Интересные факты о WoW. Часть 9 (201-225)

Wishko в блоге Cat’s Fables

Опубликовано: 14 мая 2012 в 17:24




Всем Мяфствовать!

Давненько уже у нас не бывало интересненьких фактов, но пора наверстывать упущенное! И, пожалуй, без всяких прелюдий, отправимся в небольшое путешествие по запутанным лабиринтам прошлого:


Интересные факты о World of Warcraft.

Часть 9 (201-225)



201. Маги могли взламывать сундуки "Взлом Кадгара" (сейчас так делают Разбойники)

202. Самыми лучшими перчатками для Воина 60-го уровня являлись кольчужные [Боевые рукавицы виртуоза клинка] 44-го уровня, так как они имели бонус к владению оружием

203. Игроки, имевшие ключ от Верхнего Яруса Черной Горы, очень неплохо зарабатывали на открытии дверей тем, у кого этого ключа не было.

204. Двухголовый синий огр, дающий квесты в Пылевых Топях зовется Драз'Зилб. Прочитайте наоборот.

Кого-то напоминает...

Кроме того это единственный огр в игре, который умеет выражаться ясно и без ошибок  ;)

205. Зелья, за одну битву с боссом, можно было использовать бесконечное количество раз

206. 6 июля 2010 Blizzard объявили, что они вводят систему RealID "Настоящее имя" (сообщения от игроков должны были подписываться их настоящими именами, указанными в Battle.net аккаунте) на всех своих форумах. Объявление вызвало бурю поистине вселенского масштаба, а протест общественности стал самым огромным за всю историю Blizzard.

RealID


В основной теме на форуме было написано более 2000 страниц. Кроме того это событие не осталось незамеченным и вне игровых просторов. (Несколько линков: Wikipedia, BBC News, Arstechnica, Eurogamer др. см. в вики)
3 дня спустя Blizzard отменили свое решение.

207. По словам Blizzard, Кул’тирас - огромный остров, где располагался крупнейший военно-морской флот альянса под предводительством Великого адмирала Даэлина Праудмура - должен был появиться в одном из патчей Катаклизма. Но вместо него нам дали Тол'Барад.

Знамя Кул'Тираса


208. Существует маленькая реклама Toyota в WoW:



209. Печально известный режиссер Уве Болл пытался получить место продюссера фильма о Warcraft. На что главный исполнительный директор Blizzard Пол Симэнс ему ответил: «Мы не продадим права на фильм вам… ОСОБЕННО вам»

210. Шаманская способность [Удар бури] могла стакаться на цели большое число раз, что и использовалось в Классике для получения самого большого критического удара. Крит на видео - 25к при том, что всего хп у бедной жертвы 5к.



211. В бете Классики для использования маговских порталов требовалось всего лишь войти (а не нажать) в него. А Жрецы, [Законтролив разум] Мага, стоя у учителя, могли изучить им порталы противоположной фракции

212. 27 февраля 2009 года некая шведская организация The Youth Care Foundation заявила о том, что в мире компьютерных игр World of Warcraft можно приравнять к кокаину. Они утверждали, что неоднократно сталкивались с примерами зависимости от компьютерных игр, и во всех случаях в этом была виновна World of Warcraft, более того, после выхода игры, количество самоубийств на игровой почве выросло в десятки раз

213. Для создания фласок, требовалось находиться у Алхимической Лаборатории. В Классике алхимические лаборатории были только в Некроситете и Логове Крыла Тьмы. В TBC лабораторию добавили и в Шаттрат. А с патча 3.0.9 лаборатории стали не нужны.

Алхимическая лаборатория в Логове Крыла Тьмы


214. Раньше не существовало системы телепортаций в длинных подземельях, и после каждого вайпа приходилось бежать от самого начала. Чего стоили вайпы в Глубинах Черной Горы на последнем боссе…
Первая механика системы телепортаций была использована в Ан'Кираже

215. Если вас не удивляет то, что некоторые жрецы в одиночку убивают героическую Алисразор, то и смерть Ониксии от рук 40 жрецов (в актуальное время) вас не удивит:



216. [Тотем оков земли] не имел времени восстановления, и теоретически Шаманы могли кайтить бесконечно

217. Дети, прогуливающиеся по улицам Штормграда с школьной учительницей Мисс Данной, названы в честь разработчиков WoW



218. Маги за один каст могли создавать лишь 4 единицы воды/еды. Теперь посчитайте, чего им стоило прокормить рейд из 40 человек.

219. В начале Классики в любое подземелье могла зайти группа из неограниченного количества человек. Прохождение Пещер Стенаний в 20-ром было обычным делом. Некоторых боссов в подземельях просто физически нельзя было убить в 5 игроков.

220. О добавлении в игру третьей сложности Blizzard задумывались уже очень давно. Например, однажды в TBC игроки обнаружили "Элитную" сложность.

Сложность: обычная (стандарт) - героическая - элитная


221. В TBC скорость передвижения питомцев была забагована, и Охотник под аспектом мог попросту убежать от своего пета

222. На маленьком экране пульта управления Гоблинским Крошшером можно увидеть Сару Керриган из Starcraft



223. Раньше канал "Поиск группы" (LFG) работал по всему миру, а не только в столицах

224. Бреанни - маленькая гномка из Даларана, которая продает петов, названа в честь создателя крупнейшего сайта по питомцам и маунтам - Warcraftpets.com



225. Рыцарь смерти, стоявший на корабле, мог использовать на кого-нибудь [Хватку смерти], тем самым отправляя несчастную жертву в полет аж до Альтеракских Гор.


Исправлено это было совсем недавно (с выходом Катаклизма).


На этом все.
Оставайтесь с нами, ведь Мир Warcraft интереснее, чем вам кажется!


Предыдущие части:

Интересные вещи, которые можно было упустить:
  • 35220
  • 27

Комментарии:

27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
09 мая 2012 в 14:38
Вайшир




Отредактировано 12 мая 2012 в 22:58
2342
13 мая 2012 в 07:54
давно ждал эту статью , спасибо что так "Быстро" написал ее
Default avatar
13 мая 2012 в 12:22
да...котЭ...Он прав...слишком большие паузы между статьями на эту тему...плюсую:)
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
13 мая 2012 в 12:46
Будем исправляться)
Index
13 мая 2012 в 20:09
панорамы отличные.
на первой облака - фотошоп? :) они же двигаться должны
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
13 мая 2012 в 21:53
Спасибо.
Облака натуральные) Хоть и двигаются, но медленно.
42433 36560baafec48da14a2fbfeaf07a1e82
14 мая 2012 в 18:30
Долго ждали фактов. Ура! Спасибо за статью ;)
077bcf5cef26
13 мая 2012 в 15:05
Спасибо, было интересно.
Отредактировано 13 мая 2012 в 15:06
Default avatar
14 мая 2012 в 09:57
223. Это большая печалька. Именно из-за этого так много народу накручивают круги в столицах. Раньше было проще.
Avatar 64002 1333395293
14 мая 2012 в 17:36
Откройте для себя http://www.curse.com/addons/wow/lfgforwarder :)
Default avatar
14 мая 2012 в 17:56
дада вишко поактивней плз... это один из моих любимых блогов... а в особенности потому что приятно вспомнить о том КАК ЭТО БЫЛО, ну и ченть новенькое для себя узнать ;) уж молчу про 4 единицы хавки, тото был гемор, даа))
Avatar 41659 1302284340
14 мая 2012 в 17:56
225 очень удивил и улыбнул) про такое даже не догадывался)
Avatar 26307 1286888044
14 мая 2012 в 19:40
Цитировать
Раньше канал "Поиск группы" (LFG) работал по всему миру, а не только в столицах

Насколько я знаю идею убрать лфг из всего мира и оставить только в городах предложил какой то игрок то ли на юс, то ли на еу форуме, мол не нравится ему что другие локации заспамливаются сообщения о поиске группы, близы сей идею поддержали. Но большинству других игроков это крайне не понравилось что вызвало море негодования и последующую травлю того самого игрока что предложил эту идею. После чего от жестокого прессинга он сменил акккаунт, завел нового персонажа с новым ником.

За правдивость истории не ручаюсь, услышал от одного знакомого товарища.
Default avatar
14 мая 2012 в 20:15
Блин и правда, что шаманы раньше торт были(
Default avatar
14 мая 2012 в 21:18
Жаль, что нельзя писать о фичах поднятых мной и живущих ныне пираток. Во де раздолье :)
41001 021c61e06c900a6ba02fdad0537366bd
14 мая 2012 в 23:49
спасибо за статью, очень интересно  :)
Default avatar
15 мая 2012 в 00:55
Спасибо, но обрашаю внимание в 3 раз) Понятие "раньше" очень растяжимое, то-ли вчера, толи в альфе классики. Пожалуйста, уточняйте когда это происходило.
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
16 мая 2012 в 15:23
Постсраюсь, но иногда бывает трудно точно оценить временные промежутки произошедшего... и на сцену выходить "раньше"
Default avatar
15 мая 2012 в 01:22
Wishko, спасибо за статью - интересно, все ж таки со временем забывается, как оно было, раньше-то. Приятные или неприятные, но небезразличные воспоминания.
Nirvana
15 мая 2012 в 06:07
Блин ты как фотография..."Смотреть приятно", да тут ещё и посмотреть можно :)
Аватарка статьи просто Офигенна... поставлю ка я в вк такую себе!
25633 57937164259d12ad9760d8f93f0c186c
15 мая 2012 в 18:49
котя...как всегда супер)
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
16 мая 2012 в 15:21
Мяфсибо, Киса)
Default avatar
17 мая 2012 в 15:31
203 неверно.
Глубины чёрной горы это БРД. BlackRockDeep.
А вот ключ-кольцо от убрс действительно приносил ключнику 10+ голды за суммон и тп обратно

214
в AQ20 не было.

221
Петов только в волке починили.
А до того от них не только под аспектом, но и на маунте ускакать можно было.

ххх
Варлоки в БК лечили и восстанавливали ману своим петам просто садясь на маунтов и слезая с них.
Потом это пофиксили, и благодаря именно этому свежепризванного пета могут сваншотить, пока игра скалирует его 5К ХП до нормальных.
Отредактировано 17 мая 2012 в 15:43
27283 f8f6363d5c25141fe721e826956fed61
18 мая 2012 в 18:52
203: Немного перепутал. Исправим
214: Речь про AQ40
ххх: Добавлю в одной из будущих статей
68230 b87f1e04b6586263ba64942b18ffa122
23 мая 2012 в 16:48
NOO Не в коем случае не выпускай части быстро, варкрафт хоть и интересен, но лучше его растянуть, мне нравится читать с интервалами. ::)
Твой любимый кот
Default avatar
22 июня 2018 в 15:23
1
Default avatar
22 июня 2018 в 15:23
1