В свежей заметке на официальном сайте исполнительный продюсер World of Warcraft Холли Лонгдейл поделилась некоторыми общими планами на актуальную и классические версии игры в 2025 году и далее. Они касаются в том числе жилищ для игроков, улучшения социальных функций и различных опций для новичков и возвращающихся в Азерот искателей приключений.
Что будущее нам готовит: World of Warcraft в 2025 годуПриветствую вас, жители Азерота!
В то время как многие празднуют Лунный Новый Год по всему миру и на Азероте, мы хотим сделать небольшую передышку, поразмышлять о 2024 годе и рассказать о том, что мы планируем на 2025 год.
Прошел еще один год, и мы очень благодарны всем, кто присоединился к нам на Азероте, независимо от того, какой вкус вы предпочитаете: любите ли вы "Эпоху" WoW Classic, "Сезон открытий", Cataclysm Classic, The War Within или недавно запущенные игровые миры к 20-й годовщине World of Warcraft, мы рады, что вы здесь, с нами.
Мы также были тронуты вашей огромной щедростью, когда вы выступили в поддержку CureDuchenne, добавив "Комплект Ревена" в свои коллекции и собрав более $2 миллионов! Мы видели, как вы носили очаровательные рюкзаки и брали с собой этого любопытного маленького спутника во все свои приключения на Азероте, и мы глубоко признательны вам за вашу заботу и доброту!
Учимся и растем вместе с вамиМинувший 2024 год предоставил нам множество возможностей для обучения и развития благодаря вашей неизменной поддержке и отзывам. В этом году мы планируем продолжать развивать полученные знания, улучшать игру и экспериментировать с новыми идеями, чтобы оживить и привнести необыкновенные новинки в Азерот.
Мы видим и вас, игроки WoW Classic! Независимо от того, какой режим классической игры вам по душе, команда разработчиков будет и дальше прислушиваться к вашим отзывам и вносить коррективы – и все это с бесконечной увлеченностью, – чтобы подарить вам еще больше замечательных впечатлений.
Мы всегда стремимся общаться с вами, слушать, наблюдать и быть максимально открытыми, пока готовим новые приключения, куда бы вас ни занесло путешествие по Азероту.
Дом, милый домМы с нетерпением ждем следующей главы The Worldsoul Saga – World of Warcraft: Midnight. Нам еще многое предстоит рассказать вам, поскольку мы продолжаем путешествие по The War Within (и всему остальному, что у нас запланировано!) в течение года.
Во время ноябрьского Warcraft Direct мы выпустили тизер лишь одной из новых функций, которую ждем с нетерпением: жилищ для игроков. Поверьте, нам всем было очень трудно сохранить ее в тайне! Но, видя ваше воодушевление во время презентации, мы поняли, что это того стоило.
Для нас жилища – это больше, чем просто функция. Что бы мы ни создали, именно сообщество поможет определить, как жилища позволят каждому на Азероте обзавестись уголком, который он сможет сделать по-настоящему своим. Наша увлеченная и преданная делу команда разработчиков жилищ будет трудиться вместе с сообществом, чтобы создать нечто по-настоящему особенное. Наши глаза и уши всегда открыты для вас, ведь путешествие домой начинается именно с вас.
Загляните на официальный новостной сайт World of Warcraft, чтобы узнать первые подробности о жилищах уже сегодня. Ждем не дождемся этого момента!
Классические приключенияДля тех, кто с нетерпением ждет World of Warcraft Classic: Mists of Pandaria, команда дизайнеров Classic создает основу для вашего возвращения на остров Пандария и хитрых проделок, которые, как мы знаем, вы там вне всякого сомнения затеете.
Кроме того, в "Сезоне открытий" вас ждут новые открытия: 7 этап, Склепы Каражана и Наксрамас, который скоро откроет свои врата. Cataclysm Classic продолжает развиваться на полную катушку, наряду с быстрым открытием контента на новых игровых мирах WoW Classic в честь 20-летия игры.
Как и всегда, команда разработчиков Classic стремится предложить достойные впечатления для всех, кто хочет погрузиться в ностальгию по World of Warcraft.
WoW в настоящем и будущемКоманда разработчиков приняла к сведению множество полученных от сообщества отзывов, и мы провели много времени, размышляя о том, на каком уровне игра находится сегодня. Есть несколько областей, которые мы хотим улучшить с течением времени, и мы уже начали делать первые шаги к созданию основ для этих улучшений.
.. как и воришки контента у НКВо-первых, мы хотим сделать World of Warcraft более доступным для всех, кто хочет присоединиться к нашим приключениям. Представляя приключения для новых игроков на Острове Изгнанников, мы хотели создать простой способ начать свое первое путешествие по Азероту для новичков или помочь войти в курс дела делавшим перерыв игрокам. Мы знаем, что эти приключения могут быть лучше, и работаем над дальнейшими улучшениями данной функции, чтобы упростить ее в ближайшем будущем и расширить ее возможности в будущем отдаленном.
Мы знаем, что для того, чтобы стать по-настоящему гостеприимными, необходимо проделать большую работу по приглашению новых и возвращению старых игроков в современный WoW. Мы привержены этой работе, и мы внесем некоторые улучшения в Midnight и The Last Titan. Скажу честно – это будет долгий и непрестанный путь, поскольку игра развивается и меняется с каждым дополнением. Быстрого решения проблемы не будет, но мы здесь для того, чтобы приблизиться к этому.
Мы также изучаем, как играют в World of Warcraft разные типы игроков, чтобы улучшить игру для всех. Интерфейс игры постоянно меняется и улучшается со времен Dragonflight, и это будет продолжаться по мере того, как мы учимся, исследуем и развиваемся. Новые возможности, такие как вылазки, отряды, подземелья с соратниками и даже жилища, естественно, многому нас учат. Скоро™ мы расскажем об этом поподробнее!
Еще одна область, в которой мы хотим удвоить усилия, – это наше сообщество. Именно вы оживляете Азерот и делаете нашу игру по-настоящему уникальной. Чтобы должным образом поддержать этот основополагающий аспект World of Warcraft, в нашей команде разработчиков появилась специальная социальная инициатива. Социальная инициатива стоит в одном ряду с другими нашими инициативами (например, дополнениями или жилищами) и предлагает решения и возможности, такие как, например, награды за позитивное поведение, более простые способы поиска единомышленников, ролевая игра <ох!> и многое другое. В качестве еще более конкретного примера мы рассматриваем возможность улучшения взаимодействия внутриигровых друзей, упрощения поиска группы и лучшей интеграции с популярными внешними социальными платформами, которые, как мы знаем, сообщество использует регулярно. Сейчас команда работает над социальными проектами, о которых мы надеемся рассказать подробнее в течение следующего года.
Прошло 20 лет с момента выхода World of Warcraft, и хотя время пролетело незаметно, воспоминания, которые мы все вместе продолжаем создавать, бесценны. Мы хотим и дальше помогать создавать эти воспоминания и делиться ими, и нам не терпится рассказать вам о них в следующем году, пока мы строим фундамент для следующих 20 лет – и далее!
С искренней благодарностью и надеждой на будущее,
Холли Лонгдейл.
[Источник]