WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что стало для вас решающим фактором при выборе фракции?  (Прочитано 4875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083
Humanist, орда переселяется, бежит из разрушенного мира. Там очень трагический лор, как земледельцы получили проклятье крови, а потом от него избавились.Бэ пострадали от лича в вк3.
Ты игру-то до вов играл? Весь здоровый лор там, начиная с вов это херня, т.к. законы жанра ммо именно чтобы никого не обидеть сильно нарушили плот.
Со смертью времени и смерть умрет

godoftime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 608
Humanist, орда переселяется, бежит из разрушенного мира. Там очень трагический лор, как земледельцы получили проклятье крови, а потом от него избавились.Бэ пострадали от лича в вк3.
Да в том и дело, что орда именно что вторгается в чужой мир. На момент открытия портала они были не беженцами, а завоевателями
Весь здоровый лор там, начиная с вов это херня, т.к. законы жанра ммо именно чтобы никого не обидеть сильно нарушили плот.
Так "чтобы никого не обидеть" как раз и началось в вк3 с попытками помириться, объединиться и т.д.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
Humanist, орда переселяется, бежит из разрушенного мира. Там очень трагический лор, как земледельцы получили проклятье крови, а потом от него избавились.Бэ пострадали от лича в вк3.
Ты игру-то до вов играл? Весь здоровый лор там, начиная с вов это херня, т.к. законы жанра ммо именно чтобы никого не обидеть сильно нарушили плот.
Я специально в обоих сообщениях указывал, что говорю о позиционировании фракций на момент, когда мне нужно было выбирать - на запуске Ваниллы, а в то время дела обстояли примерно так, как я пишу, с поправкой на мои субъективные ощущения.

"Трагический лор" раскрывался и продвигался очень постепенно, по мере развития сюжета и выхода дополнительных материалов. И причина простая - я про неё писал: нужно было выправлять репутацию Орды, потому что за "злых" играть уже могли и не захотеть. Факт следующий - хуманы жили-не тужили, когда на них из портала налетели агрессивные здоровяки и давай крошить всех подряд. Не знаю, какой трагический лор может оправдать это месиво. Ладно бы орки попробовали какие-то пустующие территории занять, так они же сразу на Штормград ломанулись. :) Ну, и так далее. Даже вменяемый Тралл никак не исправил ситуацию со своими братишками в Эшенвейле и Стоунталоне (они совершенно очевидно в его подчинении), например, или с совершенно чумовой внешней политикой андедов (которые, напоминаю, тоже Орда), в верхней половине Восточных Королевств.

Момент такой, что Артас (вроде как, хуман) - всем крови попил и делов натворил, но проблему эту во времена WC3 почему-то решал Альянс самостоятельно. Однако наследившие везде, где можно, Черноруки, Думхаммеры, Хэллскримы и прочие почему-то тоже остались проблемой Альянса, а мирный Тралл тут, вроде как, не при чём. :)

Про БЭ я тоже упомянул во втором сообщении, но они как представители фракции появились только в БК.

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1083
Да в общем альянс просто скучный, а орда это кровь, трэш и хардкор. За альянс нормисы играют, вот с их нормисной морали это "зло"
Со смертью времени и смерть умрет

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
Да в общем альянс просто скучный, а орда это кровь, трэш и хардкор. За альянс нормисы играют, вот с их нормисной морали это "зло"
Вот совершенно согласен. Как нормис заявляю. Именно так это и работало. И сработало настолько успешно, что нормисы в итоге оказались в незавидном положении. :)

Glumka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
  • Netherlord

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lilkit / Sehnsucht
    • Класс: Warlock / Priest
    • Сервер: Kazzak
Начинала за орду потому что бэ, но ката добавила лучшую расу - гобл - и оставила меня без вариантов  ;D

GWE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
Перешла за Альянс в БфА, потому что играть за Орду Плеть - категорически не моё.
Ролевой выбор всё-таки имеет значение.
Не пожалела ни разу.
НЭ и дренейки - ван лав.

p.s. Подростки, кичащиеся, что они играют суровыми кровавыми нитакусиками - просто смешны. :D
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2025, 23:39:31 by GWE100 »

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 595

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
Можно ещё добавить - в скольких играх можно поиграть за людей, гномов и эльфов? А в скольких - за троллей, минотавров и нежить? Выбор очевиден - если игра предлагает что-то новое и необычное, в других играх не встречавшееся, то надо брать именно это. А за людей и в контру поиграть можно.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2025, 09:51:10 by alonso »

nb4x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 180
Можно ещё добавить - в скольких играх можно поиграть за людей, гномов и эльфов? А в скольких - за троллей, минотавров и нежить? Выбор очевиден - если игра предлагает что-то новое и необычное, в других играх не встречавшееся, то надо брать именно это. А за людей и в контру поиграть можно.
Странное перечисление. Из перечисленных рас только люди да везде, а вот обычных эльфов в Варкрафте нет. Гномы тоже только в Варкрафте есть. Ну и минотавров в Варкрафте нет.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
минотавров в Варкрафте нет
Вы действительно не считали очевидной визуальной аналогии между тауренами и минотаврами?

 

закрыть