WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики WoW называют причинами долголетия игры стремление к экспериментам и изучение отзывов  (Прочитано 4420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LilacPony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Изучение отзывов - оно с вами здесь, в одной комнате? Этим лицемерам не стыдно в открытую пиздеть?

А вишенка на торте - это когда они давным-давно напрашивающееся изменение или нововведение выделяют как главную фишку патча, а то и целого аддона. Интересно, когда догадаются репу шарить на весь аккаунт? Тоже небось сделают фишкой аддона, скажут, какие они крутые и как они игроков слушают. Когда они сделают возможность ходить в мифик рейд не только в пределах одного сервера?

Буквально абузят типичную психологию глупых хомяков - убивают какой-то элемент игры, а через время возвращают его в виде конфетки, дают хомячку, а он хавает и радуется, какие же разработчики чуткие, и заносит кэша в эту сгнившую контору

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
а чего я другого ожидал от хомячков на нубклабе в комментах, и вправду.

хорошо хоть близы не слушают таких вот "экспертов", а то и вправду бы вов давно бы уже умер с такими советами.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Эксперименты приводят к тому что ты играешь первые 3 аддона 1 классом а потом надмозги из близов превращают его в мусор и ты стоишь перед выбором - качать твинков или уйти. На моей памяти они так часто переделывали классы что уже тошнит от этого. Лично я играл арены 2ку и 3ку и каждый новый аддон надо менять тиммэйтов потому-что старый сетап уже не играет а ты с человеком сыгрываешься годами. Спасибо че. Пве такая же фигня.
Забавно. Буквально в соседней теме утверждают, что механики классов с шл не менялись  :D  где истина?!

Hoodies

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 243
я тоже люблю иронию, прямо как автор заголовка этой статьи

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Эксперименты приводят к тому что ты играешь первые 3 аддона 1 классом а потом надмозги из близов превращают его в мусор и ты стоишь перед выбором - качать твинков или уйти. На моей памяти они так часто переделывали классы что уже тошнит от этого. Лично я играл арены 2ку и 3ку и каждый новый аддон надо менять тиммэйтов потому-что старый сетап уже не играет а ты с человеком сыгрываешься годами. Спасибо че. Пве такая же фигня.
Забавно. Буквально в соседней теме утверждают, что механики классов с шл не менялись  :D  где истина?!

тут в комментах большинство очевидно не играют на актуале, сидят на пиратках и гадят в комментах, по этому не стоит удивлятся, что у них все знания о игре только из новостей.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

ofgame

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Все
    • Класс: Все
Причина долголетия - практически полное отсутствие адекватных альтернатив.

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
У вас нормально игра работает? у меня почему то после патча выше 30 фпс не поднимается на 3060, независимо от настроек. драйверы видеокарты обновил, кеш почистил, аддоны отключил

да, все хорошо работает.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

RowanNey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкуривающий
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Ревущий фьорд
Интересная тема. А в чём реальная причина долголетия игры? Понятное дело что не в экспериментах и не в изучении отзывов, но в чём? Многие другие ММО либо остаются очень нишевыми (типа Евы) либо трагически скончались (Wildstar, ты был прекрасен). А Вов живее всех живых. Куча игроков играют в конвейерный контент и платят за подписку и аддоны (включая нас всех). Так в чём же фишка?
В варкрафте третьем. Ибо игра все еще не имеет аналогов. И все успехи близзов это так или иначе отсылки к этой стратегии. Все неудачи как раз это свои "уникальные" наработки.

Death_Wolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
Эксперименты приводят к тому что ты играешь первые 3 аддона 1 классом а потом надмозги из близов превращают его в мусор и ты стоишь перед выбором - качать твинков или уйти. На моей памяти они так часто переделывали классы что уже тошнит от этого. Лично я играл арены 2ку и 3ку и каждый новый аддон надо менять тиммэйтов потому-что старый сетап уже не играет а ты с человеком сыгрываешься годами. Спасибо че. Пве такая же фигня.
Шта?
На арене полно устоявшихся сетапов, которые комфортно играются вне зависимости от меты. В текущих реалиях глад берется на чиле любым спеком. Да, с оговорками, какие-то спеки страдают сильнее других и надо приложить больше усилий, чем спекам обласканным вниманием близзов, но это вообще не та история, когда надо менять тиммейтов с которыми играл годами.  Если ты с кем-то сыгрывался годами и кикаешь его из-за текущей меты, то это либо лютейшая дичь, либо ты 1800 гай.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Интересная тема. А в чём реальная причина долголетия игры? Понятное дело что не в экспериментах и не в изучении отзывов, но в чём? Многие другие ММО либо остаются очень нишевыми (типа Евы) либо трагически скончались (Wildstar, ты был прекрасен). А Вов живее всех живых. Куча игроков играют в конвейерный контент и платят за подписку и аддоны (включая нас всех). Так в чём же фишка?
Все мы ждем, когда Тралл пойдет на свидание с Джайной

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Вот только они перестали экспериментировать и уже которое дополнение как под копирку, отличающиеся только визуалом
Не, ну экспериментируют же.
Вот, в ДФ перелопатили профы. Хотя это надо было делать еще в Дреноре. Или даже в Пандарии. И в целом, сделали (ИМХО) хорошо.
Но вот с экспериментами....
Начертание ТВВ. Символ новолуния: Сияние. Чтобы получить чарку (!) с проком (! - некоторая вероятность, помните, да?) повышения рандомной (!) вторичной (!) абилки на 10-15%, надо собрать конкретную (!) колоду Новолуния (!) и использовать ее как рег.
Повторяю: колода как рег, пропадающий при крафте.
Ювелирка ТВВ. При вложении минимум 80 (!) пойнтов в третью ветку умений вы получаете способность "Вы с некоторой вероятностью (снова она, ага) получаете обычный базовый камешек при просеивании нуль-камня".
Повторяю для тех, кто быстро читает: При. Просеивании. Нуль-Камня.
Видимо, игроки очень просили базовые камешки по 20 г на ауке. Им надоело Нуль-Камень за 400х5 г просто так просеивать... :)
Ставлю бутылку Хенесси на то, что этот геймдизайнер вообще никогда сам в ВоВ не играл на лвл 80.
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2025, 20:47:30 by Beorn »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Да просто не во что больше играть, а то бы не играл бы давно никто в эту душнину. Вышел бы хоть один нормальный конкурент, свалили бы давно. И они еще будут рассказывать про инновации и эксперименты после того, как просто скопипастили гв2 под чистую. Это пожалуй главный вопрос к непредвзятости игроков. Этакий эффект айфона. Если современный вов это просто копи-паста гв2, то почему же гв2 не убил в свое время вов? И если гв2 было таким г, то чтож вы тогда играете в его копипасту сейчас? Просто мне кажется есть такая категория ноулайферов, которые никаких других игр кроме вова и не видели. А потому когда близзард добавят в вов тетрис или змейку, то они будут такие говорить ппц инновация, близзард молодцы, такой классный новый геймплэй изобрели, ога.

Если короче, все дело именно в фанатах вова, которых близзард просто смогли зацепить в удачный для этого момент и которые теперь уже из за костности мышления не могут поменять своего мнения, чтобы не происходило.

И да. Изучают они отзывы, ога. Что в кате так изучали, что 2,5 ляма профукали, что в пандах столько же. Только второе более или менее нейтральное по отзывам дополнение выпустили и уже они ппц мастера слушать игроков. Хотя, как я уже много раз говорил, это просто эффект новизны. Чуваки, которые никогда в жизни не видели гв2, надрываются по поводу того, как классно сделали в вов, когда это на самом деле просто копи-паста помойной игры 10 летней давности, которая уже давно сдохла и вообще не понятно, почему еще не закрыта.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2025, 00:20:42 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
Причина долголетия - практически полное отсутствие адекватных альтернатив.

Полностью поддерживаю. Альтернативных игр, которые могли бы завлечь массового игрока просто почти нет. А все новое нацелено на определенную аудиторию и на определенный цикл жизни игры

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Интересная тема. А в чём реальная причина долголетия игры? Понятное дело что не в экспериментах и не в изучении отзывов, но в чём? Многие другие ММО либо остаются очень нишевыми (типа Евы) либо трагически скончались (Wildstar, ты был прекрасен). А Вов живее всех живых. Куча игроков играют в конвейерный контент и платят за подписку и аддоны (включая нас всех). Так в чём же фишка?
Ну почему ФФ14 живет и ГВ2 тоже живет? А Вайлдстар вообще-то закрыли. А вообще WoW уже не MMO, а сессионка. В нее набегают в начале сезона, как в диаблы, а потом сваливают. Тем более близы все сделали, чтобы в игре не было смысла задерживаться. Прокачку убили. Топ-гир можно собрать за месяца два-три, и даже БИС. Альты ваще ничего не теряют относительно мейна.

Ну и потом, онлайн бустерков ссаных и ботов будет вечным, пока можно заработать. Фан-база какая-никакая есть. Казуалы, которые белочек целуют. Тут как раз удивляться нечему. Если даже близы перестанут заниматься игрой вообще, играть какие-нить 200к все равно будут.
С таким последним аддоном как сейчас в фф14 и такими дизайнерскими решениями как новый формат рейдов в ласт патчах, ей дорога к вайлдстару. Но как ты ниже написал у нее тоже фанбаза настолько широкая в азиатском регионе, что всегда будет играть какие -нибудь несколько сотен тысяч упоротых фанбоев.
Эмм, ну, не считая крайне специфичный "хаотик рейд", который тупо эксперимент и не будет являться полноценным текущим контентом, а будет вводиться прост периодически, ендгейм боями в игре большей частью все остались довольны, по крайней мере теми, что доступны сейчас (Аркадион, экстримы, альтимейт).
Другой вопрос, что тут не все в курсе, что структура в фф14 точно такая же шаблонная и формульная, как и в вове, за тем лишь исключением, что механик искусственного удержания игрока практически нет.

Dmitrythebest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 264
Эксперименты приводят к тому что ты играешь первые 3 аддона 1 классом а потом надмозги из близов превращают его в мусор и ты стоишь перед выбором - качать твинков или уйти. На моей памяти они так часто переделывали классы что уже тошнит от этого. Лично я играл арены 2ку и 3ку и каждый новый аддон надо менять тиммэйтов потому-что старый сетап уже не играет а ты с человеком сыгрываешься годами. Спасибо че. Пве такая же фигня.
Шта?
На арене полно устоявшихся сетапов, которые комфортно играются вне зависимости от меты. В текущих реалиях глад берется на чиле любым спеком. Да, с оговорками, какие-то спеки страдают сильнее других и надо приложить больше усилий, чем спекам обласканным вниманием близзов, но это вообще не та история, когда надо менять тиммейтов с которыми играл годами.  Если ты с кем-то сыгрывался годами и кикаешь его из-за текущей меты, то это либо лютейшая дичь, либо ты 1800 гай.
  Специально не писал подробностей чтобы проверить интеллект комментящих! Когда ты видел 2ку арену последний раз??? Я играл арену с бк до шл и за это время поменял кучу тиммэйтов из-за текущих мет т к играл всегда топ 10 и стремился к топ 1 и брал его не один раз. И я не говорю про классический рмп который был практически всегда в топах, очевидно что ты понятия не имеешь как обстояли дела в пвп раз пишешь такую дичь. Каждый аддон тасовалась мета и более-менее стабильно можно было играть только 5ку а 2ка и 3ка страдала от правок баланса. До пандарии +- можно было тащить непопулярным сетапом за счет скилла и рпг элементов, сыгранности...сложно но можно, но потом игра казуалилась все быстрее и быстрее и решала только мета, макросы и как быстро ты нажимаешь кнопки. Ради интереса сравни матчи катаклизма того же и современные...я уже молчу про бк-вотлк. Даже мне скучно смотреть современные чемпионаты - они унылые и там ничего не понятно для стороннего человека.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2025, 11:05:49 by Dmitrythebest »

 

закрыть