WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW называют причинами долголетия игры стремление к экспериментам и изучение отзывов  (Прочитано 4443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1007
  • Параноид



Blizzard продолжает развивать World of Warcraft в свежем обновлении "Разгром в Нижней Шахте", которое погружает игроков в культуру гоблинов и добавляет новую механику РАЗГОНа. Спустя двадцать лет после выхода WoW все еще привлекает множество игроков. Но что же такого есть в нем, что заставляет геймеров возвращаться в игру вновь и вновь спустя все эти годы? :cut:

В беседе с VideoGamer незадолго до выхода обновления 11.1 старший инженер-программист Грэм Бергер и помощник ведущего дизайнера заданий Марк Келада рассказали о долговечности культовой MMO. Почему WoW до сих пор существует, в то время как многие MMO, такие как Wildstar, уже давно канули в Лету? Как выяснилось, во многом благодаря готовности команды продолжать развиваться и слушать отзывы игроков.

"Как инженер и как фанат, я считают, что во многом это – эволюция и адаптация к предпочтениям и отзывам игроков, с которыми мы работаем, – сообщил Бергер. – По-настоящему захватывающе наблюдать за командой дизайнеров и видеть все то, что они придумывают, видеть, как игроки осваивают это и замечают отклик на свои отзывы, которые мы получаем и на основе которых вносим улучшения."

"На самом деле это просто эволюция дизайна и стремление, используя эти возможности, задаваться вопросом: 'Почему мы сделали это именно так? И куда мы с этим можем отправиться дальше?' – продолжил он. – Я думаю, это позволяет WoW быть таким долгожителем, каким он является сегодня. Не знаю, смогли бы мы удержать всех желающих играть, если бы игра застряла в том или ином одном временном периоде, а не как сейчас, когда мы предлагаем людям самые разные вещи".

Для разрабатывающей WoW команды главное, чтобы игроки имели возможность опробовать свежие идеи, даже если они не сразу или вообще не сработают. Например, полеты на драконах появились с выходом дополнения Dragonflight и многократно дорабатывались командой на основе отзывов игроков, чтобы в виде высшего пилотажа в обновлении 10.2.5 стать доступными во всем мире как постоянная функция игры.

"Вся прелесть WoW и, особенно, возможность экспериментировать и развивать дизайн в разных направлениях заключается в том, что да, будут моменты, когда у нас не все получается, – добавил Келада. – Но мы получаем обратную связь, выясняя какие вещи все же находят отклик у людей."

Присоединившись к команде WoW еще во времена дополнения Cataclysm, Келада признает, что "невозможно всегда быть правильным", а сила разработчиков игры заключается в умении признавать свои ошибки, прислушиваться к отзывам игроков и изо всех сил стараться стать лучше.

"По сути это извлечение уроков. Мы пробуем что-то. Мы видим, что интересует людей. Не только в нашей игре, но и в других играх, – сказал он. – Я считаю, что наше долголетие обусловлено, во-первых, доверием игроков к нам на протяжении многих и многих лет, а во-вторых, возможностью экспериментировать в области дизайна игры."

В обновлении 11.1 Blizzard продолжает экспериментировать с игрой. Новая система РАЗГОНа добавляет в игру экстремальную скорость, заносы и необходимость маневрирования на тесных улочках Нижней Шахты. Приглянется ли она фанатам? Команда надеется, что да. А если нет? Что ж, тогда она будет работать над ее улучшением.

beda

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Vault
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель Душ
Дайте холи пристам с волмарта выбраться

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2917
Цитировать
Для разрабатывающей WoW команды главное, чтобы игроки имели возможность опробовать свежие идеи, даже если они не сразу или вообще не сработают...

Или оно вообще не работают.

Жерве

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
  • Купо
У вас нормально игра работает? у меня почему то после патча выше 30 фпс не поднимается на 3060, независимо от настроек. драйверы видеокарты обновил, кеш почистил, аддоны отключил

Eva115

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий фьорд
Вот только они перестали экспериментировать и уже которое дополнение как под копирку, отличающиеся только визуалом

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
 Эксперименты приводят к тому что ты играешь первые 3 аддона 1 классом а потом надмозги из близов превращают его в мусор и ты стоишь перед выбором - качать твинков или уйти. На моей памяти они так часто переделывали классы что уже тошнит от этого. Лично я играл арены 2ку и 3ку и каждый новый аддон надо менять тиммэйтов потому-что старый сетап уже не играет а ты с человеком сыгрываешься годами. Спасибо че. Пве такая же фигня.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3110
Вот только они перестали экспериментировать и уже которое дополнение как под копирку, отличающиеся только визуалом
Если бы хоть визуал отличался, а то из 4 новых зон вышли 2 дефолтные зеленые локации и 2 Заралека.

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 646
Интересная тема. А в чём реальная причина долголетия игры? Понятное дело что не в экспериментах и не в изучении отзывов, но в чём? Многие другие ММО либо остаются очень нишевыми (типа Евы) либо трагически скончались (Wildstar, ты был прекрасен). А Вов живее всех живых. Куча игроков играют в конвейерный контент и платят за подписку и аддоны (включая нас всех). Так в чём же фишка?

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
Эксперименты приводят к тому что ты играешь первые 3 аддона 1 классом а потом надмозги из близов превращают его в мусор и ты стоишь перед выбором - качать твинков или уйти. На моей памяти они так часто переделывали классы что уже тошнит от этого. Лично я играл арены 2ку и 3ку и каждый новый аддон надо менять тиммэйтов потому-что старый сетап уже не играет а ты с человеком сыгрываешься годами. Спасибо че. Пве такая же фигня.
в рейде все 13 классов нужны

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1441
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
Интересная тема. А в чём реальная причина долголетия игры? Понятное дело что не в экспериментах и не в изучении отзывов, но в чём? Многие другие ММО либо остаются очень нишевыми (типа Евы) либо трагически скончались (Wildstar, ты был прекрасен). А Вов живее всех живых. Куча игроков играют в конвейерный контент и платят за подписку и аддоны (включая нас всех). Так в чём же фишка?
В постоянной необходимости дозы...
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

Antihaos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Заголовок - отличный анекдот

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1505
Интересная тема. А в чём реальная причина долголетия игры? Понятное дело что не в экспериментах и не в изучении отзывов, но в чём? Многие другие ММО либо остаются очень нишевыми (типа Евы) либо трагически скончались (Wildstar, ты был прекрасен). А Вов живее всех живых. Куча игроков играют в конвейерный контент и платят за подписку и аддоны (включая нас всех). Так в чём же фишка?
Ну почему ФФ14 живет и ГВ2 тоже живет? А Вайлдстар вообще-то закрыли. А вообще WoW уже не MMO, а сессионка. В нее набегают в начале сезона, как в диаблы, а потом сваливают. Тем более близы все сделали, чтобы в игре не было смысла задерживаться. Прокачку убили. Топ-гир можно собрать за месяца два-три, и даже БИС. Альты ваще ничего не теряют относительно мейна.

Ну и потом, онлайн бустерков ссаных и ботов будет вечным, пока можно заработать. Фан-база какая-никакая есть. Казуалы, которые белочек целуют. Тут как раз удивляться нечему. Если даже близы перестанут заниматься игрой вообще, играть какие-нить 200к все равно будут.

Topolewskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
У вас нормально игра работает? у меня почему то после патча выше 30 фпс не поднимается на 3060, независимо от настроек. драйверы видеокарты обновил, кеш почистил, аддоны отключил
Может у вас лок на фпс в настройках нвидиа включен ?

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Интересная тема. А в чём реальная причина долголетия игры? Понятное дело что не в экспериментах и не в изучении отзывов, но в чём? Многие другие ММО либо остаются очень нишевыми (типа Евы) либо трагически скончались (Wildstar, ты был прекрасен). А Вов живее всех живых. Куча игроков играют в конвейерный контент и платят за подписку и аддоны (включая нас всех). Так в чём же фишка?
Ну почему ФФ14 живет и ГВ2 тоже живет? А Вайлдстар вообще-то закрыли. А вообще WoW уже не MMO, а сессионка. В нее набегают в начале сезона, как в диаблы, а потом сваливают. Тем более близы все сделали, чтобы в игре не было смысла задерживаться. Прокачку убили. Топ-гир можно собрать за месяца два-три, и даже БИС. Альты ваще ничего не теряют относительно мейна.

Ну и потом, онлайн бустерков ссаных и ботов будет вечным, пока можно заработать. Фан-база какая-никакая есть. Казуалы, которые белочек целуют. Тут как раз удивляться нечему. Если даже близы перестанут заниматься игрой вообще, играть какие-нить 200к все равно будут.
С таким последним аддоном как сейчас в фф14 и такими дизайнерскими решениями как новый формат рейдов в ласт патчах, ей дорога к вайлдстару. Но как ты ниже написал у нее тоже фанбаза настолько широкая в азиатском регионе, что всегда будет играть какие -нибудь несколько сотен тысяч упоротых фанбоев.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

 %u041D%u043E %u0447%u0442%u043E %u0436%u0435 %u0442%u0430%u043A%u043E%u0433%u043E %u0435%u0441%u0442%u044C %u0432 %u043D%u0435%u043C, %u0447%u0442%u043E %u0437%u0430%u0441%u0442%u0430%u0432%u043B%u044F%u0435%u0442 %u0433%u0435%u0439%u043C%u0435%u0440%u043E%u0432 %u0432%u043E%u0437%u0432%u0440%u0430%u0449%u0430%u0442%u044C%u0441%u044F %u0432 %u0438%u0433%u0440%u0443 %u0432%u043D%u043E%u0432%u044C %u0438 %u0432%u043D%u043E%u0432%u044C %u0441%u043F%u0443%u0441%u0442%u044F %u0432%u0441%u0435 %u044D%u0442%u0438 %u0433%u043E%u0434%u044B? :cut:


%u041F%u0440%u0435%u0434%u0430%u043D%u043D%u043E%u0441%u0442%u044C %u0444%u0430%u043D%u0430%u0442%u043E%u0432 %u0438 %u0438%u0445 %u043D%u0430%u0434%u0435%u0436%u0434%u0430 %u043D%u0430 %u043B%u0443%u0447%u0448%u0435%u0435 , %u0430 %u0442%u0430%u043A %u0436%u0435 %u0441%u043E%u0436%u0430%u043B%u0435%u043D%u0438%u0435 %u043E%u0431 %u0443%u0436%u0435 %u0437%u0430%u0442%u0440%u0430%u0447%u0435%u043D%u043D%u043E%u043C %u043D%u0430 %u0438%u0433%u0440%u0443 %u0432%u0440%u0435%u043C%u0435%u043D%u0438  - %u0447%u0442%u043E %u0431%u044B %u0432%u043E%u0442 %u0442%u0430%u043A %u0432%u0441%u0435 %u0431%u0440%u043E%u0441%u0438%u0442%u044C ;D

%u0412%u043F%u0440%u043E%u0447%u0435%u043C %u043C%u0435%u043D%u044F %u043A%u0430%u043A %u041A%u0430%u0437%u0443%u0430%u043B%u0430 %u0432%u0441%u0435 %u0443%u0441%u0442%u0440%u0430%u0438%u0432%u0430%u0435%u0442, %u0440%u0430%u0437%u0435 %u0447%u0442%u043E %u043A%u043E%u043D%u0442%u0435%u043D%u0442 %u0431%u044B %u0447%u0443%u0442%u044C %u043F%u043E %u0440%u0435%u0436%u0435 %u0432%u044B%u043F%u0443%u0441%u043A%u0430%u043B%u0438 , %u0430 %u0442%u043E %u0441%u043B%u0438%u0448%u043A%u043E%u043C %u043C%u043D%u043E%u0433%u043E %u0445%u0432%u043E%u0441%u0442%u043E%u0432  %u043E%u0441%u0442%u0430%u0435%u0442%u0441%u044F )))

правку через "редактировать" так и не исправили на сайте
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2025, 16:14:53 by Димонтий »

 

закрыть