Ещё в середине августа студия Chief Rebel
анонсировала свой дебютный проект под названием Fellowship – сессионную игру, совершенно точно вдохновлённую эпохальным+ режимом из World of Warcraft, но вынесенную за пределы типичного для MMORPG гринда расходуемых предметов, подготовки и прочих элементов творения Blizzard. Fellowship впервые вышла на этап открытого бета-тестирования, которое продлится до 4-го марта. Мы сыграли в эту игру и готовы поделиться первыми впечатлениями.
Обратите внимание: сервера игры работают не совсем стабильно. Вас, конечно, не выкинет прямо посреди игры – во всяком случае, мы с таким не сталкивались, – но при каждом логине в игру может потребоваться несколько перезагрузок клиента для того, чтобы один из доступных серверов (Азия, Европа или Америка) перешёл из состояния "offline" в активное. К сожалению, кнопки обновления серверов прямо в клиенте нет и перезагрузка клиента – ваш единственный способ.Игра распространяется
через Steam и она доступна во всех основных регионах мира, включая Россию и Беларусь; на данный момент в игре только английский язык, но в момент полноценного релиза обещают добавить русскую локализацию текста интерфейса и субтитров.
По сути, это буквально "ключи" из World of Warcraft со всеми вытекающими:
- Управление как в WoW.
- Основы игрового процесса как в WoW – игра через цель/"маусовер", смена цели через Tab, схожий принцип действия баффов/дебаффов, механики подземелий.
- Интерфейс дублирует оный из WoW, но с учётом наиболее популярных модификаций для подземелий с таймерами умений боссов, метрами урона/исцеления (и другие фильтры вроде избыточного исцеления, количества смертей и прочих).
- Общий принцип действия подземелий один в один как в WoW с таймером, шкалой обычных существ и обязательным убийством босса/боссов; есть подземелья с одним-единственным боссом, а есть стандартные с несколькими.
- Оригинальная система рядов талантов из Mists of Pandaria – Shadowlands с изменениями.
- Имеется система наземных средств передвижения, аналогичная WoW.

Разумеется, имеются и различия вроде: иного движка, графического стиля, состава из 4 игроков вместо 5 (танк, 2 бойца и лекарь), иного принципа действий характеристик (хотя сама система итемизации максимально похожа, есть уровень предметов и основные/второстепенные характеристики), слегка изменённой идеи системы талантов (они открываются за уровень пройденного уровня подземелья, а также каждый талант имеет свою стоимость и можно брать несколько талантов в одном ряду из-за этого), более детализированная и динамическая карта, и другие.
В то время как архетипы классов достаточно схожи – имеется свой воин-танк, воин-боец, жрец-лекарь, друид-лекарь, маг и монах-танк – дизайн этих классов является... не уникальным для всего жанра RPG в целом, но всё же не копией дизайна классов World of Warcraft. К примеру, пока друид-лекарь так же полагается на эффекты периодического исцеления и урона, у него имеются совсем другие механики в виде дополнительного ресурса (силы бабочек) и схожего принципа действия с "
Имплозией" чернокнижника; да, лекари в Fellowship могут и при определённых наборах талантов даже обязаны наносить урон.
Тестирование доступно для всех желающих, а продлится оно до вечера 4-го марта. На момент написания заметки регулярный онлайн бета-тестирования Fellowship варьируется от 14 до 16 тысяч, а минимальные системные требования у неё следующие:
- Операционная система: Windows 10 64-bit
- Процессор: Intel Core i5-2500K or AMD FX-8300
- Оперативная память: 8 ГБ RAM
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1660 Super или аналог
- Место на жёстком диске: 20 ГБ (качать чуть больше 9 ГБ)
Несколько роликов с официальным игровым процессом: