WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики поделились планами на World of Warcraft в 2025 году и далее  (Прочитано 15980 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 51326



В свежей заметке на официальном сайте исполнительный продюсер World of Warcraft Холли Лонгдейл поделилась некоторыми общими планами на актуальную и классические версии игры в 2025 году и далее. Они касаются в том числе жилищ для игроков, улучшения социальных функций и различных опций для новичков и возвращающихся в Азерот искателей приключений.:cut:
  • 2024 год принес много уроков для разработчиков WoW, и в 2025 году они продолжат трудиться над всеми версиями игры, прислушиваться к сообществу и радовать игроков необычными новинками.
  • Разработчики вовсю трудятся над системой жилищ игроков для Midnight, чтобы сделать ее не просто одной из особенностей, а важным элементом WoW. В течение этого года они будут делиться различными подробностями об этой новинке, и первый обзор будет опубликован уже сегодня.
  • Разработчики хотят сделать WoW более доступным для новичков и возвращающихся игроков, а потому уже вовсю трудятся над кое-какими масштабными (и требующими много усилий и времени) новинками, которые будут появляться постепенно в дополнениях Midnight и The Last Titan.
  • Также авторы игры хотят сделать WoW более доступным и для разных типов современных игроков, для чего ввели такие возможности как различные улучшения для интерфейса и функции вроде вылазок, отрядов и подземелий с соратниками. Сейчас идет работа и над некоторыми иными новшествами в этом плане.
  • Кроме того, разработчики WoW выделили отдельную команду, которая занимается улучшением социальных аспектов и трудится над планированием различных идей и решений вроде наград за хорошее поведение в игре, расширенных возможностей поиска товарищей по интересам (как в игре, так и за ее пределами), опций для ролевой игры, интеграции со сторонними платформами и так далее. В следующем году разработчики надеются поделиться подробностями о некоторых из них.
  • Разработчики благодарны игрокам за любовь к игре и товарищам, что проявилась в том числе в форме участия сообщества в акции с "Комплектом Ревена", которая принесла благотворительной организации CureDuchenne более $2 млн. В свою очередь они обещают прислушиваться к игрокам и трудиться над созданием фундамента для следующих 20 лет игры.

Что будущее нам готовит: World of Warcraft в 2025 году

Приветствую вас, жители Азерота!

В то время как многие празднуют Лунный Новый Год по всему миру и на Азероте, мы хотим сделать небольшую передышку, поразмышлять о 2024 годе и рассказать о том, что мы планируем на 2025 год.

Прошел еще один год, и мы очень благодарны всем, кто присоединился к нам на Азероте, независимо от того, какой вкус вы предпочитаете: любите ли вы "Эпоху" WoW Classic, "Сезон открытий", Cataclysm Classic, The War Within или недавно запущенные игровые миры к 20-й годовщине World of Warcraft, мы рады, что вы здесь, с нами.

Мы также были тронуты вашей огромной щедростью, когда вы выступили в поддержку CureDuchenne, добавив "Комплект Ревена" в свои коллекции и собрав более $2 миллионов! Мы видели, как вы носили очаровательные рюкзаки и брали с собой этого любопытного маленького спутника во все свои приключения на Азероте, и мы глубоко признательны вам за вашу заботу и доброту!

Учимся и растем вместе с вами

Минувший 2024 год предоставил нам множество возможностей для обучения и развития благодаря вашей неизменной поддержке и отзывам. В этом году мы планируем продолжать развивать полученные знания, улучшать игру и экспериментировать с новыми идеями, чтобы оживить и привнести необыкновенные новинки в Азерот.

Мы видим и вас, игроки WoW Classic! Независимо от того, какой режим классической игры вам по душе, команда разработчиков будет и дальше прислушиваться к вашим отзывам и вносить коррективы – и все это с бесконечной увлеченностью, – чтобы подарить вам еще больше замечательных впечатлений.

Мы всегда стремимся общаться с вами, слушать, наблюдать и быть максимально открытыми, пока готовим новые приключения, куда бы вас ни занесло путешествие по Азероту.

Дом, милый дом

Мы с нетерпением ждем следующей главы The Worldsoul Saga – World of Warcraft: Midnight. Нам еще многое предстоит рассказать вам, поскольку мы продолжаем путешествие по The War Within (и всему остальному, что у нас запланировано!) в течение года.

Во время ноябрьского Warcraft Direct мы выпустили тизер лишь одной из новых функций, которую ждем с нетерпением: жилищ для игроков. Поверьте, нам всем было очень трудно сохранить ее в тайне! Но, видя ваше воодушевление во время презентации, мы поняли, что это того стоило.

Для нас жилища – это больше, чем просто функция. Что бы мы ни создали, именно сообщество поможет определить, как жилища позволят каждому на Азероте обзавестись уголком, который он сможет сделать по-настоящему своим. Наша увлеченная и преданная делу команда разработчиков жилищ будет трудиться вместе с сообществом, чтобы создать нечто по-настоящему особенное. Наши глаза и уши всегда открыты для вас, ведь путешествие домой начинается именно с вас.

Загляните на официальный новостной сайт World of Warcraft, чтобы узнать первые подробности о жилищах уже сегодня. Ждем не дождемся этого момента!

Классические приключения

Для тех, кто с нетерпением ждет World of Warcraft Classic: Mists of Pandaria, команда дизайнеров Classic создает основу для вашего возвращения на остров Пандария и хитрых проделок, которые, как мы знаем, вы там вне всякого сомнения затеете.

Кроме того, в "Сезоне открытий" вас ждут новые открытия: 7 этап, Склепы Каражана и Наксрамас, который скоро откроет свои врата. Cataclysm Classic продолжает развиваться на полную катушку, наряду с быстрым открытием контента на новых игровых мирах WoW Classic в честь 20-летия игры.

Как и всегда, команда разработчиков Classic стремится предложить достойные впечатления для всех, кто хочет погрузиться в ностальгию по World of Warcraft.

WoW в настоящем и будущем

Команда разработчиков приняла к сведению множество полученных от сообщества отзывов, и мы провели много времени, размышляя о том, на каком уровне игра находится сегодня. Есть несколько областей, которые мы хотим улучшить с течением времени, и мы уже начали делать первые шаги к созданию основ для этих улучшений... как и воришки контента у НК

Во-первых, мы хотим сделать World of Warcraft более доступным для всех, кто хочет присоединиться к нашим приключениям. Представляя приключения для новых игроков на Острове Изгнанников, мы хотели создать простой способ начать свое первое путешествие по Азероту для новичков или помочь войти в курс дела делавшим перерыв игрокам. Мы знаем, что эти приключения могут быть лучше, и работаем над дальнейшими улучшениями данной функции, чтобы упростить ее в ближайшем будущем и расширить ее возможности в будущем отдаленном.

Мы знаем, что для того, чтобы стать по-настоящему гостеприимными, необходимо проделать большую работу по приглашению новых и возвращению старых игроков в современный WoW. Мы привержены этой работе, и мы внесем некоторые улучшения в Midnight и The Last Titan. Скажу честно – это будет долгий и непрестанный путь, поскольку игра развивается и меняется с каждым дополнением. Быстрого решения проблемы не будет, но мы здесь для того, чтобы приблизиться к этому.

Мы также изучаем, как играют в World of Warcraft разные типы игроков, чтобы улучшить игру для всех. Интерфейс игры постоянно меняется и улучшается со времен Dragonflight, и это будет продолжаться по мере того, как мы учимся, исследуем и развиваемся. Новые возможности, такие как вылазки, отряды, подземелья с соратниками и даже жилища, естественно, многому нас учат. Скоро™ мы расскажем об этом поподробнее!

Еще одна область, в которой мы хотим удвоить усилия, – это наше сообщество. Именно вы оживляете Азерот и делаете нашу игру по-настоящему уникальной. Чтобы должным образом поддержать этот основополагающий аспект World of Warcraft, в нашей команде разработчиков появилась специальная социальная инициатива. Социальная инициатива стоит в одном ряду с другими нашими инициативами (например, дополнениями или жилищами) и предлагает решения и возможности, такие как, например, награды за позитивное поведение, более простые способы поиска единомышленников, ролевая игра <ох!> и многое другое. В качестве еще более конкретного примера мы рассматриваем возможность улучшения взаимодействия внутриигровых друзей, упрощения поиска группы и лучшей интеграции с популярными внешними социальными платформами, которые, как мы знаем, сообщество использует регулярно. Сейчас команда работает над социальными проектами, о которых мы надеемся рассказать подробнее в течение следующего года.

Прошло 20 лет с момента выхода World of Warcraft, и хотя время пролетело незаметно, воспоминания, которые мы все вместе продолжаем создавать, бесценны. Мы хотим и дальше помогать создавать эти воспоминания и делиться ими, и нам не терпится рассказать вам о них в следующем году, пока мы строим фундамент для следующих 20 лет – и далее!

С искренней благодарностью и надеждой на будущее,
Холли Лонгдейл.[Источник]
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2025, 23:01:34 by Wishko »

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429
  • Рейтинг:-13 (+12 | -25)
 :facepalm: главная фишка некст аддона в 2026 году  ДОМИКИ.   ашалеть везде акцент только на их. целователи белочек СЮДААА.  :(

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2969
  • Рейтинг:17 (+19 | -2)
Цитировать
прислушиваться к игрокам
Шо, опять?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 51326
  • Рейтинг:17 (+18 | -1)
:facepalm: главная фишка некст аддона в 2026 году  ДОМИКИ.   ашалеть везде акцент только на их. целователи белочек СЮДААА.  :(

Тизер на трансляции, пометка на "Дорожной карте" и упоминание в этой вот статье, – честно говоря, не очень похоже на "везде акцент". Ну и за "главную фишку" ее не выдают, это вы сами придумали. А то, что сообщество обсуждает крупнейшую новинку для игры за многие годы, – вполне закономерно.

Sormerense

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
:facepalm: главная фишка некст аддона в 2026 году  ДОМИКИ.   ашалеть везде акцент только на их. целователи белочек СЮДААА.  :(

Тизер на трансляции, пометка на "Дорожной карте" и упоминание в этой вот статье, – честно говоря, не очень похоже на "везде акцент". Ну и за "главную фишку" ее не выдают, это вы сами придумали. А то, что сообщество обсуждает крупнейшую новинку для игры за многие годы, – вполне закономерно.
Не мешай человеку ныть.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6291
  • Нет подписки
  • Рейтинг:9 (+15 | -6)
Единственное, что могло бы меня вернуть в игру прямо сейчас, это новые комбинации раса-класс.
:facepalm: главная фишка некст аддона в 2026 году  ДОМИКИ.   ашалеть везде акцент только на их. целователи белочек СЮДААА.  :(
Вы играете в рпг. Тут вы создаете персонажа, вы выбираете ему фракцию, расу, класс, внешний вид, имя, потом одеваете его, выбираете трансмог, маунта, пэта, спек, таланты. Чем глубже система кастомизации в рпг, тем рпг лучше. Именно по этому в рпг всегда и вводили дополнительные системы кастомизации. Камни, чанты, глифы. Доходило и до фолловеров. Дома это просто верх системы кастомизации в рпг. Если они вам не нравятся, значит вы не рпгшник и тогда не понятно, что вы делаете в рпг игре. С**ные сессионки там =>.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2025, 21:53:59 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Забил на онлайн игры: они токсичны и разрабы ничего с этим не делают.
О ДФ в двух словах: копи-паста GW2 с AFK эвентами, где нечем заняться.

Dreamrealm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не просто как все диковины внедренные, а сделать важным элементом ВоВ - #МидНайтхомвидеодомики  :facepalm:

Andrew_Sh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
  • Рейтинг:-8 (+1 | -9)
Че там про РФию слышно? ждать, не ждать в 26м?
Скучаю, плак...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6291
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
Че там про РФию слышно? ждать, не ждать в 26м?
Скучаю, плак...
Единственная фича, ради которой стоит играть в твв, это дельвы, которые по сути торгаст с наградами. Я бы все равно его наверное не купил бы, даже если бы мог.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Забил на онлайн игры: они токсичны и разрабы ничего с этим не делают.
О ДФ в двух словах: копи-паста GW2 с AFK эвентами, где нечем заняться.

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 423

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В течение этого года они будут делиться различными подробностями об этой новинке, и первый обзор будет опубликован уже сегодня.
Я правильно понимаю, что для наших часовых поясов это случится скорее завтра?

Diolur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 423

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэллада
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Че там про РФию слышно? ждать, не ждать в 26м?
Скучаю, плак...
Если бы было слышно, то у нас бы уже продыху не было от этих новостей, будьте разумнее.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 51326
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В течение этого года они будут делиться различными подробностями об этой новинке, и первый обзор будет опубликован уже сегодня.
Я правильно понимаю, что для наших часовых поясов это случится скорее завтра?

Загадка. Может и совсем в ночи где-то выложат.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
:facepalm: главная фишка некст аддона в 2026 году  ДОМИКИ.   ашалеть везде акцент только на их. целователи белочек СЮДААА.  :(

Тизер на трансляции, пометка на "Дорожной карте" и упоминание в этой вот статье, – честно говоря, не очень похоже на "везде акцент". Ну и за "главную фишку" ее не выдают, это вы сами придумали. А то, что сообщество обсуждает крупнейшую новинку для игры за многие годы, – вполне закономерно.

До последнего патча tww офк рано судить, т.к. до конца этого аддона вряд ли будет полноценный анонс миднайта, но почти наверняка это будет фишка навроде гарнизона (А гарнизон в своё время был основным нововведением).
В твв тоже кроме вылазок, по сути, ничего не добавили (рекалор дворфов, это шутка, а не новшество), при этом вылазки примерно с такой же интенсивностью питчили, так что скорее всего ничего кроме домиков в миднайте не будет из новинок.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 605

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Самый главный урок, это брутозавр, они усвоили :P

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
:facepalm: главная фишка некст аддона в 2026 году  ДОМИКИ.   ашалеть везде акцент только на их. целователи белочек СЮДААА.  :(
А что жаловаться, когда в любой теме найдутся ослы, которые упомянут дома - «пачиму ищо нит». Распишитесь в получении

Единственное, что могло бы меня вернуть в игру прямо сейчас, это новые комбинации раса-класс.
:facepalm: главная фишка некст аддона в 2026 году  ДОМИКИ.   ашалеть везде акцент только на их. целователи белочек СЮДААА.  :(
Вы играете в рпг. Тут вы создаете персонажа, вы выбираете ему фракцию, расу, класс, внешний вид, имя, потом одеваете его, выбираете трансмог, маунта, пэта, спек, таланты. Чем глубже система кастомизации в рпг, тем рпг лучше. Именно по этому в рпг всегда и вводили дополнительные системы кастомизации. Камни, чанты, глифы. Доходило и до фолловеров. Дома это просто верх системы кастомизации в рпг. Если они вам не нравятся, значит вы не рпгшник и тогда не понятно, что вы делаете в рпг игре. С**ные сессионки там =>.
Тебе в Симс, якорина
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2025, 22:38:47 by Untrusted »

 

закрыть