WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как в World of Warcraft можно было бы воплотить репутацию игрока с наградами за хорошее поведение  (Прочитано 2951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52541



В своей заметке о планах на отдаленное будущее World of Warcraft исполнительный продюсер Холли Лонгдейл помимо всего прочего рассказала и о новой команде социальной инициативы, которая вынашивает идеи об улучшении и упрощении взаимодействия между игроками и помогает с их реализацией. В их число входит, например, облегчение поиска группы для игры и единомышленников для ролевого отыгрыша, интеграция со внешними социальными платформами и некие формы поощрения за хорошее поведение.:cut:

Цитата: Холли Лонгдейл
Еще одна область, к которой мы хотим приложить особые усилия, – это наше сообщество. Именно вы оживляете Азерот и делаете нашу игру по-настоящему уникальной. Чтобы должным образом поддержать этот основополагающий аспект World of Warcraft, в нашей команде появилась специальная социальная инициатива.

Социальная инициатива стоит в одном ряду с другими нашими инициативами (например, дополнениями или жилищами) и предлагает решения и возможности, такие как, например, награды за позитивное поведение, упрощение поиска единомышленников, облегчение ролевой игры <ох!> и многое другое.

В качестве более конкретного примера сообщу, что мы рассматриваем возможность улучшения взаимодействия внутриигровых друзей, упрощения поиска группы и лучшей интеграции с популярными внешними социальными платформами, которые, как мы знаем, сообщество часто использует.

Сейчас команда работает над социальными проектами, о которых мы надеемся рассказать подробнее в течение следующего года.

Особо интересен момент о наградах за хорошее поведение в игре. Хотя Холли не представила каких-либо деталей, сообщество уже вовсю строит разные теории и выдвигает идеи о том, что это может быть. Размышляя об этой теме, стоит обратиться к таким играм Blizzard как Overwatch и Heroes of the Storm, где присутствует некое подобие данное системы, которое может стать вдохновением.

После завершения матча участники могут публично проголосовать за особо понравившихся им игроков, которые достигли определенных успехов. В случае с Overwatch игроки повышают свой уровень репутации в сообществе, который отображается в виде небольшого значка на панели имени и иногда приносит дополнительные уровни боевого пропуска (а в былые времена – контейнеры с добычей).


В World of Warcraft можно представить похожую систему для контента со случайно подобранными игроками. После завершения матча на поле боя или прохождения подземелья/рейда игроки могут проголосовать за приглянувшихся им участников группы, чтобы отметить их мастерство в том или ином аспекте или просто позитивный настрой, дружелюбие и вежливость.

Получение достаточно большого числа похвал за определенный промежуток времени могло бы повышать уровень репутации, а он сам имел бы некоторое визуальное отображение вроде значка и изредка приносил небольшие декоративные награды, к которым можно отнести косметические предметы, достижения, звания или даже дополнительные Торговые жетоны для Торговой лавки.

Эта система не обязательно должна иметь опцию голосования против человека, который мог повести себя не совсем корректно. Одного лишь шанса на повышение репутации и, как следствие, получения награды будет достаточно, чтобы люди в условиях соревновательного группового контента старались вести себя лучше. А это уже окажет существенное влияние на атмосферу в игре.

Впрочем, в той же Overwatch присутствуют и штрафы: когда игрок досрочно покидает матч или получает наказание за нехорошее общение в чате, его уровень репутации снижается. Также уровень снижается сам собой с течением времени, подталкивая игрока быть дружелюбным постоянно, а не только на запуске системы. Все это вполне применимо и к WoW.


 
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2025, 16:42:56 by Wishko »

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 649
Чудесная идея.

Боты будут друг друга лайкать, фармить награды, и массово репортить простых игроков. Интересно, получится ли как в Матрице 3, когда в Матрице остались одни Смиты. В вов тоже должны остаться одни боты, а всех живых игроков забанит новая система доносов

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 551
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
всех, кто плохо себя ведёт, я отшлёпаю
кто спорит, тот гей

imMBL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2025, 17:46:24 by imMBL »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1776

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
такая система долна работать не на лайки а на репорты, если ты просто играешь у тебя карма должна расти а если тебя репортят падает, это хотя бы в какой-то степени уберет накрутку как это было на вовхеде с кармой, а когда будут и лайки и репорты как писал человек выше вас боты просто снесут, ну и по опыту знаю когда есть такая штука с лайками ваше самое частое получаемое сообщение будет "ПОСТАВЬ ЛАЙК ПОЖАЛУЙСТА"
ps лично по мне лайки это фигня я хочу ПРОСТО ИГРАТЬ а не клянчить лайки и боятся умереть в данже чтобы не словить какие-то там дизлайки или репорты ну или лишить себя лайка

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Чудесная идея.

Боты будут друг друга лайкать, фармить награды, и массово репортить простых игроков. Интересно, получится ли как в Матрице 3, когда в Матрице остались одни Смиты. В вов тоже должны остаться одни боты, а всех живых игроков забанит новая система доносов
Если предположить, что данная система будет работать не в открытом мире, а в групповом контенте (из которых самым значимыми являются ключи, рейды и ПвП), то каким образом боты могут там себе что-то "накрутить"?
Или зарепортить "простых" игроков?
Опять же, в Овере и ХотСе, если кто не в курсе, можно только похвалить, поставить "дизлайк" там нельзя по итогам матча.

В любом случае, до появления подробностей тут можно только гадать, а это дело гиблое.

GWE100

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188

Если предположить, что данная система будет работать не в открытом мире, а в групповом контенте (из которых самым значимыми являются ключи, рейды и ПвП)
...то получится явная дискриминация немалой прослойки игроков, посещающих только ЛФГ\ЛФР режимы.

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
Такое же трепло, как и Хазик.
Уберите автобан по сумме репортов. Или хотя бы верните систему, когда сумма репортов имела ограничение по времени.
И большей награды никому не нужно.
****
Для тех, кто не совсем в курсе темы.
Вы заметили, что чат /4 заметно опустел. И главная причина не в том, что игроков по известным причинам стало меньше, а в том, что любое неосторожное слово может повлечь за собой тикет от какой-нибудь "обиженки на весь мир".
До середины ШЛ система была такая:
- игрок получал недельный блок чата/лфр/лфг , если набирал 40 тикетов за 90 дней.
Пример: допустим, 01 сентября (первый день отсчета) игрок получил сразу 3 тикета, потом в сентябре еще 10, потом в октябре еще 10, и в ноябре еще 16. В сумме 39. Но наступил декабрь и три тикета за 01 сентября "сгорели". И "на балансе" осталось 36. И так далее.
 - если у игрока уже был ранее блок чата, он получал недельный бан акка.
- если и это было - 2 недели бана. Потом месяц, потом был возможен пермач (после принудительной беседы с ГМом).
Причем все блоки/баны назначались вручную специальными сотрудниками, которые поднимали все 40 тикетов и проверяли их.
После середины ШЛ система стала такой:
- игрок получает недельный блок чата/лфр/лфг за 40 набранных тикетов. Без ограничения времени. И тикеты не сгорают.
- после блока чата идет недельный бан, потом двухнедельный, потом месяц, потом пермач.
И это всё - автобаны.
Совет: по любому блоку/бану подавайте апелляцию. Это долго и муторно, но стоит того. Если апелляция удовлетворена и блок/бан снят, обязательно требуйте его отмены. Не только снятия, но и отмены. И сохраните скрин-подтверждение, что ГМ отменил бан. Тогда следующий бан будет как бы первым. А он будет рано или поздно.
Не спрашивайте, откуда я это знаю. Но инфа точная, из первых рук.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2025, 20:17:44 by Beorn »

AintNoWay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Ну и ну! Вы обрадовать Фил Спенсер, +10 очков социального рейтинга! Партия выдать вам кентавр-муж!

Morlang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 161
Продам 100 /200/500 социального рейтинга 10к/18к/40к

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
О да, конечно, чудное решение дать игрокам самим решать, кто красавчик, а кто нет, при условии, что они не в состоянии даже норм каст сбить, не говорят уже об анализе деятельности других людей.
Единственное нормальное решение - это автоматическая система анализа деятельности игрока, которая будет либо анализировать общие данные в конце, либо сравнивать с данными по медиане.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52541
Чудесная идея.

Боты будут друг друга лайкать, фармить награды, и массово репортить простых игроков. Интересно, получится ли как в Матрице 3, когда в Матрице остались одни Смиты. В вов тоже должны остаться одни боты, а всех живых игроков забанит новая система доносов

Речь про групповой контент, где игроки подбираются случайным образом. Там организовать целенаправленный фарм будет очень сложно. А с учетом, что награды определенно точно не будут ценными, вряд ли кто-тостанет целенаправленно заниматься таким. Да и награды то в целом можно просто свести к какому-то значку в профиле, который просто будет показывать остальным, что игрок себя хорошо ведет.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112
Да и награды то в целом можно просто свести к какому-то значку в профиле, который просто будет показывать остальным, что игрок себя хорошо ведет.
А если значка нету, значит игрока не берем)
Знаем, проходили)

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Вроде средний возраст игрока в вов повышается, разработчики вынуждены принимать меры, словно дошколята играют.

И это камень в огород не разработчиков. 

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6130
  • А что тут писать?
Такое же трепло, как и Хазик.
Уберите автобан по сумме репортов. Или хотя бы верните систему, когда сумма репортов имела ограничение по времени.
И большей награды никому не нужно.
****
Для тех, кто не совсем в курсе темы.
Вы заметили, что чат /4 заметно опустел. И главная причина не в том, что игроков по известным причинам стало меньше, а в том, что любое неосторожное слово может повлечь за собой тикет от какой-нибудь "обиженки на весь мир".
До середины ШЛ система была такая:
- игрок получал недельный блок чата/лфр/лфг , если набирал 40 тикетов за 90 дней.
Пример: допустим, 01 сентября (первый день отсчета) игрок получил сразу 3 тикета, потом в сентябре еще 10, потом в октябре еще 10, и в ноябре еще 16. В сумме 39. Но наступил декабрь и три тикета за 01 сентября "сгорели". И "на балансе" осталось 36. И так далее.
 - если у игрока уже был ранее блок чата, он получал недельный бан акка.
- если и это было - 2 недели бана. Потом месяц, потом был возможен пермач (после принудительной беседы с ГМом).
Причем все блоки/баны назначались вручную специальными сотрудниками, которые поднимали все 40 тикетов и проверяли их.
После середины ШЛ система стала такой:
- игрок получает недельный блок чата/лфр/лфг за 40 набранных тикетов. Без ограничения времени. И тикеты не сгорают.
- после блока чата идет недельный бан, потом двухнедельный, потом месяц, потом пермач.
И это всё - автобаны.
Совет: по любому блоку/бану подавайте апелляцию. Это долго и муторно, но стоит того. Если апелляция удовлетворена и блок/бан снят, обязательно требуйте его отмены. Не только снятия, но и отмены. И сохраните скрин-подтверждение, что ГМ отменил бан. Тогда следующий бан будет как бы первым. А он будет рано или поздно.
Не спрашивайте, откуда я это знаю. Но инфа точная, из первых рук.
Да потому что ХВАТИТ. СРАТЬ. В ЧАТ. Смотришь в чат, а там анусы, срачи и прочая грязь. Я ни разу не получал никакие автобаны. Ты их получаешь - потому что ТЫ себя ведешь как гиперактивный подросток с острой потребностью внимания.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2025, 23:12:37 by xxxHOLiC »

 

закрыть