Последний билд WotLK на бета сервере принес печальную новость - даунранкинг перестает существовать как средство ведения боя.
Как мы знаем, суть даунранкинга в том что в определенных ситуациях игроки используют не последний, наиболее эффективный ранг заклинания, а какой-то из промежуточных. Обычно это связано с экономией маны, предотвращением оверхила или накладыванием на цель определенных буффов.
Теперь же низкоранговые заклинания будут стоить столько же, а то и больше чем спеллы высокого ранга. Похоже на то, стоимость всех таких заклинаний больше не абсолютная, а рассчитывается как процент базовой маны.
Обширный пост, рассказывающий о видении разработчиками процесса танковки в будущем аддоне.
[blizz=http://forums.worldofwarcraft.com/thread.html?topicId=8765643774&sid=2000,WotLK]
1) Мы хотим, чтобы все четыре соответствующих класса могли танковать одинаково успешно.
2) Мы хотим, чтобы процесс танковки доставлял несколько больше удовольствия, чем сейчас.
3) В инстансах на 5 человек любой варриор, друид, паладин и дес найт сможет быть эффективным танком. Если он в хил спеке, это потребует больше усилий. Армс и фури варры, ретро палы и большинство DK будут чувствовать себя нормально.
4) В героиках танку потребуется сильно вложиться в соответствующие таланты и одеться соответствующим образом. Армс варр не сможет так уж легко танковать здесь, если только его гир не будет сильно превосходить уровень инстанса.
5) В рейдах будут хороши все четыре танкующих класса. Если в вашей группе будут, например, протекшн паладин и ферал дру с хорошим гиром и умением играть, этого будет достаточно.
6) В нашем подходе к дизайну произошли изменения. Прежде мы пытались сделать ферал друидов лучшими оффтанками. Также мы предполагали, что в рейде обязательно будут некоторые классы. Теперь же танком сможет быть кто угодно - не обязательно прот варр. Мы пытаемся сбалансировать четыре танкующих класса, не делая их слишком похожими друг на друга. Если получится так, что в большинстве гильдий МТ будет один и тот же класс, это будет означать что нас постигла неудача.
7) Есть большое "но": игра еще не закончена. Нельзя сказать, что мы приложили много усилий для баланса танкующих классов на 80-м уровне, одев их в синьку и в эпики. То же самое можно сказать о балансе талантов. Танковка (как и PvP) требует, чтобы многие другие части игры встали на свои места, тогда мы сможем подобрать соответствущие цифры более точно.
8. В Лич Кинге произошло множество изменений, как в танковке так и в процессе рейдинга. Список слишком велик чтобы перечислить все, но первыми на ум приходят итемизация, распространение буффов на весь рейд, новая химия, изменения в интерфейсе и так далее. Не забывайте об этом. Мы больше не в Темпест Кипе.[/blizz]