимости от прогресса.
Оставшиеся в живых члены группы могут воскрешать погибших, жертвуя половину оставшегося у них здравомыслия или используя Сферы восстановления здравомыслия. Также с воскрешением может помочь Творение Соридорми.
ИнтерфейсВнутри жуткого видения в интерфейсе отображается множество различных деталей, особенностей и моментов:
- Основная задача видения: Здесь отображается основная цель жуткого видения – если вы выполните ее, то забег завершится (также здесь можно увидеть количество полученных вами Потерянных зараженных реликвий, которые будут начислены вам после окончания сценария).
- Задачи и прогресс текущей области: Здесь отображаются дополнительные цели Жуткого видения, когда вы оказываетесь неподалеку от зоны города, в которой они проходят – в каждом видении имеется по 4 дополнительных цели, выполнение которых принесет дополнительные награды.
- Активное безумие текущей области: Здесь отображается список и описание эффектов безумия, которые действуют на вашего персонажа, пока вы находитесь в текущей области видения.
- Шкала здравомыслия игрока: Здесь отображается ваш текущий уровень здравомыслия – если он упадет до 0, то вы погибнете, а если при этом вы будете находиться в видении один, то забег завершится и вас перенесут в начальную комнату.
- Здравомыслие членов группы: На панели участников группы отображается текущий уровень здравомыслия членов команды: если игрок погибнет или его уровень здравомыслия опустится до 0, то его панель будет светиться, показывая, что персонажа можно воскресить с помощью Сферы восстановления здравомыслия или пожертвовав половину своего здравомыслия.
- Сфера восстановления здравомыслия: Дополнительная кнопка действия, отображающаяся у всех членов группы, если у кого-то из них открыт данный талант Песочных часов Жутких видений – при нажатии она призывает сферу, которая полностью восполняет уровень здравомыслия и запас здоровья у находящихся рядом игроков в течение 10 сек. и на это время дает невосприимчивость ко всем эффектам безумия – всего за забег можно использовать 3 сферы (число оставшихся зарядов отображается на кнопке).
- Потерянное здравомыслие: Здесь отображается значение, на которое снижается ваш уровень здравомыслия, когда вы оказываетесь под действием определенных механик или эффектов.
Все важные элементы интерфейса на скриншоте:
Эффекты безумияКаждая из областей Жуткого видения имеет свой эффект безумия, который дополнительно усложняет жизнь игрока, пока он находится в этой зоне. Каждому типу области доступен свой набор из 3 эффектов безумия, из которых на протяжении всей недели активен только 1 случайный (или 2, при наличии Безликой маски испытывающего боль). С началом новой недели активный эффект меняется.
Полный список всех возможных эффектов безумия по областям:
- Эффекты безумия проклятой области:
- Безумие: рассинхронизация – Ваши заклинания и способности нарушают ваше восприятие времени, в результате чего вы периодически либо ускоряетесь, либо замедляетесь.
- Безумие: жажда крови – Вы периодически поражаете тех, кто находится рядом с вами, нанося им урон и восполняя себе 1% здоровья за удар.
- Безумие: обещанная сила – Периодически призывает область силы. Нахождение в области дает дар Н'Зота, увеличивающий наносимый урон на 25%. Нахождение вне области уменьшает наносимый урон на 10%.
- Эффекты безумия зараженных областей:
- Безумие: энтомофобия – Пока вы находитесь в бою, на вас заползают насекомые. Когда их становится 5, вы начинаете бегать, пытаясь их стряхнуть. Подпрыгните, чтобы избавиться от насекомых.
- Безумие: темные заблуждения – Вас преследуют темные заблуждения. Коснувшись их, вы получите урон от темной магии и будете оглушены на 4 сек.
- Безумие: горящие подошвы – Передвигаясь, вы время от времени перепрыгиваете через воображаемое пламя.
- Эффекты безумия захваченных областей:
- Безумие: расслоение личности – Время от времени вас окружают жуткие зеркальные отражения. Если вы коснетесь отражения, то будете дезориентированы на 2 сек.
- Безумие: свинцовые ноги – Двигаясь в бою, вы быстро устаете и нуждаетесь в отдыхе.
- Безумие: беспокойные тени – Время от времени вы создаете воплощение своего страха, которое может заставить вас и находящихся рядом союзников бежать в ужасе.
Активный на данной неделе эффект можно посмотреть в подсказке области на карте из любого места или на экране сверху, находясь непосредственно в самой зоне.
Дополнительные особенности и механики
Архив исследований титанов из оригинальных Жутких видений был слегка изменен и разделен на две отдельные системы: Песочные часы Жутких видений с древом полезных талантов, которые улучшаются с помощью Потерянных зараженных реликвий, и Подношения с небольшими пассивными бонусами, которые развиваются при выполнении определенных задач во время забега.
Песочные часыЖуткие видения имеют древо талантов под названием Песочные часы, развитие которого облегчает прохождение сценария. Как всегда бывает в подобных системах, таланты развиваются по ветвям и для открытия последующего бонуса необходимо изучение предыдущего.
Каждый талант имеет по 1 рангу. Для изучения таланта необходим
Отголосок Н'Зота, который можно выменять у Аугерму в лагере в Дорногале за Потерянные зараженные реликвии.
Развитие древа ограничено не только постоянно возрастающим количеством необходимых реликвий, но и временем: каждую неделю игроки могут разблокировать лишь определенное число бонусов. На 1 и 2 неделях игроки смогут изучить по 4 таланта, а на 3 – еще 5. То есть, на полную разблокировку всех 13+1 бонусов уйдет как минимум 3 недели.
- На 1 неделе игроки могут приобрести 4 Отголоска Н'Зота по цене 20, 100, 300 и 500 Потерянных зараженных реликвий
- На 2 неделе игроки могут приобрести еще 4 Отголоска Н'Зота по цене 700, 800, 900 и 1000 Потерянных зараженных реликвий
- На 3 неделе игроки могут приобрести еще 5 Отголосков Н'Зота по цене 1100, 1200, 1300, 1400 и 1500 Потерянных зараженных реликвий
Настраиваются таланты у огромных песочных часов рядом со входом в Жуткие видения в Дорногале.
Песочные часы предлагают следующие таланты:
- Начальный талант:
- Инструкция по использованию сфер – Находясь в жутких видениях, вы можете призывать сферы возвращения здравомыслия. Сфера оживляет находящихся рядом союзников и восполняет их здравомыслие. В одном видении можно призвать до 3 сфер. Считаются сферы, призванные любым игроком в группе.
- Ветвь "Одиночного обеззараживания":
- Одиночное обеззараживание 1 – В жутких видениях получаемый урон уменьшается, а наносимый урон увеличивается на 5%. Ослабевает на 1% за каждого союзника в радиусе 100 м.
- Одиночное обеззараживание 2 – В жутких видениях получаемый урон уменьшается, а наносимый урон увеличивается на 10%. Ослабевает на 2% за каждого союзника в радиусе 100 м.
- Одиночное обеззараживание 3 – В жутких видениях получаемый урон уменьшается, а наносимый урон увеличивается на 15%. Ослабевает на 3% за каждого союзника в радиусе 100 м.
- Экстренная черепная дефибрилляция – Когда в жутком видении ваш уровень здравомыслия или здоровья падает до 0, вы мгновенно возрождаетесь с полным запасом здоровья и восстанавливаете 500 ед. здравомыслия. Срабатывает один раз за видение.
- Ветвь "Стального разума":
- Ветвь "Пытливого ума":
- Пытливый ум 1 – Максимальный запас здравомыслия участников группы в жутком видении увеличивается на 50 ед.
- Пытливый ум 2 – Максимальный запас здравомыслия участников группы в жутком видении увеличивается на 100 ед.
- Пытливый ум 3 – Максимальный запас здравомыслия участников группы в жутком видении увеличивается на 150 ед.
- Синхронизованный стабилизатор сознания – Первого союзника в жутком видении можно оживить без затрат здравомыслия.
- Финальный талант:
- Дар титанов – Убивая противников в жутких видениях, вы можете получить эффект "Дар титанов", повышающий показатель скорости и скорость передвижения на 60% и уменьшающий потерю здравомыслия на 100%. Время действия – 20 сек.
Финальный талант откроется сам собой после изучения всех предыдущих.
Советы по порядку развития талантов можно отыскать здесь.
Сравнение Архива исследований титанов с Песочными часами Жутких видений ПодношенияЖуткие видения имеют систему усиления под названием Подношения, что представляют из себя пассивные бонусы, развитие которых также облегчает прохождение сценария. Внутри Жуткого видения в начальной комнате можно заметить 4 груды предметов в виде свечей, оружия, сундуков и оружия со свечами – это и есть подношения.
Данные подношения дают персонажу дополнительные бонусы во время забега. Подношения имеют по 3 ранга мощи, которые развиваются путем выполнения определенных действий внутри Жутких видений, например победы над определенными противниками или сбора сокровищ, то есть зачастую сами собой. Прогресс развития отображается в виде шкалы над подношением.
Подношения следующие:
- Подношение "Охотник видений" развивается при победе над обычными существами:
- Охотник видений (1 ранг) – Убийство противника в жутком видении повышает скорость и скорость передвижения на 1% на 60 сек. Суммируется до 5 раз.
- Охотник видений (2 ранг) – Убийство противника в жутком видении повышает скорость и скорость передвижения на 2% на 60 сек. Суммируется до 5 раз.
- Охотник видений (3 ранг) – Убийство противника в жутком видении повышает скорость и скорость передвижения на 3% на 60 сек. Суммируется до 5 раз.
- Подношение "Истребление элиты" развивается при победе над элитными существами:
- Истребление элиты (1 ранг) – Восстанавливает 50 ед. здравомыслия после убийства элитного противника в жутких видениях.
- Истребление элиты (2 ранг) – Восстанавливает 100 ед. здравомыслия после убийства элитного противника в жутких видениях.
- Истребление элиты (3 ранг) – Восстанавливает 150 ед. здравомыслия после убийства элитного противника в жутких видениях.
- Подношение "Экспериментальная дестабилизация" развивается при победе над боссами:
- Экспериментальная дестабилизация (1 ранг) – Наносимый урон в жутких видениях увеличивается на 4%, если ваш уровень здравомыслия выше 50%. Если ваш уровень здравомыслия ниже 50%, получаемый урон уменьшается на 4%.
- Экспериментальная дестабилизация (2 ранг) – Наносимый урон в жутких видениях увеличивается на 8%, если ваш уровень здравомыслия выше 50%. Если ваш уровень здравомыслия ниже 50%, получаемый урон уменьшается на 8%.
- Экспериментальная дестабилизация (3 ранг) – Наносимый урон в жутких видениях увеличивается на 12%, если ваш уровень здравомыслия выше 50%. Если ваш уровень здравомыслия ниже 50%, получаемый урон уменьшается на 12%.
- Подношение "Ясное зрение" развивается при сборе Таинственных флаконов и Странных кристаллов:
- Ясное зрение (1 ранг) – Находясь в жутком видении, вы можете видеть и открывать сундуки с сокровищами в проклятых областях.
- Ясное зрение (2 ранг) – Находясь в жутком видении, вы можете видеть и открывать сундуки с сокровищами в проклятых и зараженных областях.
- Ясное зрение (3 ранг) – Находясь в жутком видении, вы можете видеть и открывать сундуки с сокровищами в проклятых, зараженных и захваченных областях.
Подношение "Ясное зрение" позволяет обнаруживать в разных областях видения
сундуки с Потерянными зараженными реликвиями.
Стальной разумВ Возвращении в Жуткие видения эффект сопротивления оригинального легендарного плаща
Ашжра'камаса, Покрова Решимости, был превращен в постоянный бонус "Стальной разум", который на 10% уменьшает потерю здравомыслия в жутком видении за каждое прохождение любого квартала, суммируясь до 5 раз. То есть, разблокировать максимальный 50% бонус можно просто пройдя жуткое видение целиком.
В видениях Штормграда и Оргриммара свои отдельные бонусы:
Сам Ашжра'камас в Возвращении в Жуткие видения не работает и не требуется.
Безликие маскиВ Жутких видениях присутствуют Безликие маски – своего рода система эпохальных+ модификаторов, которая позволяет добавлять дополнительные уровни сложности и вводить новые механики для обычных забегов по жутким видениям, как следствие, улучшая финальные награды.
Перед использованием каждую маску необходимо добыть, выполнив определенные задачи внутри видения. Игроки могут активировать любые полученные маски в любых комбинациях или даже все вместе для максимального испытания.
Посмотреть и активировать нужные маски можно на святилищах в начальной зоне сценария еще до того, как вы приступили к забегу. При этом, вы сможете видеть и использовать маски других игроков группы, даже если какой-то из них лично у вас нет (в этом случае святилище будет подсвечено красным).
Каждая маска:
- Увеличивает запас здоровья всех противников на 25%
- Увеличивает урон всех противников на 25%
- Увеличивает число получаемых Потерянных зараженных реликвий на 20%
- Улучшает качество награды в ларе в конце забега
- Добавляет уникальную механику
В оригинальных Жутких видениях было доступно 5 Безликих масок, а в Возвращении в Жуткие видения к ним добавились еще 3, что имеют более изощренные свойства и открываются немного сложнее, чем их предшественницы.
Таким образом, при активации всех 8 масок запас здоровья и урон противников увеличиваются на 200%, количество получаемых Потерянных зараженных реликвий возрастает на 160%, максимальное качество еженедельной награды за прохождение видения увеличивается до 658 уровня "Герой" 4/8 и в видении начинает действовать 8 дополнительных механик разной сложности.
Вкратце, вот такие маски игроки могут получить и использовать:
- Безликая маска долгой ночи:
- Как открыть: пройдите все 5 кварталов любого жуткого видения за одно посещение
- Эффект: "Безликая маска долгой ночи" – Уменьшает максимальный запас здравомыслия на 50%
- Безликая маска испытывающего боль:
- Как открыть: будучи под эффектом хотя бы 1 маски, пройдите Старый город Жуткого видения Штомрграда
- Эффект: "Безликая маска испытывающего боль" – На носителя начинает действовать второй эффект безумия
- Безликая маска темного воображения:
- Как открыть: будучи под эффектом хотя бы 1 маски, пройдите Квартал магов Жуткого видения Штомрграда
- Эффект: "Безликая маска темного воображения" – Пока уровень вашего здравомыслия ниже 50%, на вас периодически нападают существа из Бездны – Плоды ужаса
- Безликая маска сожженного моста:
- Как открыть: будучи под эффектом хотя бы 1 маски, пройдите Аллею мудрости Жуткого видения Оргриммара
- Эффект: "Безликая маска сожженного моста" – Во время движения вы порождаете позади себя участки, которые действуют 10 сек. и лишают 30 ед. здравомыслия каждую секунду при нахождении в них
- Безликая маска сорвиголовы:
- Как открыть: будучи под эффектом хотя бы 1 маски, пройдите Аллею чести жуткого видения Оргриммара
- Эффект: "Безликая маска сорвиголовы" – Повышает объем вытягиваемого атаками существ здравомыслия на 150%
- Безликая маска возмездия:
- Как открыть: будучи под эффектом хотя бы 1 маски, заберите ее с шеста у фонтана рядом с группой Мстительных вестников Бездны в каналах между Торговым кварталом и Старым городом в Жутком видении Штормграда.
- Эффект: Убийство противника усиливает его ближайших союзников в радиусе 30 м., накладывая суммирующийся эффект "Возмездие", увеличивающий наносимый ими урон на 15% на 20 сек.
- Безликая маска заклятого врага:
- Как открыть: будучи под эффектом хотя бы 1 маски, создайте ее из 2 разных Осколков возмездия, добывающихся с определенных противников в разных Жутких видениях:
- В Жутком видении Штормграда Осколок возмездия добывается с Дробителя, призвать которого можно повзаимодействовав с плакатом "РАЗЫСКИВАЕТСЯ" на стене справа от входа в Квартал магов (со стороны каналов)
- В Жутком видении Оргриммара Осколок возмездия добывается с Гамона, призвать которого можно повзаимодействовав с его топором, что лежит на столе в правой части первого этажа таверны "Сломанный клык" на Аллее силы
- Эффект: После убийства 25 любых существ появляется ваш заклятый враг – Дробитель в видении Штормграда или Гамон в видении Оргриммара – что является элитным существом и обладает "Лишающими здравомыслия" способностями
- Безликая маска множества:
- Как открыть: будучи под эффектом хотя бы 1 маски, выполните все задачи любого Жуткого видения и победите всех элитных существ (призываемых, секретных и редких противников можно не убивать) за одно посещение
- Эффект: В Жутком видении появляется гораздо больше противников (в основном в группы уже существующих противников добавляются дополнительные более могущественные монстры, но также появляются и дополнительные группы)
Узнать побольше о свойствах новых масок можно из
отдельной заметки, а советы по активации масок с учетом сложности из
другой заметки.
Творение СоридормиПо Жутким видениям игроков на этот раз ведет Соридорми, а после выполнения вводного сюжета и прохождения первого видения у игрока появляется возможность прихватить с собой ее творение в виде соратника как в вылазках. Пригласить Творение Соридорми можно с помощью маленьких Бронзовых песочных часов в начальной комнате Жуткого видения.
Нанять Творение Соридорми можно в виде танка, бойца или лекаря в зависимости от собственных нужд. Она будет помогать игроку с учетом своей роли, при этом не получая урона, и даже может воскресить его с помощью Сферы возвращения здравомыслия, если тот погибнет. Также в зависимости от роли творение дает небольшой бонус в виде 5% прибавки к запасу здоровья или урону.
И пусть она не считается за полноценного дополнительного игрока в группе, ее присутствие все же активирует масштабирование и повышает запас здоровья противников в Жутком видении (на 60% в роли лекаря, на 85% в роли танка и на 100% в роли бойца), а потому стоит как следует поразмыслить, обращаться к ней за помощью или нет. Если вы передумали, то до начала забега нанятое творение можно отпустить.
О плюсах и минусах разных ролей Творения Соридорми можно почитать здесь.Секретные усиленияЖуткие видения таят множество секретов, часть из которых наблюдательные игроки могут обратить себе на пользу. К ним в том числе относятся тайные усиления, которые можно получить, выполнив определенные действия в нужных местах. В частности, в Жутких видениях Штормграда и Оргриммара героям доступно по четыре временных прибавки к характеристикам. Они спрятаны в определенных зданиях и для получения требуют выполнения некоторых действий. На каждом забеге активны не все, а только лишь 1-2 случайных усиления, поэтому придется проверять нужные места на предмет их наличия. Каждый бонус действует 1 час после получения.
Секретные усиления в видении ШтормградаВ видении Штормграда можно получить вот такие бонусы:
- Бонус "Дух медведя" в виде 10% прибавки к скорости можно получить в здании "Серебряный Рассвет", что располагается на Соборной Площади позади сиротского приюта рядом с проходом в Квартал дворфов. Если дверь в здание открыта, то можно войти в него и встать на лежащую на полу медвежью шкуру, что запустит небольшое событие, во время которого нужно победить три волны из противников. После убийства финального существа на персонажа будет наложен эффект.
- Бонус "Усиление" в виде 10% прибавки к урону можно получить в здании "Горное дело Крепкоруков", что располагается в Квартале дворфом рядом со входом в него со стороны Соборной Площади. Если дверь открыта, то в него можно войти. Внутри здания вы заметите, что на полу разбросаны мины. Нужно пробраться на второй этаж здания, не наступив ни на одну из них. На втором лестничном пролете стоит запрыгнуть на перила, чтобы обойти лежащие там мины. Наступив на мину, вы не получите урона, но будете перенесены ко входу в здание и все придется начинать сначала. На втором этаже располагается Экспериментальная усиливающая мина, которая мигает зеленым. Нужно наступить на нее, чтобы получить эффект и перенестись наружу.
- Бонус "Богатство" в виде 10% прибавки к вероятности критического удара можно получить в здании основного штормградского банка рядом с таверной и одним из нуждающихся в освобождении пленников в Торговом квартале. Если дверь открыта, то в него можно войти. В дальней части банка обитает Заброшенный гильдейский банк, убийство которого и наложит на персонажа эффект.
- Бонус "Благостный щит" в виде 7% прибавки к универсальности можно получить в здании "Честная броня", что располагается на Соборной Площади через фонтан от сиротского приюта. Если дверь в здание открыта, то можно войти в него и победить оскверненного Огюста Мулена. После убийства существа на персонажа будет наложен эффект.
/way #2404 57.6 49.6 "Дух медведя" с 10% бонусом к скорости
/way #2404 60.3 36.9 "Усиление" с 10% бонусом к урону
/way #2404 62.3 76.9 "Богатство" с 10% бонусом к вероятности критического удара
/way #2404 54.2 57.8 "Благостный щит" с 7% бонусом к универсальности
Секретные усиления в видении Оргриммара В видении Оргриммара можно получить вот такие бонусы:
- Бонус "Запрет" в виде 10% прибавки к запасу здоровья можно получить в таверне "Сломанный клык" на Аллее силы неподалеку от места начала забега по видению Оргриммара. В ней может появиться Кабатчик Мораг, и если он доступен, то его нужно просто победить. После убийства существа на персонажа будет наложен эффект.
- Бонус "Сила кузнеца" в виде 10% прибавки к урону можно получить в здании кузнеца "Оружейная Нароса" напротив Крепости Громмаш на Аллее силы. В ней может появиться Нарос, и если он доступен, то его нужно победить. После убийства существа на персонажа будет наложен эффект.
- Бонус "Эфириальная сущность" в виде 10% прибавки к вероятности критического удара можно получить в здании эфириалов с трансмогрификатором и хранилищем Бездны в самом начале Волока. Если бонус активен, то в них появятся эфириальские врата, взаимодействие с которыми призовет Исказителя пространства Душара, что нужно победить. После убийства существа на персонажа будет наложен эффект.
- Бонус "Дух ветра" в виде 10% прибавки к скорости и скорости передвижения можно получить на Аллее духов. Обычно после уничтожения второго оскверненного тотема игроки отправляются налево, чтобы продолжить забег, однако, если посмотреть направо, то там иногда можно обнаружить Бвембу, которую и требуется убить. После убийства существа на персонажа будет наложен эффект.
/way #2403 53.1 78.9 "Запрет" с 10% бонусом к запасу здоровья
/way #2403 46.2 77.7 "Сила кузнеца" с 10% бонусом к урону
/way #2403 57.5 64.9 "Эфириальная сущность" с 10% бонусом к вероятности критического удара
/way #2403 32.1 66.9 "Дух ветра" с 10% бонусом к скорости и скорости передвижения
Флаконы с таинственной жидкостьюВо время забегов по Жутким видениям в разных местах можно обнаружить флаконы с таинственной жидкостью, нажатие по которым заставляет персонажа их выпить. Всего таких флаконов 5 штук – каждый из них имеет определенный цвет и связанный с ним мгновенный или длящийся эффект. Эффекты длящихся флаконов сохраняются на 5 мин., однако, если выпить такой же новый флакон до истечения старого, то его время действия будет продлено на 15 мин.
Эффекты у флаконов следующие:
- Мгновенные эффекты:
- -100 ед. здравомыслия
- +100 ед. здравомыслия
- Длящиеся эффекты:
- Острое зелье – Вы часто выдыхаете огонь, нанося урон находящимся рядом противникам. По окончании времени действия или рассеивании эффекта вы сами ненадолго загораетесь.
- Зелье вялости – Восполняет 2% максимального запаса здоровья раз в 5 сек. По окончании времени действия или рассеивании ненадолго снижает скорость передвижения.
- Тошнотворное зелье – Урон из всех источников уменьшен на 5%. По истечении времени действия или развеивании эффекта у вас начнется кратковременная рвота.
Во время одного забега все флаконы одного и того же цвета дают одинаковый эффект. На каждом новом забеге цвета и эффекты распределяются случайным образом, поэтому каждый раз их необходимо определять на практике или с помощью наблюдений.
Поскольку откровенно негативный эффект имеет лишь один флакон, лишающий здравомыслия, после определения его цвета во время данного забега можно смело пить флаконы всех других расцветок. Определить опасный флакон можно и без его употребления, для чего нужно взглянуть на цвет той бутыли, которая располагается рядом с телом определенного НИПа:
Рядом с ними всегда лежит флакон с негативным эффектом, расцветку которого стоит избегать. Более того, определение отнимающего здравомыслие флакона позволяет понять, какой флакон наоборот наделяет им:
- Если черный флакон отнимает здравомыслие, то зеленый наделяет им
- Если синий флакон отнимает здравомыслие, то фиолетовый наделяет им
- Если зеленый флакон отнимает здравомыслие, то красный наделяет им
- Если фиолетовый флакон отнимает здравомыслие, то черный наделяет им
- Если красный флакон отнимает здравомыслие, то синий наделяет им
Если у вас возникают проблемы с запоминанием флаконов, то вы можете воспользоваться
WeakAura, которая с этим поможет. Попав в видение, проверьте цвет негативного флакона рядом с указанными выше НИПами и отметьте его на панели ауры, просто нажав на нужную расцветку. После этого он получит пометку "Poison" ("Яд"), а вместе с тем будут соотнесены эффекты и цвета всех других флаконов. Аура также отслеживает время действия длящихся эффектов флаконов и отображает текущий объем здравомыслия персонажа.
В качестве альтернативы можно использовать вот эту
WeakAura или красивый аддон
Vial Verdict.