WoW: Интересные факты, часть 3. (51-75)

Wishko в блоге Cat’s Fables

Опубликовано: 09 января 2012 в 21:11

(Кот после праздников)


Всем Мяу!
Прошла еще одна, пусть и праздничная, неделя, и наступило время очередных 25 фактов о World of Warcraft:

Угадай о чем это:
  • 3 месяца чтобы заморить червячка? - Легко!
  • Arcanite Reaper, HOOOOO!
  • Так, это что еще за мохнатая штуковина с хвостом?
Тысяча и одна вещь, которую вы не знали о World of Warcraft.

Часть 3 (51-75)


В предыдущих сериях Предыдущие части:
Часть 1. (1-25)
Часть 2. (26-50)


51. Самый редкий в игре маунт (существует всего 1 экземпляр) - Флюоресцирующий зеленый механодолгоног (более подробно о нем написано в Записной Книжке черной магии)
 


52. Самым неубиваемым боссом Классики является Оуро (с приветом из Ан'Киража). Он был побежден спустя 87 дней  (26.04.2006) после убийства Близнецов-Императоров.
Кстати, имя этого босса пошло от Уробороса - свернувшегося в кольцо змея кусающего себя за хвост (и далее по Википедии)
 


53. Следующими "долгоиграющими" боссами являются:
Спойлер
  • К'Тун - 86 после смерти Близнецов-Императоров - 25.04.2006.
  • Хромаггус - 74 дней после смерти Пламегора - 25.09.2005.
  • Рагнарос - 74 дней после смерти Мажордома Экзекутуса - 25.04.2005.
  • Йогг-Сарон, Один во Мраке - 70 дней после первого пулла Stars - 7.07.2009
  • Верховный Звездочет Солариан - 59 дней после смерти Магтеридона (открытия Ока). 24.04.2007
  • Четыре Всадника - 56 дней после смерти Готика. 25.08.2006
  • Алар - 48 дней после смерти Магтеридона - 13.04.2007
  • Король-Лич (героик, 25ппл) - 42 дня после смерти Профессора Мерзоцида (с 1го пулла) - 26.03.2010
  • Ал'Акир (25ппл) - 36 дней после смерти Конклава Ветров - 22.01.2011.
  • Кель'Тас Солнечный Скиталец - 31 день после смерти Звездочета Солариана (с 1го пулла) - 25.05.2007
  • Магтеридон - 29 дней после открытия первого рейда для 70го уровня на 25 игроков - 24.02.2007
  • Леди Вайши - 17 дней после открытия - 29.03.2007
  • Леотерас Слепец - 16 дней после смерти Гидросса - 4.03.2007
  • Лотхиб - 14 дней после Хейгана Нечестивого - 17.07.2006
  • Хейган Нечестивый - 13 дней после смерти Нота Чумного - 3.07.2006
  • Гидросс - 13 дней после смерти Груула (открытие Змеиного Святилища) - 16.02.2007
  • Чо'Галл (героик) - 13 дней после смерти героического Совета Перерожденных - 15.01.2011.
  • Нефариан (героик) - 13 дней после смерти героического Атрамеда - 9.01.2011.
  • Архимонд - 10 дней после смерти Азгалора - 9.06.2007
  • Готик Жнец - 10 дней после смерти Инструктора Разувия - 30.06.2006
  • Мимирон, Пожарный (25 ппл) - 8 дней после первого пулла Ensidia -1.05.2009
  • Сапфирион - 8 после смерти Четырех Всадников - 2.09.2006
  • Груул - 8 дней после смерти Короля Молгара - 3.02.2007
  • Гробница Душ - 6 дней после смерти Гуртогга - 2.06.2007
  • Кел'Тузед - 5 дней после смерти Сапфириона - 7.09.2006
  • Кил'Джеден - 5 дней после открытия третьего кварталла Плато Солнечного Колодца - 25.05.2008
  • Синестра - 5 дней после смерти героического Чо'Галла - 20.01.2011.
  • Ануб'Арак (героик., 25 человек) - 4 дня после смерти Валькирий - 6.09.2009.
  • М'ару - 4 дня после открытия второго квартала Плато Солнечного Колодца - 4.05.2008


54. Гибридные классы обычно наносили гораздо меньше урона, чем чистые классы. "Так, это что еще за мохнатая штуковина с хвостом? Ферал друид говорите? Быстро спекнули его в Рестора и пусть кидает озарения на Жрецов!"
 

55. Американский клиент имеет функцию "случайное имя", а Европейский - нет.
 


56. Вы можете перенести предмет на портрет персонажа чтобы одеть его.


57. После того, как отдых (+100% к получаемому опыту) заканчивался, через некоторое время вы получали дебафф на количество получаемого опыта:

Хорошо отдохнувший +100% XP
Отдохнувший  +50% XP
Обычный  +0% XP
Усталый  -25% XP
Измученный  -50% XP

58. В Бете Маги имели способность «Фантазм», которая вызывало живую копию мага (очередное подтверждение поговорке: Все новое – это хорошо забытое старое)


59. Давным-давно что бы полностью раскопать какие-нибудь жилы руды приходилось стучать по ней киркой 2-4 раза (а не 1, как сейчас)
 


60. Если вы ниразу не делали дейлики в Огри’ле в Острогорье, то знайте, что так называемый Шартуулский Эвент (который можно посетить после получения репутации Почтение) является одним из самых сложных соло испытаний в игре. Судя по свежим постам на Wowhead, данное задание в Катаклизме не работает.
 

61. Самый длинный Сезон Арены – Восьмой, он длился 37 недель. Самые короткие – 4 и 5.
 

62. Охотники имели «мертвую зону» в мили радиусе, в которой они не могли никого атаковать


63. Самым известным топором в Классике является Арканитовый Жнец. Имея скорость 3.80, в руках Воинов и Элемов он был очень опасным оружием.
 
Arcanite Reaper, HOOOOO!
+ следующий за ним отрывок – Club Thrall
Спойлер
И вправду Ордынцы знают толк в вечеринках...
 

 

Не будем мелочиться и смотреть отрывками, а лучше сразу…
 
64. Посмотрим одно из самых замечательных юмористических произведений на тему WoW, которое высоко оценили сами Blizzard (а такое они делают не часто):
Illegal Danish: Super-Snacks
Спойлер


 
Illegal Danish - 2: Escape from Orgrimmar
Спойлер




Примечания:
• Автор сего творения Myndflame, которые помимо Illegal Danish регулярно выпускают разнообразнейшие ролики (Youtube, Офф Сайт).
• Для любителей HD оригинал фильма здесь: часть 1 и часть 2
• В этом году обещают выпустить 3ю часть

65. Стальгорн (а только там был аукцион) некоторое время был популярнее Штормграда и довольно часто сильно лагал, за что получил прозвище Лаггорн (Привет лагограду Даларану!)
 

66. Гномереган должен был быть столицей, но был превращён в подземелье из-за того что у фракций оказывалось разное количество столиц
 
(картинка кликабельна!)


67. До патча 2.3 только Маги (с помощью Распознавания магии) могли видеть баффы на других игроках.


68. Иногда, в особо напряженные (для сервера) трудовые будни, 40 игроков, прыгающих в портал на входе в Огненные Недра, всем рейдом падали в лаву, получая сообщение "Сервер подземелий заполнен, попробуйте позднее"


69. Камни Встреч использовались не для призыва членов группы, а для того чтобы рядом с ним можно было встретиться с игроками, желающими пойти в данное подземелье.
 

Спойлер

 

70. Blizzard неоднократно повторяли, что их самым любимым подземельем Классика является Крепость Темного Клыка, на которое они потратили много сил. В Катаклизме, будучи обновленным, их творение зажило новой жизнью.


71. Азжол-Неруб планировался как полноценная локация или рейд (вместо Испытания Крестоносца), но в итоге он оказалася настолько огромным, что его просто было некуда поместить. Уже созданные участки были превращены в 2 подземелья: Ан'кахет и Азжол-Неруб. Так же, в одном из интервью, Blizzard сообщили что невозможность создания зоны Азжол-Неруб - одно из их самых больших разочарований в WotLK.

 
72. Для изготовления фляги требовалось примерно 60 различных трав.
До патча 1.3 эффект фляги можно было сдиспелить.
До патча 1.6 можно было пить неограниченное количество фляг разом.
И лишь после патча 1.7 эффект фляги не стал пропадать после смерти.


73.  Blizzard балансировали рейды для классов имеющих ограниченные роли. Только Воины могли танковать, Жрецы - лечить,  Друиды - кидать Озарения на Жрецов;  Шаманов брали только из-за воскрешения в бою, а Паладинов - для ребаффа Благословения каждые 5 минут.
Друиды, Паладины и Чернокнижники дамажили, по сравнению с другими классами, просто ужасно.


74. Некоторое время Чернокнижники могли призвать игрока любого уровня на любое БГ


75. Чтобы попасть в большинство рейдов Классики и TBC, требовалось выполнить сложные квестовые цепочки. (интересное интерактивное видео на доступ к Ониксии (Орда)
Спойлер


 
А это небольшой бонус любителям панорамных красот WoW: (Изображение кликабельно!)
Спойлер
  • 46029
  • 50

Комментарии:

Default avatar
08 января 2012 в 16:11
Цитировать
56. Вы можете перенести предмет на портрет персонажа чтобы одень его.

 :o Никогда бы сам не догадался ;).
P.S. Отличный пост!
Default avatar
08 января 2012 в 16:47
Пост просто замечательный  ;D !!! С нетерпением жду продолжения))
Default avatar
08 января 2012 в 18:02
хочу функцию рандом имени...
Avatar 36096 1295440117
08 января 2012 в 18:55
да, функция та это торт еще какой, благо что предлагает нормальные имена, соответствующие расе вашего персонажа =)
Avatar 24387 1344769072
09 января 2012 в 00:38
Блин вот почему они ее до сих пор не сделали для европы.... в локализованых ммо типо warhammeronline она присутствует (не говоря уже про оригинал)
Default avatar
09 января 2012 в 13:46
62. Охотники имели «мертвую зону» в мили радиусе, в которой они не могли никого атаковать, а сейчас?
Default avatar
10 января 2012 в 07:16
у охотников между 5 и 8 метрами нельзя было ни топором бо башке дать, ни стрелу в зад противнику засадить. если ничего не меняли, то у варов тоже самое с милиатакой (до 5м.) и чаржем-интерцептом(от 8м.) поправьте если ошибаюсь на счет варов.
44017 6fc40001da2f6b385724c16edb79bfd6
09 января 2012 в 14:24
Цитировать
62. Охотники имели «мертвую зону» в мили радиусе, в которой они не могли никого атаковать

А сейчас разве не так?
Default avatar
10 января 2012 в 06:59
Сейчас явно не так, раньше было 8 ярдов. Не помню точно но явно больше чем сейчас. Ага и ловушки ханты могли ставить только вне боя
Отредактировано 10 января 2012 в 07:00
Default avatar
09 января 2012 в 21:15
Цитировать
Воинов и Элемов

элемов?
Default avatar
10 января 2012 в 00:53
энхи наверное
Default avatar
10 января 2012 в 13:40
Энхи с двуручкой? Когда такое было? Автор явно что-то напутал  :facepalm:
Отредактировано 10 января 2012 в 13:41
Default avatar
10 января 2012 в 15:07
В те далекие времена энхи (кто бы мог подумать!) носили двуручки и кольчугу(вот тут не уверен) с силой
Default avatar
10 января 2012 в 22:01
Абсолютно прав, энхи носили двуручи в классике и выдавали с виндфури страшные цифры, нередко ваншотая тряпок.
И почти до конца БК одевались на силу, только в санвеле заставили менять весь шмот и камни на агилу.
64544 c86acfd4fe94b2cc6309f83e9c920f82
11 января 2012 в 09:00
Ну положим "выдавали" они на БГ. Так что сила\агила тут вопрос такой, ибо такие шаманы ходили в варлордовском сете, а там уж что на шмотке есть, то есть, ибо перековок и камней не было и в помине. В руках - Unstoppable Force (если кто помнит такую замечательную пушку с свиными мордочками)
Default avatar
12 января 2012 в 18:34
Да я про бг и говорил )
Я даже в середине бк любил пованшотать маго/локо/пристов на альтераке =) Они сильно удивлялись бурсту на 80% хп за секунду.
Default avatar
21 февраля 2012 в 14:59
толковый пве-шоман с легендаркой тащил.
Default avatar
10 января 2012 в 06:06
Из 53 поста про долгоживущих боссов хочется отметить явную дегродацию сложности контента для игроков, плохо это или хорошо каждый решает сам, но все же это отчетливо отражает нарастание казуальности и стирание граней различия между классами\боссами\ и т.п.
Отредактировано 10 января 2012 в 06:09
Zoetb
10 января 2012 в 09:56
Просто товарищ копипастер забыл написать, что Оуро был тупо багнут в течение 4 месяцев если не ошибаюсь, а К'тун был просто неубиваем до нерфа (собственно его и не убили) изза кривого дизайна самого боссфайта. Далее же близы учились на своих ошибках, и самые сложные боссы появились именно в конце БК и в Личе (М'уру, который положил гильдий не меньше чем Валестраз, Килджеден, Йогг+0(самый сложный босс вообще имхо), Пожарник, Лич без баффа и многие другие. Да и в Кате реально сложных энкаунтеров хватает. Так что деградация контента - миф, просто нерфить стали быстрее.
Отредактировано 10 января 2012 в 09:56
6958 b08ffb3cbdce235451b4547206cf1815
10 января 2012 в 10:10
Стронникам теории оказуаливания неплохо было бы помнить, что тогдашние топы с их опытом игры в полгода-год (один-два рейда) были по сравнению с 7ью годами опыта теперешних топов полными нубами. Опытных игроков боссам сейчас практически нечем удивить, т.к. все возможные тактические уловки, поддерживаемые движком, в той или иной степени уже когда-то использовались. А еще появление 100500 аддонов, делающих управление персонажем и контроль за окружающей ситуацией куда более удобным. Интернет-каналы стали куда шире и дешевле, что существенно сказывается на качестве процесса игры. Игроков тогда было далеко не 10кк. И если в 2004-2005 годах за фк всерьез боролись с десяток гильдий, то сейчас их сотни. Отличным примером  этого послужил скандал с банами за абуз лфр: стоило фаворитам отхватить бан, как вперед вырвались совершенно новые лица.

И так можно долго продолжать.
10013 abef4fa8882b7ae725cda8337960a3fc
10 января 2012 в 06:23
Цитировать
Если вы ниразу не делали дейлики в Огри’ле в Острогорье, то знайте, что так называемый Шартуулский Эвент (который можно посетить после получения репутации Почтение) является одним из самых сложных соло испытаний в игре. Судя по свежим постам на Wowhead, данное задание в Катаклизме не работает.

Не знаю как сейчас этот квест, но когда качала репу с огрилами - делала его легко каждый день, главное запомнить сколько жать какой цвет в каком порядке и все.
Default avatar
10 января 2012 в 07:01
Это не тот квест лол. Это про то что соло превратясь в демона надо убить боссов несколько
10013 abef4fa8882b7ae725cda8337960a3fc
10 января 2012 в 10:09
А этот да, багованный квест.Совсем забыла про него.
Default avatar
10 января 2012 в 22:04
угу, помню пару случаев прохождения у себя в гилде, но самому так и не удалось в свое время.
Avatar 32006 1310044135
10 января 2012 в 06:29
Друиды, Паладины и Чернокнижники дамажили, по сравнению с другими классами, просто ужасно.
Друиды и паладины - это еще понятно. Но локи-то чем провинились? =)
Default avatar
10 января 2012 в 07:02
бред, локи демажили нормально, ну а про друлей есть отличное видео - Что друид делает в МС
64544 c86acfd4fe94b2cc6309f83e9c920f82
11 января 2012 в 09:03
На самом деле рукастый и хорошо одетый лок вжаривал так, что мама не горюй.
Default avatar
10 января 2012 в 08:23
да  локи были просто никакие
Avatar 36796 1293112055
10 января 2012 в 08:27
Спасибо! =)
Приятно было вспомнить все эти особенности игры... Эх, камень встреч... А Detect Magic использовали порой для указания цели: "Мили, на этой фазе лупите вооон того вот... (и детект на него, что бы видно было анимацию). А чего делать, меток то не было тогда. =)
Avatar 63125 1324730320
10 января 2012 в 08:32
"Кот после праздников"
Очень порадовал)
Я на него похожа была 02.01. на работе) ::)
Avatar 26307 1286888044
10 января 2012 в 09:55
"Давным-давно что бы полностью раскопать какие-нибудь жилы руды приходилось стучать по ней киркой 2-4 раза"

Не так уж и давно, по моему еще в вотлк приходилось несколько раз тыркать по жиле
Avatar 30875 1324641850
10 января 2012 в 11:02
Вот локация Ульдум такая большая , красивая, а используется только чтоб квестов сделать немного, придумали бы БГ в ней, например по типу пейнтбольных игр что-ли)))))
Avatar 54192 1308916915
10 января 2012 в 18:47
Вишка - малаца. Пост - торт)
Ностальжи йопт.
Отредактировано 10 января 2012 в 18:48
Avatar 52759 1330350133
10 января 2012 в 23:54
Спасибо, мне очень понравились твои записи  ;D
Default avatar
10 января 2012 в 22:02
Спойлер
Шаманов брали только из-за воскрешения в бою
 :o
Отредактировано 10 января 2012 в 22:02
Avatar 43419 1309433678
17 января 2012 в 07:44
Сначала БР был у шаманов, потом его отдали друидам, чтоб соблюсти баланс фракций.
Default avatar
11 января 2012 в 02:44
Насчёт шаманов - непонятно. Тотемы были незаменимой механикой бафа для орды до выхода бк, по понятным причинам. Энхи выдавали очень хороший дамаг, элемы, правда, были слегка андердогами.

Была серьёзная проблема с ресторами, это да, но проблема эта была в первую очередь в жестоком недостатке кольчуги и даже кожи на хил(а бонусы на спд, если помните, были тогда отдельные для хила и разных школ магии). А выролить редкую хиловскую тряпку было практически ИМПОСИБРУ, но, всё-таки, возможно. Всё очень сильно менялось с получением тировых шмоток, намного менее доступных тогда, чем сейчас. Шаман во всех спеках становился грозным рейдером и пвп-шером(опять таки, не забиваем, что ресайленс ввели в бк).
41429 0b630159d55f01f929d5a452c5c5c2b9
11 января 2012 в 04:05
Спасибо, переведено достаточно толково. Большинство фактов знал - некоторые застал сам, о иных наслышан, но с многим можно поспорить. Скажем, хоть 90% друидов и были в ресторе, медведь на определенных боссах, вроде патчверка в наксе, мог проявить себя. Да, кстати, о друидах - помните, КАКИМИ БОЛЬШИМИ были совы? ;Р
Отредактировано 11 января 2012 в 04:07
64544 c86acfd4fe94b2cc6309f83e9c920f82
11 января 2012 в 09:07
На самом деле да, немного удивил момент про БР шаманов. Шаманы никогда не БРали. Это делали только друиды. Зато у друидов обычного реса не было)
Шаманов брали за блудласт и тотемы. Кроме того это был очень неплохой хилер.

На самом деле основную рейдовую специализацию того или иного класса всегда можно понять, посмотрев на сет-бонусы тиров 1,2,3.
5046 854273fa361c7524a7d562f8d2c58727
11 января 2012 в 13:03
Вообще то автор писал про шаманов в классике. Их брали из-за того, что они могли реснуться сами в бою. Ах да, пруф линк на то, что у шаманов в классике был блуд ласт :). По моему появился с БК только. Сам я играю за альянс с конца классика, ни разу не видел на альтераке блудласта, это был бы сильный перекос в балансе, у нас то были лишь паладины))
Default avatar
13 марта 2012 в 17:33
У шаманов был БЛ в классике и поэтому рейдить за орду было значительно легче. После огромного кол-ва вайнов на форумах шаманов всё же дали и альянсу, но уже в БК.
Avatar 43419 1309433678
17 января 2012 в 07:45
Шамы БРали в альфа-версии
Default avatar
11 января 2012 в 17:38
В Лагфорж бывал, про Лаггорн не слышал :o
Default avatar
15 января 2012 в 01:35
Давно вне вов, чем горжусь давно, но читаю нубклаб периодически. Спасибо за вновь (не могу подобрать нужное слово) хорошие/приятные минуты. Это было интересно....
Id by slowpoke the slacker d369ogv
16 января 2012 в 11:59
Цитировать
72. Для изготовления фляги требовалось примерно 60 различных трав.
До патча 1.3 эффект фляги можно было сдиспелить.
До патча 1.6 можно было пить неограниченное количество фляг разом.
И лишь после патча 1.7 эффект фляги не стал пропадать после смерти.


Ох даже не знал про это, если учитывая как в классике было тяжело выкопать травки на флягу)
Spirit of stormrage
17 января 2012 в 12:16
"71. Азжол-Неруб планировался как полноценная локация или рейд (вместо Испытания Крестоносца), но в итоге он оказалася настолько огромным, что его просто было некуда поместить. Уже созданные участки были превращены в 2 подземелья: Ан'кахет и Азжол-Неруб. Так же, в одном из интервью, Blizzard сообщили что невозможность создания зоны Азжол-Неруб - одно из их самых больших разочарований в WotLK."

Очень печально, что в итоге столько выкинули в корзину. Слышал, что должны были сделать как локу, но и рейд было бы шикарно. Сам до конца верил, что введут не халиона, а рейд в Азжол-Неруб или тролльский рейд в Зул Драке, т.к. была очень плодородная почва для этого.
16781 3eb744a5bfb6338da342e3154a578c4b
18 января 2012 в 16:38
Респект за ссылку на Illegal Danish. Моему геймерскому уму как раз по душе!) Я в восторге!)
Default avatar
21 февраля 2012 в 14:54
А ещё шаманы были оффтанками, в 10 рыл рейде в страт.
И были оффресом в классике.
Отредактировано 21 февраля 2012 в 14:55
Default avatar
22 июня 2018 в 15:29
1
Default avatar
22 июня 2018 в 15:29
1