WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Maximum и Dratnos со старшим дизайнером Scarizard о рейде Освобождение Нижней Шахты  (Прочитано 2521 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52845



Сегодня ночью стримеры, создатели контента и опытные игроки по прозвищу Maximum и Dratnos в прямом эфире на Twitch-трансляции провели беседу со старшим дизайнером систем из команды World of Warcraft Патриком "Scarizard" Скарборо, сосредоточив основное внимание на особенностях и наградах грядущего рейда Освобождение Нижней Шахты. Далее вы можете ознакомиться с ключевыми моментами из этого интервью.:cut:


Интервью Maximum и Dratnos со старшим дизайнером Scarizard


Отдел наград
  • В команде WoW есть выделенный отдел наград, который занимается всем тем, что игроки могут получить в свое распоряжение. Это касается как любого содержимого сумок и ячеек экипировки персонажа, так временных эффектов, питомцев, транспорта, званий, декоративных предметов, достижений и даже получаемого опыта и валют. Они взаимодействуют с большим числим других отделов, поддерживая их работу.
  • Scarizard состоит в этом отделе и в основном занимается подземельями и рейдами. В частности, он разрабатывал награды Операции "Шлюз", рейда Освобождение Нижней Шахты и рейдовой фракции известности Клуб Лояльности Галладжио.
Система улучшения экипировки
  • Когда универсальная система экипировки впервые появилась в игре, она была слишком щедрой и быстро позволяла игрокам достичь высоких уровней, а потому ее пришлось немного ограничить.
  • В The War Within позолоченные гербы были добавлены в героический режим рейдов чтобы решить странную ситуацию, когда игрок мог посещать только этот уровень сложности и иметь "Героя своего времени", но не иметь возможности развить до максимального значения свою экипировку "Героя".
  • Расширение уровня улучшения предметов "Легенда" было сделано для того, чтобы даже у самых активных и опытных игроков было немного больше просторов для повышения своей мощи и дальнейшей игры в пределах одного сезона. Также это позволило сильнее развивать свою силу и преодолевать возникающие препятствия, избегая такую ситуацию, которая возникла у некоторых гильдий в Амирдрассиле, когда они попросту застряли на определенных боссах, не имея возможности продвинуться дальше из-за недостатка навыка и/или снаряжения.
  • Введенные в обновлении 11.0.7 улучшения наград эпохальных+ подземелий на самом деле планировались для обновления 11.1, но разработчики решили приложить побольше усилий и выпустить их пораньше, чтобы усовершенствовать обстановку в этом режиме.
  • Разработчики считают, что наконец определились с тем, как долго по их мнению игроки должны посещать эпохальные+ подземелья и рейды для достижения максимального значения своих гербов.
Система "динаров" и рейдовая фракция известности
  • Система так называемых "динаров" по сути своей должна быть системой защиты от неудачи, позволяя игрокам спустя некоторое время целенаправленно приобретать конкретные предметы, если им не везет добыть их обычным случайным образом. Поскольку это система целенаправленного получения предметов, то она должна появляться не сразу с открытием рейда, а позднее, например в обновлении *.*.7.
  • Изначально разработчики планировали добавить "динары" в ленту фракции известности Клуб Лояльности Галладжио, но поняли, что две эти системы не очень хорошо сочетаются друг с другом, особенно для первого эксперимента с подобной строго привязанной к графику системой наград, а потому разделили их. Позднее они отдельно расскажут, как поступят с "динарами" в этом рейде.
  • Фракция известности Клуб Лояльности Галладжио – большой эксперимент разработчиков в плане дополнительных тематических наград для рейдеров. Если он провалится, то о нем просто забудут, а если будет удачным, то подобные вещи станут появляться и в будущих рейдах, разумеется будучи тематически связанными с ними.
Уровень сложности рейдов
  • Кривая сложности в Неруб'арском дворце получилась не самой удачной, а потому в Освобождении Нижней Шахты разработчики повторять ее 1 в 1 не станут. Исказитель яиц Ови'накс и Принцесса Нексуса Ки'веза, возможно, и не потребовали бы упрощения, если бы сложность находящихся перед ними боссов возрастала более равномерно (или наоборот).
  • Разработчики хотят, чтобы рейдовые сражения были сильнее завязаны на точном исполнении механик и реакции на происходящее, но чтобы в то же время ошибки не наказывали игроков слишком сильно, а получаемый ими урон был более умеренным. В идеале, сбор мощной экипировки должен позволять игрокам проигнорировать часть механик, но не все их полностью, чтобы всегда было важно следовать стратегии. Так, например, спроектирован босс Стикс Бункохламзень, на котором экипировка игрока не влияет на механику катания шара. Авторы игры хотят, чтобы часть боссов оставалась испытанием даже с хорошей экипировкой, а часть боссов упрощалась ее наличием.
Рейдовые награды
  • Лично Scarizard хотелось бы, чтобы игроки в свое время уделили больше внимания аксессуарам из Гробницы Предвечных, ведь в них было воплощено много интересных идей. Но увы, далеко не все из них оказались тем, что хотелось бы людям.
  • Так же и с Рашагет в Хранилище Воплощений можно было получить примечательные аксессуары. Их проблема заключалась в том, что они по-настоящему раскрывали себя в долгих сражениях, которых в этом рейде и сезоне в целом было совсем немного.
  • В Освобождении Нижней Шахты игроков ждет немало интересных аксессуаров, и пусть получить лучшие предметы удастся не сразу, на пути к ним игроки познакомятся с большим числом хороших вещей. Разработчики надеются, что игрокам они понравятся.
Вот запись этой беседы для дополнительных деталей и контекста:

« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2025, 15:13:42 by Wishko »

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
Все кто в близах отвечает за рейды и все что с рейдами связано тупа легенды. К ним вообще 0 претензий. Единственная причина, почему играю в вов.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
Все кто в близах отвечает за рейды и все что с рейдами связано тупа легенды. К ним вообще 0 претензий. Единственная причина, почему играю в вов.

Даже то, что рейды теперь по 8 боссов?
И все кроме двух ластов имеют либо 2 фазы по процентам, либо по таймеру

И только ласт \ предласт имеют осмысленные и отличимые друг от друга фазы

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 861
Все кто в близах отвечает за рейды и все что с рейдами связано тупа легенды. К ним вообще 0 претензий. Единственная причина, почему играю в вов.
жЫрнота то какая, красота

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
А вопрос того, почему нерфы боссов следуют около 2 месяцев после гонки прогресса не осветили?
Или ГЕНИАЛЬНАЯ команда, которая отвечает за рейды, так задумывает? Ну чтоб 2-3 гильдии поигрались, а остальные посмотрели и подождали нерфов?

>Так, например, спроектирован босс Стикс Бункохламзень, на котором экипировка игрока не влияет на механику катания шара. Авторы игры хотят, чтобы часть боссов оставалась испытанием даже с хорошей экипировкой, а часть боссов упрощалась ее наличием.

Ого, прямо как Занеш в Ниалоте?
Ничего себе придумали испытание для игроков, которое не привязано к экипировке. Ну ниче, тут с фейрверками в глазах примут
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2025, 16:31:14 by Bloodys »

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 489
А вопрос того, почему нерфы боссов следуют около 2 месяцев после гонки прогресса не осветили?
Или ГЕНИАЛЬНАЯ команда, которая отвечает за рейды, так задумывает? Ну чтоб 2-3 гильдии поигрались, а остальные посмотрели и подождали нерфов?

>Так, например, спроектирован босс Стикс Бункохламзень, на котором экипировка игрока не влияет на механику катания шара. Авторы игры хотят, чтобы часть боссов оставалась испытанием даже с хорошей экипировкой, а часть боссов упрощалась ее наличием.

Ого, прямо как Занеш в Ниалоте?
Ничего себе придумали испытание для игроков, которое не привязано к экипировке. Ну ниче, тут с фейрверками в глазах примут

Баф на дпс и хпс. и есть нерф рейда. ты с каждым кд сильнее и убиваешь уже боссов с закрытыми глазами.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5357
А вопрос того, почему нерфы боссов следуют около 2 месяцев после гонки прогресса не осветили?
Или ГЕНИАЛЬНАЯ команда, которая отвечает за рейды, так задумывает? Ну чтоб 2-3 гильдии поигрались, а остальные посмотрели и подождали нерфов?
Не затрагивая даже другие темы. Первые месяц-два это как раз то время, когда идёт основной буст по экипировке. Нынче мифик шмот становится уровня лфра нового рейда. Поэтому люди одеваются заново.
Очевидно разработчику не стоит торопиться с нерфом того, что частью игроков будет вынесено гиром. А вот после этого при необходимости можно занерфить для остальных.

Я правда всё равно не понимаю откуда такой чёткий период, не припомню ни разу, чтобы рейд стоял без изменений первые два месяца. Последние два - да, но не первые.

Bloodys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 216
А вопрос того, почему нерфы боссов следуют около 2 месяцев после гонки прогресса не осветили?
Или ГЕНИАЛЬНАЯ команда, которая отвечает за рейды, так задумывает? Ну чтоб 2-3 гильдии поигрались, а остальные посмотрели и подождали нерфов?
Не затрагивая даже другие темы. Первые месяц-два это как раз то время, когда идёт основной буст по экипировке. Нынче мифик шмот становится уровня лфра нового рейда. Поэтому люди одеваются заново.
Очевидно разработчику не стоит торопиться с нерфом того, что частью игроков будет вынесено гиром. А вот после этого при необходимости можно занерфить для остальных.

Я правда всё равно не понимаю откуда такой чёткий период, не припомню ни разу, чтобы рейд стоял без изменений первые два месяца. Последние два - да, но не первые.

А смысл нерфить к тому времени, когда даже ленивые оденутся и компенсируют овергиром

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
А вопрос того, почему нерфы боссов следуют около 2 месяцев после гонки прогресса не осветили?
Или ГЕНИАЛЬНАЯ команда, которая отвечает за рейды, так задумывает? Ну чтоб 2-3 гильдии поигрались, а остальные посмотрели и подождали нерфов?
Не затрагивая даже другие темы. Первые месяц-два это как раз то время, когда идёт основной буст по экипировке. Нынче мифик шмот становится уровня лфра нового рейда. Поэтому люди одеваются заново.
Очевидно разработчику не стоит торопиться с нерфом того, что частью игроков будет вынесено гиром. А вот после этого при необходимости можно занерфить для остальных.

Я правда всё равно не понимаю откуда такой чёткий период, не припомню ни разу, чтобы рейд стоял без изменений первые два месяца. Последние два - да, но не первые.

А смысл нерфить к тому времени, когда даже ленивые оденутся и компенсируют овергиром
потому что большинству просто овергира недостаточно,нужно именно упрощения механик.
Ours is the Fury

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1520
Близы, сходите на три буквы со своей системой апгрейда экипировки и упрощенными наградами для ключников. Весь прогресс теперь завязан на гербах, а гербы фармятся бесконечно только в ключах. Збс клоуны тупые. И Дратнос - ключный аутист. Эти додики-разрабы сделали еще хуже, чем было в легионе и бфа с ТФ.

  • Когда универсальная система экипировки впервые появилась в игре, она была слишком щедрой и быстро позволяла игрокам достичь высоких уровней, а потому ее пришлось немного ограничить.

А щас она не щедрая ниразу, ага.

  • В The War Within позолоченные гербы были добавлены в героический режим рейдов чтобы решить странную ситуацию, когда игрок мог посещать только этот уровень сложности и иметь "Героя своего времени", но не иметь возможности развить до максимального значения свою экипировку "Героя".

Дак а нахрена вы сделали Герой 6/6. По логике максимум трека Герой должен быть равен максимуму илвл с ластов. Нахрена было делать так, что максимум это Легенда 2/6 и он же первый мифик. В логику они тоже не умеют, походу.

  • В Освобождении Нижней Шахты игроков ждет немало интересных аксессуаров, и пусть получить лучшие предметы удастся не сразу, на пути к ним игроки познакомятся с большим числом хороших вещей. Разработчики надеются, что игрокам они понравятся.
[/li][/list]

Да конечно, не сразу. Особенно когда появятся тупые "динары" за которые можно будет тупо купить всё что захочешь. На РНГ-системе стоит игра и эти клоуны ее ломают. И так челы собирают БИС за 2-3 недели, им этого мало рил?

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Близы, сходите на три буквы со своей системой апгрейда экипировки и упрощенными наградами для ключников. Весь прогресс теперь завязан на гербах, а гербы фармятся бесконечно только в ключах. Збс клоуны тупые. И Дратнос - ключный аутист. Эти додики-разрабы сделали еще хуже, чем было в легионе и бфа с ТФ.
Настанет день и ты запомнишь, наконец, что существует такая вещь, как кап гербов.
И если ты прошёл нормал и героик рейд, то ты заполнил себе кап гербов героического трека и на одну треть - мифического.
Поэтому давай, рассказывай дальше, как ключники могут себе насосать Героя 6/6 на первом кд в каждый слот.
Эта система - лучшее, что происходило с одеванием в последние аддоны.


Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1520
Настанет день и ты запомнишь, наконец, что существует такая вещь, как кап гербов.
И если ты прошёл нормал и героик рейд, то ты заполнил себе кап гербов героического трека и на одну треть - мифического.
Поэтому давай, рассказывай дальше, как ключники могут себе насосать Героя 6/6 на первом кд в каждый слот.
Эта система - лучшее, что происходило с одеванием в последние аддоны.
Кап через 3-4 недели уже превращается в ничто. Только для альтодрочеров трудности остаются. Я не говорил что прям 6/6, но еще раз, открой килы предластов-ластов гера и первые мифики средних гильдий даже топ-300, топ-400 и посмотри в каких шмотках они убивают. Увидишь там Героя 4/6 минимум. А бесконечный лут, который насасывают ключники, Герой 3/6. Не жирно ли? На халяву так одеться в первую-вторую неделю? Иди с рейда залутай столько же Героя за 2 недели.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Настанет день и ты запомнишь, наконец, что существует такая вещь, как кап гербов.
И если ты прошёл нормал и героик рейд, то ты заполнил себе кап гербов героического трека и на одну треть - мифического.
Поэтому давай, рассказывай дальше, как ключники могут себе насосать Героя 6/6 на первом кд в каждый слот.
Эта система - лучшее, что происходило с одеванием в последние аддоны.
Кап через 3-4 недели уже превращается в ничто. Только для альтодрочеров трудности остаются. Я не говорил что прям 6/6, но еще раз, открой килы предластов-ластов гера и первые мифики средних гильдий даже топ-300, топ-400 и посмотри в каких шмотках они убивают. Увидишь там Героя 4/6 минимум. А бесконечный лут, который насасывают ключники, Герой 3/6. Не жирно ли? На халяву так одеться в первую-вторую неделю? Иди с рейда залутай столько же Героя за 2 недели.
Недельный кап гербов - это одна крафтовая топовая шмотка и улучшение на 2 шага просто шмотки. Или 6 шагов улучшения.
По твоим утверждениям, после 4 недель уже превращается в ничто кап. С учётом того, что крафтовые шмотки делаются раз в две недели, то через 4 недели, даже если ты мифик рейдер, у тебя будет в идеальном случае 3 крафтовые шмотки и ещё 3 - легенда 6/6. Я не знаю, как тебе, но мне кажется, что с таким илвлом ещё очень много, куда расти.

Далее. С сундука в ключах падает максимум 2/6.
И да, я посмотрел 400+ гильдию, которая убила на первом кд второго босса, но при этом в большинстве своём на персах в первое кд не закрыты не то, что 9ые ключи (минимум для 2/6), а даже и 7ые. А это я ещё время не смотрел, потому что вполне может быть, что ребята закрыли обычку, закрыли гер, убили двух в мифике и уже потом пошли по ключам.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Все кто в близах отвечает за рейды и все что с рейдами связано тупа легенды. К ним вообще 0 претензий. Единственная причина, почему играю в вов.

Даже то, что рейды теперь по 8 боссов?
И все кроме двух ластов имеют либо 2 фазы по процентам, либо по таймеру

И только ласт \ предласт имеют осмысленные и отличимые друг от друга фазы
А когда-то было иначе? в ОП к примеру 7 боссов, в ДД 8. если уж взять к примеру кококлизм. В ИК было вообще 5. боссов с фазами, где это чуть ли не разные совсем бои вообще по пальцам пересчитать можно.

 

закрыть