Вместе со свежей сборкой PTR обновления 11.1 разработчики выпустили объёмный пост со всей информацией по грядущей фракции известности в Освобождении Нижней Шахты – "Клуб лояльности Галладжио". Эта фракция позволит игрокам развивать репутацию, получая каждую неделю не только рейдовые усиления урона/исцеления, но и, аналогично стандартным наградам известности, иные полезные бонусы, гарантированную экипировку и косметические награды.
Рейдовая фракция известности в обновлении 11.1Приветствую, друзья. Вместе с выпуском свежей сборки обновления 11.1 на PTR нам хотелось бы рассказать подробнее о новинке, связанной с новым рейдом Освобождение Нижней Шахты. В обновлении 11.1 игроки получат уникальную, действующую только внутри рейда строку наград известности, которые позволят вам постепенно усиливать своего персонажа, а также получать ряд косметических наград и различных улучшений качества жизни для обычных рейдеров. Эта известность прокачивается исключительно при прохождении рейда, а в целом данная система является одним большим экспериментом, потому давайте обсудим, почему мы её вводим, чего пытаемся достичь и как она вообще работает.
Активные рейдеры наверняка знакомы с Неруб'арскими убранствами – валютой, которую игроки получают за убийство боссов Неруб'арского дворца, что служит постепенным усилением урона и исцеления всех персонажей отряда, пока они находятся внутри данного рейда. Хотя мы руководствовались благими намерениями для данной системы – обеспечить игрокам более комфортный доступ к достижению сезонных целей с течением времени, ровно как и повысить ценность долгосрочного участия в рейдах для фанатов игры на разных персонажах, – мы понимали, что реализация с валютами и заданиями была не самой лучшей. По правде говоря, всё оказалось даже чуточку хуже наших ожиданий: с учётом такой масштабной системы как отряды, в игру просочились неожиданные неполадки, да и в целом среди игроков возникла путаница относительно принципа работы украшений, насколько плавным должен быть сезонный прогресс и так далее.
Если отложить эти проблемы в сторону, в целом нас порадовало положительное принятие данной системы, и ей удалось достичь поставленной нами цели, – игроки становились сильнее с течением времени, что позволило им постепенно продвигаться по всё более и более сложным сражениям, не засиживаясь на одном боссе на продолжительный промежуток времени, как это случалось в предыдущих сезонах. К тому же, эти усиления имели удобный темп получения, что позволило мотивировать игроков на повторную зачистку рейда ради продолжения прогресса. Поэтому, когда мы принялись проводить дополнительные итерации и реагировать на отзывы игроков, нам хотелось создать что-то более понятное и знакомое, одновременно связанное с системой отрядов – по итогу мы пришли к выводу, что система известности станет лучшим кандидатом для создания постоянной, стабильной системы для, потенциально, каждого будущего рейда.
Представляем: Клуб лояльности Галладжио – строку известности с 20 уровнями. Эта фракция известности предоставляет и вышеупомянутый рост силы всех персонажей отряда внутри рейда, и уже знакомые игрокам полезные особенности вроде возможности пропуска рейдовых боссов. Более того, мы добавили целую порцию совершенно новых возможностей, чтобы посмотреть, что себя покажет хорошо, а что – не очень. В идеале, рейдовая известность должна достичь следующих целей:
- Дополнить сюжетный опыт и сеттинг текущего рейда для повышения погружения игрока в его события;
- Наглядно представить игроку, чего ему удастся достичь за конкретный промежуток времени, если он приложит соответствующие усилия;
- Улучшить общие впечатления от рейдового прогресса, особенно между рейдовыми сражениями и во время перерывов;
- Предоставить максимальную доступность и комфортные системы навёрстывания упущенного для игроков, которые начали рейдовый прогресс в середине сезона.
По этим критериям мы определим, стала ли успешной система рейдовой известности в обновлении 11.1 или провалилась. Начиная с этого момента, мы будем тщательно собирать и анализировать ваши отзывы касательно всех аспектов этой системы и её вышеупомянутых целей: согласны ли в с ними, со временем на полную прокачку, с содержанием и наполнением этой известности – всё это поможет нам сформировать лучший облик данной системы в будущих обновлениях... если вообще в обновлении и поддержке этой системы в будущем имеется смысл.
Как получать репутацию и с какой скоростью она зарабатываетсяДавайте поговорим о том, как именно игроки будут повышать свою репутацию, а также обсудим предполагаемый нами темп её получения ради обеспечения наиболее плавного прогресса с течением времени. Как и буквально каждый аспект в данном материале, любые вещи могут быть изменены в будущем, а потому не стесняйтесь задавать вопросы и спрашивать нас, если что-то неясно.
- Подобно усилению "Отрезанные нити" в Неруб'арском дворце, известность является общей для всех персонажей отряда без исключений, и зарабатывать её можно на любом уровне сложности. Любой персонаж на любой сложности может зарабатывать ее, а достигнутый на одном персонаже прогресс автоматически переходит на всех остальных персонажей учётной записи.
- Когда игрок впервые попадет в рейд, у него сразу же откроется 1-й уровень известности, а затем каждую неделю он сможет получать по 1 уровню известности за участие в рейде.
- Это означает, что на 1-й неделе рейда игрок сможет получить максимально 2-й уровень известности, и не сможет продвинуться дальше вне зависимости от количества убитых боссов. Однако если игрок начал освоение рейда на 11-й неделе рейда, то у него будет возможность стремительно нагнать упущенный прогресс до тех пор, пока не достигнет одинакового для всех игроков максимального на данный момент уровня [12-го].
- За одно полное прохождение рейда можно получить до 5000 очков репутации – это в два раза больше репутации, чем необходимо для получения 1 уровня известности [2500] в неделю. Репутация даётся как за убийство рейдовых боссов, так и за убийство лейтенантов между разными боссами внутри рейда. Мы решили поступить таким образом по нескольким причинам:
- Во-первых, нам не хочется ограничивать игроков в том, где и как они проводят своё время в рейде – в прошлом игроки были вынуждены полностью зачищать Неруб'арский дворец для получения всей необходимой валюты в неделю. Это решение должно обеспечить больше удобства и занимать меньше времени на "планирование", если вы преследуете цель получать каждое усиление каждую неделю в формате "как можно скорее" ради его использования на этой же неделе.
- Во-вторых, мы надеемся, что такой подход доставит меньше проблем рейдовым составам и гильдиям, которые прогрессируют медленнее среднестатистических игроков по тем или иным причинам. Если в 1 сезоне ваш состав не мог полностью пройти рейд за одну неделю, то на следующей это заставляло вас прикладывать дополнительные усилия ради получения усиления. Теперь, даже если вы пропустили первых боссов или застряли в его середине, вы всё равно получите всю необходимую репутацию и вам не придётся делать "домашнюю работу" между рейдами.
- Теперь подробнее об источниках репутации:
- 1-6 боссы дают по 450 очков репутации каждый [до 2700 очков за всех];
- Граб'Зи, главы отдела охраны (7-й босс) даёт 600 очков репутации;
- Хромовый король Галливикс (8-й босс) даёт 1000 очков репутации;
- Каждый лейтенант, коих в рейде ровно 7 штук, даёт по 100 очков репутации [до 700 очков за всех];
- Итого получается 5000 очков репутации за полную зачистку всего рейда целиком.
- Принцип работы системы навёрстывания упущенного пока не имеет окончательного решения внутри команды, но работать он будет схожим образом с Неруб'арскими убранствами – чем больше недель рейда пропустили игроки, тем больше репутации за убийства боссов/лейтенантов они будут получать. Такой подход призван обеспечить стремительный набор репутации, позволяя любому игроку нагнать остальных рейдеров с максимальным прогрессом за пару недель.
- Уточним для игроков, которых интересуют исключительно косметические награды Клуба лояльности Галладжио: эта система продолжит существовать даже после выхода следующего рейда (как, к примеру, Натиск Шадо-Пан или Гидраксианские Повелители Вод), а потому вы сможете зарабатывать эту репутацию в будущих обновлениях/дополнениях, да ещё и со всеми ускорениями системы навёрстывания упущенного. Если вам хочется получить средства передвижения, игрушки или иные косметические награды, у вас нет обязательства прокачивать репутацию именно в этом сезоне.
Награды строки известностиИ последнее – мы вкратце пройдёмся по расстановке и наполнению всей строки известности в её текущем виде. Мы сократили их описания, но будем давать различные комментарии при необходимости. Хотя представленное ниже наполнение отражает наши намерения по вводу в игру, как было упомянуто выше, все значения, расстановка и эффекты могут быть изменены ближе к релизу. К слову, рейд начинает свои события в гостинице "Неконтинентальная", где будут собраны все полезные НИПы и торговцы, которых вы откроете за прокачку известности.
- 1-й уровень – В гостинице "Неконтинентальная" можно воспользоваться всеми столами профессий, торговцами и заказами на предметы.
- 2-й уровень – Вы поглощаете пищу на 100% быстрее, пока находитесь на территории рейда "Освобождение Нижней Шахты". Открывает доступ к поломанному раздатчику рун усиления, позволяющему с некоторой вероятностью получить руну усиления один раз в неделю.
- 3-й уровень – В гостинице появляется трансмогрификатор и ремесленник, улучшающий предметы.
- 4-й уровень – Открывает карту лояльности Галладжио, действующую как камень возвращения в гостиницу "Неконтинентальная" и повышающая исходящий урон и исцеление на 3%. Карта лояльности действует только внутри Освобождения Нижней Шахты.
- Карта лояльности имеет 30-минутное время восстановления, а использовать её можно только находясь внутри Освобождения Нижней Шахты – её цель заключается в возможности возвращения в гостиницу между боссами, чтобы игроки могли воспользоваться своими профессиями, улучшить экипировку и т.д.
- 5-й уровень – По всему рейду открываются ремонтные станции, имеющие схожий функционал со Служителями времени в эпохальных+ подземельях. К примеру, они смогут снимать негативный эффект "Насыщения".
- Нам не хочется снижать ценность инженерских приспособлений для ремонта [Автоматический молот, Дживс и т.д.], а потому эти станции будут разбросаны на открытых областях рейда вне арен с боссами.
- 6-й уровень – Ваша скорость передвижения в рейде "Освобождение Нижней Шахты" повышается на 10%, пока вы находитесь вне боя. За работу! Вы можете применить кабельный дефибриллятор картелей, чтобы восстановиться вне боя и возродиться с 10% здоровья. Вас ждет восстание!
- Мы ещё настраиваем время восстановления возможности самовоскрешения, но пока планируется примерно разлёт между 30 и 60 минутами. Мы не хотим, чтобы возможность возродиться самостоятельно использовалась на регулярной основе.
- 7-й уровень – Ваша карта лояльности Галладжио улучшается до золотой. Пока вы находитесь в рейде "Освобождение Нижней Шахты", наносимый урон и сила исцеления участников вашего отряда увеличиваются на 6%. Золотые не сдаются!
- 8-й уровень – Когда вы одолеете Векси и зуботочеров [1-го босса], Лентил Колесец привезет вас к VIP-входу, через который проще попасть в служебные комнаты Галладжио [вы попадаете к 7 и 8 боссу].
- В прошлом возможность пропускать боссов была реализована посредством задания, уникального на каждый уровень сложности. Теперь нам хочется поэкспериментировать с возможностью пропуска рейда через строку известности.
- Даже если у вас нет 8-го уровня известности, вы сможете воспользоваться услугой Лентила Колесеца, в зависимости от количества убитых боссов – он действует аналогично системе распорядителей полётов в Неруб'арском дворце. Однако долететь до финальных боссов, пропустив остальных [2-6] без их убийства, можно только при наличии у вашего персонажа 8-го уровня известности.
- 9-й уровень – Сникс Карманище и Скитто Болтокруть теперь продают сувениры Крутня и Пламендо у входа в котел смерти. Это боевые питомцы, выполненные в стилистике первых боссов рейда.
- 10-й уровень – Ваша карта лояльности Галладжио улучшается до платиновой. Пока вы находитесь в рейде "Освобождение Нижней Шахты", наносимый урон и сила исцеления участников вашего отряда увеличиваются на 9%.
- 11-й уровень – Пока вы находитесь в рейде "Освобождение Нижней Шахты", скорость передвижения вне боя повышается на 20%. Вы получаете поддельную фишку сдающего, позволяющую разблокировать один любой косметический облик оружия в рейде.
- Подобно торговцам 4-го сезона Dragonflight, один из торговцев позволит вам покупать у него любую расцветку любого рейдового оружия Освобождения Нижней Шахты.
- 12-й уровень – Получите Острый соус у гоблина-торговца внутри рейда, что усилит ваши расходуемые предметы и позволит наносить дополнительный урон срабатываемым эффектом огненного дыхания.
- Одна из ключевых проблем расходуемых предметов, создаваемых профессиями, заключается в их стремительном устаревании с каждым новым сезоном дополнения. Этим эффектом нам хочется повысить эффективность усилений от сытости, зелий, настоев и зачарований внутри рейдов.
- 13-й уровень – Ваша карта лояльности Галладжио улучшается до черной. Пока вы находитесь в рейде "Освобождение Нижней Шахты", наносимый урон и сила исцеления участников вашего отряда увеличиваются на 12%. Ставим все на черное!
- 14-й уровень – Поломанный раздатчик рун починили, и теперь он гарантированно выдает хотя бы одну кристаллизованную руну усиления. За несколько использований можно получить до 3 рун. Галладжио не несет ответственность за учиненные при этом разрушения.
- 15-й уровень – Вы получаете еще одну поддельную фишку сдающего, которую можно обменять на декоративный предмет на ваш выбор. У нас такого добра на всех хватит! Теперь за победу над одноруким бандитом с некоторой вероятностью можно получить поддельные фишки сдающего. Кто сломал, тот и покупает!
- 16-й уровень – Ваша карта лояльности Галладжио улучшается до алмазной. Пока вы находитесь в рейде "Освобождение Нижней Шахты", наносимый урон и сила исцеления участников вашего отряда увеличиваются на 15%.
- 17-й уровень – Вы получаете Загадочную фишку картелей, позволяющую приобрести любое оружие, аксессуар или любой очень редкий предмет из таблицы добычи Освобождения Нижней Шахты.
- Опять же, подобно торговцам 4-го сезона Dragonflight и Shadowlands, игроки смогут обменять этот предмет у особого торговца на экипировку по желанию, у которой будет своя собственная строка улучшения на 14 уровней улучшения – это означает, что вы сможете улучшить его 14 раз и получить высокоуровневый предмет, если потратите на него достаточное количество гербов и камней доблести.
- Хотя это ещё может измениться, но на данный момент мы не планируем ограничивать уровни улучшения этого предмета за пройденным уровнем сложности рейда. Это означает, что любой игрок сможет получить предмет максимального уровня, если достигнет 17-й известности с рейдовой фракцией.
- 18-й уровень – Пока вы находитесь в рейде "Освобождение Нижней Шахты", скорость передвижения вне боя повышается на 30%. В гостинице "Неконтинентальная" теперь можно отыскать аукциониста.
- 19-й уровень – Вы получаете последнюю Загадочную фишку картелей, которую можно обменять на мощный предмет из рейда "Освобождение Нижней Шахты" на ваш выбор у Андо Пуля. Ваша карта лояльности Галладжио улучшается до легендарной. Пока вы находитесь в рейде "Освобождение Нижней Шахты", наносимый урон и сила исцеления участников вашего отряда увеличиваются на 18%.
- 20-й уровень – За ваши успехи в Галладжио вы получаете звание "Крупный игрок". Где бы теперь потратить все это золото... Открывает возможность телепортироваться в рейд "Освобождение Нижней Шахты" в любое время. Потому что вы для нас как родня. Родня, готовая тратить у нас кучу денег. Поговорите с Винни Сластом у котла смерти в рейде "Освобождение Нижней Шахты", чтобы получить ключи Пламендо, открывающие новое средство передвижения. Рвать и поджигать!
[Источник] Создатель контента MrGM получил ранний доступ к этой фракции известности на тестовых игровых мирах и подготовил небольшой обзор её содержания: