Интересные факты о WoW. Часть 16 (401-425) - 06.08.12

Wishko в блоге Cat’s Fables

Опубликовано: 06 августа 2012 в 22:44

Хитрюга by Natrezija


Всем мяу!

Вот уже синяя рука Дядюшки Blizzard'a сдернула покровы, и на свет появилась дата выхода Туманов Пандарии (чуть менее 50 дней осталось, кстати). Все рады, особенно я - наконец-то на смену скучным дням, придет большое и "няшное" разнообразие в лице Пандаренов.

А между тем у нас очередная часть Интересных фактов о WoW, на этот раз уже 16.
Все больше и больше появляется фактов об этой самой Пандарии, но я постараюсь сильно не спойлерить и буду выкладывать их по чуть-чуть.


По традии подведу итоги предыдущего голосования 15 части:

1 место: факт №395 - Разбойник Fartzwrgoben с 1.7 миллионом почетных побед - 14% голосов
2 место: факт №400 - Тренировочные полеты на Горе Хиджал - 13% голосов
3 место: факт №387 - "Живая стена" на Принцессе Хухуран - 12% голосов

Голосование для 16 части находится в комментариях, в самом низу.

Все так же хочется напомнить:

Знаете какую-то интересную, загадочную или непонятную вещь? Готовы удивить весь свет? Вы помните насколько раньше трава была зеленее? Или трава была совсем не зеленая... и вообще никакой травы не было? Вы старогвардеец, готовый поделиться с новичками рассказами о былых днях? - присылайте ваши интереснейшие факты, и вы обязательно попадете в один из следующих выпусков.

Приступаем к...






Как и в случае с полями боя, которые в Классические времена могли длиться неограниченное количество времени, в TBC сражения на Аренах так же могли продолжатьс бесконечно.

Известен случай 13.5-часого поединка между Друидом-Рестором и Чернокнижником (Чернокнижник победил)



8 января 2009 (патч 3.0.3) был введен хотфикс, ограничивающий максимальное время боя на арене до 45 минут.




Командиры звеньев в Альтеракской Долине имеют имена Маэстр, Макарч, Мааша, Ромеон, Смуггл и Сквороц. Эти имена – позывные, имена и фамилии героев советского фильма "В бой идут одни старики".
 
А в английской версии - Mulverick, Guse, Jeztor, Slidore, Ichman, Vipore - позывные летчиков из американского фильма «Лучший стрелок»

(прислал KMC)



До Катаклизма каждая способность имела несколько рангов с разным количеством затрачиваемой на него маны. Большинство хилеров и кастеров специально использовали низкоуровневые заклинания для экономии.

Так можно было регулировать и свои затраты маны, и исходящий хпс/дпс.



В TBC Для друидов существовала танковская кожа, которую использовали хитрые разбойники и в соло (в подземельях) или в неполной группе (в рейдах) танковали и убивали некоторых боссов

Логово Груула в 5 человек. (танк-разбойник)

В качестве примера танковской кожи (которую носят и разбойники), можно выбрать крафтовый сет:

Набор "Сила копытня"




В руководстве пользователя от Классического World of Warcraft, разработчики обещали ввести в игру «Бесчестные» звания (по аналогии с PvP званиями) за убийство игроков низкого уровня и гражданского населения городов (торговцы и тренеры), но ничего так и не появилось.



Большинство групповых бафов/заклинаний высокого уровня можно было выучить только из книжек, падающих с боссов/мобов в подземельях и рейдах. Например, [Книга: Дар дикой природы].
После того, как, наконец-то, тренеры смогли обучать игроков этим заклинаниям, книжки все еще можно было выбить в подземельях.

С приходом Катаклизма книги так сильно подверглисьвлиянию стихий, что их стало невозможно прочесть.



[Око дракона] - одно из заданий эпической цепочки на раскрытие Ониксии, скрывавшейся под личиной Леди Катраны Престор, требовало «пойти туда - не знаю куда, принести то – не знаю что».

Очевидно, что над решением этой задачи никто долго не задумывался, а просто шел и искал в Google или Wowhead. Но зато как веселились первые бета-тестеры, пытаясь найти этот объект! (Находился он, кстати, в богом забытой пещере на юге Зимних ключей).
Само задание с выходом WotLK было удалено.

«Классический» Blizzard знал толк в испытаниях =)



Во время Беты Классики Златоземье было настолько огромным, что напоминало целую деревню. Blizzard, решив, что уделили этому месту слишком много внимания, убрали большинство зданий.

Златоземье во времена Беты




Обращали ли вы внимание на запасы пива у любителей этого пенного напитка – Дворфов? (нет, не с гастрономической точки зрения =) )

Обращали или нет, в любом случае стоит взглянуть на огромные бочки «Grimbergen» в погребах Дворфов клана Дикого Молота в Громтаре (Сумеречное Нагорье). Оказывается, «Grimbergen» - это марка довольно таки известного бельгийского пива.

Grimbergen в реальном мире (слева) и в виртуальном (справа)


(прислал Taithur)



Некоторое время в начале TBC инженеры с помощью [Универсального гномского дистанционного пульта] могли законтролить Сквернобота на Полуострове Адского Пламени.

И убивать. Убивать игроков. Тех, кто не смог убежать. Много убивать.



В ныне затопленной локации Тысяча Игл плавает большая Гоночная баржа Пшикса и Физзика, на которой происходит противостояние двух "семей" - гномов и гоблинов. Среди этого хаоса бегают два малыша: мальчик [Рафаэль] (гном) и девочка [Джульетта] (гоблинша). Они являются отсылкой на Ромео и Джульетту - героев известной трагедии Шекспира, в которой они тоже принадлежали к враждующим семействам.

Там же, благодаря новым заданиям, введеным в Катаклизме, можно устроить небольшой пьяный дебош: зайдите в бар на барже, у хозяйки таверны Дейзи купите [Бутылку грога] и киньте в любого гоблина. Результат не заставит себя ждать.

(прислали sam0-var и Crasher)



Легендарный меч [Адонис, Жнец душ] можно было получить только на время боя с [Атиешем] в Стратхольме (часть квестовой цепочки на [Атиеш, большой посох Стража])



Если снять шкуру с того самого [Зверя], о котором упоминалось в предыдущих частях, то из него на свет чудесным образом появится гном [Айс Вентурон].
 
Многие, наверно, уже догадалсь о ком эта пасхалка – конечно, о главном герое серии юмористических фильмов - Эйсе Вентуре, в роли которого снялся Джим Керри



Как и наш [Айс Вентурон] в Звере, в фильме "Эйс Вентура 2 - Когда зовёт природа" главный герой во время слежки за злодеем находился в механическом носороге, который снаружи выглядел как настоящий.

Вспоминается очень комичный эпизод появления Эйса из носорога. Впечатлительным не смотреть! =)

Спойлер

 
(прислал Impaler)



Одним из самых трудных заданий Классика считалось [Безбрежное море, глубокий океан], в котором требовалось достать 2 сундука с затонувших кораблей. Подводное дыхание длилось всего 60 секунд, а мурлоки, которые были гораздо большего уровня, чем игроки, доставляли множество неприятностей (проходили сквозь стены и практически мгновенно убивали)



Вернемся к Дейзи из 411 факта.

Как уже можно было заметить, хозяйка таверны [Дейзи] («Daisy») ходит в коротких и облегающих джинсовых шортах, которые в Америке называются «Daisy Dukes».  

Такое название они получили благодаря Дейзи Дьюк («Daisy Duke»), - героине сериала начала 80х годов «Придурки из Хаззарда», которая часто появлялась на экране в очень-очень коротких джинсах. После выхода этого сериала, большая часть женского населения, загоревшись желанием быть похожими на Дейзи, тут же бросились укорачивать свои брюки, юбки и джинсы. А мода на короткую одежду, продержавшаяся почти до начала 2000х годов, стала называться «Daisy Dukes».

Что интересно, в начале Катаклизма, джинсы на Дейзи были еще короче, чем сейчас. Спустя некоторое время, Blizzard, целомудренно удлинили их.

Дейзи "короткая" и "длинная"




Большинство PvP игроков считают самым сбалансированным сезоном – второй (патч 2.1, 20 июня 2007 – 26 ноября 2007, 23 недели), а самым ужасным – пятый (патч 3.0, 16 декарбя 2008 – 14 апреля 2009, 17 недель), когда появились Рыцари Смерти



24 июня 2012 года скончался самый знаменитый, если верить Википедии, холостяк планеты (хотя, как ни странно, ни я, ни мои знакомые про него совершенно ничего не знали) - Одинокий Джордж - последний и единственный представитель редчайшего вида Абингдонских слоновых черепах.

Lon'li Guju


Blizzard, конечно же, не смогли пропустить такое событие и в честь Джорджа в Туманах Пандарии был введен нпц - [Lon'li Guju] - призрак черепахи с крыльями ангела, летающий у водопада недалеко от Zouchin Village на Горе Кун’Лай

Если его /поцеловать или /обнять, то некоторое время он будет летать за игроком

Lon'li Guju - пасхалка на Одинокого Джорджа


(прислал Kermit)



Blizzard возмещает игровое время, если сервера отключены несколько дней.

На моей памяти, в последний раз такое случилось после выхода 3.1, когда сервера были выключены аж до 22 часов по Москве, а после включения жутко лагали. Тогда был выдан 1 бесплатный день.



Если верить пользовательскому соглашению, то при приостановке работы серверов на 72 часа и более (при отсутствии официального уведомления об этом), Blizzard обязаны возместить потери игрового времени в четырехкратном размере. Такого, насколько я знаю, за всю историю World of Warcraft не случалось ни разу.

Отрывок из пользовательского соглашения:
Спойлер
XI. Возврат средств.
 1. «Стандартный конечный пользователь» имеет право, но не обязан, прекратить пользование Услугой либо получить «компенсацию потерь игрового времени» в случае приостановки или перерыва в предоставлении Услуги, длящегося три дня (72 часа) и более подряд без выдачи Blizzard Entertainment предварительного уведомления согласно приведенным выше положениям, если только такая приостановка или перерыв не были вызваны одним из следующих событий:
(1). «форс-мажор», согласно определению в Статье 9 Раздела XVI ниже;
(2). любая приостановка или перерыв в предоставлении Услуги по вине пользователя или любой третьей стороны, включая без ограничения, нашего интернет-провайдера или других пользователей Услуги;
(3). любая приостановка или перерыв в предоставлении Услуги вследствие неспособности поставщиков телекоммуникационных услуг Blizzard Entertainment обеспечить необходимые условия доступа к Услуге без вины самой Blizzard Entertainment;
(4). плановое обслуживание, замена, инспекция и (или) установка нового оборудования для Услуги с выдачей Blizzard Entertainment предварительного уведомления.
 
2. «Компенсация потерь игрового времени» пользователю, имеющему на нее право, осуществляется Blizzard Entertainment в четырехкратном размере по отношению к времени приостановки Услуги. Имейте в виду, что право на «компенсацию потерь игрового времени» возникает только по действующим Учетным записям, находящимся «на хорошем счету». В случае отказа от дальнейшего пользования Услугой пользователь получает право на «возврат средств» в соответствии со следующими положениями и условиями:
 
3. Право на возврат средств возникает только по действующим Учетным записям, находящимся «на хорошем счету». Учетные записи, действие которых «приостановлено» Blizzard Entertainment «за неуплату» или за нарушение настоящего Соглашения об условиях пользования, к таковым не относятся.
 
4. Если пользователь имеет право на возврат средств и оплата доступа к Услуге производилась им по фиксированной ставке за определенный период времени (по «Фиксированной ставке»), Blizzard Entertainment осуществит возврат в валюте исходного платежа «пропорционально» времени, в размере Фиксированной ставки за последний оплаченный период за вычетом дневной стоимости доступа к Услуге, умноженной на число дней в рамках этого периода, когда доступ к Услуге действовал.
 
5. В случае покупки «игрового времени» по какой-либо программе, предусматривающей пользование Услугой в течение определенного периода времени по льготной ставке («Льготная ставка»), и последующего прекращения действия Учетной записи по инициативе пользователя Blizzard Entertainment осуществит возврат пропорционально времени, в размере суммы оплаты по Льготной ставке за вычетом месячной стоимости доступа к Услуге по действующей на дату прекращения действия Учетной записи ставке, поделенной на 30 и умноженной на число дней в рамках оплаченного по Льготной ставке периода, когда доступ к Услуге действовал.
 
6. Пользователь несет полную ответственность за любые действия, совершенные с использованием его Учетной записи, а также за ознакомление любого другого лица, использующего его Учетную запись, с положениями и Условиями настоящего Соглашения и за их соблюдение этим лицом. При возникновении обоснованных подозрений о нарушении безопасности, включая без ограничения похищение, утерю или неавторизованное раскрытие Пароля, следует воспользоваться функцией автоматического восстановления пароля.




Расовая способность Дворфов  – [Каменная Форма] –  позволяла снять с себя все яды, кровотечения, болезни и получить иммунитет к ним на 8 секунд. Благодаря этой способности самой лучшей расой для PvP жреца считались Дворфы.

В начале WotLK, из-за появления Рыцарей Смерти, способность была изменена, и теперь она не дает иммунитета, а просто снимает «вредные» дебаффы.



До патча 3.0.2, бонус к силе заклинаний, делилися на две составляющие: увеличение исцеления на Х (для хилов) и увеличение силы заклинаний на У (для дд)

А критический ударна: критический удар заклинаниями и физическими атаками

Increases healing done and damage done




Достижение на [Алисразор] из Огненных Просторов  [Сделай "бочку"!] по-английски звучит как "Do a Barrel Roll!". Практически, это аналог русского универсального ответа на вопрос "Что делать?" – «Снимать штаны и бегать».

Вот и задаются этим вопросом многие рейдеры: «Как получить эту ачиву? Что же делать?» - ответ прост: "Do a Barrel Roll!"

(прислал Screamy)

P.S.: введите в поиск Google фразу "Do a barrel roll" без кавычек (спасибо Macneil)



В Бете Классики Друиды могли носить Щиты и Древковое оружие, что было удалено практически сразу после релиза. Вновь возможность носить Древковое появилась в начале WotLK.



[Бортега] - единственный Орк-мужчина с женским голосом. И это не ошибка, а хитрая задумка Blizzard.

Bortega


Разъяснить это необычное явление может сам орк (или, все-таки, орчиха?), которого (которую) можно повстречать в Пещерах Времени, в Танарисе:

«Нет, тебе не мерещится. У меня действительно голос молодой орчихи. Но знаешь, путешествие во времени творит с телом странные вещи. Между прочим, 250 лет прошло…»

(прислал Taithur)



По неизвестным обстоятельствам (из-за игрового движка?) до выхода WotLK все корабли, словно призраки, без единого НПЦ, совершенно пустые рассекали по морям и океанам Азерота.

Кроме того на них было невозможно сесть на маунта.



Одного из наставников разбойников в Штормграде зовут [Осборн Дитя Ночи]. Его имя является отсылкой к знаменитому британскому вокалисту Оззи Осборну, Принцу Тьмы с 1979.

TV реклама World of Warcraft: Оззи Осборн


Как известно, он не только снялся в рекламе WoW, выступил с грандиозным концертом на закрытии Blizzcon 2009, но и сам активно играл и играет в WoW. Чернокнижником, естественно =)

(прислала Muraski)

Спойлер




На этом все. Спасибо за внимание!


Предыдущие части:

Блог Cat's Fables | deviantART | Twitter
  • 31560
  • 62

Комментарии:

27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
06 августа 2012 в 09:52
Голосование на самый интересный факт:
(можно выбрать до 5 пунктов)

Отредактировано 06 августа 2012 в 10:09
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
06 августа 2012 в 10:04
По традиции:


Отредактировано 06 августа 2012 в 10:04
14655 4700ca14156872d773511259b1772b4a
06 августа 2012 в 12:33
Про осборна знал, про то что играет локом - нет. За него голоснул :)
Default avatar
06 августа 2012 в 12:34
Попробуйте ввести в поиске гугла do a barrel roll
 ;D
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
06 августа 2012 в 12:44
Хаха, класс))
Default avatar
06 августа 2012 в 15:11
про это даже кермит писал  :facepalm:
16295 fc93f44bb754118d39c1ed083a27605b
07 августа 2012 в 02:31
Многое знал, кроме Вентурона, надо будет попробовать.
Default avatar
07 августа 2012 в 11:29
про инженеров и сквернобота уже был где-то этот факт
Default avatar
09 августа 2012 в 12:50
про сквернобота уже было, а так выпуск как всегда интересен.
спасибо, Виш, за проделанный труд, было интересно читать
Avatar 26317 1347004072
06 августа 2012 в 12:05
В вотлк заклинание любого ранга по ресурсам стоило как максимальный. Единственные кто пользовался даунранкингом - фростмаги, чтобы по быстрому скастовать фростболт и замедлить цель. Ну и еще несколько частных случаев, но это никак не относилось к контролю маны и урона.
Отредактировано 06 августа 2012 в 12:58
Avatar 24675 1275849241
06 августа 2012 в 12:23
Друли били мунфаером 1 ранга по тотемам шамана, используя макросы.
14655 4700ca14156872d773511259b1772b4a
06 августа 2012 в 12:34
сл с и афлики били скорчем 1 ранга также чтобы убить тотемы + дестракт школа
Avatar 26317 1347004072
06 августа 2012 в 12:47
А чем он от максимального отличался, кроме заниженного дамага?
Avatar 24675 1275849241
06 августа 2012 в 14:49
Заниженным потреблением маны.
Avatar 26317 1347004072
06 августа 2012 в 18:04
У вас на пиратке?
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=173.0
Отредактировано 06 августа 2012 в 18:05
Default avatar
07 августа 2012 в 08:41
вроде заклы ниже ранга имели более быстрое время каста? не?
Avatar 24675 1275849241
07 августа 2012 в 08:49
2alternative: Да, у нас на пиратке, на которой играешь ты, я и многие из здесь присутствующих.
2reset: Да, скорость каста есесно занижена как и длительность действия дебаффа.
http://www.wowwiki.com/Downranking
Отредактировано 07 августа 2012 в 08:55
Avatar 26317 1347004072
07 августа 2012 в 15:37
Ты бы перед тем как ссылку кинуть сам открывал бы и читал.  :facepalm:
In Patch 3.0.2 (Wrath of the Lich King release), downranking was killed by making spells cost a percentage of base mana rather than be based on rank.
Avatar 24675 1275849241
08 августа 2012 в 08:19
и что дальше? я веду речь про бк, когда всё это не было порезано и использовалось повсюду.
а ты, дитя лича, можешь дальше продолжать фейспалмить.
Avatar 26317 1347004072
08 августа 2012 в 11:53
Ты ответил на комментарий "В вотлк заклинание любого ранга по ресурсам стоило как максимальный.", что у друидов мунфаер был дешевле и обосрался. Причем тут бк, если четко указано "В вотлк"? Перестань нести чепуху.
Отредактировано 08 августа 2012 в 12:15
Avatar 24675 1275849241
08 августа 2012 в 13:23
порою некорректно указываются ответы на то или иное сообщение, возможно мой косяк.
Проще говоря, я говорил про ванилу/бк, где были ранги, с разным запасом маны, длительностью дебаффа и кастом. В вотлк уже перешли на %-ное соотношение, но ранги еще не убрали.(скорость каста + длительность дебаффа) Была извечная проблема, выставить спеллы последнего ранга на разных спеках (проверяли при помощи аддона)
4145 a0436755a84f3c0adf31850172ceb080
06 августа 2012 в 12:49
локи юзали лайф тап 1-го лвл, чтобы поддерживать бафф(был глиф который увеличивал дух при использовании лайф тапа) и не проседать по хп и не получать по шапке от хилов.
Отредактировано 06 августа 2012 в 12:50
Default avatar
07 августа 2012 в 01:30
вообще то фростболт низкого уровня замедлял цель на меньшее время. к примеру, на 80м уровне фростболт 1го уровня замедлял цель где то на секунду, может чуть больше. может, конечно, до лича как то по другому было
Default avatar
10 августа 2012 в 12:26
Не на секунду. С талантами на увеличение длительности заморозки 1й лвл морозил на 5 секунд, последний - на 8. Тех 5 секунд хватало, чтобы увеличить дистанцию до милишника, и скастить уже полноценный болт. Особенно хорошо действовало против рог под спринтами, или против варов в БК, когда им дали рефлект (Вар не успевал среагировать на секундный каст).
Также могу добавить, что в классике некоторые извращенцы типа меня (в аркан-фрост билде) вешали на рог файрбол первого уровня, чисто ради доты, чтоб не заванишился.
1209892760 00 pendulum in silico 2008 ukdnb
07 августа 2012 в 10:06
Точно, а в БК как раз ранги спеллов стоили по-разному, по этому те же фмаги юзали Близзард 1-го ранга для замедления.
Default avatar
06 августа 2012 в 12:53
Цитировать
Факт 402

Командиры звеньев в Альтеракской Долине имеют имена Маэстр, Макарч, Мааша, Ромеон, Смуггл и Сквороц. Эти имена – позывные летчиков из американского фильма «Лучший стрелок» (Который, кстати, награжден Оскаром)

Мдя, а переводчики-то старались...


Маэстро, Макарыч, Маша, Ромео, Смуглянка и Скворцов - позывные, имена и фамилии героев "В бой идут одни старики". Эх, молодежь...


Цитировать
Факт 424

По неизвестным обстоятельствам (из-за игрового движка?) до выхода WotLK все корабли, словно призраки, без единого НПЦ, совершенно пустые рассекали по морям и океанам Азерота.

Кроме того на них было невозможно сесть на маунта.


Возможно было сесть на маунта. Места "рыбные" надо было знать. Например, ящик в центре под сеткой.

27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
06 августа 2012 в 13:07
Цитировать
Маэстро, Макарыч, Маша, Ромео, Смуглянка и Скворцов - позывные, имена и фамилии героев "В бой идут одни старики". Эх, молодежь...

Молодежь поверила лишь английскому Wowhead'у, но раз нам советские фильмы все же ближе, пусть будет так.
Default avatar
06 августа 2012 в 13:55
Да уж. Я когда отсылал имел ввиду только русский перевод. Встретил на БГ всех трех на базе осенило и тронуло.  Поэтому решил направить. К английскому же варианту были бы совсем другие чувства. Хотя фильм конечно отличный.
64537 6b61d85c5dbd4a712cd895e6e594b977
06 августа 2012 в 14:16
Спасибо, киса:З
Avatar 72437 1342950057
06 августа 2012 в 15:37
Ответ "Сделай бочку" используется и на современных русских бордах в ответ на вопросы типа:''У меня не работает *тралала* что мне делать?*"-''Бочку делал?''/"Ну...Сделай бочку"
Отредактировано 06 августа 2012 в 15:37
44017 6fc40001da2f6b385724c16edb79bfd6
06 августа 2012 в 16:44
Цитировать
...требовало «пойти туда - незнаю куда, принести то – незнаю что

Хм... Вот прям так и требовало? Тогда двойку Близзам по русскому. "Не знаю", насколько я знаю, раздельно пишется.
Отредактировано 06 августа 2012 в 16:45
Avatar 71918 1341334651
06 августа 2012 в 19:22
а где голосание за сымый унылый факт? ты же обещал... Не буду больше голосовать за тебя
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
06 августа 2012 в 20:01
Оно есть в первом посте, я просто опечатался там. Читай "интересный" как "унылый"
68386 0dee93477acaa76fecc05567a0eb6905
06 августа 2012 в 22:06
404  хитрые разбойники стакали агилу (которая во времена бк давала больше уклонения чем сейчас) по максимуму и друлевский танкошмот тут не причем.
Avatar 12269 1276328083
06 августа 2012 в 22:16
Уж извините, но 416 это просто  :-[
Default avatar
07 августа 2012 в 00:03
413
Этого парня (Айса Вентурона) мы позже встречаем в Хиджале (прокатит на буровой установке в Пещеры Черной Горы), в ПЧГ (там он квестгивер) и наконец в ТКТ (он сидит в клетке за Химероном).
65272 d1cb1c16f1fea973329016735016dea6
07 августа 2012 в 04:10
Однако баржа корректно называется ".. Пшикса и Поззика" (Fizzle & Pozzik's Speedbarge).
Default avatar
07 августа 2012 в 04:21
Большинство PvP игроков считают самым сбалансированным сезоном – второй

бред .. те кто играл во втором сезоне уже сидят на пенсии давно , сейчас почти все игроки - новые, и им строго поф какой там сезон был лучший, какой худший, они о них и не слышали даже, им главное попереливать бы
25872 40559a8f57bf3e0852aded026e7a7714
07 августа 2012 в 05:27
# 405 пункт, ты не совсем прав.
В 2004/2005 году, был отдельный счётчик очков. За ПвП убийства равных соперников шла полоска по типу опыта на ранги, а за убийство серых игроков и НПЦ был счётчик по типу нынешних баджей. И звание было, только просуществовало оно не долго и было убрано, т.к. часто игроки дрались в маленьких городах и убийство НПЦ и серых происходило хочешь не хочешь, отсюда было много жалоб по этому поводу и о том, что счёт на их убийство крутиться сильно и никто не хотел получать это звание.

#407 пункт. В те бородатые времена не было wowhead.com, а был tottbot.com.
Отредактировано 07 августа 2012 в 05:30
Avatar 24675 1275849241
07 августа 2012 в 07:25
Thottbot и alkazam
а еще до кучи можно вспомнить wow-petopia
Отредактировано 07 августа 2012 в 07:33
68230 b87f1e04b6586263ba64942b18ffa122
07 августа 2012 в 12:35
Я тащусь, Вишь.
Default avatar
07 августа 2012 в 07:01
как всегда няшненько :3
53433 e15a76a7749547fccb7f6ce2cd0fc3df
07 августа 2012 в 07:17
Какие эпичные арены были, даже жалко дру:) А Златоземье классное!
1109 efb5cf9e9930df1866839c51d9801c00
07 августа 2012 в 07:54
401 - лично меня выставляло с арены через 53,5 минуты попыток заковырять бдк >_>
411 - для Орды бутылкой кидаться надо в гномов
419 - а еще потому, что только у дворфов энное время была защита от страха, остальные жрецы обходились без нее
Default avatar
07 августа 2012 в 08:00
Цитировать
Расовая способность Дворфов  – [Каменная Форма] –  позволяла снять с себя все яды, кровотечения, болезни и получить иммунитет к ним на 8 секунд. Благодаря этой способности самой лучшей расой для PvP жреца считались Дворфы.

Совсем не из-за этой способности.
В те времена только у дварфов пристов был фир вард http://ru.wowhead.com/spell=6346

На заметку, абилки приста в зависимости от рассы, если не ошибаюсь, были такими:
Люди: Feedback, Desperate Prayer
Дварфы: Fear Ward, Desperate Prayer,
Ночные эльфы: Elune's Grace, Starshards
Нежить: Devouring Plague, Touch of Weakness
Тролли: Shadowguard, Hex of Weakness

P.S.  Darth Predator опередил
Отредактировано 07 августа 2012 в 08:02
Default avatar
07 августа 2012 в 08:02
Голосую за Оззи( хоть узнал этот факт ооочень давно) песня на Близзконе супер =)
Avatar 24675 1275849241
07 августа 2012 в 08:19
418:One-Day Exempt на моей памяти.
хистори с 19.09.06
12/10/07      24/12/08   07/09/09  
11/10/07      23/12/08
03/05/07      22/12/08
02/05/07      06/08/08
                    04/07/08  
Отредактировано 07 августа 2012 в 09:04
Default avatar
07 августа 2012 в 09:01
с июня 2005 насчитал 29 One-Day Exempt :)
58816 3edc0f2fe5338fd17dbc1c1b9083e44c
07 августа 2012 в 08:10
на каждом сервере свои даты, у меня с 2006г всего 16хOne-Day Exempt и они не совпадают с твоими.  8)
Avatar 24675 1275849241
07 августа 2012 в 09:49
В таком случае можно сравнить с теми кто бегал на Agamaggan до рувов, и на ПБ с Азу =)
Bruce willis
07 августа 2012 в 23:15
для сравнения вот наиболее показательный кусочек с Aszune :) Снизу-сверху в браузер не влезло :)  
Avatar 36796 1293112055
07 августа 2012 в 09:18
Цитировать
424
По неизвестным обстоятельствам (из-за игрового движка?) до выхода WotLK все корабли, словно призраки, без единого НПЦ, совершенно пустые рассекали по морям и океанам Азерота.

Кроме того на них было невозможно сесть на маунта.

На маунта на кораблях можно было сесть, для этого надо было запрыгнуть на ящик. Там можно было сесть на маунта и когда корабль причаливал, спрыгнуть с ящика на причал и ехать по своим делам.
Default avatar
07 августа 2012 в 10:05
Цитировать
В 2004/2005 году, был отдельный счётчик очков. За ПвП убийства равных соперников шла полоска по типу опыта на ранги, а за убийство серых игроков и НПЦ был счётчик по типу нынешних баджей. И звание было, только просуществовало оно не долго и было убрано, т.к. часто игроки дрались в маленьких городах и убийство НПЦ и серых происходило хочешь не хочешь, отсюда было много жалоб по этому поводу и о том, что счёт на их убийство крутиться сильно и никто не хотел получать это звание.

Насколько мне помниться там дисхонор жесткий шел (по -50к вроде), а так же минусовалась репа если укокошишь мастера противоположной фракции.
Цитировать
На маунта на кораблях можно было сесть, для этого надо было запрыгнуть на ящик.

на ящик, сетку, борта....
Avatar 6528 1313994089
07 августа 2012 в 10:28
422 возможность носить древковое вернули в личе притом на сколько я помню не сразу а с 3.2 где то.
Avatar 35591 1330392910
07 августа 2012 в 10:59
"Вновь возможность носить Древковое появилась в TBC."

НАГЛОЕ ВРАНЬЕ. Возможность таскать копья друлям ввели под конец ВОТЛК

сам помню как в БК фармил друлю Палку Урсола с Драка в рампатсах, чтобы пройти по ДПС кота для героиков.

там же дропается эпичного вида копье (не помню как называется) что многие счаз таскают могрифицировав свое. - помню потом (в ВоТЛК, когда качал друля за альянс) как злился что какие-то ДыКа могли его таскать - а друль - НЕТ.

уточни и исправь котяра, позор такое не знать тебе :) дитя какаклизма
Отредактировано 07 августа 2012 в 11:00
Default avatar
07 августа 2012 в 11:16
А вот еще "Интересный факт о WoW" (только тссс, никому  ;))
В классике за подписку можно было и не платить, достаточно было иметь валидную электронную карту даже с нулевым балансом на счете... (оплачивалось несколько акков причем достаточно долго).
Avatar 24675 1275849241
07 августа 2012 в 11:20
Patch 3.0.8 (2009-01-20): Now trainable by Druids.
во времена накса вернули эту возможность. На сколько помню, было много вайна на тему одной дпс палки на кота, где был + feral attack power
про бк ничего не скажу, бегал с 2H mace т.к. был танком, потом ушел в хила до клизмы.

А на тему кораблей призраков, первая попытка заселить корабли закончилась тем, что после нескольких рейсов, нпс оставались висеть в воздухе.
Об этом можно почитать тут. + бонус, описание затонувших, и не только, кораблей
Отредактировано 07 августа 2012 в 11:36
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
07 августа 2012 в 16:37
Исправлено. Не помню я уже многие мелкие подробности)
Default avatar
08 августа 2012 в 14:41
Отличный блог, всегда интересно читать и немного понастольгировать:)
Вот только небольшое уточнение по поводу 402 пункта:
Mulverick, Guse, Jeztor, Slidore, Ichman, Vipore - ниразу не позывные лётчиков. Возможно это имена НПЦ, с намёком на лётчиков, потому как позывные были следующими:
Maverick, Goose, Jester, Slider, Iceman, Viper. Говорю это как большой фанат фильма Top Gun с 1989 года (первый раз посмотрел), который определил мою судьбу. Теперь я лётчик-истребитель.
60059 5b816e07348e1293489aa07de4730f69
20 августа 2012 в 16:48
А вот еще не совсем факт, но забавно. Один игрок убил барона ривендера аж 730+ раз и так и не получил коняжку :(

Помню в ЛК еще на вовллол постили. Странным образом потерялась информация об персонаже. :(
Тогда еще была старая отдельная оружейная http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%A8%D1%80%D0%B0%D0%BC&cn=%D0%9A%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D0%BD&gn=%D0%9C+%D0%98+%D0%91

Даже не знаю где тут хотя бы ник найти. Но вот цитата на вовлоле http://wowlol.ru/q/33075
Default avatar
22 июня 2018 в 15:23
1
Default avatar
22 июня 2018 в 15:23
1