WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что стало для вас решающим фактором при выборе фракции?  (Прочитано 4710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4698



В последние годы в современном World of Warcraft разделение на внутриигровые фракции стало во многом номинальным, и разработчики последовательно вводят различные послабления, ещё больше стирающие эту грань. Но так было не всегда, и долгое время игроки даже не могли создать представителя Орды на сервере, где у них уже был персонаж Альянса. :cut:

Ряд игроков по сути и не выбирал фракцию, а просто создал персонажа там, где играли его друзья. Кто-то, как и положено в ролевой игре, отталкивался от эстетики, а кто-то и вовсе полагался на холодный расчёт и оценивал расовые бонусы.

А как выбирали фракцию вы? Что в своё время стало для вас решающим фактором? Расскажите в комментариях!
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2025, 06:40:21 by Wishko »

Aharitiam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хикедайя
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
Когда я впервые устанавливал вовку даже не знал, потянет ли мой комп эту игру. У моей эльфийки был тогда мужской ник, потому что я вообще не понимал, что делаю. ВоВ моя первая и единственная он-лайн игра. Но при выборе фракции я руководствовался эстетикой. И пусть урки кричат, что за альянс уроды играют людьми (у них, урок, уродов не меньше) эстетическое наслаждение при выборе персонажа рулит. Да и если разобраться. нормальный человек не станет играть орком)))

nb4x

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Моя фракция это Ночные Эльфы, ещё с Варкрафт 3. И было не так важно за кого они в WoW. Раз за Альянс, значит пришлось играть за Альянс, были бы за Орду, пришлось бы играть за Орду. А так, прикольней всего еслиб были они полностью отдельной фракцией как в Варкрафт 3.

Tekken14kz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Meow ska

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теккенн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
орда ред флаг

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 215

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Когда на хумане гнев карателя жмешь, крылья нормального размера, не огромные и не милипиздрические
Плюс все сеты на хумане хорошо сидят.
А в остальном на фракцию фиолетово, особенно сейчас с межфракционнымм группами и гильдиями.
Когда же начинал играть в ВОВ, интересовали первые 2 пункта)

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 397
Визуально расы и стартовые локации Орды выглядят гораздо приятнее Альянса. Играю в вов 15 лет, много раз пытался играть за Альянс, но так и не смог. Очень уж убогие модельки у альянсовых рас, вызывают стойкое отвращение. Поэтому только Орда!
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2025, 07:24:15 by Ulvrid »

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
Когда я начинал играть, ещё на открытой бете US Vanilla в 2004, общее восприятие было понятным: Альянс позиционировался как "добрые", Орда - как "злые". Внутри фракций расы распределялись от "мирных" - тауренов и гномов, до "агрессивных" - андеды и НЭ. Даже классы ранжировались по "характеру" - от "положительных" паладинов и жрецов до "отрицательных" - варлок и рога. Поэтому я, отравленный соло-РПГ и зачитывавшийся/насмотренный разносортным фэнтези, болел "синдромом главного героя" и выбрал хумана с нейтральным позиционированием - вара. И как-то прикипел - все долгие годы игры основным персонажем был хуман-вар, хотя периодически, даже на целые дополнения, перелезал на твинков.

В 00-х ВоВ действительно был "ролеплейным" - на принятие решений о выборе фракции, расы, класса, спека, гильдии, игрового поведения, даже эквипа, влияло то, что называется в ДнД-системе "мировоззрением персонажа" - то есть, каждый игрок, в той или иной степени, подчинялся какой-то ролевой логике поведения. Разумеется, были и те, кто это "мировоззрение" не признавал (хотя, зачастую, всё равно неосознанно ему следовал), и те, кто намеренно ему противоречил и высмеивал при каждой возможности, но это, по большей части, было исключением, которое только в 10-х стало основной моделью, когда "дух РПГ" исчез и на первое место вышла механика - игровой процесс в техническом аспекте. В общем-то, это явление - переход от ролеплейности к фокусу на механическом игровом процессе - произошёл повсеместно. Стало больше игр, больше аудитория, бизнес-подход при разработке не просто стал доминировать, а выместил все прочие аспекты. Если двадцать лет назад в РПГ шли играть, в первую очередь, неравнодушные к фэнтези люди, то потом произошло полное смешение и идейное различие между, условно, любителями РПГ, шутеров, стратегий, симуляторов и т.д., исчезло и вся игровая индустрия "казуализировалась".

Если фраза "я играю в ВоВ", условно, в 2006-м году говорила о человеке многое и была признаком члена определённого сообщества и поводом для немедленного взаимодействия, то в 2025 это уже ничего не значит - то же самое, что сказать "я по вечерам бегаю". :)

Это я всё к тому, что решение о выборе характеристик персонажа раньше принималось идеологически и определялось мировоззрением, сейчас это - техническая незначительная деталь, которая, в самом лучшем случае, может продемонстрировать твоё желание выделиться на фоне окружающих, а в большинстве случаев - не означает ничего.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2025, 07:34:16 by Humanist »

Alex177

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Soulflayer
Друзья отца пригласили поиграть в далёком 2007, а так как они играли за Орду, то тоже присоединился к данной фракции. В дальнейшем понял, что мне нравится играть за орка с учётом топовых расовых способностей, и насколько я помню тогда нельзя было создать персонажа за противоположную фракцию. Так и остался играть за Орду. И честно говоря, лично для меня, Оргримар как-то привычнее и удобнее, чем Штормград.

Angelwingjke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаэрсия
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Свежеватель душ
Наличие эльфиек крови.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2103
Когда увидел зандаларов перешёл за Орду

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2522

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Сначала создал нэ хантера, поиграл им до уровня 10, херня какая, подумал я. Потом, друзья купили себе ВоВ, решили играть за Орду на Stonemaul.

Верховный Лорд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
В третьем варкрафте мне больше всего нравилась нежить, когда в 2008 году установил вов и начал создавать своего первого персонажа, вопрос за кого играть даже не стоял) хотя в обычных рпг я всегда создаю хумана, в те времена хуманы в вове мне максимально не нравились

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
В универе подошёл одногруппник, сказал, что "моя жизнь принадлежит Орде", выдал кинжал, сферу огня, пару соулшардов, импа и отправил качаться в Дуротар)))

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Когда с другом начали играть, то мы решили, что за орду как-то западло играть, эстетика у них племенная вообще, столица выглядит крайне сомнительно, особенно по сравнению с белокаменными стенами Штормграда (и его офигенной музыкой), плюс, кроме эльфов крови, там сплошь нелюди различные не очень симпатичные, а отрёкшиеся вообще натуральные злыдни, да и в варкрафте третьем нас кампания за орков не зацепила за душу как-то, так что решили идти к фракции, в которой проще себя героем представить, ну и в которой находиться однозначно приятнее эстетически.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2025, 10:03:43 by Diolur »

Seveneth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
Почему-то прочтение в детстве Толкина и прохождение Вар1-2-3 заставило полюбить орду, орков, все эти суровые племенные и черномагические традиции. Но когда я начал играть на офе в БК - позвали в уже сложившуюся компанию за альянс. Как я только не плевался (я-то хотел играть за ОРКА!!!), но в итоге прикипел к Альянсу намертво. Домики, опять же, красивее

 

закрыть