WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 8.3 скорее всего выйдет в начале 2020 года  (Прочитано 38061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алкотрафик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Ищу жену - нашедшему вознаграждение! ;|]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкотрафик
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики решили не вводить новый класс, потому что не могли придумать действительно интересный класс, который вписался бы в сюжет Shadowlands,
Ахахахаха
Тоже от души поржал...
Некромант прям ну никак не вписывается в ЛОР  :facepalm:
Любителей кричать, что некромант = дк, прошу не начинать, а почитать кучу пользовательский статей на тему "некромант / механик - лучшаяидея для нового класса"

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже от души поржал...
Некромант прям ну никак не вписывается в ЛОР  :facepalm:

В лор может и вписывается. Но вот в концепцию "интересного класса" вполне может не вписываться.

Любителей кричать, что некромант = дк, прошу не начинать, а почитать кучу пользовательский статей на тему "некромант / механик - лучшаяидея для нового класса"

Подавляющее количество идей пользователей - мусор, который не стоит времени на его рассмотрения. А механик, применительно к ВоВу это вообще выкидыш (с огнестрелом рассекает хант, инжырнерия есть как профессия и все механиковские приблуды по уму должны быть засунуты туда).

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А механик, применительно к ВоВу это вообще выкидыш (с огнестрелом рассекает хант, инжырнерия есть как профессия и все механиковские приблуды по уму должны быть засунуты туда).

Если говорить по-справедливости, то демонхантеров все равно ввели. Вот так, с бухты-барахты. Хотя по факту - это выкидыш.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если говорить по-справедливости, то демонхантеров все равно ввели. Вот так, с бухты-барахты. Хотя по факту - это выкидыш.

ДХ, тащемта, как НПС существовали еще в БК и оно не было профессией (да-да, повязка, клинки, охота на демонов, все дела). Соответствующая цепочка заданий в Награнде машет вам ручкой.

Так что если так рассуждать, то и ДыКа выкидыш и монки выкидыш, ага.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2019, 11:39:47 by Rivud »

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что если так рассуждать, то и ДыКа выкидыш и монки выкидыш, ага.
ДХ, ДК и монах - ортодоксальные ДнД-шные классы. (Магус, Антипаладин, Монах)

P.S. В вайлдстаре был рдд танк. Инженер.
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДХ, тащемта, как НПС существовали еще в БК и оно не было профессией (да-да, повязка, клинки, охота на демонов, все дела). Соответствующая цепочка заданий в Награнде машет вам ручкой.

Так получается, что и некры, тащемта, существовали со времен классика. Шоломанс с наксрамасом говорят вам "здрасти". Да и в третьем воркрафте некры были, пусть и не в качестве героев (нет, там конечно был лич-кель-тузед, но пофиг на него).

Вы уж определитесь со своими словами-то, выкидыш некроманты или не выкидыш, потому что если вы их выкидышем называете, то получается, что данное утверждение можно экстраполировать много на кого.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2019, 11:53:12 by SeverDenta »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так получается, что и некры, тащемта, существовали со времен классика. Шоломанс с наксрамасом говорят вам "здрасти". Да и в третьем воркрафте некры были, пусть и не в качестве героев (нет, там конечно был лич-кель-тузед, но пофиг на него).

Вы уж определитесь со своими словами-то, выкидыш некроманты или не выкидыш, потому что если вы их выкидышем называете, то получается, что данное утверждение можно экстраполировать много на кого.

А теперь будте так добры, найдите пост, где я говорю, что некроманты - это выкидыш. Я, тащемта, писал что выкидыш - это механик, да-да. Учитесь читать не по диагонали.

Про некроманта же я уже несколько раз писал, что это просто наибанальнейший вариант и в силу этого мог быть признан близами неинтересным. БТВ классический некр-суммонер с проклятиями будет чистой копиастой текущего демолока, что не есть хорошо.

ДХ, ДК и монах - ортодоксальные ДнД-шные классы. (Магус, Антипаладин, Монах)

Смотря что понимать под ортодоксальностью. Если наличие класов в PHB, то AD&D не содержал таких классов в PHB, в трешке появился монах, да.

P.S. В вайлдстаре был рдд танк. Инженер.

И? Я ничего не имею против класса механика в целом, зато имею много чего против класса механика в ВоВ.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2019, 13:22:24 by Rivud »

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотря что понимать под ортодоксальностью.

Ха! Есть файтер и маг. Все остальные - вариации, будет это хоть файтер с луком и в легкой броне, файтер на скрытности или маг с магией атакующей/магией исцеляющей.

А теперь будте так добры, найдите пост, где я говорю, что некроманты - это выкидыш. Я, тащемта, писал что выкидыш - это механик, да-да. Учитесь читать не по диагонали.
Ну извиняйте тогда.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобше если взглянуть на все классы разом то вроде бы не осталось чего либо с точки зрения школ магии которые не реализовали. То есть новый класс если его создать будет просто миксом из других.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобше если взглянуть на все классы разом то вроде бы не осталось чего либо с точки зрения школ магии которые не реализовали. То есть новый класс если его создать будет просто миксом из других.
С точки зрения школ магии: дх и чернокнижник одно и тоже; паладин и жрец - одно и тоже. Если близы поставят себе цель сделать новый класс - вполне способны достигнуть таковой цели.  Нужно ли это в ближайшее время - уже другой вопрос. Мне лично плевать, если некромант будет по механикам точной копией чернокнижника. Больше фана казуалу.

Но если механики и гемплей еще являются преградой для скорой реализации нового класса, то тематически, можно еще уйму классов напридумывать: некромант / валькира (похож, но не тоже самое) / вампир - в тематику грядущего дополнения, сами по себе напрашиваются; инженер; жреца Элуны, которого можно вычленить из друида и сделать в качестве самобытного класса; варг - который корнями уходит в ту же школу, что и друид, но совершенно иной с концептуальной точки зрения.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобше если взглянуть на все классы разом то вроде бы не осталось чего либо с точки зрения школ магии которые не реализовали. То есть новый класс если его создать будет просто миксом из других.
С точки зрения школ магии: дх и чернокнижник одно и тоже; паладин и жрец - одно и тоже. Если близы поставят себе цель сделать новый класс - вполне способны достигнуть таковой цели.  Нужно ли это в ближайшее время - уже другой вопрос. Мне лично плевать, если некромант будет по механикам точной копией чернокнижника. Больше фана казуалу.

Но если механики и гемплей еще являются преградой для скорой реализации нового класса, то тематически, можно еще уйму классов напридумывать: некромант / валькира (похож, но не тоже самое) / вампир - в тематику грядущего дополнения, сами по себе напрашиваются; инженер; жреца Элуны, которого можно вычленить из друида и сделать в качестве самобытного класса; варг - который корнями уходит в ту же школу, что и друид, но совершенно иной с концептуальной точки зрения.
Вроде как по истории некр - это пред текушего дк как душа варлока помешенная в тело воина.
На счет валький ну это скорее как жрец.
Вампир смотрится сочно но - бдк.
Вот в этом и сложность видимо что как не крути а получается скорее эхо имеющегося, чем что то новое.
Имхо им надо было дожать хотябы ДХ рдд и хил спеками.

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тут про класс вампира думали.
Сча накидаю.
Общий концепт - никакой маны, все скиллы либо восстанавливают здоровье, либо его потребляют.
Спеков два: хилоспек и дд-спек.
Хил высасывает у себя хп, чтобы хилить других и высасывает хп у врага, чтобы хилить себя. При этом фишка хилоспека в том, что ты не можешь хилить слишком часто, так как надо насытить кровь силой, поэтому у вампира есть стакающийся дебаф на -хил для союзников, который снимается вытягиванием жизни у врагов, притом снимается постепенно. Как-то так.
ДД-спек - классический кастер, использующий хп и, например, кровяные сферы как ресурсы. Кровяные сферы - это как чародейские заряды у мага. Единственная разница в том, что если чародейские заряды увеличивают урон от всех абилок, тратящих заряды, и увеличивают манакост на ЧВ, то кровавые сферы увеличивают потребление хп и урон у абилок, которые тратят твое хп, но уменьшают урон и увеличивают хил у абилок, которые хп восстанавливают. Естественно, есть требующие эти сферы абилки как для нанесения урона с тратой хп, так и абилки для восстановления этого хп.

Как-то так.

UPD. А, концепт танка придумал. Немного необычный, так скажем.
Идея в чем. Все спеки вампира по моей задумке- тканевики.
И танк... не исключение.
Идея спека - не танкование за счет огромного хп-пула, большого митигейшена по школам урона или гигантскому отхилу, нет. Идея спека - танчить за счет того, что все мобы бьют тебя слабее. У него, конечно, будут активные уменьшалки урона, но основная идея в том, чтобы дебафать всех окружающих противников на -урон. Будем называть эффект "иссушение". Уменьшает получаемый вампиром урон на 1% за каждый стак. Атакует в мили когтями, а основная характеристика - интеллект. Естественно может хилиться. С увеличением количества стаков на цели получаемое исцеление уменьшается. Если стаков на цели нет, то хил огромный, но всегда есть вероятность рандомного ваншота. Стаки можно как увеличивать по количеству(кап стаков я не придумал), чтобы уменьшать входящих урон, так и уменьшать, чтобы увеличивать самоисцеление.

Че думаете?
хилспек, приходишь ты такой в ключик, а там мучительный и здравствуйте, или аоешка на почти фул хп, а тебе нужно рейд прохилить, то есть самому быть не на фул хп, это то что пришло в голову сходу, думаю при желании найдется еще куча механик изза которых хилить других за счет своего хп плохая идея
дд, отличный концепт для соло игры с вагоном проблем в рейдах и ключах
танк с такой концепцией скорее всего будет очень плохо баланситься, а еще концепция меня почти не бьют, но и прохилить меня нереально весьма ущербная, особенно со стороны хилов
ну и добавление еще одного тканевика это такое, если добавлять, то добавлять нужно кольчугу
У танка имелось в виду то, что у него самохил режется, а не весь входящий хил.
А вообще, все спеки этого гипотетического класса строго нишевые. Поэтому хил в плюсах был бы самым худшим, но при этом в рейдах за счёт наличия других хилов он становился бы куда привлекательнее.
Танк в плюсах тоже никуда и никак, потому что любой дополнительный адд может сваншотать, так что это строго мейнтанк, но при этом в этой нише он абсолютный король, который за счёт своей механики мог бы игнорировать половину механик босса(сваншотать на фул стаках было бы почти нереально для босса).
ДД, однако, больше в плюсах был бы нужен, чем в рейдах, за счёт сустейна и прочего. Но в рейдах был б середнячком крепким.
Ну это все мечты, мечты.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобше если взглянуть на все классы разом то вроде бы не осталось чего либо с точки зрения школ магии которые не реализовали. То есть новый класс если его создать будет просто миксом из других.
С точки зрения школ магии: дх и чернокнижник одно и тоже; паладин и жрец - одно и тоже. Если близы поставят себе цель сделать новый класс - вполне способны достигнуть таковой цели.  Нужно ли это в ближайшее время - уже другой вопрос. Мне лично плевать, если некромант будет по механикам точной копией чернокнижника. Больше фана казуалу.

Но если механики и гемплей еще являются преградой для скорой реализации нового класса, то тематически, можно еще уйму классов напридумывать: некромант / валькира (похож, но не тоже самое) / вампир - в тематику грядущего дополнения, сами по себе напрашиваются; инженер; жреца Элуны, которого можно вычленить из друида и сделать в качестве самобытного класса; варг - который корнями уходит в ту же школу, что и друид, но совершенно иной с концептуальной точки зрения.
Вроде как по истории некр - это пред текушего дк как душа варлока помешенная в тело воина.
На счет валький ну это скорее как жрец.
Вампир смотрится сочно но - бдк.
Вот в этом и сложность видимо что как не крути а получается скорее эхо имеющегося, чем что то новое.
Имхо им надо было дожать хотябы ДХ рдд и хил спеками.
Ну тогда: воин, разбойник, кот, монах и прочие - они тоже являются общим эхом всего уже имеющегося. Может не стоило Близзард разрабатывать такое обилие классов, оставив лишь один из вышеперечисленных?)

"Вампир смотрится сочно но - бдк" - уверен, вампира можно сделать сильно отличимым от бдк. То, что они похожие, не делают эти классы равнозначными (как минимум тематически, как максимум - гемплейно).

M.Snow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 625
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А свои идеи предложить можешь? Ну или как сделать мою идею "жизнеспособной"(а она такая и есть, просто ты не учитываешь, что активный митигейшн у всех танков в игре имеется - раз, что хил не высыхающий по мане в любом мифик рейде пригодится - два, что менеджить хп было бы твоей основной задачей, чтобы не ловить ваншоты с механик - три, что хил не один в рейде находится - четыре)?

Хил не высыхающий по мане должен не высыхать благодаря своим рукам и мозгам (ну и остальному рейду, не стоящему в говне). Хил же который не в состоянии оперативно реагировать на изменение ситуации (дебафф на хил) не нужен. А хил, который при этом еще постоянно рискует улететь от рандомного дамага в рейд не нужен в квадрате.

С танком та же беда - если он базируется на механиках настакивания защиты по типу костей БДК - то он должен быть достаточно толстым, чтобы не сложиться в начале боя пока стаков нет. Танк, который даже теоретически может ловить ваншоты в случае ошибки - не нужен, его гораздо выгоднее заменить на другого.

Дык я уже предлагал, в других темах.

Некр-милишник, который плотно завязан на одного толстого пета (логичное продолжение идей БМ-ханта). Все атаки некра наносят минимальный/небольшой урон, но к каждой атаке некра добавляется атака пета (как с разрывным выстрелом у БМа - хант вешает дотку, а пет - АоЕшит. В качестве примера для некра - например некр тыкает магией смерти не на очень много урона и ослабляет броню, пет долбит в ту же ослабленную точку, нанося основной урон физикой и вешая дотку на кровотечение), основной урон делает пет, бурсты тоже пет, реген ресурса - от атак пета. Таланты тоже направлены на пета (модифицируют атаки/добавляют новые). С ресурсом самого пета сделать инверсию - если у питомца ханта фокус изначально есть и регенится со временем, то пету некра сделать что стартово шкала пустая, энергия пета копиться от его обычных атаки и при накоплении разряжается спецатакой (в упоротом варианте можно сделать, что энергия пета разряжается только по команде некра и тот может выбирать между спец атакой в солотаргет и спецатакой АоЕ).

Танкование тоже с плотным участием пета - активная защита через пета, отхил через пета (отъем здоровья у пета, например или разделенный урон между петом и хозяином), но все агро, генерируемое петом трансферится на некра и пета в агролисте нет.

В итоге получается эдакий кукловод, который логично продолжает идеи БМ-ханта, но при этом напрямую на его поляну не заходит, ибо милишник. Тут скорее проблема будет в том, что это еще один мили (а их и так вагон) и еще один танк.
Спек танка едва ли жизнеспособен был б в м+.
Насчёт рейдов: двигло игры деревянное, багов с агром пета было бы просто море, столько, что близзы едва ли все бы до конца дополнения бы пофиксили. Идея интересная, но в Вове не сработает.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4685

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спек танка едва ли жизнеспособен был б в м+.

Я выложил черновой концепт, даже не прикидки по core-механикам, а чисто концепт, а мне говорят что танк не зайдет. Я даже не предлагал концепты активных защит и общего бронирования.

Вот серьезно, на основании чего такой вывод? Просто захотелось покритиковать? Ну так критикуйте обоснованно.

Насчёт рейдов: двигло игры деревянное, багов с агром пета было бы просто море, столько, что близзы едва ли все бы до конца дополнения бы пофиксили. Идея интересная, но в Вове не сработает.

 :facepalm:

Большая часть проблем с петом у БМ ханта, в силу того, что пету приходится действовать так сказать в отрыве от хозяина. Пет с милишным персом, который к другой цели перемещается вместе с персонажем большую часть проблем, связанных с застреванием  даже не заметит.

И какие баги с агро пета, але? Начнем с того, что в отличии от ханта пет в этой концепции не таунтит цель, он вообще либо не генерирует агро, либо все агро уходить на хозяина. Относительно же свича таргета - цель пета даже у БМа может быть жестко привязана к цели ханта через макросы, когда в абилки ротации просто встраивается петаттак.

Я весь Ульдир отбегал БМом, и сталкивался с парой-тройкой проблем с петов, которые для милишного перса с петом, который не убегает от хозяина к цели будут отсутствовать и полагаю я таки понимаю о чем говорю.

 

закрыть