Хитрюга by Natrezija
Всем мяу!
Вот уже синяя рука Дядюшки Blizzard'a сдернула покровы, и на свет появилась дата выхода Туманов Пандарии (чуть менее 50 дней осталось, кстати). Все рады, особенно я - наконец-то на смену скучным дням, придет большое и "няшное" разнообразие в лице Пандаренов.
А между тем у нас очередная часть Интересных фактов о WoW, на этот раз уже 16.
Все больше и больше появляется фактов об этой самой Пандарии, но я постараюсь сильно не спойлерить и буду выкладывать их по чуть-чуть.
По традии подведу итоги предыдущего голосования 15 части:
1 место: факт №395 - Разбойник Fartzwrgoben с 1.7 миллионом почетных побед - 14% голосов
2 место: факт №400 - Тренировочные полеты на Горе Хиджал - 13% голосов
3 место: факт №387 - "Живая стена" на Принцессе Хухуран - 12% голосов
Голосование для 16 части находится в комментариях, в самом низу.
Все так же хочется напомнить:
Знаете какую-то интересную, загадочную или непонятную вещь? Готовы удивить весь свет? Вы помните насколько раньше трава была зеленее? Или трава была совсем не зеленая... и вообще никакой травы не было? Вы старогвардеец, готовый поделиться с новичками рассказами о былых днях? - присылайте ваши интереснейшие факты, и вы обязательно попадете в один из следующих выпусков.
Приступаем к...
Как и в случае с полями боя, которые в Классические времена могли длиться неограниченное количество времени, в TBC сражения на Аренах так же могли продолжатьс бесконечно.
Известен случай 13.5-часого поединка между Друидом-Рестором и Чернокнижником (Чернокнижник победил)
8 января 2009 (патч 3.0.3) был введен хотфикс, ограничивающий максимальное время боя на арене до 45 минут.
Командиры звеньев в Альтеракской Долине имеют имена Маэстр, Макарч, Мааша, Ромеон, Смуггл и Сквороц. Эти имена – позывные, имена и фамилии героев советского фильма "В бой идут одни старики".
А в английской версии - Mulverick, Guse, Jeztor, Slidore, Ichman, Vipore - позывные летчиков из американского фильма «Лучший стрелок»
(прислал KMC)
До Катаклизма каждая способность имела несколько рангов с разным количеством затрачиваемой на него маны. Большинство хилеров и кастеров специально использовали низкоуровневые заклинания для экономии.
Так можно было регулировать и свои затраты маны, и исходящий хпс/дпс.
В TBC Для друидов существовала танковская кожа, которую использовали хитрые разбойники и в соло (в подземельях) или в неполной группе (в рейдах) танковали и убивали некоторых боссов
Логово Груула в 5 человек. (танк-разбойник)
В качестве примера танковской кожи (которую носят и разбойники), можно выбрать крафтовый сет:
Набор "Сила копытня"
В руководстве пользователя от Классического World of Warcraft, разработчики обещали ввести в игру «Бесчестные» звания (по аналогии с PvP званиями) за убийство игроков низкого уровня и гражданского населения городов (торговцы и тренеры), но ничего так и не появилось.
Большинство групповых бафов/заклинаний высокого уровня можно было выучить только из книжек, падающих с боссов/мобов в подземельях и рейдах. Например, [Книга: Дар дикой природы].
После того, как, наконец-то, тренеры смогли обучать игроков этим заклинаниям, книжки все еще можно было выбить в подземельях.
С приходом Катаклизма книги так сильно подверглисьвлиянию стихий, что их стало невозможно прочесть.
[Око дракона] - одно из заданий эпической цепочки на раскрытие Ониксии, скрывавшейся под личиной Леди Катраны Престор, требовало «пойти туда - не знаю куда, принести то – не знаю что».
Очевидно, что над решением этой задачи никто долго не задумывался, а просто шел и искал в Google или Wowhead. Но зато как веселились первые бета-тестеры, пытаясь найти этот объект! (Находился он, кстати, в богом забытой пещере на юге Зимних ключей).
Само задание с выходом WotLK было удалено.
«Классический» Blizzard знал толк в испытаниях =)
Во время Беты Классики Златоземье было настолько огромным, что напоминало целую деревню. Blizzard, решив, что уделили этому месту слишком много внимания, убрали большинство зданий.
Златоземье во времена Беты
Обращали ли вы внимание на запасы пива у любителей этого пенного напитка – Дворфов? (нет, не с гастрономической точки зрения =) )
Обращали или нет, в любом случае стоит взглянуть на огромные бочки «Grimbergen» в погребах Дворфов клана Дикого Молота в Громтаре (Сумеречное Нагорье). Оказывается, «Grimbergen» - это марка довольно таки известного бельгийского пива.
Grimbergen в реальном мире (слева) и в виртуальном (справа)
(прислал Taithur)
Некоторое время в начале TBC инженеры с помощью [Универсального гномского дистанционного пульта] могли законтролить Сквернобота на Полуострове Адского Пламени.
И убивать. Убивать игроков. Тех, кто не смог убежать. Много убивать.
В ныне затопленной локации Тысяча Игл плавает большая Гоночная баржа Пшикса и Физзика, на которой происходит противостояние двух "семей" - гномов и гоблинов. Среди этого хаоса бегают два малыша: мальчик [Рафаэль] (гном) и девочка [Джульетта] (гоблинша). Они являются отсылкой на Ромео и Джульетту - героев известной трагедии Шекспира, в которой они тоже принадлежали к враждующим семействам.
Там же, благодаря новым заданиям, введеным в Катаклизме, можно устроить небольшой пьяный дебош: зайдите в бар на барже, у хозяйки таверны Дейзи купите [Бутылку грога] и киньте в любого гоблина. Результат не заставит себя ждать.
(прислали sam0-var и Crasher)
Легендарный меч [Адонис, Жнец душ] можно было получить только на время боя с [Атиешем] в Стратхольме (часть квестовой цепочки на [Атиеш, большой посох Стража])
Если снять шкуру с того самого [Зверя], о котором упоминалось в предыдущих частях, то из него на свет чудесным образом появится гном [Айс Вентурон].
Многие, наверно, уже догадалсь о ком эта пасхалка – конечно, о главном герое серии юмористических фильмов - Эйсе Вентуре, в роли которого снялся Джим Керри
Как и наш [Айс Вентурон] в Звере, в фильме "Эйс Вентура 2 - Когда зовёт природа" главный герой во время слежки за злодеем находился в механическом носороге, который снаружи выглядел как настоящий.
Вспоминается очень комичный эпизод появления Эйса из носорога. Впечатлительным не смотреть! =)
Спойлер
(прислал Impaler)
Одним из самых трудных заданий Классика считалось [Безбрежное море, глубокий океан], в котором требовалось достать 2 сундука с затонувших кораблей. Подводное дыхание длилось всего 60 секунд, а мурлоки, которые были гораздо большего уровня, чем игроки, доставляли множество неприятностей (проходили сквозь стены и практически мгновенно убивали)
Вернемся к Дейзи из 411 факта.
Как уже можно было заметить, хозяйка таверны [Дейзи] («Daisy») ходит в коротких и облегающих джинсовых шортах, которые в Америке называются «Daisy Dukes».
Такое название они получили благодаря Дейзи Дьюк («Daisy Duke»), - героине сериала начала 80х годов «Придурки из Хаззарда», которая часто появлялась на экране в очень-очень коротких джинсах. После выхода этого сериала, большая часть женского населения, загоревшись желанием быть похожими на Дейзи, тут же бросились укорачивать свои брюки, юбки и джинсы. А мода на короткую одежду, продержавшаяся почти до начала 2000х годов, стала называться «Daisy Dukes».
Что интересно, в начале Катаклизма, джинсы на Дейзи были еще короче, чем сейчас. Спустя некоторое время, Blizzard, целомудренно удлинили их.
Дейзи "короткая" и "длинная"
Большинство PvP игроков считают самым сбалансированным сезоном – второй (патч 2.1, 20 июня 2007 – 26 ноября 2007, 23 недели), а самым ужасным – пятый (патч 3.0, 16 декарбя 2008 – 14 апреля 2009, 17 недель), когда появились Рыцари Смерти
24 июня 2012 года скончался самый знаменитый, если верить Википедии, холостяк планеты (хотя, как ни странно, ни я, ни мои знакомые про него совершенно ничего не знали) - Одинокий Джордж - последний и единственный представитель редчайшего вида Абингдонских слоновых черепах.
Lon'li Guju
Blizzard, конечно же, не смогли пропустить такое событие и в честь Джорджа в Туманах Пандарии был введен нпц - [Lon'li Guju] - призрак черепахи с крыльями ангела, летающий у водопада недалеко от Zouchin Village на Горе Кун’Лай
Если его /поцеловать или /обнять, то некоторое время он будет летать за игроком
Lon'li Guju - пасхалка на Одинокого Джорджа
(прислал Kermit)
Blizzard возмещает игровое время, если сервера отключены несколько дней.
На моей памяти, в последний раз такое случилось после выхода 3.1, когда сервера были выключены аж до 22 часов по Москве, а после включения жутко лагали. Тогда был выдан 1 бесплатный день.
Если верить пользовательскому соглашению, то при приостановке работы серверов на 72 часа и более (при отсутствии официального уведомления об этом), Blizzard обязаны возместить потери игрового времени в четырехкратном размере. Такого, насколько я знаю, за всю историю World of Warcraft не случалось ни разу.
Отрывок из пользовательского соглашения:
Спойлер
XI. Возврат средств.
1. «Стандартный конечный пользователь» имеет право, но не обязан, прекратить пользование Услугой либо получить «компенсацию потерь игрового времени» в случае приостановки или перерыва в предоставлении Услуги, длящегося три дня (72 часа) и более подряд без выдачи Blizzard Entertainment предварительного уведомления согласно приведенным выше положениям, если только такая приостановка или перерыв не были вызваны одним из следующих событий:
(1). «форс-мажор», согласно определению в Статье 9 Раздела XVI ниже;
(2). любая приостановка или перерыв в предоставлении Услуги по вине пользователя или любой третьей стороны, включая без ограничения, нашего интернет-провайдера или других пользователей Услуги;
(3). любая приостановка или перерыв в предоставлении Услуги вследствие неспособности поставщиков телекоммуникационных услуг Blizzard Entertainment обеспечить необходимые условия доступа к Услуге без вины самой Blizzard Entertainment;
(4). плановое обслуживание, замена, инспекция и (или) установка нового оборудования для Услуги с выдачей Blizzard Entertainment предварительного уведомления.
2. «Компенсация потерь игрового времени» пользователю, имеющему на нее право, осуществляется Blizzard Entertainment в четырехкратном размере по отношению к времени приостановки Услуги. Имейте в виду, что право на «компенсацию потерь игрового времени» возникает только по действующим Учетным записям, находящимся «на хорошем счету». В случае отказа от дальнейшего пользования Услугой пользователь получает право на «возврат средств» в соответствии со следующими положениями и условиями:
3. Право на возврат средств возникает только по действующим Учетным записям, находящимся «на хорошем счету». Учетные записи, действие которых «приостановлено» Blizzard Entertainment «за неуплату» или за нарушение настоящего Соглашения об условиях пользования, к таковым не относятся.
4. Если пользователь имеет право на возврат средств и оплата доступа к Услуге производилась им по фиксированной ставке за определенный период времени (по «Фиксированной ставке»), Blizzard Entertainment осуществит возврат в валюте исходного платежа «пропорционально» времени, в размере Фиксированной ставки за последний оплаченный период за вычетом дневной стоимости доступа к Услуге, умноженной на число дней в рамках этого периода, когда доступ к Услуге действовал.
5. В случае покупки «игрового времени» по какой-либо программе, предусматривающей пользование Услугой в течение определенного периода времени по льготной ставке («Льготная ставка»), и последующего прекращения действия Учетной записи по инициативе пользователя Blizzard Entertainment осуществит возврат пропорционально времени, в размере суммы оплаты по Льготной ставке за вычетом месячной стоимости доступа к Услуге по действующей на дату прекращения действия Учетной записи ставке, поделенной на 30 и умноженной на число дней в рамках оплаченного по Льготной ставке периода, когда доступ к Услуге действовал.
6. Пользователь несет полную ответственность за любые действия, совершенные с использованием его Учетной записи, а также за ознакомление любого другого лица, использующего его Учетную запись, с положениями и Условиями настоящего Соглашения и за их соблюдение этим лицом. При возникновении обоснованных подозрений о нарушении безопасности, включая без ограничения похищение, утерю или неавторизованное раскрытие Пароля, следует воспользоваться функцией автоматического восстановления пароля.
1. «Стандартный конечный пользователь» имеет право, но не обязан, прекратить пользование Услугой либо получить «компенсацию потерь игрового времени» в случае приостановки или перерыва в предоставлении Услуги, длящегося три дня (72 часа) и более подряд без выдачи Blizzard Entertainment предварительного уведомления согласно приведенным выше положениям, если только такая приостановка или перерыв не были вызваны одним из следующих событий:
(1). «форс-мажор», согласно определению в Статье 9 Раздела XVI ниже;
(2). любая приостановка или перерыв в предоставлении Услуги по вине пользователя или любой третьей стороны, включая без ограничения, нашего интернет-провайдера или других пользователей Услуги;
(3). любая приостановка или перерыв в предоставлении Услуги вследствие неспособности поставщиков телекоммуникационных услуг Blizzard Entertainment обеспечить необходимые условия доступа к Услуге без вины самой Blizzard Entertainment;
(4). плановое обслуживание, замена, инспекция и (или) установка нового оборудования для Услуги с выдачей Blizzard Entertainment предварительного уведомления.
2. «Компенсация потерь игрового времени» пользователю, имеющему на нее право, осуществляется Blizzard Entertainment в четырехкратном размере по отношению к времени приостановки Услуги. Имейте в виду, что право на «компенсацию потерь игрового времени» возникает только по действующим Учетным записям, находящимся «на хорошем счету». В случае отказа от дальнейшего пользования Услугой пользователь получает право на «возврат средств» в соответствии со следующими положениями и условиями:
3. Право на возврат средств возникает только по действующим Учетным записям, находящимся «на хорошем счету». Учетные записи, действие которых «приостановлено» Blizzard Entertainment «за неуплату» или за нарушение настоящего Соглашения об условиях пользования, к таковым не относятся.
4. Если пользователь имеет право на возврат средств и оплата доступа к Услуге производилась им по фиксированной ставке за определенный период времени (по «Фиксированной ставке»), Blizzard Entertainment осуществит возврат в валюте исходного платежа «пропорционально» времени, в размере Фиксированной ставки за последний оплаченный период за вычетом дневной стоимости доступа к Услуге, умноженной на число дней в рамках этого периода, когда доступ к Услуге действовал.
5. В случае покупки «игрового времени» по какой-либо программе, предусматривающей пользование Услугой в течение определенного периода времени по льготной ставке («Льготная ставка»), и последующего прекращения действия Учетной записи по инициативе пользователя Blizzard Entertainment осуществит возврат пропорционально времени, в размере суммы оплаты по Льготной ставке за вычетом месячной стоимости доступа к Услуге по действующей на дату прекращения действия Учетной записи ставке, поделенной на 30 и умноженной на число дней в рамках оплаченного по Льготной ставке периода, когда доступ к Услуге действовал.
6. Пользователь несет полную ответственность за любые действия, совершенные с использованием его Учетной записи, а также за ознакомление любого другого лица, использующего его Учетную запись, с положениями и Условиями настоящего Соглашения и за их соблюдение этим лицом. При возникновении обоснованных подозрений о нарушении безопасности, включая без ограничения похищение, утерю или неавторизованное раскрытие Пароля, следует воспользоваться функцией автоматического восстановления пароля.
Расовая способность Дворфов – [Каменная Форма] – позволяла снять с себя все яды, кровотечения, болезни и получить иммунитет к ним на 8 секунд. Благодаря этой способности самой лучшей расой для PvP жреца считались Дворфы.
В начале WotLK, из-за появления Рыцарей Смерти, способность была изменена, и теперь она не дает иммунитета, а просто снимает «вредные» дебаффы.
До патча 3.0.2, бонус к силе заклинаний, делилися на две составляющие: увеличение исцеления на Х (для хилов) и увеличение силы заклинаний на У (для дд)
А критический ударна: критический удар заклинаниями и физическими атаками
Increases healing done and damage done
Достижение на [Алисразор] из Огненных Просторов [Сделай "бочку"!] по-английски звучит как "Do a Barrel Roll!". Практически, это аналог русского универсального ответа на вопрос "Что делать?" – «Снимать штаны и бегать».
Вот и задаются этим вопросом многие рейдеры: «Как получить эту ачиву? Что же делать?» - ответ прост: "Do a Barrel Roll!"
(прислал Screamy)
P.S.: введите в поиск Google фразу "Do a barrel roll" без кавычек (спасибо Macneil)
В Бете Классики Друиды могли носить Щиты и Древковое оружие, что было удалено практически сразу после релиза. Вновь возможность носить Древковое появилась в начале WotLK.
[Бортега] - единственный Орк-мужчина с женским голосом. И это не ошибка, а хитрая задумка Blizzard.
Bortega
Разъяснить это необычное явление может сам орк (или, все-таки, орчиха?), которого (которую) можно повстречать в Пещерах Времени, в Танарисе:
«Нет, тебе не мерещится. У меня действительно голос молодой орчихи. Но знаешь, путешествие во времени творит с телом странные вещи. Между прочим, 250 лет прошло…»
(прислал Taithur)
По неизвестным обстоятельствам (из-за игрового движка?) до выхода WotLK все корабли, словно призраки, без единого НПЦ, совершенно пустые рассекали по морям и океанам Азерота.
Кроме того на них было невозможно сесть на маунта.
Одного из наставников разбойников в Штормграде зовут [Осборн Дитя Ночи]. Его имя является отсылкой к знаменитому британскому вокалисту Оззи Осборну, Принцу Тьмы с 1979.
TV реклама World of Warcraft: Оззи Осборн
Как известно, он не только снялся в рекламе WoW, выступил с грандиозным концертом на закрытии Blizzcon 2009, но и сам активно играл и играет в WoW. Чернокнижником, естественно =)
(прислала Muraski)
Спойлер
На этом все. Спасибо за внимание!
Предыдущие части:
Спойлер
Часть 15. (376-400)
Часть 14. (351-375)
Часть 13. (326-350)
Часть 12. (301-325)
Часть 11. (276-300)
Часть 10. (226-275)
Часть 9. (201-225)
Часть 8. (176-200)
Часть 7. (151-175)
Часть 6. (126-150)
Часть 5. (100-125)
Часть 4. (76-100)
Часть 3. (51-75)
Часть 2. (26-50)
Часть 1. (1-25)
И содрогнутся Небеса (отзыв о D3)
Первоапрельские шутки Blizzard: Часть 1
Первоапрельские шутки Blizzard: Часть 2
Первоапрельские шутки Blizzard: Часть 3
Что игроки WoW ищут в Google?
Хронология патчей World of Warcraft
Полезен ли WoW для развития умственных способностей?
Часть 14. (351-375)
Часть 13. (326-350)
Часть 12. (301-325)
Часть 11. (276-300)
Часть 10. (226-275)
Часть 9. (201-225)
Часть 8. (176-200)
Часть 7. (151-175)
Часть 6. (126-150)
Часть 5. (100-125)
Часть 4. (76-100)
Часть 3. (51-75)
Часть 2. (26-50)
Часть 1. (1-25)
И содрогнутся Небеса (отзыв о D3)
Первоапрельские шутки Blizzard: Часть 1
Первоапрельские шутки Blizzard: Часть 2
Первоапрельские шутки Blizzard: Часть 3
Что игроки WoW ищут в Google?
Хронология патчей World of Warcraft
Полезен ли WoW для развития умственных способностей?
- 31560
- 62