Не так давно разработчики проводили тестирование разных боссов рейда Освобождение Нижней Шахты на PTR, среди которых был босс Рик Ревербер. Мы приняли участие в этом тестировании и готовы поделиться предварительным обзором данного сражения.

Рик Ревербер обожает слушать грохот взрывов, треск фейерверков и, конечно же, звук собственного голоса. Летая на своём звуковом резонаторе, Рик организует вечеринки Галливикса и завораживает жителей Нижней Шахты очаровывающей и смертоносной гоблинской музыкой.
В путеводителе по приключениям Рик значится третьим боссом, однако становится доступен сразу после победы над начальным боссом
Векси и зуботочеры одновременно с
Котлом смерти. Поэтому игроки вольны выбирать на кого идти: на второго Котёл смерти или третьего Рика Ревербера, но только после смерти обоих для сражения станут доступны одновременно четвёртый
Стикс Бункохламзень и пятый
Зубцеторг Всесхватс.
Само сражение представляет собой битву с одной-единственной целью – самим Риком – 100% времени; хотя во время переходного этапа игроки должны сосредоточиться на передвижении и исцелении, поскольку босс не получает урона в этот момент. Бой является цикличным: 1-я фаза => переходный этап => 1-я фаза, но сложнее по цифрам => переходный этап, и так далее. 3-й переходный этап является "Берсерком" – после него босс больше не вернётся на первый этап, а будет бесконечно призывать смертельные механики переходного этапа.
- На героической сложности по всей арене регулярно появляются небольшие неподвижные коробки со взрывчаткой, которые необходимо уничтожить как можно скорее (менее чем за 15 сек.). Каждый удар по коробке усиливает атакующего его игрока небольшой суммирующейся прибавкой к скорости передвижения (+10%) и показателю скорости (+2%) на короткое время. Каждая коробка со взрывчаткой является "тотемом", из-за чего на них не действуют умения с уроном по области – их нужно атаковать, выбрав в цель и используя умения с уроном в одну цель.
Обычный этапВ начале каждой фазы боя босс призовёт в случайном месте арены один звуковой усилитель, плюс ещё один усилитель под собой (что должны контролировать танки). Чуть позже на каждом этапе босс повторит это действие, из-за чего общее количество усилителей станет равно 4. От этих усилителей будут исходить наносящие урон и отталкивающие звуковые волны. Более того они наносят пассивный урон по всем игрокам, чтобы лекарям было чем заниматься. На этом боссе в целом ОЧЕНЬ много пассивного урона от разных источников.
С любым усилителем может взаимодействовать любой игрок: в этом случае игрок начнёт получать суммирующийся урон каждые 2 сек, опустошая заряд энергии усилителя на 3%; чем дольше игрок опустошает усилитель, тем больше урона по нему входит, а на 7-10 эффектах (максимум, все эффекты спадают за 45 сек. без взаимодействия с усилителями) он не выживет без активного внимания лекарей (вообще увеличивающийся урон от каждого эффекта при поддержании является
героической механикой, но на PTR оно действовало и в обычном режиме).
Как только заряд усилителя достигает 100%, пассивный урон по рейду существенно увеличится, а количество выпускаемых звуковых волн станет больше. Цель всего рейда – не давать ни одному усилителю достичь 100% заряда до момента начала переходного этапа, иначе весь рейд погибнет через некоторое время. Полностью заряженный усилитель можно, конечно, продолжать опустошать, но любое промедление грозит привести к смерти.
Дополнительно стоит упомянуть тот факт, что босс периодически будет выбирать случайных игроков и вешать на них синие кружочки: мало того, что вы наносите урон по всем игрокам внутри этого кружочка, так ещё и после этого в течение 12 секунд крайне не рекомендуется разряжать усилители, поскольку в это время все усилители наносят по вам увеличенный на 75% урон; увеличивается весь получаемый урон от природы на 75%.
Что касается танков, то у них имеется как стандартная для 90% боссов парная механика "забери с меня босса, когда он повесит на меня +100% к получаемому урону", так и чуть менее стандартная механика для всех остальных игроков, включая неактивного танка: "НЕ СТОЙ В АКТИВНОМ ТАНКЕ", поскольку танковский удар применяется в конусе от активного танка.
Дополнительно, если босс находится в 15 м. от усилителя, то в таком случае все усилители в этом радиусе накапливают свой заряд существенно быстрее (по 15% пассивно), тем самым стремительно приближая рейд к смерти. Вероятно, это было сделано для того, чтобы вы не могли взять полный состав из бойцов ближнего боя и водить босса от усилителя к усилителю, увеличивая их заряд. Ну и ещё босс может повернуться в случайного игрока и сдать в него луч – с этим танки ничего сделать не могут, весь рейд просто должен уйти из под лица босса.
Переходный этапПо достижении 100% энергии (за примерно 1:55 минут) босс получает полную невосприимчивость к урона, начинает пассивно заряжать один случайный усилитель бешенными темпами, но после достижения 100% энергии тот не усилит механики, а образует синий круг, в который должны зайти ВСЕ игроки до его взрыва. В момент взрыва босс выпустит из себя смертельный круг, а сам взрыв усилителя подкинет всех игроков высоко в воздух и даст им кратковременную невосприимчивость к смертельному урону круга босса.
И так до тех пор, пока не взорвутся все 4 усилителя один за другим, после чего вновь начнётся 1-й этап. Важное уточнение: когда мы говорим, что "все" игроки должны зайти в синий круг, это нужно воспринимать буквально – телепортация или иное передвижение через смертельный круг босса без получения невосприимчивости к урону при подпрыгивании на синем кругу всё равно приведёт к смерти игрока, даже если игрок визуально перескочил через смертельный круг.
В общей сложности переходный этап занимает ровно 36 секунд, во время которого все игроки просто бегают от усилителя к усилителю и стараются не умереть от высокого пассивного урона. Наносить урон по боссу в этот урон нельзя из-за непробиваемого щита на нём.
Ниже можно ознакомиться с записью нашего сражения с этим боссом на обычной сложности (к сожалению, из-за переноса тестирования нам не удалось попасть на героическую сложность):
Бонус: сам по себе босс является отсылкой на автора широко известного музыкального произведения "Never Gonna Give You Up", превратившегося в межнациональный мем "Rick Roll" – Рика Эстли (ориг. Rick Astley). Помимо одинакового имени певца и босса в Освобождении Нижней Шахты, а также его "музыкальной" тематики сражения, с самого босса можно получить предмет
Радио Ревербера, имеющее художественное описание: "Рик-ролл, детка!". Ещё один предмет-отсылка на это же –
Частично зачарованный амулет с описанием: "Поможет с нынешними испытаниями", отсылающим на текст вышеупомянутой песни.