WORLD OF WARCRAFT

Тема: Началась открытая бета Fellowship – игры про аналог эпохальных+ подземелий из WoW  (Прочитано 11763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Ещё в середине августа студия Chief Rebel анонсировала свой дебютный проект под названием Fellowship – сессионную игру, совершенно точно вдохновлённую эпохальным+ режимом из World of Warcraft, но вынесенную за пределы типичного для MMORPG гринда расходуемых предметов, подготовки и прочих элементов творения Blizzard. Fellowship впервые вышла на этап открытого бета-тестирования, которое продлится до 4-го марта. Мы сыграли в эту игру и готовы поделиться первыми впечатлениями.:cut:

Обратите внимание: сервера игры работают не совсем стабильно. Вас, конечно, не выкинет прямо посреди игры – во всяком случае, мы с таким не сталкивались, – но при каждом логине в игру может потребоваться несколько перезагрузок клиента для того, чтобы один из доступных серверов (Азия, Европа или Америка) перешёл из состояния "offline" в активное. К сожалению, кнопки обновления серверов прямо в клиенте нет и перезагрузка клиента – ваш единственный способ.


Игра распространяется через Steam и она доступна во всех основных регионах мира, включая Россию и Беларусь; на данный момент в игре только английский язык, но в момент полноценного релиза обещают добавить русскую локализацию текста интерфейса и субтитров.

По сути, это буквально "ключи" из World of Warcraft со всеми вытекающими:
  • Управление как в WoW.
  • Основы игрового процесса как в WoW – игра через цель/"маусовер", смена цели через Tab, схожий принцип действия баффов/дебаффов, механики подземелий.
  • Интерфейс дублирует оный из WoW, но с учётом наиболее популярных модификаций для подземелий с таймерами умений боссов, метрами урона/исцеления (и другие фильтры вроде избыточного исцеления, количества смертей и прочих).
  • Общий принцип действия подземелий один в один как в WoW с таймером, шкалой обычных существ и обязательным убийством босса/боссов; есть подземелья с одним-единственным боссом, а есть стандартные с несколькими.
  • Оригинальная система рядов талантов из Mists of Pandaria – Shadowlands с изменениями.
  • Имеется система наземных средств передвижения, аналогичная WoW.

Разумеется, имеются и различия вроде: иного движка, графического стиля, состава из 4 игроков вместо 5 (танк, 2 бойца и лекарь), иного принципа действий характеристик (хотя сама система итемизации максимально похожа, есть уровень предметов и основные/второстепенные характеристики), слегка изменённой идеи системы талантов (они открываются за уровень пройденного уровня подземелья, а также каждый талант имеет свою стоимость и можно брать несколько талантов в одном ряду из-за этого), более детализированная и динамическая карта, и другие.



В то время как архетипы классов достаточно схожи – имеется свой воин-танк, воин-боец, жрец-лекарь, друид-лекарь, маг и монах-танк – дизайн этих классов является... не уникальным для всего жанра RPG в целом, но всё же не копией дизайна классов World of Warcraft. К примеру, пока друид-лекарь так же полагается на эффекты периодического исцеления и урона, у него имеются совсем другие механики в виде дополнительного ресурса (силы бабочек) и схожего принципа действия с "Имплозией" чернокнижника; да, лекари в Fellowship могут и при определённых наборах талантов даже обязаны наносить урон.



Тестирование доступно для всех желающих, а продлится оно до вечера 4-го марта. На момент написания заметки регулярный онлайн бета-тестирования Fellowship варьируется от 14 до 16 тысяч, а минимальные системные требования у неё следующие:
  • Операционная система: Windows 10 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5-2500K or AMD FX-8300
  • Оперативная память: 8 ГБ RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1660 Super или аналог
  • Место на жёстком диске: 20 ГБ (качать чуть больше 9 ГБ)

Несколько роликов с официальным игровым процессом:


« Последнее редактирование: 03 Марта, 2025, 23:07:02 by Mylisp »

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Оказался приятно удивлён: для такого раннего этапа играется на самом деле хорошо, дизайн классов приятный. Только сервера штормит, регулярные проблемы МЕЖДУ играми – если вы зашли в ключ, то всё нормально работает.

Фантому

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • На NC с 2009 г.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантому
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Хантов как я понял нет, или пока нет)

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 636
По-моему это очень интересно в первую очередь тем, что раньше все клоны Вов более-менее успешно копировали все механики игры КРОМЕ скалирующихся ключей и рейдов. А эти вроде сдюжили

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2998
По-моему это очень интересно в первую очередь тем, что раньше все клоны Вов более-менее успешно копировали все механики игры КРОМЕ скалирующихся ключей и рейдов. А эти вроде сдюжили
Чел ты. Фракталы из гв2, откуда и скопировали ключи, вышли задолго до Легиона

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
>Оригинальная система рядов талантов из Mists of Pandaria – Shadowlands с изменениями.

n01zE

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
играл в альфу, было неиграбельно от слова совсем

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3085
По-моему это очень интересно в первую очередь тем, что раньше все клоны Вов более-менее успешно копировали все механики игры КРОМЕ скалирующихся ключей и рейдов. А эти вроде сдюжили
Чел ты. Фракталы из гв2, откуда и скопировали ключи, вышли задолго до Легиона
Вот разрабы диабло бы удивились, оказывается ключи из гв пришли...

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 780
Если я правильно трактую и читаю инфу - есть 6 классов, по 2 на каждую из 3 ролей
Танки:
Простой (видимо воин/паладин)
Сложный (какие-то комбо и щиты)
ДД:
рдд (типа фрост маг)
мдд (типа фурик)
Хил:
Хил на дотах (типа рдру)
Хил на сильном аое (типа ршам/хпал)

Если вдруг кому интересно

Seveneth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
Играл много в первый тест, в этот тест много наиграть не получается.
Опыт очень позитивный, т.к. ключи и есть ключи, сделано качественно. Для любителей проходить все более и более сложные версии данжей - должно понравиться. Классы - фантазия на основании классов из WoW, данжи и боссы - тоже. Лично я всегда такую концепцию искал и очень доволен.

Seveneth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
ДД:
рдд (типа фрост маг)
мдд (типа фурик)
В первом тесте был еще один РДД - фаермаг, чем-то напомнил дестролока. В новом тесте его нет, но разрабы сказали что вернется в полной версии игры.
Также анонсили еще одного МДД - девушку-вампира-рогу, но без подробностей


TLacey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Интересно, почему чела, упоминувшего гв2 и фракталы, минуснули.
Штош, осталось к игре рейды и лор прикрутить, и получится очередной убиец шоша! И ещё кривоватое пивипи =) Аренки, бг. А ещё питомцев, белочек и ещё кучу такого мусора.
Учитывая, что там даже тарислянд не справился с рейдами, данжами, фракталами, соло-убийствами, чартами с призовым фондом и пвп, интересно, насколько этих новых "данжей" хватит, с таким-то сетевым кодом.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2998
По-моему это очень интересно в первую очередь тем, что раньше все клоны Вов более-менее успешно копировали все механики игры КРОМЕ скалирующихся ключей и рейдов. А эти вроде сдюжили
Чел ты. Фракталы из гв2, откуда и скопировали ключи, вышли задолго до Легиона
Вот разрабы диабло бы удивились, оказывается ключи из гв пришли...
Ага, помню аффиксы в диабло. А не, не помню. А, наверное в диабло на определенных уровнях подключались дополнительные аффиксы, а нет, не подключались, не было же их точно. Зато в диабло была нарастающая сложность с каждым уровнем, жаль в гв2 такого нет. А не, есть. И аффиксы в гв2 такие непохожие. Мобы взрываются после смерти, мобы бафают других мобов. Энрага на лоу хп. Первый раз такое вижу.
Единственное, что ключи взяли из диабло, это наличие в сумке физического ключа, который надо вставить на входе

Sevenedge89

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шмыгахант
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Если играть более менее зайдет и не умрет то появление разнообразия классов по аналогии и нет только ВОВ

Seveneth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 92
Интересно, почему чела, упоминувшего гв2 и фракталы, минуснули.
Штош, осталось к игре рейды и лор прикрутить, и получится очередной убиец шоша! И ещё кривоватое пивипи =) Аренки, бг. А ещё питомцев, белочек и ещё кучу такого мусора.
Учитывая, что там даже тарислянд не справился с рейдами, данжами, фракталами, соло-убийствами, чартами с призовым фондом и пвп, интересно, насколько этих новых "данжей" хватит, с таким-то сетевым кодом.
Вся суть в том, что ключи в вове - уже давно игра в игре. Поэтому ее можно изъять из самой игры уже давно.
Кстати, как и арены, или бг, и даже рейды - вов давно уже представляет ММО+набор миниигр.

 

закрыть