И содрогнутся Небеса...

Wishko в блоге Cat’s Fables

Опубликовано: 19 мая 2012 в 16:20



ВНИМАНИЕ! Спойлеры!
Если вы хотите не испортить впечатление и самостоятельно пройти игру, то я настоятельно рекомендую не читать эту статью.




Мяфствуйте, мои дорогие читатели!

Это началось...
Великое событие в игровой индустрии содрогнуло не только Небеса но и Мир смертных: Diablo III вышел в свет!
И даже мы - хвостатые и усатые - не смогли удержаться перед искушением и храбро отправились освобождать мир Санктуария. Признаюсь честно: я не был большим фанатом этой серии, хотя и играл довольно долгое время и в первую, и во вторую части, а к третьей относился нейтрально. Но, увидев какой ажиотаж вызывает ожидание этой игры, и посмотрев трейлер Black Soulstone на Blizzcon 2011, решил что попробовать такую вкусную штуку обязательно стоит. Благо, щедрая синяя рука дядюшки Blizzard'а одарила меня годовой подпиской и маленьким ключиком к европейской версии.


И теперь, пройдя игру на нормальном уровне сложности и 2 акта на кошмаре, спешу поделиться своими впечатлениями. (качался Монахом!)

Понравилось:


Старый добрый слешер: Рви, круши, воруй, убивай - просто море фана!

Хорошие бои с боссами: Особенно запомнился Белиал - долго вайпался на нем, пока не научился толково выбегать из луж.

Спойлер
[/c]

Азмодан, например, похож на Короля-Лича - те же разливающиеся лужи и рандомные ваншоты)

Интересный сюжет с внезапными поворотами: Кто ж мог подумать то Каин умрет от рук какой-то сумашедшей феи, летающей на бабочках, а Лиа, преданная собственной матерью-ведьмой, - дочь Диабло и сама станет повелителем Ада? Разве кто-то знал, что мы - смертные - еще при жизни сможем попасть в Рай?

Хорошая подача лора: Можно расспросить любого нпц о происходящих событиях или подслушать, как они между собой разговаривают; постоянно падает множество книг с историями, которые даже самому читать не надо (просто послушать).

Приятная графика и эффекты: Визуально все текстуры, окружающий мир выглядят очень хорошо и идеально вписываются в атмосферу игры. А куча различных пыщилок, взрывов и других больших красивых штук радует глаз.

Возможность взаимодействия с окружением: можно и люстру оборвать, и бревна развалить, и стену проломить. Когда на каждом шагу что-то рушится, обваливается игра выглядит гораздо живее и динамичнее.

Атмосферность: каждый акт обладает своей собственной неповторимой атмосферой. В первом акте окунаешься в мир Diablo I - Тристрам, мрачные подземелья, кладбища, любимые всеми Король Скелетов и Мясник.



Во втором и третьем словно попадаешь в Diablo II - жаркие пустыни и шумные восточные города, холодные ледяные пустоши и горячие недра горы Арреат.



Четвертый Акт шедеврален - немного похож на Трон Четырех Ветров - великолепный, яркий, светлый, солнечный город где-то в облаках; Райские сады надежды; Летающие ангелы и волшебный эмбиент создаю поистине чудесную атмосферу.

Эпичные ролики: Хоть Blizzard и славится своей эпичностью (другого от них ожидать и не приходится), но эти ролики меня очень удивили. Чего стоит вступительный ролик к 4 Акту, когда падают Врата Рая и к ним величественно шествует сам Диабло - действительно понимаешь смысл фразы "И содрогнутся Небеса".



Интеграция с другими играми Blizzard: очень хорошая идея - можно прямо в игре, не отрываясь от процесса спасения мира, оставаться на связи со своими друзьями. Незнаю, стоит ли благодарить за это Blizzard, но благодаря системе БатлТегов поперезнакомился с огромным количеством хороших людей  ;)

Отличный саундтрек и озвучка персонажей: Не только ролики, но и музыка у Blizzard всегда на высоте. Ознакомиться с официальными ОСТами из коллекционного издания можно [здесь] (это всего-лишь малая толика из того огромного обьема музыки, которая может порадовать даже самого искушенного меломана)
 
Практически все боссы и нпц озвучены просто шикарно, например, лично мне запомнился голос босса Cydaea
Спойлер


Большая продолжительность игры: 4 уровня сложности, 5 классов, случайная генерация подземелий - и мы обеспечены занятиями на ближайшие лет 10 (до выхода Diablo IV, а она, несомненно выйдет!)

The Secret Cow Pony Level: А куда же без него?  ;) Это просто сумашествие:
Спойлер

Чтобы разблокировать Wimsyshire требует Staff of Herding посох, который может сделать Blacksmith из следующих ингредиентов и 50000 золота:

1: Полутать рецепт "Plans for the Staff of Herding" с Изуала (Царствие Небесное, предпоследний босс)
2: Купить во 2ом акте Колокольчик у Девочки-Торговки за 100.000 - Wirt's Bell
3: Найти в Соборе, 1й Акт, Черный Гриб - Black Mushroom
4: Во 2ом Акте найти Mysterious Cave в Оазисе во 2ом акте. Там отыскать сундук и забрать бутылку Радуги - Liquid Rainbow.
5: Найти в камине Поместья Леорика, в 1м Акте, его кость - Leoric’s Shinbone.
6: В одной из рандомных пещер в зоне с Баллистами и Требушетом в 3м Акте рандомно упадет камень Gibbering Gemstone.
7: Собрать все это воедино у кузнеца за 50.000
8: По дороге из Нового Тристрама в Старый Тристрам можно увидеть дух коровы из Д2, поговорив с духом открывается проход в Wimsyshire

По дороге из Нового Тристрама в Старый Тристрам можно увидеть дух коровы из Д2, поговорив с духом открывается проход в Wimsyshire.




Не понравилось:


Требование постоянного онлайна: Конечно понятно, что это ради защиты от пиратства, аукциона, кооператива и много другого... Но очень бывает неприятно когда, когда  все повисает и тебя шустренько убивают или вообще выкидывает. Особенно весело будет распрощаться с высокоуровневым хардкорным персонажем из-за лага/вылета в неподходящий момент.

А чего стоит ошибка 37 в релизную ночь!

Самый сложный босс в Diablo III


Неудобный чат: Трудно переключаться между несколькими каналами, группой и шепотами. Еще почему-то можно находиться только в одном канале, а если хочется и Trade и General одновременно почитать? (Или это я просто привык к чату в WoW)

Недоработанная система БатлТегов: ни добавить БатлТег из WoW, ни посмотреть (опять же из WoW) где находится твой друг в Diablo.

Система вступления в группу к друзьям: играешь себе спокойно, крушишь демонов направо и налево, а тут к тебе без спросу кто-то вламывается, пусть и друг, но я же соло хотел поиграть...

Довольно мудреный аукцион: немного запутанная система, которая иногда еще и повисает.



Печальный конец: Пусть все Семь Зол убиты, но с ними почил и Декард Каин, который был с нами на протяжении всех предыдущих частей (кстати, мне это почему-то напоминает историю Илая Вэнса и Аликс из Half-Life).

Leah


Очень глупо убита Лиа - просто пшик - и нет одного из самых проработанных и интересных персонажей игры.

Да и Тираэль не стал вновь ангелом.
Мир Смертных и Рай спасен - это, конечно, радостно, - но осадок какой-то остается.


Нейтрально:


Игра довольно просто проходится на нормале: Трудности составляют разве последние боссы актов и 2-3 пака элиток вместе. Правда в Третьем Акте есть такое место, где нужно разрушать баллисты (квест Machines of War) - там творился сущий ад - каждые секунд 30 бегал с ближайшего чекпоинта (непонятно, чем был вызван такой большой скачок сложности).

Игра затягивает: там убил, тут убил, там сделал квест, сюда послали, тут что-то открыл, там чтото нашел и в итоге оказывается что прошл уже кучу времени. С момента релиза (а зайти смог лишь в 3 часа ночи) поиграл примерно 15 часов с небольшими перерывами - хотелось еще, еще и еще.



Итоги: Игра получилась просто отличным продолжением серии Diablo. Добавлено и улучшено все то, чего игрокам как раз и не хватало. Атмосферность, шикарный лор и музыка делают ее прохождение просто незабываемым. Множество классов, уровней сложности - и игроки обеспечены занятиями надолго. И это еще не появилась PvP система! Одно плохо - без постоянного коннекта не поиграть, но это с лихвой покрывается возможностью кооперативного прохождения.

Оценка: 97/100

Молодцы Blizzard!

P.S.: Еще одним яростным фанатом Diablo в этом мире стало больше)



Всем спасибо за внимание!
Свои мнения и отзывы оставляйте в комментариях


  • 12096
  • 40

Комментарии:

Avatar 26317 1347004072
19 мая 2012 в 16:42
• Система вступления в группу к друзьям: играешь себе спокойно, крушишь демонов направо и налево, а тут к тебе без спросу кто-то вламывается, пусть и друг, но я же соло хотел поиграть...
Для того чтобы к вам могли заходить нужно открыть игру. Зачем ее открывать, если хочется играть соло?
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
19 мая 2012 в 16:45
Друзья и без открытой зайти могут
Отредактировано 20 мая 2012 в 12:16
Avatar 12834 1303274285
19 мая 2012 в 17:30
Думаю, нас как минимум ждёт еще 2 аддона к д3. Очень надеюсь что вернут чармы из д2 и разнообразные скулы и в следуйщих аддонах.

Немного разачарован тем, что не могу сам раскидывать поинты прокачки персонажа.

Огромный плюс новой диаблы это разнообразие мобов и скилов применяймых мобами, боссы оформлены супер!
Default avatar
19 мая 2012 в 18:06
в клиенте кажись настройка есть, чтобы друзья не инвайтились
Default avatar
28 мая 2012 в 09:43
вообще то можно в настройках запретить друзьям заходить. тогда они только invite request отправить смогут
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
19 мая 2012 в 17:30
А еще в тему новый выпуск TheDailyBlink

Отредактировано 19 мая 2012 в 17:30
1109 efb5cf9e9930df1866839c51d9801c00
19 мая 2012 в 18:11
Насчет Machines of War на нормале...
Ну, не знаю. Примерно после первой трети 2го акта и до пробежки по шпилю в раю визардом я вообще не замечал сложности в прохождении чего-либо, кроме финальных боссов актов. Пак? Сфера -> ваншот. Пак успел подбежать? Волна Силы -> ваншот. Если что-то таки выжило, то пара молний вдогонку. Чуть дольше жили только демоны в том же раю, некоторых упокаивало только 2 сферы.

Хотя есть вероятность, что такой ваншотофест можно связать с тем, что я истинно по манчкински фармил/натягивал на себя максимум желтых вещей с огромными показателями инты. Благо с золотом проблем не было и на ауке всегда были хорошие вещи по человеческим ценам. Хотя я видал даже абсурдные вещи, вроде жезла на 6 или 8 уровень по 200к.

Что убило лично меня. Примерно к концу второго акта от этих "редких" желтых вещей у меня уже распирало банк, сумки, сумки 2х альтов и список не выкупленного на ауке. Сдается мне, я перебрал с бонусом на выпадение магических вещей  ;D
Но это еще ничего, а вот ограничение на 10 аукционов на человека это просто какое-то издевательство >_
708916dc890a8b15
19 мая 2012 в 19:36
Это не издевательство, т.к. объемы нагрузки на сервер намного больше чем в том же вове, а кол-во бичей выкладывающих шмот без байаута или черные с белыми шмотками просто зашкаливают, видели как тормозит аук вечерами?
Ограничение так же заставляет большинство игроков обдумывать лоты и повышает качество шмота на ауке.
Default avatar
19 мая 2012 в 18:04
опять же непонятно почему близы не запретили выкладывать белый/серый шмот на аук.
1109 efb5cf9e9930df1866839c51d9801c00
20 мая 2012 в 11:20
Да, соглашусь. Я вообще что-то увидеть в поиске по ауку могу только утром, вечером он впадает в транс.
Однако тучи вещей с комбой сила+инта или ловкость+инта от этого не уменьшаются -_- Не все вообще думают над тем, что ставят.
68386 0dee93477acaa76fecc05567a0eb6905
19 мая 2012 в 20:19
Я смотрю ты мышечку свою бережешь, самые часто юзаемые скиллы на клавиатуру забиндил :)
Default avatar
19 мая 2012 в 20:22
Мне одному кажется, что было ужасно много разговоров про Д3, куча инфы на просторах инета, а как оно вышло - 2 дня и все пройдено, скука, добро пожаловать в Warcraft. Ну реально, классовые гайды, пара записей в блогах..... вот и все Д3.. ждем д4.
Отредактировано 19 мая 2012 в 20:23
68386 0dee93477acaa76fecc05567a0eb6905
19 мая 2012 в 23:32
Ну это смотря чего ждать от д3, концом игры является не просто её прохождение, а прохождение её на инферно в этом и есть челендж, а чтобы не отправиться в мир иной навсегда нужен шмот и его нужно фармить как раз до след аддона или задонатить ;).
42034 40da0381b15b2a50b1ba979fa2f81461
20 мая 2012 в 12:49
Ты за два дня взял 60-ый и зачистил инферно? Если ты быстренько пробежался по 4-ем актам, апнул 25-ый лвл ничего не исследуя, это не значит, что ты прошел игру и с чистой совестью можешь ее удалить.
Default avatar
22 мая 2012 в 08:22
Это именно значит что он прошел игру и может её удалить с чистой совестью. Ты не прав. Если ты задрот который не может удалить игру пока не выжал её полностью - он то не такой. не надо за других решать.
3683 616301cea0fbc51f119d900ee941427f
23 мая 2012 в 07:50
Ничего это не значит. Если человек играет в Диаблу ради сюжета, то он совсем не знаком с концепцией этой игры - hack&slash (хотя какой в Диабло сюжет... :facepalm:). Пройдя Диабло 3 на нормале и получив только 25-30 лвл своему классу этот человек даже наполовину не знаком с ним. Вместе вспомним, что новые руны к скиллам (а многие из них по сути являются новыми скиллами) появляются на каждом уровне. Значит человек не пробовал многие варианты раскачки. Лично для меня настоящий кайф начался только на найтмаре. Вообще если этих людей не устраивает Диабло 3 тем, что это Диабло - это только их проблемы и неизвестно тогда что они ждали от этой игры.
3683 616301cea0fbc51f119d900ee941427f
23 мая 2012 в 07:50
Ничего это не значит. Если человек играет в Диаблу ради сюжета, то он совсем не знаком с концепцией этой игры - hack&slash (хотя какой в Диабло сюжет... :facepalm:). Пройдя Диабло 3 на нормале и получив только 25-30 лвл своему классу этот человек даже наполовину не знаком с ним. Вместе вспомним, что новые руны к скиллам (а многие из них по сути являются новыми скиллами) появляются на каждом уровне. Значит человек не пробовал многие варианты раскачки. Лично для меня настоящий кайф начался только на найтмаре. Вообще если этих людей не устраивает Диабло 3 тем, что это Диабло - это только их проблемы и неизвестно тогда что они ждали от этой игры.
Default avatar
19 мая 2012 в 21:28
Кстати да, на балистах внезапно стало труднее( играл за ДХ), а потом наоборот легче. Самый трудный босс имхо Белиал. Сдох на нём раза 3-4, и после этого в 3м акте на 3 паках рарников. Итого: нормал крап. Найтмар тож не особо труден, дошёл пока до 3го акта. Белиал опять же доставил по трудности)
58943 0d35362cc3d9390401d900d0894dff20
20 мая 2012 в 07:57
Игра супер, до выпадения из реала далеко, но оторваться сложно
Спойлер
Спойлеры? 2 раз уже! *грозно трясет кулаком*
2342
20 мая 2012 в 12:39
извините меня. Но помогите, Зашел в баттл нет, в вкладку с диабло и нажал скачать. Скачалс ехе фаил мегабайт 6,  запустил указал место , началаь загрузка, на 7.900 ГБ. Ну загрузилось  я запустил, а там проверка обновления и на 78% застревает,  я думал наверн инет слабый, но спустя 3 часа проценты так и не сдвинулиь. Как решить эту проблему? Вин 7 7600, инет 5 МБит
Отредактировано 20 мая 2012 в 12:40
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
20 мая 2012 в 13:07
Закрой все, презегрузись и попробуй еще раз запустить тот файл, который в БатлНете скачал (на 6 мегабайт)
Если все нормально и дойдет до 100%, то открой ту папку, которая скачалась, и запусти Diablo III Setup.exe
Отредактировано 20 мая 2012 в 13:12
Avatar 40997 1297356413
20 мая 2012 в 15:16
Если не поможет, запускай всё от имени администратора в режиме совместимости с win XP SP3
Default avatar
20 мая 2012 в 14:55
Кстати, это официальная русская озвучка? Просто голоса от английской ОЧЕНЬ сильно отличаются.. И если это официальная, то она уг.. Оригинал намного лучше. Озвучка синематиков всмысле.
Отредактировано 20 мая 2012 в 14:56
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
20 мая 2012 в 15:14
Да, официальная русская. И мне тоже кажется, что она английской довольно сильно уступает(
Default avatar
20 мая 2012 в 15:22
Очень жаль.. Тогда даже нет смысла качать с 7го числа русский язык. Только для синематиков собирался.
Avatar 33783 1288545778
20 мая 2012 в 15:39
Цитировать
• Довольно мудреный аукцион: немного запутанная система, которая иногда еще и повисает.

Все как раз наоборот - аукцион просто шикарен. Можно запросто найти интересующий тебя предмет применив нужные фильтры. Без этого аук бы привратился в бардак, где нужный шмот пришлось бы искать часами. А так вбил "одноручка, носит визард, +инт +дамадж +сокет, не больше 100к байоут" - и вот тебе самое лакомое показывает, не надо листать 100 страниц.
Avatar 31127 1333992473
21 мая 2012 в 06:14
Нету очень важного фильтра + Х-У дамага, неудобно находить цены аналогичных предметов (В ВоВе, к примеру, это можно очень легко сделать по названию), аукцион, несмотря на жесточайшее и дичайшее ограничение по 10 слотов на аккаунт (!!), в прайм-тайм бывало виснет.

По сабжу, через чур фанбойская рецензия. Но в целом я почти со всем согласен. То, что к френдам без спросу можно заходить - действительно надо взять на заметку. БаттелТег кстати не выдумка Диабло3, это ещё со СтарКрафта2.
Отредактировано 21 мая 2012 в 06:15
Avatar 33783 1288545778
21 мая 2012 в 07:23
Фильтр на название есть на легендарки/сет. У остальных вещей название рандомно выбирается. На вепом демадж и вправду фильтра нету, но это регулируется фильтром уровня. 10 слотов да маловато, если всерьез барыжить. Но мне обычно хватает.
Зато в сравнении с тем же ВоВом есть классная фича в виде средней цены за расходники. (камни, страницы/тома) Тебе не надо пролистывать весь аук по 1 планарной эссенции, чтобы купить 20. Вбил 20 - и тебе показало среднюю цену за эти 20. Нажал - купил. С другой стороны опять же минус барыгам - сложно завысить цену при такой системе. Хотя чтобы завысить цену на ауке, который расшарен на всю Европпу...
В общем как итог : Да аук не идеален, но он очень вдумчиво проработан как раз под реалии Диабло. Поэтому его надо скорее занести в плюсы, чем в минусы. Ну а лаги... так вот вчера сервера сколько лежали) С этим не поспоришь - Близы не могут стабильную работу Европы обеспечить пока что.

Еще от себя добавлю в минус - Урон от заклинаний четко завязан на уроне от оружия. Поэтому моей сорке приходится бегать с топорами и луками. Почему не разделили дамаг на +магия и +физика мне не понятно откровенно. В том же ВоВ я магу роговский меч или феральный посох не одену - а тут пожалуйста бери и тащи.
Отредактировано 21 мая 2012 в 07:25
Avatar 31127 1333992473
21 мая 2012 в 17:58
Ну, в мире Санктуария наш чародей не какой-то там книжный маг из ВоВа, а очень даже боевой чел  :). Не слышали про боевых магов? Популярная "роль" в фэнтези. Да и сложно не стать боевым, в таком-то мире. Я вон уже больше 10 тысяч демонов погубил...
Отредактировано 21 мая 2012 в 17:59
Avatar 33783 1288545778
22 мая 2012 в 06:53
Это конечно замечательно - но все же Боевой маг отличается от "вововского" тем, что носит латы, а не всякие тряпки и посох ему не только для заклинаний, но и как способ наподдать вражине, если она в мили залезла. Но вот носить всякие луки и арбалеты магу... Ну как топор может увеличивать силу близзарда?)
Default avatar
22 мая 2012 в 08:28
Фильтр +Х-У дамаг - ты сам то понял как он должен работать? бредово звучит. тут +2-4 дамага там +1-100 дамага. если ты параметры знаешь - можешь найти по типу предмета или по названию.
Default avatar
20 мая 2012 в 15:50
если покупать с аука каждые 5 уровней новую волыну то нормал просто разрывается
волыны стоят совершенно смешные деньги
на найтмаре добавляем виталити и тоже все довольно легко
где то начиная со второго акта хелла становится весело

главное не надо качать кузнеца/ювелира тогда денег будет хватать за глаза
Отредактировано 20 мая 2012 в 15:51
7867 b85e294be8bb1f3ce0c1817500be3679
20 мая 2012 в 16:48
Даже прокачивая профу можно найти шмот за вмеяемые деньги. Благо его БЕЗУМНО МНОГО.
Default avatar
23 мая 2012 в 17:20
Есть добрые люди, которые поделятся гостевым бедному человеку?  :( Буду брать Русскую версию АЖ через 2 недели( Помогите кто может :)
Отредактировано 23 мая 2012 в 17:20
Default avatar
24 мая 2012 в 01:40
Ну вот лично меня в д3 безумно не радует наличие такого количества рандомных статов на легендарках. Это:
а) лишает легендарку статуса собственно легендарки, раз на ней СЛУЧАЙНЫЕ статы. Она же должна быть единственной и неповторимой
б) приравнивает "неудачный" вариант легендарки к какой-нибудь желтой шмотине
в) просто не логично. На кой ляд, к примеру, на демонхантерском одноручном арбалете сила? Ну вот вообще ни к селу, ни к городу. Да и вообще легендарок мало, но это уже придирка, ибо уверен, с патчами\аддонами еще добавят целый ворох.
Default avatar
24 мая 2012 в 09:06
Имхо, лучший вариант был бы, еслиб на легендарках были рандомные статы, но только подходящие к классу, для этой легендарки. То есть например: на арбалете могут все статы кроме инты/силы/и тех, которые нужны барбу, магу, монку или ВД. Так легендарки будут реально уникальными и при этом все будут подходить по статам. А чтобы их был смысл продавать какие-то всётки будут лучше. Ну там +декстирити+виталити+атак спид+реген ненависти+сколько-то дисциплины.
Отредактировано 24 мая 2012 в 11:11
Default avatar
24 мая 2012 в 22:23
Ну, в целом, не могу не согласиться, тоже неплохая концепция была бы. Как раз отвечает нынешней системе шмоток)
62424 1851916a1df91c64022849d0e32ac523
15 июня 2012 в 18:56
а по мне так,будет и еще 1 акт или что-то еще так как Адрия,сбежала,вот и с ней и будет что-то,уверен
P.S.  если у кого  был подобный коммент сори,все комменты не читал ;)
Default avatar
22 июня 2018 в 15:23
1
Default avatar
22 июня 2018 в 15:23
1