WORLD OF WARCRAFT

Интервью SoulSoBreezy с создателями Mists of Pandaria Remix: влияние Diablo, правила и награды

Mylisp Сегодня в 17:16


Создатель контента SoulSoBreezy провёл небольшое интервью с двумя создателями Mists of Pandaria Remix: старшим гейм-дизайнером Брайаном Даулингом и старшим аналитиком по тестированию Сиджи Бамбрик. Она рассказали о том, как именно появилась идея создания Remix, какую роль в этом сыграла франшиза Diablo, и по каким правилам устроены некоторые системы.



Интервью SoulSoBreezy с создателями Mists of Pandaria Remix


Разные детали о создании Remix
  • Работа над Mists of Pandaria началась в 2023 году, когда команда решала, что они могли бы сделать для игроков под конец Dragonflight, пока они ждут The War Within.
  • Сама суть Remix была вдохновлена 28 сезоном Diablo III и его Алтарём обрядов в частности – несмотря на то, что этой игре уже больше десятка лет, этому сезону удалось освежить старый контент и привлечь игроков заниматься тем, что они уже делали давным-давно; к примеру, вновь собирать Пастуший посох или посещать порталы классовых испытаний.
  • В целом Remix по своим правилам игры может вызвать ассоциации с Diablo, и это было сделано намерено.
  • Среди всех дополнений для Remix было выбрано именно Mists of Pandaria, поскольку его обожают как сами разработчики, так и игроки. Немаловажным фактором стало и то, что системы и контент MoP хорошо подходят под избранный формат для Remix, да и вышло оно уже очень давно, из-за чего многие современные игроки могли о нем даже не знать.

Награды и время на получение
  • Продумывая то количество времени, которое уйдёт у игроков на получение всех желаемых наград, разработчики постарались учесть всех игроков и сделать любой контент выгодным для игрока. Но если на релизе выяснится, что какой-то контент приносит слишком малое количество бронзы или в целом получение наград будет слишком медленным, то разработчики вмешаются и увеличат количество выпадаемой бронзы.
    • Во-первых, в игре есть награды, которые являются новыми для WoW и сделаны специально под Remix – они будут добываться за многочисленные достижения (они являются великими подвигами, а потому не дают очков достижений). Даже самый казуальный игрок, который играет по паре часов в неделю, вполне себе сможет выполнить если не все, то большую часть этих достижений и получить их косметические награды.
    • Во-вторых, будут такие награды, которые являются невыпущенными готовыми вариантами предметов из актуального дополнения – как различные альтернативные расцветки существующих предметов, так и полноценные предметы, которые впервые станут доступны игрокам. Такие награды будут добываться за бронзу, которая даже при неторопливой игре будет доступна игрокам. К примеру, если выполнять все ежедневные задания, которые занимают около 2 часов в день, то игрок получит около 5000 бронзы. Большая часть косметических предметов стоит от 2200 до 7500 бронзы.
    • В-третьих, последний тип наград является предметами, которые уже свободно доступны в актуальной игре для получения, но имеют элемент случайности для своего выпадения. Часть таких наград можно будет как купить за бронзу напрямую (пусть и за солидные средства, под 10.000+), так и получить за какие-то свершения внутри игры. Этот тип наград не предназначен для всех игроков и он существует в игре только ради того, чтобы увлечь наиболее активных игроков, которые хотят продолжать получать удовольствие в Remix даже после прохождения всего контента.
      • К третьему типу наград можно отнести Клыки Маннорота, которые потребуют и вложения бронзы, и победы над Гаррошем в Осаде Оргриммара. Дополнительно - чем выше сложность рейда, тем быстрее игроки получат необходимое количество осколков для создания Клыков Маннорота (10 шт. на эпохальной, 4 для героической и 1 для обычной).
      • Пропуск боссов до Гарроша, как это сейчас реализовано в актуальной игре, не будет работать в Remix. Чтобы добраться до финального босса Осады Оргриммара, игрокам нужно будет самостоятельно почистить весь рейд целиком. Дизайнеры осознанно приняли это решение, поскольку для игроков так будет лучше – за полный рейд они получат кучу бронзы, кучу улучшений для плаща и других полезных вещей.

Длительность и правила Remix
  • Разработчики подтверждают, что Remix продлится 3 месяца (до 19-го августа, если верить календарю), но точную дату окончания сообщат лишь в момент выхода режима.
  • Когда Remix подойдёт к концу, то игроки больше не смогут зарабатывать Бронзу, но всё же получат возможность потратить свои накопленные запасы у торговцев Remix, которые останутся в игре. В игре будет упоминание того, что останется для получения в игре после Remix, а что будет навсегда удалено.
  • За более высокие уровни сложности рейда игрок будет получать больше бронзы. Например, за полное прохождение героического рейда можно будет вынести около 30.000 бронзы; зависит от рейда и других факторов вроде того, сколько предметов получил игрок.
  • Игроки не смогут "вытащить" своего Remix-персонажа и перенести его в актуальную игру в то время, пока Remix всё ещё активен. Но как только этот режим подойдёт к концу в августе, то все Remix-персонажи будут автоматически перенесены для игры в актуальную игру – это позволит персонажам 70-го уровня сразу же отправиться, например, в контент Dragonflight или начать приключения в дополнении The War Within, которое станет доступно вскоре после окончания Remix.
  • Вся экипировка Remix-персонажей будет сконвертирована в "примерно" предметы 400+ уровня, если персонаж имеет 70-й уровень; ниже, если уровень персонажа будет ниже. Уровень полученных предметов после конвертации зависит исключительно от уровня персонажа и не имеет значения, насколько качественная или улучшенная экипировка была игрока в Remix.
  • Remix-персонажи смогут свободно вступать в гильдии из обычной актуальной игры. Таким образом игроки разных режимов смогут общаться, но взаимодействие между такими персонажами всё равно будет ограничено: актуальные игроки могут играть только с актуальными персонажами, и то же самое в отношении Remix-персонажей.
  • Поскольку в актуальном Mists of Pandaria не было парикмахеров, они будут добавлены в Remix – их можно найти на Базаре Бесконечности в Вечноцветущем доле.

Плащ бесконечных возможностей
  • Есть два вида улучшения плаща: через достижения и через нити. Улучшение через достижения являются общими на всю учётную запись, в то время как прогресс улучшения через нити времени – наиболее существенное после определённого порога – является отдельным для каждого персонажа.
  • Благодаря плащу, сила персонажа будет расти практически бесконечно, из-за чего в один момент игроки получат возможность в одиночку проходить определённые сценарии и подземелья. В теории, это также позволит игрокам проходить рейды неполным составом и, возможно, даже в одиночку. НО узнать наверняка получится уже на релизе Remix, а разработчикам не терпится посмотреть, каких высот удастся достичь игрокам.
  • Хотя характеристики плаща будут расти бесконечно и работают на всех Remix-персонажах учётной записи согласно полученным достижениям на плащ, бонус к опыту от плаща перестанет расти после 65-го уровня. Это позволит сохранить важность прокачки и не даст игрокам получать разом 20+ уровней за убийство первого же противника.
  • Характеристики даже на прокаченном достижениями плаще тоже будут масштабироваться от текущего уровня персонажа, поскольку 3000 скорости для персонажа 10-го уровня было бы слишком много; это несколько сотен процентов скорости, если не тысяч.

В The War Within «частные ауры» появятся не только в рейдах, но и эпохальных+ подземельях

Wishko Сегодня в 16:15


Появившиеся в Dragonflight так называемые "частные ауры" вернутся в The War Within и, как утверждают датамайнеры, станут действовать не только в новом рейде, Нерубарском Дворце, но также и эпохальных+ подземельях. Так что в забегах на время игрокам придется больше полагаться на свои собственные навыки, а не на автоматику.

Официальный обзор нового класса Diablo Immortal – Буря

Wishko Сегодня в 16:00


Разработчики Diablo Immortal опубликовали заметку, в которой обстоятельно рассказали о предыстории, способностях и умениях нового класса – Буря – что появится в игре ровно через неделю.

Новым супер-жетоном в Нерубарском Дворце станет Паутиноликая диковинка

Wishko Сегодня в 15:45


В свежей сборке альфа-версии The War Within в игре появился новый супер-жетон, который игроки смогут заполучить с финального босса рейда Нерубарский Дворец, Королевы Ансурек, – Паутиноликая диковинка. Как и в предыдущих рейдах, этот жетон универсален, а потому подходит для любого класса и типа бронb, и игроки могут обменять его на любой предмет из своего классового комплекта соответствующего качества. Это поможет рейдерам восполнить недостающие ячейки.

Вышел новый эпизод EPIC NPC Man: «Выбор напарника»

Wishko Сегодня в 15:27


Viva La Dirt League выложили новый эпизод своего юмористического сериала "EPIC NPC Man", который повествует о жизни игроков и персонажей в типичной RPG-игре. Свежее видео рассказывает о сложностях выбора напарника.

Стала известна возможная тематика первого обновления и второго рейда The War Within

Wishko Сегодня в 12:57


Дополнение The War Within еще не вышло, а разработчики уже вовсю трудятся над крупными обновлениями для него и результаты их трудов начинают просачиваются на публику, приоткрывая завесу тайны. Еще в первой публичной сборке альфа-версии The War Within в файлах игры обнаружилась серия предметов, указывающая на возможную тематику первого обновления и второго рейда грядущего дополнения.

В Аз-Кахете мы встречаем одного любителя чаепитий, с которым познакомились в Dragonflight

horsaken Сегодня в 12:30


Город Нитей – сердце нерубианской империи Кахети. После выполнения основного сюжета Аз-Кахета, игроки смогут начать исследование города и получат доступ к побочным задания. В частности, это включает в себя встречу с одним нашим другом, с которым связана отдельная цепочка заданий. Остерегайтесь спойлеров!

В The War Within рыболовы получат новые чары для удочки – Катушку алгарийского ткача

Wishko Сегодня в 11:45


Разработчики решили всерьез взяться за рыбную ловлю в The War Within, чтобы сделать ее интереснее, и, как показывает датамайн, добавят в грядущем дополнении постоянные чары для удочки, улучшающие навыки ее пользования – Катушку алгарийского ткача.

Новые облики героев из обновления 2.10.1 для Overwatch 2

Wishko Сегодня в 11:20


В обновлении 2.10.1 для Overwatch 2 разработчики добавили несколько новых обликов, которые в обозримом будущем появятся в игре. Помимо тематических образов в духе Porsche для D.Va и Фарры также появился образ "Лазурное пламя" для Хандзо, часть средств с продажи которого пойдет на расширение призового фонда турнира OWCS Dallas Major, и несколько других.

В обновлении 10.2.7 тролли получили динамические прически

Wishko Сегодня в 11:07


В обновлении 10.2.7 разработчики решили порадовать троллей не только их традиционными доспехами, но и другой небольшой приятной новинкой. Теперь представители этой расы имеют динамическую прическу и некоторые типы волос чуть более реалистично ведут себя во время движения персонажа.

Срочные исправления WoW – 15 мая 2024 г.

Wishko Сегодня в 07:04


Опубликован список срочных исправлений к обновлению 10.2.7 для Dragonflight и Cataclysm Classic. Разработчики решили несколько неполадок с предметами и классовыми умениями.

В The War Within разработчики увеличат число доступных раскладок талантов

Wishko Сегодня в 06:46


После изучений отзывов сообщества и технических возможностей разработчики решили немного увеличить число доступных персонажам сохраненных раскладок талантов в The War Within. Это изменение можно будет наблюдать в одной из будущих сборок альфа-версии дополнения.

До 21 мая базовая Diablo IV продается с 50% скидкой и предлагает пробную игру

Wishko Сегодня в 06:37


В честь запуска 4 сезона разработчики решили привлечь в Diablo IV немного новых игроков, которые с ней еще не знакомы, и до 21 мая базовую версию игры можно приобрести с 50%, а чтобы развеять сомнения, в этот же период доступная бесплатная пробная игра в ограниченный объем контента. Акция проводится лишь на ПК в Battle.net.

Товары внутриигрового магазина Diablo IV – 15 мая 2024 года

Mylisp Сегодня в 00:09


С перерывом в почти три месяца с момента последнего обновления магазина, Blizzard продолжила пополнение новых косметических комплектов во внутриигровой магазин Diablo IV. Помимо новых наборов с анимированными порталами, которые мы обозревали отдельно, практически каждый класс получил по нескольку качественных и дорогих комплектов брони. Наших четвероногих друзей тоже не оставили без внимания.

Видеопрогулка по локациям Каз Алгара

Wishko 15-05-2024


На этой неделе в альфа-версии The War Within разработчики открыли для свободного посещения все локации Каз Алгара и теперь игроки могут перемещаться между ними и выполнять задания. В честь этого создатель видеоконтента Kexman пролетел по зонам грядущего дополнения, спустившись с поверхности Острова Дорн в самые глубины Аз-Кахета. Получилась своеобразная видео прогулка.

закрыть